A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
16.04.2024 в 09:25:07

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Кампания на картах "Ночные операции" »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: ПМ, maks_tm, Терапевт)
   Кампания на картах "Ночные операции"
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Кампания на картах "Ночные операции"             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 Прочитано 163905 раз
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +150
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #750 от 28.05.2022 в 21:59:33 »

28.05.2022 в 19:26:21, pz_3 писал(a):
отбил Читзену
28.05.2022 в 21:08:56, ПМ писал(a):
Морские и воздушные десанты тебе в моде знакомы?  

ух, е, морские котики. они как въетконговцы на деревьях, только в море и синие
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #751 от 28.05.2022 в 22:33:17 »

2ПМ:  
Так в том и суть, что не было на глобальной карте никого(до речи королевы). Морской десант сперва появляется в секторе рядом с городом, и атакует выдвигаясь в сектор. И город перекрыт ПВО.
Кроме того они были из группировки "другие", а десант же армейцы(ход противника), нет?
Тут явно дело в том, что мне "перезагрузило" карту чтобы показать катсцену.
« Изменён в : 28.05.2022 в 22:34:34 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #752 от 28.05.2022 в 22:36:58 »

А, понял. Это респаун морпехов - подкрепления гарнизона, там он появляется дважды. Купируется ополчением в секторе.
Такое по ходу игры еще встретится пару раз.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #753 от 28.05.2022 в 23:19:39 »

2ПМ:  
Так о том и речь, что не первый раз и не я один жалуюсь, что "подкреплены" спавнятся при ополчении в секторе
« Изменён в : 28.05.2022 в 23:20:06 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #754 от 28.05.2022 в 23:23:14 »

2pz_3:  
А сейва нет, чтобы воспроизвелось? При ополчении не должны.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #755 от 29.05.2022 в 01:55:44 »

2ПМ:  
Пока что нет, если поймаю - скину.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #756 от 29.05.2022 в 15:59:42 »

27.05.2022 в 21:55:18, Баюн писал(a):
И сколько примерно может идти в соседний сектор отряд с "Роботом", у которого 600 кг веса на борту?

Очень долго. Робот давно сломался, и всё барахло тащат наёмники на себе. ;D
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Клуб "Ночные операции" - 6
« Ответ #757 от 29.05.2022 в 20:13:57 »

Напомните, как плавать на остров? Запамятовал где лодка-телепорт. В деревне рыбаков не нашел что то её.
 
Окей, вспомнил(нет, посмотрел пап эдитором), зачистил остров. А бинокля то там и нет. Где он нынче?
 
Зачистил полигон в М7, тоже нет бинокля. Куда перепрятали? Весь план штурма Медуны с Барретами, СПГ, АГС и Минометами под угрозой срыва  :-/
« Изменён в : 30.05.2022 в 17:14:32 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Клуб "Ночные операции" - 6
« Ответ #758 от 30.05.2022 в 17:45:36 »

2pz_3: ЕМНИП бинокль с острова переместили в кинотеатр Сан-Моны в C6.
Зарегистрирован

eXoriare
[rare exoid]
Псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +5
Re: Клуб "Ночные операции" - 6
« Ответ #759 от 31.05.2022 в 13:24:22 »

28.05.2022 в 22:33:17, pz_3 писал(a):
Кроме того они были из группировки "другие", а десант же армейцы(ход противника), нет?
 

У меня морские котики и еще одна группа не обычных солдат королевы, как раз таки в группе другие и ходят вместе с гражданскими.
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Клуб "Ночные операции" - 6
« Ответ #760 от 31.05.2022 в 16:24:35 »

2eXoriare:  
Это в гарнизонах. Группа другие "усливает" гарнизоны, чтобы было больше мяса. В контратаки(насколько я знаю), другие ходить(отрядом точек по карте) не умеют.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +150
Re: Клуб "Ночные операции" - 6
« Ответ #761 от 01.06.2022 в 14:19:29 »

не могу найти Тайрона на h14. на Н14_а есть
то же самое с Имитатором: на L11 нет, на L11_a есть
 
