A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
24.09.2017 в 02:28:30

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Клуб "Ночные операции" - 5 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: maks_tm, ПМ, Терапевт)
   Клуб "Ночные операции" - 5
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Клуб "Ночные операции" - 5             Страниц: 1 ... 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139  ...  170Прочитано 149811 раз
Sir-Dorosh
[Черный Археолог]
Прирожденный Джаец

Инженерные войска




Пол:
Репутация: +240
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6150 от 29.09.2009 в 21:58:17 »

29.09.2009 в 21:20:37, Терапевт писал(a):
Не совсем понятно, в чём глюк заключается?

Верт зависает в воздухе и нельзя его перенаправить
Зарегистрирован

Нет в мире силы, сильнее силы тока.
Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +837
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6151 от 29.09.2009 в 22:11:39 »

29.09.2009 в 21:20:37, Терапевт писал(a):
Советую его уволить.  
Причём уволить в Драссене возле вертолёта, после того, как он воскликнул - "Вот она моя птичка!...", точнее - он сам должен уволиться, когда его доведёшь до вертушки.
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Sir-Dorosh
[Черный Археолог]
Прирожденный Джаец

Инженерные войска




Пол:
Репутация: +240
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6152 от 29.09.2009 в 22:17:33 »

29.09.2009 в 22:11:39, Дядя Боря писал(a):
Причём уволить в Драссене возле вертолёта, после того, как он воскликнул - "Вот она моя птичка!...", точнее - он сам должен уволиться, когда его доведёшь до вертушки.

Это все нюансы ,как сделать чтоб верт не зависал в воздухе?
Вот прицепился!       uvolit_CHA_.jpg
Зарегистрирован

Нет в мире силы, сильнее силы тока.
Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +837
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6153 от 29.09.2009 в 22:37:31 »

2Sir-Dorosh: Смотри на циферки дальности, и не отправляй вертушку, если дальность высвечивается красным. Тебе же объяснили, что теперь есть ограничения на дальность полёта. Существенно увеличить её сможешь, выполнив "бензиновый" квест Шенк-Камерон старший.
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1161
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6154 от 30.09.2009 в 01:33:51 »

2Sir-Dorosh:
Quote:
как сделать чтоб верт не зависал в воздухе?

Главное правило, не увлекаться сменой уже назначенного маршрута вертолёта (при этом топливо тоже расходуется). А также следить за количеством топлива и числом пассажиров. Если не хватает топлива, чтобы дотянуть до заправки, нужно высадить часть пассажиров.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Sir-Dorosh
[Черный Археолог]
Прирожденный Джаец

Инженерные войска




Пол:
Репутация: +240
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6155 от 30.09.2009 в 02:48:27 »

 
О.К. спасибо за инфо  8)
Зарегистрирован

Нет в мире силы, сильнее силы тока.
Water
[Океан флуда]
Прирожденный Джаец




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6156 от 01.10.2009 в 23:36:46 »

Проблемка следующего характера игра просто вылетает в 14,07 по игровому времени, внезависимости от того что я делаю...
Вот прицепился!       b_CHA_strsohr.zip
Зарегистрирован

Вижу цель, не вижу препятствий.
Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6157 от 01.10.2009 в 23:39:33 »

2Water: А версия какая? Не ФТ? Такая ошибка была там, лечится переходом на новую версию НО.
Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

Water
[Океан флуда]
Прирожденный Джаец




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6158 от 01.10.2009 в 23:42:17 »

1,02 версия на новую эт на какую??? http://www.ja2.su/mods.php?page=no_antolog выше фт нету
Мда...обновил отсюда http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=no;action=display;num=122... ...теперь игра не пашет пишет "Точка входа в процедуру _AIL_set_3D_sample_distances@12 не найдена в библиотеке DLL mss32.dll"
« Изменён в : 01.10.2009 в 23:52:26 пользователем: Water » Зарегистрирован

Вижу цель, не вижу препятствий.
Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6159 от 02.10.2009 в 00:00:53 »

