A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
25.06.2019 в 15:25:16

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Клуб "Ночные операции" - 6 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: Терапевт, ПМ, maks_tm)
   Клуб "Ночные операции" - 6
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Клуб "Ночные операции" - 6             Страниц:  1     « Открыть сокрытое! »Прочитано 31138 раз
bbor
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #517 от 04.02.2019 в 17:36:08 »

Народ подскажите что за Пещера в секторе A6
Зарегистрирован

Mozayka
[Мерзайка]
Гас Тарболс

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +34
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #518 от 04.02.2019 в 18:47:06 »

2bbor: пещера с турелями и роботами . пещера ведёт к другому интересному сектору.
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал
https://www.youtube.com/playlist?list=PLVNiYbXt1kOgPEXmXEbGEgLkiZniR2JdE Jagged Alliance 2 1.13 TypeP (EXPERT)+SDO+AI. Возвращение к SDO

bbor
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #519 от 05.02.2019 в 08:23:37 »

2Mozayka: А как там дверь открыть?
Зарегистрирован

Mozayka
[Мерзайка]
Гас Тарболс

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +34
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #520 от 05.02.2019 в 19:04:40 »

2bbor: ключь картой деда из Эстони
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал
https://www.youtube.com/playlist?list=PLVNiYbXt1kOgPEXmXEbGEgLkiZniR2JdE Jagged Alliance 2 1.13 TypeP (EXPERT)+SDO+AI. Возвращение к SDO

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +57
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #521 от 09.02.2019 в 12:59:20 »

Discuss: А как вы смотрите на механику штрафа к ОД на все действия, кроме перемещения? Условная Сайра 2 уровня будет под огнем нервничать и долго запихивать патроны в револьвер, промахиваясь мимо камор, долго прицеливаться, долго вскидывать оружие. тупо потому, что она первый раз его в руки взяла. Все действия у нее будут отнимать на 1-2 ОД больше. а условный Хитман с 5-6 уровнем будет делать это без штрафа, потому что это для него привычные действия.
а условный Лён с 8 уровнем будет даже получать бонусы в минус ОД, потому что он нереально опытен и вообще драньцев ест на завтрак, запивая жучиным дерьмом.  
будут более востребованы высокоуровневые мерки, а талантливые, но неопытные вовевать все еще смогут, но будут менее эффективны. олсо, можно сделать аналогичную систему и для ИИ. тогда на севере будут салаги необстреляные, а чем южнее и восточнее, тем более крутые зубрилы.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #522 от 09.02.2019 в 14:10:42 »

2Баюн:  
Распиши свое предложение для 1-10 уровня более предметно, как ты это видишь.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +57
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #523 от 09.02.2019 в 14:35:40 »

2ПМ:  
распишу. закончу с табличкой ттх. я чет решил пройтись и посмотреть, как отбалансированы скрытые характеристики, типа разброса, од на вскидывание, итд.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

michon
[мичман]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +20
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #524 от 09.02.2019 в 15:46:22 »

2Баюн: Т.е. и без того инвалиды по меткости, ловкости и т.д. будут иметь еще и дополнительный штраф к ОД? Странная идея, как по мне.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +57
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #525 от 09.02.2019 в 16:38:07 »

2michon: в игре есть наемники с высокой меткостью и низким уровнем. что не так?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +37
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #526 от 09.02.2019 в 17:31:30 »

2Баюн: А разве в 1.13 не такая система? У подавленного юнита ОД уменьшаются в зависимости от подавления.
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +57
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #527 от 09.02.2019 в 17:42:16 »

2ZLOY: я не об этом.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

michon
[мичман]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +20
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #528 от 09.02.2019 в 18:01:14 »

link=board=no;num=1491303640;start=526#526 date=1549719487]наемники с высокой меткостью и низким уровнем [/quote]
Бегло просмотрел: Анаболик, Сдоба и Лава. У остальных с высокой меткостью и уровень неплох.  
И да, мы же говорим не только про меткость. А в общем и целом - чем ниже уровень наемника, тем хуже характеристики. А вы предлагаете еще дополнительно их ухудшить, введя штраф на ОД :(
« Изменён в : 09.02.2019 в 18:01:43 пользователем: michon » Зарегистрирован

