MeLL [Мел]
Прирожденный Джаец
Себастьян Перейра - торговец черным деревом
Пол: Репутация: +34
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #7650 от 30.08.2014 в 11:37:45 » |
|
2ПМ: Джек который торгует хламом очень далеко, когда он становиться доступен для регулярных покупок, он уже не актуален. Продавец хозтоваров нужен гвозди, веревки, пружинки...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #7651 от 30.08.2014 в 16:59:01 » |
|
2MeLL: Лично я вот в избытке получал трофеями гранат, и еще ни разу не стоял вопрос о сборке самоделок гранат. Просто всегда хватало простых. Тем более мне крайне повезло и при высадке в Омерте убили ополченца с М79.
|
|
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #7652 от 03.09.2014 в 07:06:11 » |
|
Немного "багов" 1) ИИ упорно метает фальшфейер в помещениях и на крышу 2) Большая скорость прокачки меткости с помощью Дроби. Также, хотелось бы чтобы 3-уровневые не могли прокачать параметры до 95, а ждали повышения своего уровня. Либо идти по пути "Бригады Е5" - прокачать можно на N параметров, чтобы имело смысл нанимать АИМ-наёмников. 3) Результат пункта 2: игра местными наёмниками приводит к нарушению экономики. Сложность - Hard, прогресс 55. Баланс также нарушают Мануэль, Сергей, Эскимо - не зря Игги и Конраду ввели $/день, чтобы был смысл нанимать АИМ/MERC. Решением может быть ввод символической платы - типа $200-$1000 в день для этих наёмников. Кругами указал склады экипировки, в которых Огромное количество вещей (см. сейв). При таком разнообразии собирать вещи самому... наверное, никто не станет. Вещи закупались "впрок " у Бобби Рэя, примерно по $10.000 в день, что привело к такому переполнению. В принципе, если бы наёмники тратили $, все деньги уходили бы на них (как в JA1). 4) "Сержант" ничего не выдает. А также наследие оригинала - упоминание про "ракетную винтовку". http://ja2.su/opensours/redactors/jz/NOtest/QuickSave4.rar
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #7653 от 03.09.2014 в 07:45:32 » |
|
2jz: Offtop:Ух ты, целую дырку от бублика получил |
|
|
|
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #7654 от 03.09.2014 в 07:49:04 » |
|
2jz: 1. Посмотрим. 2. Пусть остается. Для истинных манчкинов. 3. То мало тебе денег, то много... А вообще конечно можно зп кое-кому ввести. 4. Там... надо подумать, как лучше сделать.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #7655 от 03.09.2014 в 08:03:02 » |
|
Кстати, а что там с сайгой? Планку на нее сделали уже, и будет ли Сайга-кастом?
|
|
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #7656 от 03.09.2014 в 15:05:03 » |
|
2jz: странные бывают люди. "Я не нанимал наемников по интернету, мне некуда тратить деньги" А шо ви хотели? "бесплатные местные вносят дисбаланс..." Как по мне, бесплатные местные задумывались на тот случай, когда все обычные поумирали. Игра-то она бесконечная. И абсолютно проигрышных ситуаций не так много
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #7657 от 03.09.2014 в 18:29:05 » |
|
2pz_3: Сайга теперь сразу "с планкой".
