A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
17.04.2024 в 01:14:45

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Клуб "Ночные операции" - 5 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: ПМ, Терапевт, maks_tm)
   Клуб "Ночные операции" - 5
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Клуб "Ночные операции" - 5             Страниц: 1 ... 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144  ...  170Прочитано 253336 раз
Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6400 от 07.07.2010 в 07:32:20 »

2Tyler_Durden: Ну дык, испробуй, чего спрашиваешь? Джа же под рукой есть?
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Tyler_Durden
[любитель машинки Зингер]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6401 от 07.07.2010 в 07:37:36 »

я вот как экспериментировал зажимал альт + тыкал подряд все кнопки. понаплодил врагов попревращал своих в "чужих" и  при этом тыкнул на S (alt+s) эксперименты превратились в экскременты... :o
Зарегистрирован

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6402 от 07.07.2010 в 07:47:49 »

2Tyler_Durden: Так осторожнее надо с экспериментами, меры безопасности соблюдать ;D
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6403 от 07.07.2010 в 20:06:06 »

07.07.2010 в 02:49:10, Tyler_Durden писал(a):
Динамо после этих манипуляций вообще не реагирует на приказ.

Этот глюк отловлен и исправлен в грядущем патче.
07.07.2010 в 07:21:19, Tyler_Durden писал(a):
Все ли эти коды подойдут:

Скорее всего да.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Vald7
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6404 от 09.08.2010 в 06:29:44 »

В Альме беру квест с кошками разобраться, прихожу в сектор, всех изничтожаю, пишется даже - история обновлена (в журнале), смотрю в оный, а там как было красным задание написано так и есть. При выходе из сектора и моментальным же возвращением обратно кошки присутствуют. Вроде много раз играл, такое первый раз. Патч 1.10. Что не так делаю?
Зарегистрирован

Head_Crusher
[Головотяп]
Раскачавшийся Шэнк






Репутация: +40
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6405 от 09.08.2010 в 08:18:06 »

09.08.2010 в 06:29:44, Vald7 писал(a):
смотрю в оный, а там как было красным задание написано так и есть.  

Заметка в журнале и будет красная, пока ты квест Аунти не сдашь, а она тебя не отблагодарит! :) По поводу респаунинга кошек в их логове - это типичный глюк Акелловской Wildfire, но не Night Ops! В Wildfire из-за этого квест сдать было невозможно, даже если ты наёмников в секторе оставляешь! :(  
Попробуй их снова пришить, оставить в секторе людей и сдать квест! Если нет, то тогда не знаю!
Зарегистрирован

Vald7
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6406 от 09.08.2010 в 09:00:00 »

К сожалению не помогло, ладно, на фиг это задание.
Зарегистрирован

Head_Crusher
[Головотяп]
Раскачавшийся Шэнк






Репутация: +40
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6407 от 09.08.2010 в 09:10:36 »

2Vald7: это тогда к разработчикам вопрос!
Зарегистрирован

Vald7
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6408 от 10.08.2010 в 07:38:05 »

Если исправить калибр винтовки OICW на 5.56 изменится ли отдача? А также есть ли на карте персонажи ею заранее вооруженные (сомнения есть, что смогут после изменений стрелять - боеприпасы)?
Зарегистрирован

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6409 от 10.08.2010 в 08:11:30 »

2Vald7: Насчёт отдачи: возьми да попробуй. А вот расставленные на карте персы (кажись такие есть, но не могу сказать точно) всё равно будут стрелять, ибо заряженный в ствол магазин готов к употреблению несмотря на расхождение ствол-патрон, во-вторых менять надо не только сам ствол, но и патрон, тогда и конфликта не будет.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Vald7
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6410 от 10.08.2010 в 10:17:30 »

2Legend:  
Поменял калибр, выставил автоматическую стрельбу из трёх патронов. Мой персонаж (думаю компьютерный тоже) поимел такие проблемы. В винтовке оставались патроны старого калибра, после экстракции магазина можно только новые. При стрельбе новым калибром нету дикой отдачи, что радует. Огорчает то, что при стрельбе очередью, если есть в винтовке гранаты, то в очереди из простых пуль присутствует и граната. В идеале должно быть как на остальных автоматах, три режима - од, ав, граната. В OICW только два режима- од, ав (он же режим гранаты). Тупик.
Зарегистрирован

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6411 от 10.08.2010 в 23:28:55 »

