A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
24.04.2024 в 07:21:41

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Кампания на картах "Ночные операции" »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: ПМ, Терапевт, maks_tm)
   Кампания на картах "Ночные операции"
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Кампания на картах "Ночные операции"             Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 Прочитано 165161 раз
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Кампания на картах "Ночные операции"
« Ответ #1250 от 29.03.2023 в 17:55:24 »

29.03.2023 в 14:06:58, Nemo писал(a):
Хотяб не стоит заморачиваться с секторм?

Вход в этом же секторе в одном из маленьких домиков для отдыха под кушеткой.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Eshka
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Кампания на картах "Ночные операции"
« Ответ #1251 от 29.03.2023 в 20:13:01 »

Альтернативные карты, после хода гражданских что-то взрывается и игра вылетает с таким сообщением.
 
Сейв:
https://drive.google.com/file/d/1KfsRfcUGH2BDJVyg1QNM3dy1l62-Rfhl
Вот прицепился!       05095.png
Зарегистрирован

Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +109
Re: Кампания на картах "Ночные операции"
« Ответ #1252 от 30.03.2023 в 05:25:13 »

2Терапевт: Если "запечатать" Драню в О3 Медуны, она сможет генерить отряды только во дворце? Хотя не захвачен Грам. : rolleyes :
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Кампания на картах "Ночные операции"
« Ответ #1253 от 30.03.2023 в 13:50:48 »

29.03.2023 в 20:13:01, Eshka писал(a):
Альтернативные карты, после хода гражданских что-то взрывается и игра вылетает с таким сообщением.

Очень странная ситуация. Под окном лежит светошумовая граната с задержкой с неправильными параметрами срабатывания, но боты эти гранаты так кидать вообще не умеют.
Если нужно, то вот исправленный сейв, где вылета не будет.
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/QuickSave.sav
 
 30.03.2023 в 05:25:13, Nemo писал(a):
она сможет генерить отряды только во дворце? Хотя не захвачен Грам.

Если есть Грам, значит отряды будут генериться там.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Datch_Shiffer
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Кампания на картах "Ночные операции"
« Ответ #1254 от 30.03.2023 в 18:57:12 »

Словил баг. При вручении Тейлору 2000$ за инфу,персонаж,отдающий деньги умирает с характерным звуком и сообщением на экране,но без лужи крови. Портрет превращается в череп,и стамина уходит в ноль. На тактическом экране персонаж лежит,как после светошумовой гранаты,здоровье норм,мораль норм,стамину можно поднять водичкой из фляги. Но реакции никакой нет. Если запустить время,продолжает лежать.
Зарегистрирован

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Кампания на картах "Ночные операции"
« Ответ #1255 от 31.03.2023 в 00:10:26 »

Зашел в подвал в Камбрии, тот что через решетку камина. Забрал Иранский РПГ с БК. Хотел уже уходить, НО случайно подсветил еще один выход из подвала (см. картинку). Вопрос: это какой то соседний подвал, тогда где в него вход? Или это секретная часть моего подвала, тогда как туда попасть?
Вот прицепился!       podval.gif
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Кампания на картах "Ночные операции"
« Ответ #1256 от 31.03.2023 в 00:34:44 »

30.03.2023 в 18:57:12, Datch_Shiffer писал(a):
Словил баг.

Это не баг, а какой-то глюк. В штатной ситуации ничего подобного происходить не должно.
 
 31.03.2023 в 00:10:26, Sot писал(a):
Вопрос: это какой то соседний подвал, тогда где в него вход? Или это секретная часть моего подвала, тогда как туда попасть?