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #7658 от 03.09.2014 в 18:58:00 » |
|
03.09.2014 в 15:05:03, Баюн писал(a): странные бывают люди. "Я не нанимал наемников по интернету, мне некуда тратить деньги" А шо ви хотели? "бесплатные местные вносят дисбаланс..." Как по мне, бесплатные местные задумывались на тот случай, когда все обычные поумирали. Игра-то она бесконечная. И абсолютно проигрышных ситуаций не так много |
| Я просто стараюсь помочь ПМу в том плане, чтобы выявить "узкие" места игры. Боевая часть, механика оружия вроде нареканий не вызывают. А вот экономика - это тот стержень, который поддерживал напряженность геймплея JA1. По поводу бесплатных наёмников: СИРы были не дураки, в частности, они сразу понерфили силу гранат, к чему мы пришли через 10 лет тестирования. А ведь они игру делали всего 2 года. Что же они сделали с "местными наёмниками": всяких "инвалидов" типа Шенка сделали бесплатными. Нормальным наёмникам внесли изьян (Димитрий - "забывчивость"). А наёмникам уровня А.И.М. (Игги, Конрад) сделали зарплату. Также, они сбалансировали параметры: - Доктор - отличные физ.параметры, но меткость 35 - Гамос - хороший боевик, но мудрость никакая - Димитрий - метатель предметов с низкой ловкостью - Айра - меткость И т.д. Т.е. хочешь нормальных наёмников - альтернативе А.И.М. не было. Подвижность, ловкость, механику, медицину в то время качать было сложно. Сейчас я за 1 день могу поднять все параметры, кроме лидерства, до 80-90. Что же мы видим в "Night Ops": - Мануэль - эксперт НО, физ.параметры, медицина, уровень - в АИМ за такого требуют $2000-3000 в день. - Сергей - может резать заборы, точно стрелять из миномета, ремонтировать и таскать кучу вещей (сила 92). - Эскимо - снайпер, что означает многочисленные Хедшоты. - Мигель, Карлос - их можно нанять не захватывая городов вообще. Т.е. просто найти отца Уокера, и освободить Эскимо (с помощью "вальса" вывести за пределы камеры). В оригинале Мигель, Карлос не влияли на баланс местных наёмников, поскольку требовали захвата 4 городов. ИТОГО: 5 местных наёмников уровня А.И.М., не требущих раскачки для "применения". + потратив 1 день, остальные подводятся к параметрам 80-90 за 1 день. У меня было 2 предложения: 1) Мануэль, Сергей, Эскимо - либо ввести изьяны (слабые стороны), либо з/плату. Хотя бы 500$ в день. Мигель, Карлос - условие захвата N городов. Либо, раз их дают без 4-ти городов, снизить параметры. Ведь СИРы рассчитывали, что Мигель-Карлос вступят в бой под конец игры, штурмуя Медуну. Конрад - его теперь не найти. Хорошо бы убрать его с блокпостов, ограничившись городами/ПВО. Например, за 3 прохождения я находил его около Медуны-Балайма, когда он уже не нужен за $3000 в день 2) Прокачка - привязать к уровню наёмника. Т.е. Шенк с 1-м уровнем не может за день стать с параметрами 90. Это исходит из жизни: обучение требует времени. Время можно считать как количество кликов на мине для прокачки "Взр" - но это неинтересно и глупо. А можно опираться на Уровень бойца. Т.е., Уровень символизирует длительность обучения. Тогда Шенку придется сразу участвовать в боевых действиях (на уровне "стрельнуть из РГ-6"), чтобы прокачаться выше 60. А потом, достигнув параметров 70, уже станет полноценным штурмовиком. Это повышает ценность Опытных наёмников А.И.М., ведь Уровень у нас качается от боевых действий А за опыт и деньги можно заплатить.
|
« Изменён в : 03.09.2014 в 19:07:17 пользователем: jz » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #7659 от 03.09.2014 в 19:35:56 » |
|
03.09.2014 в 18:58:00, jz писал(a):Мануэль, Сергей, Эскимо - либо ввести изьяны (слабые стороны), либо з/плату. Хотя бы 500$ в день. |
| - согласен. Даже Шенк 20-ку в день берет. Эти же просто так. У Мануэля еще и гранат до много. Надо бы сократить их количество.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #7660 от 03.09.2014 в 21:07:39 » |
|
2jz: В этом есть смысл. Громов и Эскимо - можно перевести на зарплату, чуть дешевле аналогов АИМ. Мигель - плохой стрелок, хуже Айры. Карлос - "хромой снайпер", типа после ранения очень низкая подвижность. Мануэль - тоже после ранения, подвижность/ловкость/сила немного снижены, а здоровье рекордно низкое. Ну и ИМПов перевести на зп, скажем 1к в день.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #7661 от 03.09.2014 в 21:15:12 » |
|
К слову начал вот новую игру(переустановил, все как надо сделал). Как обычно высадился в Омерте, сразу рванул на D10(выпала мне D10_A, склад) за Грозой с глушителем(к слову имбовато ее так близко к старту ложить, тем более в комплекте с Мануэлем, пистолет ему лучше глушенный) и дико удивился, раньше у снайпера была SL8(оптика+сошки) а сейчас там М40А1(сошки+Ночной(!) прицел). Не шибко ли жирно, для начала игры? Поясню: Мы получаем в первый же день вундервафлю(Гроза, глушитель+Ночной прицел) к которой еще и патронов не мало(6 магазинов ПАБ9+2 СП6).
