A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
15.09.2019 в 15:23:00

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Тест Night Ops v.1.40 »
Актуальный дистрибутив:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.40.78.rar
 
Редактор персонажей
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/IMPEdit.rar  
 
Руководство по установке мода от Mozayka
https://youtu.be/bkf-tSehwlI
 
Оружие мода:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/140/Weapons.htm

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: Терапевт, maks_tm, ПМ)
   Тест Night Ops v.1.40
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Тест Night Ops v.1.40             Страниц: 1 ... 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 Прочитано 222481 раз
Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3250 от 04.06.2019 в 22:25:58 »

2pz_3: "Гражданский" не умеет очередями стрелять. А для снайпера, если вражина к нему слишком близко подобрался, это очень актуально. Хотя П90 как-то всё же придушен, КМК, он в реале на 200 метров спокойно прицельно стреляет, по отзывам. Одноклассники, те же из семейства МП5, такого не умеют, они ладно если на сотню попадают - пуля всё же не та. В игре П90 же чуть лучше МП5, хотя дальность стрельбы обычного как у гражданского, было бы справедливее. Опять что ли в ТТХ ручками лезть? =)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Nemo
[капитан]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3251 от 05.06.2019 в 15:38:56 »

2ПМ: Пасиб за кастеты, терь хочется и топор, на жуков поохотиться на острове. :P
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3252 от 05.06.2019 в 16:15:18 »

05.06.2019 в 15:38:56, Nemo писал(a):
топор

Анимации нет.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Monte_Cristo
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: -1
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3253 от 05.06.2019 в 19:08:40 »

Здорово, братва. Пробежался по Арулько на харде с шестью импами (1.40.71). Побывал, конечно, только в самых занятных местах (на мой взгляд). С шестью было по кайфу - вполсилы (разумеется, без единого ранения). Пустил королеве пулю в сортире... хе-хе. Пробегал мод и с тремя - тут сложнее (осликов приходилось тащить с противотанковой снарягой). А теперича вопрос на миллион - кто-нибудь пробегал на харде последнюю версию мода в одно лицо? Как в старую добрую ваниль...
« Изменён в : 05.06.2019 в 19:13:43 пользователем: Monte_Cristo » Зарегистрирован

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3254 от 05.06.2019 в 20:51:07 »

Название миномётных мин не отображает тип мины, как минимум на осколочной и горчичной написано просто "Миномётная мина".
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3255 от 05.06.2019 в 21:56:52 »

2Legend: запоминаешь номер мины и методом эребора выясняешь все типы))
Зарегистрирован

Nemo
[капитан]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3256 от 06.06.2019 в 05:05:09 »

Жаль что тип заряженной в миномет мины, не отображается цветным значком как в рпг. : rolleyes :
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Псих

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +35
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3257 от 06.06.2019 в 05:23:39 »

2Nemo:  
Они же банально аттачатся к миномету, и их описание можно открыть, нет? Я в свое время выклянчил цвет к РПГ, потому что приходилось у ополченцев перед боем все их РПГ проверять вручную.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

SDV
[Самосад для Верующих]
Небесный Всадник

Маленькая, победоносная война никому не повредит?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +15
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3258 от 06.06.2019 в 08:28:47 »

22.05.2019 в 13:19:08, pz_3 писал(a):
Все упирается в настроение, вот сейчас зацепился глаз за Драссен, и понеслась.

  Рекомендовал бы глазу зацепиться за то,что в текущем варианте мода, традиционное для Арульканских городов здание A.C.A., со шкафами и сейфом (в которых, что-нибудь может лежать), камерами (в которых кто-нибудь может сидеть), в Драссене присутствует только на альтернативной карте D13.
« Изменён в : 06.06.2019 в 10:56:38 пользователем: SDV » Зарегистрирован

Слава мододелам и геймерам! Позор багоделам и задротам!
Nemo
[капитан]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3259 от 06.06.2019 в 18:00:01 »

06.06.2019 в 05:23:39, pz_3 писал(a):
аттачатся к миномету, и их описание можно открыть
Тебе же удалось выклянчитьцвет к рпг... ;)
2ПМ: Гринэйес же упоминал про анимацию удара ломом. : rolleyes :
Зарегистрирован

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3260 от 07.06.2019 в 01:04:27 »

