A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.08.2019 в 05:26:47

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Тест Night Ops v.1.40 »
Актуальный дистрибутив:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.40.74.rar
 
Патч.
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.40.p77.rar
 
Редактор персонажей
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/IMPEdit.rar  
 
Руководство по установке мода от Mozayka
https://youtu.be/bkf-tSehwlI
 
Оружие мода:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/140/Weapons.htm

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: maks_tm, ПМ, Терапевт)
   Тест Night Ops v.1.40
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Тест Night Ops v.1.40             Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37  ...  78Прочитано 208636 раз
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +60
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1050 от 18.03.2018 в 09:42:03 »

2mental: вскидывать заранее, пропускать ход, стрелять на следующем
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

mental
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1051 от 18.03.2018 в 12:10:30 »

а если вскиддываешь в бою пишет недостаточно од
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +60
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1052 от 21.03.2018 в 14:23:21 »

Я, помнится, предлагал хардкорную опцию по сокрытию статусов врагов. вроде, заинтересовались. В дополнение к ней еще было бы трушно сделать описания стволов а-ля Метавира - только тексты, без характеристик.  
18.03.2018 в 12:10:30, mental писал(a):
а если вскиддываешь в бою пишет недостаточно од

Ну все правильно, первый ход вскидываешь, на второй прицеливаешься и стреляешь, так и задумано. Я не могу понять, в чем вопрос-то? Наемник с 12.7 мм просто в принципе не должен идти в первом ряду и очно встречаться с противником.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +301
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1053 от 21.03.2018 в 15:52:25 »

2Баюн: и не подсвечивать противника еще ) Пока он стрелять не начал не поймешь враг он или прикалывается.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +60
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1054 от 21.03.2018 в 17:00:11 »

2Luficer: не, ну это сильно. Ты же видишь что он с оружием и в броне.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +301
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1055 от 21.03.2018 в 21:16:52 »

2Баюн: Повстанец? Мафия? Непись типа сержанта?
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +60
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1056 от 21.03.2018 в 21:25:38 »

Вот это прикол (С) когда ты просто взял кулемет помахать, типа крутой рейнджер, а тебя злые наемычи в бинокль срисовали и пятидесятым калибром в борщ... Всю свеклу разбрызгало
« Изменён в : 21.03.2018 в 21:30:14 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Stillwell
Гас Тарболс

Testing... 1-2-3. Is this thing on?




Репутация: +2
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1057 от 22.03.2018 в 01:01:01 »

Менты опять начали считать ворон полноправными членами общества. Когда одна села на мину и произошел бабах, менты начали стрельбу по... Мигелю с Карлосом. Как-то неловко вышло. Что еще веселее, когда я прямо на глазах ментов подстрелил Мигелем пару ворон, им было пофигу.
« Изменён в : 22.03.2018 в 01:07:13 пользователем: Stillwell » Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +301
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1058 от 22.03.2018 в 08:32:15 »

2Stillwell: Действует только при взрыве мины под вороной. В остальном ничего не поменялось и ментам на них пофиг.
« Изменён в : 22.03.2018 в 08:33:36 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
mental
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1059 от 22.03.2018 в 14:01:59 »

2Баюн:  ты не понял, в бою нельзя вскидывать это оружие, даже с полным од ( пишет недостаточно од) alt+j нажимаю для вскидывания. Только не в режиме боя его можно вскидывать
« Изменён в : 22.03.2018 в 14:04:26 пользователем: mental » Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +301
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1060 от 22.03.2018 в 15:44:04 »

22.03.2018 в 14:01:59, mental писал(a):
alt+j нажимаю для вскидывания

j достаточно
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +60
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1061 от 22.03.2018 в 16:07:08 »

2mental: емнип, альт+j это зацелить точку.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +301
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1062 от 22.03.2018 в 16:48:09 »

2Баюн: потому и не хватает )
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +301
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1063 от 22.03.2018 в 18:26:53 »

Это хитровыделанная тактическая башенка с кучей элиты внутри упокаивается 2мя горчичными гранатами.
Просто как-то.

