A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
17.07.2019 в 03:38:02

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Тест Night Ops v.1.40 »
Актуальный дистрибутив:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.40.74.rar
 
Редактор персонажей
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/IMPEdit.rar  
 
Руководство по установке мода от Mozayka
https://youtu.be/bkf-tSehwlI
 
Оружие мода:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/140/Weapons.htm

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: ПМ, maks_tm, Терапевт)
   Тест Night Ops v.1.40
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Тест Night Ops v.1.40             Страниц: 1 ... 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73  ...  75Прочитано 193540 раз
TerkinV
Гамос

Солдат




Пол:
Репутация: +4
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2850 от 19.03.2019 в 17:28:25 »

19.03.2019 в 16:19:29, ПМ писал(a):
Да, танк "Борис Хрен Попадешь". Будем разбираться.  

 
кгхм... ничего не хочу сказать, но в свое время:
 
 04.03.2019 в 20:50:12, TerkinV писал(a):
С танком интересный был выбор:  
1. или укладываешь в него 5-6 самоделок с НМХ + 4 РГД-3 + однуРПГ-7, и кое-как добиваешь его.  
2. или кидаешь в него дым, подкладываешь под него 3-4 одинарных НМХ (без детонатора - кто-то проиграл детонаторы в картишки), и потом кидаешь в шашки самоделку и еще одной самоделкой добиваешь.
Конечно весело так изучать возможности, но чет не слишком намутили, что с первого выстрела РПГ даже краску не царапаешь? Или там чудо-расчеты такие?  

 
конкретно эта часть текста:
5-6 самоделок с НМХ + 4 РГД-3 + однуРПГ-7, и кое-как добиваешь его.  
думаю, по урону это больше чем одна клюква.
« Изменён в : 19.03.2019 в 17:29:53 пользователем: TerkinV » Зарегистрирован

«Разрешите доложить коротко и просто: я большой охотник жить лет до девяноста».
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2851 от 19.03.2019 в 17:31:49 »

Там ошибка обнаружилась при расчете защиты танков.
В текущей сборке танки с ДЗ реально почти неубиваемые, никаких ракет не хватит.
Да и обычные танки не так защищены, как планировалось.
В следующей сборке поправим.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
TerkinV
Гамос

Солдат




Пол:
Репутация: +4
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2852 от 19.03.2019 в 17:35:31 »

18.03.2019 в 22:33:25, Баюн писал(a):
чем растяжка технически отличается от самодельной мины(которая есть) с точки зрения игры?

 
Тем, что ее можно сделать (если можно, конечно) с другой механикой.  
Например, укладываешь ее не на 1 тайл как мину, а на 2-3 тайла. А действует она только на самом тайле установки гранаты.
Т.е. взорваться она может как в тайле противника, так и на расстоянии от него.
Муторно, не? Если это как костыль, то, конечно, нафиг надо.
 
Но, клеймор, хотя бы - типа стал перед миной в 1 тайле и она в ту сторону на 2-3 тайла как фуганет.
Зарегистрирован

«Разрешите доложить коротко и просто: я большой охотник жить лет до девяноста».
Mozayka
[Мерзайка]
Гас Тарболс

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +34
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2853 от 19.03.2019 в 17:47:53 »

2ПМ: и когда следующая сборка ?
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал
https://www.youtube.com/playlist?list=PLVNiYbXt1kOgPEXmXEbGEgLkiZniR2JdE Jagged Alliance 2 1.13 TypeP (EXPERT)+SDO+AI. Возвращение к SDO

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2854 от 19.03.2019 в 21:05:21 »

2Mozayka:  
Сборка скорее всего в понедельник.
А пока как временное решение можешь в файле ttx.txt в строке Armour 1495 поменять значение столбца ExplProtection с 45 на 30.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +327
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2855 от 20.03.2019 в 00:57:24 »

2ПМ:  
 
<масса гадких и нелицеприятных злобных шуточек>
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2856 от 20.03.2019 в 01:01:35 »

2Nemo: Так я уже давно предлагаю говномины к миномёту =) А вот если бы сиры таки доделали бы авиацию... :D
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

TerkinV
Гамос

Солдат




Пол:
Репутация: +4
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2857 от 20.03.2019 в 02:53:43 »

20.03.2019 в 01:01:35, Legend писал(a):
доделали бы авиацию...

