A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
23.11.2017 в 12:13:29

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Клуб "Ночные операции" - 5 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: maks_tm, Терапевт, ПМ)
   Клуб "Ночные операции" - 5
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Клуб "Ночные операции" - 5             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28  ...  170Прочитано 163586 раз
pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #600 от 11.08.2014 в 04:27:08 »

2ПМ:  
Хым, а огнемет как хреновину пускающую такой же газ не выйдет сделать? Ну чисто теоретически.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +671
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #601 от 11.08.2014 в 04:55:24 »

2pz_3:  
Сначала нужно нормальный огонь допилить, а там видно будет.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +292
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #602 от 11.08.2014 в 19:52:45 »

Жуков нет в подземелье.
Не знаю, связано это с модом или просто попался такой баг. Впервые за много игр.
Драссен. Шахта закрывается, следующим вечером в секторе с аэропортом появляются 9 тварей, ополченцы их уделывают в автобое. Ночью лезу в подземелье шахты.
Каждый сектор подземелья моргает красным ("идет бой"), при этом:
-позволяет брать с земли предметы в стратегическом экране;
-не позволяет сжимать время или перемещаться в стратегии между секторами;
-жуков нет вплоть до закутка королевы. Ее тоже нет.
 
Как это лечить?
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +671
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #603 от 11.08.2014 в 19:57:00 »

2Luficer:  
Буду проверять. Специально жуков не трогали, но мало ли...
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +292
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #604 от 11.08.2014 в 20:46:17 »

2ПМ: Есть сейв до захода в подземелье. Сегодня попробую переустановить игру и сунуться еще раз, если не выйдет, приложу сейв к этому сообщению.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #605 от 11.08.2014 в 21:03:48 »

2Luficer:  
Известен также баг "пропали жуки", когда при заходе в шахту с жуками бой как бы идёт а жуков нет. Чтобы жуки-таки появились, надо: 1) собрать тех кто пойдёт к жукам в секторе с шахтой; 2) сохраниться; 3) ускорить время на страт. карте и засечь во сколько именно жуки полезут из шахты; 4) загрузить сейв; 5) ускорить время и зайти в шахту за 4-5 минут до того, как жуки полезут на поверхность.
Бинго! Жуки в шахте должны появиться. Если таки нет, повторить процедуру. Со 2-3 раза появятся обязательно.
http://ja2.su/staty.php?id=16
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +292
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #606 от 11.08.2014 в 21:43:54 »

2pz_3: Кстати да, помню эти рекомендации.
Меня смутило то, что жуки полезли сразу в аэропорт (через сектор от шахты) . Возможно, там появилась дыра в земле и лезть надо туда ? :)
Попробую по старинному рецепту.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +671
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #607 от 11.08.2014 в 22:35:07 »

2Luficer:  
Жуки рэндомно могут появиться в любом секторе города, хотя шахта - наиболее вероятное место.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +31
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #608 от 12.08.2014 в 02:54:04 »

11.08.2014 в 03:48:00, ПМ писал(a):
удаление предметов с Ctrl вместо Alt

УРА!
 11.08.2014 в 03:48:00, ПМ писал(a):
огонь, для зажигательных гранат и коктейля (на механизме газа)
Главное, чтоб враги огня боялись. Помню, катал как-то в 1.13, там контратака огромная на сектора, в 100+ врагов. три коктейля молотова решили. враги просто сгорели, так как огня не боялись, и не выбегали из него. правда, ни черта опыта не получил.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +671
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #609 от 12.08.2014 в 04:28:25 »

2Баюн:  
Там много работы - чтобы боялись, чтобы светил, траву жег...
 
Еще уберу возможность собирать связки гранат, кроме самодельных и противотанковых. Это позволит убрать детонацию. Собственно связки осколочных гранат малополезны.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #610 от 12.08.2014 в 08:38:09 »

В описании шашки тротила опечатка, пропущена Т в слове есть. "если ес(т)ь веревка или..."
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #611 от 12.08.2014 в 17:26:20 »

Кстати кроме как выстрелом никак не "расклинить" заклинившее оружие? Может можно как то это на кнопочку сделать?
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +671
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #612 от 12.08.2014 в 19:09:57 »

2pz_3:  
Это будет чит на прокачку, так хоть патроны тратить надо.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #613 от 12.08.2014 в 19:38:05 »

На прогрессе ~50 днём воевать уже не интересно. Проблема в 40мм гранатометах и миномете.
Точнее сказать, мне просто не хватает денег для найма 8-10 штурмовиков. А имеющиеся 4 штуки быстро "кончаются" (здоровье падает до 15 ЕЖ) и приходится выходить и лечиться.  
 
