A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.11.2017 в 05:49:46

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Клуб "Ночные операции" - 5 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: ПМ, Терапевт, maks_tm)
   Клуб "Ночные операции" - 5
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Клуб "Ночные операции" - 5             Страниц: 1 ... 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112  ...  170Прочитано 162565 раз
Stingray
[морской скат. ядовитый.]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +9
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4800 от 01.10.2016 в 18:05:31 »

01.10.2016 в 17:19:54, Kesselberg писал(a):
ты не можешь высчитать сколько будет 30% от 50 единиц (разницы между 50 в твоем примере и 100)? На 15, то есть до 65

Так когда я школу заекончил ? ( а с пропорциями у меня всегда были проблемы ( а дочку просить ??? )
Зарегистрирован

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +838
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4801 от 01.10.2016 в 20:00:41 »

01.10.2016 в 11:02:31, Терапевт писал(a):
За восемь лет существования ограничения дальности полёта вертолёта топливом я не припомню столь резкого неприятия сего.  
Было. У меня. Ещё в подвале, лет пять назад. Собственно, я мнения не изменил, просто тогда перестпл пользоваться вертолётом, а потом и играть перестал вовсе.
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1162
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4802 от 01.10.2016 в 20:25:59 »

01.10.2016 в 14:49:41, Баюн писал(a):
что по поводу подкреплений для игрока в боевой сектор? я писал репорт - попасть в боевой сектор другим отрядом сейчас не получается

Не знаю, в Метавире работает, а тут надо проверять. А у противника подкрепления приходят.
В выложенном движке общие изменения датируются маем месяцем, после этого исправляющих что-либо правок не было.
 
 01.10.2016 в 20:00:41, Дядя Боря писал(a):
Было. У меня. Ещё в подвале

Я помню. Но ведь ты тогда остался в меньшинстве. А открытая публикация не дала новых критических оценок.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +33
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4803 от 01.10.2016 в 20:42:19 »

2Терапевт: раздеть мента удалось ?? Или подробнее расписать ?)
Зарегистрирован

Stingray
[морской скат. ядовитый.]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +9
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4804 от 01.10.2016 в 22:54:17 »

01.10.2016 в 20:42:19, MeLL писал(a):
раздеть мента удалось ?? Или подробнее расписать ?)

Версия стриптиз  ;D *
Зарегистрирован

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +838
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4805 от 02.10.2016 в 02:28:40 »

2Терапевт:Я тогда не стал развивать тему, так как всю жизнь Всадник у меня был очень вспомогательным, я им редко пользовался и вполне без него обходился. Возможно, что с ограничением топлива винтолёту существует какой-то редко повторяющийся глюк, так как у меня тогда Всадник отказывался летать как-то нелинейно, то есть в одну сторону летел, в другую - нет, не очень то и по формуле. Сохранёнку я тогда не привёл, так как она немного не влезала в форумный формат 300К, кстати, не увеличенный до сих пор, хотя технических проблем этого, как мне кажется, в наше время не существует. А теперь, после краха винчестера, у меня не только сохранёнок старых, но и вообще джаги на диске нет. Но вот осадок остался.
« Изменён в : 02.10.2016 в 02:46:14 пользователем: Дядя Боря » Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Kesselberg
[Горный котел?]
Прирожденный Джаец

Лучше Джаги может быть только мод под Джагу


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4806 от 02.10.2016 в 02:46:41 »

02.10.2016 в 02:28:40, Дядя Боря писал(a):
с ограничением топлива винтолёту существует какой-то редко повторяющийся глюк, так как у меня тогда Всадник отказывался летать как-то нелинейно, то есть в одну сторону летел, в другую - нет, не очень то и по формуле

я как раз с таким сталкивался пару раз - жутко раздражало именно тем, что не получается заранее рассчитать гарантированное возвращение
Зарегистрирован

Против кого дружите?
Stingray
[морской скат. ядовитый.]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +9
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4807 от 02.10.2016 в 11:27:43 »

Нет ну отзовитесь , если я IMPа сделаю Арульканцем , эпидемия грозит ему ?
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1162
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4808 от 02.10.2016 в 11:33:13 »

01.10.2016 в 20:42:19, MeLL писал(a):
раздеть мента удалось ??  

