A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
16.07.2019 в 12:07:35

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Тест Night Ops v.1.40 »
Актуальный дистрибутив:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.40.74.rar
 
Редактор персонажей
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/IMPEdit.rar  
 
Руководство по установке мода от Mozayka
https://youtu.be/bkf-tSehwlI
 
Оружие мода:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/140/Weapons.htm

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: Терапевт, ПМ, maks_tm)
   Тест Night Ops v.1.40
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Тест Night Ops v.1.40             Страниц: 1 ... 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62  ...  75Прочитано 192409 раз
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2300 от 02.12.2018 в 20:14:02 »

Возможно дело в звуке попадания пуль. Для Р90 это 5 клеток, для ВСС 2 клетки.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
michon
[мичман]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +20
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2301 от 03.12.2018 в 08:45:24 »

2ПМ:  
А глушитель снижает громкость выстрела на какую-то конкретную величину или относительную? Какую?
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2302 от 03.12.2018 в 14:11:54 »

- Показ на большой карте сектора результата работы Х-детектора.  
- fix для изготовления второго робота.  
- ИИ стрельба на шум, величина смещения цели при ответной стрельбе ИИ на слух зависит от уровня сложности.  
- Фронтальное прикрытие танкеток дымом.  
- fix cтона танкетки при гибели.  
- Исправление поведения катеров в воде.  
- Доработан показ пути в тактике.  
- Доработки огня: повреждение предметов на земле (с детонацией).  
   
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.40.p52.rar
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Green EyesMan
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2303 от 03.12.2018 в 14:47:48 »

03.12.2018 в 14:11:54, ПМ писал(a):
- Доработки огня: повреждение предметов на земле (с детонацией).  
 
- осталось только добавить уничтожение тайлов и предметов с прописанными jsd типами: дерево, трава, резина, фанера и мебель. А по возможности даже, что бы такие тайлы "загорались" и "сгорали" после определенного времени.
 
Предоставить графические тайлы пепла могу без проблем (как и разные виды огня (большой, маленький, огонек зажигалки)).
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2304 от 03.12.2018 в 14:50:34 »

03.12.2018 в 14:47:48, Green EyesMan писал(a):
уничтожение тайлов и предметов с прописанными jsd типами: дерево, трава, резина, фанера и мебель.

Оно есть.
Пепел... В принципе, что есть - годно.
« Изменён в : 03.12.2018 в 14:51:18 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Green EyesMan
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2305 от 03.12.2018 в 15:06:42 »

03.12.2018 в 14:50:34, ПМ писал(a):
Оно есть.  
 
- не знал, признаюсь. Интересно, как оно реализовано. Надо бы поиграть (тут я спалился, что пока не запускал) и посмотреть.
 
В старых CnC было очень прикольно и просто сделано - анимация горения накладывалась поверх тайла.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2306 от 03.12.2018 в 15:44:02 »

2Green EyesMan:  
Тут минималистично. Огонь горит. Догорел - что могло, бамкнуло или разрушилось.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Green EyesMan
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2307 от 03.12.2018 в 15:52:31 »

Жаль. Видимо не ждать мне возможности сжигать поля с кукурузой вместе с коровами и врагами. : rolleyes :
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +57
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2308 от 03.12.2018 в 16:04:51 »

2ПМ: было бы круто, конечно, реализовать огонь в плане
 
-источник огня - зажигательная граната, или остов техники.
-огонь горит. если огонь контактирует с предметом - он его ломает (если это не броня сапера, лол)
-если огонь контактирует с юнитом - юнит может начать получать урон каждый ход, даже если покидает огонь, пока не потухнет. потухнуть может каждый ход. пока горит - является источником огня. при попадании в воду всегда тухнет.
-если огонь контактирует с бетонной или металической стеной, проволокой, металлическим ежом, камнем - ничего не происходит.
-если огонь контактирует с деревом - дерево загорается, горит несколько ходов. дерево может сгореть до пепла, а может замениться на сгоревший остов.
-если огонь контактирует с деревянной стеной - стена загорается. если огня много - продолжает гореть и разрушаться, если мало - тухнет.
-если огонь контактирует с деревянным ящиком - ящик разрушается, все что было в нем повреждается частично либо полностью.
-если огонь контактирует с металлическим ящиком - ничего не происходит
-если огонь контактирует с травой - трава горит три хода, сгорает в пепел, при наличии рядом тайлов травы всегда распространяется по одному тайлу/ход
-деревья и трава могут загораться от зажигательных и трассирующих пуль.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2309 от 03.12.2018 в 16:05:08 »