2Vald7: Это из-за того, что ОИСВ правили через исходники, а не через редактор. Это как с системой защиты ракетной винтовки, уникат, так сказать. Поэтому и гранаты в очереди.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Tyler_Durden
[любитель машинки Зингер]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6412 от 10.08.2010 в 23:35:08 »

поставил на Агонию Власти сначала  NightOps10repack.7z потом новый патч.
звуки выстрелов не соответствуют образцам... кто виноват? и что делать?
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6413 от 11.08.2010 в 00:15:22 »

2Tyler_Durden:
Для начала проверить, установились ли звуки для оружия в папку Data\Sounds\Weapons\.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Tyler_Durden
[любитель машинки Зингер]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6414 от 11.08.2010 в 01:01:21 »

2Терапевт: вроде установились.. ошибка кажись была в инсталляторе.
 
дело было так:
когда шла перекодировка звуков в cmdшном окне я заметил "couldn't find" что-то.. мне кажется из-за длиннного пути адреса или из-за того что в названиях папок есть и русские и аглийские буквы:
D:\Downloads\AАрхивы\games\jagged alliance\mods\night ops\NightOps10repack\NightOps10repack
потом распаковал в саму папку и оттуда запустил инсталлятор... вроде щяс все норм... продолжу тестировать...
 
И еще вопрос
мой фаервол COMODO ругается на mapconvert.exe !
у вас антивирусы ничего не выдают?
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6415 от 11.08.2010 в 02:37:29 »

2Tyler_Durden:  
это нормально.  
навроде  реакции антивирусника на всякие ломалки-кряки
Зарегистрирован

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6416 от 22.08.2010 в 10:13:14 »

2Kaatinga:  
Сие следует понимать как "починилось само" ? :)
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6417 от 22.08.2010 в 21:23:38 »

2Kaatinga:  
Возникает резонный вопрос - что за версия игры установлена.
Quote:
Мод рекомендуется ставить на свежеустановленную JA2 "Золотая серия" (компонент "Агония власти") или JA2 "Агония власти" v1.02 от Буки. С другими версиями игры, например от Акеллы, совместимость не проверялась, но попробовать можно.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6418 от 22.08.2010 в 23:24:42 »

2Kaatinga: Quote:
Когда запускал игру, внизу было написано 1.02 build 99.06.25.
Это означает, что у тебя что-то не так поставилось. Патч 1.0 ставить не надо, 1.10 кумулятивный.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6419 от 23.08.2010 в 07:46:08 »

2Kaatinga: До патчей тоже должна быть дата отличная от 99 года, ибо уже тогда Терапевт изменял дату релиза.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6420 от 23.08.2010 в 08:51:35 »

2Legend:  
Тормозишь :) Он про оригинал без мода.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6421 от 23.08.2010 в 10:15:44 »

2Zed: Он говорил про патчи, т.е. я предположил, что мод установлен, но без патчей.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Palcev
Пакос






Пол:
Репутация: ---
Проклятый TILESETS\0\e_tree1.sti
« Ответ #6422 от 01.09.2010 в 22:41:59 »

Проблема ранее рассматривалась Kaatinga  в «Ответ #837 от 22.08.2010 в 12:18:32 », но у меня возымела продолжение.
Ставлю золотое издание. Версия 1.2 Build 04.12.02 (по версии Kaatinga на диск C: )
Запускаю новую игру, настройки по умолчанию, нанимаю любого наемника (себя пробовал и создавать и не создавать)), стартую в первый сектор Омерты. Вижу заставку и надпись:
 
Runtime Error TILESETS\0\e_tree1.sti
 
Установка НО проблемы не решает. Пробовал на работе и дома. Одно и тоже.
Отчаяние близко... Прошу снисхождения.
« Изменён в : 01.09.2010 в 22:45:41 пользователем: Palcev » Зарегистрирован

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Проклятый TILESETS\0\e_tree1.sti
« Ответ #6423 от 01.09.2010 в 22:51:48 »

2Palcev:  
Операционная система какая?
Если Виста или В7 - устанавливать сугобо не на системный диск, т.е. не на тот где установлена система, попробовать запускать от имени администратора с включенной эмуляцией выньХП.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Palcev
Пакос






Пол:
Репутация: ---
Re: Проклятый TILESETS\0\e_tree1.sti
« Ответ #6424 от 01.09.2010 в 22:54:54 »

