Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8150 от 16.09.2016 в 11:02:18 » |
|
2MeLL: Там уже давно ничего не менялось. Ты уверен, что верёвка была именно передана, а не валяется в том же тайле.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Airbus [Арбуз]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +125
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8151 от 18.09.2016 в 12:09:46 » |
|
Хы. Нашел багу в ванилле, которая повторяется в последнем НО. Боец без стамины, получивший команду двигаться, дергается и ложится обратно, но при этом на его портрете остается синяя рамка. Если нажать на рамку с целью продолжить движение - игра падает. Шаги для повторения: 1. Потеряйте всю стамину бойца, например киньте ему под ноги слезогонку и положите его в облако. 2. Когда боец будет лежать без сознания, скажите ему ползти в любом направлении. 3. Боец дернется, но останется лежать в том же положении. 4. Нажмите на рамку бойца, заставив его продолжить движение. Версия игры - 1.12 Голд АВ+ЦС Версия НО - 1.30.54 В прикрепленном сохранении Тор лежит в облаке слезогонки, осталось дать ему команду ползти, потом нажать на портрет.
|
« Изменён в : 18.09.2016 в 12:10:41 пользователем: Round Owl » |
Зарегистрирован |
"Now I am become Death, the destroyer of squirrels" Уникальная методика лечения авиафобии!
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8152 от 18.09.2016 в 12:50:02 » |
|
Садюга, обессиленных бойцов ползать заставляетъ
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8154 от 20.09.2016 в 00:10:39 » |
|
2Махновский: Да, интересно. Видимо мало кто использует два монитора, раз это всплыло только сейчас. А те, кто использовал, скроллировали катру курсорными клавишами. Хотя почему так, я примерно представляю. Область срабатывания скроллинга по краям экрана имеет ширину в один пиксел.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Airbus [Арбуз]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +125
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8156 от 23.09.2016 в 18:22:22 » |
|
Нашел тут немного ошибок, пока революцию устраиваю... В альтернативном наборе карт, под сектором B12 (ферма) напротив бочек есть дырка в стене, сквозь которую можно выбраться в черноту. Чернота бесполезная и выйти в соседние подземелья нельзя. Ружье Puma Carabine .50 при разрядке дает красные патроны коробочкой, а желтые (НЕ) - пистолетным магазином. При этом в наличии есть желтая коробочка. Про эти же коробочки. В инвентаре на картинке с этими патронами написано 50 в нижнем левом углу, подсознательно воспринимается как количество патронов. Может, сместить вверх? И в альтернативной Омерте, А9, противники очень любят прятаться на самые северные клетки сектора. Настолько далеко, что на них нельзя навести курсор. Но это баг еще с ваниллы.
|
|
Зарегистрирован |
"Now I am become Death, the destroyer of squirrels" Уникальная методика лечения авиафобии!
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8157 от 24.09.2016 в 06:28:29 » |
|
2Airbus: 23.09.2016 в 18:22:22, Airbus писал(a):Ружье Puma Carabine .50 при разрядке дает красные патроны коробочкой, а желтые (НЕ) - пистолетным магазином. При этом в наличии есть желтая коробочка |
| это не баг,это фича. Что в ружье без отъемного магазина заряжал, то из него и вылезет. В моде не выделена разница между патронами россыпью(ну или в пачке) и уже разложенным по магазинам.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8158 от 24.09.2016 в 06:29:43 » |
|
23.09.2016 в 18:22:22, Airbus писал(a):противники очень любят прятаться на самые северные клетки сектора. |
| очень давно просим убрать зеленую полоску "Ход Игрока" с верхней части экрана. на кой она вообще? ладно, во вражий ход я по ней врагов считаю оставшихся, а в свой то зачем?