2Green EyesMan:  
Почему? Распространение огня в процессе доработки.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +427
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2310 от 03.12.2018 в 16:42:37 »

2Баюн: А еще огнетушители, пожарные топоры, пожарные гидранты в городах, пожарные машины и вертолеты, лопаты - копать противопожарные рвы, возможность затаптывать огонь мерками и сбивать с загоревшихся ополченцев майками - дейдрана рулез! отдельно ввести аптечку со средствами против ожогов и в камбрии лечить обгоревших дольше и за большие деньги...
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2311 от 03.12.2018 в 16:53:11 »

2arheolog:  
А потом придет пожарный инспектор и разгонит всех нафиг.  ;D
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +57
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2312 от 03.12.2018 в 17:02:56 »

03.12.2018 в 16:42:37, arheolog писал(a):
аптечку со средствами против ожогов

дерьмом?)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +488
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2313 от 03.12.2018 в 17:06:04 »

2Баюн: все знают, что ожоги надо лечить уриной;)
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +57
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2314 от 03.12.2018 в 17:14:04 »

2desants: мне интересно, кто это придумал. и почему он решил, что урина ребенка грудного предпочтительнее, чем урина старого деда, например.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +488
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2315 от 03.12.2018 в 17:14:54 »

2Баюн: опыт - сын ошибок трудных)
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +57
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2316 от 03.12.2018 в 17:16:41 »

2desants: и видел ли этот кто-то, кто советует лечить ожоги уриной огромные гнойные раны, крайне плохо поддающиеся лечению, возникающие после помещения на ожоговую поверхность всякого говна.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +427
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2317 от 03.12.2018 в 17:36:03 »

2ПМ:
 Ну хоть противопожарную гранату сделайте!!! http://rosfiresystem.ru/magazin-2/product/pozharnaya-ognetushaschaya-gra...
А то погорит родная арульканщина как калифорнийщина недавно.
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2318 от 03.12.2018 в 17:44:02 »

2arheolog:  
В 1.13 оглушающая граната гасит источник огня, у нее как раз анимация подходящая.
Ну и ограничение на 10 или около того поколений огня, чтобы весь сектор не выгорал.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Green EyesMan
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2319 от 03.12.2018 в 17:51:15 »

03.12.2018 в 17:44:02, Seven писал(a):
Ну и ограничение на 10 или около того поколений огня, чтобы весь сектор не выгорал.
- в принципе да. Но есть такая прикольная игрушка "В тылу врага", где один советский солдат с помощью спичек мог запросто сжечь отдыхающих в деревне немцев. :)
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2320 от 03.12.2018 в 19:11:29 »

А потом трава будет расти ?
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2321 от 03.12.2018 в 19:17:27 »

03.12.2018 в 19:11:29, MeLL писал(a):
А потом трава будет расти ?

Нет. Что сгорело, то сгорело.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Nemo
[капитан]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +36
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2322 от 04.12.2018 в 04:38:28 »

03.12.2018 в 17:36:03, arheolog писал(a):
Ну хоть противопожарную гранату сделайте!!!
Да, а использовать их сможет только матерый пожарник из Варшавы- Б. Гонтарски, с соответствующим навыком. ;)
Зарегистрирован

Bonarienz
[Попокатепетль]



Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +327
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2323 от 04.12.2018 в 10:43:00 »

2Nemo:  
 
Он, хоть и пшек, но пожарнЫЙ!!!  
 
