A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
20.09.2017 в 14:10:56

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Клуб "Ночные операции" - 5 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: maks_tm, ПМ, Терапевт)
   Клуб "Ночные операции" - 5
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Клуб "Ночные операции" - 5             Страниц: 1 ... 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130  ...  170Прочитано 149162 раз
MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +33
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5700 от 16.01.2009 в 18:21:36 »

2Invait:  смотри внимательнее 2й столбец 3я строчка
Зарегистрирован

Invait
[Моя твоя не наливайт!]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5701 от 16.01.2009 в 18:45:10 »

2Терапевт&MeLL
Пасиба, сегодня попробую.
Зарегистрирован

Просто добавь воды.(Главное – не спешить, не давить всплывающие на поверхность пузыри-глупости. Со временем, перебродив в чане рассудка, бессмыслица станет вином понимания.)
Invait
[Моя твоя не наливайт!]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5702 от 21.01.2009 в 16:32:43 »

Вылез интересный глюк. У Тони всегда в продаже малость поюзанная СВД.
Купил ружьишко, закрыл окно торговли, открыл опять - а оно снова есть! Так всю снайперску команду снабдил. Это фича?
ЗЫ: А граната в люк танка так и останется только в WF? :-[
Вот прицепился!       SaveGame08-3.rar
Зарегистрирован

Просто добавь воды.(Главное – не спешить, не давить всплывающие на поверхность пузыри-глупости. Со временем, перебродив в чане рассудка, бессмыслица станет вином понимания.)
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1161
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5703 от 21.01.2009 в 17:00:50 »

2Invait:
  Quote:
Это фича?

Нет. Это редкий глюк из оригинала. Если мешает, можно пропустить день, чтобы у Тони ассортимент обновился.
 
  Quote:
А граната в люк танка так и останется только в WF?  

Конечно. :) В НО другая концепция уничтожения бронетехники.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

anbabar
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5704 от 21.01.2009 в 21:05:09 »

Народ, может кто-то знает решение такой проблемы. Агония власти голд от Буки вылетает в главное меню при сохранении или при загрузке. Пишет "ошибка при сохранении(загрузке)" Причем те же сохраненки без проблем работают на других компах на той же версии. Может быть дело в железе?  
Где-то видел (вроде форум буки), что при такой проблеме нужно убирать антивирусы и т.п. и переставлять игру. Пробовал - не помогает. :( Стоит мод НО.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1161
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5705 от 22.01.2009 в 09:05:40 »

2anbabar:
  Quote:
Может быть дело в железе?

Это врядли, тогда бы винда давно загнулась. Дело в каком-то софте.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Invait
[Моя твоя не наливайт!]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5706 от 22.01.2009 в 16:42:22 »

Очень часто при истреблении десанта остаются 1-3  недобитых вражины, а игра пишет «вот теперь тут чисто»
При этом не включить ни автобой, ни выйти из сектора на стратег карте. Приходится выводить мерков в тактике ручками и тут же заходить снова.
Сейва, к сожалению, нет (играю без Ы/Д)
 
Ещё один интересный глюк случился. Если при высадке в Омерте «стрельнуть и отойти в соседний сектор», то после первого дранькиного ролика игра летит в форточку с креш-логом из одной строчки. Так что кто обломался в результате - неизвестно.
Зарегистрирован

Просто добавь воды.(Главное – не спешить, не давить всплывающие на поверхность пузыри-глупости. Со временем, перебродив в чане рассудка, бессмыслица станет вином понимания.)
Вaмпиp
[Родич комара]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5707 от 22.01.2009 в 20:19:32 »

Как говорил Конрад:
Quote:
Я согласен, а мое мнение важнее)))

 
причем при повторном заходе в сектор шакалы располагаются не где-нибудь в углу, а прямо на постах, зачастую устраивая поножовщину с находящимися там же ополченцами)))))))))))))
« Изменён в : 22.01.2009 в 20:25:30 пользователем: Вaмпиp » Зарегистрирован

User1
[Юзверь 111]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5708 от 23.01.2009 в 05:14:42 »

У меня появился первый серьезный глюк. Всадник "завис".
Кончилось топливо, я не стал его отправлять на базу, а просто подождал пока он сам полетит. Он пролетел одну клетку и "застрял". Дальше не летит, а при попытке выделить его мышкой ругается "топливо закончилось, возвращаюсь на базу".
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1161
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5709 от 23.01.2009 в 09:27:02 »

2Invait:
  Quote:
Очень часто при истреблении десанта остаются 1-3  недобитых вражины

Это исправлено в грядущем патче. Будет возможность их добить, не покидая сектор.
 