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Alexkx3
Пакос
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8159 от 25.09.2016 в 07:31:23 » |
|
Здравствуйте. В процессе обнаружил такие ошибки: 1 - после захвата аэропорта Камбрии и доставки туда всадника к вертолету , полететь на нем не получается , Всадник говорит " туда и обратно не хватит одного бака" даже если направить вертолет в соседнюю клетку. 2- Играю далее - после захвата ПВО камбрии( и уже в процессе захвата) , нельзя посмотреть экран воздушного пространства -происходит вылет на раб.стол, если проигнорировать и играть дальше при промотке времени также выкидывает(видимо всадник хочет показать остальные ПВО) что делает дальнейшее прохождение невозможным. 3- После захвата ПВО камбрии и размещения там ополчения в секторе появился танк (наш) в него можно садить наемников и ездить, но после промотки времени (или загрузки сейва?) танк исчез из сектора. Версия мода 1.30.54 ,скачан отсюда, JA2 золотая серия бука 1.12 с торрента. Антивирус Norton, ttx не трогал. Система 7ка 64 бит, перенос игры с сейвами на winXP Sp3 не помог - вылетание сохранилось. Сейвы до захвата ПВО камбрии https://yadi.sk/d/oqY4S_F-vfXw5 и после захвата https://yadi.sk/d/MterikZOvfXwF
|
« Изменён в : 25.09.2016 в 10:51:34 пользователем: Alexkx3 » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Kesselberg [Горный котел?]
Прирожденный Джаец
Лучше Джаги может быть только мод под Джагу
Пол: Репутация: +21
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8160 от 25.09.2016 в 10:08:12 » |
|
Словил очень неприятный глюк, 1.30.54. У ГГ маленький слот заполнен несуществующей "светошумовой гранатой", индикатор ячейки типа там что то лежит, наводишь мышу - "светошумовая граната 95%", если попытаться туда что-то положить или взять оттуда эту "гранату", игра виснет наглушняк, по ПКМ - вылетает в винды. Переигрывать теперь или таки есть лекарство?
|
|
Зарегистрирован |
Против кого дружите?
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8161 от 25.09.2016 в 10:40:47 » |
|
2Kesselberg: сдетонировать другой гранатой.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Kesselberg [Горный котел?]
Прирожденный Джаец
Лучше Джаги может быть только мод под Джагу
Пол: Репутация: +21
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8162 от 25.09.2016 в 10:47:52 » |
|
Это как? В своего же кидать гранату? И есть шанс что светошумовая сдетонирует? З.Ы. Ток что попробовал - 16 светошумовых подряд и 5 простых мелких, почти угробил перса, но так и не сдетонировала. З.З.Ы Ну еще б она сдетонировала, в ttx.txt у нее volatility 0, щас еще раз попробуем... чет все равно нифига, хотя поставил вдвое больше чем у RDX upd: В общем не катит - опытным путем выяснилось, что если сунуть в инвентарь еще настоящие светошумовухи - они таки детонируют сразу, фейковая - нет.
|
« Изменён в : 25.09.2016 в 11:08:24 пользователем: Kesselberg » |
Зарегистрирован |
Против кого дружите?
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8163 от 25.09.2016 в 10:58:04 » |
|
2Kesselberg: надо что-то посильнее. HMX-самоделка, например. или фугас.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Kesselberg [Горный котел?]
Прирожденный Джаец
Лучше Джаги может быть только мод под Джагу
Пол: Репутация: +21
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8164 от 25.09.2016 в 11:19:02 » |
|
Нормальные то светошумки тока так детонируют после изменения volatility, так что видимо не поможет.
|
|
Зарегистрирован |
Против кого дружите?
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8165 от 25.09.2016 в 11:37:05 » |
|
2Kesselberg: у меня был такой же глюк в WF6. я взорвал ГГ на фугасе, светошумка сдетонировала, выбив нафиг все стекла в секторе и сагрив Пакоса. а вместе с ним - и повстанцев.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Kesselberg [Горный котел?]