локации для мигрирующих НПЦ
Тирекс - В2, F9, G1, H2, H14
Мамаша - В2, С6, G8, I14, L11, М11
Эдди - В2, С6, G2, H14, I14
Имитатор - F9, G1, G2, G8, L11, М11
Убийца - F9, G2, G2, G8, I14
Химик - Н2
Рэй - А9, А10, F8, F9, G1, G2, G8, G9, H1, H2, H9, L11, L12, М11, М12
Олаф - В13, С13, D13, F9, G8, G9, H9, H13, H14, I13, I14, L11, L12, М11, М12
Тайрон - В13, С13, D13, F8, F9, G8, G9, H1, H2, H9, H14, I14, I13, L11, L12, М11, М12
Джим - В13, С13, D13, F8, F9, G8, G9, H9, G1, G2, H1, H2, H13, H14, I14, I13, L11, L12, М11, М12
Ольга - A2, А9, А10, В2, F8, F9, G8, G1, G2, G8, H1, H2, H14, I14, I13
Джек - А2, В2, G1, H1, H2, H13, I14, L11, L12, М11, М12
Игги - С6, С13, D13, F8, G1, G9, H1, H9
Гамос - D3, D7, D9, F12, G6
Конрад - F3, G3, G6, I8
Девин - С5, С6, D13, G9, H2
Микки - D13, G9, H2
Кармен - С5, С13, G9
Крыс - G9
Болтун - H10, I4
Всадник - B15, C16, D12, E14
Шиз - H7
 
в связис этим вопрос. Микки точно сидит только в Драссене, или он как Девин, сидит там, где игрок его нашел? потому что если Микки действительно все еще сидит в G9, то зачем вообще нужны все остальные города, кроме Камбрии?)
« Изменён в : 01.06.2022 в 15:18:38 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Клуб "Ночные операции" - 6
« Ответ #762 от 02.06.2022 в 03:48:45 »

2Баюн:  
Встречный вопрос, если выселить из Драссена Мики, на кой хрен нужен будет Драссен?  : rolleyes :
« Изменён в : 02.06.2022 в 03:49:06 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +150
Re: Клуб "Ночные операции" - 6
« Ответ #763 от 02.06.2022 в 11:05:48 »

2pz_3: угу. в редакторе Микки прописан в нескольких секторах, не только в Драссене
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Клуб "Ночные операции" - 6
« Ответ #764 от 02.06.2022 в 12:12:06 »

Кмк было бы неплохо сделать прогрессивную(или хотя бы зависящую от уровня сложности) цену тренинга ополчения. Сейчас натренировать серых в зелёных стоит 13500$ на 30 рыл. Это очень дорого для "ранней" стадии игры, я до 30го дня(когда отбил уже почти всю страну и начал готовить удар ополчением по Медуне) вообще ментов не тренировал, учились в бою, благо при тактике "расстрел на краю карты" это не проблема.
 
Ну а при захвате новых особо опасных городов ветераны обороны Драссена и блокпостов шли(пешком) усиливать новые гарнизоны. Вцелом 20 ветеранов на город это полезно, но не как боевая сила, а как доноры оружия для нубов. Сохраняем позицию ветерана с его стволом в левой руке, меняем на нуба - и имеем нуба с оружием ветерана. Профит.
Но это все костыли, ей богу. Будь цена отряда меньше раза в 1.5 я бы их прокачивал без этого абуза.
« Изменён в : 02.06.2022 в 12:18:08 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +150
Re: Клуб "Ночные операции" - 6
« Ответ #765 от 02.06.2022 в 12:57:42 »

2pz_3: вот вся вот эта фигня с абузами... она вызывает ощущение, что ты как-то неправильно играешь, не конвенционально, если приходится выстаивать ментов вдолькрая карты, тасовать им оружие (бесплатно полученное). а такого ощущения быть не должно
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Клуб "Ночные операции" - 6
« Ответ #766 от 02.06.2022 в 13:17:27 »

01.06.2022 в 14:19:29, Баюн писал(a):
Микки точно сидит только в Драссене

Кроме отъездов к Сэму - да.
 
 02.06.2022 в 12:12:06, pz_3 писал(a):
Кмк было бы неплохо сделать прогрессивную(или хотя бы зависящую от уровня сложности) цену тренинга ополчения.