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +57
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #529 от 10.02.2019 в 11:48:12 »

хо, мне приписочку выдали. наверное, еще и в мануале подпишут)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Nemo
[капитан]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +34
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #530 от 12.02.2019 в 06:22:20 »

09.02.2019 в 18:01:14, michon писал(a):
дополнительно их ухудшить, введя штраф на ОД
Мазохизьм, однако. Куда же боле? И так местных в инвалидов превратили.  :(
Зарегистрирован

Void
Небесный Всадник






Репутация: +1
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #531 от 14.05.2019 в 04:41:03 »

13.05.2019 в 22:16:09, Legend писал(a):
истечёшь кровью буквально за минуту

 
Всё же сомневаюсь я в мгновенной смерти. С головой - понятно. Мозг. С торсом - тоже понятно: куча органов. Хлынет внутрь кровь, и капут. Но в ногах-то нет ничего жизненно-важного ? А минута времени - ето 20 ходов. Неужели ничего нельзя сделать в подобной ситуации ? Сразу перехватить жгутом ( аптечка была под рукой, руки целы, медицина 80 (Лиске залетело)). Мне казалось от такого сразу не умирают. Почему вот и думаю, может тогда крит в ногу особым образом как-нить обрабатывать ? Если меры не принимаются - быстро истечёт кровью (3-5 ходов), а если принимаются, то не смертельно, вроде ?  : rolleyes :
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +57
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #532 от 14.05.2019 в 05:18:41 »

13.05.2019 в 22:02:11, Void писал(a):
В ноге артерии есть вообще  

при повреждении крупной артерии (паховой, бедренной, подколенной) нижней конечности время смерти без правильного оказания помощи  от 5 до 12 минут. ранение артерии меньшего калибра тоже опасно, но шанс спасти выше. оказание помощи подразумевает остановку кровотечения, иммобилизацию конечности, восполнение ОЦК, и немедленную эвакуацию в учреждение для оказания специализированной медицинской помощи.  
 14.05.2019 в 04:41:03, Void писал(a):
С головой - понятно. Мозг

пуля может его не задеть. вообще смертельно опасно только ранение ствола мозга,  в остальных случаях человек может выжить и скорее всего сделает это.  Человек вообще живучая скотина. но это не значит, что при огнестрельных ранениях ствол может повреждаться не только непосредственно от пули, но и от образования временной пульсирующей полости.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #533 от 14.05.2019 в 09:34:38 »

2Void: Много ты побегаешь, когда из тебя крови нахлещет литр-другой-третий? А артерия это как водопроводный шланг без крана - заткнуть трудно и пережать крайне проблематично. Поэтому, если тебя тут же не перепеленают, как мумию, вольют физраствор и увезут, куда надо, шансов немного. Ну а то, что от крита он загнулся сразу же - игровая условность. Как и дальность пистолетов не на сотни метров, а на десяток-полтора.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Void
Небесный Всадник






Репутация: +1
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #534 от 14.05.2019 в 16:08:11 »

14.05.2019 в 09:34:38, Legend писал(a):
Много ты побегаешь, когда из тебя крови нахлещет литр-другой-третий?

 
Речь же не о беготне без ноги, а о физической возможности спасти человека с перебитой артерией.  Так-то понятно, что двигаться он уже не сможет, но это же не повод сразу его убивать ? Если профессиональный медик с большой аптечкой (в маленькой скальпеля нет, наверное) принимает меры по спасению - можно спасти ? Я вот тоже не представляю, как можно заткнуть кран, но артерия же не металлическая, разрезать скальпелем, а там хоть проволокой можно пережать. Понятно, что без наркоза ето будет нечто, но интересует сама возможность. В аптечке может оказаться специальное приспособление как раз на етот случай ?
 