Поэтому приходится применять неинтересную, нудную тактику "снайперских засад": в ЦПВО 2 снайпера с М21 потихоньку "грызут" оборону, с разных сторон забора. Опять же, если снайпера заметят, то туда прилетает много 40мм.
 
Я это к тому пишу, что на прогрессе 50+ тактика "перебежек" днём требует большого числа наёмников. Моих 6-х не хватает для быстрого подавления огневых точек. И я уже жалею, что из ночников только Мануэль.
 
По Грамму: сунулся туда без противотанковых средств, захватил 2 сектора без бронетехники (завод и жилой квартал), и на заводе не нашел ПТ средств. Пришлось откатываться и захватывать ЦПВО, для активации БР. Хорошо бы на завод положить выстрелы к РПГ.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +671
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #614 от 12.08.2014 в 19:39:39 »

2jz:  
Отдалить по прогрессу хорошие ШВ и 40мм?
Просто ЦПВО - это крепкий орешек, там много элиты, и она хорошо эккипирована. Можно им немного эккипировку понизить.
« Изменён в : 12.08.2014 в 19:41:19 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #615 от 12.08.2014 в 19:43:03 »

2ПМ:  
Не понял насчет читерности :(  
Проблема в том, что порой выстрел стоит эдак 10 ОД, и то не факт что расклинится винтовка. Никак не привязать расклин хотя бы к перезарядке?  
Offtop:
« Изменён в : 12.08.2014 в 19:45:26 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #616 от 12.08.2014 в 20:01:25 »

12.08.2014 в 19:39:39, ПМ писал(a):
Отдалить по прогрессу хорошие ШВ и 40мм?
Просто ЦПВО - это крепкий орешек, там много элиты, и она хорошо эккипирована. Можно им немного эккипировку понизить.  
Не знаю пока. Я просто до этого так весело расписывал, как хорошо воевать днём. Чтобы не вводить людей в заблуждение, описываю проблемы с 40мм гранатометами.
 
Со стрелковым проблем нет: наемники добегают до камней, и в принципе надежно укрыты. Но потом подтягиваются гранатометчики, и у меня "целых" остаются 2 снайпера. Приходится выходить и лечиться.  
 
Есть вариант, чтобы по "застывшей мишени" гранатометы косили - тогда можно воевать не стационарно, а маневрировать. Если прятаться за камнями, то это не спасает. Также, зачастую летит 2 гранаты (ГМ-94) - одна немного косит, вторая уже точно в цель летит.
 
Поскольку у нас мод реалистичный, то в принципе это нормально, но с точки зрения геймплея СИРы не зря понерфили гранаты и ввели правило "1 миномет/отряд ИИ".
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +671
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #617 от 12.08.2014 в 20:03:15 »

2pz_3:  
Параметр "надежность" влияет на % состояния, с которого идут клины. Если винтовка ненадежна, то ее надо держать в идеальном состоянии (90+), а для надежной до 70% можно особо не переживать. Как-то так.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #618 от 12.08.2014 в 20:05:53 »

2ПМ:  
Это ясно, конечно еще S\L помогает от заклинов... Но все таки что значит читерно на кнопку чинить? Игра поддерживает только выстрельный расклин, и стало быть будет считать что игрок стреляет, и качать меткость?
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +671
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #619 от 12.08.2014 в 20:54:20 »

2pz_3:  
Геморой с реализацией того не стоит.
Как ты себе представляешь "расклинивание" по кнопке? Тыкнул кнопку типа "передернул затвор", израсходовал патрон без выстрела, расклин произошел (или нет)?
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #620 от 12.08.2014 в 21:09:31 »