Вот прицепился!       SCREEN017.jpg
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +301
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1064 от 22.03.2018 в 18:35:21 »

М12 наполнен странными вещами...

Вот прицепился!       SCREEN019-1.jpg
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Desconqueror
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1065 от 22.03.2018 в 19:17:08 »

И снова про растаскивание солдатами вещей из секторов. Несмотря на то, что в настройках strategicmap параметр travelrating для A10 поставил 0, приходящие в сектор отряды стабильно воруют лежащие там вещи.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1066 от 23.03.2018 в 08:36:10 »

2Luficer:  
Ну надо же где-то горчичку использовать?  :P
"Странные вещи" - следствие моего перетряхивания линейки. Захватил сектор на одной версии, обновился - и вот кое-какие предметы изменили свою суть... Я как раз РПГ и их боеприпасы перепиливал.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
dcv
[Децивилизатор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +9
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1067 от 23.03.2018 в 22:38:01 »

Начал игру. У Стрелки, помимо брони, винтовки, очков и магазинов к винтовке есть металлоискатель и 8 магазинов .357. Где пистолет-то? :D
 
Upd. И почему так лагает-то? Омерта, медленно летают даже пули.
« Изменён в : 23.03.2018 в 23:15:31 пользователем: dcv » Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1068 от 23.03.2018 в 23:38:42 »

2dcv:  
Ага, реально пистоля нет. Поправлю. Походу металлоискатель за него...
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
dcv
[Децивилизатор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +9
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1069 от 24.03.2018 в 01:20:19 »

И тут я подумал, что на общие лаги не очень похоже. Но пули и правда летают адски медленно, у меня так когда-то герои меча и магии работали, когда комп Дверь Измерений получал - он почему-то решал, что надо устраивать проверку "а не хочу ли я телепортироваться" каждую клетку. А здесь-то какая проверка?)
Win10, если что.
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +301
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1070 от 24.03.2018 в 07:36:22 »

2dcv: http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=no;action=display;num=144... - все делал?
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1071 от 24.03.2018 в 10:47:00 »

24.03.2018 в 01:20:19, dcv писал(a):
Win10, если что.

Измени в noptions.ini параметр Windowed=0 на 2.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

dcv
[Децивилизатор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +9
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1072 от 24.03.2018 в 12:45:40 »

2Терапевт:  
Огромное спасибо)
Зарегистрирован

Ad_Noctum
[Ад Ночной]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +1
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1073 от 30.03.2018 в 18:41:56 »

Не знаю, актуально ли это в обсуждаемой версии, но в 1.30.76 в секторе гауптвахты вместо пистоли подходящего калибра предлагают пустой огнемёт.
Вот прицепился!       flmthrwr_brig.png
Зарегистрирован

Да здравствует ЛПК! Хрен знает, как оно расшифровывается, но все вокруг орут, а я что, рыжий?
Desconqueror
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1074 от 12.04.2018 в 19:10:36 »