Пожарник - лесной клоп, или уличный попрошайка, якобы погорелец.
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Tomminok
[Томминокер]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2324 от 04.12.2018 в 21:23:39 »

Нашел баг, который можно использовать как чит. Когда наемник потратит все очки действия, то, если кликать по кнопке J, персонаж будет двигаться вперед, несмотря на отсутствие очков действия. Таким образом можно пройти хоть через всю карту.
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +301
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2325 от 04.12.2018 в 22:01:39 »

2Tomminok: Блин. Ты крут! Реально работает. Жаль экспы нет - как подрастет дам в репу. Как обнаружил-то?
 
Еще есть баг с клонированием аттачей при чистке оружия набором и помещении его в пару к другому такому же набору. В каком-то из них вознкают прицепленными клоны того, что было на оружии, но воспроизводимо редко, только дважды получилось и механизм не ясен. Твой баг круче. Можно убежать под конец хода куда угодно или разведку провести.
« Изменён в : 04.12.2018 в 22:37:31 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Bonarienz
[Попокатепетль]



Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +327
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2326 от 05.12.2018 в 00:35:50 »

2Tomminok:  
 
Гигант!
 
2Luficer:  
 
Воткнул за тя, колышек-то!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Tailor
[Гениал-полковникЪ]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +658
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2327 от 05.12.2018 в 01:18:38 »

04.12.2018 в 21:23:39, Tomminok писал(a):
если кликать по кнопке

Ты еще поищи другую кнопочку, чтобы мерк мог не только двигаться, но и стрелять! Той кнопочке цены не будет!!! ;D
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
michon
[мичман]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +20
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2328 от 05.12.2018 в 08:36:07 »

Что-то в последнее время наемники часто оказываются на уже занятой клетке:
1. Слезаю с крыши, оказываюсь на одной клетке с врагом. Save. Попытка выстрела в противника - часики секунд на 10-15 и ничего не происходит. Load. Кто-то смещается и мы теперь на соседних клетках. Дальше все ОК.
2. Кошачья засада. В отряде 6 бойцов, но вижу лишь 5х - 2 на одной клетке. Один из "задвоенных" бойцов стреляет - часики секунд на 10-15 и ничего не происходит. S/L. Бойцы сдвинулись и каждый стоит на своей клетке. И хотя я ничего не делаю, боец, который пытался перед этим выстрелить, стреляет сам :) Сейв приложен.
 
Стал чаще использовать разнообразные гранаты. Возник вопрос: а почему Дмитрий, со своими экспертными бросками, безбожно мажет из подствольника? Или для него какой-то другой навык нужен?
 
На последней версии прошел пока только один сектор, но уже: а вы не перестарались со стрельбой на слух? Когда ответка прилетает с половины карты, а ты при этом никого не видишь, как впрочем и тебя, как-то не весело. И возникают страшные подозрения: а что, танки тоже будут стрелять на звук? И из минометов/РПГ бить?  ???
 
P.s. Дымовые завесы от БТР выглядят конечно круто, но смысла в них немного. Во-первых они ставятся только спереди, а противник достаточно часто находится сбоку. Во-вторых на первый ход БТР все равно видна.
 
P.p.s Насчет "клонирования". Если наемник гибнет в автобое, то весь его инвентарь дублируется.
Вот прицепился!       SaveGame03-5.rar
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +301
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2329 от 05.12.2018 в 10:32:43 »

05.12.2018 в 08:36:07, michon писал(a):
а почему Дмитрий, со своими экспертными бросками, безбожно мажет из подствольника?

 
Навык ТО теперь отвечает за подствольник и М79. Это логично )
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
michon
[мичман]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +20
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2330 от 05.12.2018 в 11:51:17 »

05.12.2018 в 10:32:43, Luficer писал(a):
Навык ТО теперь отвечает за подствольник и М79. Это логично )

 
Да, действительно, Терапевт недавно об этом писал... Спасибо.
Тогда  надо бы у Дмитрия отобрать его пушку со встроенным подствольником и дать обычную, дабы не вводить в заблуждение ИМХО.
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +301
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2331 от 05.12.2018 в 11:58:10 »

Пушка у Димы из другой истории, её ему Мануэль отдал, прежде, чем уйти в D10. Там ему глушеная нужна была, он же тихушник.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2332 от 05.12.2018 в 12:59:30 »

05.12.2018 в 08:36:07, michon писал(a):
а вы не перестарались со стрельбой на слух?  