2ПМ:  
Нажал кнопку, - 5 од, 50% шанс что оружие расклинилось. Я не говорю что это реалистично, но в плане геймплея полезно. Просто сейчас я не понимаю как идет расчет расклина, ибо может сразу после заклина выстрелить, а может через 10(а то и больше) осечек... Вроде связанно с навыком механники(судя по тому что Айра мучаясь с китайским АК апнула механнику)? может тогда можно для каждого ствола свое значение задать?  
Кстати в варианте Омерты А9 с ополчением, хорошо бы отобрать у фрагов гранаты, два раза гады убили Фатиму с Пакосом. Или переселить старушку в другой домик...
« Изменён в : 12.08.2014 в 21:11:16 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1162
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #621 от 12.08.2014 в 21:38:17 »

12.08.2014 в 21:09:31, pz_3 писал(a):
Просто сейчас я не понимаю как идет расчет расклина

А нет такого расчёта. Есть только расчёт заклинивания. При каждом повторном выстреле оружие либо выстрелит, либо снова заклинит. Поэтому в данном случае отдельная кнопка для расклинивания да ещё и с расходом ОД не имеет смысла.
 
Подумал над восстановлением ресурса оружия у НПЦ-механиков. С точки зрения реализма крайне сомнительное действо, но с точки зрения игровой условности повышается практическая ценность этих механиков, и на жизнь право имеет. Так что пойдёт в реализацию.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #622 от 12.08.2014 в 22:00:30 »

Кстати возможность одной банкой RDX\одной пачкой удобрений улучшить сразу все сложенные в один слот шашки взрывчатки\веревки - бага или фича?
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1162
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #623 от 12.08.2014 в 22:12:43 »

Фича. Можно, конечно, запретить, но вопрос количественного и весового соотношения компонентов при крафтинге очень условный.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #624 от 12.08.2014 в 22:27:21 »

Немного странное предложение, может быть простым гражданским в реплики вставить наводки на места где есть что то ценное? То есть говоришь с гражданским, и он говорит "я слышал что в Nном секторе есть ништячки"...
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +292
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #625 от 12.08.2014 в 22:57:22 »

11.08.2014 в 19:57:00, ПМ писал(a):
Буду проверять. Специально жуков не трогали, но мало ли...  

Жуки появились. Просто зашел через пару часов. Наверное, тихий час у них был.
 
По поводу этого:
 09.08.2014 в 03:14:31, Luficer писал(a):
Вот еще что постоянно забываю сказать - "фича" с самосвязывающимся противником местами вредна. Иной раз приходится последнего фрага искать по всяким закоулкам, болотам и т.п. Насколько я понял, есть вариант, когда приходишь с бутылкой в инвентаре, враг падает, а встать уже не может, потому что веревка.
Или же веревкой снабжен снайпер на вышке. Получив светошумовую он отдыхает весь бой, а я потом бегаю и ищу "где же эта последняя сволочь?"
 
Нет применения этим веревкам особого в игре, может, их просто в мусорки класть и исключить из предметов, носимых ИИ?

ничего не планируете?
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +671
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #626 от 13.08.2014 в 00:38:13 »

2Luficer:  
Может и уберем из раздачи, я пока не решил.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +31
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #627 от 13.08.2014 в 09:13:02 »

по поводу оплаты обучения ополченцев "за штуку". Платим деньги один раз за сектор, но пока тренировка идет, количество необученных ментов может триста раз поменяться. Например:
-Отлично проведен бой в обороне, потерь минимум, много прокачавшихся. Деньги потеряны.
-Заказано обучение малого количества ополченцев, после заказа сектор заселен неопытными ментами. кстати, что будет? обучим, сколько заказано, или обучим всех?
И еще вопрос, зачем сделано ограничение, что инструктор может обучать только в том секторе, где находится сам? я понимаю, как-то связано с "заказом"  обучения всего сектора. но ванильная система тренировки ополчения группами на весь город как-то проще и милее. да и работает лучше, меньше потерь в деньгах, так как "лишние" менты будут тренироваться в другом секторе. А тут лишний микромэнеджмент как причина сомнительного удовольствия пропуска подтверждения приказа. От того, что ментов надо кликом набирать, разве что лидерство меньше прокачается у тренеров. да, я уже говорил, что набираются менты забесплатно? И это как бы даже читом-то не назовешь, игра сама деньги восстанавливает.)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +671
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #628 от 13.08.2014 в 09:41:33 »

2Баюн:  
Обучим сколько заказано.
Ограничение на обучение только в секторе носит технический характер, обойти сложно.
При ограниченном пуле набор начального ополчения бесплатен.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +31
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #629 от 13.08.2014 в 09:48:28 »

2ПМ: пул отключен. Деньги как бы списываются, но в лог не записываются, при выполнении любого другого действия игра восстанавливает деньги.
я понимаю последовательность так
-Были придуманы пулы, как реалистичная усложняющая игру фича
-Было реализовано поштучное нанимание ментов
-Была реализована тренировка сектором.
 
