A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.03.2024 в 05:17:41

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Тест Night Ops v.1.40/41 »
Актуальный дистрибутив:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.41.rar
 
Патч:
-
 
Редактор персонажей (в дистрибутиве уже есть)
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/IMPEdit.rar  
 
Оружие мода:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/140/Weapons.htm

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: ПМ, Терапевт, maks_tm)
   Тест Night Ops v.1.40/41
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Тест Night Ops v.1.40/41             Страниц: 1 ... 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62  ...  145Прочитано 587371 раз
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2300 от 02.12.2018 в 20:14:02 »

Возможно дело в звуке попадания пуль. Для Р90 это 5 клеток, для ВСС 2 клетки.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
michon
[Михей]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +22
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2301 от 03.12.2018 в 08:45:24 »

2ПМ:  
А глушитель снижает громкость выстрела на какую-то конкретную величину или относительную? Какую?
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2302 от 03.12.2018 в 14:11:54 »

- Показ на большой карте сектора результата работы Х-детектора.  
- fix для изготовления второго робота.  
- ИИ стрельба на шум, величина смещения цели при ответной стрельбе ИИ на слух зависит от уровня сложности.  
- Фронтальное прикрытие танкеток дымом.  
- fix cтона танкетки при гибели.  
- Исправление поведения катеров в воде.  
- Доработан показ пути в тактике.  
- Доработки огня: повреждение предметов на земле (с детонацией).  
   
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.40.p52.rar
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Green EyesMan
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2303 от 03.12.2018 в 14:47:48 »

03.12.2018 в 14:11:54, ПМ писал(a):
- Доработки огня: повреждение предметов на земле (с детонацией).  
 
- осталось только добавить уничтожение тайлов и предметов с прописанными jsd типами: дерево, трава, резина, фанера и мебель. А по возможности даже, что бы такие тайлы "загорались" и "сгорали" после определенного времени.
 
Предоставить графические тайлы пепла могу без проблем (как и разные виды огня (большой, маленький, огонек зажигалки)).
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2304 от 03.12.2018 в 14:50:34 »

03.12.2018 в 14:47:48, Green EyesMan писал(a):
уничтожение тайлов и предметов с прописанными jsd типами: дерево, трава, резина, фанера и мебель.

Оно есть.
Пепел... В принципе, что есть - годно.
« Изменён в : 03.12.2018 в 14:51:18 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Green EyesMan
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2305 от 03.12.2018 в 15:06:42 »

03.12.2018 в 14:50:34, ПМ писал(a):
Оно есть.  
 
- не знал, признаюсь. Интересно, как оно реализовано. Надо бы поиграть (тут я спалился, что пока не запускал) и посмотреть.
 
В старых CnC было очень прикольно и просто сделано - анимация горения накладывалась поверх тайла.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2306 от 03.12.2018 в 15:44:02 »

2Green EyesMan:  
Тут минималистично. Огонь горит. Догорел - что могло, бамкнуло или разрушилось.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Green EyesMan
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2307 от 03.12.2018 в 15:52:31 »

Жаль. Видимо не ждать мне возможности сжигать поля с кукурузой вместе с коровами и врагами. : rolleyes :
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2308 от 03.12.2018 в 16:04:51 »

2ПМ: было бы круто, конечно, реализовать огонь в плане
 
-источник огня - зажигательная граната, или остов техники.
-огонь горит. если огонь контактирует с предметом - он его ломает (если это не броня сапера, лол)
-если огонь контактирует с юнитом - юнит может начать получать урон каждый ход, даже если покидает огонь, пока не потухнет. потухнуть может каждый ход. пока горит - является источником огня. при попадании в воду всегда тухнет.
-если огонь контактирует с бетонной или металической стеной, проволокой, металлическим ежом, камнем - ничего не происходит.
-если огонь контактирует с деревом - дерево загорается, горит несколько ходов. дерево может сгореть до пепла, а может замениться на сгоревший остов.
-если огонь контактирует с деревянной стеной - стена загорается. если огня много - продолжает гореть и разрушаться, если мало - тухнет.
-если огонь контактирует с деревянным ящиком - ящик разрушается, все что было в нем повреждается частично либо полностью.
-если огонь контактирует с металлическим ящиком - ничего не происходит
-если огонь контактирует с травой - трава горит три хода, сгорает в пепел, при наличии рядом тайлов травы всегда распространяется по одному тайлу/ход
-деревья и трава могут загораться от зажигательных и трассирующих пуль.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2309 от 03.12.2018 в 16:05:08 »

2Green EyesMan:  
Почему? Распространение огня в процессе доработки.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +443
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2310 от 03.12.2018 в 16:42:37 »