Нет там ничего. За пределами подвала есть ненастроенный телепорт, но он никуда не ведёт.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Кампания на картах "Ночные операции"
« Ответ #1257 от 01.04.2023 в 07:24:43 »

Ппц вы маньяки, модостроители НО! На трудном уровне противник прет как из разворошенного улья! Бился за Драссен, захватил и смог удержать только шахту и бар, верхний сектор за врагом. Ушел отвоевывать Камбрию - отвоевал. Теперь бегаю по городским секторам и вокруг днем и ночью, выпиливаю отряды драньцев по 15-20 шт.  : shocked : НО если .300 BLK еще на бой другой хватит, то Диман уже и свой и Айрин запас 9х39 расстрелял : wow :
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Кампания на картах "Ночные операции"
« Ответ #1258 от 01.04.2023 в 11:16:09 »

01.04.2023 в 07:24:43, Sot писал(a):
На трудном уровн
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Кампания на картах "Ночные операции"
« Ответ #1259 от 01.04.2023 в 15:08:53 »

В Камбрии есть кому стволы продавать? Сектор? Не охота в Драссен фуру гонять!
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Кампания на картах "Ночные операции"
« Ответ #1260 от 01.04.2023 в 16:39:11 »

2Sot:  
Ну, можно бармену и владельцу Универмага(после геноцида Хиксов). Но это не очень выгодно. Да и денег у них маловато.
« Изменён в : 01.04.2023 в 16:39:45 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Кампания на картах "Ночные операции"
« Ответ #1261 от 01.04.2023 в 17:17:14 »

2pz_3: Это проще выкинуть )) Ладно, все равно Драссен надо зачищать - вокруг остатки драньских полчищ недобитых давно нервируют  : angry :
PS На будущее: в Альме то торговцы есть?
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Кампания на картах "Ночные операции"
« Ответ #1262 от 01.04.2023 в 18:39:39 »

2Sot:  
Нет. Торговцы "покупатели" есть в:
Драссен(Читзена на ВФ картах) - Микки
Сан Мона - Тони  
Эстони - Джейк, не берет металлолом, только хлам, пули и грены.
Камбрия - Кейт
Секретный торговец Сэм - проход к нему на одном из военных объектов Дейдраны(не в городе).
Плюс все бармены, но они покупают за копейки.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Кампания на картах "Ночные операции"
« Ответ #1263 от 01.04.2023 в 19:15:18 »

2pz_3: Значит Кейт и Микки
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Кампания на картах "Ночные операции"
« Ответ #1264 от 01.04.2023 в 21:29:36 »

2Sot:  
Эстони тоже не худший вариант. Если зачистил тюрьму - на месте можно нанять гарнизон в 20 или 30 касок, 6 тысяч в день плюс бензин для грузоперевозок в Драссен.
Ну и утилизация слабых патронов и ушатанных гранат.
« Изменён в : 01.04.2023 в 21:30:38 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Кампания на картах "Ночные операции"
« Ответ #1265 от 01.04.2023 в 21:45:31 »

01.04.2023 в 07:24:43, Sot писал(a):
Теперь бегаю по городским секторам и вокруг днем и ночью
Именно поэтому я сначала зачищаю периметр города, а только потом захватываю город. Иначе контратаками все нервы вытащат. :)
Зарегистрирован

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Кампания на картах "Ночные операции"
« Ответ #1266 от 01.04.2023 в 23:54:27 »

01.04.2023 в 21:29:36, pz_3 писал(a):
6 тысяч в день
это за что?
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Кампания на картах "Ночные операции"
« Ответ #1267 от 01.04.2023 в 23:59:39 »

2KWAD: Уже помаленьку освоился. Если Драссен висит на волоске до сих пор, то Камбрию держу крепко. В том немалая заслуга глушеных стволов в .300 Блэкауте во время проведения НО!
Вот прицепился!       drassen_i_kambri_CHA_.gif
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Кампания на картах "Ночные операции"
« Ответ #1268 от 02.04.2023 в 03:37:58 »

2Sot:  
За свезенные в Эстони на продажу патроны и гранаты.
Хотя мб путаю и 6к в день это у Кейта, а у Джейка 2-3 тысячи...
У меня каждый день игровой начинается с "разорения" барыг, благо в "секторе-багажнике"(кнопка b) можно неограничено товары на продажу возить.

