A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
24.04.2024 в 11:14:28

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Клуб "Ночные операции" - 5 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: maks_tm, ПМ, Терапевт)
   Клуб "Ночные операции" - 5
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Клуб "Ночные операции" - 5             Страниц: 1 ... 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 Прочитано 256231 раз
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8200 от 21.10.2016 в 13:16:49 »

21.10.2016 в 12:31:43, Luficer писал(a):
Чую, я какой-то фокус покус для запуска под восьмеркой не сделал, да?

Кто же кроме тебя это знает? :)
Для начала в noptions.ini, который лежит в папке NightOps, поставь разрешение 640х480 и параметр Windowed=0. Никакие библиотеки от Wine в папку с модом не копируй. Посмотри, будет ли работать (хоть и с тормозами)?
 
 21.10.2016 в 12:31:43, Luficer писал(a):
p.s. Кстати, как я Баюном стал-то?

Спроси у Зеда.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8201 от 21.10.2016 в 14:42:35 »

2Luficer: Баюнами не становятся, Баюнами налево ходят...
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8202 от 22.10.2016 в 09:48:27 »

21.10.2016 в 13:16:49, Терапевт писал(a):
Для начала в noptions.ini, который лежит в папке NightOps, поставь разрешение 640х480 и параметр Windowed=0. Никакие библиотеки от Wine в папку с модом не копируй. Посмотри, будет ли работать (хоть и с тормозами)?  

 
Усе сделал, шеф! + переименовал Intro.slf и в реестр прописал волшебные буквы.
 
Теперь вылет на попытке найма.
 
Апд. Это я эдитором раздал что-то непонятное. Починил уже, все ок.
Вот прицепился!       Crash_Report_22_10_2016___09_39.txt
« Изменён в : 22.10.2016 в 10:07:23 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
michon
[Михей]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +22
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8203 от 22.10.2016 в 12:06:02 »

В общем введение длительности хода в 1 минуту в пошаговом режиме добавило помимо новых игровых возможностей также и кучку глюков различной степени критичности.
 
Про засады я уже писал. Если во время боя другой отряд попадает в засаду, то игра перебрасывает в сектор с засадой. По возвращении в первоначальный сектор враги отображаются на стратегической карте, а в секторе их нет. Отключение засад ситуацию не исправляет, т.к. существуют неотключаемые кошачьи засады.
 
Теперь новое. Обороняю сектор ополченцами. Практически защитил. Остался один ход: три последних крага лежат на земле, рядом с ним мои ополченцы. Надо лишь добить. Но увы :( Время 10:00. Меня выбрасывает в стратегический экран, где мои инструктора закончили тренировать ополчение в каком-то из секторов. По возвращении в боевой сектор, враги лежат на своих местах (наверное, т.к. я вижу лишь одного), а вот ополченцы оказались на местах по умолчанию, т.е. черте где :(
 
 
Не знаю, для чего делалось это "Предустановленная милиция может присутствовать в секторе только при первом заходе.", но багофича с респаунингом бандитов при каждом заходе в сектор не пофиксена. Проверено на секторе с Тони. Бандиты убиты. Захожу в другой сектор, сразу же возвращаюсь - бандиты ожили и стоят на своих местах.
« Изменён в : 22.10.2016 в 12:07:01 пользователем: michon » Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8204 от 22.10.2016 в 22:07:24 »

Ополченец в D5 после освобождения пошел мстить.
Он не виден людям Босса, может всех перестрелять и бой не начинается. Только если каморку вскрыть на него обращают внимание.
HITRY.jpg
Вот прицепился!       HITRY.jpg
« Изменён в : 22.10.2016 в 22:07:39 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8205 от 25.10.2016 в 11:46:27 »

Синюшно, но, по-моему, что-то не так. :-/
f3_cveta.jpg
Вот прицепился!       f3_cveta.jpg
« Изменён в : 25.10.2016 в 11:46:43 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8206 от 25.10.2016 в 22:02:41 »

22.10.2016 в 12:06:02, michon писал(a):
Не знаю, для чего делалось это "Предустановленная милиция может присутствовать в секторе только при первом заходе.", но багофича с респаунингом бандитов при каждом заходе в сектор не пофиксена.

