A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
20.04.2024 в 02:02:03

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Клуб "Ночные операции" - 5 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: ПМ, maks_tm, Терапевт)
   Клуб "Ночные операции" - 5
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Клуб "Ночные операции" - 5             Страниц: 1 ... 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146  ...  170Прочитано 254179 раз
Spezza
Прирожденный Джаец

ага, нравится этот форум




Пол:
Репутация: +3
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6500 от 10.11.2010 в 06:17:06 »

у меня один раз было такое, что мой мерк заметил ночью фрага на расстоянии 86 тайлов. правда, на следующий ход тот снова стал невидим, но глюк забавный.
Зарегистрирован

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6501 от 10.11.2010 в 13:31:48 »

2Dirk_Diggler: Достаточно давно уже есть эта фишка. Очень порадовала. Ещё фраги любят ложиться после промаха. Типа, прожужжала мимо пуля, он от страха памперсы замарал, плюхнулся на пузо, потом догадался, что лучше тикать и дал дёру. Имитация реального поведения в пошаговке :D
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Прирожденный Джаец

ы




Репутация: +48
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6502 от 10.11.2010 в 14:01:37 »

10.11.2010 в 04:45:08, Kaatinga писал(a):
Вообще, если бы в меня стреляли и я не видел откуда, я бы первым делом тоже наверное лёг на землю

есть такая фишка как перерыв, да. Вот перерывы бывают удачные - ты шмальнул во врага, тот перервал тебя, шмальнул от бедра в твою сторону, пригнулся и утёк. Или - они вообще-то пригибаются во время огня без перерывов. Это выглядит нормально. А когда они ложатся в пошаговке - это выглядит глуповато.
Зарегистрирован

Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Прирожденный Джаец

ы




Репутация: +48
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6503 от 10.11.2010 в 14:04:27 »

В правом секторе Омерты есть глюкавое место - мерк вместо залазанья на крышу перепрыгивает невидимое препятствие.
 
Кстати, манчкинил тут и обнаружил еще миниглюк - если встать у забора и быстро начать клацать символ лестницы, то мерк сразу после перепрыгивания забора, не успев развернуться, начинает новый прыжок - в неправильном направлении, через воздух.  
Зарегистрирован

operatorr
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6504 от 10.11.2010 в 21:38:07 »

В реальном времени тормоза почему?
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6505 от 10.11.2010 в 21:41:55 »

10.11.2010 в 21:38:07, operatorr писал(a):
реальном времени тормоза почему?  

AI думает
Зарегистрирован

Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Прирожденный Джаец

ы




Репутация: +48
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6506 от 10.11.2010 в 23:04:51 »

При выходе по ctrl-break игра второй раз не запускается(у меня Windows 7, если что).
зачем он вообще нужен? alt-x  работает всегда, и такой проблемы с ним нет.
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6507 от 10.11.2010 в 23:51:25 »

10.11.2010 в 14:04:27, Dirk_Diggler писал(a):
мерк вместо залазанья на крышу перепрыгивает невидимое препятствие

Там, скорее всего, рядом окно, в которое можно залезть.
 
 10.11.2010 в 23:04:51, Dirk_Diggler писал(a):
При выходе по ctrl-break игра второй раз не запускается

Под ХР запускается.
 
 10.11.2010 в 23:04:51, Dirk_Diggler писал(a):
зачем он вообще нужен? alt-x  работает всегда

Alt+x - это штатный выход из игры, он не работает при мёртвых зависаниях, вызванных локальным зацикливанием кода. Ctrl+Break - это аварийный выход для таких случаев, чтобы не лезть в диспетчер задач.
« Изменён в : 10.11.2010 в 23:54:29 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Прирожденный Джаец

ы




Репутация: +48
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6508 от 11.11.2010 в 01:08:30 »

10.11.2010 в 23:51:25, Терапевт писал(a):
Там, скорее всего, рядом окно, в которое можно залезть.

