A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
26.09.2018 в 09:43:54

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Тест Night Ops v.1.40 »
Актуальный дистрибутив:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.40.41.rar

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: ПМ, Терапевт, maks_tm)
   Тест Night Ops v.1.40
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Тест Night Ops v.1.40             Страниц: 1 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 Прочитано 79611 раз
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1162
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1850 от 25.08.2018 в 19:24:05 »

24.08.2018 в 22:57:19, dcv писал(a):
А куда делась девочка из стражи королевы  

Не знаю, я картами не занимаюсь.
 
 25.08.2018 в 01:07:46, stalewars писал(a):
Что-то мне кажется это как-то неправильно.  

Ну, народ больше десяти лет так играет - особо не жалуется.
 
 25.08.2018 в 01:07:46, stalewars писал(a):
Чтобы вероятность такого респа отключить, надо снять галочку с "подкрепления из соседних секторов"?

Никакими опциями это не регулируется.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Nemo
[мутабор]
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1851 от 27.08.2018 в 16:28:25 »

2Терапевт:  Осмелюсь спросить, ведь мы играем в рпг, но как его было немного, так немного и прибавилось. Может чуть-чуть добавить? :P
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1162
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1852 от 27.08.2018 в 22:28:27 »

2Nemo:  
: confused :
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1162
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1853 от 28.08.2018 в 00:53:09 »

2Mozayka:  
Поставьте 37-й патч из шапки темы. Ибо при встрече с танками движок может в процессе записи некрасиво упасть.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Mozayka
[Мерзайка]
Мигель

коты uber alles in der welt


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +17
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1854 от 28.08.2018 в 04:42:58 »

2Терапевт: уже сделано
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал
dcv
[Децивилизатор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1855 от 28.08.2018 в 11:11:33 »

А почему к Famas G2 Commando прикреплены сошки по умолчанию?
Зарегистрирован

dcv
[Децивилизатор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1856 от 28.08.2018 в 12:32:33 »

Электростанция. Если Конрадом с сейва запрыгнуть на крышу, то он не замечает противника, сидящего квадратов на 6 правее. Если пройти несколько квадратов, противник появляется чуть ли не в упор.
Вот прицепился!       QuickSave-43.rar
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +674
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1857 от 28.08.2018 в 12:34:59 »

28.08.2018 в 11:11:33, dcv писал(a):
А почему к Famas G2 Commando прикреплены сошки по умолчанию?

Ну потому что они там у всего семейства, кроме SMG.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
stalewars
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1858 от 29.08.2018 в 21:52:20 »

Что-то у меня новый патч microsot essentials как троян определяет : confus :
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1162
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1859 от 29.08.2018 в 22:06:17 »

2stalewars:  
Это довольно забавно, так как движок НО вообще не знает, что такое сеть и передача данных.
Штатный антивирус Вин10 на него не реагирует, хотя это тот же мелкософт эссеншлс.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

stalewars
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1860 от 30.08.2018 в 00:20:36 »

2Терапевт:  
Да он мне архив даже скачать не дает под этим предлогом. Такое кстати недавно с каким-то еще патчем было - по одной ссылке не дал скачать, а по второй дал. Тут обе блочит.
Зарегистрирован

dcv
[Децивилизатор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1861 от 30.08.2018 в 02:17:30 »

М11, ночь. Шастаю одним мерком, вырезаю гарнизон. В секторе 4 непися. Арманд, Лора, Имитатор и вооружённый качок. Предполагаю, что качок - один из убийц. Во время боя он подбегает к "группе поддержки", курящей бамбук около стоянки, стоит долю секунды и сваливает в темноту. Перерыл весь сектор. Его нет. Судя по всему, он свалил из сектора.  
1. Какого хрена?  :D
2. Он не вернётся, да? Скрипт отработал своё?
Зарегистрирован

Green EyesMan
[Свободный таксист]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +661
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1862 от 30.08.2018 в 10:32:17 »

30.08.2018 в 02:17:30, dcv писал(a):
стоит долю секунды и сваливает в темноту
- дык он же - правильный браток, оценил возможные риски и не стал связываться. ;D
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Nemo
[мутабор]
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1863 от 30.08.2018 в 14:43:16 »

30.08.2018 в 02:17:30, dcv писал(a):
он свалил из сектора.
Пошел за подмогой, однако.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1162
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1864 от 30.08.2018 в 22:16:29 »

30.08.2018 в 00:20:36, stalewars писал(a):
и вооружённый качок

Скорее всего это был просто бот.
 
