A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
25.04.2024 в 22:59:06

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Клуб "Ночные операции" - 5 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: Терапевт, ПМ, maks_tm)
   Клуб "Ночные операции" - 5
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Клуб "Ночные операции" - 5             Страниц: 1 ... 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169  170Прочитано 256729 раз
MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7650 от 30.08.2014 в 11:37:45 »

2ПМ: Джек который торгует хламом очень далеко, когда он становиться доступен для регулярных покупок, он уже не актуален.
Продавец хозтоваров нужен гвозди, веревки, пружинки...
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]

Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7651 от 30.08.2014 в 16:59:01 »

2MeLL:  
Лично я вот в избытке получал трофеями гранат, и еще ни разу не стоял вопрос о сборке самоделок гранат. Просто всегда хватало простых. Тем более мне крайне повезло и при высадке в Омерте убили ополченца с М79. :)
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7652 от 03.09.2014 в 07:06:11 »

Немного "багов"
 
1) ИИ упорно метает фальшфейер в помещениях и на крышу

 
 
2) Большая скорость прокачки меткости с помощью Дроби. Также, хотелось бы чтобы 3-уровневые не могли прокачать параметры до 95, а ждали повышения своего уровня. Либо идти по пути "Бригады Е5" - прокачать можно на N параметров, чтобы имело смысл нанимать АИМ-наёмников.

 
3) Результат пункта 2: игра местными наёмниками приводит к нарушению экономики.
Сложность - Hard, прогресс 55. Баланс также нарушают Мануэль, Сергей, Эскимо - не зря Игги и Конраду ввели $/день, чтобы был смысл нанимать АИМ/MERC.  
Решением может быть ввод символической платы - типа $200-$1000 в день для этих наёмников.
Кругами указал склады экипировки, в которых Огромное количество вещей (см. сейв). При таком разнообразии собирать вещи самому... наверное, никто не станет. Вещи закупались "впрок " у Бобби Рэя, примерно по $10.000 в день, что привело к такому переполнению. В принципе, если бы наёмники тратили $, все деньги уходили бы на них (как в JA1).

 
4) "Сержант" ничего не выдает. А также наследие оригинала - упоминание про "ракетную винтовку".

 
http://ja2.su/opensours/redactors/jz/NOtest/QuickSave4.rar
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]

Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7653 от 03.09.2014 в 07:45:32 »

2jz:  
Offtop:
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7654 от 03.09.2014 в 07:49:04 »

2jz:  
1. Посмотрим.
2. Пусть остается. Для истинных манчкинов.
3. То мало тебе денег, то много... А вообще конечно можно зп кое-кому ввести.
4. Там... надо подумать, как лучше сделать.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
pz_3
[Сусаний]

Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7655 от 03.09.2014 в 08:03:02 »

Кстати, а что там с сайгой? Планку на нее сделали уже, и будет ли Сайга-кастом?
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7656 от 03.09.2014 в 15:05:03 »

2jz: странные бывают люди. "Я не нанимал наемников по интернету, мне некуда тратить деньги" А шо ви хотели? "бесплатные местные вносят дисбаланс..." Как по мне, бесплатные местные задумывались на тот случай, когда все обычные поумирали. Игра-то она бесконечная. И абсолютно проигрышных ситуаций не так много
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7657 от 03.09.2014 в 18:29:05 »

2pz_3:  
Сайга теперь сразу "с планкой".
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7658 от 03.09.2014 в 18:58:00 »

03.09.2014 в 15:05:03, Баюн писал(a):
странные бывают люди. "Я не нанимал наемников по интернету, мне некуда тратить деньги" А шо ви хотели? "бесплатные местные вносят дисбаланс..." Как по мне, бесплатные местные задумывались на тот случай, когда все обычные поумирали. Игра-то она бесконечная. И абсолютно проигрышных ситуаций не так много  
Я просто стараюсь помочь ПМу в том плане, чтобы выявить "узкие" места игры. Боевая часть, механика оружия вроде нареканий не вызывают. А вот экономика - это тот стержень, который поддерживал напряженность геймплея JA1.  
По поводу бесплатных наёмников: СИРы были не дураки, в частности, они сразу понерфили силу гранат, к чему мы пришли через 10 лет тестирования. А ведь они игру делали всего 2 года.
Что же они сделали с "местными наёмниками": всяких "инвалидов" типа Шенка сделали бесплатными. Нормальным наёмникам внесли изьян (Димитрий - "забывчивость"). А наёмникам уровня А.И.М. (Игги, Конрад) сделали зарплату.
Также, они сбалансировали параметры:  
- Доктор - отличные физ.параметры, но меткость 35
- Гамос - хороший боевик, но мудрость никакая
- Димитрий - метатель предметов с низкой ловкостью
- Айра - меткость
И т.д.
 