Пока не пробовал. Не так просто выделить на это время из повседневной жизни.
 
 02.10.2016 в 02:46:41, Kesselberg писал(a):
жутко раздражало именно тем, что не получается заранее рассчитать гарантированное возвращение

Кто-то доходит до этого сам, кому-то приходится подсказывать.
Дальность полёта пустого вертолёта на одной заправке - петля в 26 секторов. Каждый пассажир снижает дальность полёта на один сектор. То есть при вылете с полной загрузкой из Драссена петля будет 20 секторов. Если по пути будет происходить выгрузка, то дальность полёта может немного подрасти в силу снижения расхода топлива. При полной загрузке доступен полёт лишь в Камбрию и Альму. Пустой вертолёт спокойно долетает до Читзены, из В2 забирает туристов + одного сопровождающего и отвозит их в Драссен. Если принудительно приземлить вертолёт в каком-нибудь секторе, то за каждые сутки простоя в нём Всадник (бегая с пивной бутылкой по окрестным фермам) дозаправляет вертолёт для полёта на +1 сектор.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1162
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4809 от 02.10.2016 в 11:35:49 »

02.10.2016 в 11:27:43, Stingray писал(a):
Нет ну отзовитесь , если я IMPа сделаю Арульканцем , эпидемия грозит ему ?

Я уже отвечал вчера выше. Читаем внимательнее.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +671
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4810 от 02.10.2016 в 12:42:58 »

01.10.2016 в 02:03:38, Ghaydn писал(a):
А в тайлсетах и картах есть изменения по сравнению с 54?

Естественно, переработаны как минимум все карты с бронетехникой, ибо будут совсем другие тушки.
Ну и немного география изменена, Грамм-тропики и т.п.
 
Но это в сборку не вошло, тут карты старые.
 
« Изменён в : 02.10.2016 в 13:00:26 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
michon
[Михей]
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4811 от 02.10.2016 в 13:58:14 »

Характеристики оружия в 76 менялись по сравнению с 54? ttx.txt другой?
 
Что значит "Ребаланс жуков"
 
Установил НО с опцией хорошо вооруженные наемники. Это влияет лишь на стартовое вооружение наемников и все? NPC с тем же вооружением, как и обычно? Как вернуться к обычному вооружению наемников?
 
Можно где-нибудь посмотреть, что конкретно дают навыки.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +671
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4812 от 02.10.2016 в 14:09:02 »

2michon:  
Характеристики оружия не менялись.
Жуки - разные типы жуков сильнее разнесены по, скажем так, ТТХ.
Да, только на стартовое оружие, изменить после начала игры невозможно.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Баюн
[котяра]

Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +31
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4813 от 02.10.2016 в 14:18:57 »

02.10.2016 в 13:58:14, michon писал(a):
Можно где-нибудь посмотреть, что конкретно дают навыки.
 

Offtop:
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

michon
[Михей]
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4814 от 02.10.2016 в 14:31:41 »

В noptions.ini два TrainCoefficient. Менять оба :) ?
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1162
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4815 от 02.10.2016 в 15:18:20 »

02.10.2016 в 14:31:41, michon писал(a):
Менять оба?

Нет. Один стереть.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Kesselberg
[Горный котел?]
Прирожденный Джаец

Лучше Джаги может быть только мод под Джагу


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4816 от 02.10.2016 в 16:07:46 »

02.10.2016 в 11:33:13, Терапевт писал(a):
Кто-то доходит до этого сам, кому-то приходится подсказывать.  

Спасибо за разъяснения.  
Про "кто-то доходит сам" - я еще понимаю опытным путем высчитать максимальную петлю с полной загрузкой, но интересно кто были те зашкаливающе умные, что высчитали сами тонкости наподобие "+1 сектора за сутки принудительной посадки и простоя в поле".
Зарегистрирован

Против кого дружите?
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1162
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4817 от 02.10.2016 в 16:53:46 »

02.10.2016 в 16:07:46, Kesselberg писал(a):
интересно кто были те зашкаливающе умные, что высчитали сами тонкости

Обычно это товарищи со следующими примерами образа мышления:
 01.10.2016 в 17:38:46, Баюн писал(a):
Хинт - если попробовать выключить лаптоп во время загрузки сайта МЕРК - игра вылетает.  