Эти вещи между собой никак не связаны. А респаун бандюков в том секторе реализован в коде ещё с оригинала.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
michon
[Михей]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +22
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8207 от 26.10.2016 в 08:33:24 »

Интересно, это только мне так везет с одновременными событиями?
Обороняю сектор ополченцами в ручном режиме. В это время мой отряд приходит в другой сектор с врагами. Игра сразу предлагает перейти в новый сектор, не дожидаясь завершения боя с ополченцами (не понимает что в секторе с ополченцами идет бой?). Что произойдет при переходе в новый сектор не проверял. Предпочел отступить и довоевать ополченцами. Хорошо что хоть их расстановка не сбилась, как в моем сообщении выше.
 
Текущий прогресс 69/69. Причем уже достаточно давно.
А у Бобби в продаже полно JHP патронов. У некоторых из них в CoolnessEnd стоит 0 (9х19 15 JHP, 7.62x54 10 ЭК). Кстати почему? Забыли прописать?.  
Но у других-то вполне себе нормальные 4 (.357 30 JHP, 9x18 20 ЭК), 5 (.357 20 JHP, .38 25 JHP, и т.д.). Разве они не должны были уже пропасть из продажи?
P.s. Кстати, не очень удобно что наименования в игре и ttx.txt иногда существенно отличаются. Не сразу понимаешь, что есть что.
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8208 от 26.10.2016 в 22:25:16 »

26.10.2016 в 08:33:24, michon писал(a):
Интересно, это только мне так везет с одновременными событиями?

Это нормально. Сам механизм пришёл из Метавиры, но в ней многого в стратегическом плане нет по сравнению с НО. Сейчас это по сути первичный тест.
 
 26.10.2016 в 08:33:24, michon писал(a):
А у Бобби в продаже полно JHP патронов. У некоторых из них в CoolnessEnd стоит 0  

За продажу отвечает ShopCoolness.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
michon
[Михей]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +22
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8209 от 27.10.2016 в 12:31:09 »

26.10.2016 в 22:25:16, Терапевт писал(a):
За продажу отвечает ShopCoolness.

 
Я предполагал, что для продаж действует механизм аналогичный раздаче: ShopCoolness - начало продаж, а CoolnessEnd  - конец продаж.  
Там сделано как-то по другому?
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8210 от 27.10.2016 в 22:38:57 »

27.10.2016 в 12:31:09, michon писал(a):
Там сделано как-то по другому?

В продажах ShopCoolness - момент расширения ассортимента. И всё. Ассортимент не сокращается.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8211 от 27.10.2016 в 22:42:21 »

2Терапевт: а как быть с "глюками" - бесконечными вещами в продаже?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8212 от 28.10.2016 в 05:30:55 »

Что-то у меня редактор игры перестал запускаться, грузит стартову пикчу Сиров и все, летит в форточки, хотя на нетбуке вполне нормально работал(правда с вылетом, но терапевт сказал что оно не стоит лечения).
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8213 от 01.11.2016 в 07:44:07 »

У меня с некоторого времени появился такой глюк. Когда мой ИМПовец промахивается по врагу, игра подвисает секунд на пятнадцать и крутятся часики. Если попадает, то всё нормально. В 54-й сборке подобные зависания случались только если гранату взорвать возле края карты. Тогда создавалось впечатление, что осколки улетают за край карты, и комп долго обсчитывает их полёт в бесконечность. Но сейчас это случается даже если я попадаю в дерево. Интересно то, что этот глюк периодически пропадает, а потом появляется снова. Вот так и живу - несколько дней с глюком, несколько без него. И он проявляется только у ИМПовца, у АИМовцев его не было ни разу.
Зарегистрирован

michon
[Михей]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +22
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8214 от 01.11.2016 в 08:05:47 »

2KWAD: Стреляешь не из X95 5,56 L случайно?
Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8215 от 01.11.2016 в 09:09:44 »

2michon
Точно, из него. А как это связано?
Зарегистрирован

michon
[Михей]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +22
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8216 от 01.11.2016 в 10:21:08 »

2KWAD:  Поправь в ttx, и будет тебе счастье :)
 