Ну а "освоился" в НО выглядит скорее как то так : rolleyes :
« Изменён в : 02.04.2023 в 03:48:17 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Кампания на картах "Ночные операции"
« Ответ #1269 от 02.04.2023 в 04:34:26 »

02.04.2023 в 03:37:58, pz_3 писал(a):
в "секторе-багажнике"(кнопка b) можно неограничено товары на продажу возить
чето сплошное читерство в НО как я посмотрю  :D а для чего тогда все эти усложнения жизни в настройках? батарейки для электроники, платный инвентарь, железная воля...?
с таким багажником мне теперь и шахты не нужны )))
« Изменён в : 02.04.2023 в 04:35:49 пользователем: Sot » Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Кампания на картах "Ночные операции"
« Ответ #1270 от 02.04.2023 в 06:05:52 »

2Sot:  
Все относительно. Но самый главный "чит" мода это опция "выпадение всего", именно она источник металлолома.  
Багажник же - расширяет тактические возможности(позволяет без проблем транспортировать для мерков ситуационное оружие, например ночную и дневную снайперки) и позволяет немного нарастить динамику игры. Например Миномет и СПГ(и запас выстрелов) очень накладно транспортировать без багажника, что вынуждало после каждого боя - тащиться на базу за пополнением.  
Это одновременно и плюс и минус, зависит от стиля игры.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +109
Re: Кампания на картах "Ночные операции"
« Ответ #1271 от 02.04.2023 в 12:50:43 »

2pz_3: Не забывай про барменов- около 10т.р. день.
Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Кампания на картах "Ночные операции"
« Ответ #1272 от 02.04.2023 в 13:20:06 »

02.04.2023 в 06:05:52, pz_3 писал(a):
Но самый главный "чит" мода это опция "выпадение всего", именно она источник металлолома.
Это не чит, это правда жизни. И отсутствие это "чита" - основное, что бесило в ваниле.
А главный чит на данный момент - автоматическое (читай бесплатное) вооружение ополчения армейским оружием и обмундированием. По идее, у них бесплатно не должно быть ничего, кроме охотничьего оружия. А армейское они должны получать только трофейное, т.е. только то, что ты им сам отдашь из "выпавшего всего". Ну, плюс ещё по линии Мигеля чуть-чуть поставок из-за границы.
Зарегистрирован

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Кампания на картах "Ночные операции"
« Ответ #1273 от 02.04.2023 в 13:40:10 »

02.04.2023 в 13:20:06, KWAD писал(a):
А армейское они должны получать только трофейное, т.е. только то, что ты им сам отдашь из "выпавшего всего".
Думаю в таком случае "из выпавшего всего" они вооружаться гораздо быстрее и лучше!  :D Вот только с противо-танками может быть проблема - придется докупать :P
PS а еще никто не отменял захват бронетехники у врага )))
« Изменён в : 02.04.2023 в 13:40:56 пользователем: Sot » Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Кампания на картах "Ночные операции"
« Ответ #1274 от 02.04.2023 в 13:57:37 »

2KWAD:  
Правда жизни, если взять для примера войну в Югославии, выглядит как правило так:
Рота пошла в атаку, 2-3 погибших, десяток раненых, рота отступила.
У нас же игра где воюют до последнего солдата, что печально. Да, понимаю, что есть ограничения движка, но вот если бы враг умел отступать из сектора(не при обороне) понеся, скажем, 50% потерь или автоматически тяжелораненый враг отступал под дымом на край карты и уходил из сектора...
А всякое "ручное оснащение" ополчения - это, прости мой французский, хрень полная. Нубов, время от времени и так приходится оснащать трофеями, а если ветераны не будут получать со складов Мигеля броню и стволы - на кой ляд вообще тогда прокачка нужна будет?
Лично я убежден, что "голое" ополчение будет неиграбельным.
Сохранять здоровье ополченцев - вот это уже интереснее затея. И то нужна тогда какая то механика "быстрого" лечения раненых за деньги, ибо ждать неделю чтобы "штурмовая группа ополчения" зализала раны - абсурдно будет.
Ну или нужно трогать получение опыта ополчения в бою. Чтобы ополченец не мог скачок из нуба в ветерана сделать. Сейчас как работает, нуб сделал один фраг в бою - он сразу станет ветераном по окончании боя.
Это более важные аспекты на мой взгляд, чем тамогочи с ручным одеванием ополченцев.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Кампания на картах "Ночные операции"
« Ответ #1275 от 02.04.2023 в 14:04:16 »

02.04.2023 в 13:57:37, pz_3 писал(a):
вот если бы враг умел отступать из сектора
ЕМНИП разве не реализовано давно в 1.13?
« Изменён в : 02.04.2023 в 14:04:35 пользователем: Sot » Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Кампания на картах "Ночные операции"
« Ответ #1276 от 02.04.2023 в 15:59:41 »