Т.е. хочешь нормальных наёмников - альтернативе А.И.М. не было. Подвижность, ловкость, механику, медицину в то время качать было сложно. Сейчас я за 1 день могу поднять все параметры, кроме лидерства, до 80-90.  
 
Что же мы видим в "Night Ops":
- Мануэль - эксперт НО, физ.параметры, медицина, уровень - в АИМ за такого требуют $2000-3000 в день.
- Сергей - может резать заборы, точно стрелять из миномета, ремонтировать и таскать кучу вещей (сила 92).
- Эскимо - снайпер, что означает многочисленные Хедшоты.
- Мигель, Карлос - их можно нанять не захватывая городов вообще. Т.е. просто найти отца Уокера, и освободить Эскимо (с помощью "вальса" вывести за пределы камеры). В оригинале Мигель, Карлос не влияли на баланс местных наёмников, поскольку требовали захвата 4 городов.
ИТОГО: 5 местных наёмников уровня А.И.М., не требущих раскачки для "применения".
+ потратив 1 день, остальные подводятся к параметрам 80-90 за 1 день.
 
 
У меня было 2 предложения:
1) Мануэль, Сергей, Эскимо - либо ввести изьяны (слабые стороны), либо з/плату. Хотя бы 500$ в день.
Мигель, Карлос - условие захвата N городов. Либо, раз их дают без 4-ти городов, снизить параметры. Ведь СИРы рассчитывали, что Мигель-Карлос вступят в бой под конец игры, штурмуя Медуну.
Конрад - его теперь не найти. Хорошо бы убрать его с блокпостов, ограничившись городами/ПВО.
Например, за 3 прохождения я находил его около Медуны-Балайма, когда он уже не нужен за $3000 в день
2) Прокачка - привязать к уровню наёмника. Т.е. Шенк с 1-м уровнем не может за день стать с параметрами 90. Это исходит из жизни: обучение требует времени. Время можно считать как количество кликов на мине для прокачки "Взр" - но это неинтересно и глупо. А можно опираться на Уровень бойца. Т.е., Уровень символизирует длительность обучения. Тогда Шенку придется сразу участвовать в боевых действиях (на уровне "стрельнуть из РГ-6"), чтобы прокачаться выше 60. А потом, достигнув параметров 70, уже станет полноценным штурмовиком.  
Это повышает ценность Опытных наёмников А.И.М., ведь Уровень у нас качается от боевых действий
А за опыт и деньги можно заплатить.
« Изменён в : 03.09.2014 в 19:07:17 пользователем: jz » Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7659 от 03.09.2014 в 19:35:56 »

03.09.2014 в 18:58:00, jz писал(a):
Мануэль, Сергей, Эскимо - либо ввести изьяны (слабые стороны), либо з/плату. Хотя бы 500$ в день.
- согласен. Даже Шенк 20-ку в день берет. Эти же просто так.
 
У Мануэля еще и гранат до много. Надо бы сократить их количество.
Зарегистрирован

Модельки от меня.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7660 от 03.09.2014 в 21:07:39 »

2jz:  
В этом есть смысл.
Громов и Эскимо - можно перевести на зарплату, чуть дешевле аналогов АИМ.
Мигель - плохой стрелок, хуже Айры.
Карлос - "хромой снайпер", типа после ранения очень низкая подвижность.
Мануэль - тоже после ранения, подвижность/ловкость/сила немного снижены, а здоровье рекордно низкое.
Ну и ИМПов перевести на зп, скажем 1к в день.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
pz_3
[Сусаний]

Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7661 от 03.09.2014 в 21:15:12 »

К слову начал вот новую игру(переустановил, все как надо сделал). Как обычно высадился в Омерте, сразу рванул на D10(выпала мне D10_A, склад) за Грозой с глушителем(к слову имбовато ее так близко к старту ложить, тем более в комплекте с Мануэлем, пистолет ему лучше глушенный) и дико удивился, раньше у снайпера была SL8(оптика+сошки) а сейчас там М40А1(сошки+Ночной(!) прицел). Не шибко ли жирно, для начала игры?  
Поясню: Мы получаем в первый же день вундервафлю(Гроза, глушитель+Ночной прицел) к которой еще и патронов не мало(6 магазинов ПАБ9+2 СП6).
« Изменён в : 03.09.2014 в 21:20:37 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7662 от 03.09.2014 в 22:23:42 »

2pz_3:  
Жирно, забыл убрать НП.
 
Ладно, поправлю бесплатных наемников и некоторые карты, и перезалью мод. Может на этой неделе, а может на следующей, как получится.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7663 от 03.09.2014 в 23:29:34 »

2ПМ: Я однозначно против платныхъ IMP. Как вариант - в опцию. Как можно платить зарплату самому себе?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]

Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7664 от 03.09.2014 в 23:36:59 »

2Баюн:  
Лично я никогда не рассматривал ИМПов - как свое эго. Ибо как ты сам видишь себя со стороны? А как тебя может быть больше одного?(актуально только для НО) и как ты после смерти(нуачто, бывает) можешь командовать другими своими людями?  
Для меня ИМП - всегда был своего рода агентством, чьим оперативником тебе предстоит командовать, оперативником который организует выполнение твоих, сидящего перед ноутбуком, приказов.  
Offtop:
« Изменён в : 03.09.2014 в 23:38:01 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7665 от 03.09.2014 в 23:38:14 »

03.09.2014 в 21:07:39, ПМ писал(a):
Громов и Эскимо - можно перевести на зарплату, чуть дешевле аналогов АИМ.
Мигель - плохой стрелок, хуже Айры.
Карлос - "хромой снайпер", типа после ранения очень низкая подвижность.
Мануэль - тоже после ранения, подвижность/ловкость/сила немного снижены, а здоровье рекордно низкое.
Ну и ИМПов перевести на зп, скажем 1к в день.  

 
Я бы деньгами брал, а не снижением характеристик. Деньги всегда можно добыть, тем более сейчас стало возможностей хоть отбавляй.
Только за ИМПов, тут Баюн прав, деньги уже плачены при найме. Как вариант, повысить стартовые 3000 до 5-6-7-10 e.t.c.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7666 от 04.09.2014 в 00:16:31 »

2pz_3: как-то мы с Лионом считали, сколько людей должно работать в таком "агентстве", чтоб можно было подобрать из них подходящего под любые запросы. - на три Солнечных системы хватит. IMP - это альтерэго игрока. Тестирование и плата за него - освидетельствование перед миссией, по-моему, вполне адекватно. Что же до таких нюансов, как "вид со стороны", или "командование после смерти", если нужно, можно подвести обоснование. Только нужно ли?
Фактически, в НО добавились только Громов и Эскимо. Мигель и Карлос в том же Wildfire нанимаются после Драссена. Два бесплатных наемника ломают баланс?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

dale-spb
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7667 от 04.09.2014 в 01:31:01 »

04.09.2014 в 00:16:31, Баюн писал(a):
IMP - это альтерэго игрока. Тестирование и плата за него - освидетельствование перед миссией, по-моему, вполне адекватно.  