 03.10.2016 в 15:43:02, michon писал(a):
Поправьте ошибки: у X95 5,56 L Receiver (поз 900) и X95 5,56 L (поз 901) перепутаны местами WeaponClass и WeaponType: сейчас 6  3, а должно быть наоборот (сейчас это ножи   )

 
Сам на это нарывался еще в 54 билде :)
 
Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8217 от 01.11.2016 в 13:16:43 »

2michon
Спасибо. Помогло. :)
Зарегистрирован

michon
[Михей]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +22
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8218 от 01.11.2016 в 20:32:46 »

Интересный глюк.
Альма. В каждом из секторов по 20 ополченцев. Если нажать кнопку автоматического распределения ополченцев по секторам, то один из ополченцев "дезертирует" и в I14 остается лишь 19 ополченцев. Если это важно, то это происходит как раз после боя там.
https://yadi.sk/d/QYD0nyLixwvBw
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8219 от 02.11.2016 в 12:13:43 »

Поправил дальность ножу в ttx на 20 тайлов. Все равно при расстоянии до цели больше 15и тайлов получаю штраф. ЧЯДНТ?
 
2015.jpg
Вот прицепился!       2015.jpg
« Изменён в : 02.11.2016 в 12:14:03 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8220 от 02.11.2016 в 16:50:40 »

Отбиваю обратно блокпост перед Грамом у плохишей.  
Айра в глубоком тылу перехватывает... ТАНК???
vtf.jpg
Это, простите, что?
Вот прицепился!       vtf.jpg
« Изменён в : 02.11.2016 в 16:52:06 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8221 от 02.11.2016 в 21:19:46 »

02.11.2016 в 12:13:43, Luficer писал(a):
Все равно при расстоянии до цели больше 15и тайлов получаю штраф. ЧЯДНТ?

В данном случае цель бежит - штраф.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8222 от 02.11.2016 в 21:31:50 »

2Терапевт: Ок. А надпись "вне досягаемости для оружия" почему?
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
michon
[Михей]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +22
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8223 от 04.11.2016 в 14:19:31 »

P1, подземелье. Не удается найти последнего врага. Судя по данным рентген-детектора, он стоит вплотную к моим бойцам, где-то в стене.

В 54 было что-то похожее, но там удавалось уничтожить его используя взрывчатку. А тут что-то никак :(
 
И да, автоматические двери, в своей нынешней реализации - это ад!
Вот прицепился!       P1.jpg
« Изменён в : 04.11.2016 в 14:31:14 пользователем: michon » Зарегистрирован

dcv
[Децивилизатор]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +10
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8224 от 04.11.2016 в 21:11:42 »

Он там тупо всегда сидел у меня. Попробуй выйти и войти, что ли...
Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8225 от 06.11.2016 в 06:34:30 »

Глюк с обоймами для P226 Elit .357 SIG. Они работают по режиму дробовиков типа Benelli M4. Отжал я этот ствол у начальницы тюрьмы, он заряжен бронебойными. Вынимаю обойму, а она на 30 патронов и соответственно неполная. Снова вставил-достал - та же фигня. Но при этом в комплекте было ещё 3 пистолетных обоймы, как JHP, так и AP. Т.е. сами пистолетные обоймы в игре есть. Пистолетные обоймы достаются нормально. Получается, как с дробовиками - что вставил, то достал.
Зарегистрирован

michon
[Михей]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +22
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8226 от 06.11.2016 в 10:57:50 »

Как интересно!
Из основной карты химлаборатории нет прохода на подземный уровень :( А из альтернативной - есть!
Так и было задумано?
Зарегистрирован

michon
[Михей]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +22
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8227 от 10.11.2016 в 20:13:16 »

При штурме Пескадо (О8 ) игра раз 6 зависала, а потом падала. Понять, с каким событием это было связано, не удалось. Вроде бы происходило, когда мой боец выходил из-за угла здания. После перезапуска тоже самое действие проходило без проблем.
В О9 и на острове проблем не было.
 
Мне кажется, что название СЦ-130 10 не совсем правильное, учитывая то, что там лишь 5 патрон.
Вот прицепился!       Crash_Report_08_11_2016___20_43.txt
« Изменён в : 10.11.2016 в 20:13:31 пользователем: michon » Зарегистрирован

michon
[Михей]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +22
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8228 от 13.11.2016 в 11:38:13 »

M7 второй подземный уровень. Нет прохода к шкафчику с противогазом.