  Quote:
Если при высадке в Омерте «стрельнуть и отойти в соседний сектор», то после первого дранькиного ролика игра летит в форточку  

Нужен сейв. Я не могу повторить ситуацию.
 
2User1:
  Quote:
Всадник "завис".  

С вертолётом можно попрощаться. Нужен сейв.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

User1
[Юзверь 111]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5710 от 23.01.2009 в 10:00:49 »

2Терапевт:  
Повторить ситуацию с зависанием мне не удалось.
Есть только сейв с уже висящим вертолетом.
Вечером выложу
« Изменён в : 23.01.2009 в 10:01:40 пользователем: User1 » Зарегистрирован

Timer
[и команда паровозников]
Раскачавшийся Шэнк






Пол:
Репутация: ---
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5711 от 23.01.2009 в 11:41:30 »

Небольшой глюк. Когда на северо-восточной ПВО танк предлагает сдаться, он говорит как ребёнок: "Мне не разрешают с вами разговаривать", "Хочу конфет" и так далее. По сейву -- просто нажать конец хода.
Вот прицепился!       QuickSave-1.zip
Зарегистрирован

Invait
[Моя твоя не наливайт!]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5712 от 23.01.2009 в 15:11:34 »

2Терапевт:
Quote:
Нужен сейв. Я не могу повторить ситуацию

Не сохранился, к сожалению :-[. Остался только креш-лог.
Наткнулся на него и вспомнил ситуацию. Попробую повторить.
 
Но есть посвежее! При скроллинге тониных пушек при попытке зайти на 6 лист - game over.

Вот прицепился!       saveundcrash.rar
Зарегистрирован

Просто добавь воды.(Главное – не спешить, не давить всплывающие на поверхность пузыри-глупости. Со временем, перебродив в чане рассудка, бессмыслица станет вином понимания.)
User1
[Юзверь 111]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5713 от 23.01.2009 в 20:11:28 »

Глюк с зависанием вертолета
Вот прицепился!       QuickSave.part01.rar
Зарегистрирован

User1
[Юзверь 111]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5714 от 23.01.2009 в 20:12:16 »

Вторая часть
Вот прицепился!       QuickSave.part02.rar
Зарегистрирован

Invait
[Моя твоя не наливайт!]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5715 от 26.01.2009 в 19:40:57 »

2Терапевт:
Quote:
Нужен сейв. Я не могу повторить ситуацию

Я тоже не смог :(. Наверное, была частная проблема моей железяки.
Quote:
Это редкий глюк из оригинала. Если мешает, можно пропустить день

Пропустил. Ассортимент обновился, но с таким же глюком.
Плюс потерял доступ к патронам. Доходим до них и форточки. Наверное что-то вкусное продает. Или очень гадкое...
 
ЗЫ: Присоединение коричневой краски (состав-18 ) к инструментам и БМС - задел на будущее?
Типа получаются сверхпрочные щипцы келли и молотки с зубилами из титана. Пожизненная гарантия (медленный износ, 10% вещь Кейт меняет на новую)  и всё такое...
Зарегистрирован

Просто добавь воды.(Главное – не спешить, не давить всплывающие на поверхность пузыри-глупости. Со временем, перебродив в чане рассудка, бессмыслица станет вином понимания.)
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1161
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5716 от 27.01.2009 в 09:09:51 »

2Invait:
  Quote:
Плюс потерял доступ к патронам. Доходим до них и форточки.

Там (почему-то?) слишком много патронов одного вида продаётся. Игра не может их корректно отобразить. Нужно не трогать Тони несколько дней, чтобы он эту груду куда-нибудь сбагрил.
 
  Quote:
Ассортимент обновился, но с таким же глюком.  

Имелось ввиду, что в результате обновления винтовка должна была исчезнуть из продажи.
 
  Quote:
Присоединение коричневой краски (состав-18 ) к инструментам и БМС - задел на будущее?

Нет. Это как бы укладывание компаунда в ящик, чтобы место не занимал.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Invait
[Моя твоя не наливайт!]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5717 от 27.01.2009 в 18:50:48 »

2Терапевт:
Понятно, спасибо.
В результате обновления СВД сменилась G36 с тем же эффектом. :)
А кроме компаунда ещё можно что-нибудь класть в ящик?
И клюшки для гольфа не работают:(. В смысле ничего не пихается.
Зарегистрирован

Просто добавь воды.(Главное – не спешить, не давить всплывающие на поверхность пузыри-глупости. Со временем, перебродив в чане рассудка, бессмыслица станет вином понимания.)
DikiyBarbus
[Дикобрабус]
Гас Тарболс

Deidranna rulez!