Именно так. Плюс в отчете IMP, который на почту приходит, к получателю прямо обращаются на "Вы". "Ваши параметры", "Ваши сильные стороны" и т.д. "Ваши", а не "оперативника с приказами". Да и какой может быть оперативник, когда вы на старте свои ФИО вводите и на вопросы теста отвечаете, было бы у Сиров желание сделать абстрактного "оперативника" - не было бы IMP в принципе.
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7668 от 04.09.2014 в 03:06:24 »

Куда нужны местные? По-хорошему в отряд и на ментотренинг.
В отряд по совокупности параметров сейчас могут пойти Alter Ego ($ на старте), Мануэль, Эскимо, Сергей, Конрад ($$$), Игги ($$), - как раз 6 рыл на полноценный отряд. Иногда + Убийца.
Тренировать ополчение и приглядывать за автобоем нужно:
Города (считая Балайм, не считая Медуну) - 6
ПВО - 3
Электростанция - 1
итого 10 мерков: Айра, Дмитрий, Гамос, Шенк, Динамо, Бешенный , Винс, Дэвин, Мигель, Карлос.
 
Итого по деньгам выходит:
3 000 - стартовый платеж в IMP
~ 6 000 ежедневно при найме/присоединении всех вышеуказанных.
разово-постоянные траты на ополчение ~ 15 000 на город.
 
При поступлении с шахт ~ 20 000 в сутки, на оставшееся можно ежедневно закупаться у БР, Тони, Микки и т.п. и еще на выпить и закусить останется.
 
Я пришел к схеме "игра местными" в НО исключительно из-за того, что не нанимать их как-то жалко, а нанимать при наличии основного отряда из AIM - не знаешь, чем занять.  
В оригинале это решалось высокими ценами на AIM, а из местных делали осликов, что чинили вещи и тащили их на продажу Тони. Все изменилось, по сути, после появления среди неписей Сергея, Эскимо и Мануэля. Бесплатные наемники, способные закрыть самые требуемые ниши в отряде - тяж, снайпер и ночник. Конечно, выгоднее играть ими, а AIM уже не нужен и деньги девать некуда.
 
Поэтому их надо делать сильно платными, кмк.  
Или обеспечить их ротацию: тот же Сергей, прилетевший помочь, может это делать недельку на халяву, а потом засобираться домой (отпуск кончился). Мануэль уходит при появлении Мигеля (пост сдал). Эскимо спивается (с ухудшением меткости).
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
pz_3
[Сусаний]

Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7669 от 05.09.2014 в 15:20:11 »

Минутка субъективизма 2
ИМХО, было бы неплохо ограничить количество осколочных гранат в начале игры, эдак до 10-20% прогресса, ибо пока у фражин БЖ до 3 класса, одна ргд-5\V40mini может убить эдак 3-4 фрагов, стоящих в 3-6 тайлах от места взрыва.  А учитывая что они любят толпиться... Вобщем имхо, до захвата эдак Камбрии и налаживания воздушного коридора - гранат по минимуму, пусть игрок самоделками пользуется. Да и фрагам жить полегче будет, а то давеча кинул РГД в кусты, думал, там драников двое выкурю их, а вот фигушки, 4 трупа появилось.  Или вон в прошлой жизни(сэйве) лупанул ОФ из миномета - 10 трупов.  Конечно осколки понерфили, но в начале игры гранаты - чертовы имбы.  
 
UPD.  А вот и подтверждение моих слов, 12 ментов против моих 5 человек, благо у каждого из моих с собой была Ф1, итог, 11 трупов не сделали и выстрела. Просто получили гранаты, кое кто дополнительный патрон на добивание, вобщем за бой у меня ушло 5 гранат, 2 патрона 5.45х39, один 7.62х39 и один 7.62х51НАТО.  

Повторюсь, всего один успел пострелять(целых 3 раза)
« Изменён в : 05.09.2014 в 16:05:39 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7670 от 05.09.2014 в 22:29:00 »

2pz_3:  
Пожалуй, так можно сделать.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7671 от 05.09.2014 в 23:43:05 »

2ПМ: обрезание гранат будет для всех ? АИМ\менты\драньцы ?
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7672 от 06.09.2014 в 01:46:48 »

2MeLL:  
Чуть отдалю гранаты в магазине, чуть больше отдалю в раздаче регулярам (в раздаче элите почти не трону), АИМ не трону.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
pz_3
[Сусаний]

Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7673 от 08.09.2014 в 17:40:32 »

С13 Драссен, в разрушенном ангаре стоят взрывоопасные бочки, я так понимаю с топливом. Но по логике вещей, что они там делают? Это же заброшка, а топливо в Арулько явно в дефиците. Так как же его из этого ангара еще не сперли?  : rolleyes :
Offtop:
« Изменён в : 08.09.2014 в 17:42:36 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7674 от 08.09.2014 в 18:43:45 »