Другой вопрос. скорость прокачки в НО соответствует ванильке во всем, или что-то замедлено? мне все время кажется, что механика с ловкостью при починке качаются очень медленно. в ваниле и wf росли быстрее.
« Изменён в : 13.08.2014 в 09:48:42 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +671
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #630 от 13.08.2014 в 09:57:47 »

2Баюн:  
А, понял. Баланс денюх теперь хранится отдельно от журнала транзакций, мы это пофиксили. Выйдет следующим патчем.
А прокачка замедлена, просто появились новые способы, поэтому не так заметно.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +31
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #631 от 13.08.2014 в 10:21:09 »

2ПМ:  13.08.2014 в 09:57:47, ПМ писал(a):
прокачка замедлена

Как сильно? стоит ли крутить педаль в опциях?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #632 от 13.08.2014 в 19:31:28 »

1) Осколки.  
pic1.png
Проблема в том, что осколки технически представляют собой пули. Просто раньше они попадали в ноги, поэтому наносили малое повреждение.
Насколько я понимаю, бронежилеты и каски в основном предназначены для защиты от соколков. Для пуль придуманы пластины (титановые, керамические).
Если учесть, что в Арулько даже гражданские носят СИБЗ, то в бою гранаты должны быть менее эффективны, чем стрелковое оружие.  
К тому же, это оружие массового поражения, и для баланса игры оно не должно быть эффективнее "точечного" воздействия пулями.  
Например, я стрелял из М21 в тело - повреждение в районе 14 единиц. Следом кинул 40мм осколочную - уже ~40. Хотя 7.62мм ББ не факт, что слабее осколков 40мм.
 
С точки зрения геймплея, перекидывание 40мм и 60мм снарядами не так "доставляет", как дуэль на 7.62 / 5.56 мм. Для гранат действует правило "кого заметили - тот труп". Особенно опасно это ночью, когда расстояния маленькие, и ошибка игрока карается гранатометанием.
 
Помимо снижения повреждения от осколков, можно посмотреть эти направления:
А) лежащий персонаж рассматривается как "окопавшийся", либо учитываются неровности местности. Что подразумевает, что лежащего трудно поразить гранатами. Не зря в фильмах про ВОВ солдаты падали на землю при свистах мин.
У нас если прилетаем 60мм мина - то коллективная могила, даже из лежащих.
 
Б) По бегущему персонажу ("зависшему в воздухе") практически невозможно попасть из метательного/навесного оружия (гранаты, ГМ-94, миномет).
Пример: Дэнни, Подвижность=99. Если принять, что 100 - это олимпийский чемпион по спринту, то бегущего Дэнни в принципе не поразишь за 3-4 секунды из ГМ-94. Дальность бега учитывается в рассчете для стрелкового оружия, но не учитывается для гранат и минометов.
 
Т.е. против драньцев с миномётами будет работать тактика "мобильной обороны": сделал выстрел стоя из-за дерева, убежал на другую позицию. Драньцы пока будут рассчитывать координаты для миномета, наёмник уже перебежит в другое место. Т.е. Мобильность - она у нас не работает, "зависшего на бегу наёмника" как раз и накрывают из миномета, поскольку для стрелкового оружия показывает 1% попадания. А миномет - прямо в точку прилетает.
 
ИИ смотрит: где больше % попадания, и выбирает "лазерное оружие" под названием миномёт вместо М4А1 с оптикой и коллиматором. А это, мне кажется, не совсем соответствует реальности.
Опять же, возьмем наивысшую планку осколочно-фугасного оружия на примере мифической страны 3-го мира Лимпопо - даже когда повстанцев "Градами" накрывают, то потери у них мизерные. Потому что люди зарылись в землю. В JA2 наёмники не умеют зарываться в землю, поэтому взрывчатка в JA2 - ультимативное оружие, "wander-waffe". По эффективности оно наравне с БМ-21 "Град".
 