2Баюн: А еще огнетушители, пожарные топоры, пожарные гидранты в городах, пожарные машины и вертолеты, лопаты - копать противопожарные рвы, возможность затаптывать огонь мерками и сбивать с загоревшихся ополченцев майками - дейдрана рулез! отдельно ввести аптечку со средствами против ожогов и в камбрии лечить обгоревших дольше и за большие деньги...
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2311 от 03.12.2018 в 16:53:11 »

2arheolog:  
А потом придет пожарный инспектор и разгонит всех нафиг.  ;D
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2312 от 03.12.2018 в 17:02:56 »

03.12.2018 в 16:42:37, arheolog писал(a):
аптечку со средствами против ожогов

дерьмом?)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +500
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2313 от 03.12.2018 в 17:06:04 »

2Баюн: все знают, что ожоги надо лечить уриной;)
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2314 от 03.12.2018 в 17:14:04 »

2desants: мне интересно, кто это придумал. и почему он решил, что урина ребенка грудного предпочтительнее, чем урина старого деда, например.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +500
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2315 от 03.12.2018 в 17:14:54 »

2Баюн: опыт - сын ошибок трудных)
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2316 от 03.12.2018 в 17:16:41 »

2desants: и видел ли этот кто-то, кто советует лечить ожоги уриной огромные гнойные раны, крайне плохо поддающиеся лечению, возникающие после помещения на ожоговую поверхность всякого говна.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +443
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2317 от 03.12.2018 в 17:36:03 »

2ПМ:
 Ну хоть противопожарную гранату сделайте!!! http://rosfiresystem.ru/magazin-2/product/pozharnaya-ognetushaschaya-gra...
А то погорит родная арульканщина как калифорнийщина недавно.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Seven
[Голос Америки]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2318 от 03.12.2018 в 17:44:02 »

2arheolog:  
В 1.13 оглушающая граната гасит источник огня, у нее как раз анимация подходящая.
Ну и ограничение на 10 или около того поколений огня, чтобы весь сектор не выгорал.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Green EyesMan
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2319 от 03.12.2018 в 17:51:15 »

03.12.2018 в 17:44:02, Seven писал(a):
Ну и ограничение на 10 или около того поколений огня, чтобы весь сектор не выгорал.
- в принципе да. Но есть такая прикольная игрушка "В тылу врага", где один советский солдат с помощью спичек мог запросто сжечь отдыхающих в деревне немцев. :)
Зарегистрирован

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2320 от 03.12.2018 в 19:11:29 »

А потом трава будет расти ?
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2321 от 03.12.2018 в 19:17:27 »

03.12.2018 в 19:11:29, MeLL писал(a):
А потом трава будет расти ?

Нет. Что сгорело, то сгорело.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2322 от 04.12.2018 в 04:38:28 »

03.12.2018 в 17:36:03, arheolog писал(a):
Ну хоть противопожарную гранату сделайте!!!
Да, а использовать их сможет только матерый пожарник из Варшавы- Б. Гонтарски, с соответствующим навыком. ;)
Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2323 от 04.12.2018 в 10:43:00 »

2Nemo:  
 
Он, хоть и пшек, но пожарнЫЙ!!!  
 
Пожарник - лесной клоп, или уличный попрошайка, якобы погорелец.
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Tomminok
[Томминокер]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2324 от 04.12.2018 в 21:23:39 »

Нашел баг, который можно использовать как чит. Когда наемник потратит все очки действия, то, если кликать по кнопке J, персонаж будет двигаться вперед, несмотря на отсутствие очков действия. Таким образом можно пройти хоть через всю карту.
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2325 от 04.12.2018 в 22:01:39 »

2Tomminok: Блин. Ты крут! Реально работает. Жаль экспы нет - как подрастет дам в репу. Как обнаружил-то?
 
Еще есть баг с клонированием аттачей при чистке оружия набором и помещении его в пару к другому такому же набору. В каком-то из них вознкают прицепленными клоны того, что было на оружии, но воспроизводимо редко, только дважды получилось и механизм не ясен. Твой баг круче. Можно убежать под конец хода куда угодно или разведку провести.
« Изменён в : 04.12.2018 в 22:37:31 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2326 от 05.12.2018 в 00:35:50 »

2Tomminok:  
 
Гигант!
 