 
Тогда в Арулько будут проблемы с ливневками и канализациями...
Зарегистрирован

«Разрешите доложить коротко и просто: я большой охотник жить лет до девяноста».
Nemo
[капитан]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +36
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2858 от 20.03.2019 в 04:18:17 »

2Legend: Я ужо давно намекал ПМу на мертвый сайт "похоронщиков Мак-Гиллис", по которому Дране , вместо букета, можно было б отправить в нужное время, перед штурмом Медуны, говнобомбу. ;)
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +301
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2859 от 20.03.2019 в 09:09:53 »

19.03.2019 в 17:31:49, ПМ писал(a):
Там ошибка обнаружилась при расчете защиты танков.  
В текущей сборке танки с ДЗ реально почти неубиваемые

А мужики-то не знают!  
Всю Медуну зачистил методично и адресной матерясь и вывел следующий принцип борьбы с танками с ДЗ:
Берётся барабанные граник ММ-1 и за 4хода разряжает очередями обойму из 12 гранат в место, где стоит танк. Последние три гранаты при этом наносят 10-20 единиц ущерба. После этого танк теряет свою защиту и добивается обычным выстрелом РПГ. То есть количество переходит в качество. Думаю, с грамским танком та же история. Попробуй сначала закидать его обычными гранатами и посмотри, как он посмотрит на клюкву после такого.  ;)
« Изменён в : 20.03.2019 в 11:07:02 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2860 от 20.03.2019 в 12:50:33 »

2Luficer:  
Все верно, "броня" портится и снижается зашита.
В следующей сборке и это поправим, чтобы нельзя было ковырять слабым ВВ.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +301
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2861 от 20.03.2019 в 13:02:30 »

2ПМ: Тогда вместо бесполезных бумажек с бабушкиными рецептами дерьмогранат, в подвал Мигелю надо положить наставление по борьбе с танками, а то вою будет...
 
А вообще я такой способ борьбы не как баг воспринимал, а как фичу. Слабым ВВ мы ковыряем блоки ДЗ, оголяем борта и потом уже работаем "ломиками" по поврежденной цели. В принципе, воплне жизненно. Может, не будете трогать, а то не всегда "клюква" или "хищник" под рукой есть?
« Изменён в : 20.03.2019 в 13:05:25 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +301
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2862 от 20.03.2019 в 13:09:51 »

гаХоотводную

Вот прицепился!       t91.jpg
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2863 от 20.03.2019 в 14:52:19 »

2Luficer:  
Может и не будем.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Mozayka
[Мерзайка]
Гас Тарболс

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +34
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2864 от 20.03.2019 в 15:24:06 »

танк в H2 растрелял при помощи пулемёта Корд
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал
https://www.youtube.com/playlist?list=PLVNiYbXt1kOgPEXmXEbGEgLkiZniR2JdE Jagged Alliance 2 1.13 TypeP (EXPERT)+SDO+AI. Возвращение к SDO

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2865 от 20.03.2019 в 15:27:24 »

2Mozayka:  
Это дофига патронов.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Mozayka
[Мерзайка]
Гас Тарболс

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +34
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2866 от 20.03.2019 в 15:30:04 »

2ПМ:  25-35  потребовалось
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал
https://www.youtube.com/playlist?list=PLVNiYbXt1kOgPEXmXEbGEgLkiZniR2JdE Jagged Alliance 2 1.13 TypeP (EXPERT)+SDO+AI. Возвращение к SDO