Она как раз таки прогрессивная, от прогресса игры зависит.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Клуб "Ночные операции" - 6
« Ответ #767 от 02.06.2022 в 17:53:28 »

02.06.2022 в 12:12:06, pz_3 писал(a):
Кмк было бы неплохо сделать прогрессивную(или хотя бы зависящую от уровня сложности) цену тренинга ополчения
Она давно прогрессивная. ЕМНИП 1500 за партию на старте и 6000 в конце.
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #768 от 03.06.2022 в 16:48:50 »

Так и не нашел нигде(в Моне нет, на острове нет, на полигоне нет) бинокль. Он вообще в Арулько остался? :(
« Изменён в : 03.06.2022 в 16:49:27 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #769 от 03.06.2022 в 17:19:36 »

03.06.2022 в 16:48:50, pz_3 писал(a):
Так и не нашел нигде(в Моне нет, на острове нет, на полигоне нет) бинокль
У роботов в Моне нет?... ЕМНИП на картах НО должен быть там. На WF его вроде убрали совсем.
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #770 от 03.06.2022 в 17:28:25 »

2KWAD:  
Роботы в Моне?  :o Так, я видимо что то пропустил. Пойду резать босса и перепроверю.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +150
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #771 от 03.06.2022 в 17:29:25 »

2pz_3: портал в кинотеатр
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #772 от 03.06.2022 в 22:06:12 »

Сектор кинотеатра оказался тем же сектором, где Трактор мороженщика хранил вещи, т.е. тем самым багажником, что стоило мне всей взрывчатки на борту(кислотой ее сожгли).  :o теперь перепроходить придется.
« Изменён в : 03.06.2022 в 22:06:34 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +150
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #773 от 04.06.2022 в 18:19:47 »

два вопроса.
-отловил вроде бы савешку, где противник перехватывает меня во время моего хода без моих действий, которые он мог бы заметить. курсором просто по экрану вожу.
https://disk.yandex.ru/d/bIljy2D0eCYosg
Дворник залезает на крышу, видит противников, начинает ход. проходит пару секунд, враги меня перехватывают. я могу даже за это время свести и выстрелить - причем стрелять начну уже во время хода врага.  
сегодня гружу ту же самую савешку - циферки в голове у кремниевого болвана поменялись и теперь на крыше сразу начинается ход врага).
 
второй вопрос. по поводу мин врага. я так понимаю, они в нашем пространстве вообще не существуют, пока игрок не наступит на них или не обнаружит их, ибо существуют в виде триггеров.
-во-первых, их нельзя тралить взрывами и огнем (огня теперь дофига). наши - успешно детонируют от близкого взрыва, ибо существуют в виде мины. собственно, это моя основная хотелка. во время боя разносишь полсектора, а мины как были вкопаны, так и остались.
-во-вторых, враги, менты и мирняк успешно бегают по необнаруженным вражеским минам. по нашим минам бегаем мы и менты, мирняк и враги успешно на них взрываются, либо замечают и обходят.
 
Такое впечатление, что в игровом мире Ja2 лучше всего быть ментом - возникаешь из ниоткуда, исчезаешь в никуда, с собой приносишь оружия на десять лямов рублей.
 
и еще.
замечал, что в 1.13 прикольно сделано - каждый взрыв сопровождается тайлом дыма. можно и нам тоже так сделать? та же техника пока горит, должна дымить нещадно. и подбитая, но недобитая техника в том числе
 
и еще.
как насчет дать танку разные типы снарядов - фугас, оф, кумуль, лом, зажигательный?
 
Вопрос на засыпку - наносит ли урон окружению непосредственно взрыв техники?
 
И еще один. у робота бывает укладка с 40 мм гранатами, которая неплохо детонирует. есть ли такая у пушечной тачки и танка?
« Изменён в : 04.06.2022 в 19:10:06 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #774 от 05.06.2022 в 00:57:31 »

04.06.2022 в 18:19:47, Баюн писал(a):
ак насчет дать танку разные типы снарядов - фугас, оф, кумуль, лом, зажигательный?  