2Luficer:  
 
Воткнул за тя, колышек-то!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2327 от 05.12.2018 в 01:18:38 »

04.12.2018 в 21:23:39, Tomminok писал(a):
если кликать по кнопке

Ты еще поищи другую кнопочку, чтобы мерк мог не только двигаться, но и стрелять! Той кнопочке цены не будет!!! ;D
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
michon
[Михей]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +22
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2328 от 05.12.2018 в 08:36:07 »

Что-то в последнее время наемники часто оказываются на уже занятой клетке:
1. Слезаю с крыши, оказываюсь на одной клетке с врагом. Save. Попытка выстрела в противника - часики секунд на 10-15 и ничего не происходит. Load. Кто-то смещается и мы теперь на соседних клетках. Дальше все ОК.
2. Кошачья засада. В отряде 6 бойцов, но вижу лишь 5х - 2 на одной клетке. Один из "задвоенных" бойцов стреляет - часики секунд на 10-15 и ничего не происходит. S/L. Бойцы сдвинулись и каждый стоит на своей клетке. И хотя я ничего не делаю, боец, который пытался перед этим выстрелить, стреляет сам :) Сейв приложен.
 
Стал чаще использовать разнообразные гранаты. Возник вопрос: а почему Дмитрий, со своими экспертными бросками, безбожно мажет из подствольника? Или для него какой-то другой навык нужен?
 
На последней версии прошел пока только один сектор, но уже: а вы не перестарались со стрельбой на слух? Когда ответка прилетает с половины карты, а ты при этом никого не видишь, как впрочем и тебя, как-то не весело. И возникают страшные подозрения: а что, танки тоже будут стрелять на звук? И из минометов/РПГ бить?  ???
 
P.s. Дымовые завесы от БТР выглядят конечно круто, но смысла в них немного. Во-первых они ставятся только спереди, а противник достаточно часто находится сбоку. Во-вторых на первый ход БТР все равно видна.
 
P.p.s Насчет "клонирования". Если наемник гибнет в автобое, то весь его инвентарь дублируется.
Вот прицепился!       SaveGame03-5.rar
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2329 от 05.12.2018 в 10:32:43 »

05.12.2018 в 08:36:07, michon писал(a):
а почему Дмитрий, со своими экспертными бросками, безбожно мажет из подствольника?

 
Навык ТО теперь отвечает за подствольник и М79. Это логично )
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
michon
[Михей]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +22
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2330 от 05.12.2018 в 11:51:17 »

05.12.2018 в 10:32:43, Luficer писал(a):
Навык ТО теперь отвечает за подствольник и М79. Это логично )

 
Да, действительно, Терапевт недавно об этом писал... Спасибо.
Тогда  надо бы у Дмитрия отобрать его пушку со встроенным подствольником и дать обычную, дабы не вводить в заблуждение ИМХО.
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2331 от 05.12.2018 в 11:58:10 »

Пушка у Димы из другой истории, её ему Мануэль отдал, прежде, чем уйти в D10. Там ему глушеная нужна была, он же тихушник.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2332 от 05.12.2018 в 12:59:30 »

05.12.2018 в 08:36:07, michon писал(a):
а вы не перестарались со стрельбой на слух?  

Чтобы ответки не было, нужно после стрельбы менять позицию. Безопасная дальность смены позиции (1-3 клетки) зависит от уровня сложности.
 
 05.12.2018 в 08:36:07, michon писал(a):
а что, танки тоже будут стрелять на звук? И из минометов/РПГ бить?

В плане танков и миномётов ничего не изменилось. На слух применяются только стрелковка (к ней относится также скорострельная пушка танкетки) и 40мм гранатомёты. При этом 40мм гранатомёты применяются только, как помощь находящимся рядом с гранатомётчиком. Критерий "рядом" зависит от прогресса игры.
 
 05.12.2018 в 08:36:07, michon писал(a):
Дымовые завесы от БТР выглядят конечно круто, но смысла в них немного.

Дымовая завеса у танкеток сделана для теста. Если толку от неё будет мало, уберу.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2333 от 05.12.2018 в 13:18:51 »

05.12.2018 в 12:59:30, Терапевт писал(a):
На слух применяются только стрелковка... и 40мм гранатомёты.

Что-то переборщили с последними. У меня при захвате Альмы чуть ли не половина гарнизона полегла от friendly fire. Лупили через крышу здания, да часто выстрелы падали или на нее или рикошетили и летели обратно.  
Забавно, но глупо.
 
И по прямоугольным бетонным капонирам замечание. Штука они интересная, но громадные слепые зоны по углам. Берутся на раз наемником с одной зажигательной гранатой на крышу. Возможно, стоит в крыше сделать дыру с лесенкой и посадить туда пару солдат, на манер обычных башен.
« Изменён в : 05.12.2018 в 13:21:14 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Tomminok
[Томминокер]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2334 от 07.12.2018 в 10:27:45 »

04.12.2018 в 22:01:39, Luficer писал(a):
Блин. Ты крут! Реально работает. Жаль экспы нет - как подрастет дам в репу. Как обнаружил-то?  

