A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
23.07.2019 в 12:06:14

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Тест Night Ops v.1.40 »
Актуальный дистрибутив:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.40.74.rar
 
Редактор персонажей
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/IMPEdit.rar  
 
Руководство по установке мода от Mozayka
https://youtu.be/bkf-tSehwlI
 
Оружие мода:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/140/Weapons.htm

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: maks_tm, Терапевт, ПМ)
   Тест Night Ops v.1.40
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Тест Night Ops v.1.40             Страниц: 1 ... 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 Прочитано 195806 раз
Luficer
[Аццкий Сотона]

Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +301
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3650 от 12.07.2019 в 14:30:56 »

12.07.2019 в 07:10:37, Nemo писал(a):
А вот с ентим совершеннейшие промблемы. Кроме как у Микки, не купишь, на Драниных складах оч. редки, а патрон то хорош.  

Вариант отправить соответствующего элитного ополченца на убой и разжиться парой коробов к ПКМ - совсем не вариант?
 
 12.07.2019 в 13:47:20, dcv писал(a):
Я вообще с крыш только осветители кидаю, иначе сразу минус обороняющийся

 
Видимо, это от дистанции зависит. Я с биноклем больше работаю стационарным снайпером по вышкам. Летит потом отовсюду, пуль 20-30, но мимо. ;)
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
dcv
[Децивилизатор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3651 от 12.07.2019 в 16:25:50 »

12.07.2019 в 14:30:56, Luficer писал(a):
Видимо, это от дистанции зависит. Я с биноклем больше работаю стационарным снайпером по вышкам. Летит потом отовсюду, пуль 20-30, но мимо. ;)
 

 
Бинокля пока нет. А вот стационарным снайпером да, пытался работать. 20-30 пуль - это ещё не так много, но я понял, что как раньше, одеть снайпера в каску и лёгкий броник нельзя, потому что за ход ему хп так на 20 прилетает. Так что в любом случае надо смещаться, либо спектру ему совать.
Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3652 от 12.07.2019 в 16:46:03 »

Спрошу ещё раз о своём. Кто-нибудь может помочь? Версия 1.40.56. Получил стабильный глюк.  
 
https://yadi.sk/d/vg0rustuUUn2xQ
 
 - сохранёнку выложил сюда, ибо большая.
Пытаюсь начать бои на ринге. Даю ставку 5000$. После чего привратник бежит за Боссом. Но когда Босс пытается зайти в комнату с рингом, то застревает в дверях. Соответственно всё висит, часики крутятся до бесконечности.
Откат к предыдущему сейву (до загрузки сектора) результата не дал. Последний раз этот сектор загружал во время предыдущих боёв 4 дня назад. Ещё заметил, что некоторые персонажи сектора как бы смещены относительно своих тайлов, но не всегда - то вдруг начнут нормально отображаться, то снова смещаются.  
Всемогущий Терапевт, видимо, в отпуске. А я без джаги уже вторую неделю сижу... Просто обидно, 5 месяцев проходил, до финиша уже недалеко оставалось: Грамм да Медуна. Хотелось бы определённости: лечится это, или проще новую игру начать?
Зарегистрирован

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3653 от 12.07.2019 в 16:54:19 »