P.S. Может проблема в том, что сразу не ясно какое повреждение ? Кровь потечёт что так, что сяк, или это сразу понятно ?
« Изменён в : 14.05.2019 в 16:18:47 пользователем: Void » Зарегистрирован

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +57
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #535 от 14.05.2019 в 16:41:02 »

2Void: залезешь в рану  в поле- считай своими руками похоронил человека. Жгут, шина, лить в вену все, что есть и в тыл. Поймать артерию в ране почти невозможно. Разве что ногу целиком оторвало, тогда проще.
Бойцы жгуты то накладывать не умеют. Был как то на конференции, приезжал сосудистый хирург с Донбасса. В Донецке до войны был мощнейший кардиоцентр, теперича используемый как тыловой госпиталь. Он рассказывал, мол везут на броне раненых прямо к воротам больницы,  и как бы сроки оказания помощи предельно сокращаются. Но по первой солдатики, неправильно наложив жгут, лишали раненного товарища ноги. Иногда и жизни. Потом уж научились, конечно...
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Void
Небесный Всадник






Репутация: +1
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #536 от 14.05.2019 в 17:02:33 »

14.05.2019 в 16:41:02, Баюн писал(a):
Жгут, шина, лить в вену все, что есть и в тыл.

 
Ну тогда, видимо, можно не париться, ибо тыла нету в наличии. Просто убивать сразу всё-равно не правильно, раненую Лиску побежали бы перевязывать, соответственно тоже попадали бы под обстрел, хода 3-5 она бы ещё мучилась, но мы бы тогда ещё больше наловили. Так что неплохо бы ето всё продумать, неизлечимое повреждение можно сделать, но это всё долго, а из быстрого вот что :
 
При уровне здоровья 25 HP и меньше считать бота/мерка тяжело раненым, и принудительно переводить в положение "лёжа". Все передвижения только так. А то очень много нелепостей. Например, в Читзене много невысоких бортиков, вы движетесь в приседе, торчит одна голова, потом если кто-нить с той стороны пальнёт - мерк отрубается и падает, лежит. Без энергии, восстановит энергию, и принудительно поднимается снова в присед, снова ловит пулю, и снова падает без энергии. Абсурд в том, что даже лёжа невозможно включить режим движения "лёжа". Пока боец не восстановит энергию - движок игры не даст переключить режим, а как только восстановит, он его принудительно поднимает в предыдущее положение. То есть ещё и хорошо бы сделать, чтоб упавших бойцов не поднимал движок. Если игрок захочет сам поднять - пусть поднимает, но так маразм, у моего мерка уже 20 HP оставалось, он физически не мог бы подняться, но его продолжала поднимать волшебная сила авторов игры.  ;D
Зарегистрирован

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #537 от 14.05.2019 в 18:37:20 »

2Баюн: Случаем не Юрий Юрич? Я его семинары в тырнете смотрел - толковый дядя, видно - пороху понюхал прилично. Правда, не помню, кто он по специальности.
 
2Void: В 1.40 есть режим, когда мерк умирает не сразу, а становится умирающим, т.е. 15 ОЗ и кровотечение. Успеешь - будет жить за минусом здоровья, пока бежал. Не успеешь - ну ты тогда тот ещё растяпа. Но обычно после смерти мерка следует лоад. Если делать неизлечимые раны, например потеря статсов - скорее всего то же самое, особенно если мерк важный. А если вообще делать инвалидом - ну ты понел :P
И ты сильно недооцениваешь живучесть человека. Были неоднократные случаи, когда люди со смертельной раной ещё некоторое время сражались на чистом адреналине, а потом уже тупо истекали кровью и каюк. Вот эти 15 ОЗ как раз и есть тот самый пред-каюк, когда ты ещё вроде в сознании, но уже настолько ослаб, что можешь только пузыри пускать.
 