|
« Изменён в : 03.09.2014 в 21:20:37 пользователем: pz_3 » |
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #7662 от 03.09.2014 в 22:23:42 » |
|
2pz_3: Жирно, забыл убрать НП. Ладно, поправлю бесплатных наемников и некоторые карты, и перезалью мод. Может на этой неделе, а может на следующей, как получится.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #7663 от 03.09.2014 в 23:29:34 » |
|
2ПМ: Я однозначно против платныхъ IMP. Как вариант - в опцию. Как можно платить зарплату самому себе?
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #7664 от 03.09.2014 в 23:36:59 » |
|
2Баюн: Лично я никогда не рассматривал ИМПов - как свое эго. Ибо как ты сам видишь себя со стороны? А как тебя может быть больше одного?(актуально только для НО) и как ты после смерти(нуачто, бывает) можешь командовать другими своими людями? Для меня ИМП - всегда был своего рода агентством, чьим оперативником тебе предстоит командовать, оперативником который организует выполнение твоих, сидящего перед ноутбуком, приказов. Offtop:Ну и вообще зарплата - должна быть белой, надо же на пенсию денежки откладывать! |
|
|
« Изменён в : 03.09.2014 в 23:38:01 пользователем: pz_3 » |
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #7665 от 03.09.2014 в 23:38:14 » |
|
03.09.2014 в 21:07:39, ПМ писал(a):Громов и Эскимо - можно перевести на зарплату, чуть дешевле аналогов АИМ. Мигель - плохой стрелок, хуже Айры. Карлос - "хромой снайпер", типа после ранения очень низкая подвижность. Мануэль - тоже после ранения, подвижность/ловкость/сила немного снижены, а здоровье рекордно низкое. Ну и ИМПов перевести на зп, скажем 1к в день. |
| Я бы деньгами брал, а не снижением характеристик. Деньги всегда можно добыть, тем более сейчас стало возможностей хоть отбавляй. Только за ИМПов, тут Баюн прав, деньги уже плачены при найме. Как вариант, повысить стартовые 3000 до 5-6-7-10 e.t.c.
|
|
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #7666 от 04.09.2014 в 00:16:31 » |
|
2pz_3: как-то мы с Лионом считали, сколько людей должно работать в таком "агентстве", чтоб можно было подобрать из них подходящего под любые запросы. - на три Солнечных системы хватит. IMP - это альтерэго игрока. Тестирование и плата за него - освидетельствование перед миссией, по-моему, вполне адекватно. Что же до таких нюансов, как "вид со стороны", или "командование после смерти", если нужно, можно подвести обоснование. Только нужно ли? Фактически, в НО добавились только Громов и Эскимо. Мигель и Карлос в том же Wildfire нанимаются после Драссена. Два бесплатных наемника ломают баланс?