А мне вот интересно, как вообще работает эта стрельба "на слух"? Я понимаю, когда ты увидел конкретную вспышку или облачко пыли - туда и стреляй. А чтобы на источник звука? Это какие же должны быть продвинутые эхолокаторы, чтобы по звуку определить место источника на хотя бы метр? Хотя бы на 100 метров дистанции? Да хотя бы, блин, на 50.  
Вот у меня голуби в листве деревьев в трёх метрах от балкона вечно гудят - я даже близко не могу определить их местоположение, только примерное направление, вот куда мне стрелять? В квадрат 2х2 метра? Каков будет шанс, что я во что-то попаду, даже если выпущу туда цинк? Причём источник-то постоянный, он не прячется и не передвигается. А тут получается, что где-то в нескольких сотнях метров прозвучал выстрел, один! Никто его не видел и по звуку могут лишь примерно определить направление - "где-то там с запада". И куда стрелять? По фронту в сотню метров в каждую сторону и ещё неизвестно сколько сотен в глубину? Получится, как в ЦМО, где все весело палят по зданию, разносят его в пух, а снайпер сидит вообще в другом здании в сотне метров наискосок. Я пойму, если есть специальное оборудование с хитрой системой микрофонов, которое сечёт положение стрелка. Которое ещё нужно как-то подсветить, чтобы знали, куда стрелять. Ну или автогранатомёт к нему прицепить и надеяться, что эта хрень не глюканёт и не станет палить по своим. Но сильно сомневаюсь, что такое есть у кого-то, кроме спецвойск ведущих военных держав мира. Ну или армия Арулько настолько крута, что у каждого желторотика эта система встроена с рождения. Может это и есть те самые упомянутые Энрико эксперименты Дейдраны над младенцами? =)
Короче, снайперский огонь на звук, имхую, бред очень сивой кобылы. Залегли, может быть постреляли куда-то в сторону, но если стрелка никто не видит, шанс попасть должен быть разве что чисто случайным.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

KWAD
[сКВАД]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3654 от 12.07.2019 в 17:24:35 »

12.07.2019 в 16:54:19, Legend писал(a):
шанс попасть должен быть разве что чисто случайным

 
На открытом пространстве - согласен, должен быть рандом по достаточно большой площади с угловыми размерами порядка +/- 20 градусов. А вот среди домов и в помещениях - всё намного сложнее. Из рандомной площади придётся исключать тайлы, занятые домами или отгороженные стенами - чтобы боты тупо в стену не палили. А есть ведь ещё эхо, которое переотражаясь от стен порой меняет звуковую картину на противоположную. Хотя эхо в игре не реализовано)))
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +58
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3655 от 12.07.2019 в 17:38:28 »

12.07.2019 в 16:54:19, Legend писал(a):
Короче, снайперский огонь на звук, имхую, бред очень сивой кобылы.  

мб добавить триггер какой?
скажем, для войны по фронту ночью или за пределами дальности видимости после 10 серий начинается стрельба на слух?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3656 от 12.07.2019 в 18:08:00 »

12.07.2019 в 12:09:09, jarni писал(a):
А есть возможность изменить механизм отбора у лежачего чтобы его могли грабить в обеих тайлах на которых лежит тело.

Сложно сказать, нужно смотреть. В принципе двухтайловые ящики работают с обоих тайлов, может быть и здесь подобное окажется возможным.
 
 12.07.2019 в 16:46:03, KWAD писал(a):
Пытаюсь начать бои на ринге. Даю ставку 5000$. После чего привратник бежит за Боссом. Но когда Босс пытается зайти в комнату с рингом, то застревает в дверях. Соответственно всё висит, часики крутятся до бесконечности.

Там клинит всю систему работы скриптов NPC. Возможно из-за долгой игры. Если играть в 74 билд, то Босс дойдёт и фразу свою скажет, но бой не начнётся, боец не выйдет на ринг. В чём причина, я пока не нашёл, и не факт, что найду.
 
 12.07.2019 в 16:54:19, Legend писал(a):
А мне вот интересно, как вообще работает эта стрельба "на слух"?  

Не надо искать в этой концепции хоть какой-то реализм. Но она позволяет создать игроку небольшой дискомфорт, заставляя двигаться и не давая сидеть в одной удобной точке, компенсируя тем самым ущербность ИИ.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Luficer
[Аццкий Сотона]

Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +301
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3657 от 12.07.2019 в 18:14:43 »

12.07.2019 в 16:46:03, KWAD писал(a):
Соответственно всё висит, часики крутятся до бесконечности.  

Скачал, получил те же часики.
Босс просто не доходит до места начала диалога. Не ускорить его никак и не пнуть.  
Пробую разные варианты...
 