2Water: Не там смотришь, там собрали старые версии (антология ;)), новые с патчами смотри здесь. Устанавливать на ЧИСТУЮ Буку 1.02 или Золотую версию. Для Буки надо выбрать птичку "установка на Буку 1.02" или как-то так.
Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

Water
[Океан флуда]
Прирожденный Джаец




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6160 от 02.10.2009 в 01:28:35 »

ок спасиба посмотрю, что выйдет=)
Зарегистрирован

Вижу цель, не вижу препятствий.
Water
[Океан флуда]
Прирожденный Джаец




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6161 от 02.10.2009 в 18:48:40 »

посмотрел, поставил заново буковскую джагу поставил патч NightOps10_EN_inst.7z теперь игра вылетает при попытке загрузить Любой сейв...ставил так же NightOps10repack.7z тоже самое...что может быть и как его лечить?
« Изменён в : 02.10.2009 в 18:56:16 пользователем: Water » Зарегистрирован

Вижу цель, не вижу препятствий.
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6162 от 02.10.2009 в 19:05:27 »

02.10.2009 в 18:48:40, Water писал(a):
вылетает при попытке загрузить Любой сейв

 
Сейвы от FT не подходят к NightOps10
 
Установка:
1) сначала http://www.ja2.su/NOps/NightOps10.rar
2) потом патч http://www.ja2.su/NOtest/no1p02.rar
Зарегистрирован

Water
[Океан флуда]
Прирожденный Джаец




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6163 от 02.10.2009 в 19:24:02 »

мда...итог продолжить ту игру нельзя да?только заново начинать?
Зарегистрирован

Вижу цель, не вижу препятствий.
Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6164 от 02.10.2009 в 20:12:03 »

2Water:  02.10.2009 в 18:48:40, Water писал(a):
NightOps10_EN_inst.7z
А нафига ты устанавливаешь англофикацию на русскую Джа?
Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6165 от 02.10.2009 в 22:24:08 »

2Water:  
Конечно, лучше начать заново. Игра ведь значительно изменилась.
Зарегистрирован

Al_Crazy
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6166 от 20.10.2009 в 05:55:55 »

Народ,  такой вопрос - почему читы не работают? в свойствах ярлыка прописал, а GABBI серавно не работает.. :(
Какие мысли?
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6167 от 20.10.2009 в 06:02:43 »

патамучта щитор - это плохо
Зарегистрирован

Offtop:

Al_Crazy
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6168 от 20.10.2009 в 06:08:17 »

а если серьезно?Кто в курсе?скачал мод - хочу посатреть попрыгать чего нового чего старого исправили. Проходить сейчас временени нема, а посатреть интересно.. поэтому знающих прошу помочь))
еще: Омерта осталась неизменной, или у меня чот коряво поставилось?..
Зарегистрирован

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +33
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6169 от 20.10.2009 в 07:46:17 »

2Al_Crazy:  в моде на некоторые сектора есть альтернативные карты.
см какойто.ini файл там есть параметр maps=
 
нового много читай описание мода и описание патчей =) а лучше всетаки начни проходить и увидишь  все сам )
Зарегистрирован

Sir-Dorosh
[Черный Археолог]
Прирожденный Джаец

Инженерные войска




Пол:
Репутация: +240
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6170 от 21.10.2009 в 04:37:56 »

Непонятно что за отряд 2 появился ?-раньше такого не было.: confus :
Вот прицепился!       SaveGame01-8.rar
Зарегистрирован

Нет в мире силы, сильнее силы тока.
Sir-Dorosh
[Черный Археолог]
Прирожденный Джаец

Инженерные войска




Пол:
Репутация: +240
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6171 от 21.10.2009 в 04:55:53 »

Загрузил более ранний сейв , перестала вылетать. :(
Зарегистрирован

Нет в мире силы, сильнее силы тока.
Sir-Dorosh
[Черный Археолог]
Прирожденный Джаец

Инженерные войска




Пол:
Репутация: +240
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6172 от 23.10.2009 в 01:54:14 »