Блина, хотел зачистить нехилый отряд в 37 драньцев, давно нависающий над Драссенской шахтой. Подгрузился в сектор: с 3-ей попытки вынес первых 8-рых без перехвата (была 1-ын мина, Милькор и ручные гренки). Вуаля! Начало положено!... НО! не тут то было  : angry : В след. ход за спиной подгружается бэха с драньским десантом  :P Без шансов  : angry : Походу придется заходить с соседнего сектора, с меньшим кол-вом драньцев и стягивать, в виде подкрепления, частями тот мега-отряд  :P
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Кампания на картах "Ночные операции"
« Ответ #1277 от 02.04.2023 в 16:01:38 »


 
PS Хм, перезагрузка игры дает другой вариант развития событий - без подгрузки фрагов за спину  :-X
Вот прицепился!       ugroza.jpg
« Изменён в : 02.04.2023 в 16:04:41 пользователем: Sot » Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Кампания на картах "Ночные операции"
« Ответ #1278 от 02.04.2023 в 18:11:10 »

02.04.2023 в 13:57:37, pz_3 писал(a):
если бы враг умел отступать из сектора(не при обороне) понеся, скажем, 50% потерь или автоматически тяжелораненый враг отступал под дымом на край карты и уходил из сектора...

В НО ботам запрещено отступать из сектора, а в оригинале они это делали.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Кампания на картах "Ночные операции"
« Ответ #1279 от 02.04.2023 в 18:44:20 »

