A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
15.10.2019 в 01:49:43

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Тест Night Ops v.1.40 »
Актуальный дистрибутив:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.40.78.rar
 
Патч:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.40.p79.rar
 
Редактор персонажей
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/IMPEdit.rar  
 
Руководство по установке мода от Mozayka
https://youtu.be/bkf-tSehwlI
 
Оружие мода:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/140/Weapons.htm

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: maks_tm, ПМ, Терапевт)
   Тест Night Ops v.1.40
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Тест Night Ops v.1.40             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22  ...  84Прочитано 234115 раз
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #300 от 07.11.2017 в 09:28:06 »

07.11.2017 в 09:15:35, michon писал(a):
Так и должно быть?  

В целом да. Если освободить, респауна не будет.
 
 07.11.2017 в 09:15:35, michon писал(a):
Главная в Тиксе оказалась нейтральной

Так и задумано. А то банально шлепнут в горячке боя, панимаш... А тут надо самому решать.
 
 07.11.2017 в 09:15:35, michon писал(a):
аньше в Омерте ополченцы респаунились (в секторе с Мигелем).

Теперь можно там держать нормальное ополчение.
 
 
 
« Изменён в : 07.11.2017 в 12:13:15 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +306
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #301 от 07.11.2017 в 10:16:35 »

07.11.2017 в 03:04:52, dcv писал(a):
Самое эффективное, что есть, при выпадении всего.  

 
...обыщи все дома в секторе высадки, Люк...
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Leshiy
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #302 от 07.11.2017 в 21:48:31 »

Есть пару предложений:
1. К РГ-6 сделать не отдельные боеприпасы, а чтоб обычные 40мм подходили.
2. 40мм заряды сделать двух типов, одни взрываются при соприкосновении с землёй,а вторые как и есть скачут ещё несколько клеток.
3. Получить Хаммер можно раньше (в смысле ближе расположение), а вертушку наоборот подальше (точнее пилота). Может какой квест на получение тачки выполнить, а то машин кругом много, а порулить нечем.
4. Сделать управляемую технику в секторах, иногда прям нехватает джипа с пулеметом, хотя бы, я
 уже не говорю про какой-нибудь БТР).
5. Тут человек предлагал "Мухи" сделать, я - за, легкий гранатомёт не помешал бы.
Зарегистрирован

dcv
[Децивилизатор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +10
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #303 от 07.11.2017 в 22:09:29 »

07.11.2017 в 10:16:35, Luficer писал(a):
...обыщи все дома в секторе высадки, Люк...  

Ты о ТТ с патронами или о стрельбище(которое не помню где, но где-то там, около старта)?)
 
 07.11.2017 в 21:48:31, Leshiy писал(a):
Есть пару предложений:
1. К РГ-6 сделать не отдельные боеприпасы, а чтоб обычные 40мм подходили.
2. 40мм заряды сделать двух типов, одни взрываются при соприкосновении с землёй,а вторые как и есть скачут ещё несколько клеток.
3. Получить Хаммер можно раньше (в смысле ближе расположение), а вертушку наоборот подальше (точнее пилота). Может какой квест на получение тачки выполнить, а то машин кругом много, а порулить нечем.
4. Сделать управляемую технику в секторах, иногда прям нехватает джипа с пулеметом, хотя бы, я
 уже не говорю про какой-нибудь БТР).
5. Тут человек предлагал "Мухи" сделать, я - за, легкий гранатомёт не помешал бы.  

 
1. С чего бы? Во-первых, оружие мощное, избыток боеприпасов не нужен. Во-вторых, у него не 40-мм гранаты образца НАТО.
3. Хаммер и правда можно было б в районе Альмы где-то увидеть, к Балайму вероятность встретить Гамоса уже крайне велика, да и ПВО отбиты верхние, вертушка уже работает. По пилоту - с ним и так сейчас ковылять надо на кучу секторов дальше, чем ранее.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #304 от 07.11.2017 в 22:31:34 »

07.11.2017 в 09:15:35, michon писал(a):
Чтобы вернуть заложника

С ним нужно просто поговорить.
 
 07.11.2017 в 21:48:31, Leshiy писал(a):
иногда прям нехватает джипа с пулеметом

Можно сделать робота с АГС или РПГ.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Leshiy
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #305 от 07.11.2017 в 22:38:19 »

07.11.2017 в 22:09:29, dcv писал(a):
1. С чего бы? Во-первых, оружие мощное, избыток боеприпасов не нужен. Во-вторых, у него не 40-мм гранаты образца НАТО.  