 18.09.2016 в 12:09:46, Airbus писал(a):
Боец без стамины, получивший команду двигаться, дергается и ложится обратно, но при этом на его портрете остается синяя рамка. Если нажать на рамку с целью продолжить движение - игра падает.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Баюн
[котяра]

Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +31
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4818 от 02.10.2016 в 19:10:02 »

Я тут исполнил свою давнюю мечту - отправил Паукан драться с тараканами.
 
Кстати, ружья 12 калибра крайне эффективны против тараканов. особенно если их 18...
« Изменён в : 02.10.2016 в 19:24:51 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4819 от 03.10.2016 в 09:04:07 »

Ноут наконец то работает, и не то чтобы я дико ленивый, но не особо хочется читать все 200+ сообщений, я что то интересное(например патчик, или новую версию) не пропустил?  : rolleyes :
 
Upd. Вижу что выложили 76 билд, он от 72 ощутимо отличается?
« Изменён в : 03.10.2016 в 09:26:17 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +33
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4820 от 03.10.2016 в 11:10:55 »

Как срабатывает триггер на ПЛЕНИЕНИЕ в Южную тюрьму?
 
Можно ли сделать принудительную сдачу в плен ?)
 
берем рукопашников-> сдаемся в плен-> эпически сбегаем из плена....
Зарегистрирован

Stingray
[морской скат. ядовитый.]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +9
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4821 от 03.10.2016 в 14:04:15 »

Вот никогда не брал скрытность и камуфляж . Эти навыки по СВОИМ ощущениям помогли вам чем-то или они бесполезны ? спс .
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1162
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4822 от 03.10.2016 в 15:09:51 »

03.10.2016 в 09:04:07, pz_3 писал(a):
76 билд, он от 72 ощутимо отличается?

Нет.
 
 03.10.2016 в 11:10:55, MeLL писал(a):
Как срабатывает триггер на ПЛЕНИЕНИЕ в Южную тюрьму?

Механизм в целом аналогичен оригиналу (Альма захвачена), но изменены условия.
Раньше боты предлагали сдаться в самом начале боя, оценив общие условия соотношения сил. Что обычно выглядело довольно смешно.
Сейчас в плен могут попать лишь два последних оставшихся бойца (ну или просто один-два), как минимум один из которых ранен на половину жизни. Боты должны численно превосходить вдвое.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

michon
[Михей]
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4823 от 03.10.2016 в 15:43:02 »

02.10.2016 в 14:09:02, ПМ писал(a):
Характеристики оружия не менялись.

 
Посмотрел по-внимательнее на ttx.txt 74 версии. Отличия от 54 версии очень существенны. Добавлено новое оружие, броня, типы патронов, ... Характеристики старого оружия и предметов также во многом изменены. Так, например, у большинства снайперок понижена скорострельность :(. У другого оружия также есть изменения.
 
Поправьте ошибки: у X95 5,56 L Receiver (поз 900) и X95 5,56 L (поз 901) перепутаны местами WeaponClass и WeaponType: сейчас 6  3, а должно быть наоборот (сейчас это ножи :)  )
Calico M900 (поз 336) попала в класс дробовиков (5)
А все Puma Carbine это пистолеты-пулеметы.
 
P.s. У меня одного текущее состояние с номенклатурой патронов вызывает уныние из-за полной невозможности запомнить отличие одного типа патронов от другого? Да и куча похожего оружия...
 
P.p.s. Таблица типов пуль по ссылке http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/Weapons.htm актуальна? Если да, то там скорее всего ошибка: топливо к огнемету (поз 950 и 951) относится к 13 типу, а не к 5 как в таблице.
 
UPD У брони танка Protection 140 (было 80) :o
« Изменён в : 03.10.2016 в 16:00:16 пользователем: michon » Зарегистрирован

shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Полный псих






Пол:
Репутация: +11
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4824 от 03.10.2016 в 16:30:14 »

03.10.2016 в 14:04:15, Stingray писал(a):
Вот никогда не брал скрытность и камуфляж . Эти навыки по СВОИМ ощущениям помогли вам чем-то или они бесполезны ?
Однажды делал. ИМХО полезнее было бы что-то одно уровня эксперт. Причем лучше скрытность.
« Изменён в : 03.10.2016 в 16:30:37 пользователем: shtirliz » Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
Баюн
[котяра]

Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +31
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4825 от 03.10.2016 в 16:37:31 »

моя нашел, как раздать ботам бронебойных.
ттх.тхт
блок Ammo
столбцы Coolness (начало раздачи по прогрессу) и CoolnessEnd(конец раздачи по прогрессу) у нужного типа патронов нужно первое поставить поменьше, второе побольше.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Полный псих






Пол:
Репутация: +11
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4826 от 03.10.2016 в 16:41:04 »

Рецепты новые для самоделкиных есть?
Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
Баюн
[котяра]

Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +31
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4827 от 03.10.2016 в 17:02:39 »

2michon:  03.10.2016 в 15:43:02, michon писал(a):
У меня одного текущее состояние с номенклатурой патронов вызывает уныние из-за полной невозможности запомнить отличие одного типа патронов от другого? Да и куча похожего оружия...  

можно не парить моск и ориентироваться по цвету. синие экспансивки, красные бб, желтые разрывные/зажигалки.
Куча похожего оружия имеет под собой другой эффект - ты опять же перестаешь парить моск, какой же ствол лучше вообще, потому что нет ствола лучше вообще, а выбираешь по ситуации, ориентируясь уже на полученный опыт. пятерки больно дамажат по голеньким врагам, броню лучше шьют семерки. ЭТО ВСЕ, что нужно знать. а дальше личные пристрастия работают - хошь калаши - вот тебе линейка калашей, хошь натовского - вот тебе натовское. Есть некоторые аксиомы, типа "СА-80 говно" "Фа-Мас ИМБА", но они приходят с опытом. Как и кое-что другое.
Например, сейчас в моде дефицит русского оружия и патронов, особенно 5.45. Ну если тотальный геноцид собственного ополчения не устраивать. 7.62 винтовочные для прогресса ниже 60 вообще избыточны и вооружать    короткоствольными винтовками под эти патроны наемников смысла нет.  
Мне видится проблема текущего арсенала в неудобном ванильном менеджменте инвентаря сектора. Что-то одно надо сделать - или интерфейс под большие разрешения, или механизм манаги инвентарем сектора. как в 1.13, например, с разделением по вкладкам по типам предметов.
Вторая проблема - принципиальная раздача регулярам однотипного оружия. очень интересно раскапывать сотни клонов коммандо под 9*19...(да да, я помню, "не играть с выпадением всего и пользоваться кнопкой делете")
Третья проблема - неиспользование большого числа видов оружия ботами. например, то же огромное количество разнокалиберных АР-15 ресиверов. когда они попадают игроку с целью "поиграться" - они уже намного уступают обычным  и длинноствольным ШВ, и соотвтетсвенно, нафиг не нужны. Так раздать их ботам. все интереснее будет.
Или например такая картина - карательная экспедиция на Читзену. Город деревянный. почему бы этим карателям не выдать огнеметы, бутылки с зажигалками и прочие термитные гранаты? Пусть даже он на данном этапе не горит. Вдруг когда нибудь появится код, который будет отвечать за горение деревянных зданий, деревьев и прочего...
Добавлена куча механик и интересных вещей, но ИИ вместо использования этих механик для динамичного, интересного боя учат странному "не нападать на сектор, на который ты напал" ради усложнения и затягивания боев в тактике...
 
 
Ну серьезно. Я не понимаю направления текущего развития мода вообще и развития ИИ в частности. Болванчики как раньше умеют только бегать стрелять и умирать, разве что еще научены пускать дымы, кидать гранаты на шум да стрелять со всего сектора по одному засвеченному врагу.
 
ВОт например такая картина. что делают боты, когда нападают на сектор под контролем игрока? Днем, естественно, ночью они ни хрена не делают.("ИИ не часто нападает ночью" - три раза ха)
они ровным шахматным строем выстраиваются вдоль края сектора  и бегут до центра. все. ЕСЛИ они добегут до центра сектора, но по пути не убьют всех своих врагов, игра может затянуться на очень долгое время...
А хотя можно было бы делать например такую мульку.
Нападение на ПВО под контролем игрока. и Драньцы уже не бегут к центру сектора а всеми силами пытаются добраться до центрального пульта и взорвать его, дабы отключить наше ПВО и Десантники могли бы высаживаться на подконтрольные города ПРИ захваченном ПВО. и пусть они даже все полягут, ПВО работать перестанет. конечно, С/Л не победить никак, но сама возможность...
« Изменён в : 03.10.2016 в 17:28:20 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махно-Котовский