Еще такой вроде безобидный глюк , иногда при заходе драников в любой из секторов где находятся наемники - начинается бой а драников невозможно найти в этом секторе, хотя автобой показывает их наличие.(встречается редко).
Пример сектор D-4 , нападение в 8 часов 42 минуты.: confus :
Вот прицепился!       SaveGame01.zip
Зарегистрирован

Нет в мире силы, сильнее силы тока.
ZheniaSOBR
[Сеня Беркут]
Полный псих




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +25
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6173 от 28.10.2009 в 08:19:12 »

У меня такое было. Лечится броском гранаты (надо умудрится попасть)
Зарегистрирован

Skinner
Раскачавшийся Шэнк






Пол:
Репутация: +2
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6174 от 06.11.2009 в 12:14:55 »

Quote:
У меня такое было. Лечится броском гранаты (надо умудрится попасть)

Иногда обнаружить помогает просмотр сектора обзора, т.е нажатие end, и видим красные квадраты, где их бы не должно быть. :)ну и туда гранату(любую) или очередь.. да хоть камень кинь...
 
Имеет место интересный глюк - при ремонте  у арнольда (Грам) несьемные аттачи удваиваются. проверено при ремонте 2 винторезов, и в обоих по 2 глушака в результате. я так понимаю, что работает "автовосстановление предустановленных аттачей".  
жаль, что громкость выстрела не снижается еще в 2 раза ;D
« Изменён в : 06.11.2009 в 12:17:56 пользователем: Skinner » Зарегистрирован

Sir-Dorosh
[Черный Археолог]
Прирожденный Джаец

Инженерные войска




Пол:
Репутация: +240
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6175 от 12.11.2009 в 23:24:25 »

Отстрелял несколько РПК до красна и выбросил.
Спустя несколько игравых дней ,на захваченый сектор напал десант, РПК подобрал ,а он остался  
раскаленный  - оружие остывает только в руках
наемников .  :o
П.С. хочу такой
Стрельба из пехотного пулемета Калашникова удивляет даже стрелков-испытателей. Голос "Печенега", как прозвали новый пулемет, знаком сотрудникам российских спецподразделений и элитных войсковых частей. При стандартном калибре в 7.62 разработчики добились повышения кучности стрельбы в два раза. Кроме того, стрелку теперь не надо менять раскаленный до красна ствол, выпустив тысячу патронов. Еще несколько лет назад снижение эффективности после ведения длительного огня было настоящей проблемой для стрелкового оружия.
Вот прицепился!       pecheneg.gif
Зарегистрирован

Нет в мире силы, сильнее силы тока.
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1161
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6176 от 13.11.2009 в 01:41:43 »

2Sir-Dorosh:
В Бригаде Е5 оружие тоже остывает только в руках, поэтому я не стал заморачиваться реализацией подобных тонкостей, которые кроме тормозов ничего "полезного" не привнесут.
Чтобы выбранный образец не перегревался, в его ТТХ нужно поставить параметр HeatCap = 0.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Sir-Dorosh
[Черный Археолог]
Прирожденный Джаец

Инженерные войска




Пол:
Репутация: +240
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6177 от 13.11.2009 в 03:16:27 »

13.11.2009 в 01:41:43, Терапевт писал(a):
поставить параметр HeatCap = 0.

Спасибо и на этом : shocked :
Зарегистрирован

Нет в мире силы, сильнее силы тока.
MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +33
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6178 от 13.11.2009 в 09:01:09 »

2Sir-Dorosh:  
1. правишь ттх  под свой печенег
2. правишь описания предметов в data\binarydata\  
3. как то  вставляешь картинку (тут не подскажу)  
4. наслаждаешься печенегом
Зарегистрирован

Sir-Dorosh
[Черный Археолог]
Прирожденный Джаец

Инженерные войска




Пол:
Репутация: +240
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6179 от 13.11.2009 в 10:57:56 »

2MeLL:  
 О.К. Логично ,хочешь хорошо зраби сам . Если чесно то перегрев оружия
даже нравится,добовляет реализма :D
Зарегистрирован