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +301
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2867 от 20.03.2019 в 15:32:43 »

2Mozayka: Тоже вариант, но под Медуной не годится. От танка четко прилетает, ели позицию не сменил. в этом плане ММ-1 самое то - дал очередь на 3 гранаты (18 ОД) - свалил бегом на 3 тайла, дал очередь - еще свалил и т.д.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Mozayka
[Мерзайка]
Гас Тарболс

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +34
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2868 от 20.03.2019 в 15:37:57 »

2Luficer: в H2 танк не стреляет с главного орудия вообще. если залечь за танком, за металлический ящик. то ты его видишь , а он тебя нет
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал
https://www.youtube.com/playlist?list=PLVNiYbXt1kOgPEXmXEbGEgLkiZniR2JdE Jagged Alliance 2 1.13 TypeP (EXPERT)+SDO+AI. Возвращение к SDO

TerkinV
Гамос

Солдат




Пол:
Репутация: +4
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2869 от 22.03.2019 в 02:30:22 »

Генералку в Альме валить обовъязково? В подвальчиге?
Зарегистрирован

«Разрешите доложить коротко и просто: я большой охотник жить лет до девяноста».
Kbrunner
Пакос

Вся наша жизнь - JA2!




Репутация: +1
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2870 от 24.03.2019 в 14:23:19 »

В Балайме Арманд и Лола говорят только репликами Арманда :) Вряд-ли это фича, скорее баг!
Ещё пару мелких вопросов:
- предмет Шпага - просто красивый прикол или имеет какое-то значение?
- предмет Бинокль - много про него читал, но не разу не находил. Где бывает-то? И как им пользоваться?)
 
Спасибо заранее!
« Изменён в : 24.03.2019 в 14:25:38 пользователем: Kbrunner » Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2871 от 24.03.2019 в 15:32:49 »

24.03.2019 в 14:23:19, Kbrunner писал(a):
предмет Шпага - просто красивый прикол

Ну можно еще вместо мачете использовать.
 
 24.03.2019 в 14:23:19, Kbrunner писал(a):
предмет Бинокль

Используется при нахождении в правой руке.
В игре существует в единственном экземпляре, на военно-морской базе на острове.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Kbrunner
Пакос

Вся наша жизнь - JA2!




Репутация: +1
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2872 от 24.03.2019 в 16:46:29 »

24.03.2019 в 15:32:49, ПМ писал(a):
Ну можно еще вместо мачете использовать.  

 
Тоже вариант. Спасибо
 
 24.03.2019 в 15:32:49, ПМ писал(a):
Используется при нахождении в правой руке.  
В игре существует в единственном экземпляре, на военно-морской базе на острове.
 

 
Понял. Будем искать. Находил его еще на версии 1.20 (вроде бы)
 
Еще один вопрос по пасхалке. Устроил я роботам геноцид - все перебил. По итогу нашел штук 8 плазменных пистолетов с зарядами 99 шт и титановые пластины.
Суть именно в этом? А то я ранее читал что-то про винтовку, которой как-то нет(
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2873 от 24.03.2019 в 16:56:33 »

2Kbrunner:  
Винтовка там есть. Просто надо немного подумать. :)
А из титана пластин для броника можно наделать.
« Изменён в : 24.03.2019 в 16:58:07 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Kbrunner
Пакос

Вся наша жизнь - JA2!




Репутация: +1
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2874 от 24.03.2019 в 17:10:24 »

24.03.2019 в 16:56:33, ПМ писал(a):
Винтовка там есть. Просто надо немного подумать.  
А из титана пластин для броника можно наделать.

 
Пока не нашел. Буду искать))
Зарегистрирован

Kbrunner
Пакос

Вся наша жизнь - JA2!