Прирожденный Джаец
Лучше Джаги может быть только мод под Джагу
Пол: Репутация: +21
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8166 от 25.09.2016 в 12:47:55 » |
|
Глюк кстати удалось воспроизвести - это банка колы + в нее фальшфейер раз, потом фальшфейер два и готово. Получается глюченная невидимая светошумовая. Добавлю сюда тоже сейв
|
|
Зарегистрирован |
Против кого дружите?
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8167 от 25.09.2016 в 12:52:58 » |
|
2Kesselberg: а вот это не должно быть багом. потому что хэнд мейд светошумка делается именно так.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Kesselberg [Горный котел?]
Прирожденный Джаец
Лучше Джаги может быть только мод под Джагу
Пол: Репутация: +21
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8168 от 25.09.2016 в 12:55:15 » |
|
Ну должно - не должно, а получается вот так. Процесс я описал.
|
« Изменён в : 25.09.2016 в 12:55:30 пользователем: Kesselberg » |
Зарегистрирован |
Против кого дружите?
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8169 от 25.09.2016 в 14:50:02 » |
|
Там в той версии емнип не хватало большой картинки самоделки светошумовой.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
SDV [Самосад для Верующих]
Полный псих
Пол: Репутация: +31
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8170 от 27.09.2016 в 20:09:43 » |
|
Динамо и Шенк неудачно натыкаются на патруль, попадают в плен. Беру Альму, в тюрьме их нет! Эскимо в камере, а эти двое пропали без вести. На страт. экране в списке значатся как ВП, местоположение "??". Где их искать теперь?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8171 от 27.09.2016 в 20:10:58 » |
|
2SDV: тык в южной тюрьме же...
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
SDV [Самосад для Верующих]
Полный псих
Пол: Репутация: +31
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8172 от 27.09.2016 в 20:30:28 » |
|
Южная тюрьма это P1, остров возле Медуны?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8173 от 27.09.2016 в 20:57:45 » |
|
2SDV: Раньше она была на месте Пескадо.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
SDV [Самосад для Верующих]
Полный псих
Пол: Репутация: +31
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8174 от 27.09.2016 в 21:23:12 » |
|
На месте Пескадо? Если речь идёт о гауптвахте рядом с Пескадо, то её я тоже уже захватил, но там их нет. В оригинале попавшие в плен сначала содержались в Альме, затем, если случался плен, то пленных помещали на объект на юге, где их допрашивали Дейдранна, Джо и Эллиот и откуда можно было сбежать. Этот объект и есть южная тюрьма? Но их там нет сейчас.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8175 от 27.09.2016 в 22:39:35 » |
|
2SDV: тогда у меня варианты кончились)
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
KWAD [сКВАД]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +16
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8176 от 11.10.2016 в 20:31:25 » |
|
Обнаружил такой глюк. После того, как разозлил Босса (спёр деньги и WUM - сигнализация, естественно сработала), в городе (у меня пока только Читзена) стали респавниться его люди. Всё бы ничего, но они появляются в произвольный момент (обычно утром с 7 до 9), и если в этот момент мой ИМПовец совершает переход из одного сектора в другой, то переход затягивается до тех пор, пока не произойдёт бой в секторе с людьми Босса. Конкретно в цифрах: 7:33 - Загружен сектор B2, в котором отряд 5 чел, 4- спят, ИМПовец один пошёл в B1 7:38 - ИМПовец, взяв груз, пошёл из B1 обратно в B2. Но по пути кто-то типа появился в B2 (если не