______________________________________________
 
2) "Зоны смерти"
pic2.png
Предлагаю доработать ИИ в таком направлении (если это не очень трудоёмко):
- если в тайле или в диапазоне тайлов находится N тел, то эта зона помечается как "зона смерти".  
- Длительность: на некоторое время или даже до конца боя.  
- В процессе поиска пути ИИ не только оперирует "просматриваемыми игроком тайлами", но и "зонами смерти".
Для производительности эти зоны работают только против игрока (по аналогии с массивами просматриваемых тайлов)
 
Результат: потеряв в коридоре/бреши в заборе/входе в здание 6-8 бойцов, ИИ перестает посылать туда бойцов и терпеливо ждет, пока игрок сам придёт узнать в чем дело.
 
Недостаток: игрок может повторить трюк неподалеку, например, сделав ещё одену брешь в заборе.
« Изменён в : 13.08.2014 в 20:11:46 пользователем: jz » Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #633 от 13.08.2014 в 19:58:47 »

2jz:  
ИМХО насчет зон смерти и злых минометчиков:
Было бы неплохо миномет перевести в раздел станкового оружия, то бишь сперва разложил его, потом стреляешь. И насчет зон смерти, в идеале бы настроить так, чтобы Драники потеряв 5-8 человек, начинали вести огонь на подавление в слепую кидать гранаты. Через пару ходов после этого(чтобы игрок мог отступить) на предполагаемые позиции обрушивается минометный обстрел. В любом случае, мне кажется надо миномет переделать из оружия а ля ПТГ(достал и выстрелил), в оружие которе сперва надо подготовить к выстрелу, более того первые 2-3 выстрела(хотя бы у врагов) всегда должны уходить мимо, пристрелочные, и дают игроку понять что пора съеживаться.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Полный псих






Пол:
Репутация: +33
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #634 от 13.08.2014 в 20:04:47 »

13.08.2014 в 19:31:28, jz писал(a):
Опять же, возьмем наивысшую планку осколочно-фугасного оужия на примере Руины

 
Можно было бы и без этого обойтись.
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #635 от 13.08.2014 в 20:13:01 »

13.08.2014 в 19:58:47, pz_3 писал(a):
Было бы неплохо миномет перевести в раздел станкового оружия, то бишь сперва разложил его, потом стреляешь.
+1
Также, нужно что-то делать с 40мм гранатометами. От них спасения нету.
 
 13.08.2014 в 20:04:47, stariy_voyack писал(a):
Можно было бы и без этого обойтись.  
Исправил
« Изменён в : 13.08.2014 в 20:14:08 пользователем: jz » Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #636 от 13.08.2014 в 20:21:17 »

13.08.2014 в 20:13:01, jz писал(a):
Также, нужно что-то делать с 40мм гранатометами.  
 

ИМХО(2)
 убираем прицел "Красный Крестик" вводим простой с шансом попадания.  
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +292
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #637 от 13.08.2014 в 20:47:09 »

13.08.2014 в 19:31:28, jz писал(a):
Проблема в том, что осколки технически представляют собой пули. Просто раньше они попадали в ноги, поэтому наносили малое повреждение.  

Вот соглашусь. Никогда не предполагал, что в зачистке помещений мне больше пригодятся гранаты, чем пп. Куда проще кинуть наступательную и получить гарантированное поражение нескольких противников, стоящих в радиусе 5 тайлов, чем мучить каждого по отдельности пулями.  
Даже в поле тактика изменилась. Прорвавшись в охраняемый периметр просто кидаю гранаты на каждый шум вокруг, а из воздуха материализуются тела. Ночные операции такие ночные.
Охрана секторов упростилась донельзя. Минирование подходов и 1 мерк с распространенным М79. Ополчение нужно для подсветки скоплений, потом туда летит граната, причем необязательно осколочная. Детонация в связи с ростом вооруженности противника стала встречаться очень часто.
Зачастую снайпер уже не нужен, если есть тяж с гранатометом.  
Правда, есть и минусы. Неоднократно уже мирное население попадало под раздачу, прямо как в мифической стране 3-го мира Лимпопо.
Надо как-то фиксить осколочные гранаты, радиус поражения нравится, но вот урон...
Миномет и термобарические бп хороши, их можно и оставить как есть.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +31
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #638 от 13.08.2014 в 22:13:26 »

Зачем каратели постоянно нападают на А10? сектор стратегически бесполезен, ополчение держать нельзя, а они "ну прут и прут, прут и прут"
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #639 от 13.08.2014 в 22:53:28 »

2Баюн:  
Может они просто по дороге мимо проходят? А игра это воспринимает как захват сектора
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +31
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #640 от 13.08.2014 в 23:05:39 »

2pz_3: неее. мимо а10(тот, что над убежищем) пройти можно только специально) Нападают на пустой сектор, и сидят там, как курицы на яйцах.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +671
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #641 от 13.08.2014 в 23:54:26 »

2Баюн:  
В А10 они повстанцев караулят.
 