Репутация: +1
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2875 от 24.03.2019 в 17:38:41 »

24.03.2019 в 17:10:24, Kbrunner писал(a):
Пока не нашел. Буду искать))

 
Хе-хе. Нашел)
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2876 от 25.03.2019 в 21:23:14 »

http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.40.65.rar
 
- Ответ при стрельбе на слух теперь учитывает дальность смены позиции и занимаемое положение (стоит/сидит/лежит).
- Исправлен скрипт Тейлора.
- Исправление затрат ОД на выстрел со вскидкой и поворотом.  
- fix осколков на крыше.  
- Попавший метательный нож падает на землю, если цель не мерк.  
- Механизм периодического отъезда Мики, аналогичный Тони.
- Ежедневная переменная сумма кошелька торговцев: Лимит/2 + Random(Лимит)
- Показ урона от всех типов ВВ в описании.
- Запрет урона от 12,7мм по танкам.
- исправлена ошибка расчета защиты от ВВ.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Mozayka
[Мерзайка]
Гас Тарболс

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +34
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2877 от 25.03.2019 в 21:39:06 »

25.03.2019 в 21:23:14, ПМ писал(a):
- Запрет урона от 12,7мм по танкам.  
- исправлена ошибка расчета защиты от ВВ

 
вот вы редиски
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал
https://www.youtube.com/playlist?list=PLVNiYbXt1kOgPEXmXEbGEgLkiZniR2JdE Jagged Alliance 2 1.13 TypeP (EXPERT)+SDO+AI. Возвращение к SDO

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2878 от 25.03.2019 в 22:42:02 »

2Mozayka:  
Зато теперь тандемки должны хорошо работать.
« Изменён в : 25.03.2019 в 22:42:31 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2879 от 26.03.2019 в 01:24:06 »

2ПМ: За 7.62х39 и остальные YxZ - гран мерси. Но как вы умудрились 9х39 в гильзу от 9х21 засунуть? ;D
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

michon
[мичман]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +20
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2880 от 26.03.2019 в 09:32:22 »

25.03.2019 в 21:23:14, ПМ писал(a):
- Механизм периодического отъезда Мики, аналогичный Тони.  
- Ежедневная переменная сумма кошелька торговцев: Лимит/2 + Random(Лимит)

Ну вот зачем???  :( Лучше бы наоборот сделали, чтобы Тони не пропадал.
 
Кроме того, если лимит переменный, то его не плохо бы отображать.
Сейчас и с постоянным-то лимитом вечный геморрой: приводишь в сектор нескольких персов,  выдаешь им из инвентаря сектора оружие на продажу, продаешь. Раздаешь заново, продаешь  - и тут бац! У торговца кончились деньги. И все розданное, но не проданное оружие надо заново выкладывать в сектор. Бесит.  
А с переменным лимитом будет еще хуже. Сейчас-то хоть примерно можно прикинуть, сколько у торговца осталось денег...
 
Quote:
- Ответ при стрельбе на слух теперь учитывает дальность смены позиции и занимаемое положение (стоит/сидит/лежит).

 
А это что значит? Вроде и раньше, при смене позиции на определенное расстояние, не стреляли.
« Изменён в : 26.03.2019 в 09:34:11 пользователем: michon » Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +57
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2881 от 26.03.2019 в 09:42:39 »

Чтоб коту Масленицей не все намазано было. Экономика должна быть экономной
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Mozayka
[Мерзайка]
Гас Тарболс

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +34
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2882 от 26.03.2019 в 09:53:02 »

26.03.2019 в 09:32:22, michon писал(a):
Лучше бы наоборот сделали, чтобы Тони не пропадал.  

 
какая разница. Тони жуткий жмот. что он есть, что его нету погоды никакой
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал
https://www.youtube.com/playlist?list=PLVNiYbXt1kOgPEXmXEbGEgLkiZniR2JdE Jagged Alliance 2 1.13 TypeP (EXPERT)+SDO+AI. Возвращение к SDO

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2883 от 26.03.2019 в 11:22:52 »

26.03.2019 в 09:32:22, michon писал(a):
А это что значит?