Шахта Драссена. Мануэль стоит у стены южной башенки снаружи у окна (под навесом) и караулит танкетку. Рядом с ним тоже у стены ошивается Ирка. Подъезжает танкетка с другой стороны башни, Мануэль её есно палит через оба окна. Стреляет из Мухи. И получает на пару с Иркой обнуление дыхалки на несколько ходов, даже фляжка не помогла. Не сразу допёр, что этот навес считается за здание ;D  
Кстати, в реале из РПГ стрелять в помещениях не рекомендуется, если они небольшие - минимум метров 10 назад. Из ангаров - не проблема, газам будет куда деваться. В НО, я так понял, это не стали учитывать? Ведь навес под этой башенкой это как бы нормальная себе улица =)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Nemo
[капитан]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3261 от 07.06.2019 в 04:26:27 »

07.06.2019 в 01:04:27, Legend писал(a):
навес под этой башенкой это
Очевидно что он относится к тайлам здания и происходит така хрень. Не пробовал стрелять с рпг ч/з 2 окна... :)
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +301
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3262 от 07.06.2019 в 11:50:46 »

2Legend: Там не только это, еще и на поворот с оружием в руках бешеный штраф. Ибо, формально, ты "в домике".
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3263 от 07.06.2019 в 14:33:00 »

2Luficer: На это, ввиду кемперства у окна и периодических игрулек сели-встали внимания не обратил.
 
2Nemo: Ага, прям как в халявудском фильме... а, не, это же уже и в нашем "Т-34" тоже уже было ;D Только пришлось отойти на одну клетку назад от окна, чтобы реактивной струёй не покоцало.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

XaMbI4
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3264 от 07.06.2019 в 14:33:17 »

и еще заметил, при прицеливании пишет количество затраченных ходов на прицеливание без учета поворота на цель.  Если сидишь в обороне с ограниченным составом против превосходящих сил противника, то начинаешь высчитывать ходы на то чтобы упасть за препятствие после выстрела и порой неудобно выходит: выстрелил, а ходы закончились, потому что бойцу пришлось повернуться на цель.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3265 от 07.06.2019 в 14:41:43 »

2XaMbI4:  
Версия движка мода какая?
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Monte_Cristo
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: -1
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3266 от 07.06.2019 в 15:14:56 »

Кто-нибудь в курсе - есть возможность сократить время хода мобов? А то пока ждёшь (особливо в Альме, Пескадо и т.д.) здоровое голландское яблоко успеваешь слопать...
Ещё, вроде, танковые пулемёты подглючивают. Звук выстрела иногда продолжается пока из игры не выйдешь...
Зарегистрирован

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3267 от 07.06.2019 в 15:57:45 »

2Monte_Cristo: В noptions.ini есть параметр Quote:
;ускоренная анимация передвижения AI (2 - для всех)
FastMoveAI=1
Поставь его на 1 - только для ИИ или 2 - для мерков тоже.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Monte_Cristo
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: -1
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3268 от 07.06.2019 в 19:28:52 »

Спасибо, козырный совет. Теперь эти бандерлоги шевелятся куда как быстрее.
Зарегистрирован

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3269 от 08.06.2019 в 01:54:06 »

Не, с болтовыми винтовками нужно определённо что-то делать. Очень часто бывает, что просто не хватает ОД для одного единственного выстрела, несмотря на вскидывание или выстрел на предыдущем ходе - при заявленных 11 ОД требует 19. В реале их преимущество именно в более высокой точности, чем полуавтоматы. Но т.к. в лучшем случае выстрел из них можно сделать один за 2-3 хода, игрового смысла в них нет от слова вообще. Либо нужно делать хотя бы отложенную перезарядку, либо как-то править для них штрафы. Иначе - в утиль при первой же возможности.
 
Магазины FN P90 в описании шнековые, хотя они обычные двухрядные. И куда делись описания типов взрывателей у гранат - ударный, с замедлением - буквально пару патчей назад они были.
 
Напомните, пожалуйста, как Flags1 и прочие высчитываются? Забыл.
« Изменён в : 08.06.2019 в 02:50:19 пользователем: Legend » Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3270 от 08.06.2019 в 08:38:44 »

08.06.2019 в 01:54:06, Legend писал(a):
И куда делись описания типов взрывателей у гранат - ударный, с замедлением - буквально пару патчей назад они были.  

 :o
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
SDV
[Самосад для Верующих]
Небесный Всадник

Маленькая, победоносная война никому не повредит?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +15
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3271 от 08.06.2019 в 11:32:43 »

07.06.2019 в 15:14:56, Monte_Cristo писал(a):
танковые пулемёты подглючивают. Звук выстрела иногда продолжается пока из игры не выйдешь...