N7 подземный уровень. Нельзя ничего взять из инвентаря сектора.
Вот прицепился!       M7.jpg
Зарегистрирован

nlm
[Не ломай монитор]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8229 от 13.11.2016 в 19:05:54 »

И снова, здравствуйте!
Поставил рупь-тридцать.76. Делюсь первыми радостями, пожеланиями и вопросами:
1. Ура! : super : Наконец-то забороли писторасов. За пять боев ни одного попадания в чан из одноручной пукалки/тарахтелки через всю карту.
2. Новый гранатный БДЫЩЬ! великолепен.
3. Может "минуту на ход в пошаговке"/"старая система" вынести в опцию? Невозможно распланировать движение отрядов (и это я еще до засад/обороны городов не добрался). Если на эту фичу планируется завязать что-то серьезное, то может урезать время хода до шести секунд?
4. Связать веревочкой уже нельзя? Клиент на следующий ход встает и начинает палить из ствола как потерпевший (сообщение "веревка передана солдату" было).
5. Не напомните, от чего Мария начинает гнать, мол люди босса гнались за нами, пули/сапоги свистели над головой? Хотя все вроде тихо прошло?
6. Нельзя так. Нашел красивые длинные ящички на полу в подвале у Мигеля, открываю, а там, а там... нифигааа : cry :
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8230 от 14.11.2016 в 07:04:15 »

13.11.2016 в 19:05:54, nlm писал(a):
возможно

возможно. опция просто вырывает из привычной зоны комфорта.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8231 от 14.11.2016 в 16:05:36 »

Глючит наш бгоневичок. Этот ящик инструментов совсем недавно был ГМ-94.
koperfil_CHA_d.jpg
 
И, кстати, коль пошла такая пьянка, нельзя ли вернуть клюшкам их историческое предназначение?
Вот прицепился!       koperfil_CHA_d.jpg
« Изменён в : 14.11.2016 в 17:41:56 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8232 от 14.11.2016 в 16:10:02 »

Вот это бы еще поправить. Мелочь, а смотрится не очень. neakkurat_CHA_nen_CHA_ko.jpg
Вот прицепился!       neakkurat_CHA_nen_CHA_ko.jpg
« Изменён в : 14.11.2016 в 16:10:36 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8233 от 17.11.2016 в 12:18:32 »

Ирка хочет спать за троих.
ira.jpg
Вот прицепился!       ira.jpg
« Изменён в : 17.11.2016 в 12:19:05 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
SDV
[Самосад для Верующих]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +31
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8234 от 17.11.2016 в 18:25:02 »

 В A.I.M. работают герои, но два огнемета не слишком ли для нее?
Вот прицепился!       ScreenShot00023.png
« Изменён в : 17.11.2016 в 19:09:36 пользователем: SDV » Зарегистрирован

michon
[Михей]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +22
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8235 от 17.11.2016 в 19:43:54 »

2SDV: Это какой-то персональный глюк. У меня все правильно - HK MP7A1 (2 шт.)
Зарегистрирован

SDV
[Самосад для Верующих]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +31
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8236 от 17.11.2016 в 19:48:39 »

Поправлю у себя.
Зарегистрирован

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8237 от 17.11.2016 в 23:49:05 »

2SDV: у тебя видать проблема с ттх.тхт а не с раздачей оружия. Т Е такая проблема может быть у других нпц  
 
Точнее у тебя несоответствие версий проф.дат и ттх.тхт
« Изменён в : 17.11.2016 в 23:51:49 пользователем: MeLL » Зарегистрирован

SDV
[Самосад для Верующих]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +31
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8238 от 18.11.2016 в 00:36:21 »

 У других мерков в A.I.M. все в порядке, по НПЦ не замечал ненормальностей пока. Исправил при помощи ProFileEditUpg. Наверно сам чего-то напорол. Главное, что это не общий глюк 76 версии.
Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8239 от 19.11.2016 в 11:21:59 »