Ну, оно не так уж и рядом. И прыгает он не в окно, а вдоль стены.
Зарегистрирован

aazmav
[Айзер]
Прирожденный Джаец

Колбасит


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6509 от 11.11.2010 в 14:27:16 »

08.11.2010 в 21:01:54, aazmav писал(a):
Вчера во время захвата складов Альмы словил глюк. Не могу зайти в комнату с одним врагом (как потом выяснилось). В той комнате две двери. При попытке открыть любую из них вылет в форточки. Сегодня на другом компе загрузил сейв, и все прошло нормально. Никаких глюков. Версия игры одна и таже 1.10. Либо некоторые различия в наборе установленных программ, либо в железе

Через некоторое время зашел в этот сектор и обнаружил в той комнате сержанта. В оригинале он помнится в секторе стрельбища был (ранетый после взрыва, у меня всегда)
Зарегистрирован

Все врут...
Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Прирожденный Джаец

ы




Репутация: +48
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6510 от 11.11.2010 в 19:48:27 »

10.11.2010 в 23:51:25, Терапевт писал(a):
Alt+x - это штатный выход из игры, он не работает при мёртвых зависаниях, вызванных локальным зацикливанием кода

Ну не знаю, если у меня когда бывало зависание - я всегда по Alt-X выходил...
Зарегистрирован

Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Прирожденный Джаец

ы




Репутация: +48
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6511 от 12.11.2010 в 01:54:47 »

О, у меня опять глюк с вылетом в этой комнатой в Альме. Там похоже кто-то еще и сидит - не могу сектор зачистить...
Зарегистрирован

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6512 от 12.11.2010 в 02:10:30 »

2Dirk_Diggler:  
*Подозрительно смотрит* ты читать умеешь ?
  Quote:
Если игра вылетает, описывайте ситуацию и цепляйте к сообщению архив (zip или rar) с сейвом, с которого можно повторить ситуацию.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
aazmav
[Айзер]
Прирожденный Джаец

Колбасит


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6513 от 12.11.2010 в 13:54:54 »

У меня эта ситуация с сейва не повторилась на другом компе. А на первом компе стабильный вылет был при попытке зайти в любую из двух дверей. Я специально не стал взрывать стену, переигрывать сектор, а взял сейв и на другом компе попробовал. Там всё прошло удачно, намеков на вылет не было
Зарегистрирован

Все врут...
Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Прирожденный Джаец

ы




Репутация: +48
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6514 от 12.11.2010 в 18:59:27 »

12.11.2010 в 02:10:30, Zed писал(a):
2Dirk_Diggler:  
*Подозрительно смотрит* ты читать умеешь ?  

а я вчера вынес с винчестера всю игруху вместе с сейвами )))) Одолело количество боев. Как-то мне казалось, в оригинале было меньше этой возни... Тут я песец сколько времени трачу на однообразное очищение лесных секторов, а этой гомосятины там меньше не становится....
так что будем ждать следующего приступа игромании.  
 
кстати, обнаружил совсем уже читерский способ раскачки силы/подвижности. Но вам я его не скажу )
« Изменён в : 12.11.2010 в 19:05:29 пользователем: Dirk_Diggler » Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6515 от 12.11.2010 в 19:49:17 »

12.11.2010 в 18:59:27, Dirk_Diggler писал(a):
кстати, обнаружил совсем уже читерский способ раскачки силы/подвижности. Но вам я его не скажу )  

Стоя у крыши с оружием, много-много раз нажимать мышкой? Анимация не успевает срабатывать, а параметры растут.
 
 12.11.2010 в 18:59:27, Dirk_Diggler писал(a):
Одолело количество боев.

Я делаю так: 1) ставлю "легкий" - там меньше врагов 2) "синее ополчение" - и про оборону можно забыть 3) не участвовать в зачистке рядовых секторов, только города/ПВО/склады 4) если включить в Чит-режим, то сектора можно зачищать одним нажатием мыши.
Зарегистрирован

Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Прирожденный Джаец

ы




Репутация: +48
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6516 от 12.11.2010 в 21:08:47 »

12.11.2010 в 19:49:17, jz писал(a):
Стоя у крыши с оружием, много-много раз нажимать мышкой? Анимация не успевает срабатывать, а параметры растут.  

Ога. Я вообще заметил, что куча всякой ботвы в движке на анимацию завязано. видимо, упростило написание кода.  
 
