A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
24.09.2017 в 02:33:24

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Клуб "Ночные операции" - 5 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: Терапевт, ПМ, maks_tm)
   Клуб "Ночные операции" - 5
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Клуб "Ночные операции" - 5             Страниц: 1 ... 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129  ...  170Прочитано 149817 раз
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1161
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5650 от 19.12.2008 в 09:03:35 »

2Georg:
Пробовал нанимать Фло в сейвах от разных людей. Ничего не падает. Нужен сейв.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Georg
[http://Ge.org]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5651 от 19.12.2008 в 15:43:43 »

2Терапевт:
Я незнаю как его выслать,если можно подскажи.
Зарегистрирован

Volksgrenadier
[Автомобилемётчик]
Полный псих

Двигаться порознь,бить вместе.   Мольтке.




Пол:
Репутация: +3
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5652 от 21.12.2008 в 13:36:51 »

Вот еще глючок:после захвата позиции ПВО ниже Читзены один из мерков (Волк)перестал реагировать вообще на все команды. По секторам перемещается,но в новом секторе прибытия по прежнему не реагирует ни на что. И еще:после отбитой атаки десанта с бронетежникой на базе ПВО за Драссеном на глобальной карте высвечивался один враг в секторе.Из принципа облазил весь сектор на боевой карте-никого,тогда вручную привел наемников на край сектора и покинул его,при повторном входе в этот сектор в режиме автобоя этот фраг был убит и все вроде пошло как обычно
Зарегистрирован

Volksgrenadier
[Автомобилемётчик]
Полный псих

Двигаться порознь,бить вместе.   Мольтке.




Пол:
Репутация: +3
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5653 от 21.12.2008 в 13:40:17 »

И в догонку,простите если повторяюсь,джипы часто тупят,либо стоят на месте,в то время как пехота врага идет в атаку,либо даже увидив ополчение или мерков крутятся-вертятся,вместо того чтобы крошить их в капусту....
Зарегистрирован

Вaмпиp
[Родич комара]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5654 от 21.12.2008 в 15:49:05 »

вчера был забавный глюк :) в большую ячейку, где побывал P90 с коллиматором, положил четыре магазина. потом захотел взять один из них, вхожу в выбор, и вижу на каждом.... по звездочке, и.... правильно  ;D по присоединенному коллиматору  :o
Зарегистрирован

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +837
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5655 от 21.12.2008 в 16:35:40 »

2Volksgrenadier:   Quote:
один из мерков (Волк)перестал реагировать вообще на все команды.
Это глюк старый, от оригинала остался. В связи с редкостью проявления - никем никогда не правился.
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Redson
[редиска]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +33
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5656 от 21.12.2008 в 17:18:38 »

2Вaмпиp:  
Quote:
потом захотел взять один из них, вхожу в выбор, и вижу на каждом.... по звездочке, и.... правильно   по присоединенному коллиматору  

Еще старый редкий глюк с оригинала. У меня помню граната оказалась с оптикой и лазерником - высокоточная, видимо ;D.
Зарегистрирован

Мои мелкие радости больше не окупают неприятные моменты той действительности, которая меня окружает.

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5657 от 21.12.2008 в 19:00:04 »

2Georg:  
  Quote:
2Терапевт:  
Я незнаю как его выслать,если можно подскажи.  

Прикрепи к сообщению, предварительно заархивировав Раром или зипом.
Под лентой сообщений есть тег "Ответить".  Нажми его, а дальше сам разберёшься легко.
Зарегистрирован

Georg
[http://Ge.org]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5658 от 21.12.2008 в 22:38:11 »

[.b]2Терапевт:[/b]  
В этом сейве пр[attach]и найме Фло игра вылетает в винду.
Вот прицепился!       SaveGame03.rar
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1161
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5659 от 23.12.2008 в 16:46:00 »

2Georg:
Глюк очень странный, связанный с неправильной работой с графикой в данном конкретном случае. Чтобы нанять Фло, нужно в файле TTX.txt у итема с номером 189 (кевларовая куртка) в колонке Color заменить -1 на 0. После найма значение лучше вернуть назад.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Georg
[http://Ge.org]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5660 от 23.12.2008 в 16:58:28 »