Нашёл как исправить глюк с обоймами для P226 Elit .357 SIG. Ошибка была в файле ttx.txt. Ёмкость магазина у ствола была 13 вместо 12. Исправил и всё стало нормально. Интересно, что исправление ёмкости самой обоймы с 12 на 13 результата не дало.
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8240 от 22.11.2016 в 18:37:09 »

Данный жучок не имеет вида "труп". После смерти растворяется в воздухе.
gluk-1.jpg
Вот прицепился!       gluk-1.jpg
« Изменён в : 22.11.2016 в 18:37:28 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
michon
[Михей]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +22
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8241 от 24.11.2016 в 19:52:47 »

Новое по поводу одновременных боев :)
Защищаю сектор 1 ополчением в ручном режиме.
В это время в сектор 2 приходят враги и игра предлагает либо выбрать автобой, либо перейти в сектор 2 (там только ополчение).
Если выбрать автобой, то все нормально. После его завершения можно вернуться в сектор 1 к тому самому моменту, когда все и произошло.
Если же перейти в сектор 2, то все хуже. По завершению боя в секторе 2, ополченцы в секторе 1 получают новые звания. В секторе 1 на стратегической карте показаны оставшиеся враги. Но при заходе в сектор их найти не удается, ополченцы стоят на местах "по умолчанию".
Зарегистрирован

SDV
[Самосад для Верующих]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +31
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8242 от 24.11.2016 в 23:00:40 »

 Была похожая ситуация.
  Отыграл вручную (без мерков) бой в секторе 2 (багофича - можно набирать ополченцев прямо во время боя, в режиме управления ополчением на страт. карте, замещая т. о. погибших бойцов, лишь бы пул позволял (модель ополчения  была-бесплатное, конечное)).
  Вернулся к бою (вручную, без мерков) в секторе 1. При входе в сектор, выясняется, что и ополченцы и солдаты расположились на местах по умолчанию, в приятной близости друг к другу, в результате между ними начинается выяснение отношений (похожее на то, что происходит на блокпосте G12), в котором правее тот, у кого первый ход.
  Было интересно.
  Непонятный момент - исчез пулемет ДПМ, положенный в секторе без патронов, до лучших времён. Если его сперли драники, то это глюк, т.е., пока я отвлекался в сектор 2, игра посчитала сектор 1 захваченным драниками, несмотря на присутствие в нем ополчения?
« Изменён в : 25.11.2016 в 01:16:56 пользователем: SDV » Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8243 от 30.11.2016 в 11:04:45 »

Правьте ассортимент Мики. Уж очень он имбовый.
miki.jpg
Вот прицепился!       miki.jpg
« Изменён в : 30.11.2016 в 11:05:15 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
nlm
[Не ломай монитор]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8244 от 30.11.2016 в 11:26:56 »

Чё там имбового? Наконец-то хоть обычных патронов в достатке (с бронебоем как было ле жоппэ, так и осталось). А то эмулятор белорусского партизанского  отряда "Полесский Голодранецъ" зая...л. Впервые за N лет игры в NO можно пострелять из автомата 9х39, а не вытряхать из него патроны для ВСС.
Зарегистрирован

michon
[Михей]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +22
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8245 от 30.11.2016 в 12:50:44 »

2Luficer: Дело не в имбовости, а в глюке :). Что-то поломалось. Патроны которые продаются в количестве х8 - вообще бесконечные.
Верно для всех торговцев.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8246 от 30.11.2016 в 15:24:18 »

30.11.2016 в 12:50:44, michon писал(a):
Патроны которые продаются

 30.11.2016 в 12:50:44, michon писал(a):
продаются
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8247 от 04.12.2016 в 23:15:01 »

И все же. Где Громов? Кто-нибудь его встречал в этом билде?
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
michon
[Михей]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +22
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8248 от 05.12.2016 в 08:25:36 »

2Luficer: Никаких проблем. Две игры - два раза прилетал.
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8249 от 05.12.2016 в 10:59:28 »

Ну, ок.  
Значит это мой персональный глюкЪ.
Ув. разрабы!
Почините, пожалуйста, появление АИМ в рядах врага и Громова. Сейв прилагаю.
Вот прицепился!       SaveGame03.7z
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Страниц: 1 ... 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 145141 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.