Если сместиться на 1 клетку и залечь, вероятность ответки будет 10%, сидеть - 50%, стоять - 75%.
Если сместиться на 2 клетки и залечь/сесть, вероятность ответки будет 0%, стоять - 50%.
Если смещаться в сторону противника на любое расстояние, ответка будет всегда.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +327
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2884 от 26.03.2019 в 11:31:40 »

2Баюн:  
 
Мсьё адепт Брежнева? Величайшего экономиста современности!?
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
michon
[мичман]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +20
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2885 от 26.03.2019 в 11:51:17 »

26.03.2019 в 09:42:39, Баюн писал(a):
Чтоб коту Масленицей не все намазано было. Экономика должна быть экономной

 
Пробовал играть с бесконечным ополчением? Как там экономика (с настройками по умолчанию)?
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2886 от 26.03.2019 в 11:55:23 »

26.03.2019 в 01:24:06, Legend писал(a):
Но как вы умудрились 9х39 в гильзу от 9х21 засунуть?

Не понял. Ошибка в описании где-то?
 
 
 
 
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2887 от 26.03.2019 в 13:35:47 »

2ПМ: Именно, все 9х39 описаны как 9х21. В самом поле описания ошибок не замечено.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +301
в опорных секторахRe: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2888 от 26.03.2019 в 23:02:55 »

2michon:  26.03.2019 в 11:51:17, michon писал(a):
Пробовал играть с бесконечным ополчением? Как там экономика (с настройками по умолчанию)?  

 
Была хорошая, станет плохой.
 
 25.03.2019 в 21:23:14, ПМ писал(a):

- Механизм периодического отъезда Мики, аналогичный Тони.
- Ежедневная переменная сумма кошелька торговцев: Лимит/2 + Random(Лимит)

 
Я тоже выскажусь по этим пунктам. Остальные вопросов не вызывают, по большому счету.  
Это все надо как-то завязать на сложность, иначе в игре не выжить. Я планомерно тренирую ополчение (платное, бесконечное) для защиты занятых секторов и ключевых точек. Пришел к финалу игры и нахожу, что на нормальном уровне я бы не смог содержать всю эту ораву (затраты на ополчение 51К/сутки) уже с середины игры без вливаний от торговцев.
Ежедневный Микки действительно спасает положение, поскольку берет стволы по вполне приемлемым ценам и имеет 15К на кармане каждый день

Это позволяет кормить ополчение и еще немного запасать на продление контрактов и редкие посылки от БР. Замечу, у меня в штате не самые дорогие наемники.  
Если его убрать или понефрить все равно есть варианты, что тут можно сделать: не нанимать АИМ вообще (обходиться ИМПом и местными), не тренировать ополчение выше новичков, не закупать снаряжение, использовать только трофеи. Но все это суть искусственные ограничения мертворожденной экономики. Она никогда не была сильной стороной игры и вы из нее делаете зомби шараша током в произвольные участки.
Неее, так не выйдет. Тут надо сидеть и считать.
Начать с того, сколько вообще денег у королевы на старте?
Сколько стоят ее солдаты, в сутки, по классам? Сколько стоят сутки нашего ополченца (воюющего за родину) против ее? /по идее, наш должен стоить дешевле/. Во что ей обходится найм АИМ и будет ли ее деньги сохраннее, если он по условиям игры невозможен? Сколько стоит БМП, танк, катер, построить базу на острове, причем подземную. Содержать академию (?) - сектор "полигон". Иными словами, куда она дела деньги, накачанные с шахт за все время правления.
Ну и варианты заработка.
Шахты - почему они имеют настолько разный потенциал и приносят именно такие суммы. Сколько они приносят Королеве? А при электростанции в наших руках?  
Торговцы:
-Тони, как уже писали, бесполезен. Жаден, любит смыться не во-время, неудобно расположен.
-Микки - замечательно расположен, очень полезен, но крайне плохо проработан (легендирован). Откуда у него 15К ежедневно? Куда он девает купленное и откуда берет новое оружие - аэропорт-то закрыт. Почему не покупает запчасти от кошек и жуков?
В общем, убирать его на время, как Тони или делать плавающий лимит смысла не вижу. Да, он тут портит всю экономику, поэтому прибить его гвоздями где есть, оставить продажу оружия ВД и покупку того, что не берут другие - остатков дичи, любой. Жуков ли, кошек, коров (шкур коров, не дерьма, как некоторые подумали. Да, ввести предмет). Можно еще человеческие головы ему впаривать занедорого. : rolleyes :
-Кейт, что не любит Хиксов. В принципе полезен, но сравнительно беден и берет за хорошие деньги только броню.  
-Кармен. Бесячий товарищ. Мало того, что головы рандомно появляются, так еще и его искать запаришься. Одно радует, платит всегда в Драссене и получив пару голов можно ему сдать вторую сразу по получению денег. Но тоже, 60К всего - негусто.
-Бармены - ну, это так, от безысходности. Спасибо, что есть такой вариант, но и только.
 