  Подтверждаю, есть такое. Зацикливается звук стрельбы из танкового пулемёта и  грохочет пока в главное меню не выйдешь и сохранённую игру не загрузишь по новой.
« Изменён в : 08.06.2019 в 12:40:08 пользователем: SDV » Зарегистрирован

Слава мододелам и геймерам! Позор багоделам и задротам!
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3272 от 08.06.2019 в 13:57:06 »

08.06.2019 в 11:32:43, SDV писал(a):
Зацикливается звук стрельбы из танкового пулемёта

А можно савку с возможностью воспроизведения?
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Nemo
[капитан]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3273 от 08.06.2019 в 14:17:22 »

08.06.2019 в 01:54:06, Legend писал(a):
с болтовыми винтовками нужно определённо что-то делать
+++! От себю добавлю, что несколько странно изменился вес- (прим. 1 магаз.45*на 14 патронов- 300гр., 1 магаз.45* на 32 патрона- уже 1 кг.) выходит, что пустой магазин весит 300гр.? (ркг весила 0.5кг., сейчас- 0.8кг., самоделка НМХ не изменилась- 0.6кг.) с чем енто связано? Вроде мелочь, но при полной боевой нагрузке мерка, случается перегруз. : rolleyes :
Зарегистрирован

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3274 от 08.06.2019 в 14:44:15 »

Тоже заимел ополчена, у которого из оружия только РКГ-3 - тусуется в баре, поди пропил свой автомат, а совесть не позволяет вокруг валяющиеся взять ;D См. сейв.
 
У Табука нет звука выстрела. Оказалось, в ТТХ.тхт файл прописан с точкой, хотя сам файл с запятой. Ополчен, у которого был Табук, куда-то его сбыл, поэтому пока проверить не могу.
Вот прицепился!       QuickSave-10.7z
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

dcv
[Децивилизатор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +10
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3275 от 08.06.2019 в 15:31:41 »

2Legend:  
Тоже хотел сейчас пожаловаться на звук Табука. Если на запятую заменить, работает, звук появляется.
 
И ещё. У меня появилось ощущение, что вернулась бага с прохождением сквозь стены ботов при сейв-лоаде. Доказательств у меня, разумеется, нет, я и сам не уверен, но при взятии ЦПВО часть противников время от времени оказывалось за пределами ограждения(и не то чтобы со стороны ворот бежали).
« Изменён в : 08.06.2019 в 15:39:01 пользователем: dcv » Зарегистрирован

Monte_Cristo
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: -1
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3276 от 08.06.2019 в 15:38:13 »

Может, кто-нибудь знает - почему один из металлических ящиков на складах Альмы не разминируется? Он вообще не определяется как заминированный. При попытке разминировать или вскрыть - взрывается.
Похожая хрень есть и в Орте. В южной части между колючкой есть не определяемая мина, которая при наступлении взрывается.
Отмечу, что мерк с навыком взрывника 100 и механикой 94 не может открыть ящик в Альме (также как и определить ловушку) и обнаружить мину в Орте (даже с детектором металла).
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Псих

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +35
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3277 от 08.06.2019 в 15:39:55 »

2Monte_Cristo:  
Какой именно? Глянем какой лвл ловушки там. Ну и вцелом к таким вопросам в идеале сейв.  
(не нашел в редакторе заминированных металлических ящиков на складе Альмы)
« Изменён в : 08.06.2019 в 15:44:47 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Monte_Cristo
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: -1
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3278 от 08.06.2019 в 16:10:17 »

За базар отвечаю. Есть не вскрываемый металлический ящик. Сразу детонация. Сначала идут оружейные ящики, потом деревянные, следующий склад - металлические.
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Псих

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +35
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3279 от 08.06.2019 в 16:13:40 »

2Monte_Cristo:  
Я и не ставлю под сомнение твою историю, и не такое бывало. Но все таки или скриншот дай или сейв, чтобы знать в какую сторону нужно копать.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Monte_Cristo
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: -1
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3280 от 08.06.2019 в 16:29:44 »

Вот сейв (правда, мерк ещё на раскачан как надо, но и с раскачанным та же история, без разницы).

Вот прицепился!       SaveGame02-11.rar
« Изменён в : 08.06.2019 в 16:29:58 пользователем: Monte_Cristo » Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +60
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3281 от 08.06.2019 в 17:00:29 »

2Legend: Первый выстрел через оптику сильно дорогой должен быть, остальные быстрее. 08.06.2019 в 14:17:22, Nemo писал(a):
несколько странно изменился вес

ребаланс от реальных масс патронов и гранат. до этого магазины были сильно легче, а некоторые даже неадекватно легче(10мм auto на 30, например, имел массу аж 100 грамм, что в 10 раз меньше ИРЛ.)
и магазины сами тоже по конструкции и массе разные, одно дело пистолетный магаз, другое дело большой от ПП.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3282 от 08.06.2019 в 17:49:33 »

Может быть открою Америку, но почему бы не сделать обработку звука очереди следующим образом:
 
play (burst_sound * (bullets_in_burst - 1)) + single_shot_sound.
 