 30.08.2018 в 00:20:36, stalewars писал(a):
Да он мне архив даже скачать не дает под этим предлогом.  

Мы, конечно, можем архивы паролить, но антивирус всё равно не даст его распаковать.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +322
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1865 от 30.08.2018 в 22:18:51 »

2Терапевт:  
 
Мелкий цЫничный хейтер, вот ты хто!!!
 
Ну чо, трудна абиснить, чо челу делать?
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
stalewars
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1866 от 30.08.2018 в 23:26:19 »

А если уволить мерка с болезнью, а потом нанять, что будет?
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +674
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1867 от 31.08.2018 в 07:40:45 »

30.08.2018 в 23:26:19, stalewars писал(a):
А если уволить мерка с болезнью, а потом нанять, что будет?

Дома его вылечат, но по возвращении будет рецидив.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Баюн
[котяра]
Полный псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +35
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1868 от 31.08.2018 в 13:42:01 »

2ПМ:  
 а если сделать так
-дождаться пока AIM-овец заболеет
-уволить
-добыть вакцину и вылечить оставшихся  
-нанять переболевшего заново
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Mozayka
[Мерзайка]
Мигель

коты uber alles in der welt


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +17
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1869 от 31.08.2018 в 16:22:28 »

кста. я нанял Винса, не помешает ли это квесту с эпидемей ?
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +674
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1870 от 31.08.2018 в 16:45:00 »

2Баюн:  
Так, все оказывается проще. Заражение однократное, нанятые заново не заболеют.
 
2Mozayka:  
Нет, там задействован второй доктор.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Баюн
[котяра]
Полный псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +35
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1871 от 07.09.2018 в 21:01:05 »

Странный вопрос.
А те графические обновления мода, что были в тесте 1.40.29, который вы мне давали погонять, они в новом билде 1.40.34 есть?
 
ибо дерьмищные вылеты в лаптопе вернулись
олсо
куда пропал выбор оконного режима из ttxtxt?
« Изменён в : 07.09.2018 в 21:07:40 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1162
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1872 от 07.09.2018 в 21:35:13 »

07.09.2018 в 21:01:05, Баюн писал(a):
они в новом билде 1.40.34 есть?

Есть. У тебя что-то в Винде криво. Как будто она подчищает или блокирует некоторые блоки памяти, которые для себя выделяет процесс JA2. Это удивительно, но факт.
 
 07.09.2018 в 21:01:05, Баюн писал(a):
куда пропал выбор оконного режима из ttxtxt?

Его там никогда не было.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Баюн
[котяра]
Полный псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +35
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1873 от 07.09.2018 в 21:40:29 »

2Терапевт:  
тьфу, из noptions
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +322
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1874 от 07.09.2018 в 22:14:06 »

2Баюн:  
 
Баюн-КривоВинд!!!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1162
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1875 от 07.09.2018 в 22:51:28 »

2Баюн:  
В дистрибутиве в ини этого параметра быть не должно. Он автоматически прописывается при самом первом запуске экзешника.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +322
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1876 от 07.09.2018 в 23:27:20 »

2Терапевт:  
 
"Суслика видишь? ...А он есть!"
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Баюн
[котяра]
Полный псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +35
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1877 от 07.09.2018 в 23:32:19 »

2Терапевт:  
включение режима совместимости с XPSP2 и запуск ехе от имени администратора вроде позволяют поиграть. держу в курсе.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

dcv
[Децивилизатор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1878 от 13.09.2018 в 01:38:56 »

Мб поднять урон по танкеткам из крупнокалиберных винтовок? А то я чувствую, что это как-то неправильно: -3 из СВД БЗ патроном, и -3 из винтовки .50 калибра.
« Изменён в : 13.09.2018 в 03:30:30 пользователем: dcv » Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +674
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1879 от 13.09.2018 в 08:49:56 »

13.09.2018 в 01:38:56, dcv писал(a):
-3 из СВД БЗ патроном, и -3 из винтовки .50 калибра.

