A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
23.09.2017 в 06:57:00

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Клуб "Ночные операции" - 5 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: Терапевт, ПМ, maks_tm)
   Клуб "Ночные операции" - 5
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Клуб "Ночные операции" - 5             Страниц: 1 ... 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141  ...  170Прочитано 149592 раз
igelit
Гас Тарболс






Пол:
Репутация: +4
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6250 от 12.04.2010 в 09:02:54 »

2corba:
Quote:
показатель не изменился...
- на тушке наёмника исчез камуфляж? Попробуй подождать немного, может, числа "замылились", и через некоторое время получим "честный ноль %".
« Изменён в : 12.04.2010 в 12:58:01 пользователем: igelit » Зарегистрирован

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6251 от 13.04.2010 в 02:04:58 »

2corba: Quote:
Может так и должно быть?
Должно быть. Сектора имеют лишь по 32 места на группы врагов и ополченов, поэтому все остальные будут либо добавляться постепенно по мере освобождения мест, либо всем скопом после окончания боя сразу же или после манипуляций выход на страт.карту / заход обратно в сектор. Ограничение движка.
 
Quote:
Сильно раздражает, как активного пользователя ЫДа,
Клавиша "/" тебя спасёт ;)
Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

Angor
Мигель

...




Пол:
Репутация: ---
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6252 от 22.04.2010 в 01:28:18 »

Однако. Имел неприятность войти в Орту. С огромным трудом перебив солдатню, вышел в тактический экран, чтобы собрать трофеи. Кампухтер показал наличие врага в секторе. При выходе на тактический экран враг сгенерился в том самом месте, где находился до начала боя, в том же составе.
Наплевал.
Перепрошел сектор без шума и пыли, чтобы спасти Вальтера, спустился в трюм, обчистил его. Выходя наверх, запасся боеприпасами, в надежде отстреляться из закутка с лестницей. ХЕР!
Программа выкинула на  дорожку, прямо под пули. Так и должно быть?
А самое обидное, что ничего хорошего в трюме нет :(
Зарегистрирован

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +837
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6253 от 22.04.2010 в 01:33:45 »

22.04.2010 в 01:28:18, Angor писал(a):
Так и должно быть?  
Да! Так проявляется двойное (и более) количество фрага. Зачищай сразу до упора - рано или поздно оне перестанут генерится.
А Вальтера - 1)Зачем спасать? и 2)а почему его вообще спасать надо, у меня он вообще ни разу в жизни не погибал при штурме - я его всегда после допроса сам расстреливаю.
« Изменён в : 22.04.2010 в 01:37:56 пользователем: Дядя Боря » Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Coelty
[Дикий КОЛЬТ]
Димитрий

Этот Форум!!




Пол:
Репутация: +11
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6254 от 23.04.2010 в 01:44:27 »

В секторе ''Пустыня, ПВО'' ходы противника надолго застревают, а иногда вообще на экране бесконечные жестокие часы.
Зарегистрирован

Мы, Ктулху...

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6255 от 23.04.2010 в 02:20:54 »

Альт - Энтер
Зарегистрирован

Coelty
[Дикий КОЛЬТ]
Димитрий

Этот Форум!!




Пол:
Репутация: +11
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6256 от 23.04.2010 в 03:14:14 »

2MAn: спс. ;) Хотя, вылечил и перезапуском [висло на 42м дне игры, пофиг где].
Зарегистрирован

Мы, Ктулху...

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6257 от 23.04.2010 в 03:16:05 »

2Coelty: Альт + Ввод действует только с суффиксом -cheats при запуске игры. Где-то тут на предыдущих страницах я уже рассказывал, как это делается.
Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

Sir-Dorosh
[Черный Археолог]
Прирожденный Джаец

Инженерные войска




Пол:
Репутация: +240
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6258 от 24.04.2010 в 02:57:33 »

сектор G-6 при залёте вертолёта со стороны непроходимых гор и при высадке наёмников с вертолёта игра зависает из-за невозможности раставить наёмников на карте . :o
 Заметил такой глюк - когда застрелил врага из него выпала обойма(предмет) на дерево ,поднял с дерева обойму ,далее наёмник поднявший обойму был парализован ,обездвижен до конца боя  :o(так же парализация наёмника иногда возникает при разгрузке предметов ,например при ранении разгружаешь наёмника скидывая предметы на землю и опять же предмет заскакивает на дерево или куст ,после этого наёмник парализуется.)
Играю на жел. воле без с.л. возможно при загрузке во время боя это лечится  :o
Вот прицепился!       hrenov_vertolen_.jpg
« Изменён в : 24.04.2010 в 03:01:53 пользователем: Sir-Dorosh » Зарегистрирован