2Терапевт:  
Благодарю за пояснение.
Зарегистрирован

mihalych
[Вырасту - Мигелем стану]
Псих






Пол:
Репутация: ---
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5661 от 23.12.2008 в 21:25:25 »

При разминировании откапывается почему-то TNT, если же в инвентаре нет свободных слотов, то на курсоре оказывается "Предмет Действия" (Item 234).
Имеется в виду снятие мин, размещённых на карте, мины поставленные игроком снимаются нормально. Мины поставленные AI не проверялись. Вообще-то есть сомнение, что AI может ставить мины.
Зарегистрирован

Ну вы блин даёте
Redson
[редиска]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +33
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5662 от 23.12.2008 в 21:51:24 »

2mihalych:  
  Quote:
При разминировании откапывается почему-то TNT, если же в инвентаре нет свободных слотов, то на курсоре оказывается "Предмет Действия"

Глюк оригинала
Зарегистрирован

Мои мелкие радости больше не окупают неприятные моменты той действительности, которая меня окружает.

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5663 от 23.12.2008 в 21:56:36 »

 А ТНТ - это и есть "предмет действия", Action или PanicAction.  
  Действие происходит в случае срабатывания триггеров, которые могут быть видны игроку (всякие настенные выключатели) или не видны. В твоем случае триггер расположен в той же клетке, что и "действие" - взрыв, по силе равный взрыву ТНТ-заряда, и срабатывает при прохождении мерка через клетку. Но имеет некоторый "уровень ловушки ", позволяющий его обнаружить и разминировать.
Сам АИ ни мины, ни ловушки не ставит, за него это делают картографы.
Зарегистрирован

mihalych
[Вырасту - Мигелем стану]
Псих






Пол:
Репутация: ---
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5664 от 23.12.2008 в 23:11:23 »

Quote:
Глюк оригинала  

Странно, раньше такого не видел - ни в оригинале, ни в NO FT
  Quote:
А ТНТ - это и есть "предмет действия", Action или PanicAction.  
  Действие происходит в случае срабатывания триггеров, которые могут быть видны игроку (всякие настенные выключатели) или не видны. В твоем случае триггер расположен в той же клетке, что и "действие" - взрыв, по силе равный взрыву ТНТ-заряда, и срабатывает при прохождении мерка через клетку. Но имеет некоторый "уровень ловушки ", позволяющий его обнаружить и разминировать.  

Не понял. Но наверно какой-то смысл в этом есть, главное траву правильную подобрать.  :)
Quote:
Сам АИ ни мины, ни ловушки не ставит, за него это делают картографы.
 

Иногда фраги  бегают с минами в инвентаре, возможно они умеют их применять по назначению - это гипотеза, которую можно подтвердить или опровергнуть порывшись в коде. Мой личный опыт подсказывает мне, что фраги мины ставить не умеют
Зарегистрирован

Ну вы блин даёте
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5665 от 23.12.2008 в 23:16:54 »

2mihalych:  
Забей на личный опыт. Картографы и в инвентарь фрагам подкладывают всякую хрень :)
Зарегистрирован

Atelerd
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5666 от 30.12.2008 в 16:45:30 »

В северном секторе читзены у меня случился баг - на крыше какого-то большого здания с неоновой вывеской бесконечно спаунились враги. Когда я туда залез своим стелсом, то там был только один снайпер. Каково же было моё удивление, когда на следующем ходу на крыше внезапно появились ещё двое. С грехом пополам их пристрелив, я подумал, что может быть, не заметил этих двоих. На следующем ходу выбежал ещё один. Когда я поворачивался, чтобы его пристрелить, мой чар заметил ещё 3х(!). пришлось позорно бежать и вызывать подкрепление, но сколько бы вражин я не клал на карте, на крыше всё равно оставались 2-3 человека. Версия 1.0
Зарегистрирован

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +837
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5667 от 30.12.2008 в 19:33:54 »

2Atelerd: Ты попал на только что вошедший или собирающийся выходить патруль. То, что точка респауна совпала с крышей - случайность. Да и число респаунящихся не бесконечно, а равно числу фражин в патруле. Короче, такой респаун добавляет число фрагов на карте до 32-х, пока их не перебьёшь. Случается на любой карте при совпадении в секторе гарнизона и проходящего отряда и общем  числе фрагов в секторе больше 32-х
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
99pints2drink
[Ночью дешевле!]
Полный псих

