A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
20.04.2024 в 01:23:56

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Клуб "Ночные операции" - 5 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: ПМ, maks_tm, Терапевт)
   Клуб "Ночные операции" - 5
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Клуб "Ночные операции" - 5             Страниц: 1 ... 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 Прочитано 254174 раз
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7900 от 04.05.2015 в 08:02:24 »

Отцы, у кого есть последняя версия НО1.2, поделитесь пожалуста.  Именно 1.2 нужна
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]

Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7901 от 05.05.2015 в 19:55:07 »

А берертты в Израиле разве клепают?

Вот прицепился!       21.png
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7902 от 15.06.2015 в 10:19:16 »

Продублирую из общей темы.
Нанял я Майка и его грохнули через 2 хода. Убирать его из списка команды не стал. Так с неделю он и валялся со статусом "мертв".  
И, вдруг, деньги кончились. Смотрю, а у меня дохлый Майк каждый день 10 000 забирал.  
Сейчас труп убрал, но новые отчетные сутки еще не пошли - не знаю, как это сказалось.
Это с оригинала так (дохлый наемник с ежедневным платежом требует денег) или косяк отдельного НОшного Майка?
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7903 от 15.06.2015 в 12:50:25 »

15.06.2015 в 10:19:16, Luficer писал(a):
Смотрю, а у меня дохлый Майк каждый день 10 000 забирал.

Это его хранение в холодильнике столько стоит.
 
 15.06.2015 в 10:19:16, Luficer писал(a):
Это с оригинала так (дохлый наемник с ежедневным платежом требует денег)

Скорее всего да. Специально такое в НО точно не делалось.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7904 от 16.06.2015 в 21:34:47 »

15.06.2015 в 10:19:16, Luficer писал(a):
. Смотрю, а у меня дохлый Майк каждый день 10 000 забирал.  

В конкурсе на самое успешное вложение денег побеждают Люфицер ;D
редко кто позволяет меркам помирать и уж тем более носит с собой их трупаки потом. вот баг и не ловился
« Изменён в : 16.06.2015 в 22:14:31 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7905 от 17.06.2015 в 14:41:10 »

16.06.2015 в 21:34:47, Баюн писал(a):
и уж тем более носит с собой их трупаки потом

Только голову :)
 
Я еще так радовался, когда Майк помер через минуту после найма, а с меня даже первые 10К не списали. А потом забыл про него как-то. Не убирал из состава просто как память.  ;D
Вспомнил уже когда табличку увидел, что денег на продление Сергея и Игги нет.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7906 от 24.06.2015 в 15:24:28 »

https://yadi.sk/d/jVEhzvoXhT2RG
"Любимый" магазин Балайма. В сейве есть плохиш, укрывшийся за группой мирных. Если его убить то через ход один из мирных (конкретно - мальчик в зеленом) становится врагом.  
Вернее, он В_ЛЮБОМ_СЛУЧАЕ становится врагом, даже если подойти к нему менее чем на клетку на текущем ходу.
Никаких случайных осколков и рикошетов. Третий раз прохожу карту из-за этого. : angry :
 
Почему так?
 
upd. Даже если оставить этого редиску в покое и уйти из сектора, при следующем заходе остается один противник (он) и после его смерти враждебным становится один рандомный гражданский.
« Изменён в : 24.06.2015 в 16:45:15 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7907 от 25.06.2015 в 09:02:49 »

2Luficer:  
Мой старый рар это не откроет, а новые я не ставлю - жмут хуже.
Выложи скрин, где этот гражданин на карте.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7908 от 25.06.2015 в 10:23:26 »

2ПМ:  
https://yadi.sk/d/kRVxLnWFhTuUA - вот раром.
mal_CHA__CHA_ik.jpg
на скрине обведен черным. Сектор я переигрывал трижды - стрелял только по головам и в отсутствии гражданских на линии огня. До этого момента никто из гражданских не погибал.
 
В итоге я выкрутился - оставил одного этого противника и ушел из сектора. Перезашел - все гражданские разбежались из того угла здания и я сжег драньца через стену гранатометом. Бой окончен.
Но, если начинаю осматривать помещение, по любому один гражданский становится врагом. Уже не этот пацан, а рандомный взрослый.
 