Нет в мире силы, сильнее силы тока.
Sir-Dorosh
[Черный Археолог]
Прирожденный Джаец

Инженерные войска




Пол:
Репутация: +240
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6259 от 24.04.2010 в 03:27:25 »

При нахождении Драников возле джипа ,джипы неуязвимы ,стреляем из РПГ драник дохнет а джип не получает урона ,при дефиците зарядов к РПГ совсем не радует  :o
Вот прицепился!       Hamer.JPG
« Изменён в : 24.04.2010 в 03:29:50 пользователем: Sir-Dorosh » Зарегистрирован

Нет в мире силы, сильнее силы тока.
Coelty
[Дикий КОЛЬТ]
Димитрий

Этот Форум!!




Пол:
Репутация: +11
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6260 от 24.04.2010 в 04:26:05 »

Невозможно заложить взрывчатку под джип. Взрыв на соседней клетке не отмимает Х П у джипа.
Зарегистрирован

Мы, Ктулху...

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6261 от 24.04.2010 в 05:29:40 »

2Coelty: Что закладываешь? Если С-4 - то у неё действие только клетка закладывания, типа направленная взрывчатка. Если что другое - : idontknow :
Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

Coelty
[Дикий КОЛЬТ]
Димитрий

Этот Форум!!




Пол:
Репутация: +11
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6262 от 24.04.2010 в 08:58:16 »

2Legend: тогда вопрос исчерпан, так как именно С4.)
Зарегистрирован

Мы, Ктулху...

jarni
[Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец

Мне нечего сказать.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +305
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6263 от 24.04.2010 в 22:08:57 »

2Coelty: Если джип стоит, то забрось взрывчатву в джип, так сказать во внутренний тайл, а потом брось ргдшку в джип, С4 сдетонирует.
Зарегистрирован

Don't worry, be happy.
Sir-Dorosh
[Черный Археолог]
Прирожденный Джаец

Инженерные войска




Пол:
Репутация: +240
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6264 от 26.04.2010 в 09:47:23 »

Сектор О-9 Пескадо порт , можно увидеть и отстрелять драников сквозь стену  :o
P.S.  
В секторе M-9 сквозь стены ангар  так же простреливается   ???
Вот прицепился!       Dryvay_stena.JPG
« Изменён в : 27.04.2010 в 08:20:20 пользователем: Sir-Dorosh » Зарегистрирован

Нет в мире силы, сильнее силы тока.
igelit
Гас Тарболс






Пол:
Репутация: +4
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6265 от 28.04.2010 в 04:07:06 »

2Sir-Dorosh:
Quote:
Сектор О-9 Пескадо порт , можно увидеть и отстрелять драников сквозь стену
- в продолжение: сектор I13 (l-d Альма), дом-предбанник, окна этого дома окружены мешками, через которые легко запрыгнуть с улицы в дом. Причём прыжок возможен не только в виде "персонаж-мешок-окно-дом", но и "персонаж-мешок-стена-дом".
Quote:
В секторе M-9 сквозь стены ангар  так же простреливается
- наследие CS :). Таким же образом в оригинале простреливались стены особняка Босса.
« Изменён в : 28.04.2010 в 04:08:30 пользователем: igelit » Зарегистрирован

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6266 от 28.04.2010 в 04:37:27 »

2igelit: Quote:
- в продолжение: сектор I13 (l-d Альма), дом-предбанник, окна этого дома окружены мешками, через которые легко запрыгнуть с улицы в дом. Причём прыжок возможен не только в виде "персонаж-мешок-окно-дом", но и "персонаж-мешок-стена-дом".
Этот баг-репорт уже был в подвале мода, но всё равно благодарю :) Ещё будет - сообщай.
Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6267 от 28.04.2010 в 20:20:50 »

26.04.2010 в 09:47:23, Sir-Dorosh писал(a):
Сектор О-9 Пескадо порт , можно увидеть и отстрелять драников сквозь стену    
P.S.  
В секторе M-9 сквозь стены ангар  так же простреливается    

 
Будет исправлено.
 