2pz_3: По физике взрывоопасна не полная бочка с горючим, а как раз пустая, с остатками на дне... Врывается не жидкое горючее, а пары горючего, смешанные с воздухом.
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7675 от 12.09.2014 в 22:42:36 »

Смешной глюк словил. При зачистке какого-то сектора, восточнее Альмы, гонялся за последним, отчего-то безоружным драньцем по болотам. Внезапно из болота вырос некто в камуфляже. Стоит на клетке, занять ее не дает, на стрельбу в свою сторону не реагирует. Курсор никак не отсвечивает на нем. Такое чувство, что артефакт просто.
Ладно, забил ломиком драньца, пошел изучать артефакт. Поскольку в руках был нож - выбрал "ударить" на эту клетку. Имп подошел, ударил, артефакт почему-то повернулся на пол-оборота.
Ну, думаю. фигня какая-то.
Вышел на глобальную карту - Бешеный, сидевший где-то под Граммом - мертв.  :o
« Изменён в : 12.09.2014 в 22:43:58 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7676 от 12.09.2014 в 22:46:50 »

2Luficer:  
Воспроизвести никак?
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7677 от 12.09.2014 в 22:48:40 »

2Luficer:  
 
Ну блин, ну блин. : nervous :
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7678 от 12.09.2014 в 23:14:18 »

2Luficer: Вот и не верь после этого в путешествие душ вне оболочки. :D
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7679 от 12.09.2014 в 23:23:39 »

2Luficer: ну так это, под Грамом в сточных водах от фабрики тамошней искупался, вот и зааномалил. ;D
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7680 от 13.09.2014 в 00:08:47 »

12.09.2014 в 22:46:50, ПМ писал(a):
Воспроизвести никак?  

Сейв делал, посмотрю дома. Возможно, как-то виновата комбинация Win7+alt tab. После разворачивания окошек мерки задом ходят. Приходится alt+s/alt+l.
Причем, первые секунды после появления над Бешенным появлялась рация при наводе курсора, будто он из ополчения.  
 
Попробую сегодня воспроизвести.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
pz_3
[Сусаний]

Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7681 от 13.09.2014 в 00:14:49 »

2Luficer:  
 
Насчет Вин7 и альт таба: игра считает что зажат Альт, просто еще раз нажми альт и все пройдет. К слову спиной порой удобно ходить с зажатым альтом.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7682 от 13.09.2014 в 00:20:18 »

2pz_3: Аааа! Вот почему у меня вещи пропадают теперь при осмотре инвентаря сектора. Век живи - век учись.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
pz_3
[Сусаний]

Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7683 от 13.09.2014 в 00:22:26 »

2Luficer:  
Уже не пропадают:3 недавно сделали удаление на ктрл, как раз таки поэтому сделали ;D
Offtop:
« Изменён в : 13.09.2014 в 00:23:42 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7684 от 13.09.2014 в 00:42:20 »

13.09.2014 в 00:22:26, pz_3 писал(a):
недавно сделали удаление на ктрл,
да, я в курсе. я с момента переноса аэропорта не патчу. Хочу хоть раз попасть в Медуну, наконец.
 
У меня из ценного пропали только миномет и СВУ-АС. Да и фиг с ними.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
pz_3
[Сусаний]

Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7685 от 13.09.2014 в 07:05:33 »

Есть проблема с тем, что иногда боты ложатся на крыше\около забора, так, что у них ружье как бы проходит сквозь препятствие, а вот пули при выстреле застревают в преграде...
 Да и вообще фича - стрелять сквозь мешки с песком не показывая свою тушку(если залечь) - читерно весьма. Это касается самовыставленных мешков. Может запретить смену положения на "залег" когда перед тобой дерево\мешки с  песком?
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7686 от 13.09.2014 в 07:48:50 »

13.09.2014 в 07:05:33, pz_3 писал(a):
Да и вообще фича - стрелять сквозь мешки с песком не показывая свою тушку(если залечь) - читерно весьма.
обзор можно порезать. да он и  так вроде порезан..
13.09.2014 в 07:05:33, pz_3 писал(a):
Это касается самовыставленных мешков.
точно, можно мешки ставить. никогда не делал. 8)
есть другое - часто нельзя лечь в поле за деревом/камнем, хотя свободны два тайла.
« Изменён в : 13.09.2014 в 07:49:50 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7687 от 13.09.2014 в 10:39:09 »

12.09.2014 в 22:46:50, ПМ писал(a):
Воспроизвести никак?  