Пол:
Репутация: +25
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4828 от 03.10.2016 в 18:46:57 »

03.10.2016 в 14:04:15, Stingray писал(a):
никогда не брал скрытность и камуфляж . Эти навыки по СВОИМ ощущениям помогли вам чем-то или они бесполезны ?
делал такого мерка. в этом моде бесполезные навыки, не имеющие никакого веса.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://goo.gl/2XrX4V
Видеоканал: https://goo.gl/QKB3yC

Баюн
[котяра]

Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +31
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4829 от 03.10.2016 в 19:04:03 »

03.10.2016 в 18:46:57, Махновский писал(a):
в этом моде бесполезные навыки

ты просто неправильно их готовил. это навыки для дневного боя в траве.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

michon
[Михей]
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4830 от 03.10.2016 в 20:29:16 »

Странно, что-то не так с Jackhammer. Перезаряжается за 14АР, хотя должен за 9. Проверил с десяток других видов оружия - все четко.
Зарегистрирован

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +33
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4831 от 03.10.2016 в 21:13:36 »

2michon: у джекхаммера нет магазина от этого штраф в 5 од. Это как заряжать не своим магазином.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]

Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +31
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4832 от 03.10.2016 в 21:17:45 »

03.10.2016 в 21:13:36, MeLL писал(a):
у джекхаммера нет магазина  

почему, кстати? если это дробовик с питанием из барабанных магазинов?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1162
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4833 от 03.10.2016 в 22:57:23 »

03.10.2016 в 17:02:39, Баюн писал(a):
Я не понимаю направления текущего развития мода вообще

Я тоже. :)
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махно-Котовский




Пол:
Репутация: +25
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4834 от 03.10.2016 в 23:08:28 »

03.10.2016 в 19:04:03, Баюн писал(a):
ты просто неправильно их готовил. это навыки для дневного боя в траве.
возможно. но скрытность - это более ночной навык, чем дневной. то есть, ночью его бонус должен возрастать раза в 2.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://goo.gl/2XrX4V
Видеоканал: https://goo.gl/QKB3yC

Stingray
[морской скат. ядовитый.]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +9
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4835 от 03.10.2016 в 23:39:22 »

Кстати я раньше после высадки хоть букву D успевал нажать , а сейчас  :(
Зарегистрирован

Ghaydn
[Композитор]
Прирожденный Джаец

Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +203
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4836 от 04.10.2016 в 01:12:02 »

Я понял, почему у меня никогда проблем со Всадником не было. Потому что я с далёких расстояний его никогда не возвращал куда-либо, кроме аэропорта (а в аэропорт он, за исключением пары глюков, обычно соглашается вернуться вне зависимости от груза или расстояния). А если надо его порожняком вернуть, тогда вообще просто оставлял в секторе без приказа, он сам сделает "Горючее кончается, капитан, возвращаюсь на базу" абсолютно бесплатно. Кстати, когда был аэропорт в Драссене, это было проблематичнее, потому что трудно было сказать наверняка, на какую именно базу он вернётся.
 
Вообще, от переноса в Камбрию "во имя реализма" пострадали очень многие геймплейные моменты. Теперь этот город стал настолько сильной базой, что аж неинтересно. Мало того, что он находится посередине страны, так ещё там целых два уникальных стратегических объекта. Камбрия стала важнее Медуны.
 
01.10.2016 в 11:02:31, Терапевт писал(a):
Нет. И не будет. Это нужно для течения стратегических событий.

Ну просто целая минута - как-то очень жирно для одной недлинной перебежки или двух выстрелов. Понятное дело, условности, но геймплей страдает. Многие (и я среди них) пользуются тем, что после второго хода, если враг нас не видит, игра переходит в реалтайм, поэтому зачастую в эти два хода вообще ничего не делают, проверяют. Таким образом даже небольшой бой занимает очень много ходов. Таким методом захват одного сектора в той же Камбрии будет занимать несколько игровых часов.
 