12.11.2010 в 19:49:17, jz писал(a):
ставлю "легкий" - там меньше врагов

К сожалению, кроме числа врагов, у фрагов уменьшаются прочие параметры. Что делает игру менее интересной. Отсюда вопрос - нельзя ли частоту генерации блуждающих отрядов вынести в отдельный параметр инишника? И, скажем, сделать её убывающей со временем(ресурсы, деньги и население у дейдраны тоже ведь не безграничны).
« Изменён в : 12.11.2010 в 21:14:37 пользователем: Dirk_Diggler » Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6517 от 12.11.2010 в 21:33:27 »

12.11.2010 в 21:08:47, Dirk_Diggler писал(a):
нельзя ли частоту генерации блуждающих отрядов вынести в отдельный параметр инишника? И, скажем, сделать её убывающей со временем(ресурсы, деньги и население у дейдраны тоже ведь не безграничны).  
копай в сторону JA2 1.13. Там все параметры можно настраивать.
Зарегистрирован

Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Прирожденный Джаец

ы




Репутация: +48
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6518 от 15.11.2010 в 00:37:40 »

12.11.2010 в 19:49:17, jz писал(a):
если включить в Чит-режим, то сектора можно зачищать одним нажатием мыши.  

А как включить чит-режим?
Зарегистрирован

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6519 от 15.11.2010 в 00:59:25 »

2Dirk_Diggler: Запустить игру с ключём -cheats.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

smit86
[Арульканский Троль]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6520 от 16.11.2010 в 03:31:55 »

а у меня проблемка:поставил игру,найгхт опс :) и не могу сохраниться,пишет:ошибка при сохранении.
как быть :(
Зарегистрирован

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6521 от 16.11.2010 в 03:55:06 »

2smit86:  
 16.11.2010 в 03:31:55, smit86 писал(a):
как быть
Выключить антивирус, если сохраниться - пойти на сайт к каперскому и назвать его нехорошим словом.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
aazmav
[Айзер]
Прирожденный Джаец

Колбасит


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6522 от 17.11.2010 в 17:56:24 »

В секторе шахта Альмы какие-то непонятные серые кубы в двух домиках. Вот один
Вот прицепился!       1-24.JPG
« Изменён в : 17.11.2010 в 17:57:44 пользователем: aazmav » Зарегистрирован

Все врут...
aazmav
[Айзер]
Прирожденный Джаец

Колбасит


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6523 от 17.11.2010 в 17:57:17 »

вот второй
Вот прицепился!       2-13.JPG
Зарегистрирован

Все врут...
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6524 от 17.11.2010 в 19:19:46 »

Это же не глюк...    Ну, поставил картограф предмет чудной, чтоб как-то разнообразить унылую действительность
Зарегистрирован

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6525 от 18.11.2010 в 00:45:22 »

2aazmav: Я всегда думал, что это перегородки или подпорки потолка, очень уж похоже. До сих пор считаю :)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

aazmav
[Айзер]
Прирожденный Джаец

Колбасит


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6526 от 18.11.2010 в 01:02:32 »

А эта дырка в секторе с Мануелем?
Вот прицепился!       3-19.jpg
« Изменён в : 18.11.2010 в 02:37:35 пользователем: aazmav » Зарегистрирован

Все врут...
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6527 от 18.11.2010 в 01:06:24 »

Бой в Крыму, Крым в дыму
Зарегистрирован

aazmav
[Айзер]
Прирожденный Джаец

Колбасит


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6528 от 18.11.2010 в 02:36:49 »

В прошлый раз ночью плохо видно было
Вот прицепился!       4-13.jpg
Зарегистрирован

Все врут...
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6529 от 18.11.2010 в 02:47:13 »

А, это тайл напольного покрытия случайно наложился :)
 
А может не случайно... Может картограф использовал его как привязку к чему-то, метку... да забыл убрать потом
« Изменён в : 18.11.2010 в 02:48:38 пользователем: MAn » Зарегистрирован

aazmav
[Айзер]
Прирожденный Джаец

Колбасит


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6530 от 29.11.2010 в 01:16:22 »

Квест с кошками решается? Уже четвертый раз подряд всех кошек в секторе перебиваю, а они не кончаются. Перебил, загрузил другой сектор, опять загружаю этот сектор, а он снова полон кошек
Зарегистрирован

Все врут...
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6531 от 29.11.2010 в 02:29:11 »

2aazmav:  
Качайся, наслаждайся... Скорее всего глюк... Квест не закроется. Подойди к Онти, в Альме-Шахта. И проверь - закрылся ли квест.
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
aazmav
[Айзер]
Прирожденный Джаец