Ага, а M203 к калашам подсоединяется на раз два. Но если принципиально, то сделать MGL, а не РГ-6
 07.11.2017 в 09:15:35, michon писал(a):
По пилоту - с ним и так сейчас ковылять надо на кучу секторов дальше, чем ранее.

Не знаю, я его в D11 встретил, по дороге в Камбрию, причём ещё даже не захватив аэропорт.
Зарегистрирован

Leshiy
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #306 от 07.11.2017 в 22:52:41 »

07.11.2017 в 22:31:34, Терапевт писал(a):
Можно сделать робота с АГС или РПГ.

Тут мысля, если джип повредят, то чел из него выйдет и ещё может продолжить бой, а робота повредят и всё, минус единица.
Зарегистрирован

dcv
[Децивилизатор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +10
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #307 от 07.11.2017 в 23:47:27 »

07.11.2017 в 22:31:34, Терапевт писал(a):
Можно сделать робота с АГС

: moderator :
Зарегистрирован

dcv
[Децивилизатор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +10
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #308 от 07.11.2017 в 23:47:55 »

07.11.2017 в 22:52:41, Leshiy писал(a):
Тут мысля, если джип повредят, то чел из него выйдет и ещё может продолжить бой, а робота повредят и всё, минус единица.  

Тут мысля, что такое хрен сделаешь
 
По РГ-6 - там гораздо принципиальнее отсутствие кипы боеприпасов к этому гранатомёту
« Изменён в : 07.11.2017 в 23:49:15 пользователем: dcv » Зарегистрирован

Leshiy
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #309 от 08.11.2017 в 00:01:34 »

07.11.2017 в 23:47:55, dcv писал(a):
Тут мысля, что такое хрен сделаешь  

Я не силён в английском, но вроде как раз такое возможно http://bears-pit.com/work/new-feature-driveable-vehicles/
 07.11.2017 в 23:47:55, dcv писал(a):
По РГ-6 - там гораздо принципиальнее отсутствие кипы боеприпасов к этому гранатомёту

Ну тут спорить не буду, возможно +2 гранаты в отличие от ГМ-94 и действительно сильное подспорье. Кстати ГМ-94 тоже не 40мм, но никого не смущает: wink :
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +60
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #310 от 08.11.2017 в 02:11:37 »

08.11.2017 в 00:01:34, Leshiy писал(a):
Кстати ГМ-94 тоже не 40мм, но никого не смущает

вы бы гранатометы не трогали, они как священная корова, их нельзя переделывать, иначе работать не будут.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +306
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #311 от 08.11.2017 в 07:34:51 »

Я вот иной раз думаю, если роботу прописать в инвентарь не легкую броню, а танковую это как-то скажется на живучести?
Это же можно в часть квеста ввести. Тащить Шизу не только камеру и ствол, но и "мифриловую бронежилетку из кожи из ж дракона". Чем лучше броню притащишь, тем лучше робот выйдет )
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Skart
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #312 от 08.11.2017 в 08:21:44 »

Конрад, гад, не хочет наниматься, говорит: "Мои услуги слишком дорого стоят" :( от чего сие зависит? какой доход в день или состояние счета должно быть?
Зарегистрирован

michon
[мичман]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +20
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #313 от 08.11.2017 в 08:53:26 »

07.11.2017 в 09:28:06, ПМ писал(a):
Теперь можно там держать нормальное ополчение.

Да где ж столько денег взять? Подозреваю, что если полностью наполнить Камбрию элитными ополченцами, то все деньги от шахты в городе уйдут на их содержание :( И возможно еще и не хватит...
Не знаю, причина ли в платности Импов, или ополчение стало дороже, но от банкротства меня спасает лишь Тони. И при этом, впервые, у меня в городах не более 50% ополченцев от максимального количества.
 
А можно в экран инвентаря сектора добавить кнопочки перехода на первую/последнюю страницу? Было бы полезно, когда нужно разгрузиться в сектор с большим количеством барахла.
 
А еще было бы здорово, если бы кнопка группировки не просто группировала, а еще и сортировала по исправности.: pray :
« Изменён в : 08.11.2017 в 08:54:42 пользователем: michon » Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +306
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #314 от 08.11.2017 в 09:14:25 »

08.11.2017 в 08:53:26, michon писал(a):
Не знаю, причина ли в платности Импов, или ополчение стало дороже, но от банкротства меня спасает лишь Тони.

Блин, классно, наконец-то экономика стала напоминать реальную.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #315 от 08.11.2017 в 09:50:27 »

2Luficer:  
Робот в танковой броне сможет не напрягаясь зачистить большинство секторов. Оно перебор, не?
 