А смысл? ИИ явно не поймет чем стрелять лучше и будет в разнобой долбить чем придется, да и нет со стороны игрока целей для танка, которые потребовали бы бронебойные снаряды.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +150
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #775 от 05.06.2022 в 02:29:59 »

2pz_3: просто чтоб стрелял разным. прикольно же
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #776 от 05.06.2022 в 03:04:37 »

2Баюн:  
Да ну, баловство ради баловства. Достаточно того, что БМПшки разные катаются, пулеметные, огнеметные... А танку давать снаряды разные - все равно что нерфить его, а они и без того хилые. Вот если бы ты предложил двигаться их научить...  :P
« Изменён в : 05.06.2022 в 03:04:49 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +150
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #777 от 05.06.2022 в 03:06:42 »

2pz_3: да двигаться дело нехитрое, анимаций у них нет для этого.
и будет как тачка, кормой вперед кататься
« Изменён в : 05.06.2022 в 03:07:02 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #778 от 05.06.2022 в 04:08:18 »

Кмк большая проблема - анимация башни, т.е. двигающийся танк автоматически станет САУ. :P
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #779 от 05.06.2022 в 23:37:06 »

04.06.2022 в 18:19:47, Баюн писал(a):
-отловил вроде бы савешку, где противник перехватывает меня во время моего хода без моих действий

Да такое изредка бывает, но повторяемость после перезапуска движка никакая.
 
 04.06.2022 в 18:19:47, Баюн писал(a):
замечал, что в 1.13 прикольно сделано - каждый взрыв сопровождается тайлом дыма. можно и нам тоже так сделать?

Это такая же вкусовщина, как лазерные лучи вместо пуль.
 
 04.06.2022 в 18:19:47, Баюн писал(a):
та же техника пока горит, должна дымить нещадно. и подбитая, но недобитая техника в том числе

Тут кто-то недавно жаловался на тормоза от большого количества анимированного дыма...
 
 04.06.2022 в 18:19:47, Баюн писал(a):
наносит ли урон окружению непосредственно взрыв техники?

Если при этом детонирует боекомплект в инвентаре, то да.
 
 04.06.2022 в 18:19:47, Баюн писал(a):
у робота бывает укладка с 40 мм гранатами, которая неплохо детонирует. есть ли такая у пушечной тачки и танка?

Нет. И у робота запасных гранат тоже нет. Но у него есть заряд "камикадзе".
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #780 от 06.06.2022 в 00:24:37 »

Нашел способ условно-бесплатно ставить пулемет на станок. Суть - тратим ОД в ноль так, чтобы на приседании и раскладывании мы ушли в минус, важно, персонаж должен быть в положении стоя. Нажимаем кнопку вскинуть(она же разложить пулемет), мерк присаживаясь уходит в минус, при раскладывании уходит в ещё больший минус, но игра этот минус обнуляет. В итоге пулемет на станке, а счётчик вместo минуса - на нуле.
« Изменён в : 06.06.2022 в 11:31:47 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #781 от 06.06.2022 в 11:20:59 »

2pz_3:  
 
Читер!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +150
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #782 от 06.06.2022 в 17:38:58 »

Эдуард 18:35
4HFuvmCMJSFLPFyra2ltwyqRU-cbVVbEdRMR4__eJjpljD6TmjwcaDcwRn4kWhQU9grGqAh_1Te5iaGD8quJ6A0V.jpg?size=647x488&quality=96&type=album
При каких-то условиях в случае перекладывания предметов из стопки в стопку внезапно курсор принимает форму вопроса и ничего не удается сделать, пока не положишь этот предмет с названием "ничего" в инвентарь сектора. Конкретно в моем случае это произошло при перекладывании химических осветителей. После того как положить это самое "ничего" в инвентарь обратно поднять уже не получается.
сохранка с этим багом
https://vk.com/doc62315750_639971991?hash=UvyIjcWBzlaGjGGydgWtQH1hP1RSuU...
 
сохранение перед ним
https://vk.com/doc62315750_639972098?hash=KiFt5fUkbZTi4XrzcJOuzUfZ5bPRG1...
« Изменён в : 06.06.2022 в 17:39:15 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +150
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #783 от 06.06.2022 в 21:47:24 »

если затолкать в милкор или рг-6 пачку из 8 отдельных 40-мм гранат, 6 зарядится, 2 исчезнет. абидна
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +150
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #784 от 06.06.2022 в 21:48:25 »

24.05.2022 в 21:04:36, ПМ писал(a):
Поправил. Опечатке похоже сто лет в обед.