+1 к жалобным постам про самопоявляющиеся отряды врагов в некоторых городских секторах.
Захватил I13 (ополчение не нанимал, так как захватывал только ради Эскимо и пока не собирался брать Альму целиком). Сразу же начал вскрывать двери и шкафчики в надежде найти что-нибудь полезное. В это время один из моих наемников на другом конце страны попадает в сектор с врагами. Загружаю тот сектор и увожу наемника вручную в соседний, так как не собирался им в тот момент воевать. Загружаю I13 снова, чтобы до конца осмотреть сектор, и нахожу там отряд с танкетками. Для проверки перезагрузился, использовал кнопку отступления, когда тот наемник на другом конце страны дошел до сектора с врагами, ускорил время, но никто в сектор не пришел. Проверял, чтобы исключить возможность того, что на сектор просто напал отряд врагов из соседнего сектора. К тому же, предыдущем прохождении в I13 я уже сталкивался с этим.
Насколько я помню, эта фишка была сделана для шахт (но видимо теперь и не только для них), чтобы их не держали без ополчения (интересно, почему так вообще делают, если делают, ну да ладно). Такие нежданчики появляются только при загрузке карты сектора без ополчения. Но фактически незачем повторно загружать захваченный сектор, в частности, шахты (за исключением тех, где есть квесты), кроме как для обороны. В таком случае, если мы думаем, что враг в ближайшее время нападет на сектор, мы можем захотеть загрузить сектор и расставить своих наемников для обороны. Но тогда с чего бы в секторе должен появляться еще один отряд врагов, помимо тех, которые будут атаковать.
Поэтому я думаю так. Во-первых, если говорить про мой случай, я всего лишь хотел продолжить обыск сектора, потому что прервался на несколько секунд, чтобы в другом секторе сделать пару шагов своим наемником, и не вижу причин, по которым в секторе вдруг должны появляться враги. Во-вторых, в действительности есть не так много игровых ситуаций, в которых нужно загрузить сектор (без ополчения) с таким нежданчиком. Поэтому, когда возникает необходимость заново загружать сектор из-за механики игры (как в моем случае), эта фишка проявляется не к месту. Ну и повторю то, что когда-то уже произносилось здесь (уж простит меня автор той мысли, сейчас лень искать его пост :)): с появлением таких нежданчиков немного ломается прежняя понятная система перемещения врагов на стратегической карте (в частности, если вражеский отряд находился рядом с сектором, он мог на него напасть, а если рядом с сектором врагов не было, то и ждать никого не приходилось).
« Изменён в : 12.04.2018 в 19:20:16 пользователем: Desconqueror » Зарегистрирован

Alladin
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1075 от 15.04.2018 в 22:26:53 »

Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #49 от 23.10.2017 в 09:13:36 »  Быстрая цитата Цитата
Первый патчик.  
 
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/JA2no1.40.10.rar  
 
Собственно там один JA2no.exe, распаковать в папку с игрой с заменой старого.  
 
 
 
Всем привет ! К сожалению не разобрался как цитировать сообщение, поэтому пишу так. Ссылка не открывается с патчем...и при прохождении игры возникает ошибка..вылет из игры при броске гранаты в Бтр. Этот патч решает эту ошибку ? Перезалейте пожалуйста патч.
 
Заранее спасибо  :)
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1076 от 15.04.2018 в 22:53:54 »

2Alladin: Дык в самом первом сообщении всегда актуальные версии. По цифрам можно сравнить.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +60
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1077 от 15.04.2018 в 22:55:15 »

15.04.2018 в 22:26:53, Alladin писал(a):
вылет из игры при броске гранаты в Бтр

вообще, периодические вылеты при взрывах - это нормально. Но если вылет стабильный, то что-то не так.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Alladin
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1078 от 15.04.2018 в 23:01:33 »

Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1077 от Сегодня в 22:53:54 »  Быстрая цитата Цитата
2Alladin: Дык в самом первом сообщении всегда актуальные версии. По цифрам можно сравнить.
 
 
Дело в том что ссылка не открывается вообще...
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +60
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1079 от 15.04.2018 в 23:26:45 »

2Alladin:  
кнопка "цитата" в правом верхнем углу предыдущего поста.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Alladin
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1080 от 15.04.2018 в 23:54:25 »

Жму кнопку цитата но ничего не происходит почему-то.
 
У кого есть патч залейте куда-нибудь пожалуйста  :)
Зарегистрирован

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1081 от 16.04.2018 в 00:22:20 »

2Alladin:  
 
Сначала выдели цыцыруемое, потом жмай цЫтато!!!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Alladin
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1082 от 16.04.2018 в 01:43:02 »

Залейте пожалуйста куда нить патч потому как ссылка битая...
 
и еще вопрос как выставить разрешение чтобы портреты наемников и мини карта внизу были по всей ширине экрана...у меня монитор 24 дюйма, разрешение поддерживает 1920 на 1200.
 