2Skart:  
 08.11.2017 в 08:21:44, Skart писал(a):
Конрад, гад, не хочет наниматься

Лидерство там нужно. Айра точно справится.
 
2michon:  
Экономика с бесконечным ополчением так и задумана. Ресурсы чем-то должны быть ограничены.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
michon
[мичман]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +20
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #316 от 08.11.2017 в 10:33:45 »

2ПМ:  
Т.е. При бесплатном конечном стоимость содержания ополчения будет меньше?
Вообще, ИМХО, бесплатное конечное ополчение это очень просто (во всяком случае как оно было в 1.30)
Потому что при бесконечном ополчении после захвата города ты тратишь 1-2 дня на тренировку ополчения. Параллельно с этим ты должен крутиться как белка в колесе, отражая атаки из соседних секторов. А при конечном ополчении, ты сразу же после захвата города нанимаешь ополченцев и свободен...
« Изменён в : 08.11.2017 в 10:34:47 пользователем: michon » Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #317 от 08.11.2017 в 10:37:02 »

08.11.2017 в 10:33:45, michon писал(a):
сразу же после захвата города нанимаешь ополченцев и свободен...

Да ладно?
Начальное ополчение - мясо, потери будут огромные. А ополчение конечно.
Так что минимум надо тренировать до регулярных все равно.
 
 08.11.2017 в 10:33:45, michon писал(a):
При бесплатном конечном стоимость содержания ополчения будет меньше?

Содержание ополчения = 0.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +60
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #318 от 08.11.2017 в 14:45:19 »

2ПМ: а есть вообще теоретическая возможность сделать технику в игре управляемую людьми?на катер их посадить, на броневики, в танки? с катера они бы с бортов стреляли из ручного, из броневика отстреливались через бойницы, а после критического повреждения пытались вылезти, ком то удавалось, а кто-то сгорал.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +306
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #319 от 08.11.2017 в 15:28:00 »

2ПМ:  08.11.2017 в 09:50:27, ПМ писал(a):
Оно перебор, не?  

Теперь понятно, что делать с ним в следующем прохождении :)
 
Какие есть варианты экономической борьбы с королевой помимо захвата и удержания шахт? Если я, к примеру, устрою тотальный геноцид шахтеров, как именных так и не очень? Взорву весь динамит? Взорву все ящики для добычи в секторе с шахтой?
 
Продумайте такой вариант, пжл. Уничтожение какого-либо объекта в шахте, делающее невозможным ее дальнейшую работу. Соответственно статус "заброшена" и денег никому с нее не идет.  Зачем - на харде, зачастую, нет возможности тренировать ополчение до состояния, когда оно справляется дальше само. Тем более вороны уже не те. А как играть, если шахты за драней и деньги идут только ей?  
 
И, да, вариант тренировки 3й степени (ветеранов) только наемниками с соответствующим навыком продумайте тоже. Хотя бы на харде. Очень тяжело сектора оборонять. :-/
« Изменён в : 08.11.2017 в 15:32:00 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +60
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #320 от 08.11.2017 в 15:33:36 »

08.11.2017 в 15:28:00, Luficer писал(a):
Уничтожение какого-либо объекта в шахте, делающее невозможным ее дальнейшую работу. Соответственно статус "заброшена" и денег никому с нее не идет.  Зачем - на харде, зачастую, нет возможности тренировать ополчение до состояния, когда оно справляется дальше само. Тем более вороны уже не те. А как играть, если шахты за драней и деньги идут только ей?  

так это, есть такой объект. его зовут главный шахтер.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +306
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #321 от 08.11.2017 в 15:37:09 »

2Баюн: Не хотелось бы так радикально :) Лучше что-то вроде пульта из ПВО, какую-нибудь клеть подъемника взорвать или вентиляционную шахту, как на электростанции.
Кстати, как раз на шахты можно было бы и повесить триггер на подрыв самими же драньцами, когда видят, что сектор не удержать )
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +60
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #322 от 08.11.2017 в 15:38:26 »

2Luficer: так а разница, они и шахтера могут в расход пускать тогда
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +306
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #323 от 08.11.2017 в 15:41:48 »

2Баюн: Такого механизма в игре нет, кажется. А вот кнопку задействовать - механизм отлажен.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +60
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #324 от 08.11.2017 в 15:57:22 »

08.11.2017 в 15:41:48, Luficer писал(a):
кнопку задействовать - механизм отлажен.

