igelit
Гас Тарболс
Пол: Репутация: +4
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6250 от 12.04.2010 в 09:02:54 » |
|
2corba: Quote:показатель не изменился... |
| - на тушке наёмника исчез камуфляж? Попробуй подождать немного, может, числа "замылились", и через некоторое время получим "честный ноль %".
|
« Изменён в : 12.04.2010 в 12:58:01 пользователем: igelit » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6251 от 13.04.2010 в 02:04:58 » |
|
2corba: Quote: Должно быть. Сектора имеют лишь по 32 места на группы врагов и ополченов, поэтому все остальные будут либо добавляться постепенно по мере освобождения мест, либо всем скопом после окончания боя сразу же или после манипуляций выход на страт.карту / заход обратно в сектор. Ограничение движка. Quote:Сильно раздражает, как активного пользователя ЫДа, |
| Клавиша "/" тебя спасёт
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Angor
Мигель
...
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6252 от 22.04.2010 в 01:28:18 » |
|
Однако. Имел неприятность войти в Орту. С огромным трудом перебив солдатню, вышел в тактический экран, чтобы собрать трофеи. Кампухтер показал наличие врага в секторе. При выходе на тактический экран враг сгенерился в том самом месте, где находился до начала боя, в том же составе. Наплевал. Перепрошел сектор без шума и пыли, чтобы спасти Вальтера, спустился в трюм, обчистил его. Выходя наверх, запасся боеприпасами, в надежде отстреляться из закутка с лестницей. ХЕР! Программа выкинула на дорожку, прямо под пули. Так и должно быть? А самое обидное, что ничего хорошего в трюме нет
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Дядя Боря [Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец
Дурка этот форум :)
Пол: Репутация: +841
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6253 от 22.04.2010 в 01:33:45 » |
|
22.04.2010 в 01:28:18, Angor писал(a): Да! Так проявляется двойное (и более) количество фрага. Зачищай сразу до упора - рано или поздно оне перестанут генерится. А Вальтера - 1)Зачем спасать? и 2)а почему его вообще спасать надо, у меня он вообще ни разу в жизни не погибал при штурме - я его всегда после допроса сам расстреливаю.
|
« Изменён в : 22.04.2010 в 01:37:56 пользователем: Дядя Боря » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Coelty [Дикий КОЛЬТ]
Димитрий
Этот Форум!!
Пол: Репутация: +11
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6254 от 23.04.2010 в 01:44:27 » |
|
В секторе ''Пустыня, ПВО'' ходы противника надолго застревают, а иногда вообще на экране бесконечные жестокие часы.
|
|
Зарегистрирован |
Мы, Ктулху...
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6255 от 23.04.2010 в 02:20:54 » |
|
Альт - Энтер
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Coelty [Дикий КОЛЬТ]
Димитрий
Этот Форум!!
Пол: Репутация: +11
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6256 от 23.04.2010 в 03:14:14 » |
|
2MAn: спс. Хотя, вылечил и перезапуском [висло на 42м дне игры, пофиг где].
|
|
Зарегистрирован |
Мы, Ктулху...
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6257 от 23.04.2010 в 03:16:05 » |
|
2Coelty: Альт + Ввод действует только с суффиксом -cheats при запуске игры. Где-то тут на предыдущих страницах я уже рассказывал, как это делается.
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Sir-Dorosh [Черный Археолог]
Прирожденный Джаец
Инженерные войска
Пол: Репутация: +241
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6258 от 24.04.2010 в 02:57:33 » |
|
сектор G-6 при залёте вертолёта со стороны непроходимых гор и при высадке наёмников с вертолёта игра зависает из-за невозможности раставить наёмников на карте . Заметил такой глюк - когда застрелил врага из него выпала обойма(предмет) на дерево ,поднял с дерева обойму ,далее наёмник поднявший обойму был парализован ,обездвижен до конца боя (так же парализация наёмника иногда возникает при разгрузке предметов ,например при ранении разгружаешь наёмника скидывая предметы на землю и опять же предмет заскакивает на дерево или куст ,после этого наёмник парализуется.) Играю на жел. воле без с.л. возможно при загрузке во время боя это лечится
|
« Изменён в : 24.04.2010 в 03:01:53 пользователем: Sir-Dorosh » |
Зарегистрирован |
Нет в мире силы, сильнее силы тока.
