A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
24.09.2017 в 18:40:31

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Клуб "Ночные операции" - 5 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: ПМ, maks_tm, Терапевт)
   Клуб "Ночные операции" - 5
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Клуб "Ночные операции" - 5             Страниц: 1 ... 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113  ...  170Прочитано 149983 раз
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1161
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4850 от 05.10.2016 в 23:50:09 »

2shtirliz:  
Всё деинсталлировать. Потом поставить JA2 в любую папку на любом диске, например в C:\Games\. После чего поставить туда мод.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Псих






Пол:
Репутация: +11
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4851 от 05.10.2016 в 23:59:15 »

2Терапевт: У меня оригинальной Ja2 давно уже нет. А этого инсталляка разве мало? Нужен оригинал еще? А если его поставить поверх существующей игры + сборки 50 билда НО, то пойдет?
« Изменён в : 06.10.2016 в 01:07:30 пользователем: shtirliz » Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1161
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4852 от 06.10.2016 в 01:07:20 »

05.10.2016 в 23:59:15, shtirliz писал(a):
А этого инсталляка разве мало? Нужен оригинал еще?

Конечно. Это в рекомендациях по установке мода указано. Инсталлятор несёт в себе лишь файлы, дополняющие дистрибутив оригинала. Поэтому он 90 МБ в архиве, а не 500 МБ.
 
 05.10.2016 в 23:59:15, shtirliz писал(a):
А если его поставить поверх игры + сборки 50 билда НО, то пойдет?

В принципе так можно поступить. Работать будет. Но возможны дополнительные сложнопрогнозируемые глюки.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Псих






Пол:
Репутация: +11
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4853 от 06.10.2016 в 01:08:21 »

2Терапевт: спасибо, попробую
Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Псих






Пол:
Репутация: +11
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4854 от 06.10.2016 в 01:26:06 »

Все получилось!!!!
Многое забыл. Так что поток глупых вопросов продолжается... Забыл как пользоваться ИМПером. Сделал все, сохранил файл, переименовал в 1.dat, скопировал этот файл в папку Data, захожу в игру а на сайте ничего не воспринимает, кроме оригинального пароля (((
Чё упустил? Ума не приложу. Память отказывает. Раньше как-то до 6 чаров делал ведь.
...
ЗЫ: Посмотрел дату создания ИМПера 30.11.06. Размер файла 423936
Может быть версия слишком старая? Там и портреты старинные и навык левый есть - Вор
« Изменён в : 06.10.2016 в 01:50:19 пользователем: shtirliz » Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4855 от 06.10.2016 в 06:22:52 »

2Терапевт:  
На самом деле есть, когда снаряжаешь для отбития конкретной атаки... : rolleyes :
2shtirliz:  
Класть файл надо в новую дату, НОчную.  
К слову держи, думаю может пригодиться https://yadi.sk/d/l-SE2k_ebAwv2
Это файлы буковского диска, устанавливаются из папки Ja2(1)\Install файлом Сетап.ехе. Потом из Ja2(2) надо забрать файлы озвучки.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +33
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4856 от 06.10.2016 в 08:38:44 »

2shtirliz: 50х версия и ранние НО содержат свои ресурсы в c:\games\ja2\data
версии старше 70x держат ресурсы в c:\games\ja2\nightOps\data
сохрани свой 1.дат в правильный каталог)
Зарегистрирован

shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Псих






Пол:
Репутация: +11
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4857 от 06.10.2016 в 14:26:29 »

В c:\games\ja2\nightOps\ нет папки Data
Есть куча других папок. Но именно этой там нет.
« Изменён в : 06.10.2016 в 14:30:23 пользователем: shtirliz » Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +33
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4858 от 06.10.2016 в 14:30:38 »

2shtirliz: ну значит на 1 уровень выше т.е. раньше было ja2\data  
стало ja2\nightOps.
 