Помогите пожалуйста
Зарегистрирован

michon
[мичман]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +20
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1083 от 16.04.2018 в 08:32:49 »

2Alladin: Патч 1.40.10 не нужен. Актуальная версия 1.40.15. Ссылки есть в первом посте темы. (скачиваешь 1.40.13 и патч до 1.40.15)
« Изменён в : 16.04.2018 в 08:36:47 пользователем: michon » Зарегистрирован

Vovkaaa
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1084 от 17.04.2018 в 13:56:05 »

16.10.2017 в 17:49:33, KWAD писал(a):
Тест Night Ops v.1.40
Немножко поиграл. И вот что хотелось бы отметить ребятки. Будет ли когда нибудь реализована механика с попадением шальных пуль по сидячим и лежачим наёмникам (врагов тоже касается) ? Было бы очень даже не плохо, например, когда бы эта тема заработала, а вероятность попадения зависела бы от того в каком положении находится мерк. Особенно актуально для нынешних возможностей с очередью, когда , например, стреляешь очередью (в количестве 8-10 патронов просто в кучу вражин (сидячих или лежачих) и ни в кого, вот ведь штука, не попал!
Зарегистрирован

Thunderbolt
Гас Тарболс

Ибо скил решает а не донат




Пол:
Репутация: +3
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1085 от 17.04.2018 в 14:51:44 »

:o 8) ;D
 
Ай да молодцы...
я в восторге от этих пунктов
 
- 10 регулярных или 5 ветеранов можно взять с собой на штурм сектора в качестве подкрепления. В бою они появятся через несколько ходов после одновременного входа их группы в сектор вместе с отрядом наёмников.  
- Для "конечного" ополчения появилась возможность нанять ополчение кое-где вне городов.  
- Суточный расход добавлен в интерфейс страт.карты.
 
- Сохранение позиций расстановки ополчения в секторах. Расставляешь ополченов по сектору. Нажимаешь кнопку 'i'. В специальный массив в памяти разом для каждого сохраняется инфо о координате, высоте, направлении взгляда, приказе и поведении. Тажке сохраняется содержимое левой руки без состояния и аттачей.
 
- Разрешение ополчению передавать друг-другу предметы.  
- Манипуляции с имеющимся ополчением по 10 штук за раз с Alt.  
 
- Добавлена возможность просмотра данных спутниковой разведки. Услуга платная, у Тейлора.  
 
- Торговцы после покупки не выставляют на продажу купленные предметы для предотвращения захламления их ассортимента.  
 
- Платные IMP-персонажи, кроме первого. Стоимость IMPов прогрессивная, зависит от порядкового номера и уровня опыта.
 
вот это тоже классно
- фикс вылета при гибели ополчена на мине, и зависания при гибели и прыжках на крышу.
Всегда любил встречать оппонента и готовить сюрпризы из мин и ловушек.  ;D
 
- Микки теперь скупает все оружие/патроны, + увеличен его суточный запас денег  
 
то же к месту
 
: beer :
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +60
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1086 от 18.04.2018 в 06:26:03 »

17.04.2018 в 14:51:44, Thunderbolt писал(a):
ополчена
17.04.2018 в 14:51:44, Thunderbolt писал(a):
оппонента

ты там за кого играешь, чертяка?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +301
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1087 от 18.04.2018 в 12:58:36 »

Впервые за стропицот похождений ловлю Джои под землей, в истощенной шахте Санн-Моны (ну ни дебил ли?). Раньше постоянно у окошка заведения мадм Лейлы торчал, а теперь вот так.

Вот прицепился!       D4.jpg
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1088 от 18.04.2018 в 15:37:19 »

2Luficer:  
 
Убил?
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Thunderbolt
Гас Тарболс

Ибо скил решает а не донат




Пол:
Репутация: +3
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1089 от 19.04.2018 в 13:54:01 »

17.04.2018 в 14:51:44, Thunderbolt писал(a):
ополчена
17.04.2018 в 14:51:44, Thunderbolt писал(a):
оппонента
 
ты там за кого играешь, чертяка?
 