Чтобы ответки не было, нужно после стрельбы менять позицию. Безопасная дальность смены позиции (1-3 клетки) зависит от уровня сложности.
 
 05.12.2018 в 08:36:07, michon писал(a):
а что, танки тоже будут стрелять на звук? И из минометов/РПГ бить?

В плане танков и миномётов ничего не изменилось. На слух применяются только стрелковка (к ней относится также скорострельная пушка танкетки) и 40мм гранатомёты. При этом 40мм гранатомёты применяются только, как помощь находящимся рядом с гранатомётчиком. Критерий "рядом" зависит от прогресса игры.
 
 05.12.2018 в 08:36:07, michon писал(a):
Дымовые завесы от БТР выглядят конечно круто, но смысла в них немного.

Дымовая завеса у танкеток сделана для теста. Если толку от неё будет мало, уберу.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +301
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2333 от 05.12.2018 в 13:18:51 »

05.12.2018 в 12:59:30, Терапевт писал(a):
На слух применяются только стрелковка... и 40мм гранатомёты.

Что-то переборщили с последними. У меня при захвате Альмы чуть ли не половина гарнизона полегла от friendly fire. Лупили через крышу здания, да часто выстрелы падали или на нее или рикошетили и летели обратно.  
Забавно, но глупо.
 
И по прямоугольным бетонным капонирам замечание. Штука они интересная, но громадные слепые зоны по углам. Берутся на раз наемником с одной зажигательной гранатой на крышу. Возможно, стоит в крыше сделать дыру с лесенкой и посадить туда пару солдат, на манер обычных башен.
« Изменён в : 05.12.2018 в 13:21:14 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Tomminok
[Томминокер]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2334 от 07.12.2018 в 10:27:45 »

04.12.2018 в 22:01:39, Luficer писал(a):
Блин. Ты крут! Реально работает. Жаль экспы нет - как подрастет дам в репу. Как обнаружил-то?  

Я обнаружил этот баго-чит пому что в конце хода люблю вскидывать оружие, чтобы быть готовым к стрельбе на следущий ход.
Однажды нажал J не один раз, а несколько и заметил, что персонаж чуток дернулся. Вначале подумал это просто анимационный глюк,но потом решил все проверить.
В итоге: вот вам супер чит.
« Изменён в : 07.12.2018 в 10:30:34 пользователем: Tomminok » Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +301
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2335 от 07.12.2018 в 10:55:58 »

2Tomminok: Ясно. Чит, увы, только выгляддит многообещающим. Фактически, после окончания хода мерк может бежать только в направлении последнего шага, то есть это не управляемое движение. Что еще хуже, следующий ход в пошаговке компьютер начинает с места окончания очков, а не фактического положения наемника.  
С третьей стороны можно пробежать сквозь стену :)
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
michon
[мичман]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +20
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2336 от 08.12.2018 в 14:53:19 »

При попытке ударить жука появляются часы секунд на 10 и ничего не происходит :(
Вот прицепился!       SaveGame10-23.rar
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2337 от 08.12.2018 в 15:21:16 »

2michon:  
Жук как-то смог вбежать своей структурой в другой объект.
В таком положении он неуязвим.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Bonarienz
[Попокатепетль]



Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +327
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2338 от 08.12.2018 в 16:07:46 »

2ПМ:  
 
На какашку наступил? И не упал?
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
michon
[мичман]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +20
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2339 от 08.12.2018 в 19:11:14 »

Если в подземелье, где были жуки (конкретно J8  -3), сбросить вещи в инвентарь сектора нажатием кнопки D, то при попытке закрыть окно инвентаря сектора игра вылетает.
 
