A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.04.2024 в 07:59:07

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Кампания на картах "Ночные операции" »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: maks_tm, Терапевт, ПМ)
   Кампания на картах "Ночные операции"
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Кампания на картах "Ночные операции"             Страниц:  1     « Открыть сокрытое! »Прочитано 164241 раз
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Кампания на картах "Ночные операции"
« Ответ #1392 от 10.05.2023 в 02:45:26 »

09.05.2023 в 22:50:26, Bonarienz писал(a):
Кольт М2НВ.
 
На Хамви.
 

 
карманный хамви
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Кампания на картах "Ночные операции"
« Ответ #1393 от 09.07.2023 в 02:13:21 »

2Баюн:  
 
Надо сделать Царя Котов - Красного (ну, рыжего) Баюна (Акай нэко)! Дать ему уникальную атаку - удар в прыжке всеми четырьмя лапами во врага.
 
НО! Сделать его уговариваемым-дрессируемым! Если при атаке логова его не убить до кишочков-шкуры, НО вылечить, то он станет ДРУГОМ, и обоссыт Дейдранне тапочки!..
« Изменён в : 09.07.2023 в 02:14:22 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Кампания на картах "Ночные операции"
« Ответ #1394 от 09.07.2023 в 12:08:09 »

09.07.2023 в 02:13:21, Bonarienz писал(a):
он станет ДРУГОМ, и обоссыт Дейдранне тапочки

критическую атаку "нассать" будет использовать, чтоб вырубать с одного удара роботов.
а вооще коту неплохо бы дать свойство ронять мерков на землю с удара лапой
« Изменён в : 09.07.2023 в 12:14:18 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Кампания на картах "Ночные операции"
« Ответ #1395 от 09.07.2023 в 12:47:00 »

2Баюн:  
А у кота есть такая анимация? По моему он умеет только кусатБ. : rolleyes :
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Кампания на картах "Ночные операции"
« Ответ #1396 от 09.07.2023 в 12:52:50 »

2pz_3:  
 
Есть. И звук рвущейся на человеке формы есть.
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Кампания на картах "Ночные операции"
« Ответ #1397 от 09.07.2023 в 12:58:41 »

2pz_3: у кота было два оружия - когти и зубы.явно мог кусатѣ и лапатѣ
форум не распознает букву ять
« Изменён в : 09.07.2023 в 12:59:00 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

SDV
[Самосад для Верующих]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +31
Re: Кампания на картах "Ночные операции"
« Ответ #1398 от 21.07.2023 в 20:42:56 »

 
Вот прицепился!       2023-07-21_prikolad.jpg
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Кампания на картах "Ночные операции"
« Ответ #1399 от 22.07.2023 в 07:01:18 »

2SDV: ой, бобби рея описания даже не смотри)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Кампания на картах "Ночные операции"
« Ответ #1400 от 08.02.2024 в 16:02:25 »

I6P2QhB4wwY.jpg?size=1280x720&quality=96&sign=d261c9bfadef932f551a23a7f32ff8e1&type=album
а этот Майк он с нами в одной комнате?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Кампания на картах "Ночные операции"
« Ответ #1401 от 08.02.2024 в 16:28:08 »

2Баюн:  
И похоже сейчас он снова наймет Игги.  : rolleyes :
 
Кстати что с Бешеным? Ты его там на органы чтоль пустил?
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Кампания на картах "Ночные операции"
« Ответ #1402 от 08.02.2024 в 16:51:56 »

08.02.2024 в 16:02:25, Баюн писал(a):
а этот Майк он с нами в одной комнате?

То был другой Майк. ;)
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Кампания на картах "Ночные операции"
« Ответ #1403 от 08.02.2024 в 17:00:29 »

08.02.2024 в 16:28:08, pz_3 писал(a):
Кстати что с Бешеным? Ты его там на органы чтоль пустил?

Ловил перехват от Майка. Проверял, чья быстрая реакция быстрее.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Кампания на картах "Ночные операции"
« Ответ #1404 от 08.02.2024 в 18:04:43 »

Разобрался со скриптом Майка короче.
Нанять его не так уж сложно, нужно эффективное лидерство наемника AIM в разговоре с ним всего 25, а это ровно половина от состава.  
проблемы две - из-за одной строчки в скрипте поговорить с Майком можно ровно один раз, на второй раз он будет говорить "я держу тебя на мушке и не промахиваюсь" и принудительно закрывать диалог.
второе - иногда Майк выбирает для разговора не того наемника AIM, кто его триггернул, а другого наемника, который тоже в его поле зрения, соответственно, правило "наемник AIM" не выполняется, и Майк не нанимается наемником, который его 100% нанимать должен. Как на стриме Мозайки Майк цеплялся за Импицу все время вместо Лысого. А у Лысого в разговоре с Майком больше сотни эффективного лидерства.
 
https://disk.yandex.ru/d/U-PTtHadSldXhA
 
положить в \ja2NO\NightOps\npcdata
 
поменял указанную строчку в скрипте, теперь Майк не закрывает диалог после фразы "я держу тебя бла-бла", то есть с ним можно поговорить любым наемником сколько угодно раз, соответственно нанять его теперь можно гораздо проще и стабильнее.
 