Колбасит


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6532 от 29.11.2010 в 02:46:59 »

Понятно, я к ней сразу сходил, как первый раз вычистил сектор, тогда и запись в журнале появилась о том, что кошек поубивал. Запись появилась, тетушка не реагирует, квест не закрывается.  
Перезагрузился, смотрю кошки респавнятся мгновенно. Повторные зачистки сектора ни к каким записям не приводят.
Ладно, пойду дальше
Зарегистрирован

Все врут...
Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Прирожденный Джаец

ы




Репутация: +48
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6533 от 01.12.2010 в 22:58:52 »

Сейв давай, полечим...
Зарегистрирован

igelit
Гас Тарболс






Пол:
Репутация: +4
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6534 от 07.12.2010 в 01:14:32 »

Если NO установить на англ. JA2, то будет ли он работать (по крайней мере, не хуже, чем на буковской JA2)? Лишних глюков не появится? Описания бойцов MERC, страховки по-английски не в счёт.
Зарегистрирован

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6535 от 07.12.2010 в 01:26:04 »

2igelit: Люде нерусскоговорящие ставили, работало стабильно. Правда ругались, что надписи на русском, но для настоящего Джайца это не проблема :D
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6536 от 07.12.2010 в 01:55:58 »

2igelit:  07.12.2010 в 01:14:32, igelit писал(a):
Если NO установить на англ. JA2, то будет ли он работать (по крайней мере, не хуже, чем на буковской JA2)? Лишних глюков не появится? Описания бойцов MERC, страховки по-английски не в счёт.  

Инсталлятор мультиязычный, установишь на английскую версию ВСЕ будет по английски, на немецкую - на цапличевском.
"Лишних" глюков не будет.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
igelit
Гас Тарболс






Пол:
Репутация: +4
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6537 от 07.12.2010 в 02:37:33 »

2Legend:
Quote:
ругались, что надписи на русском
- не проблема. Только фразы Ивана, изначально набранные по-русски, искажаются. Плюс ещё по мелочи с предыдущей мессаги.
 
2Zed:
Quote:
Инсталлятор мультиязычный, установишь на английскую версию ВСЕ будет по английски, на немецкую - на цапличевском
- такого не происходит. Устанавливал на версию, взятую здесь. Других англ. версий у меня нет. В продаже не видел.
Quote:
"Лишних" глюков не будет.
- соглашусь. "Русский сейв" нормально загрузился.
« Изменён в : 07.12.2010 в 02:38:22 пользователем: igelit » Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6538 от 07.12.2010 в 02:42:40 »

2igelit:  
А... ты глянь в Data\LangRes  - там несколько текстовых файлов, которые содержат текстовку экзешника на разных языках. И там же default.txt, по умолчанию - русский.
Если не ошибаюсь, нужно сохранить под дефолтным именем нужный тебе текстовый файл English.txt (расширения м.б. и другими, я точно не помню)
Зарегистрирован

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6539 от 07.12.2010 в 03:21:52 »

07.12.2010 в 02:42:40, MAn писал(a):
Если не ошибаюсь, нужно сохранить под дефолтным именем нужный тебе текстовый файл English.txt

Ошибаешься. Там автодетект по названию ресурсных файлов, ну и если чет непонятное тогда русский.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6540 от 07.12.2010 в 03:35:55 »

07.12.2010 в 03:21:52, Zed писал(a):
у и если чет непонятное тогда русский.

вот именно...
может автодетект не срабатывает, так снасиловать вручную :)
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6541 от 07.12.2010 в 19:32:17 »

07.12.2010 в 03:21:52, Zed писал(a):
Там автодетект по названию ресурсных файлов, ну и если чет непонятное тогда русский.

Единственное, что он не может отличить друг от друга, это русский и английский Голд. Поэтому там есть ещё проверка на национальную кодовую страницу Винды. Из-за этого происходит следующее  07.12.2010 в 02:37:33, igelit писал(a):
фразы Ивана, изначально набранные по-русски, искажаются.