Не, никак. День 134, хз, что там могло сломаться за это время.  :(
 
upd.
Спер у Босса хорошие винтовки, продай, может это подсластит пилюлю.
https://yadi.sk/d/QjnQYf5jSV7zgg
 
p.s. Не могу понять, ты жуков в Драссене разводишь как домашних животных что ли?
« Изменён в : 12.07.2019 в 18:39:23 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
KWAD
[сКВАД]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3658 от 12.07.2019 в 18:50:23 »

12.07.2019 в 18:14:43, Luficer писал(a):
ты жуков в Драссене разводишь как домашних животных что ли

 
Не, просто помня по версии 1.30 какими бронеупорными они стали, копил хорошие патроны для пулемётов. К тому же там пока ещё дым проваливается, так что проблем они не доставляли. Просто все ополченцы сразу прыгают на крыши и бой выигрывается всухую.
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]

Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +301
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3659 от 12.07.2019 в 18:53:40 »

12.07.2019 в 18:50:23, KWAD писал(a):
Просто все ополченцы сразу прыгают на крыши и бой выигрывается всухую.  

 
А мирняк, значит, не жалко? )
Что бронированности, я их обычно гранатами закидываю, урон на ход больше, чем самыми бронебойными получается.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
KWAD
[сКВАД]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3660 от 12.07.2019 в 18:58:50 »

12.07.2019 в 18:08:00, Терапевт писал(a):
Там клинит всю систему работы скриптов NPC. Возможно из-за долгой игры. Если играть в 74 билд, то Босс дойдёт и фразу свою скажет, но бой не начнётся, боец не выйдет на ринг. В чём причина, я пока не нашёл, и не факт, что найду.

 
Понял. 135 дней никогда раньше не было слишком много. Я когда-то и по 500 играл. Я больше переживаю за количество инвентаря в Камбрии. В любом случае, спасибо!
Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3661 от 12.07.2019 в 19:01:54 »

12.07.2019 в 18:53:40, Luficer писал(a):
А мирняк, значит, не жалко? )  

 
Их редко задевает. И их я защищаю в первую очередь (ну, после начальника шахты, конечно)))
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]

Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +301
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3662 от 12.07.2019 в 19:04:16 »

12.07.2019 в 18:58:50, KWAD писал(a):
Я когда-то и по 500 играл.  

Пакос, небось уже в армию пойдет к тому времени.
 12.07.2019 в 18:58:50, KWAD писал(a):
Я больше переживаю за количество инвентаря в Камбрии

13 982 предмета, вот ты Плюшкин!
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3663 от 12.07.2019 в 19:12:51 »

2Luficer:  
 
Завидуешь?
 
« Изменён в : 12.07.2019 в 19:13:10 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
KWAD
[сКВАД]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3664 от 12.07.2019 в 19:30:41 »

12.07.2019 в 19:04:16, Luficer писал(a):
вот ты Плюшкин!

 
Не Плюшкин, а коллекционер!)))
Зарегистрирован

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3665 от 12.07.2019 в 19:50:22 »

2KWAD:  
 
Скопидом!!!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Luficer
[Аццкий Сотона]

Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +301
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3666 от 12.07.2019 в 20:10:15 »

12.07.2019 в 19:12:51, Bonarienz писал(a):
Завидуешь?

Ну, как сказать. Судя по ассортименту этих 13 тысяч единиц там можно вооружить армию не хуже, чем у Арулько до нашего вторжения. Товарищ серьезно готовится идти войной на Тракону, поди.
2KWAD: Коллекционер, это когда собираешь в секторе каждый имеющийся в игре ствол по одному экземпляру.
Я таким баловался раньше, но NOteam засовывает в игру новые стволы чаще, чем я их успеваю найти.  ;D
 
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Luficer
[Аццкий Сотона]

Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +301
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3667 от 12.07.2019 в 20:28:45 »

12.07.2019 в 19:01:54, KWAD писал(a):
Их редко задевает. И их я защищаю в первую очередь (ну, после начальника шахты, конечно)))
 