поправил только в одном из лангресов.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Клуб "Ночные операции" - 6
« Ответ #785 от 07.06.2022 в 02:13:30 »

Во дворце сидит какая то подозрительная морда с автоматом и делает вид, что она фрау Штирлиц  : rolleyes :
45632.png
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Клуб "Ночные операции" - 6
« Ответ #786 от 07.06.2022 в 23:19:16 »

Дополню сам себя, относительно ситуации с бронетехникой в дефолтной НО кампании(скоро начну смотр ВФа).
Даже если не брать в расчет трофейные ЛАВы, которых я(навскидку) не меньше 2-3 десятков собрал(но мы их не считаем, выпадение всего это своего рода чит), то все равно средств ПТО в игре намного больше чем брони. Те же НМХ гранаты избыточно хороши ночью, ведь на выстрел трубы отвечает пол сектора, а на гранату - в самом худшем случае кинут светопалку и то не факт.
 
Я думаю не помешали бы условно улучшенные БМП(для опознавания - с особым камуфляжем) с условной допброней, которые бы требовали как минимум 3 выстрела ЛАВом, или 1-2 более мощной(но ещё не тандем) трубой. И с полным иммунитетом к НМХ/РКГ.
« Изменён в : 07.06.2022 в 23:19:40 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

michon
[Михей]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +22
Re: Клуб "Ночные операции" - 6
« Ответ #787 от 08.06.2022 в 09:36:24 »

07.06.2022 в 23:19:16, pz_3 писал(a):
Дополню сам себя, относительно ситуации с бронетехникой в дефолтной НО кампании(скоро начну смотр ВФа).
Даже если не брать в расчет трофейные ЛАВы, которых я(навскидку) не меньше 2-3 десятков собрал(но мы их не считаем, выпадение всего это своего рода чит), то все равно средств ПТО в игре намного больше чем брони. Те же НМХ гранаты избыточно хороши ночью, ведь на выстрел трубы отвечает пол сектора, а на гранату - в самом худшем случае кинут светопалку и то не факт.
 
Я думаю не помешали бы условно улучшенные БМП(для опознавания - с особым камуфляжем) с условной допброней, которые бы требовали как минимум 3 выстрела ЛАВом, или 1-2 более мощной(но ещё не тандем) трубой. И с полным иммунитетом к НМХ/РКГ.

 
0. Отключить выпадение всего
1. Уровень сложности - тяжелый (или как он там называется)
2. Атакующие роботы - ON
Все еще легко? Железная воля в помощь.
 
На нынешнюю БМП одного LAW/HMX/РКГ практически всегда не хватает. Бывают случаи, когда на тебя выезжают сразу несколько БМП. Ну или одна за другой на протяжении нескольких ходов. В городе, допустим, можно выстрелить/бросить гранату и убежать за здание. А в лесу/чистом поле приходится исхитряться и выносить их за один ход. А если еще увеличить им броню ...  :o
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Клуб "Ночные операции" - 6
« Ответ #788 от 08.06.2022 в 15:23:39 »

2michon:  
Даже без выпадения Микки, БР и абуз с НМХ гранатами покрыли мои потребности в ПТО с огромным запасом. Те же трофеи(со складов а не трупов) к КарлГуставу я вообще не успел потратить.
>Роботы
А чем они помогут? Их будет взрывать милиция.
>Железная воля.
Опять таки, ЖВ не сделает танк опасным, она заставит играть медленнее, не более того.  
 
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Клуб "Ночные операции" - 6
« Ответ #789 от 08.06.2022 в 20:36:17 »

07.06.2022 в 23:19:16, pz_3 писал(a):
Я думаю не помешали бы условно улучшенные БМП(для опознавания - с особым камуфляжем) с условной допброней, которые бы требовали как минимум 3 выстрела ЛАВом, или 1-2 более мощной(но ещё не тандем) трубой. И с полным иммунитетом к НМХ/РКГ.  