Кстати, вопрос разрабам: адреналин добавляет пургена в мягкую точку меркам? По идее он от него должен скакать шустрее зайца, особенно если в сторону от противника ;D
« Изменён в : 14.05.2019 в 18:38:27 пользователем: Legend » Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +57
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #538 от 14.05.2019 в 19:22:42 »

2Void:  
 Вот только боты ползать не умеют
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +326
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #539 от 14.05.2019 в 19:26:26 »

2Баюн:  
 
Умеют. Но пока только по монтажному столу. Виртуальному...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +57
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #540 от 14.05.2019 в 19:34:06 »

2Legend: вроде, он... Врать не буду. 2Void:  открой учебник по ВПХ и прочитай главу по огнестрельным ранам. Многие вопросы отпадут. Многие, конечно, появятся...
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #541 от 14.05.2019 в 19:36:50 »

2Баюн: Думаю, гражданину нужно сначала с подорожника начать, а ты ему уже микроскальпель в руки суёшь ;D
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +57
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #542 от 14.05.2019 в 20:01:06 »

2Legend: тогда можно какую нибудь статью научно популярную из оружейного паблика
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Void
Небесный Всадник






Репутация: +1
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #543 от 14.05.2019 в 20:13:42 »

14.05.2019 в 18:37:20, Legend писал(a):
В 1.40 есть режим, когда мерк умирает не сразу, а становится умирающим, т.е. 15 ОЗ и кровотечение.

 
Это категорически не годится. Словив пулю мозгом смерть должна наступать сразу. Именно поэтому этот режим совсем не о том. Я пишу как раз о не мгновенной смерти (в частности от кровопотери). От того, что пуля в ноге, человек не становится мгновенно мёртвым. Он должен иметь стандартные возможности (пострелять напоследок, перевязать рану - он же не в курсе, что всё-равно всё вытечет, выпить водочки, и т.п). Пирушка должна продолжаться минимум 3-5 ходов, и если ранение в ногу, то HP снижать с максимального, а не с 15 HP, когда он уже без сознания.
 
 14.05.2019 в 19:22:42, Баюн писал(a):
Вот только боты ползать не умеют  

 
Не имеет значения чему "обучены" боты в скриптах. Не умеет ползать - пусть и не ползает. Пусть стреляет, смотрит по сторонам, кричит обидные кричалки, ждёт добрых дохтуров из тыла.  ;)
Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +37
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #544 от 14.05.2019 в 20:19:51 »

14.05.2019 в 20:13:42, Void писал(a):
Он должен иметь стандартные возможности (пострелять напоследок, перевязать рану - он же не в курсе, что всё-равно всё вытечет, выпить водочки, и т.п). Пирушка должна продолжаться минимум 3-5 ходов, и если ранение в ногу, то HP снижать с максимального, а не с 15 HP, когда он уже без сознания

Ты абсолютно прав! Ещё, смертельно раненый наёмник должен заорать на всю квартиру - "Убили сволочи! Врача, врача, позовите врача!"  :D  :P
« Изменён в : 14.05.2019 в 20:20:36 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
JAggernaut
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +78
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #545 от 14.05.2019 в 20:30:35 »

или так:
https://www.youtube.com/watch?v=fy1XcgdnxWA
 ;)
« Изменён в : 14.05.2019 в 20:31:01 пользователем: JAggernaut Mahno » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

dcv
[Децивилизатор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #546 от 14.05.2019 в 20:41:43 »

14.05.2019 в 20:13:42, Void писал(a):
Словив пулю мозгом смерть должна наступать сразу.

 
Только вот чёт не всегда она наступает при огнестрельном в голову.
 
 
2All:  
 
Вам не кажется, что всё это напоминает грабёж корованов?
Зарегистрирован

Void
Небесный Всадник






Репутация: +1
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #547 от 14.05.2019 в 20:47:09 »

14.05.2019 в 20:41:43, dcv писал(a):
чёт не всегда она наступает при огнестрельном в голову.  