выходить из B2, то один бандюган появляется в 7:41). В результате бой не наступает до 9:00, пока не появятся ещё трое бандюков. А мой ИМПовец, соответственно, до 9:00 застревает на переходе между секторами, между которыми 5 минут хода. Спустя пару минут после окончания боя ИМПовец доходит до B2. Версия мода 1.30.76b. Но похожий глюк наблюдался и в 1.30.54. Но там было жёстче. ИМПовец шёл из B2 в B3 около суток!!! Причём именно он. Отдельным отрядом одновременно с ним вышел Бешеный, но дошёл вовремя. Только тогда я не заметил связи с появлением бандюков. Просто переиграл с сохранёнки до получения письма от Босса. А потом и вовсе увидел появление 1.30.76 - и забил на ту версию. Оба варианта играл с миссией Заложник. Из опыта знаю, что если какой-то персонаж начал глючить, то сам уже не исправится, т.к. глюк персонажа прописывается именно в сохранёнку. Поэтому вопрос: этот глюк исчезнет после смерти Босса, или нужно-таки переигрывать? Благо одна сохранёнка до письма Босса осталась... Сохранёнку с глюком прилагаю.[attach] Win XP SP3, мод ставил на v1.02. Мод 1.30.54 с миссией Заложник уже проходил один раз, но там всё было нормально. Я, правда, тогда WUM не брал. Может, дело в нём?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
KWAD [сКВАД]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +16
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8177 от 11.10.2016 в 21:07:44 » |
|
Ещё, забыл указать: Для повторяемости глюка важно во время похода ИМПовца B2-B1-B2 не загружать другие сектора кроме B2.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8178 от 12.10.2016 в 06:09:25 » |
|
2KWAD: Пытаюсь повторить твой баг, но не понимаю, почему это между Б1-б2 по твоим словам 5 минут ходу? 2ч28 минут, как и между любым полевым сектором.
|
|
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
MeLL [Мел]
Прирожденный Джаец
Себастьян Перейра - торговец черным деревом
Пол: Репутация: +34
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8179 от 12.10.2016 в 08:20:07 » |
|
2pz_3: туда обратно значит почти 5 часов ?) а придти надо к 9 часам.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
KWAD [сКВАД]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +16
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8180 от 12.10.2016 в 20:41:30 » |
|
2pz_3 Блин, второпях перепутал: имелось в виду переход между двумя городскими секторами - B2-A2. А упомянутый мной случай суточного похода был по маршруту B3-B4. Сори, невнимательность...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8181 от 13.10.2016 в 06:30:00 » |
|
2KWAD: Действительно бага, и странная. Подтверждаю что не единичный случай, и воспроизводима с сэйва. 2All: К слову от себя добавлю, когда делал смотр сэйва в первый раз - при респавне фрагов босса, наемники не переходят из "режима занятий"(тренировка, практика и прочее) в "отряд" для боя, как они это делают при появлении фрагов-карателей. Это раз. Во вторых, в случае если "четверка" спит - бой начнется в 9-01, если же разбудить и перевести Именно Гамоса в отряд - в 8-01. Т.е. бой почему то завязан на нем, пробовал разбудить мануэля или бешенного - ноль реакции. Возможно дело в том, что только Гамос стоит на линии видимости одного из появляющихся бандитов. И бой начинается именно при визуальном контакте. Upd. Разбудил Мануэля и поставил его на место Гамоса. Он в 8-00 объявил бой. т.е. Подтверждаю, что бой с бандитами завязан на визуальном контакте с ними, т.е. пока мы их не видим - бой не объявляется, но доступа в сектор нет. Вероятно по той же схеме сделана невозможность одновременной атаки нескольких секторов карателями.