Тут подумалось, что от жуков практически никакой пользы:
Хитиновая пластина - чуть лучше керамической, а весит практически в 2 раза больше. Предлагаю уровнять их вес. Титановая все равно останется лучшей.
Желе - полный аналог состава 20, которого и так хватает в игре ИМХО. Предлагаю их разделить, как в оригинале, чтобы при обработке желе получался новый тип брони: либо защита как у базовой брони, но меньше вес, либо защита выше при том же весе.
 
P.s. А кому плоть сдавать? Болтуну? А где его искать?
Зарегистрирован

Skyforger
[Мерзайка]
Гас Тарболс

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +34
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2340 от 08.12.2018 в 19:15:25 »

2michon: я находил его между Грамом и Ортой
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал
https://www.youtube.com/playlist?list=PLVNiYbXt1kOgPEXmXEbGEgLkiZniR2JdE Jagged Alliance 2 1.13 TypeP (EXPERT)+SDO+AI. Возвращение к SDO

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2341 от 08.12.2018 в 19:18:12 »

08.12.2018 в 19:11:14, michon писал(a):
Предлагаю уровнять их вес

Можно.
 
 08.12.2018 в 19:11:14, michon писал(a):
Желе - полный аналог состава 20

Значит состава-20 много.
 
 08.12.2018 в 19:11:14, michon писал(a):
Болтуну

Ищите, и обрящете.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Skyforger
[Мерзайка]
Гас Тарболс

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +34
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2342 от 09.12.2018 в 19:45:17 »

2arheolog: так вроде ченили эти дырки уже
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал
https://www.youtube.com/playlist?list=PLVNiYbXt1kOgPEXmXEbGEgLkiZniR2JdE Jagged Alliance 2 1.13 TypeP (EXPERT)+SDO+AI. Возвращение к SDO

arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +427
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2343 от 09.12.2018 в 19:56:39 »

09.12.2018 в 19:45:17, Skyforger писал(a):
так вроде ченили эти дырки уже
В когда? Точно? Ну ок. Удалю.
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
Skyforger
[Мерзайка]
Гас Тарболс

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +34
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2344 от 09.12.2018 в 20:04:05 »

2arheolog: месяц назад вёл сражение на этом блокпосту. инфа о дырках была взята на контроль. но дошли ли до починки руки ? об этом история умалчивает.
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал
https://www.youtube.com/playlist?list=PLVNiYbXt1kOgPEXmXEbGEgLkiZniR2JdE Jagged Alliance 2 1.13 TypeP (EXPERT)+SDO+AI. Возвращение к SDO

Nemo
[капитан]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +36
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2345 от 10.12.2018 в 07:22:39 »

08.12.2018 в 19:11:14, michon писал(a):
от жуков практически никакой пользы
Как и от бронетехники. Может проще за их уничтожение количество опыта увеличить?
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2346 от 10.12.2018 в 09:32:37 »

Мод перезалит.
 
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.40.53.rar  
 
- Доработки огня: распространение огня по траве.  
- Поджигание травы фальшфеером с задержкой на один ход.  
- ИИ не применяет гранаты в помещениях и из помещений.  
- Озвучка взведения гранат при броске.  
- Одноручные ПП обзавелись раскладываемым прикладом, Alt + U  
- Все ножи имеют боевую и метательную ипостась, Alt + U  
 
Ну и как обычно добавлено кое-какой контент.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Green EyesMan
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2347 от 10.12.2018 в 10:00:17 »

О, позажигаем! :D
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Nemo
[капитан]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +36
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2348 от 10.12.2018 в 10:49:24 »

10.12.2018 в 09:32:37, ПМ писал(a):
ИИ не применяет гранаты в помещениях и из помещений
А с чем сие связано? Иногда было очень весело! ;)
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2349 от 10.12.2018 в 10:51:19 »

2Nemo:  
Чтобы ИИ меньше самоубивался.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Страниц: 1 ... 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62  ...  75 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 152271 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.