 
Обсуждаем криты тута мы. Крит в голову - смерть.
Зарегистрирован

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #548 от 14.05.2019 в 20:48:26 »

2Void: Вот у меня такое ощущение, что ты клон Грини, только ноешь не за кактяжкожЫть, а какаянеправильнаяджА, но так же неустанно сыпешь взаимоисключающими параграфами, абсолютно не разбираясь ни в них, ни в их действии, ни чем они вызваны.
 
2ZLOY: : rzhach :
 
2Баюн: Боюсь, тут надо начинать с более базовых вещей, например https://www.youtube.com/watch?v=EhHlzTTi5zU
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #549 от 14.05.2019 в 20:50:57 »

Убить с 1 выстрела в ногу- норма. Считай у человека болевой шок. Есть люди которым плохо становится от вида собственной крови в шприце медсестры.  Также есть люди получающие кайф от боли. Боль по разному влияет на человека.  
 
При ранении в голову человек имеет шансы выжить
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +57
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #550 от 14.05.2019 в 20:55:54 »

2Void:  а как же Кутузов?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +326
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #551 от 14.05.2019 в 21:20:38 »

2Баюн:  
 
Он, сцуко, Мацкву сдал, в Филеях отсиживался, в курной избе...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #552 от 14.05.2019 в 21:41:13 »

2Баюн: - говорят у Кутузова не было одного глаза!
-Врут собаки! Был у Кутузова один глаз !!!
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +301
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #553 от 14.05.2019 в 22:07:38 »

14.05.2019 в 20:13:42, Void писал(a):
Пирушка должна продолжаться минимум 3-5 ходов, и если ранение в ногу, то HP снижать с максимального, а не с 15 HP, когда он уже без сознания.  

 
А вот моя дочка на "Ромео и Джульетте" наоборот возмущалась, что Меркуцио вместо того, чтобы чинно и благородно помереть сразу после выпада Тибальта еще 5 минут бегал по сцене всячески заламывая руки и выделывая коленца.
 
Вас, детей, не поймешь...
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #554 от 14.05.2019 в 23:36:01 »

14.05.2019 в 20:50:57, MeLL писал(a):
Считай у человека болевой шок.  

Всё верно, так там и было задумано.
Вероятность низкая (5%), и урон должен быть большой (от 25 единиц).
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

dcv
[Децивилизатор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #555 от 14.05.2019 в 23:56:10 »

14.05.2019 в 20:48:26, Legend писал(a):
Вот у меня такое ощущение, что ты клон Грини, только ноешь не за кактяжкожЫть, а какаянеправильнаяджА, но так же неустанно сыпешь взаимоисключающими параграфами, абсолютно не разбираясь ни в них, ни в их действии, ни чем они вызваны.  

 
"Здравствуйте. Я, Кирилл..."
« Изменён в : 14.05.2019 в 23:56:27 пользователем: dcv » Зарегистрирован

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +326
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #556 от 15.05.2019 в 00:04:01 »

2dcv:  
 
"... Я с ними не курил!!!"
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #557 от 08.06.2019 в 15:45:50 »

Может всё-таки научить драньцев отступать? Если половина здоровья выбита - отступать к краю сектора, оттуда прикрывать других отступающих. Если отступает или выбита уже половина при превосходстве противника (т.е. мерков, ополченов) на 30-50% - общее отступление, даже здоровых. При этом увеличить кол-во наступающих одновременно драньцев до 60 - как раз два взвода против одного у ополченцев. Вроде это ограничение сейчас можно довольно легко снять, нет? Если нет, то на место убитых пусть респавнится новый из пула атакующих. Чтобы не было так, что к 30 вооружённым до зубов ополченцам под руководством ещё более злых мерков приходит жалкая кучка в 10-20 дуралеев даже без гранатомётов, я уж молчу про технику - по одной-двум на взвод, а то РПГ девать некуда ;D  
Что делать с отступившими: они сохраняются в пуле войска королевы и переходят в разряд элиты, типа обстрелянные уже, ветераны. Таким образом у нас будет стимул либо поранить как можно больше врагов и вынудить их отступить, если силы сильно превосходящие и нужно просто хотя бы удержать сектор. Либо задача максимум - не дать никому уйти, а то придут ещё злее. Ну а королеве будет больше войск, чтобы оттянуть на подольше неизбежное : gigi :
Можно так сделать? :D
 