тут есть несколько моментов, которые нельзя рассматривать в отрыве один от другого.
Первое - понятие игрового прогресса, когда оружие вводится в  игру постепенно - пистолеты->ружья->короткие автоматы->винтовки->автоматы->пулеметы. для НО еще верно появление к концу игры мощных калибров, типа 6.5 Creedmооr, и всяких там 12.7*55. Кроме оружия, появляется еще более мощная броня - гораздо более мощная, чем существует ИРЛ.
с точки зрения реалистичности - полный абсурд. это может работать с точки зрения оснащения полиции, типа, патруль с пистолетами или короткими автоматами, но в багажнике карабин или ружье, и если вдруг начинается нездоровое движение, достается этот самый карабин.
если же движение совсем нездоровое, приезжают специальные люди в броне, с матюгальниками и автоматами.
но не с армией. в армии автомат одинаковый у всех, пулемет и марксманка одной системы. по идее. Однако, как показывает современный конфликт, вести непосредственные боевые действия может вовсе даже не регулярная армия, и даже регулярная армия может быть оснащена чем попало, как в плане техники, так и в плане оружия, так, что из используемых образцов образуется настоящий оружейный гимзит. но тем не менее, меньше автомата или винтовки у армейца оружия быть не должно, пусть она и может быть устаревшей системы.
Другое дело, что оружейная солянка ИРЛ не выглядит как комплект из десяти разных экспериментальных и суперредких бабахов. Есть школа с длинным поршнем, есть школа с коротким поршнем. Все остальные оружейные франкенштейны оказались просто франкенштейнами, и для войны оказались неподходящими.
Сама идея эскалации  конфликта с введением более мощной стрелковки выглядит достаточно странно, если не вносить игровую условность типа, " ну это у них в середине действа перевооружение произошло" и все китайские СКСы заменили на АК-103. оптом.
Второе - реалистичность собственно БД - в бою ни один солдат кроме специально обученных не выцеливает головы по одной пульке и не крадется с "винторезом" через чисто поле, неслышный и невидимый. основные потери - небоевые, санитарные и от артиллерийского огня. солдат же ведет огонь примерно в сторону врага, не видя его.  
кроме того, наемники (судя по информации о тех поцах, которые приезжают пострелять на Украину) чаще всего не военспецы какие-то, а просто челики-дебилы рода человеческого, решившие что пострелять в людей может быть круто. бывают и военспецы, и опытные боевики из незаконных формирований, но они чаще всего выступают инструкторами для первых. собственно, опытный боевик потому и опытный, что в бою не участвует.
Третье - экономика.
экономика в играх нашего жанра почти всегда всратая.
Наемники не требуют никакого фуража. ни постой, ни еда, ни бабы, ни бухло им не нужны. Да, сводить в бар в Сан Моне можно, но им это не нужно. точно так же не нужна еда, вода или постель - могут спать под открытым небом годами и питаться воздухом. При этом, зарплата даже какого-нибудь захудалаго поца из нижней строчки АИМ - 1000 долларов в день.  Это очень большие деньги. минимальная зарплата в ЕС - 600 евро в месяц.
с одной стороны, у игрока не так много расходов - ополчение, зарплаты наемников, покупка оружия и патронов - в НО это в основном ПТ-штуки. и если на оружие и патроны цены плюс-минус реалистичные, то других затрат собственно то и нет. потому имеющихся источников дохода (шахты, продажа трофеев, бои без правил) хватает на имеющиеся расходы плюс-минус. Не то чтобы я хотел кормить мерков апельсинами и поить их из фляжки вручную. но минимальный менеджмент в эту сторону хотелось бы видеть.
теперь мы подходим к проблеме ограниченного дропа. это сраный костыль, который существует в играх еще с незапамятных времен. И если в РПГ его необходимость условно понятна = лутать с каждого человекообразного врага полный комплект брони и меч, которые еще и одинаковые по характеристикам будет максимально фрустрирующе (хотя в фаллауте по моему падает и оружие и броня ЕМНИП), то в тактических пулялках мне его существование не кажется прям обоснованным.
пример: X-COM EW (в ранние не играл, уж звините, но думаю там примерно так же) - после убийства алиена его пушка взрывается и ты лутаешь труп инопланетянина и запчасти пушки, которые можно куда-нибудь использовать. Однако, если захватить планетянина живым, то залутается и он сам и его пушка, которую после пары исследований можно будет нативно использовать, минуя этап исследований лазганов. нет ограниченного дропа, получается.
пример2: игры серии Е5. две кнопки после боя - убрать все трупы, погрузить все в багажник. после посещается торговец, который сидит в каждом городе и уже у него нажимается кнопка - продать все вещи из багажника. Профит.
Вся инфраструктура для торговли трофеями может быть легко создана, получается.
Ограниченный дроп в Джа2 нужен как инструмент корректировки игрового баланса в сочетании с игровым прогрессом. разработчик отчаянно не хочет выдавать игроку мощное оружие сразу, минуя промежуточные этапы,  иначе вся игровая сложность посыпется, пропадет ощущение новизны от получения нового оружия (особенно в случае Джа2, где есть просто самая лучшая винтовка FN-Fal - я про ваниллу сейчас), пропадет стимул к исследованию и так куцого игрового мира и удержать игрока у геймплея "стрельбы из палки в разноцветных человечков" уже будет почти невозможно.
Фишка в том, что геймплей Джа2 держит разработчика в ловушке - сделать игроку интересно другим способом, кроме искусственного замедления прогресса в игре путем ограничения дропа разработчик не может, потому что пиу-пиу из палки.
поэтому мне смешно читать послания "от старожилов" в духе - "полный дроп это фу, легкотня, вот вы нубы". Игрок просто хочет хотя бы немного реализма в этом квадратном мире, чтоб после погибшего врага с него можно было снять пусть и плохонький, но автомат с патронами всегда, а не когда захочется генератору случайных чисел.
в НО есть небольшие отличия от ваниллы, связанные с расширенным арсеналом. грубо говоря, из врага чего-то интересного почти не падает, все уники разложены по секторам и розданы НПЦ.
но вещей во врагах и ментах теперь еще больше, потому  встает серьезный вопрос - куда он все девать, если включать полный дроп. продавать - у торговцев ограничен бюджет. да и денег столько не надо. да и неудобств куча - привези, выложи, мерка оставь, подбери, продай, повтори. еще и торговец бывает на лыжи встает. неудобно. выброси, получи один доллар за вещь - жаба душит лудомана. раздай ополченцам - так они и сами кому хочешь раздадут.
возможно, если б продажа в никуда давала хотя бы какие-то деньги, в этом был бы смыслю. скажем, 5% от номинала. все не один доллар.
вопрос с экипировкой и стоимостью ополчения, мне кажется, не решить без серьезных переделок. ручная раздача экипировки нафиг не сдалась, мне бы хотя бы свои 18 Машиных рыл одеть как положено.
тем не менее, очень странно, когда нанятый за копейку мент приносит с собой Корд. и пару базук стоимостью 20 тыс долл каждая.
любой микроменеджмент, направленный в сторону ограничения экипировки ментов, будет, в первую очередь - микроменеджментом.
 