И папка ja2\nightOps\data  должна быть
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4859 от 06.10.2016 в 16:53:29 »

2MeLL:  
Помоему все таки просто Ja2/"НазваниеНочнойДаты"...  
Как минимум на 72-73 билде именно так.
« Изменён в : 06.10.2016 в 16:54:31 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

michon
[Михей]
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4860 от 06.10.2016 в 19:49:27 »

Очень интересно...  
Теперь возможность "перехватить перехват" есть и у AI.  
Ход противника. Мой боец его перехватывает, пауза, если я ничего не успеваю сделать, то противник продолжает движение. Статус перехвата при этом остается активным.
Впервые с таким сталкиваюсь. Раньше так только у меня получалось :)
Зарегистрирован

shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Псих






Пол:
Репутация: +11
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4861 от 06.10.2016 в 20:34:37 »

Оказывается ИМПерные даты надо складывать в папку NightOps. Теперь возникла другая проблема... Рожи мне не нравятся, а я забыл как в тот раз ставил туда другие мордашки. По-моему где-то скачивал и в какую-то папку складывал. Там и озвучки были прикольные. Может кто подскажет где новые мордашки и озвучки чаров лежат и как их заменить?
И еще в ИМПере ограничение инвентаря 350-ым номером предмета. А все патроны начинаются с 469 цифры. Т.е. Ствол дать в руки можно (и то до 350 позиции), а вот патроны хренушки.  :-/
« Изменён в : 06.10.2016 в 22:25:43 пользователем: shtirliz » Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Псих






Пол:
Репутация: +11
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4862 от 06.10.2016 в 22:27:03 »

06.10.2016 в 19:49:27, michon писал(a):
Теперь возможность "перехватить перехват" есть и у AI.
Вообще-то это всегда было. Тебе видимо просто везло раньше, или зачищал сектора только самыми опытными.
Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Псих






Пол:
Репутация: +11
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4863 от 07.10.2016 в 01:26:11 »

в А9 в с-в подвале на столе лежит ТТ, который нельзя взять - все подступы к столу заблокированы стенами и стульями
Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
dcv
[Децивилизатор]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4864 от 07.10.2016 в 01:27:00 »

07.10.2016 в 01:26:11, shtirliz писал(a):
в А9 в с-в подвале на столе лежит ТТ, который нельзя взять - все подступы к столу заблокированы стенами и стульями  

Я даже не знал, что в а9 что-то есть...
Зарегистрирован

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +33
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4865 от 07.10.2016 в 09:02:59 »

2shtirliz: http://ja2.su/files_viev.php?type=other мордашки менять надо в папку nightops\faces в роде в неё надо  
 06.10.2016 в 20:34:37, shtirliz писал(a):
И еще в ИМПере ограничение инвентаря 350-ым номером предмета.

выбор есть и для начала - рекомендую  .40sw, либо другой по желанию) но тогда патроны придется закинуть Айре
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4866 от 07.10.2016 в 09:44:05 »

2shtirliz:  
Странно, я вроде уже говорил об этом, забыли похоже.  
2dcv:  
Тоже считаю что стоило это в патчноут внести. А так да, в Арулько теперь есть немало подвалов-тайников.
 
 
UPD.
Это важноЭто важноЭто важноЭто важноЭто важноЭто важноЭто важноЭто важноЭто важноЭто важноЭто важноЭто важноЭто важноЭто важно
. В 76 билд(я скачал 76, и скинул оттуда файлы карт поверх своей 72 версии) так и не добавили правку подвалов, там я в одном как минимум секторе забыл сделать выход, сейчас я проверю все новые подвалы и отдельным сообщением кину архив с картами.
« Изменён в : 07.10.2016 в 09:51:43 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4867 от 07.10.2016 в 10:12:37 »

Фикс подваловФикс подваловФикс подваловФикс подваловФикс подваловФикс подваловФикс подваловФикс подваловФикс подваловФикс подваловФикс подваловФикс подваловФикс подваловФикс подвалов

Проверил все "свои" подвалы, вроде ошибок больше нет. Кинуть папку "мапс" в Диск:\Папка с игрой\NightOps с заменой файлов.
 