|
« Изменён в : 13.10.2016 в 06:34:13 пользователем: pz_3 » |
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
KWAD [сКВАД]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +16
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8182 от 13.10.2016 в 18:19:18 » |
|
2pz_3 Я, кстати, тоже обратил внимание, что нет перехода из "режима занятий", но это само по себе не страшно. И то, что бой завязан на визуальном контакте - тоже заметил, но подумал, что это фича такая. Сейчас вопрос, что со всем этим делать? Переигрывать последние 2 суток, или терпеть и подстраиваться под эти глюки до смерти Босса? Замечание. В этот раз при получении письма от Босса у меня ещё не было ни одного захваченного города. Может, это как-то могло повлиять? Хотя вряд ли... В 1.30.54 на момент получения письма у меня уже была захвачена Читзена, а глюк был. Есть ещё одно опасение. 3 недели назад доиграл в мод 1.30.54 до этого же места, Босс захватил заложника. Когда я пришёл его освобождать и спустился в подвал, захваченный Мануэль оказался замурованным в стене клетках в 10 от комнаты! Такой глюк здесь уже был описан одним человеком (не помню кем), но он вышел из ситуации перерисовав карту подвала! Мне кажется, это не вариант. Неужели поменять координаты наёмника сложнее? Или в 76-й сборке этот глюк гарантированно победили? Просто если начну переигрывать, то Читзену на этот раз возьму точно раньше письма от Босса. И если опять кого-то захватят и замуруют - как быть?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8183 от 13.10.2016 в 21:07:23 » |
|
Ребят, скриншота нет, но попробуйте бросить наемником на землю трубы РПГ-16 или РПГ-7
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
michon [Михей]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +22
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8184 от 15.10.2016 в 09:16:56 » |
|
76 билд. Уже несколько раз сталкиваюсь с ошибкой Если во время боя в секторе, другой отряд приходит в другой сектор, и попадает там в засаду (как кошек, так и людей), то игра незамедлительно перебрасывает в сектор с засадой. По завершению разборок в секторе с засадой, в первоначальном боевом секторе на стратегическом экране отображаются оставшиеся враги, но символа боя (красной рамки) нет. При заходе в этот сектор мои бойцы стоят в центре карты, а оставшихся врагов обнаружить невозможно Как мне кажется, в случае попадания в засаду надо сначала проверить, нет ли где-нибудь боя, и лишь только после завершения такового перекидывать в сектор с засадой.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8185 от 15.10.2016 в 13:37:41 » |
|
Последний билд. 100% вылет при прохождении теста IMP и снижении очков ниже 35 (15)? Но ставил не на чистую версию, а на старый билд. Сейчас качаю оригинал, проверю еще раз.
|
|
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
michon [Михей]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +22
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8186 от 15.10.2016 в 15:26:11 » |
|
15.10.2016 в 13:37:41, Luficer писал(a):Последний билд. 100% вылет при прохождении теста IMP и снижении очков ниже 35 (15)? Но ставил не на чистую версию, а на старый билд. |
| Имеются ввиду характеристики? Я без проблем понижаю и до 15, и до 0. 13.10.2016 в 21:07:23, Баюн писал(a):Ребят, скриншота нет, но попробуйте бросить наемником на землю трубы РПГ-16 или РПГ-7 |
| Бросил, ничего необычного не увидел.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8187 от 15.10.2016 в 16:27:54 » |
|
Фиг знает, только поставил на 1.02. Ничего не делал - захожу в игровую "почту" в ноуте - вылет
|
|
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8188 от 15.10.2016 в 19:42:16 » |
|
13.10.2016 в 18:19:18, KWAD писал(a):Неужели поменять координаты наёмника сложнее? Или в 76-й сборке этот глюк гарантированно победили? |
| Я уже не помню, перерисовывалась ли карта или правились координаты, но там были проблемы с заложником посерьёзнее, чем замурованность в стене. Вот они точно были исправлены. 15.10.2016 в 09:16:56, michon писал(a):76 билд. Уже несколько раз сталкиваюсь с ошибкой |
| Засады лучше выключить, так как эта ситуация для игры совершенно новая, и для неё не предусмотрено обработок. 15.10.2016 в 16:27:54, Luficer писал(a):Фиг знает, только поставил на 1.02. Ничего не делал - захожу в игровую "почту" в ноуте - вылет |