Нет в мире силы, сильнее силы тока.
Sir-Dorosh
[Черный Археолог]
Прирожденный Джаец

Инженерные войска




Пол:
Репутация: +240
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6180 от 13.11.2009 в 21:38:32 »

При заходе в сектор К-5, Дмитрий становится парализованый ,не хочет двигаться . Встречалось и ранее ,но лечилось отступлением и новой атакой.
Пробовал отступать и вновь нападать - Дмитрий парализованый ,только по  
сторонам смотреть может. :o
Вот прицепился!       SaveGame01-9.rar
« Изменён в : 04.01.2010 в 00:32:12 пользователем: Sir-Dorosh » Зарегистрирован

Нет в мире силы, сильнее силы тока.
Sir-Dorosh
[Черный Археолог]
Прирожденный Джаец

Инженерные войска




Пол:
Репутация: +240
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6181 от 14.11.2009 в 02:05:59 »

13.11.2009 в 21:38:32, Sir-Dorosh писал(a):
К-5

 Забил на Дмитрия паралитика ,но танков напичкано в секторе дай-Боже,
играю на жел.воле ,когда у Громова закончились ракеты решил у Дмитрия
забрать амуницию - в режиме боя Дмитрием начал скидывать вещи на землю,
вещи чудесным образом стали испарятся в никуда и исчезли  :o
Зарегистрирован

Нет в мире силы, сильнее силы тока.
Sot
[Мальчиш-Плохиш]
Полный псих

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6182 от 03.01.2010 в 05:37:50 »

При загрузке сева в Омерте попал в пустыню  :)
Вот прицепился!       gluk-2.JPG
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Sot
[Мальчиш-Плохиш]
Полный псих

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6183 от 03.01.2010 в 05:38:22 »

[attach]
Вот прицепился!       SaveGame02-4.rar
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1161
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6184 от 03.01.2010 в 23:56:04 »

Такая пустыня грузится, если отсутствует соответствующая сектору карта. А розовый цвет означает, что загруженная карта от Буки 1.02. Судя по всему, неправильно установлен мод.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

snow13
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6185 от 09.01.2010 в 01:23:04 »

выкидывает, когда наводишь РПГ, РПГ лежит под ногами Тени.
Вот прицепился!       b_CHA_strsohr.rar
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1161
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6186 от 09.01.2010 в 03:15:50 »

Уважаемый, Вы играете в тестовую версию мода пятилетней давности. Поставьте последнюю (прошлогоднюю) по ссылке из темы "НО 1.0 - Дистрибутив, патчи".
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

snow13
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6187 от 12.01.2010 в 09:32:48 »

спасибо, я давно не игрл, а тут диск у брательника взял...
Зарегистрирован

gipergama
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6188 от 15.01.2010 в 06:33:35 »

игра вылитает когда наводишь рпг чего я уже только не делал , скачал мод у вас сделал как там написано , но вылетает!!!1 : angry :
Зарегистрирован

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6189 от 15.01.2010 в 07:12:48 »

2gipergama:  09.01.2010 в 03:15:50, Терапевт писал(a):
Уважаемый, Вы играете в тестовую версию мода пятилетней давности. Поставьте последнюю (прошлогоднюю) по ссылке из темы "НО 1.0 - Дистрибутив, патчи".  

 
Сначала рекомендуется прочитать чаВо, а потом уже задавать глупые вопросы, особенно эта рекомендация хорошо действует в случаях, когда аналогичный вопрос задавали буквально за несколько постов до твоего :P
« Изменён в : 15.01.2010 в 07:15:58 пользователем: Legend » Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

Zeel_MadCat
[Энтузазист!]
Прирожденный Джаец

Das ist Jagd  ;)




Пол:
Репутация: +103
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6190 от 21.01.2010 в 23:37:54 »

Quote:
Необидчевость ополчения на атаку игроком в процессе боя.