Кстати, раз зашла такая пьянка. Не помню, рассказывал ли. Фичу с началом походовки по D нужно запретить вплоть до "жёлтой" тревоги, как будто бы бой ещё не наступил. Подземелье под полигоном я захватил меньше чем за минуту следующим образом:
Вошли. Встречают двое драньцев: один поближе, другой подальше. Дальнего сняли из ВССК, ближнего из глушёных пистолей. Кончаем ход, ход врага не начинается, сразу реалтайм. Перегруппировываемся кучнее возле лифта, всех бойцов с глушёным оружием - в один отряд. D (сразу реалтайм), D. Так как ход врага не наступает вообще, а реалтайм длится меньше секунды, враги успевают в лучшем случае повернуться. Находим ещё бойца по ту сторону лифта и ещё одного в конце зала. Бесшумно сняли их по одному.
Дальше идём к дверям. Группируемся, переход хода, теперь механик открывает дверь и отходит. С глушителями сносим тех, кого увидели сразу, потом в проход вбегают ловкие-проворные и ножиками режут тех, кто прятался. Казармы вообще зачистили без единого выстрела. Труднее всего оказалась комната с окном, там боец выбегал откуда-то сбоку; пришлось снимать ножиками тех, кто встретил прямо от двери, а к окну гнать сначала самого опытного (чтобы избежать перехвата), а потом уже амбидекстра, чтобы с одного выстрела завалить гада, который в противном случае рванёт к тревожной кнопке.
В конце концов осталась только развилка, где по нажатию на кнопку в полу открывались две двери. Ну, тут уж без вариантов, заготовил заранее нацеленных в разные стороны бойцов и открыл обе двери.
В итоге целый сектор взят за несколько секунд, ход врага не насупил вообще ни разу, не прозвучало ни одного выстрела.
Точно таким же методом я когда-то давно брал наземный сектор острова: увидел врага, подошёл поближе, отвернулся, D, D, ещё подошёл, ВССК в голову, и так до тех пор, пока не снял всех. Тоже хода врага ни разу не было.
 
02.10.2016 в 19:10:02, Баюн писал(a):
Кстати, ружья 12 калибра крайне эффективны против тараканов

Это радует. Всё же охотничий патрон как раз и должен применяться на охоте. Ну и ополченцам полегче будет жить.
 
01.10.2016 в 13:35:46, Kesselberg писал(a):
Кстати в wine мод идет прекрасно, желательно только совместимость с XP выставить и надо еще придумать что сделать с разрешением экрана. Хз, мб попробовать запускать в виртуальном окне

А я так и играю, для джаги сделан отдельный wineprefix, в нём виртуальный рабочий стол. Мои 1920x1080 всё равно не поддерживаются никак, а на малюсеньком ноутбучном экране джайская графика в этом разрешении слишком мелко смотрится. Для решения этой проблемы включаю компизовский "Enhanced zoom desktop", и вся игра масштабируется именно так, как давно мечтают все владельцы hi-dpi мониторов.
Зарегистрирован

— Доктор, меня не понимают...
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?

shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Полный псих






Пол:
Репутация: +11
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4837 от 04.10.2016 в 12:09:59 »

Пожелание:  
Хотелось бы побольше мелких свалочек с мусором, где можно было бы найти всякий хлам для самоделкиных.
Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +33
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4838 от 04.10.2016 в 15:29:07 »

2shtirliz: лучше как в Аркануме - мусорные ящики с рендомной генерацией предметов.
Зарегистрирован

shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Полный псих






Пол:
Репутация: +11
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4839 от 04.10.2016 в 21:52:26 »

Народ, планирую начать новую игру. У меня версия 1.30.50 (Build 09/11/14)
Какие измениня меня ждут в новой версии?
Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1162
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4840 от 04.10.2016 в 22:35:38 »

04.10.2016 в 01:12:02, Ghaydn писал(a):
от переноса в Камбрию "во имя реализма"  

Причины переноса с "реализмом" никак не связаны.
 
 04.10.2016 в 01:12:02, Ghaydn писал(a):
Ну просто целая минута - как-то очень жирно для одной недлинной перебежки или двух выстрелов. Понятное дело, условности, но геймплей страдает.  

В Метавире по каноническим причинам ход занимает 5 минут. И ничего от этого не страдает. За световой день спокойно захватываются 3-4 сектора.
 