Zed: Операционка XP.  
Также испытал на издании "Агония власти" от Буки.
Разумеется пробовал ставить и на D: по старинке.
« Изменён в : 01.09.2010 в 23:00:29 пользователем: Palcev » Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Проклятый TILESETS\0\e_tree1.sti
« Ответ #6425 от 01.09.2010 в 23:26:59 »

01.09.2010 в 22:41:59, Palcev писал(a):
Runtime Error TILESETS\0\e_tree1.sti  

1) Пожалуйста, напишите полный путь, куда Вы установили игру.
2) Проверьте папку "\Data\Tilesets\0"  - там должен лежать файл "e_tree1.sti"
 
домыслы:
3) Если файловая система NTFS, то могли быть выставлены какие-то ограничения для папки JA2 на вкладке "Безопасность" (запрет чтения?)
4) HDD повредился в месте, куда установлена JA2
5) При распаковке НО (когда появлялось черное окошко) Вы совершали какие-то действия, нарушившие нормальный ход установки
 
P.S. мой диагноз - путь к JA2 слишком длинный или содержит русские символы. Игра делалась в 1998 - в то время были такие ограничения.
« Изменён в : 01.09.2010 в 23:34:17 пользователем: jz » Зарегистрирован

Head_Crusher
[Головотяп]
Раскачавшийся Шэнк






Репутация: +40
Re: Авто Битва
« Ответ #6426 от 02.09.2010 в 00:41:23 »

Итак, наткнулся я на отрядец королевы, перебил "вручную" больше половины, осталось их где-то 6, при чём все в критическом состоянии, врубаю авто битву, а там все они здоровые, как так?
Зарегистрирован

jarni
[Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец

Мне нечего сказать.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +306
Re: Авто Битва
« Ответ #6427 от 02.09.2010 в 01:51:37 »

2Head_Crusher: НЯЗ, солдаты в тактике и автобитве не имеют ничего общего кроме количества. Именно благодаря этому удавалось убивать "плавающие" джипы которые в автобитве появлялись как простые серые драньцы.
Зарегистрирован

Don't worry, be happy.
Palcev
Пакос






Пол:
Репутация: ---
Re: Проклятый TILESETS\0\e_tree1.sti
« Ответ #6428 от 02.09.2010 в 04:54:31 »

2jz: Путь до папки с Джагой действительно содержит русские символы. Это обязательное явление при установке "по умолчанию" от буки, например:
C:\Programm Files\Buka\Jagget Alliance 2 Агония власти (либо "Золотая Серия")
Вот эту /\ информацию просто необходимо подчеркнуть в FAQe.
Лично я просто не обратил внимания на русские символы, несмотря на увещевания участников этой ветки.
Сейчас установлю игру в "латинскую директорию" и отпишу о результатах. Кажется для этого мы тут?
 
---
 
Игра установлена в C:\Programm Files\Ja2
Запуск игры прошел замечательно и мой наемник даже побегал по Омерте.
После установки НО 1.10 вернулся Проклятый runtime error.
Вопрос остается открытым. А я пожалуй схожу за портвейном.
« Изменён в : 02.09.2010 в 05:08:42 пользователем: Palcev » Зарегистрирован

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Проклятый TILESETS\0\e_tree1.sti
« Ответ #6429 от 02.09.2010 в 05:34:19 »

2Palcev: попробуй скачать последнюю версию НО. она пропатчена т.е. патчить не надо.
 
предварительно культурно удалив НО и джа2 (через деинсталл \ удаление программ в панели управления) можно ещё каким-нибудь чистильщиком почистить реестр.
Зарегистрирован

Palcev
Пакос






Пол:
Репутация: ---
Re: Проклятый TILESETS\0\e_tree1.sti
« Ответ #6430 от 02.09.2010 в 06:19:40 »

2MeLL: Как написал выше использую как раз НО 1.10 т.е. последнюю.  
Операцию повторяю снова.  
Патч знамо откуда http://www.ja2.su/NOtest/no1p10.rar
Очень аккуратно скопировал из Data патча НО в Data с игрой. Потом остальные файлы НО в корневой каталог Джаги. Запустил.
Runtime error остается, а ещё и до и после установки НО в директории: "...Папка с игрой..."\Data\Tilesets отсутствует папка \0\ и соответственно файл e_tree1.sti  
Всё логично. Устал.
 