Одну табуретку убрал, теперь ТТ в А9 должен быть доступен.
Вот прицепился!       Maps-1.rar
« Изменён в : 07.10.2016 в 10:13:53 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Псих






Пол:
Репутация: +11
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4868 от 07.10.2016 в 16:53:04 »

Раньше была загрузка во время хода AI. А счас нет : confus : Почему?
Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Псих






Пол:
Репутация: +11
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4869 от 07.10.2016 в 16:55:39 »

07.10.2016 в 10:12:37, pz_3 писал(a):
Проверил все "свои" подвалы, вроде ошибок больше нет.
Это можно копировать поверх имеющихся? Ничего не глюканёт?
Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +29
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4870 от 07.10.2016 в 17:29:34 »

07.10.2016 в 16:53:04, shtirliz писал(a):
Раньше была загрузка во время хода AI. А счас нет  Почему?

ИИ от этого тупеет и начинает ложку мимо рта проносить.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Псих






Пол:
Репутация: +11
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4871 от 07.10.2016 в 18:02:31 »

2Баюн: Если честно, не заметил разницы совсем между тем, что было раньше, и тем, что сейчас.
Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +29
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4872 от 07.10.2016 в 18:17:20 »

2shtirliz: ну, если как грится, жмякать лоад по поводу и без и вовсю арбузить арбузы, то ее и не увидишь. а если "дать поиграть", как рефери хоккеистам в профессиональных матчах, ИИ начинает приятно удивлять. другое дело, боты как были сами по себе, так и остались. А все остальноелишь имитация.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

dcv
[Децивилизатор]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4873 от 07.10.2016 в 20:47:48 »

07.10.2016 в 17:29:34, Баюн писал(a):
ИИ от этого тупеет и начинает ложку мимо рта проносить.  

Он тупеет от того, что ты перезагружаешься на сохранёнку своего хода в его ход?: confus :
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +29
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4874 от 07.10.2016 в 20:53:57 »

2dcv: тру.
я не знаю, как это работает, но Терапевт говорит, что именно так.
Offtop:
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

dcv
[Децивилизатор]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4875 от 07.10.2016 в 21:51:53 »

07.10.2016 в 20:53:57, Баюн писал(a):
я не знаю, как это работает, но Терапевт говорит, что именно так.  

Я прям снова ощутил, что мир программирования мало отличается от Нарнии ;D
 
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1161
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4876 от 07.10.2016 в 22:33:15 »

07.10.2016 в 16:53:04, shtirliz писал(a):
Раньше была загрузка во время хода AI. А счас нет  Почему?

Потому что при определённом стечении обстоятельств наступает полный паралич ИИ, что лечится только перезапуском игры. В чём причина этого, я так и не разобрался. Если разберусь, верну загрузку назад.
 
 07.10.2016 в 18:02:31, shtirliz писал(a):
не заметил разницы совсем между тем, что было раньше, и тем, что сейчас.

Разница видна, только если играть продолжительные партии без загрузок. Загрузки останавливают многие начинания манёвров ИИ.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4877 от 07.10.2016 в 23:33:38 »

2shtirliz:  
 
Не посещенный подвал - заменится без проблем, посещенный останется каковым был при старой карте. Емнип так.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4878 от 08.10.2016 в 09:01:41 »

2pz_3:  
Я же писал - карты тут старые.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Псих






Пол:
Репутация: +11
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4879 от 08.10.2016 в 16:16:30 »

07.10.2016 в 22:33:15, Терапевт писал(a):
Потому что при определённом стечении обстоятельств наступает полный паралич ИИ, что лечится только перезапуском игры.
Приведу маленький пример для наглядности...  
Я начал новую игру. Взял драссен. Успел натреннировать первые 10 ополов, само собой тухлых. И тут ко мне приходит толпа элиты в 20 рыл. У меня единственный шанс отбиться - это расставиться на зоне высадки и взять первый ход. Но противник, поскольку более опытен, чаще всего получает первый ход. У меня лишь маленький шанс начать бой первым и отстреляться всеми включая ополчение. И получается что у меня только два выбора: а) каждый раз после неудачного начала надо ждать когда противники все отстреляются; б) завершать принудительно игру и загружать по новой, потому что ждать долго.
Чем это лучше того, что ИИ выбрасывает игру в форточки? Я уж молчу, что во время других боёв это неудобство колоссальное... :( :(
Не лучше ли сделать эту опцию вкл/выкл при установке? Желающие оценить интеллект, будут ставить вкл. А желающие удобства в игре - выкл.
« Изменён в : 08.10.2016 в 16:18:51 пользователем: shtirliz » Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1161
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4880 от 08.10.2016 в 17:04:12 »

08.10.2016 в 16:16:30, shtirliz писал(a):
Желающие оценить интеллект, будут ставить вкл.