задействовать кнопку, которая пускает в расход шахтера.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

michon
[мичман]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +20
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #325 от 08.11.2017 в 16:25:14 »

08.11.2017 в 15:28:00, Luficer писал(a):
Зачем - на харде, зачастую, нет возможности тренировать ополчение до состояния, когда оно справляется дальше само.

Про ручное управление ополчением в курсе?
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +306
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #326 от 08.11.2017 в 16:25:44 »

2Баюн: Подрывает запас взрывчатки в его домике разве что, но он бегать по сектору любит во время боя.  
И еще раз, я против убийства шахтеров. Как показала практика они могут вооружиться и навалять всем, кто сунется.  ;D
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #327 от 08.11.2017 в 16:26:45 »

2Luficer:  
Тренировки ветеранов не будет.
Выведение шахт из строя на время - подумаем. В принципе, в Метавире так оно и есть...
 
2Баюн:  
 08.11.2017 в 14:45:19, Баюн писал(a):
сделать технику в игре управляемую людьми

На текущем движке и близко ничего такого нет. И не будет - это движок фактически переписывать.
« Изменён в : 08.11.2017 в 16:27:27 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
dcv
[Децивилизатор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +10
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #328 от 08.11.2017 в 18:58:01 »

2Luficer:  
А есть ли смысл в таком усложнении? Суть в чём - у Драни запас бабок весьма немал(по ощущениям), и что забирай у неё доход, что не забирай, - всё равно ж игроку в лесах сидеть без денег, и затем всё равно надо постоянного размера гарнизоны перебить(карателей и обойти можно).
Зарегистрирован

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #329 от 08.11.2017 в 20:44:34 »

2ПМ:  
 
Механизм есть... Вы просто не слушаете умных дядефф...
 
По крайней мере, сделать катера, да и технику "залезабельными" - говно вопрос... Даже перекоживать ничонинада, тока перерисовать чуток...
 
Даже из воды на борт катера залезать - два пальца обсосать, в каняке моченых...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #330 от 08.11.2017 в 22:54:03 »

хех, и ещё хотелок от меня:
 
1. гранатомет муха
2. с учетом управляемого ополчения убийцы босса - ценные кролики, т.е. сделать атаку группой 5-10 тел и среди них 1-6 бейджанутых, причем они должны агриться на игрока, ополчение и местное невоенное население они поддерживают игрока, значит должны страдать:)
3. возможность старта не с Омерты а с аэропорта - типа группа туристов, но старт будет без оружия, т.е. востребованы будут ногомахатели.
Зарегистрирован

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #331 от 08.11.2017 в 23:15:19 »

2MeLL:  
 
Валерианки дать? Узбагойся!!!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #332 от 08.11.2017 в 23:55:49 »

08.11.2017 в 14:45:19, Баюн писал(a):
а есть вообще теоретическая возможность сделать технику в игре управляемую людьми?

В принципе можно сделать управляемыми Хаммер и Фургон. В игре есть недоделанные стандартные механизмы для этого. Остальное много сложнее.
 
 08.11.2017 в 15:28:00, Luficer писал(a):
Уничтожение какого-либо объекта в шахте, делающее невозможным ее дальнейшую работу.

Можно попробовать по метавирскому принципу сделать рубильники в шахтоуправлениях, "подрывающие" шахты. Можно даже драньцев научить их дёргать. Ну и игрок по своему усмотрению сможет их использовать.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +60
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #333 от 09.11.2017 в 00:25:49 »

2Терапевт: еще раз, для непонятливых, что должны делать рубильники?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

dcv
[Децивилизатор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +10
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #334 от 09.11.2017 в 00:27:09 »

Игра отказывается есть разрешение 1180х664. Да и прочие 16х9 "нестандартные". Обидно, блин)
« Изменён в : 09.11.2017 в 00:28:49 пользователем: dcv » Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +306
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #335 от 09.11.2017 в 00:27:27 »

2Баюн: Рубить, полагаю.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #336 от 09.11.2017 в 00:41:01 »

09.11.2017 в 00:25:49, Баюн писал(a):
что должны делать рубильники?

Разносить в щепки полсектора вместе с шахтой. ;)
 
 09.11.2017 в 00:27:09, dcv писал(a):
Игра отказывается есть разрешение 1180х664

Первый раз про такое слышу. Зачем оно? Таких матриц для экранов даже не делают. Можно ещё попробовать 1176х664.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #337 от 09.11.2017 в 00:59:10 »

2Терапевт:  
 
"Он фармазон, он пьет одно стаканом красное вино!" (АСПушкин, хтонинаит! Жека Анегин, йопта!)
 