 
 04.04.2019 в 18:42:15, Терапевт писал(a):
Это ни на что не повлияет. Живой шахтёр нужен только один раз, чтобы запустить захваченную шахту работать на себя.  
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Nemo
[капитан]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +36
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3668 от 12.07.2019 в 20:55:18 »

12.07.2019 в 16:54:19, Legend писал(a):
голуби в листве деревьев в трёх метрах от балкона вечно гудят - я даже близко не могу определить их местоположение, только примерное направление, вот куда мне стрелять?
Конечно, вначале на звук, а затем в подъехавшую полицию. Они есче мигалкой подсветят. ;)
Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3669 от 12.07.2019 в 21:34:09 »

2Luficer: 12.07.2019 в 20:10:15, Luficer писал(a):
Коллекционер, это когда собираешь в секторе каждый имеющийся в игре ствол по одному экземпляру.

 
Это технически неудобно делать, поэтому сначала стаскиваю всё в один сектор, а потом лишнее распихиваю по продавцам.
 
 12.07.2019 в 20:28:45, Luficer писал(a):
...Живой шахтёр нужен только один раз, чтобы запустить захваченную шахту работать на себя.  

 
Не знал, вот и не хотел рисковать. Да и просто по человечески жалко персонажа. Я положительных персонажей уважаю. А вот всяких Конрадов пристреливаю сразу.
Зарегистрирован

Nemo
[капитан]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +36
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3670 от 12.07.2019 в 23:02:09 »

12.07.2019 в 21:34:09, KWAD писал(a):
всяких Конрадов пристреливаю сразу
Согласен. Но не стоит тратить патроны, прщче его забить и обокрасть. ;)
Зарегистрирован

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3671 от 12.07.2019 в 23:03:51 »

2KWAD:  
 
++++!!!!
 
А Конрада нада вербовать, и им тренить ополченофф...
 
Ты чо, хунгарофоб, что ли?
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Nemo
[капитан]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +36
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3672 от 12.07.2019 в 23:06:54 »

2Bonarienz: Не ндравится он мню, сцуко, ох не ндравится. Напоминает кой кого. ;)
Зарегистрирован

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3673 от 12.07.2019 в 23:19:02 »

2Терапевт: Пусть они просто усиленно бегут на звук, ныкаясь по пути, чтобы их не задело. А стреляют пусть либо из гранатомётов/танков по площадям, типа прощупывают, либо по вспышке, если таки засекли.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Lunokhod2
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3674 от 13.07.2019 в 00:45:13 »

Ребят, подскажите чё в .ini прописать чтобы игра запускалась в 4:3? Теперь растягивается на весь экран. А в 1280 на 720 непривычно играть, всё какое-то маленькое. =)
Зарегистрирован

SerTi
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3675 от 13.07.2019 в 04:42:11 »

Попробуй 1024- и не мелко и не растягивается.
Зарегистрирован

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3676 от 13.07.2019 в 09:02:14 »

2Lunokhod2: Я на 800 играю - самый раз для ноутбучных мониторов. Для больших от 24"+ - 1024.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3677 от 13.07.2019 в 10:30:07 »

12.07.2019 в 23:19:02, Legend писал(a):
Пусть они просто усиленно бегут на звук, ныкаясь по пути, чтобы их не задело.  

А с чего им куда-то бежать, если у них скрипты, допустим, оборонительные?
 
 13.07.2019 в 00:45:13, Lunokhod2 писал(a):
подскажите чё в .ini прописать чтобы игра запускалась в 4:3?  