ЗЫ Отлично, пишите больше
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6268 от 28.04.2010 в 20:21:49 »

28.04.2010 в 04:37:27, Legend писал(a):
тот баг-репорт уже был в подвале мода,

Ну, это не баг. Это фича :)
Зарегистрирован

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6269 от 28.04.2010 в 20:24:52 »

2MAn: Да, знаем мы твои дешёвые отговорки ;D
Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6270 от 28.04.2010 в 20:33:45 »

Внимание: все, кому не нравятся мешки в I13, могут снять их и поставить в другое место.  
Например, на крышу.
Зарегистрирован

igelit
Гас Тарболс






Пол:
Репутация: +4
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6271 от 28.04.2010 в 21:11:05 »

2MAn:
Quote:
Внимание: все, кому не нравятся мешки в I13, могут снять их и поставить в другое место
- ничего не имею против мешков. Всё равно Эскимо погиб, и придётся переигрывать I13. Увлёкся отстрелом врагов, и после смерти очередного сработала сигнализация. Вначале думал, что здесь как в JA2 UB: "тело падает - вентилятор останавливается", - и экспериментировал с каждым оставшимся врагом отдельно, но оказалось, что "исчерпал лимит на живых врагов".
Quote:
Например, на крышу
- а вот это интересно. Если на крышу дома можно залезть (r-u тайл), и рядом есть мешок, через который можно перепрыгнуть (l-u тайл), то что предпочтёт наёмник?
В секторе I13 на крыше поставлен "бордюр". Наверно, чтобы избежать "вечных часов".
« Изменён в : 28.04.2010 в 21:19:45 пользователем: igelit » Зарегистрирован

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6272 от 28.04.2010 в 21:33:54 »

2igelit: Quote:
Если на крышу дома можно залезть (r-u тайл), и рядом есть мешок, через который можно перепрыгнуть (l-u тайл), то что предпочтёт наёмник?
А ты попробуй это сделать с крыши ;) Я долго удивлялся :D
А Эскимо спасается банально. ТИХО вырезается весь внешний периметр. У одного из них будет нужный ключ. Собираемся всем колхозом у двери, где заветная кнопочка. Открываем дверь. Хоть один из наёмников да заинтерраптит сидящего внутри охранника. Обрабатываем охранника как хотим - кнопка наша. Оставляем одного охранять кнопку, остальные зачищают оставшиеся вражеские элементы. Просто и эффективно (ц) :)
Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

Coelty
[Дикий КОЛЬТ]
Димитрий

Этот Форум!!




Пол:
Репутация: +11
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6273 от 28.04.2010 в 21:41:26 »

...или читерски раздать Пломбиру противогаз. Проедитом. :)
Зарегистрирован

Мы, Ктулху...

Sir-Dorosh
[Черный Археолог]
Прирожденный Джаец

Инженерные войска




Пол:
Репутация: +240
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6274 от 28.04.2010 в 22:17:53 »

28.04.2010 в 21:11:05, igelit писал(a):
Эскимо погиб

 Можно применить партизанскую тактику ,переход между городскими секторами занимает  
мало времени ,заходишь в сектор с тюрьмой выносишь по тихому несколько драников и сматываешься в соседий ранее захваченный  сектор ,после нескольких таких вылазок охрана  
тает и добратся до кнопки сигнализации не составит труда ,далее отстреляв оставшихся драников ,освобождаешь Чукчу (такая тактика актуальна для игры на жел. воле ,так же применима в особо охраняемых секторах) :o
Вот прицепился!       Partizan.jpg
Зарегистрирован

Нет в мире силы, сильнее силы тока.
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6275 от 28.04.2010 в 23:40:03 »

28.04.2010 в 21:11:05, igelit писал(a):
Если на крышу дома можно залезть (r-u тайл), и рядом есть мешок, через который можно перепрыгнуть (l-u тайл), то что предпочтёт наёмник?

Ну, не знаю, как в текущей версии НО,- а в тестируемой мешки под крышу не выставляются, только в соседнем тайле. Поэтому, всё что сможет мерк - это запрыгнуть внутрь здания.
Соответственно, если мешок стоит под крышей, рядом со стеной,  то мерк просто не сможет спрыгнуть в этом месте.
« Изменён в : 28.04.2010 в 23:41:39 пользователем: MAn » Зарегистрирован

Coelty
[Дикий КОЛЬТ]
Димитрий

Этот Форум!!