Horny Geordie Devil




Пол:
Репутация: +25
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5668 от 04.01.2009 в 18:43:39 »

Всем привет.
Сан-Мона, сектор С6 (там где отель, школа и сверху какаято малопонятная фигня (рынок, чтоли?). в сектор приперлись враги (гдето 20 тел), и мои храбрецы ломанулись из соседнего сектора чучуть на них покачаться. Мало того, что проклятые гасконцы тусят на крышах, на которые низзя залезть (один казел ваще на крыше отеля сидит), дык еще и ныкаются в колоннах отеля (там типа бассейн с голубой мочой, окруженный колоннами размером 1*1 - типа 4 стенки, а посередине дырка)....  Это нормально? :)
Зарегистрирован

Третим будешь?
kommy3107
Пакос

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5669 от 05.01.2009 в 12:46:34 »

Здоров!У меня вылет в систему сразу же после первого диалога Дейдраны и Эллиота.Финал тест ставил на чистый Голд.И ещё,должны ли приземляться наёмники в драссене в начале игры?Я спрашиваю потому что на рынке взял JA2 night ops 0.6 и в ней как обычно приземление в Омерте.Заранее спасибо.
Зарегистрирован

Xoxo_JI
[Йо-хо-хо!!!]
Полный псих

Hail to you, Champion!




Пол:
Репутация: +61
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5670 от 05.01.2009 в 13:21:00 »

2kommy3107: советую с этого сайта скачать полную версию мода и не заморачиваться
Зарегистрирован

И в моде мнение, что вся суть наших бед - низкое качество асфальта и невысокий населения интеллект.
Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5671 от 05.01.2009 в 13:56:13 »

Quote:
на рынке взял
А что, продают? : spy :
Зарегистрирован

Redson
[редиска]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +33
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5672 от 05.01.2009 в 15:10:39 »

2Ximik:  
Quote:
А что, продают?

Да пираток уже каких только не выходило... Вроде, кто то уже писал, что видел NO в продаже. Впрочем, может я ошибаюсь и речь была о каком-то другом моде.
Зарегистрирован

Мои мелкие радости больше не окупают неприятные моменты той действительности, которая меня окружает.

kommy3107
Пакос

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5673 от 05.01.2009 в 16:08:13 »

Offtop:

Взял сборник  Jagged alliance Антология тупо на книжном рынке.Но разговор не о ней.Глючит как раз та что я скачал на этом сайте НО финал 1.0beta
Зарегистрирован

Xoxo_JI
[Йо-хо-хо!!!]
Полный псих

Hail to you, Champion!




Пол:
Репутация: +61
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5674 от 05.01.2009 в 16:27:40 »

2kommy3107:  
 
качал вот с этой ссылки?  
 
http://www.ja2.su/NOps/NightOps10.rar
Зарегистрирован

И в моде мнение, что вся суть наших бед - низкое качество асфальта и невысокий населения интеллект.
Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +837
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5675 от 05.01.2009 в 16:32:56 »

Скорее всего дело не в том, откуда качал, а в том, на что ставил. ставить надо ТОЛЬКО на чистую буку 1.02 или на Буку Голд.
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
nuclear
[Ядрён Батон!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5676 от 05.01.2009 в 19:49:33 »

2Дядя Боря: Можно и на final test, но для этого нужны драйверы для верхних конечностей ;)
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1161
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5677 от 06.01.2009 в 14:36:33 »

2Дядя Боря:
  Quote:
Скорее всего дело не в том, откуда качал, а в том, на что ставил.

На самом деле "на что ставил" не имеет большого значения. От оригинальной игры берутся графические и звуковые ресурсы, а от них стабильность почти не зависит (если только они не повреждены).
Судя по описанию глюка да ещё и высадке в Драссене, человек пытается играть в тестовую версию четырёхлетней давности. Ты же таких чудес за последний год предварительного тестирования финальной версии не видел?
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5678 от 09.01.2009 в 01:43:43 »

299pints2drink:  
  Quote:
Мало того, что проклятые гасконцы тусят на крышах, на которые низзя залезть (один казел ваще на крыше отеля сидит),  Это нормально?