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
dale-spb
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +6
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #7667 от 04.09.2014 в 01:31:01 » |
|
04.09.2014 в 00:16:31, Баюн писал(a):IMP - это альтерэго игрока. Тестирование и плата за него - освидетельствование перед миссией, по-моему, вполне адекватно. |
| Именно так. Плюс в отчете IMP, который на почту приходит, к получателю прямо обращаются на "Вы". "Ваши параметры", "Ваши сильные стороны" и т.д. "Ваши", а не "оперативника с приказами". Да и какой может быть оперативник, когда вы на старте свои ФИО вводите и на вопросы теста отвечаете, было бы у Сиров желание сделать абстрактного "оперативника" - не было бы IMP в принципе.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #7668 от 04.09.2014 в 03:06:24 » |
|
Куда нужны местные? По-хорошему в отряд и на ментотренинг. В отряд по совокупности параметров сейчас могут пойти Alter Ego ($ на старте), Мануэль, Эскимо, Сергей, Конрад ($$$), Игги ($$), - как раз 6 рыл на полноценный отряд. Иногда + Убийца. Тренировать ополчение и приглядывать за автобоем нужно: Города (считая Балайм, не считая Медуну) - 6 ПВО - 3 Электростанция - 1 итого 10 мерков: Айра, Дмитрий, Гамос, Шенк, Динамо, Бешенный , Винс, Дэвин, Мигель, Карлос. Итого по деньгам выходит: 3 000 - стартовый платеж в IMP ~ 6 000 ежедневно при найме/присоединении всех вышеуказанных. разово-постоянные траты на ополчение ~ 15 000 на город. При поступлении с шахт ~ 20 000 в сутки, на оставшееся можно ежедневно закупаться у БР, Тони, Микки и т.п. и еще на выпить и закусить останется. Я пришел к схеме "игра местными" в НО исключительно из-за того, что не нанимать их как-то жалко, а нанимать при наличии основного отряда из AIM - не знаешь, чем занять. В оригинале это решалось высокими ценами на AIM, а из местных делали осликов, что чинили вещи и тащили их на продажу Тони. Все изменилось, по сути, после появления среди неписей Сергея, Эскимо и Мануэля. Бесплатные наемники, способные закрыть самые требуемые ниши в отряде - тяж, снайпер и ночник. Конечно, выгоднее играть ими, а AIM уже не нужен и деньги девать некуда. Поэтому их надо делать сильно платными, кмк. Или обеспечить их ротацию: тот же Сергей, прилетевший помочь, может это делать недельку на халяву, а потом засобираться домой (отпуск кончился). Мануэль уходит при появлении Мигеля (пост сдал). Эскимо спивается (с ухудшением меткости).
|
|
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #7669 от 05.09.2014 в 15:20:11 » |
|
Минутка субъективизма 2 ИМХО, было бы неплохо ограничить количество осколочных гранат в начале игры, эдак до 10-20% прогресса, ибо пока у фражин БЖ до 3 класса, одна ргд-5\V40mini может убить эдак 3-4 фрагов, стоящих в 3-6 тайлах от места взрыва. А учитывая что они любят толпиться... Вобщем имхо, до захвата эдак Камбрии и налаживания воздушного коридора - гранат по минимуму, пусть игрок самоделками пользуется. Да и фрагам жить полегче будет, а то давеча кинул РГД в кусты, думал, там драников двое выкурю их, а вот фигушки, 4 трупа появилось. Или вон в прошлой жизни(сэйве) лупанул ОФ из миномета - 10 трупов. Конечно осколки понерфили, но в начале игры гранаты - чертовы имбы. UPD. А вот и подтверждение моих слов, 12 ментов против моих 5 человек, благо у каждого из моих с собой была Ф1, итог, 11 трупов не сделали и выстрела. Просто получили гранаты, кое кто дополнительный патрон на добивание, вобщем за бой у меня ушло 5 гранат, 2 патрона 5.45х39, один 7.62х39 и один 7.62х51НАТО. Повторюсь, всего один успел пострелять(целых 3 раза)
|
« Изменён в : 05.09.2014 в 16:05:39 пользователем: pz_3 » |
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #7670 от 05.09.2014 в 22:29:00 » |
|
2pz_3: Пожалуй, так можно сделать.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
MeLL [Мел]
Прирожденный Джаец
Себастьян Перейра - торговец черным деревом
Пол: Репутация: +34
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #7671 от 05.09.2014 в 23:43:05 » |
|
2ПМ: обрезание гранат будет для всех ? АИМ\менты\драньцы ?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #7672 от 06.09.2014 в 01:46:48 » |
|
2MeLL: Чуть отдалю гранаты в магазине, чуть больше отдалю в раздаче регулярам (в раздаче элите почти не трону), АИМ не трону.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #7673 от 08.09.2014 в 17:40:32 » |
|
С13 Драссен, в разрушенном ангаре стоят взрывоопасные бочки, я так понимаю с топливом. Но по логике вещей, что они там делают? Это же заброшка, а топливо в Арулько явно в дефиците. Так как же его из этого ангара еще не сперли?