Пол:
Репутация: +11
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6276 от 28.04.2010 в 23:56:30 »

А почему не выставляются? В Вилдфайре же сделали, чем НО хуже? :)
Зарегистрирован

Мы, Ктулху...

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6277 от 28.04.2010 в 23:58:56 »

Само так получилось
Зарегистрирован

Coelty
[Дикий КОЛЬТ]
Димитрий

Этот Форум!!




Пол:
Репутация: +11
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6278 от 29.04.2010 в 00:08:55 »

Ндя...


Тренил ополчение на ПВО Драссена - натренился танк, вынесший соло 14 серых срак! Потренил еще - танк исчез... :(
Зарегистрирован

Мы, Ктулху...

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +837
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6279 от 29.04.2010 в 01:48:31 »

2Coelty: Надо было - нанимать танк, срочно, как фургон или хаммер он нанимается. Правда после этого перестаёт стрелять, но на нём  можно ездить по дорогам! ;)  
Гдавное - число дорожной техники не должно быть больше двух, иначе - глюки пойдут...
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Coelty
[Дикий КОЛЬТ]
Димитрий

Этот Форум!!




Пол:
Репутация: +11
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6280 от 29.04.2010 в 01:54:54 »

Вот я, блин, проморгал! =) Авторам мода: сделайте уж тогда, чтоб на танке и по бездорожью ездить получалось, раз такое дело! :)
Зарегистрирован

Мы, Ктулху...

igelit
Гас Тарболс






Пол:
Репутация: +4
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6281 от 29.04.2010 в 03:39:17 »

2Legend:
Quote:
ТИХО вырезается весь внешний периметр
- тихо и скрытно, чтобы враги не увидели. Да только там (I13) все глазастые снайперы, и пользы от глушителя - ноль...
Quote:
Собираемся всем колхозом
- у меня из колхоза всего-то "имповец", тов. майор да Хряп, завербованный королевой.
 
Кстати, что делать с Хряпом и прочими перебежчиками из AIM? Получится ли перевербовать? Пока что придерживаюсь принципа "nicht schiessen!", да мило болтаю с ними по автоответчику, но моё терпение не безгранично.
 
2Sir-Dorosh:
Quote:
заходишь в сектор с тюрьмой выносишь по тихому несколько драников и сматываешься в соседий ранее захваченный  сектор ,после нескольких таких вылазок охрана  
тает
- да, таким же образом захватывал заводы в JA, а тут что-то забыл славный боевой опыт... Думаю, что авторы в следующей версии модификации "закрутят гайки", и побег будет жёстко караться, а не как сейчас - понижением лояльности в городах.
 
2MAn:
Quote:
Ну, не знаю, как в текущей версии НО,- а в тестируемой мешки под крышу не выставляются, только в соседнем тайле. Поэтому, всё что сможет мерк - это запрыгнуть внутрь здания
- вот файл "NightOps10repack.7z". В I13 мерк так и делает - прыгает через мешок и стену в дом. На крыше "бордюр", поэтому залезть не получится. Ладно, это всё "заморочки из бочки" - я просто вбежал в этот несчастный дом через парадный вход. Минуя продажного Grunty (по-английски, а то спутают, чего доброго, с баскетболистом)...
 
2Coelty:
Quote:
Тренил ополчение на ПВО Драссена - натренился танк, вынесший соло 14 серых срак! Потренил еще - танк исчез...
- при выборе быстрого боя экипаж джипа обозначается как "один элитный серый" :D, а как обозначался у тебя танк?
На блокпостах тоже можно тренировать ополчение. Так что есть шанс заиметь "чудо-машину", если, конечно, в состав разбитого гарнизона входил танк. Иначе - будет нонсенс!
P.S. Танк не может ездить по бездорожью - здравствуй, Settlers! :)
« Изменён в : 29.04.2010 в 03:40:28 пользователем: igelit » Зарегистрирован

Coelty
[Дикий КОЛЬТ]
Димитрий

Этот Форум!!




Пол:
Репутация: +11
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6282 от 29.04.2010 в 04:37:28 »

2igelit: не знаю, у меня наемники были в секторе, так что наблюдал не автобой, а воочию. :)
Зарегистрирован

Мы, Ктулху...