прочие варианты.
 
Ринг - очень хорошо, именно ринг позволяет Боссу прожить так долго, но ограничен по времени межу посещениями и рано или поздно заканчивается.
Квесты типа Энжеловской купчей или пары богачей в Балайме, а также содержимое шкафчиков - мало, всего чохом и 30 тысяч не наберется за всю игру.  
 
Дополнительно желательно в опорных секторах типа блок-постов, Орты, полигона и т.п. поставить у начальников гарнизонов сейфы с недельным жалованием, а в Балайме, кстати, мог бы и банк разместиться.
 
Ну и основное, Сэм в чужой стране и должен стать тем, чем сейчас является Микки - скупать стволы дорого и иметь на это большой бюджет. Это разумно и логично. Живет он далеко, на машине напрямую не проехать, такая продажа не сможет стать массовой, поскольку игрок вынужден будет тратить кучу живого времени на перемещения, но как вариант в случае, если "прижмет" вполне годится. Очень хорошо дать ему легенду скупщика редкостей, мол, слышал, что в Арулько до сих пор в ходу раритеты середины/начала прошлого века и рад будет купить их для коллекционеров за хорошие деньги. И под эту марку мы сразу а) находим сбыт для крамультуков вроде Гаранда, ППШ или Мосина б) посылаем реверанс в сторону мортирки из ЦС в) идем не с пустыми руками и без денег пускать слюни на витрину, а совершать сделку купи/продай, меньше порожний пробег и г) имеем что-то вроде продолжения квестовой линейки. Хорошо бы еще он говорил, какой именно ствол сейчас ищет и за какие деньги, но это очень сложно технически, думаю.
Кстати, самым дорогим можно сделать покоцаный FP-45 Liberator со свалки в Эстони :)  
 
Поэтому вопросы - можно ли менять плату за ополчение и базовую ставку импа в нопс.ini при смене сложности игры и вообще какие механизмы воздействия на экономику доступны в ходе игры, чтобы учитывали что именно делает игрок и в зависимости от его хитро*опости усложняли или упрощали жизнь. К примеру, ставка ополчения может зависеть от потерь в боях или лояльности соседних городов или текущего процесса игры и т.д.
 