вариант - создавать в городе "пул" из пушек, раздаваемых ментам при генерации. возможно, даже единый пул на весь город, тогда понадобится всего 30 пушек отложить. Игрок клацает скажем счифт+принтскрин+лкм на пушке (чтоб нельзя случайно было нажать), на нее вешается маркер, и она помещается в пул. при генерации сектора для боя игра будет раздавать ментам ТОЛЬКО эти пушки, по порядку от элиты к нубам, ориентируясь на характеристику "Coolness". если пушек  меньше, чем ментов в секторе - то выдается шляпа из ТТХ (в ТТХ заранее прописывается шляпа), типа ППШ, например. Если пушек больше, чем ментов, то выдаются самые крутые в том же порядке.
Или вообще можно обойтись без специального пула, а выделить отдельный сектор, например, сектор с полицейским участком и "оружейкой", из которого игра будет брать пушки.
плюсы - нет нужды перевооружать ментов вручную, нет нужды возиться с ментами после боя и распределять оружие после потерь и найма новых.  
 
Ультимативный вариант - создать отдельную учетную таблицу для всех существующих врагов и ментов, с их локализацией на карте и координаты спауна в секторе, типом, экипировкой, вооружением. ~200 игровых секторов по 32 человека это 1840 6000. ТТХ толще. вот только сохранять ее придется в савешку, и сможет ли в нее движок? ну координаты спауна же игра уже держит в савешке. для современного железа не проблема. Зачем оно надо? Каждый враг или мент будет генериться при загрузке сектора не рандомно, а будет браться из этого массива. Гарнизоны врагов будут обновлять экипировку соответственно прогрессу. Патрули и каратели будут обновлять экипировку только при посещении городов или военных объектов, в поле обновляться не будут. Если в отряде существует БТР, робот или танк, то он останется БТРом или танком даже вне дороги и при непосредственной атаке сектора.
А че с экипировкой ментов? а в таком сочетании игра сможет считать игровую стоимость экипировки мента на лету и выдавать именно ее в диалоговом окне обучения ментов. Правда, менты начнут стоить как яйца Фаберже, и тогда потребуется расширять доходы - увеличивать кошелек торговцев и доход с шахт, одно за другое. В случае если произошла "боевая прокачка" мента(которую можно замедлить, так как все менты записаны) - игра предложит заплатить за его перевооружение после боя при нажатии "тренировка-ополчение".
« Изменён в : 02.04.2023 в 19:58:48 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Кампания на картах "Ночные операции"
« Ответ #1280 от 02.04.2023 в 19:32:40 »

02.04.2023 в 18:44:20, Баюн писал(a):
Не то чтобы я хотел кормить мерков апельсинами и поить их из фляжки вручную. но минимальный менеджмент в эту сторону хотелось бы видеть.

Проблема тут в том, что Bonarienz всё никак не дорисует анимации дефекации и опорожнения мочевого пузыря, а без этого организация питания наёмников будет выглядеть совершенно нереалистично. Они же не принцессы, которые не какают.
 
 02.04.2023 в 18:44:20, Баюн писал(a):
вот только сохранять ее придется в савешку, и сможет ли в нее движок?

Сохранять можно что угодно, что сейчас, что раньше. Дело не в объёме информации, а в синхронизации между происходящим в тактике и этим общим массивом информации. Геморрой с персонализацией гвоздей не стоит эффекта от конечного результата.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Кампания на картах "Ночные операции"
« Ответ #1281 от 02.04.2023 в 19:35:57 »

02.04.2023 в 19:32:40, Терапевт писал(a):
Геморрой с персонализацией гвоздей не стоит эффекта от конечного результата.
 