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6283 от 29.04.2010 в 05:03:12 »

2igelit: Quote:
Да только там (I13) все глазастые снайперы, и пользы от глушителя - ноль...
Дорогой мой, не хочу тебя разубеждать в твоей несомненной правоте, но ты послушай также старожилов, которые не просто играют в НО, а тестируют его порой глючные бета-версии, ища самые разные ходы для локального экстерминатуса драньцам, чтобы вам, пиплам, было приятнее хавать сей продукт, и поэтому, хотя бы сейчас, хотя бы совсем чуть-чуть, пожалуйста, поверь мне на слово - от глушителя есть толк!
Quote:
- у меня из колхоза всего-то "имповец", тов. майор да Хряп, завербованный королевой.
Уверен, уже товарища майора хватит, чтобы перехватить кнопкодержателя.  
Quote:
Кстати, что делать с Хряпом и прочими перебежчиками из AIM?
Расстреливать. А что ещё с ними можно сделать? Ну, как альтернатива можно в экстренном порядке свалить из сектора и придти снова - с большой вероятностью АИМовца там уже не будет. А вообще можно исключить их появлении в стане врага. Как? Изучай noptions.ini.
Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

Sir-Dorosh
[Черный Археолог]
Прирожденный Джаец

Инженерные войска




Пол:
Репутация: +240
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6284 от 29.04.2010 в 06:35:08 »

Глюк с озвучкой Эскимо - 1. Он немой 2. Когда происходит переход из пошагового режима в риал. Эскимо выдаёт табличку в левом ,верхнем углу экрана с надписью ,что ещё не всех врагов нашли -  и если в этот момент появляется драник - игра виснет  :o
Зарегистрирован

Нет в мире силы, сильнее силы тока.
Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6285 от 29.04.2010 в 06:58:22 »

2Sir-Dorosh: Он немой в большинстве случаев - потому что для него озвучки не делали. Так что у него лишь пара стандартных фраз, не удивляйся.
Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

Coelty
[Дикий КОЛЬТ]
Димитрий

Этот Форум!!




Пол:
Репутация: +11
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6286 от 29.04.2010 в 19:16:02 »

2Legend: a когда игрок нажимает J и в прицел фрага видит, есть ли разница, глушеный ли у жертвы ствол?)
Зарегистрирован

Мы, Ктулху...

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6287 от 29.04.2010 в 21:45:50 »

Я вот лично не понял вопроса
Зарегистрирован

Coelty
[Дикий КОЛЬТ]
Димитрий

Этот Форум!!




Пол:
Репутация: +11
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6288 от 29.04.2010 в 22:05:44 »

Просто речь о такой же ситуации: если тебя увидит снипер, то пофиг глушак твой, камуфляж и экспер скрытности.
Зарегистрирован

Мы, Ктулху...

Coelty
[Дикий КОЛЬТ]
Димитрий

Этот Форум!!




Пол:
Репутация: +11
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6289 от 29.04.2010 в 23:00:58 »

Сорри за даблпост, не могу объединить. :(


Глючит Энжел. Даю ему 950 - говорит: это много, дайте без сдачи. ???
Зарегистрирован

Мы, Ктулху...

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6290 от 30.04.2010 в 02:14:39 »

2Coelty: Всё равно не понял вопрос про глушитель.
Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

Coelty
[Дикий КОЛЬТ]
Димитрий

Этот Форум!!




Пол:
Репутация: +11
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6291 от 30.04.2010 в 02:51:19 »

2Legend:
Offtop:
Зарегистрирован

Мы, Ктулху...

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6292 от 30.04.2010 в 02:54:51 »

29.04.2010 в 23:00:58, Coelty писал(a):
Глючит Энжел. Даю ему 950 - говорит: это много, дайте без сдачи

Ну, дай ему девятьсот. Что, трудно уважить человека?  
К тому же у него такое горе...
 
 29.04.2010 в 22:05:44, Coelty писал(a):
если тебя увидит снипер, то пофиг глушак твой, камуфляж и экспер скрытности.  
 