Это действительно неправильно. Проверю.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Tailor
[Гениал-полковникЪ]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +656
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1880 от 14.09.2018 в 12:28:39 »

Еще одна не совсем понятка...
Пришлось во второй раз брать Тиксу. Пришел, побил врагов. Но все, что там было при первом штурме, куда-то пропало. То есть, НИЧЕГО не осталось, кроме выпавшего из новых побитых врагов. Правда, там было ополчение, которое враги изничтожили, и, может быть, это ополченцы все потырили?
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +296
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1881 от 14.09.2018 в 12:51:46 »

2Tailor: Враг и потырил. Это выглядит примерно так - в секторе 900+ предметов/пришел враг/в секторе 100+ предметов, в основном хлам всякий.  
 
Поэтому особо ценный лут надо ручками стаскивать в сектор под защитой, а еще лучше в шахту. Туда драньцы не приходят, памятуя о рептионах.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +674
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1882 от 14.09.2018 в 12:51:59 »

2Tailor:  
Если фраги отобьют сектор, естественно они его "разграбят".
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Tailor
[Гениал-полковникЪ]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +656
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1883 от 14.09.2018 в 13:11:43 »

Не-е-е... Тут какой-то другой фокус. Ибо.
Ранее пришлось драпать из с-в сектора Альмы из-за неимения средств, способных уничтожить там гадский супертанк. Все остальные сектора захвачены и набиты ополченцами. ОК.
Набрал нужные средствА, вернулся в сектор (это который с генералом в подземелье), и началось... Всего 5 врагов и НИКАКОГО ТАНКА! Ладно. Побил врагов, начал на большой карте хлам собирать. Собрал. Вошел на тактический экран - бац! Откуда ни возьмись появился тот самый гадский танк на своем прежнем месте - справа от здания, а с ним - полная туча вражеских солдатиков. Откуда они взялись, если все остальные сектора захвачены???
Потом выяснил, что сетки во многих местах порезаны вражинами, а после боя от них осталось 11 (!) кусачек! Но ведь вокруг сектора-то тоже НЕ БЫЛО врагов. Откуда они понабежали, и почему танк появился только после ТРЕТЬЕГО захода?
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +296
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1884 от 14.09.2018 в 14:33:48 »

Элементарно, Tailor  
Это один из недавновведенных элементов вида "а чтоб вам спокойно не игралось",- в важных секторах теперь недостаточно вырезать всех и знать, что тылы свободны. При перезаходе в казалось бы чистый сектор там может оказаться пара десятков вражин, которые во время основного боя отошли за пивом и только что вернулись. Танк в данном случае такой же боец. У меня в Граме, например, восстанавливало катер.
Избежать этого можно заведя в сектор пяток ополченцев. Тогда алкоголики видят, что поляна занята и в секторе не появляются.
 
2ПМ: Кстати, я до сих пор уверен, что это - так себе идея была (
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Desconqueror
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1885 от 14.09.2018 в 15:25:35 »

v 1.40.15
После определенного момента (не знаю, важно или нет, но это был спуск в M7 второй подземный сектор) периодически происходит подобная ситуация. При попытке сохраниться (в частности, быстрым сохранением) выскакивает "ошибка при сохранении", бьется файл, куда я хотел сохраниться, и дальше игра при каждой попытке сохранения выводит эту ошибку. И как-то это нестабильно происходит. То есть после последнего "здорового" сохранения эта фигня может начаться как почти сразу, так и через довольно долгое время.
« Изменён в : 14.09.2018 в 15:26:39 пользователем: Desconqueror » Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +674
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1886 от 14.09.2018 в 15:46:17 »

14.09.2018 в 14:33:48, Luficer писал(a):
При перезаходе в казалось бы чистый сектор