Други, выложите пожалуйста архив вашей папки Data\Tilesets! Само собой после добавления НО 1.10 желательно для Голда от Буки 1.12
« Изменён в : 02.09.2010 в 06:45:30 пользователем: Palcev » Зарегистрирован

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6431 от 02.09.2010 в 08:57:18 »

2jarni: Это не совсем так. Джипы, правильно ты сказал, появляются в автобое как серые драньцы, но их состояние должно передаваться на автобой. Но с другой стороны это справедливо для АВ1.02, как оно для золотухи я не знаю, ни разу не проверял. Поэтому рассудить, кто прав, сможет наверняка точно только Шаман :)
« Изменён в : 02.09.2010 в 09:01:01 пользователем: Legend » Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Head_Crusher
[Головотяп]
Раскачавшийся Шэнк






Репутация: +40
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6432 от 02.09.2010 в 10:23:55 »

Ещё один момент, постоянные вылеты, по какой причине - не знаю! Повторяю ситуацию - вылета нет!
И было такое, что на тактической карте в левом верхнем углу - откуда не возьмись иконка наёмника Барри Унгера, хотя я его не нанимал, и иконка эта без его портрета!
Зарегистрирован

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6433 от 02.09.2010 в 10:41:31 »

2Head_Crusher: Вылеты бывают, ибо нет программ без багов, кроме Тетриса, и Герасимов пророк его! : pray :
Ну а по второй проблеме: знаем, проходили, не раз, в очередной раз посылаю очередного юзверя учиться пользоваться поиском =)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

aazmav
[Айзер]
Прирожденный Джаец

Колбасит


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6434 от 02.09.2010 в 17:21:14 »

2Palcev:  
По-моему, перед патчем http://www.ja2.su/NOtest/no1p10.rar надо сам мод http://www.ja2.su/NOps/NightOps10.rar ставить или http://www.ja2.su/NOps/NightOps10repack.7z
« Изменён в : 02.09.2010 в 19:16:09 пользователем: aazmav » Зарегистрирован

Все врут...
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6435 от 02.09.2010 в 17:37:01 »

02.09.2010 в 06:19:40, Palcev писал(a):
Други, выложите пожалуйста архив вашей папки Data\Tilesets!

 
Когда в инсталляторе 1.0 указываешь папку, он автоматически добавляет "\Ja2".
Например указываешь "c:\program files\jagged alliance золотая серия", а получается: "c:\program files\jagged alliance золотая серия\Ja2". Это ошибка.
« Изменён в : 02.09.2010 в 18:57:18 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6436 от 02.09.2010 в 18:56:36 »

2Palcev:
  Quote:
и до и после установки НО в директории: "...Папка с игрой..."\Data\Tilesets отсутствует папка \0\ и соответственно файл e_tree1.sti  

Это означает, что сам мод установлен не туда, куда должен.
Сразу скажу, что кириллические символы в названии папок установке не мешают. Очень желательно, чтобы дистрибутив мода не лежал глубоко в каталожной структуре диска, иначе возможны проблемы с распаковкой звуков при инсталляции.
У инсталера мода есть особенность, что папкой по умолчанию является Ja2\. Если игра установлена в другую папку, то после выбора места установки в конце строки пути установки нужно стереть Ja2.
 
2Legend:  
  Quote:
появляются в автобое как серые драньцы, но их состояние должно передаваться на автобой.

Только в оригинальной игре. В моде не передаётся, так как механизм довольно глючный, и из-за него бывают вылеты.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Palcev
Пакос






Пол:
Репутация: ---
Re: Проклятый TILESETS\0\e_tree1.sti
« Ответ #6437 от 02.09.2010 в 22:31:26 »

2Терапевт:  
Установил Золотую в директорию C:\Programm Files\Ja2
Туда же установил мод  http://www.ja2.su/NOps/NightOps10repack.7z
Поверх него НО 1.10
Проблема больше не возникает. Спасибо.
Также спасибо aazmav за краткий и емкий ответ с ссылками.
« Изменён в : 02.09.2010 в 22:32:37 пользователем: Palcev » Зарегистрирован

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Проклятый TILESETS\0\e_tree1.sti
« Ответ #6438 от 03.09.2010 в 19:18:10 »

2Palcev: проблема с путями была.
 