Камуфляж не пофиг
« Изменён в : 30.04.2010 в 02:57:38 пользователем: MAn » Зарегистрирован

Sir-Dorosh
[Черный Археолог]
Прирожденный Джаец

Инженерные войска




Пол:
Репутация: +240
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6293 от 03.05.2010 в 04:51:13 »

Заполучил супер - фляжку  ;D
 ??? Пришлось поломать голову ,чтобы повторить такой трюк-
1. Поставил в большой слот 4 фляги 2. в большой слот выше фляг
ложим ствол с наваротами (оптика и т.д.) 3.Выкидываем ствол в мусорку 4. сразуже после этого берём флягу из большого слота с 4 флягами и перекладываем в маленький слот  
В итоге получаем супер флягу -
Непробывал но может и с другим инвентарём прокатит  
Фляг может быть и меньше 4  ;D
Вот прицепился!       Flyga.JPG
« Изменён в : 03.05.2010 в 05:09:09 пользователем: Sir-Dorosh » Зарегистрирован

Нет в мире силы, сильнее силы тока.
Sir-Dorosh
[Черный Археолог]
Прирожденный Джаец

Инженерные войска




Пол:
Репутация: +240
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6294 от 03.05.2010 в 05:15:52 »

Прикольно - сделал мега-гранату для Тираныча : gigi :
Интересно ёё характеристики улучшены по сравнению со стандартной ?
Вот прицепился!       MEGA-GRANATA.JPG
Зарегистрирован

Нет в мире силы, сильнее силы тока.
butterfly
[летающее масло]
Captain Obvious

You take my breathe away..




Пол:
Репутация: +369
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6295 от 03.05.2010 в 05:41:48 »

03.05.2010 в 04:51:13, Sir-Dorosh писал(a):
??? Пришлось поломать голову ,чтобы повторить такой трюк-  

ёпт.. жениться тебе надо, барин ;D
Зарегистрирован

- Вставай сынок, на работу пора.
- Мама, какая работа? Сегодня же выходной?!
- Какой выходной! Мы же негры!!!

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6296 от 03.05.2010 в 05:55:28 »

2Sir-Dorosh: Ничё не понял. Знаешь, чё нам не нравится в нашем профессоре математики? Он не умеет преподавать и доходчиво для чайников объяснять :P
Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

Coelty
[Дикий КОЛЬТ]
Димитрий

Этот Форум!!




Пол:
Репутация: +11
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6297 от 03.05.2010 в 06:25:07 »

2Sir-Dorosh: профессор, а канистры с бензином для убойности приаттачить? ;)
Зарегистрирован

Мы, Ктулху...

Sir-Dorosh
[Черный Археолог]
Прирожденный Джаец

Инженерные войска




Пол:
Репутация: +240
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6298 от 03.05.2010 в 06:47:30 »

2butterfly: Давно уже  8)
2Legend:  
Объясняю для Штырлица :
1. Входим в экран инвенторя - I(показать вещи) на глоб. карте M.
2. Ставим в любой большой слот инвентаря наёмника вещи которые ложатся больше 1-ой
(2 фляги - пример. Или 2 гранаты )  
3.Ложим в большой слот инвентаря наёмника ствол с опциями (глушитель оптика и т.д.)
4.Выкидываем  ствол из большого слота инвентаря в мусорку (выкинуть вещь)
5.После исчезновения в мусорке ствола - берём флягу или гранату(любой предмет ,только должно быть более одного предмета в большом слоте) одну из стопки большого слота и перекидываем её в маленикий слот инвентаря наёмника .
Вот : smoke :
Даже проще ставишь в маленький слот 2 гранаты выкидываешь ствол и берёшь и ложишь гранату ???
Если так не поймёшь смотри первый вариант - там помоему понятней  ;D
2Coelty:  
 Возможны варианты...
Вот прицепился!       Vozmoshnu_Variantu.JPG
« Изменён в : 03.05.2010 в 06:56:01 пользователем: Sir-Dorosh » Зарегистрирован

Нет в мире силы, сильнее силы тока.
Coelty
[Дикий КОЛЬТ]
Димитрий

Этот Форум!!




Пол:
Репутация: +11
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6299 от 03.05.2010 в 17:25:23 »

Неубиваемый джип в секторе Г6 Блокпост. Серегой бил из рпг и миномета - джипу пофiг. Upd: убился с крыши.
« Изменён в : 04.05.2010 в 00:13:50 пользователем: Coelty » Зарегистрирован

Мы, Ктулху...

Страниц: 1 ... 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141  ...  170 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 153899 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.