|
|
|
Sir-Dorosh [Черный Археолог]
Прирожденный Джаец
Инженерные войска
Пол: Репутация: +241
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6259 от 24.04.2010 в 03:27:25 » |
|
При нахождении Драников возле джипа ,джипы неуязвимы ,стреляем из РПГ драник дохнет а джип не получает урона ,при дефиците зарядов к РПГ совсем не радует
|
« Изменён в : 24.04.2010 в 03:29:50 пользователем: Sir-Dorosh » |
Зарегистрирован |
Нет в мире силы, сильнее силы тока.
|
|
|
Coelty [Дикий КОЛЬТ]
Димитрий
Этот Форум!!
Пол: Репутация: +11
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6260 от 24.04.2010 в 04:26:05 » |
|
Невозможно заложить взрывчатку под джип. Взрыв на соседней клетке не отмимает Х П у джипа.
|
|
Зарегистрирован |
Мы, Ктулху...
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6261 от 24.04.2010 в 05:29:40 » |
|
2Coelty: Что закладываешь? Если С-4 - то у неё действие только клетка закладывания, типа направленная взрывчатка. Если что другое -
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Coelty [Дикий КОЛЬТ]
Димитрий
Этот Форум!!
Пол: Репутация: +11
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6262 от 24.04.2010 в 08:58:16 » |
|
2Legend: тогда вопрос исчерпан, так как именно С4.)
|
|
Зарегистрирован |
Мы, Ктулху...
|
|
|
jarni [Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец
Мне нечего сказать.
Пол: Репутация: +306
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6263 от 24.04.2010 в 22:08:57 » |
|
2Coelty: Если джип стоит, то забрось взрывчатву в джип, так сказать во внутренний тайл, а потом брось ргдшку в джип, С4 сдетонирует.
|
|
Зарегистрирован |
Don't worry, be happy.
|
|
|
Sir-Dorosh [Черный Археолог]
Прирожденный Джаец
Инженерные войска
Пол: Репутация: +241
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6264 от 26.04.2010 в 09:47:23 » |
|
Сектор О-9 Пескадо порт , можно увидеть и отстрелять драников сквозь стену P.S. В секторе M-9 сквозь стены ангар так же простреливается
|
« Изменён в : 27.04.2010 в 08:20:20 пользователем: Sir-Dorosh » |
Зарегистрирован |
Нет в мире силы, сильнее силы тока.
|
|
|
igelit
Гас Тарболс
Пол: Репутация: +4
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6265 от 28.04.2010 в 04:07:06 » |
|
2Sir-Dorosh: Quote:Сектор О-9 Пескадо порт , можно увидеть и отстрелять драников сквозь стену |
| - в продолжение: сектор I13 (l-d Альма), дом-предбанник, окна этого дома окружены мешками, через которые легко запрыгнуть с улицы в дом. Причём прыжок возможен не только в виде "персонаж-мешок-окно-дом", но и "персонаж-мешок-стена-дом". Quote:В секторе M-9 сквозь стены ангар так же простреливается |
| - наследие CS . Таким же образом в оригинале простреливались стены особняка Босса.
|
« Изменён в : 28.04.2010 в 04:08:30 пользователем: igelit » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6266 от 28.04.2010 в 04:37:27 » |
|
2igelit: Quote:- в продолжение: сектор I13 (l-d Альма), дом-предбанник, окна этого дома окружены мешками, через которые легко запрыгнуть с улицы в дом. Причём прыжок возможен не только в виде "персонаж-мешок-окно-дом", но и "персонаж-мешок-стена-дом". |
| Этот баг-репорт уже был в подвале мода, но всё равно благодарю Ещё будет - сообщай.