|
« Изменён в : 08.09.2014 в 17:42:36 пользователем: pz_3 » |
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
Дядя Боря [Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец
Дурка этот форум :)
Пол: Репутация: +841
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #7674 от 08.09.2014 в 18:43:45 » |
|
2pz_3: По физике взрывоопасна не полная бочка с горючим, а как раз пустая, с остатками на дне... Врывается не жидкое горючее, а пары горючего, смешанные с воздухом.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #7675 от 12.09.2014 в 22:42:36 » |
|
Смешной глюк словил. При зачистке какого-то сектора, восточнее Альмы, гонялся за последним, отчего-то безоружным драньцем по болотам. Внезапно из болота вырос некто в камуфляже. Стоит на клетке, занять ее не дает, на стрельбу в свою сторону не реагирует. Курсор никак не отсвечивает на нем. Такое чувство, что артефакт просто. Ладно, забил ломиком драньца, пошел изучать артефакт. Поскольку в руках был нож - выбрал "ударить" на эту клетку. Имп подошел, ударил, артефакт почему-то повернулся на пол-оборота. Ну, думаю. фигня какая-то. Вышел на глобальную карту - Бешеный, сидевший где-то под Граммом - мертв.
|
« Изменён в : 12.09.2014 в 22:43:58 пользователем: Luficer » |
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #7676 от 12.09.2014 в 22:46:50 » |
|
2Luficer: Воспроизвести никак?
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
stariy_voyack [оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +28
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #7677 от 12.09.2014 в 22:48:40 » |
|
2Luficer: Ну блин, ну блин.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #7678 от 12.09.2014 в 23:14:18 » |
|
2Luficer: Вот и не верь после этого в путешествие душ вне оболочки.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #7679 от 12.09.2014 в 23:23:39 » |
|
2Luficer: ну так это, под Грамом в сточных водах от фабрики тамошней искупался, вот и зааномалил.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #7680 от 13.09.2014 в 00:08:47 » |
|
12.09.2014 в 22:46:50, ПМ писал(a): Сейв делал, посмотрю дома. Возможно, как-то виновата комбинация Win7+alt tab. После разворачивания окошек мерки задом ходят. Приходится alt+s/alt+l. Причем, первые секунды после появления над Бешенным появлялась рация при наводе курсора, будто он из ополчения. Попробую сегодня воспроизвести.
|
|
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #7681 от 13.09.2014 в 00:14:49 » |
|
2Luficer: Насчет Вин7 и альт таба: игра считает что зажат Альт, просто еще раз нажми альт и все пройдет. К слову спиной порой удобно ходить с зажатым альтом.
|
|
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #7682 от 13.09.2014 в 00:20:18 » |
|
2pz_3: Аааа! Вот почему у меня вещи пропадают теперь при осмотре инвентаря сектора. Век живи - век учись.
|
|
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #7683 от 13.09.2014 в 00:22:26 » |
|
2Luficer: Уже не пропадают:3 недавно сделали удаление на ктрл, как раз таки поэтому сделали Offtop:у меня так однажды ОИЦВ пропал. |
|
|
« Изменён в : 13.09.2014 в 00:23:42 пользователем: pz_3 » |
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #7684 от 13.09.2014 в 00:42:20 » |
|
13.09.2014 в 00:22:26, pz_3 писал(a):недавно сделали удаление на ктрл, |
| да, я в курсе. я с момента переноса аэропорта не патчу. Хочу хоть раз попасть в Медуну, наконец. У меня из ценного пропали только миномет и СВУ-АС. Да и фиг с ними.
|
|
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #7685 от 13.09.2014 в 07:05:33 » |
|
Есть проблема с тем, что иногда боты ложатся на крыше\около забора, так, что у них ружье как бы проходит сквозь препятствие, а вот пули при выстреле застревают в преграде... Да и вообще фича - стрелять сквозь мешки с песком не показывая свою тушку(если залечь) - читерно весьма. Это касается самовыставленных мешков. Может запретить смену положения на "залег" когда перед тобой дерево\мешки с песком?