Ну и надо продумать основную идею экономики игры вида:
Экономика настроена так, что на легком уровне сложности игрок с редкой продажей стволов или боями на ринге раз в 2 недели может содержать 6 АИМовцев из 2-3 строчки, по полному штату (30 рыл) среднего (зеленого) ополчение во всех ключевых секторах и блок-постах и раз в неделю заказывать у БР посылки не дороже 15К и ходить в бордель Сан-Моны каждый день.
На среднем уровне - только АИМ 3-4 строчки, бои раз в неделю, продажа Тони каждые 3-4 дня, зеленое ополчение только в городах, редкие посылки от БР с акционными товарами (кстати, почему у него нет акций?:), в борделе побывать только по квесту Марии, о чем очень жалеть )
И на тяжелом уровне - АИМ дай Бог только пару прокормить, причем не самых упитанных, бои на ринге сразу по выздоровлению соперников, Тони видит осликов чаще, чем свою жену, полное ополчение только в одном городском секторе, сайт БР зарос паутиной, бордель заменяют порножурналы эт цетера.
 
Тогда уже можно считать баланс и подбивать цифирь для попадания в нужный результат.
 
Как-то так. :-/
Вот прицепился!       bez_d.jpg
« Изменён в : 27.03.2019 в 00:35:38 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
SDV
[Самосад для Верующих]
Небесный Всадник

Маленькая, победоносная война никому не повредит?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +15
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2889 от 27.03.2019 в 05:37:14 »

 Запись в журнале, после встречи с Шизом:
 
  Интересно, что встреча была абсолютно неожиданной и незапланированной, так как диалог, в котором Эллиот сообщает Д. о бегстве учёного, ешё не проигрывался.
Вот прицепился!       2019-03-18_oshibka_shiz.jpg
Зарегистрирован

Слава мододелам и геймерам! Позор багоделам и задротам!
SDV
[Самосад для Верующих]
Небесный Всадник

Маленькая, победоносная война никому не повредит?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +15
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2890 от 27.03.2019 в 05:58:43 »

  20.03.2019 в 13:02:30, Luficer писал(a):
надо положить наставление по борьбе с танками

  Интересная находка после боя:

  Похоже, бронетранспортер заполз в пролом в стене и был уничтожен огнём танка, обстреливающего засевших на крыше диспетчерской наёмников.
  "Friendly fire" однако.
  Такими моментами JA2 и интересна до сих пор, по-моему.
Вот прицепился!       2019-03-22_surpriz.jpg
« Изменён в : 27.03.2019 в 06:17:06 пользователем: SDV » Зарегистрирован

Слава мододелам и геймерам! Позор багоделам и задротам!
michon
[мичман]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +20
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2891 от 27.03.2019 в 08:31:20 »

2Luficer:  
Про бесполезность Тони категорически не согласен. Дополнительные 15 К в день (пусть даже и не всегда гарантированные) очень полезны, и его исчезновение, особенно если на несколько дней, наносит чувствительный урон бюджету. Да и расположен он, как по мне - очень удобно. Основная база у меня в Камбрии, и он гораздо ближе к ней, чем Микки.
 
И да, даже сейчас с постоянным Микки и постоянными деньгами, я искусственно ограничиваю прокачку ополчения. Иначе никаких денег не хватит. А если и он будет исчезать + будет переменная сумма денег (меньше текущей) - денег не хватит однозначно :(
« Изменён в : 27.03.2019 в 08:31:54 пользователем: michon » Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2892 от 27.03.2019 в 11:16:26 »

26.03.2019 в 23:02:55, Luficer писал(a):
Куда он девает купленное и откуда берет новое оружие - аэропорт-то закрыт. Почему не покупает запчасти от кошек и жуков?

Контрабанда легкомоторными самолетами, Мексиканец там не зря тусит. Официально закрыт - не значит нефункционален.
Запчасти кошек он снова скупает.
 
Сэм скупать ничего не будет, но в следующей сборке Микки и Тони при своих отлучках будут тусить у него.
 
Стоимость платного бесконечного ополчения можно и снизить. Вопрос на сколько.
 
« Изменён в : 27.03.2019 в 11:16:55 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +301
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2893 от 27.03.2019 в 13:12:03 »

27.03.2019 в 11:16:26, ПМ писал(a):
Сэм скупать ничего не будет

Вот это зря. У каждого должна быть своя ниша. Тони скупает новые стволы за хорошие деньги, а старые за копейки. Сэм наоборот, может вообще не принимать стрелядлы, изготовленные после ВМВ, но всякое старье очень ценить. Тогда от введения этого лома в игру появляется смысл.
 