Фотки кнопок Ы/Д покажи :)  они ж ваншотят всех только в путь и зрение аки у орла. Их нерфить надо а не апать :)
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Клуб "Ночные операции" - 6
« Ответ #790 от 09.06.2022 в 05:20:29 »

2Zed:  
По моему вся броня мода опасность представляет только в дневном бою(и то с поправкой на бинокль, если говорить про оригинал НО), и при массированной атаке на существенно уступающий по численности отряд. Условно 10-15 Пехов + 2-3 БМП на 6 мерков - тогда да, есть шансы что они задавят. Ночью же они никчемны чуть более чем полностью. Ну а поскольку все штурмы в реалиях НО и осуществляются ночью...  
Энивей, бог с ними с БМП, раз всех устраивают. Но вот танки это прямо таки позор.  :(
 
Имею ввиду, зачем в реалиях мода пользоваться супер дорогими самонаводящимися вундерваффе, если даже в чистом поле танк все равно подпустит гранатометчика на расстояние выстрела обычным РПГ? Ну или наводчик(даже без бинокля) разведает, а СПГ с края карты отработает.  
По хорошему танк должен быть целью номер один, как потенциально самый опасный элемент обороны, но по факту я почти всегда сперва ушатываю в секторе сперва пехоту, а танк потом, под конец закидываю ссаными тряпками. Ну а что, он же все равно стоит себе спокойно и жить не мешает?
« Изменён в : 09.06.2022 в 05:37:27 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

michon
[Михей]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +22
Re: Клуб "Ночные операции" - 6
« Ответ #791 от 09.06.2022 в 08:56:41 »

2pz_3: Я вот искренне не понимаю, чего желаете получить в итоге :(
Сделать танк супер-пупер опасным, чтобы стрелял на малейший шорох через всю карту? Ну так это никому не понравится и все взвоют.
Сделать танк еще более "толстым"? А на фига? Все сведется к очень простой вещи - если ты знаешь, что в секторе танк, то придешь с вундерваффе и танка не будет. А с учетом увеличенного размера кузова, вундерваффе теперь будет всегда с собой.
 
 09.06.2022 в 05:20:29, pz_3 писал(a):
если даже в чистом поле танк все равно подпустит гранатометчика на расстояние выстрела обычным РПГ?
а танк потом, под конец закидываю ссаными тряпками.  
 
 
Очень хотел бы на это посмотреть. Особенно в чистом поле и на ссаные тряпки.
Помнится мне, я как-то на танк в ЦПВО извел 5 или 6 выстрелов из РПГ/LAW (По-моему один или два из них были даже со слегка увеличенным дамагом, не тандемки конечно, но все же...). Но тогда я был на крыше, и танк не мог меня достать в свой ход. А я потом долго думал, чем выковыривать последнюю оставшуюся БМП из гаража.
 
Еще раз, хочется больше драйва - тяжелый уровень, отключение выпадения всего и поменьше использовать S/L.
Не нравится, что остается куча неиспользованного ПТО (хотя лично я не вижу в этом никакой проблемы) - ничто не мешает убрать/сократить ПТО из продажи у Микки и Бобби.
« Изменён в : 09.06.2022 в 08:58:01 пользователем: michon » Зарегистрирован

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +150
Re: Клуб "Ночные операции" - 6
« Ответ #792 от 09.06.2022 в 09:24:01 »

09.06.2022 в 08:56:41, michon писал(a):
Но тогда я был на крыше, и танк не мог меня достать в свой ход.  

танк в ЦПВО не может выстрелить на крышу из пушки, но дотягивается пулеметом, если сообразит. другое дело, что я спокойно стоял за углом и вылезал на крышу каждый ход на выстрел, а танк беспомощно ждал, когда это кончится.
 