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6267 от 28.04.2010 в 20:20:50 » |
|
26.04.2010 в 09:47:23, Sir-Dorosh писал(a):Сектор О-9 Пескадо порт , можно увидеть и отстрелять драников сквозь стену P.S. В секторе M-9 сквозь стены ангар так же простреливается |
| Будет исправлено. ЗЫ Отлично, пишите больше
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6268 от 28.04.2010 в 20:21:49 » |
|
28.04.2010 в 04:37:27, Legend писал(a):тот баг-репорт уже был в подвале мода, |
| Ну, это не баг. Это фича
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6269 от 28.04.2010 в 20:24:52 » |
|
2MAn: Да, знаем мы твои дешёвые отговорки
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6270 от 28.04.2010 в 20:33:45 » |
|
Внимание: все, кому не нравятся мешки в I13, могут снять их и поставить в другое место. Например, на крышу.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
igelit
Гас Тарболс
Пол: Репутация: +4
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6271 от 28.04.2010 в 21:11:05 » |
|
2MAn: Quote:Внимание: все, кому не нравятся мешки в I13, могут снять их и поставить в другое место |
| - ничего не имею против мешков. Всё равно Эскимо погиб, и придётся переигрывать I13. Увлёкся отстрелом врагов, и после смерти очередного сработала сигнализация. Вначале думал, что здесь как в JA2 UB: "тело падает - вентилятор останавливается", - и экспериментировал с каждым оставшимся врагом отдельно, но оказалось, что "исчерпал лимит на живых врагов". Quote: - а вот это интересно. Если на крышу дома можно залезть (r-u тайл), и рядом есть мешок, через который можно перепрыгнуть (l-u тайл), то что предпочтёт наёмник? В секторе I13 на крыше поставлен "бордюр". Наверно, чтобы избежать "вечных часов".
|
« Изменён в : 28.04.2010 в 21:19:45 пользователем: igelit » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6272 от 28.04.2010 в 21:33:54 » |
|
2igelit: Quote:Если на крышу дома можно залезть (r-u тайл), и рядом есть мешок, через который можно перепрыгнуть (l-u тайл), то что предпочтёт наёмник? |
| А ты попробуй это сделать с крыши Я долго удивлялся А Эскимо спасается банально. ТИХО вырезается весь внешний периметр. У одного из них будет нужный ключ. Собираемся всем колхозом у двери, где заветная кнопочка. Открываем дверь. Хоть один из наёмников да заинтерраптит сидящего внутри охранника. Обрабатываем охранника как хотим - кнопка наша. Оставляем одного охранять кнопку, остальные зачищают оставшиеся вражеские элементы. Просто и эффективно (ц)
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Coelty [Дикий КОЛЬТ]
Димитрий
Этот Форум!!
Пол: Репутация: +11
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6273 от 28.04.2010 в 21:41:26 » |
|
...или читерски раздать Пломбиру противогаз. Проедитом.
|
|
Зарегистрирован |
Мы, Ктулху...
|
|
|
Sir-Dorosh [Черный Археолог]
Прирожденный Джаец
Инженерные войска
Пол: Репутация: +241
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6274 от 28.04.2010 в 22:17:53 » |
|
28.04.2010 в 21:11:05, igelit писал(a): Можно применить партизанскую тактику ,переход между городскими секторами занимает мало времени ,заходишь в сектор с тюрьмой выносишь по тихому несколько драников и сматываешься в соседий ранее захваченный сектор ,после нескольких таких вылазок охрана тает и добратся до кнопки сигнализации не составит труда ,далее отстреляв оставшихся драников ,освобождаешь Чукчу (такая тактика актуальна для игры на жел. воле ,так же применима в особо охраняемых секторах)
|
|
Зарегистрирован |
Нет в мире силы, сильнее силы тока.
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6275 от 28.04.2010 в 23:40:03 » |
|
28.04.2010 в 21:11:05, igelit писал(a):Если на крышу дома можно залезть (r-u тайл), и рядом есть мешок, через который можно перепрыгнуть (l-u тайл), то что предпочтёт наёмник? |
| Ну, не знаю, как в текущей версии НО,- а в тестируемой мешки под крышу не выставляются, только в соседнем тайле. Поэтому, всё что сможет мерк - это запрыгнуть внутрь здания. Соответственно, если мешок стоит под крышей, рядом со стеной, то мерк просто не сможет спрыгнуть в этом месте.
|
« Изменён в : 28.04.2010 в 23:41:39 пользователем: MAn » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Coelty [Дикий КОЛЬТ]
Димитрий
Этот Форум!!