Чтобы разрешения 4:3 не растягивались на широкоформатных экранах, нужно ковыряться в настройках видеокарты.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

KWAD
[сКВАД]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3678 от 13.07.2019 в 11:00:05 »

Есть маленькое пожелание. Сейчас, если бот умирает в воде, то амуниция безвозвратно тонет, остаётся, по-моему, только броня. Хотелось бы, чтобы это происходило только на глубокой воде. Пусть там даже всё тонет. Но с мелководья всё-таки в жизни можно всё вытащить. Тем более стволы, которые течение фиг унесёт. Можно к утонувшим стволам сделать, например, -20% к состоянию при смерти бота из-за попадания в воду.
Зарегистрирован

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3679 от 13.07.2019 в 12:22:49 »

2KWAD:  
 
"Нистриляйтифбелыхлибидей!"
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
KWAD
[сКВАД]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3680 от 13.07.2019 в 12:32:36 »

Ещё вопрос. В папке binarydata есть три редактора:
- PROEDIT2;
- PROEDIT2000;
- ProFileEditUpg.
Последний на вид самый удобный. Но изменения, сделанные в нём, не видны в первых двух. Какой из них на самом деле рабочий? Каким пользоваться? Я так понял, что каждый из них правит свой файл. Но какой файл для чего предназначен - не знаю. Или я ошибаюсь?
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3681 от 13.07.2019 в 12:44:57 »

13.07.2019 в 11:00:05, KWAD писал(a):
Сейчас, если бот умирает в воде, то амуниция безвозвратно тонет, остаётся, по-моему, только броня. Хотелось бы, чтобы это происходило только на глубокой воде.  

У каждого предмета есть свойство - тонет или нет. Если ПМу не будет влом, то он мог бы их поправить.
 
 13.07.2019 в 12:32:36, KWAD писал(a):
- PROEDIT2;  - PROEDIT2000;

Это оригинальный редактор профилей персонажей от СирТек. Только первый устарел и понимает 350 предметов, а второй актуальный на 2000 предметов из файла ТТХ.
 
 13.07.2019 в 12:32:36, KWAD писал(a):
- ProFileEditUpg.

А этим лучше не пользоваться, он данные корёжит.
« Изменён в : 13.07.2019 в 12:48:37 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3682 от 13.07.2019 в 13:16:42 »

2Терапевт:  
Поправлю. Ао крайней мере оружию, патроны пусть течение уносит.  И да, лишние редакторы выкину из дистрибутива.
« Изменён в : 13.07.2019 в 13:17:39 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
dcv
[Децивилизатор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3683 от 13.07.2019 в 13:42:50 »

Сейчас с водой есть другая, как по мне, более неприятная штука. При включённой опции "атакующие роботы" десант, который приходит со стороны воды, плавать умеет. А вот робот - нет. При этом робот не тонет, а просто стоит на воде, и не двигается никуда, стационарная такая туррелька. Основная проблема в том, что в каком-нибудь H2 это терпимо - там вся вода просматривается с берега, а вот на СЗ-ПВО робот теоретически может зареспиться слишком далеко даже от островка в море, и в итоге его будет не убить.
Зарегистрирован

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3684 от 13.07.2019 в 13:52:49 »

2dcv: автобой тебе в помощь
Зарегистрирован

dcv
[Децивилизатор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3685 от 13.07.2019 в 14:27:24 »

2MeLL:  
После начатого боя в тактике каким образом можно включить автобой?
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3686 от 13.07.2019 в 14:44:33 »

2dcv:  
Выйти на страткарту, и вернуться в сектор.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3687 от 13.07.2019 в 15:14:10 »

2dcv:  
Выйти на стратэкран и пощёлкать на секторе страткарты, где идёт бой. Вылезет стандартная красная менюшка.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Tailor
[Гениал-полковникЪ]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +658
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3688 от 13.07.2019 в 15:34:53 »

Вопрос про расстановку ополченцев: зная, что вражины вот-вот нападут на сектор, расставляю ополченцев так, как хочется, чтобы потом повоевать. Запоминаю игру, выхожу на большую карту, возвращаюсь обратно, а они опять все на своих старых местах... Можно сделать так, чтобы они не разбегались куда ИМ, а не мне, хочется?
Кстати, только-только подошел к Альме, а на блокпосту ополчение оказалось ну прямо суперским: они Майка завалили! Из гранатомета, правда, но все-таки круто! ;D
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3689 от 13.07.2019 в 16:14:56 »