Пол:
Репутация: +4
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5718 от 27.01.2009 в 18:55:41 »

Такая вот недоработка: в режиме "железная воля" игра не сохраняется, только когда солдаты в секторе. Когда воюешь с другими (в моём случае- с колхозниками), игра сохраняется, если не видно врагов. Есть теория, что игра будет сохраняться с кошками и террористами, при удобном случае проверю.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1161
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5719 от 28.01.2009 в 08:50:46 »

2Invait:
  Quote:
В результате обновления СВД сменилась G36 с тем же эффектом.  

Значит судьба такая. :) Но вообще странно.
 
Quote:
А кроме компаунда ещё можно что-нибудь класть в ящик?

Только три вида компаундов (18, 19, 20).
 
  Quote:
И клюшки для гольфа не работают

И не должно.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Invait
[Моя твоя не наливайт!]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5720 от 29.01.2009 в 10:10:30 »

2Терапевт:
Спасибо за Тони! А то я уже календарик с графиком посещений вывесил. Больше 8 обойм чего-либо и не нужно /ИМХО/.Правда, ассортиментик победнел, но думаю расколбасит со временем (время года не то,наверное).
ЗЫ: Пабло стал уходить с поста? За кофейком, что ли...
Зарегистрирован

Просто добавь воды.(Главное – не спешить, не давить всплывающие на поверхность пузыри-глупости. Со временем, перебродив в чане рассудка, бессмыслица станет вином понимания.)
Redson
[редиска]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +33
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5721 от 29.01.2009 в 10:43:44 »

2Invait:  
Quote:
Пабло стал уходить с поста

Ну уж лучше пусть он, чем Тони...  ;)
Зарегистрирован

Мои мелкие радости больше не окупают неприятные моменты той действительности, которая меня окружает.

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1161
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5722 от 29.01.2009 в 10:43:55 »

2Invait:
  Quote:
Больше 8 обойм чего-либо и не нужно

На самом деле обойм в его запасниках может быть гораздо больше, просто теперь на прилавок он выкладывает максимум по 8. Если их купить, а потом зайти ещё раз, он выложит ещё.
 
2Redson:
Quote:
Ну уж лучше пусть он, чем Тони...  

Тони в моде никогда не уходит.
« Изменён в : 29.01.2009 в 10:45:48 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Invait
[Моя твоя не наливайт!]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5723 от 29.01.2009 в 13:59:38 »

Offtop:
Зарегистрирован

Просто добавь воды.(Главное – не спешить, не давить всплывающие на поверхность пузыри-глупости. Со временем, перебродив в чане рассудка, бессмыслица станет вином понимания.)
Shum
Пакос

Headshot!!!




Пол:
Репутация: ---
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5724 от 30.01.2009 в 08:43:56 »

Приветствую всех фанатов этой игры.  Столкнулся вот с такой вот проблемкой  в финальном релизе NO. в секторе М7 полигон есть 2 подземных этажа - так вот на 1 этаж попадаем  не через лестницу  или лифт - а слева от лифта появляеться значок перехода в сектор. так вот попапав в подвал наверх выбраться не могу.  лестниц наверх больше нет. лифт стоит закрытый - дверь на нем которая  не открываеться стандартными средствами - то есть если наводишь на нее курсор возможность действия не появляеться.  как мне выбраться? P.S. Кнопки на чтонибудь влияют? переключал все выключатели - некоторые двери открывались но лифтовая не реагирует ни на что  :'(
Вот прицепился!       wtf.JPG
« Изменён в : 30.01.2009 в 08:46:07 пользователем: Shum » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1161
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5725 от 30.01.2009 в 10:52:48 »

2Shum:
  Quote:
переключал все выключатели - некоторые двери открывались но лифтовая не реагирует ни на что  

Значит не все. Нужно переключить жёлто/красный рубильник в кабинете начальника. По отношению к лифту он находится вверху сектора.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

99pints2drink
[Ночью дешевле!]
Полный псих

Horny Geordie Devil




Пол:
Репутация: +25
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5726 от 30.01.2009 в 13:25:14 »

Вооруженная кошка (УФ ПНВ, гранаты, хим. осветитель и т.п. и т.д.) - это баг или фича? :D
встретилась тут парочка в пескадо :D Тревер сказал "ухты", и я с ним, вощимта солидарен :D
Зарегистрирован

Третим будешь?
Invait
[Моя твоя не наливайт!]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5727 от 30.01.2009 в 13:53:05 »