Упдате: да, ополченцы тоже пусть отступают, а то чё они, самые героистые чтоль? Пусть отступают в соседний сектор, пополняя его пул. Если некуда - либо в соседний свободный сектор с ополчением, либо просто пропадают - навоевались.
« Изменён в : 08.06.2019 в 16:06:47 пользователем: Legend » Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

pz_3
[Сусаний]
Псих

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +35
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #558 от 08.06.2019 в 15:49:47 »

2Legend:  
Идея вроде и занятная, но от кемперства ополчением вдоль линии спавна(особенно если оплы прокачанные) фрагов это не спасет(по моему опыту за ход хороший опол может и двоих-троих убить, если ход ополчения пошел, а этого достичь не сложно, нужно просто всех уложить за двойной окоп), зато возникает вопрос, а где же их всех хоронить(и хранить их оружие) если по 60 рыл придется заземлять.  : rolleyes :
« Изменён в : 08.06.2019 в 15:50:06 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #559 от 08.06.2019 в 16:02:18 »

2pz_3: Да, тут, конечно, всё в дурость ИИ упирается. Причём дурость драньцев как-то сильнее выражается, чем ополченцев: 20 на 20 обе стороны регуляры - ополчены выносят драньцев достаточно легко без всякой помощи мерков. А если с ними, то может вообще даже всухую выйти. С этим надо что-то делать. Может, артподготовку устроить или авианалёт на позиции - благо есть чем ;D Или просто уменьшить кол-во ополченцев до 20, как в оригинале было.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

pz_3
[Сусаний]
Псих

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +35
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #560 от 08.06.2019 в 16:07:10 »

2Legend:  
А с другой стороны на сколько лет(ирл) затянется игра, если все обороны секторов придется проводить в духе "зачистка сектора", только уже не мерками а ополченцами? Надоест же, по сто раз воевать на одной и той же карте. И автобой при варианте 30 на 20 или 60 на 30 уж точно станет не релевантен.  
Баланс это вещь, конечно, прикольная, но в игре таки должен победить игрок, а не Дейдрана(пусть и опосредованно, отбив желание включать игру).
« Изменён в : 08.06.2019 в 16:10:15 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #561 от 08.06.2019 в 16:11:00 »

2pz_3: Если сидеть всё время в одном секторе - да. Я стараюсь как можно быстрее всех вылечить, отремонтировать, натренить ополченцев и идти дальше, а то тоже надоедает. А если сделать и фрагов злее, могут и вытеснить, сделав зерграш с трёх сторон :D
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

pz_3
[Сусаний]
Псих

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +35
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #562 от 08.06.2019 в 16:15:41 »

2Legend:  
А вот это уже здравая идея. Атака все тех же 30 рыл, но с трех сторон по 10 человек. А если нет ПВО, то еще и с десантом в центре сектора. Вот это было бы интересно. Остался только вопрос, реализуемо ли.
« Изменён в : 08.06.2019 в 16:16:52 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #563 от 08.06.2019 в 16:46:55 »

2pz_3: Атака десанта как раз и проходит с нескольких сторон. А высадка с вертолёта в центр или куда укажешь (по показаниям игравших, сам не использовал). Осталось только всё это вместе соединить. И будет не стенка на стенку, где одна стенка по окопам попряталась, а вторая в чистом поле по минам бегает, а полный хаос :D
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #564 от 09.06.2019 в 16:47:43 »

Хаос - это лестница....
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +301
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #565 от 10.06.2019 в 08:52:42 »

Лестница - это то, чем удобно бить по хребтине за зафлуживание темы экономики всякой фигнёй! : angry : ;D
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Страниц: 1     « Открыть сокрытое! » Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 143996 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.