знаете, какая-то обидчивость все же осталась:  
у меня в боях нюхнули слезогонки из гранаты (сами забежали!, причем),
и стали сразу после боя с драньцами моих косить очередями  : angry :
Это было в начале, в секторе на дороге перед Драссеном, где заскриптованное начало боя ополченцев с драньцами.
 
загрузился - переиграл чтобы в бою они не смогли забежать в об лако газа = все норм.  :D
« Изменён в : 21.01.2010 в 23:38:59 пользователем: Zeel_MadCat » Зарегистрирован

"Оставь надежду всяк сюда входящий" (Фаллаут)
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1161
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6191 от 22.01.2010 в 00:17:58 »

2Zeel_MadCat:
  Quote:
у меня в боях нюхнули слезогонки из гранаты (сами забежали!, причем), и стали сразу после боя с драньцами моих косить очередями  

Конечно, такое возможно. Но ведь это не противоречит заявленному - "Необидчевость ополчения на атаку игроком в процессе боя." Бой с противником закончился, а "дружественный" газ ещё не разошёлся, поэтому и обиделись. Пожалуй, решением подобной ситуации могла бы стать мгновенная очистка сектора от облаков газа сразу после боя.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +637
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6192 от 22.01.2010 в 04:03:04 »

22.01.2010 в 00:17:58, Терапевт писал(a):
Пожалуй, решением подобной ситуации могла бы стать мгновенная очистка сектора от облаков газа сразу после боя.  

 
Сверхреалистично.
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6193 от 22.01.2010 в 19:46:53 »

Или решением м.б. необидчевость с какой-то вероятностью, например, зависящей от лояльности города. Для обоих режимов, боевого и мирного.
Зарегистрирован

Zeel_MadCat
[Энтузазист!]
Прирожденный Джаец

Das ist Jagd  ;)




Пол:
Репутация: +103
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6194 от 24.01.2010 в 01:08:09 »

22.01.2010 в 00:17:58, Терапевт писал(a):
Пожалуй, решением подобной ситуации могла бы стать мгновенная очистка сектора от облаков газа сразу после боя.  

да в общем-то нет необходимости решать это, т.к. это и не проблема, а игровая накладка, игре не мешающая.
Тем более что с точки зрения ролевой, меня они в первый раз видят, могут и не особо доверять  ;)
 
Я просто думал что решили в НО упростить уже окончательно взаимодействие с ополченами - хоть минометом обстреливай, не обидятся. Имхо, это не самое плохое решение, т.к. некоторые любители играть в осады с ополчением (я в т.ч.) могут подтверидть, проблем будет масса если они будут обидчивы.
И это будет противроечить духу игры... ну мало ли  куда 40мм граната может залететь)) В конце концов, эти наемники шкурой рискуют  не меньше  : rolleyes :
Зарегистрирован

"Оставь надежду всяк сюда входящий" (Фаллаут)
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6195 от 24.01.2010 в 01:11:54 »

24.01.2010 в 01:08:09, Zeel_MadCat писал(a):
эти наемники шкурой рискуют  не меньше    

а ты стрельни одним наемником в другого... что будет?  :)
Зарегистрирован

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +837
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6196 от 24.01.2010 в 02:26:25 »

24.01.2010 в 01:11:54, MAn писал(a):
стрельни одним наемником в другого...
Не каждым и не в каждого стрельнешшь то, ага! :D
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
User0
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6197 от 28.01.2010 в 07:57:00 »

Скачал мод по ссылке в теме с дистрибутивом. Переустановил JA2 1.02. Установил мод поверх него, галочка "компоненты для АВ 1.02" установлена. Получаю сообщение об успешной установке. Запускаю ja2.exe и ничего не происходит.
В папку с игрой добавляется файл Crash Report.
Что я делаю не так?
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1161
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6198 от 29.01.2010 в 02:32:40 »

2User0:
Quote:
Что я делаю не так?

Какое разрешение экрана выбрано для игры?
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

User0
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6199 от 29.01.2010 в 06:48:09 »

1280x800
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139  ...  170 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 146204 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.