а в репаке какая версия? если 1.12 то зачем поверх 1.10 ?
Зарегистрирован

Head_Crusher
[Головотяп]
Раскачавшийся Шэнк






Репутация: +40
Re: Проклятый TILESETS\0\e_tree1.sti
« Ответ #6439 от 04.09.2010 в 09:54:44 »

03.09.2010 в 19:18:10, MeLL писал(a):
1.12

 :o Это что ещё за версия? Такая уже есть? Если - да, то тогда где патч можно скачать?
Зарегистрирован

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Проклятый TILESETS\0\e_tree1.sti
« Ответ #6440 от 04.09.2010 в 23:27:48 »

2Head_Crusher: Нет такой версии 1.12, пока собирается материал для очередного бета-патча.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Kaatinga
[Чунга-Чанга, камуфлированный.]
Мистер ЭЧ






Репутация: +1
Re: Проклятый TILESETS\0\e_tree1.sti
« Ответ #6441 от 06.09.2010 в 04:40:14 »

Я уже написал в личку, ставить желательно в папку /ja2/. Диск у меня не системный, игра на диске D. Всё работает на FAT под W7. (диск D у меня на 50 гигов с FAT32)
Зарегистрирован

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Проклятый TILESETS\0\e_tree1.sti
« Ответ #6442 от 06.09.2010 в 05:10:43 »

2Kaatinga: Смысл сего изврата???
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Kaatinga
[Чунга-Чанга, камуфлированный.]
Мистер ЭЧ






Репутация: +1
Re: Проклятый TILESETS\0\e_tree1.sti
« Ответ #6443 от 06.09.2010 в 06:00:56 »

да я специально раздел под FAT не делал для игры, он у меня исторически на компе, после экспериментов с MACOSX :) На диске B у меня игра не работала, я на диск D её поставил.
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Проклятый TILESETS\0\e_tree1.sti
« Ответ #6444 от 06.09.2010 в 19:35:57 »

2Kaatinga:
  Quote:
На диске B у меня игра не работала

А она и не должна. Диски А и В - это наследие MS-DOS. На них висели дисководы для гибких магнитных дисков. Поэтому многие программы начинают опрос накопителей с диска С.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Проклятый TILESETS\0\e_tree1.sti
« Ответ #6445 от 12.09.2010 в 21:56:30 »

12.09.2010 в 21:38:08, Kaatinga писал(a):
Люди из фургона вылезают на крышу фургона и их не туда, не сюда.

Скорее всего это связано с тем, что пассажиры до посадки в транспорт сидели на крыше.
 
 12.09.2010 в 21:38:08, Kaatinga писал(a):
зона не позубам. Сесть в форгон и уехать не получается.

Игра позволяет покинуть сектор с боем только вручную пешком. Глюк это или фича трудно сказать.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
narmon
Пакос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Висяк при автобое
« Ответ #6446 от 14.09.2010 в 11:56:26 »

Игра виснет на автобитвах, пробовал несколько раз в разных секторах драссена.
Золотой JA2  + НО 1.0 + патч 1.10, винда 7 пробовал в режиме совместимости с XP(SP2) и без.
В аттаче сейф, через пару часов нападают на драссен голодранцы и тю-тю.
Поможите люди добрые! =)

Вот прицепился!       QuickSave.7z
« Изменён в : 14.09.2010 в 11:57:54 пользователем: narmon » Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6447 от 14.09.2010 в 19:57:01 »

2narmon:
Хороший сейв. Я слышал об этом глюке (он редкий и очень коварный), но никто сейва по его поводу не присылал. Теперь его можно будет исправить в движке.
Проблему с большой степенью вероятности решило бы начало новой игры. Но если есть желание продолжить начатое, то в аттаче исправленный сейв, с которого можно продолжить игру.
Вот прицепился!       QuickSave-7.zip
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
narmon
Пакос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6448 от 14.09.2010 в 23:18:30 »

2Терапевт:  
 
Спасибо огромное! =): applause :
Зарегистрирован

Head_Crusher
[Головотяп]
Раскачавшийся Шэнк






Репутация: +40
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6449 от 15.09.2010 в 00:40:04 »

А у меня глюк с перевозом Димитрия на вертолёте, если его запихнуть в вертолёт, то на стратегической карте его назначение "Отряд 1" не меняется, а на самом деле он в вертолёте, более того перемещается он как будто на тросе, прикреплённом к вертолёту и слезать с верта тоже не хочет! Поэтому бегает пешком. :)
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144  ...  170 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 143393 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.