Я наверно не очень понятно выразился. При прерывании хода ИИ загрузкой, достаточно часто получается так, что при следующей передачи ему хода, ход (а не игра) просто зависает, и нужно перезапускать игру, чтобы можно было просто продолжить играть дальше.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Псих






Пол:
Репутация: +11
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4881 от 08.10.2016 в 17:17:56 »

2Терапевт: Веришь или нет, но в прошлый раз прошел игру от начала до конца и только один или два раза такое было. Мне кажется, что удобство от загрузки в любой момент в данном случае перевешивает этот слабенький недостаток.
Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Псих






Пол:
Репутация: +11
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4882 от 08.10.2016 в 17:22:11 »

Какая кнопочка для уборки трупов? Я чет забыл.
 
ЗЫ: Пришел в А10 за Димой. Там сектор оказался захвачен и... ополчения НЕТ.  ???
« Изменён в : 08.10.2016 в 17:55:05 пользователем: shtirliz » Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
Airbus
[Арбуз]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +125
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4883 от 08.10.2016 в 19:44:29 »

07.10.2016 в 22:33:15, Терапевт писал(a):
Разница видна, только если играть продолжительные партии без загрузок. Загрузки останавливают многие начинания манёвров ИИ.
Это бы написать на видном месте. А то НО сложнее оригинала, тянет сохраняться после каждого чиха, и загружаться чуть что.
 
А вообще, есть возможность эти намерения писать в сейв?
Зарегистрирован

"Now I am become Death, the destroyer of squirrels"
Уникальная методика лечения авиафобии!

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1161
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4884 от 08.10.2016 в 22:05:46 »

08.10.2016 в 17:22:11, shtirliz писал(a):
Какая кнопочка для уборки трупов? Я чет забыл.

Alt+C
 
 08.10.2016 в 19:44:29, Airbus писал(a):
А вообще, есть возможность эти намерения писать в сейв?

А они пишутся, только ИИ не всегда к ним возвращается.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

michon
[Михей]
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4885 от 08.10.2016 в 22:32:37 »

Введение длительности хода в 1 минуту привело к тому, что противник атакует сектор с использованием подкреплений, а иногда и с нескольких сторон. Т.е. одна группа атакует сектор, и пока ты с ней воюешь, подходит вторая группа противника, возможно с другой стороны :o. С самого начала игры, в Драссене, уже два таких случая.
 
А предусмотрена какая-нибудь блокировка, чтобы противник не смог атаковать одновременно несколько секторов? Ну там искусственная задержка между атаками, чтобы была возможность переместить своих бойцов в другой сектор.
 
06.10.2016 в 22:27:03, shtirliz писал(a):
06.10.2016 в 19:49:27, michon  писал(a):Теперь возможность "перехватить перехват" есть и у AI.  Вообще-то это всегда было. Тебе видимо просто везло раньше, или зачищал сектора только самыми опытными.

Ну не знаю... В любом случае возможность "перехватить перехват" мне кажется не правильной.
Зарегистрирован

shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Псих






Пол:
Репутация: +11
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4886 от 08.10.2016 в 22:41:43 »

В А9 какой-то глюк. Зашел туда в полночь, а на карте светло аки днём.  : confus :
Сохранился, загрузился - ночь! Во чудеса-то!...  ;D ;D ;D
 
08.10.2016 в 22:05:46, Терапевт писал(a):
Alt+C  
Спасибо!
 
2michon: Я вот например понял, что весь хабар с города лучше сразу стаскивать в сектор с шахтой, т.к. противник, захватив сектор, тырит большую часть хабара.  :)
 
 08.10.2016 в 22:32:37, michon писал(a):
Введение длительности хода в 1 минуту привело к тому, что противник атакует сектор с использованием подкреплений, а иногда и с нескольких сторон. Т.е. одна группа атакует сектор, и пока ты с ней воюешь, подходит вторая группа противника, возможно с другой стороны
А я это воспринимаю как фишку. Причем полезную, т.к. заставляет продумывать оборону. Хотя предложил бы другой шаг времени за ход - 10 или 20 сек, вместо минуты. 1 мин - это слишком много для пары выстрелов. Такое ощущение, что пошаговщиков принуждают стать реалтаймщиками, а это рушит изначальный девиз "свобода действий и развития".
« Изменён в : 09.10.2016 в 00:05:05 пользователем: shtirliz » Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +29
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4887 от 09.10.2016 в 06:58:39 »