Таким образом после очереди тоже будет хорошее сочное эхо, как при одиночном выстреле :)
 
2Баюн: Quote:
Первый выстрел через оптику сильно дорогой должен быть, остальные быстрее
Там не только первый выстрел дорогой, там все выстрелы дорогие. Особенно если над головой пролетели пара пуль - всё, следующий ход гарантированно можно пропустить, т.к. либо не хватит ОД на прицельный выстрел, либо их не хватит на выстрел вообще. Я же не просто так написал про требование в 19 ОД уже пристрелянного выстрела по тому же врагу, по которому стреляли в предыдущем ходу при заявленных 11 в ТТХ. В это время остальные с самозарядными смело шмаляют, на чём свет стоит и выкашивают фрагов, пока болтушник отдыхает. За все бои Булочка самое большее потратила 10 патронов в затяжном бою. Это САМОЕ большее, когда она тупо вела огонь на подавление из-за предела видимости ночью, обычно даже за пять не выходит. При этом чар с СВУ или Мануэль со своим карабином легко тратят по обойме даже в среднем бою. Поэтому я и говорю - смысла в болтовых при наличии самозарядок нет от слова вообще.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +60
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3283 от 08.06.2019 в 17:56:28 »

08.06.2019 в 17:49:33, Legend писал(a):
play (burst_sound * (bullets_in_burst - 1)) + single_shot_sound.  

столик в чайхане этому господину
 08.06.2019 в 17:49:33, Legend писал(a):
смысла в болтовых при наличии самозарядок нет от слова вообще.

надо посмотреть
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +301
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3284 от 08.06.2019 в 21:24:08 »

08.06.2019 в 13:57:06, ПМ писал(a):
А можно савку с возможностью воспроизведения?  

Так в том и дело, что при загрузке звук исчезает :)
 
Редкий баг и связан со случаем, когда танкетка или танк стреляет в конце хода.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3285 от 09.06.2019 в 00:01:32 »

Может, стоит уменьшить выброс адреналина от дружественного огня? Как-то странно, что сидишь в окопе, рядом ополчен разряжает свой дробовик, даже не пытаясь задеть мерка, а у того адреналин скачет, как будто по нему отряд пулемётчиков прошёлся.
 
Кстати, запамятовал уже - вражины ИИ гренки кидает без штрафов, так? Прикольно, когда тебе прилетает за полсектора, а ты не можешь даже флэшкой хотя бы половину расстояния покрыть =)
 
Кстати, что означает "Подготовка жителей" при ПКМ по городскому сектору?
« Изменён в : 09.06.2019 в 00:04:52 пользователем: Legend » Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Nemo
[капитан]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3286 от 09.06.2019 в 06:27:17 »

08.06.2019 в 17:49:33, Legend писал(a):
смысла в болтовых при наличии самозарядок нет
Полностью поддерживаю. Уменьшить хотя бы количество ОД с 11 до 9 иначе "болтовки" годятся тока на продажу.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3287 от 09.06.2019 в 12:02:18 »

08.06.2019 в 17:00:29, Баюн писал(a):
ребаланс от реальных масс патронов и гранат.

Вес гранат трогать нельзя. Он подбирается, исходя от игровой дальности броска, и с реальными значениями может иметь мало общего.
 
 08.06.2019 в 17:49:33, Legend писал(a):
почему бы не сделать обработку звука очереди следующим образом:  

Будет плохо звучать из-за неустранимой задержки в mss32.dll между воспроизводимыми подряд звуками.
 
 09.06.2019 в 00:01:32, Legend писал(a):
Как-то странно, что сидишь в окопе, рядом ополчен разряжает свой дробовик, даже не пытаясь задеть мерка, а у того адреналин скачет, как будто по нему отряд пулемётчиков прошёлся.  

Адреналин работает только от пуль, пролетевших сквозь тайл солдатика, но никак не через соседний.
 
 09.06.2019 в 00:01:32, Legend писал(a):
Кстати, запамятовал уже - вражины ИИ гренки кидает без штрафов, так?

Со штрафом. Максимальная дальность броска 23 клетки.
 
 09.06.2019 в 00:01:32, Legend писал(a):
что означает "Подготовка жителей" при ПКМ по городскому сектору?