Мораль наемника не влияет, оружие в руках не влияет, атаковали ли Майка до разговора - тоже не влияет. От диалога Дружески/Прямо/Угроза параметры  тоже не меняются. Мерк либо нанимает Майка, либо нет.
 
Нанимают Майка: Сова, Лиска, Стефан, Лен, Стрелок, Тревор, Сидней, Лысый, Гас, Тень, Стрелка, Рысь, Рейдер, Клифф, Тор, Айс, Волк, Хряп, Вика, Потрох
 
Не нанимают Майка: Гвоздь, Лава, Иван, Фидель, Тоска, Бык(24/25), Маг, DQ, Статик, Дэнни, Злобный, Рыжий, Павук, Анаболик, Сдоба, Барри (23/25), МД, Гризли, Блад, Игорь
« Изменён в : 08.02.2024 в 18:09:10 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Кампания на картах "Ночные операции"
« Ответ #1405 от 08.02.2024 в 18:20:35 »

08.02.2024 в 18:04:43, Баюн писал(a):
Разобрался со скриптом Майка короче.  

Там еще по дистанции от Майка до наемника есть какое то ограничение, нет? По крайней мере помню однажды, пришлось к оглушенному майку ползти под дымами спиной, ибо иначе Лиска(100% успех) слишком рано завязывала разговор(уникальная фраза АИМа на встречу Майка) и найм не удавался.
 
 08.02.2024 в 16:51:56, Терапевт писал(a):
другой Майк.

Тайсон?
« Изменён в : 08.02.2024 в 18:22:21 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Кампания на картах "Ночные операции"
« Ответ #1406 от 08.02.2024 в 18:35:11 »

08.02.2024 в 18:20:35, pz_3 писал(a):
по дистанции от Майка до наемника есть какое то ограничение

 да. с десяти тайлов нанимается, дальше отказывается.
Offtop:
« Изменён в : 08.02.2024 в 18:38:18 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Кампания на картах "Ночные операции"
« Ответ #1407 от 08.02.2024 в 20:44:25 »

08.02.2024 в 18:04:43, Баюн писал(a):
теперь Майк не закрывает диалог после фразы "я держу тебя бла-бла", то есть с ним можно поговорить любым наемником сколько угодно раз,

Это неправильно. Смысл там в том, что у игрока есть только одна попытка нанять Майка пылу боя.
Если так уж хочется, чтобы Майка можно было гарантированно нанять, то тогда процесс его найма надо реализовывать по типу Конрада или Генерала. Закончился бой, остался нейтральный Майк. И с ним можно наболтаться хоть на найм, хоть на агрессию. Но это уже иная концепция.
 
 08.02.2024 в 18:04:43, Баюн писал(a):
Мерк либо нанимает Майка, либо нет.

Это сейчас так. А некоторое время назад (в 1.41 точно) там в движке был один своеобразный баг оригинала, вносивший полную непредсказуемость в процесс найма. При его проявлении Майка не мог нанять никто вообще. При этом игру с того же сейва можно было загрузить спустя произвольное время, и он нанимался, как ни в чём не бывало.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Кампания на картах "Ночные операции"
« Ответ #1408 от 08.02.2024 в 21:00:14 »

2Терапевт: я бы сделал еще один триггер - даешь ему руками пачку денег 10к
сейчас найм выглядит странновато.
-О. Майк. (варианты от божечки-кошечки, до мочи козла. Кстати, у наемников практически точно соблюдается, те, кто хочет Майка убить, нанять его не могут. Ну, кроме Гаса.)
-Хочешь чего-нибудь сказать перед смертью?
-Пошли с нами, Майк, у нас есть печеньки.
-Как в старые добрые времена.
Особенно странно это выглядит, когда диалог происходит через какое-нибудь окно бункера. Для Дранцев это выглядит вообще нипанятна - начальник вдруг увидел кого-то где-то там, перекинулся парой слов, а потом начал стрелять по своим)))
и это без учета того, что обычно для найма Майка надо
 08.02.2024 в 18:20:35, pz_3 писал(a):
к оглушенному майку ползти под дымами спиной

 
 08.02.2024 в 20:44:25, Терапевт писал(a):
Закончился бой, остался нейтральный Майк. И с ним можно наболтаться хоть на найм, хоть на агрессию. Но это уже иная концепция.