Offtop:
Зарегистрирован

Просто добавь воды.(Главное – не спешить, не давить всплывающие на поверхность пузыри-глупости. Со временем, перебродив в чане рассудка, бессмыслица станет вином понимания.)
Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +837
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5728 от 30.01.2009 в 14:39:49 »

299pints2drink: 2Invait: Да, ничего личного - бизнес... Тренируем и в аренду сдаём мафиози Пескадовским - они на морпехов в деле пресечения разворовывания ихней контрабанды не очень надеятся, и, впрочем, справедливо... :)
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Volksgrenadier
[Автомобилемётчик]
Полный псих

Двигаться порознь,бить вместе.   Мольтке.




Пол:
Репутация: +3
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5729 от 30.01.2009 в 14:49:47 »

На ПВО под Читзеной на меня нападали святые джипы и серые,которые стояли на воде!
Зарегистрирован

никто
[:nogroup]
Прирожденный Джаец

егерь.


WWW

Пол:
Репутация: +114
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5730 от 30.01.2009 в 14:53:02 »

2Volksgrenadier:  
известный глюк. может появляться в любом секторе где есть вода..
Зарегистрирован

нет ничего более временного чем постоянное. и нет ничего более постоянного чем временное.
Redson
[редиска]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +33
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5731 от 30.01.2009 в 15:01:39 »

299pints2drink:
Quote:
Вооруженная кошка (УФ ПНВ, гранаты, хим. осветитель и т.п. и т.д.) - это баг или фича?

Эти кошки проглотили какого-нибудь серого...
Зарегистрирован

Мои мелкие радости больше не окупают неприятные моменты той действительности, которая меня окружает.

Invait
[Моя твоя не наливайт!]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5732 от 30.01.2009 в 15:16:03 »

2никто:
При этом глюке, когда попадаешь в такого "святого" - он либо тонет, либа начинает плавать.И урон по такому пловцу чаше всего невелик. А как поведет себя джип?
Зарегистрирован

Просто добавь воды.(Главное – не спешить, не давить всплывающие на поверхность пузыри-глупости. Со временем, перебродив в чане рассудка, бессмыслица станет вином понимания.)
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5733 от 30.01.2009 в 16:58:10 »

Не движется.
Когда-то я столкнулся с таким джипом, так почему-то не смог из РПГ его подбить, гранаты в воду уходили, пришлось переиграть.  Видимо, из Баррета или КСВК прихлопнул бы, так не было этих пушек.
Зарегистрирован

Invait
[Моя твоя не наливайт!]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5734 от 30.01.2009 в 17:03:05 »

Понятно. Тогда нужно вводить новое оружие - торпеды.
Зарегистрирован

Просто добавь воды.(Главное – не спешить, не давить всплывающие на поверхность пузыри-глупости. Со временем, перебродив в чане рассудка, бессмыслица станет вином понимания.)
mihalych
[Вырасту - Мигелем стану]
Псих






Пол:
Репутация: ---
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5735 от 30.01.2009 в 19:06:30 »

Мне тож такой джип попадался
Против него были только гранаты, которые взрывались в воде с нулевым эффектом
Джип был вооружён гранатомётом и в подходящего в него по воде мерка не стрелял - видно осознавал бесполезность
Проверил качается ли сила и ловкость при битье джипа кулаком - не качается  :(
Потом прикончил его переходом в автобой
Зарегистрирован

Ну вы блин даёте
Invait
[Моя твоя не наливайт!]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5736 от 03.02.2009 в 11:42:11 »

2mihalych:
Может, это из-за отсутствия анимации "тонущий джип"?
Зарегистрирован

Просто добавь воды.(Главное – не спешить, не давить всплывающие на поверхность пузыри-глупости. Со временем, перебродив в чане рассудка, бессмыслица станет вином понимания.)
jarni
[Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец

Мне нечего сказать.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +305
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5737 от 03.02.2009 в 13:08:23 »

Quote:
Может, это из-за отсутствия анимации "тонущий джип"
Кстати было бы прикольно и разумно если бы джипы сразу унижтожались при попадании в воду, как бы "промахнулись при десантировании и утопили джипы." :).
Зарегистрирован

Don't worry, be happy.
Invait
[Моя твоя не наливайт!]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5738 от 03.02.2009 в 13:37:53 »

2jarni:А если это БРДМ? Вот если бы по водоплавающим можно было гранатой попасть, а то с них гранаты как с гуся вода.
Зарегистрирован

Просто добавь воды.(Главное – не спешить, не давить всплывающие на поверхность пузыри-глупости. Со временем, перебродив в чане рассудка, бессмыслица станет вином понимания.)
99pints2drink
[Ночью дешевле!]
Полный псих

Horny Geordie Devil




Пол:
Репутация: +25
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5739 от 04.02.2009 в 14:36:42 »

гм... бывают не тока водоплаваюсчие жыпы.. бывают еще неубиваемые и неубивающие жыпы...
Сектор -46 уродов. большую часть ёкнул, остались невидимки (Мануёль слышыл глас с востока, но там никого нет есличо (проверено) и зависший джип.
 