2jz:  
Осколки я перебалансирую, а вот ИИ не обещаем.
Фугасный урон по лежащим пересмотрим, а осколки им и так меньше достаются.
« Изменён в : 13.08.2014 в 23:55:23 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #642 от 14.08.2014 в 00:28:32 »

2ПМ:  
А что насчет превращения миномета в станковое оружие? Или шибко сложно\геморно?
« Изменён в : 14.08.2014 в 00:29:12 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +671
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #643 от 14.08.2014 в 01:25:38 »

Тестовый ТТХ.
 
Перебалансированы гранаты. Пробуйте - урон осколков почти не поменялся, но для чисто осколочных ВВ снижено фугасное действие и его радиус.
 
Миномет в руках ИИ ослаблен - по умолчанию будут стрелять осколочными минами, хорошая броня должна спасать.
 
Поиграйте, и отпишитесь. Там будет ошибка с описанием мин - осколочная и фугасная поменяны местами, пока не обращайте внимания.
Вот прицепился!       ttx-6.rar
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #644 от 14.08.2014 в 02:11:36 »

Что я могу сказать, осколки Ф1 круче пуль 5.56 м193, Цель - Босс стрелял по нему из G36k 3 выстрела без урона. Подобрался другим чаром, ф1 в центр комнаты(до босса тайлов 5 примерно -30 хп.
 
Upd. Граната 40мм из м79 в админа, ушла на 5 тайлов в сторону, все равно осколками - 29 хп.  
 
Upd(2) Ф1 между двумя Админами до каждого из них по 3 тайла, идеально легла. 2 трупа, сперва обоим вылетело по ~35, и добили их осколки по 60 урона.
 
Имхо, радиус осколков понерфить бы, эдак 5-8 тайлов - оборонительные 2-3 - наступательные. И бронепробитие пониже задать пулям(осколкам) или это я нуб и у Босса броник был шлак?
« Изменён в : 14.08.2014 в 03:28:32 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +31
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #645 от 14.08.2014 в 04:40:27 »

Как по мне, гранаты вполне приличные. Я бы не трогал больше.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Nikto, кто кто ?
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #646 от 14.08.2014 в 11:02:27 »

13.08.2014 в 23:54:26, ПМ писал(a):
Осколки я перебалансирую, а вот ИИ не обещаем.  Фугасный урон по лежащим пересмотрим, а осколки им и так меньше достаются.

 
отлично !
 ;)
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #647 от 14.08.2014 в 20:36:42 »

Странно как по мне вышло, сектор D10 паренек(что в отключке лежит) жахнул по БМП повстанцев из рпг, попал в выделенную черным область, выдал осколками 4 хэдшота, двух ополченцев убил, некоторых(я их здоровье подсветил) тяжело ранил, но меня удивил факт, что паренек над черной областью даже царапины не получил, в то время как стоящие гораздо дальше были тяжело ранены и даже в Вальхаллу некоторые отправились.  
 
IRa0j59pESY.jpg
Offtop:
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +671
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #648 от 14.08.2014 в 20:49:05 »

2pz_3:  
У кумулятивных гранат для РПГ осколков нет, там что-то другое произошло.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #649 от 14.08.2014 в 20:51:59 »

2ПМ:  
Я иногда из трофейных РПГ 7 доставал осколочные ОГ7... как их там. Карандаши вобщем. Кстати в D10 же то ли ополченцы бтр зажали(разлеглись вокруг него) то ли еще что то, но уже 3 ход стоит на месте и не стерляет.  
 
Upd, опять выстрел РПГ, опять после взрыва слышно осколки(промазавшие) и опять таки 3 трупа.  
tLqzED_U7tE.jpg
Черное - где взорвалась, красное - трупы.
« Изменён в : 14.08.2014 в 21:23:05 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28  ...  170 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 157570 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.