2shtirliz: ну я бы тоже растянул минуту на 2-3 последовательных хода игрока. Подразумевается же, что все действия за 1 ход игрока/врага/жителей/существ происходят одновременно. А сама фича мне нравится, я уже столкнулся, например, с опасностью перезахвата врагом уже захваченного сектора при слишком затянутом бое.
 
Кстати, я репортил, что от гранат, брошенных с задержкой, особенно газовых(пушечные броневики в Альме, например), игрок в свой ход может просто убежать, во время анимации подрыва гранаты. При некоторой ловкости рук, можно убежать даже тремя наемниками. Очередное влияние скорости реакции игрока на пошаговую игру.)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

dcv
[Децивилизатор]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4888 от 09.10.2016 в 17:34:42 »

Слушайте, я точно помню, что ещё с оригинала меня удивляли реплики на мину и на ловушку в замке. Как будто они перепутаны. Я один такой?
Не у всех, правда. Но Тревор точно меня смущал...
« Изменён в : 09.10.2016 в 17:45:11 пользователем: dcv » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1161
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4889 от 09.10.2016 в 17:47:33 »

08.10.2016 в 22:32:37, michon писал(a):
А предусмотрена какая-нибудь блокировка, чтобы противник не смог атаковать одновременно несколько секторов?

Если в одном секторе идёт тактический бой, а в другом, к которому подошёл противник, тоже есть наёмники, то нападения на сектор не будет до окончания тактического боя в чью либо пользу. Если там есть милиция, будет автобой. То есть ожидание есть только в одном случае.
 
 09.10.2016 в 06:58:39, Баюн писал(a):
Кстати, я репортил, что от гранат, брошенных с задержкой, особенно газовых(пушечные броневики в Альме, например), игрок в свой ход может просто убежать, во время анимации подрыва гранаты.

Это нормально. Противнику специально сделано бросание газовых гранат с задержкой, чтобы наёмники не получали двойной урон - при мгновенном срабатывании гранаты и при переходе хода. Так как остальные фракции получали урон только от мгновенного срабатывания.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

dcv
[Децивилизатор]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4890 от 09.10.2016 в 20:56:24 »

09.10.2016 в 17:47:33, Терапевт писал(a):
Это нормально.

Ну тут-то суть в том, что наймиты вообще урона не получают при должной скорости пальцев.
 
Кстати, всё-таки, возможно ли сделать течение времени, равное 2-3 раунда на минуту?
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1161
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4891 от 09.10.2016 в 21:28:22 »

09.10.2016 в 20:56:24, dcv писал(a):
всё-таки, возможно ли сделать течение времени, равное 2-3 раунда на минуту?

Возможно. Но если бы об этом не было написано в изменениях, то заметили бы это не скоро и за величину в 1 минуту не цеплялись.
Почему, например, никто не обращает внимания на то, что 1 игровая минута в реалтайме JA2 соответствует 2 или даже 3 минутам реального времени?
 
 09.10.2016 в 20:56:24, dcv писал(a):
наймиты вообще урона не получают при должной скорости пальцев

Лучше так, чем двойной урон. А ловкость рук влияет только при определённом стиле игры.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Kesselberg
[Горный котел?]
Прирожденный Джаец

Лучше Джаги может быть только мод под Джагу


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4892 от 09.10.2016 в 22:46:18 »

09.10.2016 в 20:56:24, dcv писал(a):
Ну тут-то суть в том, что наймиты вообще урона не получают при должной скорости пальцев.