Чем это плохо - когда там будет стоять ополчение, при каждой загрузке сектора (а как раз на пути патрулей сектор, бои часто) они будут постоянно убивать этого несчастного цивила, что плохо скажется на морали Балайма в частности и по стране в целом. Плюс еще в других секторах на меня могут ополчиться одногруппники убитого...
Вот прицепился!       mal_CHA__CHA_ik.jpg
« Изменён в : 25.06.2015 в 10:26:21 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7909 от 25.06.2015 в 11:04:12 »

2Luficer:  
Сержанта обижал?
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7910 от 25.06.2015 в 11:43:29 »

2ПМ: Обидишь его, как же. ;D
Поговорил, получил vodka и отпустил на все 4 стороны.
 
updКажется, нашел проблему. Тетушка на меня зла - видимо, зацепил гранатой, когда Альму брал. Не видать мне теперь квеста на кошек.
Любопытно, что на ополчение она не обижается, только на мерков.
« Изменён в : 25.06.2015 в 12:06:47 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7911 от 25.06.2015 в 12:34:28 »

2Luficer:  
Да, похоже оно - ибо цивил там из "Альма милитари".
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7912 от 25.06.2015 в 14:19:35 »

2ПМ:А зачем такие сложности, если не секрет?  
Или я просто попал на обратное действие - если бы убил его тут - тяжело стало бы в Альме?
 
Имхо, неправильно это как-то. Надо обижаемость цивилов на случайные осколки править. Или добавить Отцу Уокеру новую функцию - "отпущение грехов".
Пришел, помолился, и все снова рады тебя видеть.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7913 от 25.06.2015 в 14:19:47 »

2Luficer: Если на меня обижается цивил - то это его проблема, потому как винтовка то у меня. А мораль - да фиг с нею, к Балайму обычно денег много уже.
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7914 от 25.06.2015 в 14:21:18 »

25.06.2015 в 14:19:35, Luficer писал(a):
Пришел, помолился, и все снова рады тебя видеть

особенно Дейдрана
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7915 от 26.06.2015 в 10:36:51 »

25.06.2015 в 14:19:35, Luficer писал(a):
Или добавить Отцу Уокеру новую функцию - "отпущение грехов".  
Пришел, помолился, и все снова рады тебя видеть.

Лучше индульгенцию за бабки.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7916 от 26.06.2015 в 11:02:47 »

26.06.2015 в 10:36:51, Терапевт писал(a):
индульгенцию за бабки.

 
Где-то я это уже видел... : rolleyes :
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
olmin
[волька ибн алеша]
Гас Тарболс

пойду белок постреляю!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7917 от 26.06.2015 в 16:32:31 »

в католической церкви  
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7918 от 26.06.2015 в 17:13:52 »

2olmin: Ну, почти.
af7d2aac1eb9.jpg
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
pz_3
[Сусаний]

Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7919 от 26.06.2015 в 19:46:44 »

2Luficer:  
Напомни ка, шо це таке?
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Slomor
[Мор. Слоновий.]
Полный псих

Гринпис предупреждает!




Пол:
Репутация: +7
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7920 от 26.06.2015 в 20:19:31 »

2pz_3: Бригада Е5. Прелюдия перед прокачкой ловкости.
 
2Luficer:  Зачем столько народа набрано. Машку - в компашку и отделение готово.
« Изменён в : 26.06.2015 в 20:22:34 пользователем: Slomor » Зарегистрирован

Каракатица - это сила. Да, это сила!!!
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7921 от 29.06.2015 в 12:50:02 »

2pz_3: В Е5 было можно поднимать репутацию донатом местным священникам. Картинки с падре не нашел, но эта квестово с ним связанная :)
 
2Slomor: Скрин не мой, правда у меня в отряде тоже было куча народа  - ГГ, Али, Маша, Стрелок, Бобер и Снайпер:
Shot_22_38_25.jpg
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Slomor
[Мор. Слоновий.]
Полный псих

Гринпис предупреждает!




Пол:
Репутация: +7
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7922 от 29.06.2015 в 13:01:49 »

2Luficer:  Хоть садись за Е5 =)  Так и не прошел ее до конца. Самое интересное, что 2 бойца хватает с головой на бои. Только с ПП и пистолетами.
Зарегистрирован

Каракатица - это сила. Да, это сила!!!
pz_3
[Сусаний]

Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7923 от 06.07.2015 в 08:35:33 »

Сдается мне, что тут описание от самого конверсионного комплекта, а не пулемета.  