 
привязывать БТР к отряду а не к сектору все же хотелось бы
 
А вообще - лутать трупы это плохо. Это мародерство.
 
Надо обязать игрока снимать лут с трупа красной лапой по одной вещи.
и
"хорошие парни" будут терять мораль
« Изменён в : 02.04.2023 в 19:59:50 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Кампания на картах "Ночные операции"
« Ответ #1282 от 02.04.2023 в 19:53:08 »

2Баюн: Ух! фундаментально!
 
 02.04.2023 в 18:44:20, Баюн писал(a):
а в таком сочетании игра сможет считать игровую стоимость экипировки мента на лету и выдавать именно ее в диалоговом окне обучения ментов. Правда, менты начнут стоить как яйца Фаберже
Не согласен. Игра должна выдавать только стоимость "голого" мента, а экипировку мы сами ему в пул скидываем, т.е. она почти 100% трофейная.
А перевооружение при прокачке будет только при очередной прогрузке сектора с пулом.
 
PS: 200*32 =6400
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Кампания на картах "Ночные операции"
« Ответ #1283 от 02.04.2023 в 19:57:35 »

02.04.2023 в 19:53:08, KWAD писал(a):
200*32 =6400

я уже десять лет как гумнонитарий, но все равно стыдно)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Кампания на картах "Ночные операции"
« Ответ #1284 от 02.04.2023 в 20:00:24 »

2Терапевт:  
 02.04.2023 в 19:32:40, Терапевт писал(a):
Проблема тут в том, что Bonarienz всё никак не дорисует анимации дефекации и опорожнения мочевого пузыря, а без этого организация питания наёмников будет выглядеть совершенно нереалистично. Они же не принцессы, которые не какают.  

Вот я так и знал. Как только коснёшься еды и питья, так сразу поднимется вопрос пипи и кака ;D По этому и не предлагал. А сама по себе идея с едой ИМХО любопытная.
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
arheolog
[Индиана Джонс]

Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Кампания на картах "Ночные операции"
« Ответ #1285 от 02.04.2023 в 20:26:22 »

2Терапевт:  
Отсутствие анимации не мешает солдатам противника обильно удобрять все поля брани. Так что не надо отговорок. Всё у вас пенсионеры виноваты.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Кампания на картах "Ночные операции"
« Ответ #1286 от 02.04.2023 в 20:44:40 »

2Raty:  
 
По-русски - ссать и срать. Но можно и еть... Напр., гусей...
 
Ещё смешней - фсё ополчение кормить! И консервный завод построить, и картофельную ферму...
 
2arheolog:  
 
Намана фсё... Своё рисуй...
« Изменён в : 02.04.2023 в 20:46:57 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Кампания на картах "Ночные операции"
« Ответ #1287 от 02.04.2023 в 20:45:20 »

02.04.2023 в 20:26:22, arheolog писал(a):
Так что не надо отговорок.

Тут речь зашла именно о реализме. А то - просто шутка, там так и написано в комментарии. :P
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Кампания на картах "Ночные операции"
« Ответ #1288 от 02.04.2023 в 20:49:33 »

02.04.2023 в 20:44:40, Bonarienz писал(a):
гусей...

у ж лучше Марию
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Кампания на картах "Ночные операции"
« Ответ #1289 от 02.04.2023 в 20:50:29 »

Offtop:
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Кампания на картах "Ночные операции"
« Ответ #1290 от 02.04.2023 в 21:03:03 »

2Бонанриеz: здарова! рад читать твои вирши :)))
Зарегистрирован

michon
[Михей]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +22
Re: Кампания на картах "Ночные операции"
« Ответ #1291 от 03.04.2023 в 08:55:48 »

2Sot: Атакующая бронетехника и атакующие роботы - это опции, которые можно отключить.
Зарегистрирован

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Кампания на картах "Ночные операции"
« Ответ #1292 от 03.04.2023 в 10:52:55 »

2michon: да я бы всех вынес, если бы они не грузились за спиной с преимуществом первого хода
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Кампания на картах "Ночные операции"
« Ответ #1293 от 03.04.2023 в 16:26:41 »

2Терапевт:  
 
"Aber ich bin ein Titanium-Endoskelett auf Beinen." (Из Яндекса, хю-хю-хю!..)
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Кампания на картах "Ночные операции"
« Ответ #1294 от 03.04.2023 в 16:42:42 »