Так вот для чего лаги в риалтайме!  ;D
Зарегистрирован

Против кого дружите?
shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Псих






Пол:
Репутация: +11
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4893 от 09.10.2016 в 23:44:25 »

На блокпосту G12 в гараже находятся 3 ящика, к которым заблокирован подход.
Скрин и обозначение ящиков привожу на скрине http://clip2net.com/s/3D6bTNp
Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
dcv
[Децивилизатор]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4894 от 10.10.2016 в 09:15:56 »

Совсем забыл. Как часто можно на ринге-то драться? А то я сейчас думаю, насколько выгодно будет Быка выписывать :) Всё-таки, если хотя бы раз в 3 дня - это сильно поможет мне содержать хоть 1-2 наёмников. При условии, что Быку вроде обычно хватало 2 ударов для отключения противника(1 во втором раунде и 1 в третьем)
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4895 от 10.10.2016 в 10:05:14 »

2dcv:  
Честно говоря никогда не дрался больше одного раза, но в интернетах(по крайней мере на 2009 год) бытовало такое мнение
 
Более трех поединков за вечер вам провести не дадут, и, как обычно на следующий день бои не проходят. Предполагается, что периодичность доступа к боям зависит от того, насколько сильно вы повредили противников, и соответственно сколько времени им потребуется на восстановление.

Впрочем мб в НО что то меняли...
« Изменён в : 10.10.2016 в 10:06:12 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

dcv
[Децивилизатор]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4896 от 10.10.2016 в 10:16:06 »

2pz_3:  
Ну так я тоже больше 1 раза не дрался, и прочитал это в интерактивной карте. В том и суть, мне Быка либо на 1 день брать, либо на 14 :)
Зарегистрирован

michon
[Михей]
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4897 от 10.10.2016 в 10:40:59 »

09.10.2016 в 17:47:33, Терапевт писал(a):
Если в одном секторе идёт тактический бой, а в другом, к которому подошёл противник, тоже есть наёмники, то нападения на сектор не будет до окончания  тактического боя в чью либо пользу. Если там есть милиция, будет автобой. То есть ожидание есть только в одном случае.

 
Мда... По описанию складывается впечатление, что захват крупных городов может оказаться нетривиальной задачей. Пока будет захватываться очередной сектор (и тратиться на это время), противник из окружающих секторов сможет спокойно занять свободные сектора. Ну да посмотрим...
 
Ну вот, на один глюк уже нарвался :(
Веду бой в секторе. Остался один враг, который отступает, а я его преследую.
В это время мой другой отряд приходит в другой сектор и попадает там в засаду. Меня перебрасывает в тот сектор. Быстро, за несколько ходов, покидаю новый сектор.
На стратегической карте в старом секторе показан один враг, но анимации боя (красной рамки) нет. Вхожу в сектор - все мои бойцы толпой стоят в центре, а врага нет. Побегал по всему сектору - так и не нашел:(.
Загрузил старый сейв.
 
09.10.2016 в 23:44:25, shtirliz писал(a):
На блокпосту G12 в гараже находятся 3 ящика, к которым заблокирован подход.

А в них есть что-то ценное? А то так-то на разных картах достаточно много ящиков, к которым не подойти.
Зарегистрирован

dcv
[Децивилизатор]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4898 от 10.10.2016 в 12:33:49 »

О, и ещё, кроме боёв...
Есть какая-то возможность открывать остальных бойцов из мерк, не нанимая самых первых из них? Просто даже если я найму всех - у меня игра закончится, прежде чем я увижу того же Рикошета. В 1.02 у меня так никто из мерк и не открывался, хотя я всякими бифами активно тренил ополчение где-то с неделю. Я о существовании других наёмников там узнал только в цене свободы :)
Зарегистрирован

Kesselberg
[Горный котел?]
Прирожденный Джаец

Лучше Джаги может быть только мод под Джагу


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4899 от 10.10.2016 в 16:13:45 »

10.10.2016 в 12:33:49, dcv писал(a):
Есть какая-то возможность открывать остальных бойцов из мерк, не нанимая самых первых из них? Просто даже если я найму всех - у меня игра закончится, прежде чем я увижу того же Рикошета

Емнип там достаточно нанять одного из начальной партии МЕРК и это триггер для того чтоб впоследствии (спустя некоторое время) появились дополнительные. У меня они в оригинале и других модах появлялись таким образом все, мб и что то опять накрутили в НО - я не знаю.
Зарегистрирован

Против кого дружите?
Страниц: 1 ... 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113  ...  170 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 159094 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.