получилось. вот картинка:
Вот прицепился!       artefakt.jpg
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7688 от 13.09.2014 в 10:42:40 »

вот сейв: https://yadi.sk/d/UmXpXugGbT7Kv
если пару раз ткнуть артефакт ножом, Бешенный умрет в другом конце страны. Вуду пипл. ;D
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7689 от 13.09.2014 в 10:46:03 »

вот сейв до появления артефакта в секторе: https://yadi.sk/d/yX3pbqcrbT7Nx
 
ААААА! После "смерти" Бешеный лежит в Грамме, шевелится, будто в обмороке или спит. Можно зайти в сектор и пользоваться его амуницией. Зомби атакуют!!!
« Изменён в : 13.09.2014 в 10:55:58 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
pz_3
[Сусаний]

Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7690 от 13.09.2014 в 15:22:42 »

2Luficer:  
У меня он вообще пропал. Я его разок пырнул он умерать лег(у меня стоят непогибающие мерки), загрузил карту Грама посмотреть где он, а он взял и пропал.  :P
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7691 от 13.09.2014 в 19:05:04 »

2pz_3: Все страньше и страньше. У меня тоже непогибающие мерки включены.
А ГГ на лицо у тебя симпатичнее, надо тоже поставить тот патчик.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
pz_3
[Сусаний]

Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7692 от 13.09.2014 в 19:23:17 »

2Luficer:  
Это не патчик, это модец. Альтернативные портреты, можешь и на свою поставить:3  
http://ja2.su/files_viev.php?type=other по идее они тут должны быть, но у меня вот ссыль не работает - если у тебя тоже - напиши в лс, кину через ЯДиск.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7693 от 13.09.2014 в 20:57:36 »

Да, я их ставил однажды. Давным давно. Где-то хранятся на винте.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7694 от 14.09.2014 в 00:50:18 »

2Luficer:  
Странный глюк. Если перезагрузить сектор (загрузить другой, потом этот снова), он пропадает.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
pz_3
[Сусаний]

Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7695 от 14.09.2014 в 00:55:10 »

2ПМ:  
Бешеный или его тень?
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7696 от 14.09.2014 в 01:14:50 »

2pz_3:  
Это его бешеная тень, ага.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
pz_3
[Сусаний]

Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
http://cs625726.vk.me/v625Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7697 от 14.09.2014 в 01:48:32 »

Еще помучал те сэйвы и кое что выпытал.
1) врубил читы, почему то мерки не долетают до нужного квадрата, и останавливаются на один сектор раньше(например если я нажму ктрл+т - карлос окажется в секторе с шахтой)

 
2) "Тень отца гамлета" появляется лично у меня после обнаружения этой мины

3) местоположение бешеного на карте не имеет значения похоже. При попытке ввести его в сектор без чита - вылет.  
« Изменён в : 14.09.2014 в 01:51:24 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7698 от 14.09.2014 в 02:07:30 »

2Luficer:  
Есть у меня подозрение, что ноги растут у этого глюка из-за того, что игра была начата на довольно старой версии, и потом неоднократно патчилась. Советую сходить прямиком в Медуну.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
pz_3
[Сусаний]

Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7699 от 15.09.2014 в 20:57:55 »

Таки вопросиков чутка накопилось
1) а не жирновато ли давать П90 так рано? И так ведь понерфили охрану(раньше вся охрана в 3 классе спец была, и с ПП) Речь про мой любимый D10_A

2) висит груша нельзя скушать, за что замуровали бедного солдатика?  

3) таки братва босса и до Драссена уж добралась?  
« Изменён в : 15.09.2014 в 20:59:41 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Страниц: 1 ... 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169  170 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 165927 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.