Нада слушать старых умных дядёфф - они ширше видят!!!
 
Можно - все, а часть - можно еще и легко!!!
« Изменён в : 09.11.2017 в 01:00:36 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
shaltay
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #338 от 09.11.2017 в 01:13:14 »

Всем привет.
 
Вопрос 1 - почему-то в описании оружия не отображается за/против. Но при наведении мышки на определенную (методом тыка) область описание всплывает. Это так задумано?
 

 
Вопрос 2 - опция "хорошо вооруженные наемники" теперь убрана, я правильно понимаю?
 
Вопрос 3 - при запуске IMPer у предметов максимальное id 350, соответственно, все предметы, имеющие больший номер, превращаются при сохранении в Beowulf. А есть где-то обновлённая версия?
Вот прицепился!       JA1.jpg
Зарегистрирован

dcv
[Децивилизатор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +10
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #339 от 09.11.2017 в 01:14:04 »

09.11.2017 в 00:41:01, Терапевт писал(a):
Первый раз про такое слышу. Зачем оно? Таких матриц для экранов даже не делают. Можно ещё попробовать 1176х664

Я затупил, не гугля:) Просто открыл лаунчер HD_мода к третьим героям, и взял первое разрешение из вывалившегося списка:)
 
 09.11.2017 в 00:59:10, Bonarienz писал(a):
они ширше видят!!!  

Ширшее)
Зарегистрирован

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #340 от 09.11.2017 в 01:21:38 »

2dcv:  
 
Ширшее у твоей кошечки ворс на попочке! А взгляд - ширше!!!
 
Это категории высшего анализа - vade retro, profani!
« Изменён в : 09.11.2017 в 01:23:20 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Nemo
[капитан]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +50
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #341 от 09.11.2017 в 07:33:34 »

террористы, блин, доморощенные...
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #342 от 09.11.2017 в 09:17:42 »

09.11.2017 в 01:13:14, shaltay писал(a):
Это так задумано?

Да. Места мало под описание.
 
 09.11.2017 в 01:13:14, shaltay писал(a):
опция "хорошо вооруженные наемники"

Теперь АИМ вооружен очень по разному.
 
 09.11.2017 в 01:13:14, shaltay писал(a):
при запуске IMPer

Не помню кто автор, но точно никто ничего не переписывал.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #343 от 09.11.2017 в 09:36:56 »

09.11.2017 в 09:17:42, ПМ писал(a):
Да. Места мало под описание.
- в новом не проблема сделать больше. Ну, нарисовать не проблема - кодить не ко мне. :)
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #344 от 09.11.2017 в 09:46:43 »

09.11.2017 в 09:17:42, ПМ писал(a):
Сегодня в 01:13:14, shaltay писал(a):
при запуске IMPer
 
Не помню кто автор, но точно никто ничего не переписывал.
      

 
по моему автор © Артем. но это не точно   (с)
 
ЗЫ редактор prof.dat тоже не может выдать итемы и ИД более 999, а предметов уже больше
« Изменён в : 09.11.2017 в 09:47:13 пользователем: MeLL » Зарегистрирован

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #345 от 09.11.2017 в 11:17:20 »

ИМПер сделал ВМ.
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Skart
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #346 от 09.11.2017 в 15:06:42 »

Не могу найти вакцину в лаборатории :( подскажите направление поиска пжл
В клетке с лабораторией есть подземелье с завалом из камней, за ним - лестница. имеет ли смысл попробовать подрывать камни или это "заглушка" какая-то техническая?
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #347 от 09.11.2017 в 15:09:29 »

09.11.2017 в 15:06:42, Skart писал(a):
Не могу найти вакцину в лаборатории

Никак взорвали? Есть еще в Орте и подвале дворца.
 
 09.11.2017 в 15:06:42, Skart писал(a):
имеет ли смысл  

Имеет много смысла.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Skart
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #348 от 09.11.2017 в 15:22:52 »

Благодарю!
еще проблема: Тони. владельца магазина от назойливой клиентки избавил как всегда, но он сказал, что Тони в отъезде... прошло черт-те сколько времени, так и не пускает к нему, говорит типа "у меня ревизия, приходите потом" :( может, проломить стену к Тони взрывом, мне чет кажется, что он никуда не уходил, а там сидит
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #349 от 09.11.2017 в 15:24:18 »

09.11.2017 в 15:22:52, Skart писал(a):
Тони в отъезде...

Почаще к нему заглядывай, вернется.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22  ...  84 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 155466 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.