|
|
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #7686 от 13.09.2014 в 07:48:50 » |
|
13.09.2014 в 07:05:33, pz_3 писал(a):Да и вообще фича - стрелять сквозь мешки с песком не показывая свою тушку(если залечь) - читерно весьма. |
| обзор можно порезать. да он и так вроде порезан.. 13.09.2014 в 07:05:33, pz_3 писал(a):Это касается самовыставленных мешков. |
| точно, можно мешки ставить. никогда не делал. есть другое - часто нельзя лечь в поле за деревом/камнем, хотя свободны два тайла.
|
« Изменён в : 13.09.2014 в 07:49:50 пользователем: Баюн » |
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #7687 от 13.09.2014 в 10:39:09 » |
|
12.09.2014 в 22:46:50, ПМ писал(a): получилось. вот картинка:
|
|
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #7688 от 13.09.2014 в 10:42:40 » |
|
вот сейв: https://yadi.sk/d/UmXpXugGbT7Kv если пару раз ткнуть артефакт ножом, Бешенный умрет в другом конце страны. Вуду пипл.
|
|
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #7689 от 13.09.2014 в 10:46:03 » |
|
вот сейв до появления артефакта в секторе: https://yadi.sk/d/yX3pbqcrbT7Nx ААААА! После "смерти" Бешеный лежит в Грамме, шевелится, будто в обмороке или спит. Можно зайти в сектор и пользоваться его амуницией. Зомби атакуют!!!
|
« Изменён в : 13.09.2014 в 10:55:58 пользователем: Luficer » |
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #7690 от 13.09.2014 в 15:22:42 » |
|
2Luficer: У меня он вообще пропал. Я его разок пырнул он умерать лег(у меня стоят непогибающие мерки), загрузил карту Грама посмотреть где он, а он взял и пропал.
|
|
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #7691 от 13.09.2014 в 19:05:04 » |
|
2pz_3: Все страньше и страньше. У меня тоже непогибающие мерки включены. А ГГ на лицо у тебя симпатичнее, надо тоже поставить тот патчик.
|
|
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #7692 от 13.09.2014 в 19:23:17 » |
|
2Luficer: Это не патчик, это модец. Альтернативные портреты, можешь и на свою поставить:3 http://ja2.su/files_viev.php?type=other по идее они тут должны быть, но у меня вот ссыль не работает - если у тебя тоже - напиши в лс, кину через ЯДиск.
|
|
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #7693 от 13.09.2014 в 20:57:36 » |
|
Да, я их ставил однажды. Давным давно. Где-то хранятся на винте.
|
|
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #7694 от 14.09.2014 в 00:50:18 » |
|
2Luficer: Странный глюк. Если перезагрузить сектор (загрузить другой, потом этот снова), он пропадает.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #7695 от 14.09.2014 в 00:55:10 » |
|
2ПМ: Бешеный или его тень?
|
|
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #7696 от 14.09.2014 в 01:14:50 » |
|
2pz_3: Это его бешеная тень, ага.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
http://cs625726.vk.me/v625Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #7697 от 14.09.2014 в 01:48:32 » |
|
Еще помучал те сэйвы и кое что выпытал. 1) врубил читы, почему то мерки не долетают до нужного квадрата, и останавливаются на один сектор раньше(например если я нажму ктрл+т - карлос окажется в секторе с шахтой) 2) "Тень отца гамлета" появляется лично у меня после обнаружения этой мины 3) местоположение бешеного на карте не имеет значения похоже. При попытке ввести его в сектор без чита - вылет.
|
« Изменён в : 14.09.2014 в 01:51:24 пользователем: pz_3 » |
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #7698 от 14.09.2014 в 02:07:30 » |
|
2Luficer: Есть у меня подозрение, что ноги растут у этого глюка из-за того, что игра была начата на довольно старой версии, и потом неоднократно патчилась. Советую сходить прямиком в Медуну.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #7699 от 15.09.2014 в 20:57:55 » |
|
Таки вопросиков чутка накопилось 1) а не жирновато ли давать П90 так рано? И так ведь понерфили охрану(раньше вся охрана в 3 классе спец была, и с ПП) Речь про мой любимый D10_A 2) висит груша нельзя скушать, за что замуровали бедного солдатика? 3) таки братва босса и до Драссена уж добралась?
|
« Изменён в : 15.09.2014 в 20:59:41 пользователем: pz_3 » |
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
|