| У тебя 73 билд, а под него даже инсталлятора не было. Может просто каких-то ресурсов игры не хватает, например какой-нибудь картинки из одной из схем оформления. Поставь лучше общедоступный 76 билд.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8189 от 17.10.2016 в 11:37:41 » |
|
2Терапевт: Какой 8го сентября от тебя получил, тот и мучаю ) Ок. Поправлю на 76й
|
|
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
michon [Михей]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +22
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8190 от 18.10.2016 в 22:03:07 » |
|
Долго удивлялся - а что это у меня так мало оружия выпадает из врагов? Постепенно довел параметр EnemyDropRate до 100, а все равно при атаке 13 врагов - лишь 1 винтовка выпала. А ларчик просто открывался: Правильный noptions.ini установился в корень JA, а в папке NightOps был пустой noptions.ini (лишь с параметрами дисплея). Скопировал правильный noptions в папку NightOps и все заработало. Поправьте инсталятор плиз. В качестве бонуса получил после первого же выстрела прокачку сразу практически всех своих бойцов на несколько единиц
|
« Изменён в : 18.10.2016 в 22:07:28 пользователем: michon » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8191 от 18.10.2016 в 22:28:04 » |
|
18.10.2016 в 22:03:07, michon писал(a):В качестве бонуса получил после первого же выстрела прокачку сразу практически всех своих бойцов на несколько единиц |
| кстати да, при изменении TrainCofficient во время игры без начала новой игры, проходит какой-то перерасчет, что ли)
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8192 от 19.10.2016 в 11:13:24 » |
|
18.10.2016 в 22:03:07, michon писал(a): в папке NightOps был пустой noptions.ini |
| Вообще-то не так. В корне - "полный" ини со всеми опциями и описаниями, а в папке NightOps рабочий файл noptions.ini с выбранными при инсталляции опциями, остальное по дефолту.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
MeLL [Мел]
Прирожденный Джаец
Себастьян Перейра - торговец черным деревом
Пол: Репутация: +34
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8193 от 19.10.2016 в 11:38:04 » |
|
2ПМ: так какой работающий ? или оба? если оба какой главный ?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
michon [Михей]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +22
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8194 от 19.10.2016 в 12:01:57 » |
|
19.10.2016 в 11:13:24, ПМ писал(a):18.10.2016 в 22:03:07, michon писал(a): в папке NightOps был пустой noptions.ini Вообще-то не так. В корне - "полный" ини со всеми опциями и описаниями, а в папке NightOps рабочий файл noptions.ini с выбранными при инсталляции опциями, остальное по дефолту. |
| У меня: в корне - полный ini, в NightOps - только с секцией настройки разрешения экрана, других секций там не было. Но, настройки полного ini не применялись, пока я его не скопировал в NightOps. Проверено на выпадении оружия из врагов и прокачке.
|
« Изменён в : 19.10.2016 в 12:05:19 пользователем: michon » |
Зарегистрирован |
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8195 от 19.10.2016 в 17:54:58 » |
|
Мой косяк, забыл в дистрибутиве инишку переложить.
|
« Изменён в : 19.10.2016 в 17:56:29 пользователем: ПМ » |
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8196 от 19.10.2016 в 17:59:11 » |
|
2ПМ: Еще с архива бетатеста... а мы чет не отрепортили)
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8197 от 20.10.2016 в 23:28:07 » |
|
А теперь что?
|
|
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8198 от 21.10.2016 в 00:16:24 » |
|
19.10.2016 в 17:59:11, Баюн писал(a): Падает при выводе графики. Что в общем-то не нормально, так как у других не падает. Ты вообще как игру запускаешь? На чём? Какой из методов борьбы с графическими тормозами применяешь?
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #8199 от 21.10.2016 в 12:31:43 » |
|
2Терапевт: На ноуте Acer Aspire E15 под вынь 8.1 Чую, я какой-то фокус покус для запуска под восьмеркой не сделал, да? p.s. Кстати, как я Баюном стал-то?
|
« Изменён в : 21.10.2016 в 12:32:57 пользователем: Luficer » |
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
|