У зарубежных товарищей этой проблемы нет. А тем у кого кириллическая кодовая страница, чтобы корректно видеть фразы Ивана в английской версии нужно в "языках и стандартах" ОС переключать кодовую страницу.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
igelit
Гас Тарболс






Пол:
Репутация: +4
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6542 от 07.12.2010 в 23:44:22 »

2MAn:
Quote:
нужно сохранить под дефолтным именем нужный тебе текстовый файл English.txt
- сделал. Теперь English.txt=default.txt (на всякий случай - оба файла в папке).
Появился забавный глюк. При попытке вытащить из кошелька любую банкноту (любое кол-во) игра перекрашивает такт. экран в 4 цвета (при скроллинге по краям экрана видна родная гамма цветов, после остановки - перекраска) и переводится в пошаг. Работает с любым сейвом на любом секторе, в т.ч. и при старте новой игры (не знаю, как с пошагом, но перекрашивает стабильно). Переход на страт. экран и обратно не помогает. Загрузка сейва выручает, но до следующего обращения с кошельком. Спешно возвращаю Russian.txt=default.txt - глюк исчезает.
P.S. Кодовая страница что наша, что "США" - всё равно. Чем-то напомнило CS matrix-версии. :)
 
2Терапевт:
Quote:
чтобы корректно видеть фразы Ивана в английской версии нужно в "языках и стандартах" ОС переключать кодовую страницу
- переключал на "США", проверял по "Эвересту". Не получилось. Наверно, переключать надо до инсталляции, как JA2, так и NO?
P.S. В любом случае, мешать не играет играть не мешает. :)
« Изменён в : 07.12.2010 в 23:53:39 пользователем: igelit » Зарегистрирован

jarni
[Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец

Мне нечего сказать.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +306
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6543 от 08.12.2010 в 02:39:16 »

2igelit:
Offtop:
Зарегистрирован

Don't worry, be happy.
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6544 от 08.12.2010 в 02:42:03 »

07.12.2010 в 23:44:22, igelit писал(a):
Наверно, переключать надо до инсталляции, как JA2, так и NO?  

Без разницы. Панель управления -> Язык и региональные стандарты -> вкладка Дополнительно -> список Язык программ не поддерживающих юникод -> Английский (США). И перезагрузить компьютер.
Если default.txt совсем стереть, то интерфейс программы тоже будет английским.
А вообще есть специальный английский инсталляционный пакет:
http://ja2.su/NOps/ja2NOv1.10EN.exe
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6545 от 08.12.2010 в 03:04:24 »

И то же самое  на Бирспите:
http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php?ubb=showflat&Num...
Зарегистрирован

igelit
Гас Тарболс






Пол:
Репутация: +4
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6546 от 08.12.2010 в 04:17:27 »

2Терапевт:
Quote:
есть специальный английский инсталляционный пакет
- поставил. Реплики Ивана читаемы, и описания по-англ. - всё это работает!
Хотелось обойтись без смены кодировки. Скрин такой же. Попробую прилепить в конце мессаги.
 
2MAn:
Quote:
то же самое  на Бирспите
- увидел. Англ. версию лучше там обсуждать?
 
Вот скрин_tga.zip:
Вот прицепился!       SCREEN004-1.ZIP
Зарегистрирован

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6547 от 08.12.2010 в 04:54:27 »

2igelit: Quote:
Англ. версию лучше там обсуждать?
А чем англ отличается от русской, кроме языка?
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6548 от 08.12.2010 в 07:59:59 »

08.12.2010 в 04:17:27, igelit писал(a):
Скрин такой же. Попробую прилепить в конце мессаги.

Я бы сказал, что это даже не глюк. Это каким-то чудом включается режим просмотра jsd.
 
 08.12.2010 в 03:04:24, MAn писал(a):
Англ. версию лучше там обсуждать?

Если хочешь обсуждать по-русски, то здесь.
 
 08.12.2010 в 04:54:27, Legend писал(a):
А чем англ отличается от русской, кроме языка?  

Ничем.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6549 от 08.12.2010 в 09:02:39 »

2Терапевт:  
 
 08.12.2010 в 07:59:59, Терапевт писал(a):
Это каким-то чудом включается режим просмотра jsd.  

 
Эта ти так пащютиль, дааа?!? ЖьиЭсьДьее, Дааа?
 
Похоже на проблемы с драйверами видео, м.б. из-за невыверенных размеров текста... Что-то с рендером, и местные палитры убиты...
« Изменён в : 08.12.2010 в 09:03:15 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Страниц: 1 ... 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146  ...  170 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 150925 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.