Пол: Репутация: +11
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6276 от 28.04.2010 в 23:56:30 » |
|
А почему не выставляются? В Вилдфайре же сделали, чем НО хуже?
|
|
Зарегистрирован |
Мы, Ктулху...
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6277 от 28.04.2010 в 23:58:56 » |
|
Само так получилось
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Coelty [Дикий КОЛЬТ]
Димитрий
Этот Форум!!
Пол: Репутация: +11
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6278 от 29.04.2010 в 00:08:55 » |
|
Ндя... Тренил ополчение на ПВО Драссена - натренился танк, вынесший соло 14 серых срак! Потренил еще - танк исчез...
|
|
Зарегистрирован |
Мы, Ктулху...
|
|
|
Дядя Боря [Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец
Дурка этот форум :)
Пол: Репутация: +841
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6279 от 29.04.2010 в 01:48:31 » |
|
2Coelty: Надо было - нанимать танк, срочно, как фургон или хаммер он нанимается. Правда после этого перестаёт стрелять, но на нём можно ездить по дорогам! Гдавное - число дорожной техники не должно быть больше двух, иначе - глюки пойдут...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Coelty [Дикий КОЛЬТ]
Димитрий
Этот Форум!!
Пол: Репутация: +11
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6280 от 29.04.2010 в 01:54:54 » |
|
Вот я, блин, проморгал! =) Авторам мода: сделайте уж тогда, чтоб на танке и по бездорожью ездить получалось, раз такое дело!
|
|
Зарегистрирован |
Мы, Ктулху...
|
|
|
igelit
Гас Тарболс
Пол: Репутация: +4
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6281 от 29.04.2010 в 03:39:17 » |
|
2Legend: Quote:ТИХО вырезается весь внешний периметр |
| - тихо и скрытно, чтобы враги не увидели. Да только там (I13) все глазастые снайперы, и пользы от глушителя - ноль... Quote: - у меня из колхоза всего-то "имповец", тов. майор да Хряп, завербованный королевой. Кстати, что делать с Хряпом и прочими перебежчиками из AIM? Получится ли перевербовать? Пока что придерживаюсь принципа "nicht schiessen!", да мило болтаю с ними по автоответчику, но моё терпение не безгранично. 2Sir-Dorosh: Quote:заходишь в сектор с тюрьмой выносишь по тихому несколько драников и сматываешься в соседий ранее захваченный сектор ,после нескольких таких вылазок охрана тает |
| - да, таким же образом захватывал заводы в JA, а тут что-то забыл славный боевой опыт... Думаю, что авторы в следующей версии модификации "закрутят гайки", и побег будет жёстко караться, а не как сейчас - понижением лояльности в городах. 2MAn: Quote:Ну, не знаю, как в текущей версии НО,- а в тестируемой мешки под крышу не выставляются, только в соседнем тайле. Поэтому, всё что сможет мерк - это запрыгнуть внутрь здания |
| - вот файл "NightOps10repack.7z". В I13 мерк так и делает - прыгает через мешок и стену в дом. На крыше "бордюр", поэтому залезть не получится. Ладно, это всё "заморочки из бочки" - я просто вбежал в этот несчастный дом через парадный вход. Минуя продажного Grunty (по-английски, а то спутают, чего доброго, с баскетболистом)... 2Coelty: Quote:Тренил ополчение на ПВО Драссена - натренился танк, вынесший соло 14 серых срак! Потренил еще - танк исчез... |
| - при выборе быстрого боя экипаж джипа обозначается как "один элитный серый" , а как обозначался у тебя танк? На блокпостах тоже можно тренировать ополчение. Так что есть шанс заиметь "чудо-машину", если, конечно, в состав разбитого гарнизона входил танк. Иначе - будет нонсенс! P.S. Танк не может ездить по бездорожью - здравствуй, Settlers!
|
« Изменён в : 29.04.2010 в 03:40:28 пользователем: igelit » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Coelty [Дикий КОЛЬТ]
Димитрий
Этот Форум!!
Пол: Репутация: +11
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6282 от 29.04.2010 в 04:37:28 » |
|
2igelit: не знаю, у меня наемники были в секторе, так что наблюдал не автобой, а воочию.
|
|
Зарегистрирован |
Мы, Ктулху...