Именно, недостаточно выйти на стратегический экран. Нужно именно перезагрузить сектор для появления этих товарищей. Фишка действительно в чем то спорная, но при "конечном" мгновенно набираемом ополчении не страшная.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Tailor
[Гениал-полковникЪ]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +656
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1887 от 14.09.2018 в 16:35:45 »

14.09.2018 в 14:33:48, Luficer писал(a):
Элементарно

Дык я в настройках кнопочку-то нажал, чтобы отошедшие товарищи взад не заходили. А они все равно лезть будут?  
И в этом секторе милиции отродясь не было, а ВЕСЬ инвентарь исчез.
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Баюн
[котяра]
Полный псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +35
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1888 от 14.09.2018 в 22:02:21 »

14.09.2018 в 15:46:17, ПМ писал(a):
Фишка действительно в чем то спорная

ну это мягко говоря. не совсем понятно, во-первых, зачем, а во-вторых, она выглядит оторванной от интерфейса игры.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1162
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1889 от 15.09.2018 в 00:06:10 »

14.09.2018 в 15:25:35, Desconqueror писал(a):
При попытке сохраниться (в частности, быстрым сохранением) выскакивает "ошибка при сохранении", бьется файл

Обычно в этом виноват антивирус. Каталоги игры должны быть исключены из мониторинга активности.
 
 14.09.2018 в 16:35:45, Tailor писал(a):
Дык я в настройках кнопочку-то нажал, чтобы отошедшие товарищи взад не заходили.  

Эта кнопочка не про отошедших, а про приходящих.
 
 14.09.2018 в 16:35:45, Tailor писал(a):
А они все равно лезть будут?  

Они ниоткуда не лезут. Они изначально в секторе есть.
По своему типу это не армия королевы, которую так или иначе видно на страт.карте, а враждебные цивилы, раскрашенные под армию.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

dcv
[Децивилизатор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1890 от 16.09.2018 в 02:51:07 »

Честно, не знаю, что там раньше было с ИИ жуков на поверхности, но эти членистоногие толпятся около выхода из шахты и не собираются никуда оттуда уходить. В первый раунд они дают дружный залп горчицей в ополчена на крыше - всё мимо, тот ложится в панике, ополчен в здании с горняком закрывает дверь и отбегает на 4 тайла внутрь. И всё - жуки не двигаются и каждый ход пытаются проплюнуть горчицей в этого ополчена в здании. На таких атаках можно ополченов качать.
Зарегистрирован

Mozayka
[Мерзайка]
Мигель

коты uber alles in der welt


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +17
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1891 от 16.09.2018 в 07:35:49 »

баг сектора  А2. враг респаумится без ярой на то причны https://youtu.be/be6q13HAJvE
« Изменён в : 16.09.2018 в 11:54:20 пользователем: Mozayka » Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал
michon
[Михей]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +14
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1892 от 16.09.2018 в 09:03:26 »

После обновления то ли до 1.40.34, то ли до 1.40.37 враги стали "застревать" кое-где на стратегической карте. Так например раньше блокпост в G6 достаточно часто атаковался с юга, а теперь противник подходит к нему и стоит в H6, ничего не делая :(. Ждал два дня. Ничего не произошло. Вынес противника. Подошел новый отряд - стоит уже день.
 
А БР при определении своего ассортимента точно проглядывает весь ттх.тхт? А не до какого-нибудь конечного ItemNumber (кажем 1000)? Потому как из выстрелов к РПГ-7, например, я видел у него лишь термобарический, осколочный, ВМ, ВЛ и все:(. Тандемного за всю игру я не видел не разу, выстрелов к прочим РПГ тоже не замечал... Прогресс 97, 38 дней если что...
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +674
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1893 от 16.09.2018 в 09:19:27 »

16.09.2018 в 09:03:26, michon писал(a):
враги стали "застревать" кое-где на стратегической карте

Может в секторе ветеранов полно? Могут их бояться.
 
 16.09.2018 в 09:03:26, michon писал(a):
А БР при определении своего ассортимента точно проглядывает весь ттх.тхт?