Уфффф.... *утирает пот*
Асилил баян от 2Баюн:  
И так рад за себя!
Аж сейчас хвалиться буду.
У гробу и белых тапках я видал ихний прогресс и нечестность выпадения всего.
Давно перепиливаю таблицу раздачи.
Тч драники и революционеры недоделанные бегают у меня с единым патроном и узким набором "палок".
Но есть нюанс  ;D
Сначала это 5.56 / 5.45, а потом 7.62 Нато и советский соответственно.
И да, смена "палок" происходит, но легенда реалистичная: склады опустели, новый хлам подвезли и раздали.
Гранат у всех так богато, что каждый раз проклинаю свою щедрость.
Особенно в городских боях. Камбрия регулярно стирается с лица земли.
Зато боты не дают почивать на лаврах, приходится менять позиции и тд.
И никаких тебе Кордов и базук у ментов.
Получается, мне не надо микроменеджмента по перевооружению ополчения.
Вот стоимость увеличить, тут я за.
Особенно с тех пор, как пару лет назад научился ими рулить и разносить драников, давящих мясом. Потому, кстати, драникам гранаты и раздал, чтобы как-то шанс побесить меня предоставить.
 
Давно играю с выпадением всего.
Кто сказал мародер, не слышу? (ц)
И о ужас! Не продаю по рублю, а просто удаляю ненужное.
Прекрасный сценарий! Реализм так и прет  ;D
 
Теперь про еду.
Даже не думайте тут тамогочи устраивать. С консервным понимаешь заводом и картофельными полями, тоже мне Белоруссия!
Кормить-поить их еще!
Емнип есть в 1.13 МОД с едой и спальниками (быстрее отдыхают, если есть во что завернуться в лесу).
Плеер в карман для вечно хорошего настроения и все!
 
Теперь про личный нереализм.
Я вот всегда в JA мучаюсь от того, что Драня тупит и не давит мясом.
То есть расхерачить самолетами и танками в ролике Омерту норм, а локализовать банду наемников и так же расхерачить - тут она Папу боится.
Чтошь, совсем без игровых условностей нельзя.
Машину вот днем с огнем, хотя полно секторов, где тех машин у каждой соломенной хибары.
 
В общем, я в НО захожу из палки пострелять и все эти радуги...
Вот на танке бы или на мотоцикле уже, а лучше верхом на жуке!!!... хоть сам учись рисовать...
« Изменён в : 03.04.2023 в 16:43:52 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Кампания на картах "Ночные операции"
« Ответ #1295 от 03.04.2023 в 17:02:55 »

2Scholez:  
 
Обучу. Недорого.
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Кампания на картах "Ночные операции"
« Ответ #1296 от 04.04.2023 в 10:55:28 »

2Bonarienz:  
Буду иметь в виду, как писят стукнет, точно решусь  ;D
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Кампания на картах "Ночные операции"
« Ответ #1297 от 04.04.2023 в 14:02:22 »

2Scholez: ты же понимаешь, что твое решение не подходит для массового использования?)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Кампания на картах "Ночные операции"
« Ответ #1298 от 04.04.2023 в 15:09:41 »

2Баюн: ты же понимаешь, что на любое решение будет масса (с поправкой на широкую известность JA в узких кругах) недовольных?
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Кампания на картах "Ночные операции"
« Ответ #1299 от 04.04.2023 в 16:05:44 »

2Scholez: да это само собой.
смысл опуса если коротко, в том, что для выпадения всего, которое хотят многие (не все, но многие) Джа2, как и мод найтопс, не сбалансирована. нет настроенной инфраструктуры для этой опции, используйте на свой страх и риск.
вопрос, нужно ли что-то с этим делать? да наверное не нужно, базовый пользователь все равно далеко проходить не будет, продвинутый пользователь настроит чо нибудь под себя, типа твоего способа.
сейчас выпадение не то чтобы облегчает игру. но если поменять механику вооружения ментов, о которой зашла речь в теме изначально, то одно потянет другое и придется ребалансить всю экономику.
« Изменён в : 04.04.2023 в 16:05:53 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 167279 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.