тут проблема другая, в планировке карт, которые рисовались разными людьми в бородатые годы, когда самой крутой техникой, катающейся по Арулько, был валящий боком Хаммер с ололошем в кузове.
все эти приколы, с "гаражи открываются по тревоге, из них разом выезжают все тачки", они чаще работают, чем нет. то триггер не так сработает, то тачка заблудится в собственном гараже и не сможет выехать, то ее вообще ИИ не подхватит. это частично лечится тем, что тачки в секторах обычно выдаются под управление группе "другие".
но выехать мало, тачке нужно еще доехать. а с этим проблемы - мешки, ежи, обрывки егозы и сетки, люди свои и чужие. робот и тачка едут похоже - отстрелялся, и педаль в пол в сторону врага, но робот занимает один тайл и пролезает везде, тачка занимает 3*3 и пролезает не везде. причем на один ход тачка может посчитать, что пролезет, и поедет, а в другой ход люди уже встанут по другому и тачка превращается в Винни-Пуха после гостей в норе Кролика.
Танк же дело другое, он в принципе никуда ехать не собирается, его дело гасить из всего что есть, на шорох. Танк большой, но с точки зрения движка - танкист в нем один, в центральном тайле танка. Вопрос еще тот - является ли собственная структура танка преградой для его обзора?) ибо танк слеп и глух, и оттого беспомощен, если нет прямого прострела из главного калибра. Да, он может бахнуть по укрытию, и пытаться снести его, но он это делает нечасто.
я вижу два варианта
1) прошерстить карты и а) укрепить танковые позиции мешками и егозой, дабы игрок был вынужден сначала разбираться с укрытиями. минус - обложенный мешками квадрат будет кричать о том, что сюда следует стрелять всем, как первокурсница на посвящении студентов. Б) почистить карту от мусора, загораживающего танку обзор и прострелы.
2) Тупо дать танку чит в виде безлимитного обзор в радиусе его видимости. мешки, ежи, ракетные установки, дым, стены - все побоку, танк тебя видит. у него тепловизор.  
для разнообразия, можно дать такой чит не всем танкам.
 
еще момент. бот, что людь, что тачка, не любит стрелять из собственного дыма. хотя должно бы быть наоборот. хотя бы с тачкой
« Изменён в : 09.06.2022 в 09:26:16 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Клуб "Ночные операции" - 6
« Ответ #793 от 09.06.2022 в 20:11:39 »

2michon:  
Я не уверен, что в полной мере вижу желаемый итог, потому и пишу на форум свою точку зрения, чтобы обсудить, мб ПМ что то подкрутит. В конце концов всегда ведь можно откатить?  
Опять таки если танки получатся излишне жирными(со стрельбой куда то туда), можно их оставить сугубо в Медуне. Зато будет повод поднакопить вундерваффлей.  
 
А вцелом да, Баюн: прав, карты, особенно ключевые сектора мало приспособлены к "танковым баталиям". На самом деле я бы даже интереса ради поиграл в какую нибудь тестовую сборку, где на каждый жирный сектор, помимо БМП бы приходилась пара роботов. Почему то мне кажется, что именно роботы это выход из ситуации с бронетехникой.  
Или даже было бы забавно привязать эту хотелку к фантастическому режиму. Расставить в нем по обычным военным секторам туррели, роботов...  : rolleyes :
 
 09.06.2022 в 08:56:41, michon писал(a):
Очень хотел бы на это посмотреть. Особенно в чистом поле и на ссаные тряпки.  

В пригороде Медуны у меня было, что танк засек группу диких-ополченцев, которыми я брал сектор. И даже тяжело ранил одного из пулемета. Вот только ребятки отошли буквально на два тайла назад в кусты, и все. Танк потерял цель и стоял ждал пока к этим кренделям приполз тандем-рпг.
Ну даже если взять 100% чистое поле -.я бы послал отряд с парой десятков дымовых и пачкой ркг/НМХ. И сдается мне, что танк ничего бы не смог.
« Изменён в : 09.06.2022 в 20:17:23 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Клуб "Ночные операции" - 6
« Ответ #794 от 09.06.2022 в 20:36:27 »

09.06.2022 в 05:20:29, pz_3 писал(a):
бог с ними с БМП, раз всех устраивают. Но вот танки это прямо таки позор.

Ты наверно на Лёгком уровне сложности играешь. Там нет некоторых расчётов атак по всякой наводке.
 