Проверю.
« Изменён в : 16.09.2018 в 09:24:42 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
michon
[Михей]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +14
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1894 от 16.09.2018 в 09:31:05 »

16.09.2018 в 09:19:27, ПМ писал(a):
Может в секторе ветеранов полно? Могут их бояться.

 
Примерно 20 ветеранов, 10 - регуляров/новичков. Раньше не замечал, чтобы боялись. Да и в первом отряде было более 32 противников.
А вообще очень неудобно, т.к. перекрывается дорога на Эстони. Если действительно "боятся", значит придется перебазировать отряд из блокпоста в Эстони.
« Изменён в : 16.09.2018 в 09:32:53 пользователем: michon » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1162
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1895 от 16.09.2018 в 16:13:15 »

16.09.2018 в 02:51:07, dcv писал(a):
Честно, не знаю, что там раньше было с ИИ жуков на поверхности

Это от сектора зависит. Я так понимаю, что это в Драссене. Там они, скорее всего, неудачно вылезли и друг-другу мешают двигаться.
 
 16.09.2018 в 09:03:26, michon писал(a):
После обновления то ли до 1.40.34, то ли до 1.40.37 враги стали "застревать" кое-где на стратегической карте.

Это стандартное поведение стратегического ИИ с оригинала. С патчами никак не связано. Противник взвешивает соотношение сил и не атакует.
 
 16.09.2018 в 07:35:49, Mozayka писал(a):
баг сектора  А2.  

Это не баг, это фича.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махно-Котовский




Пол:
Репутация: +49
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1896 от 16.09.2018 в 17:56:58 »

16.09.2018 в 16:13:15, Терапевт писал(a):
Это не баг, это фича.
 

Очень странные фичи.  
Offtop:
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://goo.gl/2XrX4V
Видеоканал: https://goo.gl/QKB3yC

Mozayka
[Мерзайка]
Мигель

коты uber alles in der welt


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +17
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1897 от 16.09.2018 в 19:18:34 »

2Терапевт: как не крути ,но это трудно назвать фичей.
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1162
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1898 от 16.09.2018 в 21:15:51 »

16.09.2018 в 17:56:58, JAggernaut писал(a):
Очень странные фичи.

 16.09.2018 в 19:18:34, Mozayka писал(a):
как не крути ,но это трудно назвать фичей.

Как не крути, но так как этот механизм предусмотрен разработчиками, то это фича, пусть и спорная (пусть и мне тоже она не нравится, но я причастен к механизму её реализации).  
 
Offtop:
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махно-Котовский




Пол:
Репутация: +49
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #1899 от 16.09.2018 в 22:09:33 »

16.09.2018 в 21:15:51, Терапевт писал(a):
Как не крути, но так как этот механизм предусмотрен разработчиками, то это фича, пусть и спорная

фича не спорная, а недоделанная. идея тайного отряда солдат явно заключалась не в самой тайности такого отряда. Если идею доделать, то она будет к месту.  
И подобных багофич становится все больше и больше. То карманов не хватает, потому что, как пример, вместо гранат одного типа, как в ванильке, теперь нужно иметь три-четыре разновидности (против людей, танкеток и танков); то танкомобиль, который введен в какой-нибудь базовый сектор, чтобы быть его грозой, за весь бой ни разу не стреляет; то гибель какого-нибудь важного бота перечеркивает смысл игры; то встречаются ловушки на старте, которые нельзя или обнаружить, или обезвредить, что доставляет лишнего гемора с гибелью и дрочкой S/L. Повторюсь, фичи эти классные, но не до конца идейно реализованные, что сбивает игроков с толку или вынуждает их забросить игру после того, как они столкнутся с непреодолимой трудностью и пониманием, почему это работает не так, как ожидаешь.
надеюсь, ЧСВ разработчиков не задел, так как мысли написаны из лучших побуждений к развитию мода, за который бы хотелось утром засесть, а ночью вспомнить, что скоро наступит следующее утро.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://goo.gl/2XrX4V
Видеоканал: https://goo.gl/QKB3yC

Страниц: 1 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 150212 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.