 27.03.2019 в 11:16:26, ПМ писал(a):
Вопрос на сколько.  

Я посчитаю. Давайте определимся с критериями, на что должно хватать денег игроку на разных настройках сложности и как выбранная сложность может влиять на экономику, какие механизмы есть внутри игры.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Mozayka
[Мерзайка]
Гас Тарболс

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +34
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2894 от 27.03.2019 в 19:13:36 »

тут другая закавыка. если не брать в сквад игги, конрада, грома и.т.д. при этом играть с бесконечным платным ополчением. профит игрок будет иметь от шахт.
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал
https://www.youtube.com/playlist?list=PLVNiYbXt1kOgPEXmXEbGEgLkiZniR2JdE Jagged Alliance 2 1.13 TypeP (EXPERT)+SDO+AI. Возвращение к SDO

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +301
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2895 от 27.03.2019 в 19:34:39 »

2Mozayka: Да, 3+3,5+2+мелочь типа Динамо нам дадут -9К в сутки, но конкретно эта троица реально стоят своих денег, причем в отличие от АИМ не поднимают ставки.  
У меня игра на нормале, в принципе и так выжил бы, ну остановил бы ментотренинг на неделю раньше, все с шахт уходило бы "шахтерам". Но вот к Сэиу идти особо не на что.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Mozayka
[Мерзайка]
Гас Тарболс

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +34
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2896 от 27.03.2019 в 19:44:45 »

2Luficer: я думаю последний дистрибутив ставить не буду. слишком большой риск уйти в минуса теперь . мой профит 3к. при этом от ополчения в драсане пришлось практически отказаться
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал
https://www.youtube.com/playlist?list=PLVNiYbXt1kOgPEXmXEbGEgLkiZniR2JdE Jagged Alliance 2 1.13 TypeP (EXPERT)+SDO+AI. Возвращение к SDO

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2897 от 27.03.2019 в 22:48:45 »

27.03.2019 в 08:31:20, michon писал(a):
будет переменная сумма денег (меньше текущей)  

Для кого-то стакан на половину пуст, а для кого-то на половину полон. Денег ведь может быть и в 1,5 раза больше - там же рандом.
 
 27.03.2019 в 13:12:03, Luficer писал(a):
какие механизмы есть внутри игры.

Никаких. Экономика игрока не зависит от уровня сложности за исключением стартовой суммы.
Offtop:
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Monte_Cristo
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: -1
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2898 от 29.03.2019 в 11:39:49 »

После последнего обновления... с этими плавающими суммами у торговцев, в Балайме торгаш брониками Фрэнсис стал агриться на моих наёмников... мда..., а ведь раньше с ним уже торговал. И так пробовал и сяк: выйти из сектора с врагом Фрэнсисом, потом зайти; зачистить весь Балайм снова; убрать из отряда Шенка (хрен его знает, может, на него агрится). Ничего не помогает. Когда заходишь в магазин, Фрэнсис начинает шмалять. Может, у кого-нибудь кроме Фрэнсиса и Микки стал враждебен?..
« Изменён в : 29.03.2019 в 11:40:27 пользователем: Monte_Cristo » Зарегистрирован

kirsarg
Димитрий






Пол:
Репутация: ---
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #2899 от 29.03.2019 в 14:31:29 »

Подскажите пожалуйста как можно настроить корректное разрешение экрана для НО 1.40? Залез в noptions.ini, но не разобрался что писать в строках -
Screen=1280
;Screen=OTHER 1280 720 0 0
при таком разрешении главный экран смещен в правый нижний угол.
Подскажите как прописать любое нормальное широкоформатное разрешение?
Спасибо :) :)
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73  ...  75 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 162842 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.