Да нормально. Они туда десантировались. Ты ж читал, что в НО есть десант? :)
« Изменён в : 09.01.2009 в 01:44:18 пользователем: MAn » Зарегистрирован

Zeel_MadCat
[Энтузазист!]
Прирожденный Джаец

Das ist Jagd  ;)




Пол:
Репутация: +103
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5679 от 09.01.2009 в 15:14:14 »

Quote:
Они туда десантировались

как бы это не вызвало глюков если они десантируются в недоступную область уровня (тактика;  например возвышенности или "ямы" к которым нет пути.. )
Зарегистрирован

"Оставь надежду всяк сюда входящий" (Фаллаут)
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5680 от 09.01.2009 в 16:01:27 »

2Zeel_MadCat:  
Нет-нет, у каждого в комплекте реактивный ранец ,позволяющий перемещаться "подскоками" на небольшие расстояния. Емнип, 10-15 клеток, надо в исходниках уточнить :)
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +118
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5681 от 09.01.2009 в 16:34:52 »

Все зависит от количества хлама в карманах: с пустыми карманами (=минимальным весом) на 15 клеток, а с карманами полными фляжек со ртутью - на 10  ;D
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +837
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5682 от 09.01.2009 в 17:27:12 »

Quote:
с карманами полными фляжек со ртутью  
Фляжки со ртутью - это моё ноу-хау! С ними не 10 клеток, а меньше. Точнее- с одной фляжкой - 10 клеток, а с 10 и более - только одна! Каждая фляжка отнимает у передвижения с помощью ранца по одной клетке. И даёт по 1 силе и 1 подвижности при беге полного круга по границе сектора!
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
99pints2drink
[Ночью дешевле!]
Полный псих

Horny Geordie Devil




Пол:
Репутация: +25
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5683 от 09.01.2009 в 18:52:48 »

Quote:
Они туда десантировались.

десантировались внутрь колонн, которые подпирают крышу отеля????? с крышатниками ладно - взобрались мол защот вотки-пива-вина.... но как быть с теми, которые сидят в клетках 1*1, из которых они выбраца не могут, и куда мои храбрецы попасть тож не могут.....  
Впрочем, это мелкая придирка... есть более крупная - ПАЧИМУ МОЙ ЧАР ПРОМАХИВАИЦО? :)
 
зы: и по сабжу - все еще пребываю в ажуе. НО 0.6 потрогал, но изза вылетов в винды забросил. Эта версия несравненно более стабильная, но тем не менее вгоняет меня в ступор... Патамушта НО 0.6 я оч. сильно не доиграл....  
Товарищ Терапеут и прочие Аннеймыды!!!! Спасибо вам огромное ыщщо раз. Это ж Ах и Ох. Насколько все ПЕЙСДАТО, А! МОЛОДЦЫ ЕЙБО.
 
по мелочи претензии:
1) чукча чот стремный.. его даж нанимать не хочется, ибо пачтишта гамос
2) партизаны в соседнем с мануэлем сектором (не помню, вроде блокпост Омерта-Камбрия) тупят как носороги, почуявшие течную айру.
3) Прошарено - Альма--СцанаяМона-- Драсен-Камбрия-2ПВО-2блокпоста-Лаборатория. 4 РГ6 без зарядов... некрасиво, мусью......  
4)Игги, сволочь эдакая, из своего пафосного ружжа выбивает по 5-6 пойнтов у танкеток (патноры желтые, сверхразрывные ББ) - пукалка чот ваще не впечатляет.
5)кармен, микки и девин (да и игги, чоуштам), по карте разнейдомайзились совсем ъреново.
6)когда вражья дева с ружжом отдает богу душу хотелось бы больше эротизма.
7) тейлор очень много говорит про слонов, но толку от этого нет :(
8)Сложилось ощущение, что локации типа "рыбацкий поселок", "чотатам ищо" и "пескадо" у меня возникли не сразу после старта игры, а после терок с генералом . Предыдущие сейвы тож все локации (кроме тиксы и орты) фиксируют, при этом про правой почки можно узнать где блокпост, поселок, гэкс и т.п............  
ГЛЮК? или так и надо?
« Изменён в : 09.01.2009 в 18:55:11 пользователем: 99pints2drink » Зарегистрирован

Третим будешь?
Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5684 от 09.01.2009 в 20:08:37 »