Вот прицепился!       zxzc.png
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7924 от 06.07.2015 в 15:48:05 »

2pz_3:  
Исправил, спс.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
pz_3
[Сусаний]

Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7925 от 06.07.2015 в 17:22:52 »

2ПМ:  
Мне тут было нечего делать, я отспавнил все оружие что есть в игре, чтобы проверить на ошибки, их почти не было, но пара штук нашлась.
 https://yadi.sk/d/O-IFArzDhhZCW
 
На днях посмотрю все остальные вещи.
« Изменён в : 06.07.2015 в 17:24:48 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7926 от 07.07.2015 в 09:05:21 »

2pz_3:  
ППД/ППШ я уже исправил, а Джек... Ты почитай про его перезарядку.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7927 от 07.07.2015 в 12:09:34 »

2ПМ:  
Туда же.  
ВинтоАка.
Кстати, на всех зигах.
zig.jpg
Вот прицепился!       zig.jpg
« Изменён в : 07.07.2015 в 12:09:58 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7928 от 07.07.2015 в 18:15:24 »

2Luficer:  
Копипаста, епрст... Пасип, поправил.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
pz_3
[Сусаний]

Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7929 от 11.07.2015 в 19:02:51 »

Не очень то глюк, но сия

ПротивопехотнаяПротивопехотнаяПротивопехотнаяПротивопехотнаяПротивопехотнаяПротивопехотнаяПротивопехотнаяПротивопехотнаяПротивопехотнаяПротивопехотнаяПротивопехотнаяПротивопехотнаяПротивопехотнаяПротивопехотная
чудо граната(вернее две такие) без проблем убивает целый М60. Может стоит уже их заменить на что то иное? Например РПГ-43  
Offtop:

или уж если немецкую, то кумулятивную Panzerwurfmine / PWM
Offtop:
« Изменён в : 11.07.2015 в 19:10:40 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7930 от 12.07.2015 в 11:30:15 »

2ПМ:  
 
Надо уже как-то определиться, где у нас аэропорт :)
 
n9_v13.jpg

Вот прицепился!       n9_v13.jpg
« Изменён в : 12.07.2015 в 11:30:30 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Stingray
[морской скат. ядовитый.]
Полный псих

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +9
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7931 от 12.07.2015 в 21:38:11 »

2Luficer:  
Слушай, извини. Но у меня только один аэропорт в Домодедово. Извини просто смешно .
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]

Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7932 от 13.07.2015 в 09:41:08 »

2Stingray:  
 : rolleyes : А какой это сектор?  
2ПМ:  
Мелкие косяки на картах вроде такого, править самому, или карты в новой версии будут меняться и лучше дать скрины?
« Изменён в : 13.07.2015 в 11:29:01 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

pz_3
[Сусаний]

Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7933 от 14.07.2015 в 08:14:02 »

: rolleyes : Как то жалко топить ополченцев.  
 
dzqY5lSRykM.jpg
« Изменён в : 14.07.2015 в 08:14:41 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7934 от 14.07.2015 в 08:33:14 »

А что не так? Там же вон есть кусок земли по берегу площадью не менее четверти всего сектора
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

pz_3
[Сусаний]

Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7935 от 14.07.2015 в 10:46:19 »

Offtop:
« Изменён в : 14.07.2015 в 14:28:04 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

pz_3
[Сусаний]

Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7936 от 14.07.2015 в 14:16:55 »

Мда, чет я словил крайне неприятную херь.
Во первых, Трак с мороженым перестал отображаться как имеющийся у меня транспорт, хотя ездить на нем можно.
Во вторых, отбил Балайм, есть сэйв в N часов 12 минут(не помню), все вроде работает, проходит 20 минут, и у меня умирает одна из карт(а может и все, не чекал) города, т.е. при загрузке - вылет.
Сэйв пригодится или забить и ждать"глобального" патча?
 
Уточнение, карта сектора ломается после попытки обучать там ополчение(конечное бесплатное).
« Изменён в : 14.07.2015 в 14:27:51 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7937 от 14.07.2015 в 17:32:59 »

2pz_3:  
Т.е. поломка карты реально воспроизводима?
Сейв и инструкцию по воспроизведению. Ибо это старый неуловимый глюк.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
pz_3
[Сусаний]

Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7938 от 14.07.2015 в 18:09:17 »

2ПМ:  
Вроде воспроизводится, суть такова:  
Пробуем войти в Л11, все нормально, входит, берем Реми и Стрелка, ставим их Тренить ополченцев, и снова пытаемся зайти на карту = вылет.  
https://yadi.sk/d/z8frMd9uhrugb
« Изменён в : 14.07.2015 в 18:11:58 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7939 от 14.07.2015 в 20:53:09 »

2pz_3:  
Воспроизводимо, попрошу Терапевта глянуть на выхах.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Ghaydn
[Гомпозитор]
Прирожденный Джаец

Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +203
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7940 от 21.07.2015 в 02:20:55 »

Орта. После проникновения тёмную комнату (между спуском в подвал и контрольной; севернее выделенного бойца) началось жуткое графическое безобразие. Загрузкой не лечится.
Глюк не проявляет себя, если комната находится за кадром.
Вот прицепился!       orta.jpg
« Изменён в : 21.07.2015 в 02:24:19 пользователем: Ghaydn » Зарегистрирован

— Доктор, меня не понимают...
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?