 04.10.2016 в 21:52:26, shtirliz писал(a):
Какие измениня меня ждут в новой версии?

Все изменения и отличия описаны в теме с дистрибутивом.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Полный псих






Пол:
Репутация: +11
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4841 от 04.10.2016 в 22:44:50 »

04.10.2016 в 22:35:38, Терапевт писал(a):
Все изменения и отличия описаны в теме с дистрибутивом.  
Напомни, плиз. А то я давненько не заходил и уже половину забыл.
Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
michon
[Михей]
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4842 от 04.10.2016 в 22:51:52 »

2shtirliz: Думаю, что имелось ввиду вот это
(первое сообщение обновлено)
Зарегистрирован

shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Полный псих






Пол:
Репутация: +11
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4843 от 04.10.2016 в 23:02:03 »

2michon: спасибо  ;)
Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4844 от 05.10.2016 в 09:16:31 »

Проглядел патчноут, так что запоздало скажу что я думаю.
 
Могу ошибиться, но мне мой опыт показывает что это:
 - Предустановленная милиция может присутствовать в секторе только при первом заходе.  
 
 не лучшее изменение, раньше например в А10 когда приходили фраги - на них двумя группами нападали ополченцы, что было логично, как никак у них тут база, потому и устраивают засаду. А теперь во время боя у меня они не появлялись, в чем смысл их убирать - не понимаю.  
 
 - Показ ХХ вместо чисел характеристик у ополчения.  
 
Тоже лучше бы опционально было, раньше я снаряжая слабый гарнизон трофеями мог хоть понять, кому стоит выделить трофейный автомат, а кому и пистолет - глупо давать(у базовых оплов например меткость могла быть от примерно 55 до 70+).
 
 
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Полный псих






Пол:
Репутация: +11
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4845 от 05.10.2016 в 19:18:30 »

Установил версию 76 сборки. Игра запросила сперва SMACKW32.DLL. Нашел, кинул в папку с игрой. Запускаю - вылетает при загрузке. Ставлю в свойствах ярлыка "Запускать в режиме совместимости XP" - та же фигня.  
Как запустить-то в итоге?
Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1162
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4846 от 05.10.2016 в 21:30:24 »

05.10.2016 в 19:18:30, shtirliz писал(a):
Установил версию 76 сборки. Игра запросила сперва SMACKW32.DLL. Нашел, кинул в папку с игрой. Запускаю - вылетает при загрузке.  

Значит неправильно (не туда) установил. Smackw32.dll изначально должна быть в папке с игрой, куда ставится мод.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Полный псих






Пол:
Репутация: +11
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4847 от 05.10.2016 в 22:04:03 »

2Терапевт: Установщик предложил папку "C:\Program Files (x86)\Ja2\" я согласился. Как я мог НЕ ТУДА поставить, если все принимал по умолчанию?  : angry :
Выходит, что либо у вас установщик не доработан. Либо скачал я не с той ссылки.
Ссылка откуда качал вот http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.30.76.rar
« Изменён в : 05.10.2016 в 22:06:29 пользователем: shtirliz » Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1162
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4848 от 05.10.2016 в 23:40:22 »

05.10.2016 в 09:16:31, pz_3 писал(a):
не лучшее изменение, раньше например в А10 когда приходили фраги  

А10 тут пострадал невольно. Это сделано из-за секторов, где происходят совместные действия с "диким" ополчением.
 
 05.10.2016 в 09:16:31, pz_3 писал(a):
раньше я снаряжая слабый гарнизон трофеями мог хоть понять

Без возможности сохранения раздачи в этом нет смысла. Перезагрузка сектора сводит все труды на нет.
 
 05.10.2016 в 22:04:03, shtirliz писал(a):
Установщик предложил папку "C:\Program Files (x86)\Ja2\" я согласился.  

1. Установщик по умолчанию предлагает папку по информации из системного реестра, куда JA2 когда-то устанавливалась инсталлятором.
2. В современных операционных системах ставить JA2 в "C:\Program Files..." крайне не рекомендуется, если нет желания потом заморачиваться с настройкой прав доступа для нормальной работы игры.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Полный псих






Пол:
Репутация: +11
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4849 от 05.10.2016 в 23:43:13 »

2Терапевт: Что предлагаешь сделать?
Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
Страниц: 1 ... 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112  ...  170 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 170966 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.