Quote:
десантировались внутрь колонн
Да они вообще ребята отмороженные ;D
Зарегистрирован

jarni
[Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец

Мне нечего сказать.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +305
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5685 от 09.01.2009 в 21:51:40 »

299pints2drink:
Offtop:
Зарегистрирован

Don't worry, be happy.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +118
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5686 от 09.01.2009 в 22:37:40 »

Quote:
чукча

Чукча не стремный, Эскимос - снайпер  ;)
 
  Quote:
блокпост Омерта-Камбрия

Да у них задача, если ты в первые же часы туда пришел, одна - завалить броневик - остальное тебе доделывать.
 
  Quote:
4 РГ6 без зарядов

Бобик тебя спасет.
 
  Quote:
но толку от этого нет

Рыдаю  ;D
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5687 от 10.01.2009 в 01:54:59 »

Quote:
7) тейлор очень много говорит про слонов, но толку от этого нет  

Ну, дык, хотя Арулько и родина розовых слонов, но вывел их, точнее, клонировал в бульбуляторе именно Тейлор. Естественная гордость создателя - оттого много про них и говорит.  
Не могу не поделится общей радостью, да простит меня Терапевт, что гавкаю не в очередь, но в закрытой ветке сейчас как раз проходит тест новой версии мода, в которой противник наравне с броневиками применяет тренированных розовых слонов-убийц. почти всё готово - анимация есть прикольная, всякие детали, например , фаталити деаз ,когда слон  с разбегу плюхается задницей на мерка, - вот только пока не выходит финальный хохоток, которым слон должен провожать мерка на небеса, ну, так как это делают фраги, да и ополчены.  
Черт его знает, уже все мы хохотали и ржали на все лады, дядя Боря даже и кошек своих привлёк, тяпкой им по лапкам... легонько... размахивался и спинку почёсывал. Но не выходит, не выходит пока. Не натурально как-то :(
 
  Quote:
Предыдущие сейвы тож все локации (кроме тиксы и орты) фиксируют, при этом про правой почки можно узнать где блокпост, поселок, гэкс и т.п............  
ГЛЮК? или так и надо?  

Так надо.  Просто, не всё легко программируется. Можно считать, что это Служба разведки  R.I.S.  разведала.
Зарегистрирован

99pints2drink
[Ночью дешевле!]
Полный псих

Horny Geordie Devil




Пол:
Репутация: +25
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5688 от 10.01.2009 в 12:03:43 »

2Scholez:  
Quote:
4 РГ6 без зарядов  
>>> Бобик тебя спасет.
 

дык я ж не жалуюсь... у мну куча натовских 7,62 по 20 пальцев в банке, а пукалок таких покамест нет (впрочем, вру - есть в химлаборатории)... это нормально... просто в зобу дыханье сперло, так сильно мне нравится этот мод, вот и вывалил все подряд, и важное, и неважное, и всякое другое прочее.
 
2MAn:  
Насчет полного открытия карты - спасибо.. я то думал, что сглючило что-то у меня (ибо даже нулевой сейв (Омерта, 7:00; ноль наемников, чар не создан) выдает всю инфу о секторах (гауптвахта, поселки, гэс, блокпосты и т.д. и т.п.)
 
По поводу розовых слонов - УРА! даешь!
 
зы: а что уважаемые модоваятели думают по поводу альтернативной озвучки в стиле пафосного и богемного дэвида блейна? типатам, увидел чар врага, и вместо "время мусор выносить" заявлял бы "ага, вот эти ребята". соответственно когда врагов много - "вротмненоги, факмоймозг", при поднятии с земли какойнить богемной вещицы (типа винтореза, фала или OICW) кричал бы "ПЕЧЕНЬКИ!!!".... ну и так далее, в соответствии с незабвенным роликом с переводом бочарика.
 
ззы: еще одно спасибо создателям за возвращение прокачки медицины (в НО 0.6 медицину качать было проблематично, ибо бойцы тюкали по тушке материала слишком слабо, и раны сразу перевязывались - сейчас же можно вволю потренироваться на всех бейджатых неписях)
 
зззы: 2jarni:  
если под сленгом подразумевается инвективная лексика - ок, больше не буду :)
Зарегистрирован

Третим будешь?
Xoxo_JI
[Йо-хо-хо!!!]
Полный псих

Hail to you, Champion!