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6283 от 29.04.2010 в 05:03:12 » |
|
2igelit: Quote:Да только там (I13) все глазастые снайперы, и пользы от глушителя - ноль... |
| Дорогой мой, не хочу тебя разубеждать в твоей несомненной правоте, но ты послушай также старожилов, которые не просто играют в НО, а тестируют его порой глючные бета-версии, ища самые разные ходы для локального экстерминатуса драньцам, чтобы вам, пиплам, было приятнее хавать сей продукт, и поэтому, хотя бы сейчас, хотя бы совсем чуть-чуть, пожалуйста, поверь мне на слово - от глушителя есть толк! Quote:- у меня из колхоза всего-то "имповец", тов. майор да Хряп, завербованный королевой. |
| Уверен, уже товарища майора хватит, чтобы перехватить кнопкодержателя. Quote:Кстати, что делать с Хряпом и прочими перебежчиками из AIM? |
| Расстреливать. А что ещё с ними можно сделать? Ну, как альтернатива можно в экстренном порядке свалить из сектора и придти снова - с большой вероятностью АИМовца там уже не будет. А вообще можно исключить их появлении в стане врага. Как? Изучай noptions.ini.
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Sir-Dorosh [Черный Археолог]
Прирожденный Джаец
Инженерные войска
Пол: Репутация: +241
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6284 от 29.04.2010 в 06:35:08 » |
|
Глюк с озвучкой Эскимо - 1. Он немой 2. Когда происходит переход из пошагового режима в риал. Эскимо выдаёт табличку в левом ,верхнем углу экрана с надписью ,что ещё не всех врагов нашли - и если в этот момент появляется драник - игра виснет
|
|
Зарегистрирован |
Нет в мире силы, сильнее силы тока.
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6285 от 29.04.2010 в 06:58:22 » |
|
2Sir-Dorosh: Он немой в большинстве случаев - потому что для него озвучки не делали. Так что у него лишь пара стандартных фраз, не удивляйся.
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Coelty [Дикий КОЛЬТ]
Димитрий
Этот Форум!!
Пол: Репутация: +11
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6286 от 29.04.2010 в 19:16:02 » |
|
2Legend: a когда игрок нажимает J и в прицел фрага видит, есть ли разница, глушеный ли у жертвы ствол?)
|
|
Зарегистрирован |
Мы, Ктулху...
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6287 от 29.04.2010 в 21:45:50 » |
|
Я вот лично не понял вопроса
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Coelty [Дикий КОЛЬТ]
Димитрий
Этот Форум!!
Пол: Репутация: +11
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6288 от 29.04.2010 в 22:05:44 » |
|
Просто речь о такой же ситуации: если тебя увидит снипер, то пофиг глушак твой, камуфляж и экспер скрытности.
|
|
Зарегистрирован |
Мы, Ктулху...
|
|
|
Coelty [Дикий КОЛЬТ]
Димитрий
Этот Форум!!
Пол: Репутация: +11
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6289 от 29.04.2010 в 23:00:58 » |
|
Сорри за даблпост, не могу объединить. Глючит Энжел. Даю ему 950 - говорит: это много, дайте без сдачи.
|
|
Зарегистрирован |
Мы, Ктулху...
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6290 от 30.04.2010 в 02:14:39 » |
|
2Coelty: Всё равно не понял вопрос про глушитель.
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Coelty [Дикий КОЛЬТ]
Димитрий
Этот Форум!!
Пол: Репутация: +11
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6291 от 30.04.2010 в 02:51:19 » |
|
2Legend:
|
|
Зарегистрирован |
Мы, Ктулху...