Прогресс подготовки/тренировки.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3288 от 09.06.2019 в 12:31:08 »

2Терапевт: Quote:
Адреналин работает только от пуль, пролетевших сквозь тайл солдатика, но никак не через соседний.
Ну один фиг, когда ты на передовой, а сзади над твоим окопом шквал от десятка ополченов, которые все бьют, как в копеечку, под мерком невольно обнаруживается кучка того, чего я называть лучше не буду, чтобы не накликать беду ;D Можно как-то ввести обработку "дружественных" пуль?
 
Quote:
Прогресс подготовки/тренировки.
Т.е. показывает, когда появится следующая порция ополченов?
 
Quote:
Со штрафом. Максимальная дальность броска 23 клетки.
Офигеть, там похоже олимпийские чемпионы метателей ядер поголовно, причём из положения сидя. Даже Дима так не умеет, даже из положения стоя.
 
Кста, забавно наблюдение: ИИ любит передумывать метать гранаты. Достаточно часто слышу звук отстрела чеки, но ИИ делает какое-то движение, для него меняется обстановка и он решает сделать что-то другое - просто выстрелить или убежать. А один ополчен после обмозговывания всё же кинул свою гранату, второй раз выдернув чеку ;D Т.е. он лёжа решил "Ща как кину!", выдернул чеку, присел, прифигел он скопления вражин, решил "Не, всё же кидать не буду", потом всё же решил "А, была не была, кину", выдернул ещё раз чеку и таки кинул гранату :D
« Изменён в : 09.06.2019 в 12:43:55 пользователем: Legend » Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +60
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3289 от 09.06.2019 в 13:24:20 »

09.06.2019 в 12:02:18, Терапевт писал(a):
Вес гранат трогать нельзя.

вот только мы уже...)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

XaMbI4
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3290 от 09.06.2019 в 13:58:30 »

2Терапевт: 1.63 была, сейчас обновлю.
Зарегистрирован

Nemo
[капитан]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3291 от 09.06.2019 в 14:31:23 »

2Баюн: Интересно, к худу или к добру выйдет? : rolleyes :
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3292 от 09.06.2019 в 16:00:44 »

09.06.2019 в 13:24:20, Баюн писал(a):
вот только мы уже..

Что уже? Там, где реальный вес не сбивал баланс, он стал реальным. Ну а там, где сбивал - увы.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
pz_3
[Сусаний]
Псих

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +35
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3293 от 09.06.2019 в 16:10:37 »

2ПМ:  
Кстати о гранатах, их за последние полгода нерфили? В этот заход в Арулько бывало, что гранаты уровня ргд5 даже упав в тайл с лежащим там бойцом ему урона не наносили, хотя и проигрывается анимка, что удар получен.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3294 от 09.06.2019 в 16:14:56 »

2pz_3: Кстати, да, тоже такое заметил. Грешил, что это потому что у пациента особенно бронированные трусы были, но даже это как-то не особо объясняет.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

SDV
[Самосад для Верующих]
Небесный Всадник

Маленькая, победоносная война никому не повредит?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +15
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3295 от 09.06.2019 в 16:57:28 »

08.06.2019 в 13:57:06, ПМ писал(a):
А можно савку с возможностью воспроизведения?  

  Таки поймал глюк с танковым пулемётом. В этой ситуации, если завершить ход, то видно и слышно наглядно.
Вот прицепился!       SavedGames-5.rar
« Изменён в : 09.06.2019 в 18:40:00 пользователем: SDV » Зарегистрирован

Слава мододелам и геймерам! Позор багоделам и задротам!
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3296 от 09.06.2019 в 17:24:24 »

2pz_3:  
2Legend:  
Гранаты не менялись, поменялась броня (защита от фугасного действия отдельно, ребаланс).  
Кевлар от фугасного эффекта сейчас лучше защищает.  
Вполне реально, что весь фугасный урон первой наступательной гранаты уйдет на ломание фулловой брони.
« Изменён в : 09.06.2019 в 17:27:36 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3297 от 09.06.2019 в 17:51:57 »

2ПМ: Я не специалист, но это вообще реально так? Когда рядом с тобой 100 г. тротила бахнет, тут как минимум контузия. Или всё пофиг?
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3298 от 09.06.2019 в 20:03:53 »

2Legend: Почему пофиг? Броник ушатали, стаминки подвыбили.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Monte_Cristo
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: -1
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3299 от 09.06.2019 в 20:15:00 »

Заодно не подскажите, где в этом моде надыбать полный титановый прикид? А то сколько раз его проходил (до конца, кстати), а никогда не встречал... Сейчас прохожу полностью соло на харде, всё равно нигде нет (даже на Джо в бункере - ну, хотя бы здесь уже бы не пожмотились).
« Изменён в : 09.06.2019 в 20:16:09 пользователем: Monte_Cristo » Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 152824 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.