Пол:
Репутация: +61
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5689 от 10.01.2009 в 12:20:12 »

Offtop:
Зарегистрирован

И в моде мнение, что вся суть наших бед - низкое качество асфальта и невысокий населения интеллект.
Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +837
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5690 от 10.01.2009 в 13:23:45 »

Quote:
по поводу альтернативной озвучки  
Чем тебе матерная озвучка от Кобры не нравится? В рот мне ноги - но наш мат лучше, и адекватней игровому процессу, чем печеньки Дэвида!
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Invait
[Моя твоя не наливайт!]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5691 от 10.01.2009 в 14:27:52 »

Здравствуйте, уважаемые.
Большой респект за мод – снова стряхнул пыль с АВ.
Есть только маленький просьба/вопрос – можно ли в этой версии НО отключить выпадение всего?
А то как-то непривычно – в Драссене уже все с УФПНВ и кучей снайперок 1 серии.
Хотелось бы вернуться к танцу вокруг вражьих снайперов – а-ля тихо подползти, насовать в тушку и отобрать вожделенное.
Зарегистрирован

Просто добавь воды.(Главное – не спешить, не давить всплывающие на поверхность пузыри-глупости. Со временем, перебродив в чане рассудка, бессмыслица станет вином понимания.)
Вaмпиp
[Родич комара]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5692 от 10.01.2009 в 14:37:49 »

Invait, так вроде всю жизнь в опциях это было :)
Зарегистрирован

DikiyBarbus
[Дикобрабус]
Гас Тарболс

Deidranna rulez!




Пол:
Репутация: +4
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5693 от 13.01.2009 в 22:46:32 »

Столкнулся с очень обидным и жизненно важным глюком. :)
Бутылки с водкой не тонут! Пистолет и обоймы удачно опустились на дно, а бутылки плавают. Я понимаю, если б они были пустые, но даже полные плавают.  
Надеюсь, никто больше не стоял в воде и не раскидывал по воде водку?  ;D
Зарегистрирован

DikiyBarbus
[Дикобрабус]
Гас Тарболс

Deidranna rulez!




Пол:
Репутация: +4
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5694 от 13.01.2009 в 22:51:13 »

А теперь по существу.
С арбалета снялся оптический прицел, хотя вроде что нарисовано, то не снимается.
Зарегистрирован

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +837
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5695 от 13.01.2009 в 22:52:21 »

Quote:
даже полные плавают
Хммм. Они - и по жизни плавают, кстати.  :D Водка (спирт) легче воды, да и пузырь воздушный там есть всегда, бутылка же не под горло наполняется!
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Вaмпиp
[Родич комара]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5696 от 13.01.2009 в 23:00:24 »

видать паленая там водка...  раз не тонет... : rolleyes : ;D
« Изменён в : 13.01.2009 в 23:01:22 пользователем: Вaмпиp » Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5697 от 15.01.2009 в 02:50:18 »

2DikiyBarbus:  
  Quote:
С арбалета снялся оптический прицел, хотя вроде что нарисовано, то не снимается.  

Не так.  Несъемный аттач не снимается, но обязательно показывается в окне аттачей (занимает слот).   Картинка отражает действительность "в общем", а не строго. Арбалет не имеет несъемных аттачей, на него можно ставить и снимать оптический и ночной прицелы.
Зарегистрирован

Invait
[Моя твоя не наливайт!]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5698 от 16.01.2009 в 16:17:31 »

2Вампир, наверное я живу не так :(
Ставлю на чистую Буку 1.02, и нет такой опции как "выпадение всего" (в пред. серии было).Есть компоненты (нераскрываемые), разрешение, ветераны и прочее.
Бен, ай нид хелп! (с).
Зарегистрирован

Просто добавь воды.(Главное – не спешить, не давить всплывающие на поверхность пузыри-глупости. Со временем, перебродив в чане рассудка, бессмыслица станет вином понимания.)
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1161
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5699 от 16.01.2009 в 16:49:15 »

2Invait:
Эта опция в моде всгда была доступна на экране опций игры, вызываемом кнопкой 'o'.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Страниц: 1 ... 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129  ...  170 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 151937 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.