Прошу прощения описался, но по сути помню такой досадный глюк ещё в старой доброй 1999г при гибели на мине оппонента и бывало ополченец или житель наступит на мину и при смерти бесконечные часики и иногда вылеты были. Тут конечно есть спец. комбинация снимающая эту проблему и уже давно она есть. Пара рекомендаций. 1. Принял бой в Сан Моне. Забрался в домик по позициям и заминировал подходы в том числе вокруг здания где сидит Ганс и Тони. Когда солдат подрывается на мине страдает здание чему Тони и Ганс очень не довольны, угрожают расправой. Хорошо бы попросить их простить разрушение магазина при подрыве бойца на минах. Думаю так ведут себя и бармены и другие NPC. Война сеет разрушения и не приятно, что они не хотят меня понять и пххххррростить за это. 2 Думаю правильно сделать возможность захвата власти в Сан Моне и тренировки там ополчения к примеру если убить Босса получить возможность завоёвывать отношение в Сан Моне с повышенной сложностью к примеру как в Балайме. В этом случае останется выбор у игрока. Оставить как есть или захватить власть убив мафию.
Зарегистрирован

Stillwell
Гас Тарболс

Testing... 1-2-3. Is this thing on?




Репутация: +2
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1090 от 19.04.2018 в 14:55:03 »

Воу-воу, революционные инновации. Я тут мимо проходил с предложением поскромнее - сделать Ире прокачку медицины на трупах ножом невозможной - она ведь не солдат, не привыкла к такому. Насчет Сан-Моны мысль интересная, кстати. А то туда даже завести со стороны ОМОН не получается - говорит, мол, низя тут ментов держать.
Зарегистрирован

Desconqueror
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1091 от 19.04.2018 в 15:53:33 »

Вроде уже писалось о чем-то похожем.
После захвата последнего сектора в Камбрии - аэропорта - показывается сценка с Дейдраной про захват города. После нее автоматически загружается сектор аэропорта, и выводится надпись о появлении врага в секторе, хотя ополчение там уже поставил. После простого выстрела в воздух (а может еще после какого-нибудь действия) звучит победная музыка и бой в секторе завершается.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1092 от 19.04.2018 в 18:38:55 »

19.04.2018 в 13:54:01, Thunderbolt писал(a):
2 Думаю правильно сделать возможность захвата власти в Сан Моне и тренировки там ополчения к примеру если убить Босса получить возможность завоёвывать отношение в Сан Моне с повышенной сложностью к примеру как в Балайме.

Для "конечного" ополчения гибель Босса позволяет нанимать в Моне ополчение.
Есть подобные эвенты для Тиксы и Эстони.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
dcv
[Децивилизатор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +9
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1093 от 19.04.2018 в 19:38:12 »

19.04.2018 в 14:55:03, Stillwell писал(a):
сделать Ире прокачку медицины на трупах ножом невозможной - она ведь не солдат, не привыкла к такому.

У меня есть подозрение, что головы трупам рубить почти ни один солдат не привык.
Зарегистрирован

Thunderbolt
Гас Тарболс

Ибо скил решает а не донат




Пол:
Репутация: +3
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1094 от 19.04.2018 в 23:48:25 »

сделать Ире прокачку медицины на трупах ножом невозможной
 
можно и не качать. Главное что есть выбор. Зачем ограничивать та?
Зарегистрирован

SDV
[Самосад для Верующих]
Небесный Всадник

Маленькая, победоносная война никому не повредит?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +15
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1095 от 20.04.2018 в 12:05:12 »

19.04.2018 в 23:48:25, Thunderbolt писал(a):

можно и не качать. Главное что есть выбор. Зачем ограничивать та?

 Совершенно верно, зачем ограничивать программно, можно просто не заставлять Айру (филолога из  Нью- Йорка) делать гадости ...
Зарегистрирован

Слава мододелам и геймерам! Позор багоделам и задротам!
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +301
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1096 от 20.04.2018 в 14:44:49 »

2SDV: Верно. И в людей пусть не стреляет. Пис, чуваки.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +60
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1097 от 20.04.2018 в 14:58:30 »

2Luficer: ну можно поставить меткость 0, тогда она скажет "не могу использовать оружие", по аналогии с медициной и взрывчаткой работает.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +301
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1098 от 20.04.2018 в 16:19:19 »

2Баюн: Будет залечивать до смерти.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
XBOCT47
[Хвост-103]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1099 от 22.04.2018 в 11:45:59 »

2Luficer:  
скорее "заучивать" до смерти....
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37  ...  78 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 145385 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.