Desconqueror
[Disconnected]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7941 от 22.07.2015 в 17:23:09 »

Может я что-то пропустил, но решили проблему с IMPer'ом?
Ту, когда загружаешь в него .EDT файл из папки binarydata с всеми предметами (их там целых 915), но в программе есть возможность дать новосгенерированным чарам только до 350-ого предмета (вставляешь с юольшим номером, но в игре он заменяется 350-ым).
А то уже очень долго и много играл в НО, но теперь хотелось бы провести нечто вроде спецоперации - заслать в Арулько сразу отряд хорошо вооруженных и подготовленных наемников, а потом нанимать местных только разве что для количества. Очень хотелось бы провернуть такое, но в НО v.1.30 IMPer не дает из-за громадного количества итемов((
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7942 от 22.07.2015 в 21:18:29 »

2Desconqueror: насколько я знаю, импер никто не чинил... но ты можешь исправить в самом НО, положить на эти 350 редактором нужные тебе предметы. по-моему, даже адреса графики/звуков менять не надо...
« Изменён в : 22.07.2015 в 21:18:56 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Desconqueror
[Disconnected]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7943 от 23.07.2015 в 12:13:15 »

Спасибо, буду пробовать
Зарегистрирован

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7944 от 23.07.2015 в 18:09:00 »

2Desconqueror: самый простой вариант одеть шмотьё на местных : взял айру а у нее 5 кордов под юбкой )))
Зарегистрирован

Ghaydn
[Гомпозитор]
Прирожденный Джаец

Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +203
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7945 от 23.07.2015 в 20:57:54 »

Ещё из странного наследства оригинала. Список наёмников на страткарте при сортировке по имени выстраивается не совсем верно. Сначала идут шесть импов в алфавитном порядке, а уже только после них - Айра, Бешеный и т.д. Хотя имена импов написаны кириллицей. У них что, кодировка другая?
 
...
Рутвен - бесконечный источник бабла.
1. Нанимаем Убийцу.
У него в инвентаре есть $190 и РПГ-7 в маленьком слоте.
2. Кладём эти деньги на счёт
3. Идём на стратегический экран
4. Жмём ЛКМ по РПГ-7, который в маленьком кармане
Вместо него вытащаться всё те же $190
5. Спускаемся в тактику, повторяем с пункта 2, пока не надоест.
« Изменён в : 23.07.2015 в 23:50:21 пользователем: Ghaydn » Зарегистрирован

— Доктор, меня не понимают...
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?

Desconqueror
[Disconnected]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7946 от 24.07.2015 в 00:39:46 »

2MeLL: Да, всякие способы есть, но все же хочется некоторой атмосферности с самого начала. Уж сколько играл и в оригинал, и в различные моды, но ja2 все же остается симулятором масштабной войны. Вот и захотелось чего-нибудь новенького...
Кстати,  корд - вообще забавная штука... Враги в здании - держите очередь крупнокалиберными супербронебойными сквозь стену))
А в v1.30 еще один пулемет и гранатомет со станками добавили. А то корда не хватало)))
Зарегистрирован

Desconqueror
[Disconnected]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7947 от 26.07.2015 в 22:26:02 »

А VM обитает на форуме? Хотелось бы спросить у него про IMPer ибо может у меня получится допилить программу под общественные требования (в частности, описанные мною ранее)...
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7948 от 30.07.2015 в 15:48:30 »

Ночку желательно устанавливать с установщика? если откопировать файлы ночки на другую джагу, будут косяки? а если более новой ночки на более старую?
кстати о новых версиях, у меня последний билд 1.30.55 от 7 января 2015. есть новее?
« Изменён в : 30.07.2015 в 15:52:17 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Ghaydn
[Гомпозитор]
Прирожденный Джаец

Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +203
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7949 от 30.07.2015 в 19:44:06 »

Кстати про новее. Я б потестил, а то нынче как раз кампанию 1.30.54 заканчиваю. Так что присоединяюсь к Баюну, если будете скидывать - мне тоже.
Зарегистрирован

— Доктор, меня не понимают...
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?

Страниц: 1 ... 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 152606 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.