2Tailor:  
Почитай что ли описание на первой странице.
- Сохранение позиций расстановки ополчения в секторах. Расставляешь ополченов по сектору. Нажимаешь кнопку 'i'. В специальный массив в памяти разом для каждого сохраняется инфо о координате, высоте, направлении взгляда, приказе и поведении. Тажке сохраняется содержимое левой руки без состояния и аттачей.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
SDV
[Самосад для Верующих]
Небесный Всадник

Маленькая, победоносная война никому не повредит?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +15
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3690 от 13.07.2019 в 17:32:16 »

13.07.2019 в 13:16:42, ПМ писал(a):
2Терапевт:  
Поправлю. Ао крайней мере оружию, патроны пусть течение уносит.  

  Вы собираетесь прописать оружию положительную плавучесть? Чепуха ведь получиться, бот утонул, а оружие плавает в водоеме...
  Если уж реализовывать высказанную хотелку, то именно так, как она высказана, на глубокой воде оружие тонет, на мелкой лежит СКРЫТНО, т.е., чтоб взять, надо поискать его. Но это потребует работы в кодах, кому и когда этим заниматься?
Зарегистрирован

Слава мододелам и геймерам! Позор багоделам и задротам!
Tailor
[Гениал-полковникЪ]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +658
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3691 от 13.07.2019 в 18:07:00 »

13.07.2019 в 16:14:56, ПМ писал(a):
описание на первой странице

Спасибо! А описаниев там стока, что все читать я, старый, замучаюсь...
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
dcv
[Децивилизатор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3692 от 13.07.2019 в 18:50:31 »

13.07.2019 в 15:14:10, Терапевт писал(a):
Выйти на стратэкран и пощёлкать на секторе страткарты, где идёт бой. Вылезет стандартная красная менюшка.  

 
Раньше работало. Сейчас нет - кликание на секторе ничего не меняет, вне зависимости от того, намёники сражаются или ополченцы. Я вообще думал, что это фича такая, потому что у меня это перестало работать почти сразу после ввода управляемого ополчения.
Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3693 от 13.07.2019 в 20:38:43 »

Есть ещё такое наблюдение. Миноискатель не все мины видит. Конкретно у меня был случай, когда Мануэль с уровнем 7 и миноискателем не мог увидеть мину. Самое интересное, что мой персонаж с уровнем 10 мудростью 100 и взрывчаткой 100 её находил. Правда, ему для этого приходилось ползти с ножом. В связи с этим возникает вопрос: а как именно работает бонус миноискателя?
Зарегистрирован

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3694 от 13.07.2019 в 21:02:53 »

2dcv: Попробуй сжать время (пробел), обычно тогда вылезает менюшка.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

dcv
[Децивилизатор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3695 от 13.07.2019 в 22:40:48 »

2Legend:  
Осталось 2 сейва из такой битвы. На одном сейве сработало, на другом нет.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3696 от 14.07.2019 в 00:54:42 »

13.07.2019 в 17:32:16, SDV писал(a):
Но это потребует работы в кодах, кому и когда этим заниматься?

Это несложно.
 
 13.07.2019 в 20:38:43, KWAD писал(a):
В связи с этим возникает вопрос: а как именно работает бонус миноискателя?

Миноискатель находит любую закопанную взрывчатку, но не более десятого уровня.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3697 от 14.07.2019 в 01:11:07 »

2Терапевт:  
 
Штааа? У миноискателя ограничитель динамического диапазона?
 
Он жи не уровни ищет, а тупо жалески, различая, кстати, типы металлофф...
« Изменён в : 14.07.2019 в 01:12:06 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
JAggernaut Mahno
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +82
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3698 от 14.07.2019 в 10:22:19 »

2Bonarienz: мины бывают не только металлические. не судьба их сдать на металлолом.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +58
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3699 от 14.07.2019 в 17:42:26 »

IAnu1-I36TY.jpg
это шо такое, так задумано?)
при наведении курсора в те места, где раньше были За и Против, они таки появляются.
« Изменён в : 14.07.2019 в 17:43:29 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Страниц: 1 ... 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 151937 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.