Тогда надо убить всех, кроме Майка. у Д вроде есть такой триггер, когда она последняя остается, смирнеет. и потом уже убалтывать его. и отдельно прописать, чтоб он не исчезал после боя, если его связали)))
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Кампания на картах "Ночные операции"
« Ответ #1409 от 09.02.2024 в 08:03:09 »

2Баюн:  
Проблема триггера на расстояние - Майк иногда и "в полях"(ГЭС например) встречается. Если бы его можно было настроить а ля "if map подземка then x == 10 клеток elseif x == 20 клеток", было бы не так грустно.
Да, мб это странно с точки зрения логики, но блин спиной ползти нанимать не сильно лучше.
 
Ну или реплику триггер тоже на расстояние мб повязать. А то тоже ведь странно, что наши глазастики с пол километра физиономию майка узнают и начинают перекрикиваться. :P
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Кампания на картах "Ночные операции"
« Ответ #1410 от 09.02.2024 в 08:16:11 »

09.02.2024 в 08:03:09, pz_3 писал(a):
триггера на расстояние  
это не триггер, это что-то общее. как будто вместо мерка дальше 10 тайлов разговаривает  кто-то другой.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

VaNdErEr
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Кампания на картах "Ночные операции"
« Ответ #1411 от 17.02.2024 в 13:19:19 »

Наткнулся на очень неприятный баг - Драссен, Читзена, Камбрия, Альма захвачены, все события в Сан-Мона включая событие с захватом и освобождением заложника выполнены. В Граме захвачена шахта, освобожден Балайм и куплен хаммер в секторе рядом с ним. И вот тут начинается баг - попытка проехать (или пройти) дальше по направлению к Медуне проваливается - даешь приказ ехать из шахты Грамма по направлению к Медуне - время идет, а отряд в следующий сектор не переезжает (просто бесконечно висит в пути между секторами неважно из Грамма к Медуне или из Балайма к Медуне пытаешься ехать), причем по ранее посещенным и освобожденным секторам можно перемещаться свободно. Если начать двигаться к Медуне до захвата Балайма и взятия шахты в Граме то все в порядке, но жаль что выпадает целый кусок игры  :(.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Кампания на картах "Ночные операции"
« Ответ #1412 от 17.02.2024 в 13:20:07 »

2VaNdErEr:  
савешки то прикрути, до и после.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Кампания на картах "Ночные операции"
« Ответ #1413 от 17.02.2024 в 21:28:32 »

17.02.2024 в 13:19:19, VaNdErEr писал(a):
время идет, а отряд в следующий сектор не переезжает
Помнится, такой глюк раньше был. ЕМНИП в версии 1.30. Я думал, что он давно вылечен. И кстати, тогда отряды всё-таки доходили, но переходы занимали несколько дней.
Зарегистрирован

Paladin_Ratibor
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Кампания на картах "Ночные операции"
« Ответ #1414 от 12.04.2024 в 15:13:42 »

В первый день захватил Драссен, карты НО. Микки нет - это что, он уже в первый день войны к Сэму уехал? :(
Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Кампания на картах "Ночные операции"
« Ответ #1415 от 12.04.2024 в 16:22:22 »

12.04.2024 в 15:13:42, Paladin_Ratibor писал(a):
Микки нет - это что, он уже в первый день войны к Сэму уехал?
Да, это рандом. Главное, чтобы была вероятность его возвращения, нужно в интервале с 2 до 4 ночи быть загруженным в любом другом секторе. Если сектор загружен, местонахождение Микки (как и Тони) не меняется. Я этим пользуюсь, чтобы не пускать его к Сэму.))
« Изменён в : 12.04.2024 в 16:22:40 пользователем: KWAD » Зарегистрирован

Paladin_Ratibor
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Кампания на картах "Ночные операции"
« Ответ #1416 от 13.04.2024 в 12:03:52 »

2KWAD: Спасибо, появился. Только не после 4:00 (часов с 5-6 были мерки в секторе), а после 8:00 или даже 9:00. Зато вместе с Девином и сапогом в продаже :D
Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Кампания на картах "Ночные операции"
« Ответ #1417 от 13.04.2024 в 21:03:06 »

2Paladin_Ratibor: Продавцы появляются на месте в 8-9 утра. Но сам факт перемещения к Сэму или обратно генерируется ЕМНИП в 3-00. И для этого нужно, чтобы сектор не был загружен. Если сектор загружен, то генерации для этого сектора нет, и продавец остаётся следующие сутки там, где и был ранее.
Зарегистрирован

Страниц: 1     « Открыть сокрытое! » Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 85123 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.