 09.06.2022 в 09:24:01, Баюн писал(a):
но выехать мало, тачке нужно еще доехать. а с этим проблемы - мешки, ежи, обрывки егозы и сетки, люди свои и чужие. робот и тачка едут похоже - отстрелялся, и педаль в пол в сторону врага, но робот занимает один тайл и пролезает везде, тачка занимает 3*3 и пролезает не везде. причем на один ход тачка может посчитать, что пролезет, и поедет, а в другой ход люди уже встанут по другому и тачка превращается в Винни-Пуха после гостей в норе Кролика.

Вот по этой причине опция атакующая бронетехника когда-то была заменена на роботов. По краям секторов порой такие буераки встречаются...
 
 09.06.2022 в 09:24:01, Баюн писал(a):
Тупо дать танку чит в виде безлимитного обзор в радиусе его видимости. мешки, ежи, ракетные установки, дым, стены - все побоку, танк тебя видит. у него тепловизор.  

В игре изредка случается баг, когда с наёмника почему-то не сбрасывается флаг засветки после выстрела. А по этому флагу ИИ видит наёмника везде и постоянно атакует. Вместо того, чтобы просто один раз стрельнуть в воздух и починить ситуацию, игрок, матерясь, бегает по сектору в попытке спрятаться.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
michon
[Михей]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +22
Re: Клуб "Ночные операции" - 6
« Ответ #795 от 09.06.2022 в 20:51:35 »

09.06.2022 в 20:36:27, Терапевт писал(a):
В игре изредка случается баг, когда с наёмника почему-то не сбрасывается флаг засветки после выстрела. А по этому флагу ИИ видит наёмника везде и постоянно атакует. Вместо того, чтобы просто один раз стрельнуть в воздух и починить ситуацию, игрок, матерясь, бегает по сектору в попытке спрятаться.

А флаг засветки разве ставится на наемника, а не на тайл?
Как тогда работает механизм отбегания?
Плюс к этому неоднократно сталкивался с ситуацией: выстрелил, отбежал, ход противника - все тихо. На следующий ход вернулся на тоже место, не шумлю, ход противника - прилетает со всех сторон, хотя меня и не видят.
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Клуб "Ночные операции" - 6
« Ответ #796 от 09.06.2022 в 21:18:53 »

2Терапевт:  
Ночную кампанию для разминки прошел на лёгкой, сейчас пошел ВФ на средней, мб потом пройду на харде оригинал. Для сравнения ощущений.  
 
По ВФ уже напрягает отсутствие хабара. В НО с этим проще, т.е. да враги давят числом, но уже после высадки есть чем разжиться в тайниках, чтобы дойти до Микки(Драссена) и там закрепиться и отрастить немного жирка. Хабар с диких оплов опять таки(если встретятся). Если в ВФ Микки сидит в Драссена безвылазно - то все грустно. Сдается мне, что при таком раскладе я бы проголосовал чтобы в ВФ он жил в Читзене/Камбрии(если она укреплена слабее чем Драссен). Потому что да, глупо отдавать доступ к БР игроку без тяжёлого боя, но тут вопрос, а как тогда закрепиться.
Как играть ВФ при текущих раскладах без выпадения всего - вообще не представляю
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Клуб "Ночные операции" - 6
« Ответ #797 от 09.06.2022 в 21:41:53 »

09.06.2022 в 20:51:35, michon писал(a):
Плюс к этому неоднократно сталкивался с ситуацией: выстрелил, отбежал, ход противника - все тихо. На следующий ход вернулся на тоже место, не шумлю, ход противника - прилетает со всех сторон, хотя меня и не видят.
Да, есть такое, как будто видимость сохраняется 2 хода, а не один.
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Клуб "Ночные операции" - 6
« Ответ #798 от 10.06.2022 в 01:05:55 »

09.06.2022 в 20:51:35, michon писал(a):
А флаг засветки разве ставится на наемника, а не на тайл?

Существует много разных механизмов. Я имел ввиду флаг, по которому в частности происходит, например, перехват по вспышке ночью на больших расстояниях.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +150
Re: Клуб "Ночные операции" - 6
« Ответ #799 от 10.06.2022 в 01:12:04 »

09.06.2022 в 21:18:53, pz_3 писал(a):
Как играть ВФ при текущих раскладах без выпадения всего

везти противотанковое из Моны
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 171086 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.