какбы файло воткнуть?
 
« Изменён в : 04.02.2009 в 14:37:35 пользователем: 99pints2drink » Зарегистрирован

Третим будешь?
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1161
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5740 от 04.02.2009 в 15:22:32 »

299pints2drink:
Не надо ничего цеплять. "Неубиваемые" джипы бывают. Это связано с плохой совместимостью многотайловых объектов в движке, когда структура джипа наезжает на какое-нибудь препятствие. Такой джип подбить всёже можно, но нужен РПГ или миномёт. Стрелять нужно по центральной клетке джипа.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

99pints2drink
[Ночью дешевле!]
Полный псих

Horny Geordie Devil




Пол:
Репутация: +25
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5741 от 04.02.2009 в 17:26:12 »

Quote:
Такой джип подбить всёже можно, но нужен РПГ или миномёт. Стрелять нужно по центральной клетке джипа.

ок. спс. дома попробую. хотя миномет его не брал (стрелял просто по джипу, по клеткам не вымерял; РПГ выбивал ноль). Прикол в том, что я вокруг этого джипа бегал, а ему хоть бы хны....
зы: и таки да.. джип воткнулся в три сосны и рядом с ними опочивает аки последняя мерзотная пакость :)
« Изменён в : 04.02.2009 в 17:27:21 пользователем: 99pints2drink » Зарегистрирован

Третим будешь?
Invait
[Моя твоя не наливайт!]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5742 от 04.02.2009 в 18:18:39 »

2Терапевт:А к водоплавающим автомобильчикам это тоже относится?
Зарегистрирован

Просто добавь воды.(Главное – не спешить, не давить всплывающие на поверхность пузыри-глупости. Со временем, перебродив в чане рассудка, бессмыслица станет вином понимания.)
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1161
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5743 от 05.02.2009 в 08:54:03 »

2Invait:
  Quote:
А к водоплавающим автомобильчикам это тоже относится?  

Нет. Взрывчатка на воде не работает.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

ZheniaSOBR
[Сеня Беркут]
Полный псих




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +25
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5744 от 06.02.2009 в 01:50:26 »

У меня при прошлом и позапрошлом прохождении завис наемник. Не двигается с места. Один раз - мой чар, второй раз - Стефен. Ето правится?
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1161
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5745 от 06.02.2009 в 08:48:39 »

2ZheniaSOBR:
Глюк известный, но не исправленный. Такое бывает во всех версиях JA2.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +837
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5746 от 06.02.2009 в 09:09:42 »

2ZheniaSOBR: Если завис наёмник - просто уволь его. Если чар - переигрывать придётся. Или играть бои без чара, на страт.карте он передвигается при этом исправно обычно. Или уволь чара - и без него хорошо... ;)
« Изменён в : 06.02.2009 в 09:11:17 пользователем: Дядя Боря » Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Invait
[Моя твоя не наливайт!]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5747 от 06.02.2009 в 11:39:58 »

2ZheniaSOBR:Странно, у меня зависали неоднократно. Я изменяю положение тела (если стоит-усаживаю и т.п.) и оне отвисают.
Зарегистрирован

Просто добавь воды.(Главное – не спешить, не давить всплывающие на поверхность пузыри-глупости. Со временем, перебродив в чане рассудка, бессмыслица станет вином понимания.)
ZheniaSOBR
[Сеня Беркут]
Полный псих




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +25
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5748 от 06.02.2009 в 14:44:44 »

Бывает, просто зависнет, тогда надо подергатся и отвиснет, а бывает - навсегда. Можно стрелять, приседать, ложится, даже гранату кинуть, но с места сдвинуть - никак  :(
  Quote:
Глюк известный, но не исправленный. Такое бывает во всех версиях JA2.
 

жаль
Зарегистрирован

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +33
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5749 от 06.02.2009 в 15:20:31 »

2ZheniaSOBR: у меня отвисают, если на страт карте покинуть сектор а потом вернуться.
глюк чаще появляется у машины.
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130  ...  170 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 148971 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.