Я обнаружил этот баго-чит пому что в конце хода люблю вскидывать оружие, чтобы быть готовым к стрельбе на следущий ход.
Однажды нажал J не один раз, а несколько и заметил, что персонаж чуток дернулся. Вначале подумал это просто анимационный глюк,но потом решил все проверить.
В итоге: вот вам супер чит.
« Изменён в : 07.12.2018 в 10:30:34 пользователем: Tomminok » Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2335 от 07.12.2018 в 10:55:58 »

2Tomminok: Ясно. Чит, увы, только выгляддит многообещающим. Фактически, после окончания хода мерк может бежать только в направлении последнего шага, то есть это не управляемое движение. Что еще хуже, следующий ход в пошаговке компьютер начинает с места окончания очков, а не фактического положения наемника.  
С третьей стороны можно пробежать сквозь стену :)
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
michon
[Михей]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +22
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2336 от 08.12.2018 в 14:53:19 »

При попытке ударить жука появляются часы секунд на 10 и ничего не происходит :(
Вот прицепился!       SaveGame10-23.rar
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2337 от 08.12.2018 в 15:21:16 »

2michon:  
Жук как-то смог вбежать своей структурой в другой объект.
В таком положении он неуязвим.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2338 от 08.12.2018 в 16:07:46 »

2ПМ:  
 
На какашку наступил? И не упал?
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
michon
[Михей]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +22
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2339 от 08.12.2018 в 19:11:14 »

Если в подземелье, где были жуки (конкретно J8  -3), сбросить вещи в инвентарь сектора нажатием кнопки D, то при попытке закрыть окно инвентаря сектора игра вылетает.
 
Тут подумалось, что от жуков практически никакой пользы:
Хитиновая пластина - чуть лучше керамической, а весит практически в 2 раза больше. Предлагаю уровнять их вес. Титановая все равно останется лучшей.
Желе - полный аналог состава 20, которого и так хватает в игре ИМХО. Предлагаю их разделить, как в оригинале, чтобы при обработке желе получался новый тип брони: либо защита как у базовой брони, но меньше вес, либо защита выше при том же весе.
 
P.s. А кому плоть сдавать? Болтуну? А где его искать?
Зарегистрирован

Skyforger
[Ларри]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2340 от 08.12.2018 в 19:15:25 »

2michon: я находил его между Грамом и Ортой
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2341 от 08.12.2018 в 19:18:12 »

08.12.2018 в 19:11:14, michon писал(a):
Предлагаю уровнять их вес

Можно.
 
 08.12.2018 в 19:11:14, michon писал(a):
Желе - полный аналог состава 20

Значит состава-20 много.
 
 08.12.2018 в 19:11:14, michon писал(a):
Болтуну

Ищите, и обрящете.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Skyforger
[Ларри]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2342 от 09.12.2018 в 19:45:17 »

2arheolog: так вроде ченили эти дырки уже
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +443
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2343 от 09.12.2018 в 19:56:39 »

09.12.2018 в 19:45:17, Skyforger писал(a):
так вроде ченили эти дырки уже
В когда? Точно? Ну ок. Удалю.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Skyforger
[Ларри]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2344 от 09.12.2018 в 20:04:05 »

2arheolog: месяц назад вёл сражение на этом блокпосту. инфа о дырках была взята на контроль. но дошли ли до починки руки ? об этом история умалчивает.
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2345 от 10.12.2018 в 07:22:39 »

08.12.2018 в 19:11:14, michon писал(a):
от жуков практически никакой пользы
Как и от бронетехники. Может проще за их уничтожение количество опыта увеличить?
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2346 от 10.12.2018 в 09:32:37 »

Мод перезалит.
 
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.40.53.rar  
 
- Доработки огня: распространение огня по траве.  
- Поджигание травы фальшфеером с задержкой на один ход.  
- ИИ не применяет гранаты в помещениях и из помещений.  
- Озвучка взведения гранат при броске.  
- Одноручные ПП обзавелись раскладываемым прикладом, Alt + U  
- Все ножи имеют боевую и метательную ипостась, Alt + U  
 
Ну и как обычно добавлено кое-какой контент.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Green EyesMan
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2347 от 10.12.2018 в 10:00:17 »

О, позажигаем! :D
Зарегистрирован

Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2348 от 10.12.2018 в 10:49:24 »

10.12.2018 в 09:32:37, ПМ писал(a):
ИИ не применяет гранаты в помещениях и из помещений
А с чем сие связано? Иногда было очень весело! ;)
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2349 от 10.12.2018 в 10:51:19 »

2Nemo:  
Чтобы ИИ меньше самоубивался.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Страниц: 1 ... 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62  ...  145 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 150453 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.