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6292 от 30.04.2010 в 02:54:51 » |
|
29.04.2010 в 23:00:58, Coelty писал(a):Глючит Энжел. Даю ему 950 - говорит: это много, дайте без сдачи |
| Ну, дай ему девятьсот. Что, трудно уважить человека? К тому же у него такое горе... 29.04.2010 в 22:05:44, Coelty писал(a):если тебя увидит снипер, то пофиг глушак твой, камуфляж и экспер скрытности. |
| Камуфляж не пофиг
|
« Изменён в : 30.04.2010 в 02:57:38 пользователем: MAn » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Sir-Dorosh [Черный Археолог]
Прирожденный Джаец
Инженерные войска
Пол: Репутация: +241
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6293 от 03.05.2010 в 04:51:13 » |
|
Заполучил супер - фляжку Пришлось поломать голову ,чтобы повторить такой трюк- 1. Поставил в большой слот 4 фляги 2. в большой слот выше фляг ложим ствол с наваротами (оптика и т.д.) 3.Выкидываем ствол в мусорку 4. сразуже после этого берём флягу из большого слота с 4 флягами и перекладываем в маленький слот В итоге получаем супер флягу - Непробывал но может и с другим инвентарём прокатит Фляг может быть и меньше 4
|
« Изменён в : 03.05.2010 в 05:09:09 пользователем: Sir-Dorosh » |
Зарегистрирован |
Нет в мире силы, сильнее силы тока.
|
|
|
Sir-Dorosh [Черный Археолог]
Прирожденный Джаец
Инженерные войска
Пол: Репутация: +241
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6294 от 03.05.2010 в 05:15:52 » |
|
Прикольно - сделал мега-гранату для Тираныча Интересно ёё характеристики улучшены по сравнению со стандартной ?
|
|
Зарегистрирован |
Нет в мире силы, сильнее силы тока.
|
|
|
butterfly [летающее масло]
Captain Obvious
You take my breathe away..
Пол: Репутация: +370
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6295 от 03.05.2010 в 05:41:48 » |
|
03.05.2010 в 04:51:13, Sir-Dorosh писал(a): Пришлось поломать голову ,чтобы повторить такой трюк- |
| ёпт.. жениться тебе надо, барин
|
|
Зарегистрирован |
- Вставай сынок, на работу пора. - Мама, какая работа? Сегодня же выходной?! - Какой выходной! Мы же негры!!!
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6296 от 03.05.2010 в 05:55:28 » |
|
2Sir-Dorosh: Ничё не понял. Знаешь, чё нам не нравится в нашем профессоре математики? Он не умеет преподавать и доходчиво для чайников объяснять
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Coelty [Дикий КОЛЬТ]
Димитрий
Этот Форум!!
Пол: Репутация: +11
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6297 от 03.05.2010 в 06:25:07 » |
|
2Sir-Dorosh: профессор, а канистры с бензином для убойности приаттачить?
|
|
Зарегистрирован |
Мы, Ктулху...
|
|
|
Sir-Dorosh [Черный Археолог]
Прирожденный Джаец
Инженерные войска
Пол: Репутация: +241
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6298 от 03.05.2010 в 06:47:30 » |
|
2butterfly: Давно уже 2Legend: Объясняю для Штырлица : 1. Входим в экран инвенторя - I(показать вещи) на глоб. карте M. 2. Ставим в любой большой слот инвентаря наёмника вещи которые ложатся больше 1-ой (2 фляги - пример. Или 2 гранаты ) 3.Ложим в большой слот инвентаря наёмника ствол с опциями (глушитель оптика и т.д.) 4.Выкидываем ствол из большого слота инвентаря в мусорку (выкинуть вещь) 5.После исчезновения в мусорке ствола - берём флягу или гранату(любой предмет ,только должно быть более одного предмета в большом слоте) одну из стопки большого слота и перекидываем её в маленикий слот инвентаря наёмника . Вот Даже проще ставишь в маленький слот 2 гранаты выкидываешь ствол и берёшь и ложишь гранату Если так не поймёшь смотри первый вариант - там помоему понятней 2Coelty: Возможны варианты...
|
« Изменён в : 03.05.2010 в 06:56:01 пользователем: Sir-Dorosh » |
Зарегистрирован |
Нет в мире силы, сильнее силы тока.
|
|
|
Coelty [Дикий КОЛЬТ]
Димитрий
Этот Форум!!
Пол: Репутация: +11
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #6299 от 03.05.2010 в 17:25:23 » |
|
Неубиваемый джип в секторе Г6 Блокпост. Серегой бил из рпг и миномета - джипу пофiг. Upd: убился с крыши.
|
« Изменён в : 04.05.2010 в 00:13:50 пользователем: Coelty » |
Зарегистрирован |
Мы, Ктулху...
|
|
|
|