A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
23.07.2019 в 12:05:40

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Тест Night Ops v.1.40 »
Актуальный дистрибутив:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.40.74.rar
 
Редактор персонажей
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/IMPEdit.rar  
 
Руководство по установке мода от Mozayka
https://youtu.be/bkf-tSehwlI
 
Оружие мода:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/140/Weapons.htm

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: maks_tm, Терапевт, ПМ)
   Тест Night Ops v.1.40
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Тест Night Ops v.1.40             Страниц:  1     « Открыть сокрытое! »Прочитано 195804 раз
Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3673 от 12.07.2019 в 23:19:02 »

2Терапевт: Пусть они просто усиленно бегут на звук, ныкаясь по пути, чтобы их не задело. А стреляют пусть либо из гранатомётов/танков по площадям, типа прощупывают, либо по вспышке, если таки засекли.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Lunokhod2
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3674 от 13.07.2019 в 00:45:13 »

Ребят, подскажите чё в .ini прописать чтобы игра запускалась в 4:3? Теперь растягивается на весь экран. А в 1280 на 720 непривычно играть, всё какое-то маленькое. =)
Зарегистрирован

SerTi
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3675 от 13.07.2019 в 04:42:11 »

Попробуй 1024- и не мелко и не растягивается.
Зарегистрирован

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3676 от 13.07.2019 в 09:02:14 »

2Lunokhod2: Я на 800 играю - самый раз для ноутбучных мониторов. Для больших от 24"+ - 1024.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3677 от 13.07.2019 в 10:30:07 »

12.07.2019 в 23:19:02, Legend писал(a):
Пусть они просто усиленно бегут на звук, ныкаясь по пути, чтобы их не задело.  

А с чего им куда-то бежать, если у них скрипты, допустим, оборонительные?
 
 13.07.2019 в 00:45:13, Lunokhod2 писал(a):
подскажите чё в .ini прописать чтобы игра запускалась в 4:3?  

Чтобы разрешения 4:3 не растягивались на широкоформатных экранах, нужно ковыряться в настройках видеокарты.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

KWAD
[сКВАД]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3678 от 13.07.2019 в 11:00:05 »

Есть маленькое пожелание. Сейчас, если бот умирает в воде, то амуниция безвозвратно тонет, остаётся, по-моему, только броня. Хотелось бы, чтобы это происходило только на глубокой воде. Пусть там даже всё тонет. Но с мелководья всё-таки в жизни можно всё вытащить. Тем более стволы, которые течение фиг унесёт. Можно к утонувшим стволам сделать, например, -20% к состоянию при смерти бота из-за попадания в воду.
Зарегистрирован

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3679 от 13.07.2019 в 12:22:49 »

2KWAD:  
 
"Нистриляйтифбелыхлибидей!"
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
KWAD
[сКВАД]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3680 от 13.07.2019 в 12:32:36 »

Ещё вопрос. В папке binarydata есть три редактора:
- PROEDIT2;
- PROEDIT2000;
- ProFileEditUpg.
Последний на вид самый удобный. Но изменения, сделанные в нём, не видны в первых двух. Какой из них на самом деле рабочий? Каким пользоваться? Я так понял, что каждый из них правит свой файл. Но какой файл для чего предназначен - не знаю. Или я ошибаюсь?
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3681 от 13.07.2019 в 12:44:57 »

13.07.2019 в 11:00:05, KWAD писал(a):
Сейчас, если бот умирает в воде, то амуниция безвозвратно тонет, остаётся, по-моему, только броня. Хотелось бы, чтобы это происходило только на глубокой воде.  

У каждого предмета есть свойство - тонет или нет. Если ПМу не будет влом, то он мог бы их поправить.
 
 13.07.2019 в 12:32:36, KWAD писал(a):
- PROEDIT2;  - PROEDIT2000;

Это оригинальный редактор профилей персонажей от СирТек. Только первый устарел и понимает 350 предметов, а второй актуальный на 2000 предметов из файла ТТХ.
 
 13.07.2019 в 12:32:36, KWAD писал(a):
- ProFileEditUpg.

А этим лучше не пользоваться, он данные корёжит.
« Изменён в : 13.07.2019 в 12:48:37 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3682 от 13.07.2019 в 13:16:42 »

2Терапевт:  
Поправлю. Ао крайней мере оружию, патроны пусть течение уносит.  И да, лишние редакторы выкину из дистрибутива.
« Изменён в : 13.07.2019 в 13:17:39 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
dcv
[Децивилизатор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3683 от 13.07.2019 в 13:42:50 »

Сейчас с водой есть другая, как по мне, более неприятная штука. При включённой опции "атакующие роботы" десант, который приходит со стороны воды, плавать умеет. А вот робот - нет. При этом робот не тонет, а просто стоит на воде, и не двигается никуда, стационарная такая туррелька. Основная проблема в том, что в каком-нибудь H2 это терпимо - там вся вода просматривается с берега, а вот на СЗ-ПВО робот теоретически может зареспиться слишком далеко даже от островка в море, и в итоге его будет не убить.
Зарегистрирован

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3684 от 13.07.2019 в 13:52:49 »

2dcv: автобой тебе в помощь
Зарегистрирован

dcv
[Децивилизатор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3685 от 13.07.2019 в 14:27:24 »

2MeLL:  
После начатого боя в тактике каким образом можно включить автобой?
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3686 от 13.07.2019 в 14:44:33 »

2dcv:  
Выйти на страткарту, и вернуться в сектор.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3687 от 13.07.2019 в 15:14:10 »

2dcv:  
Выйти на стратэкран и пощёлкать на секторе страткарты, где идёт бой. Вылезет стандартная красная менюшка.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Tailor
[Гениал-полковникЪ]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +658
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3688 от 13.07.2019 в 15:34:53 »

Вопрос про расстановку ополченцев: зная, что вражины вот-вот нападут на сектор, расставляю ополченцев так, как хочется, чтобы потом повоевать. Запоминаю игру, выхожу на большую карту, возвращаюсь обратно, а они опять все на своих старых местах... Можно сделать так, чтобы они не разбегались куда ИМ, а не мне, хочется?
Кстати, только-только подошел к Альме, а на блокпосту ополчение оказалось ну прямо суперским: они Майка завалили! Из гранатомета, правда, но все-таки круто! ;D
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3689 от 13.07.2019 в 16:14:56 »

2Tailor:  
Почитай что ли описание на первой странице.
- Сохранение позиций расстановки ополчения в секторах. Расставляешь ополченов по сектору. Нажимаешь кнопку 'i'. В специальный массив в памяти разом для каждого сохраняется инфо о координате, высоте, направлении взгляда, приказе и поведении. Тажке сохраняется содержимое левой руки без состояния и аттачей.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
SDV
[Самосад для Верующих]
Небесный Всадник

Маленькая, победоносная война никому не повредит?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +15
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3690 от 13.07.2019 в 17:32:16 »

13.07.2019 в 13:16:42, ПМ писал(a):
2Терапевт:  
Поправлю. Ао крайней мере оружию, патроны пусть течение уносит.  

  Вы собираетесь прописать оружию положительную плавучесть? Чепуха ведь получиться, бот утонул, а оружие плавает в водоеме...
  Если уж реализовывать высказанную хотелку, то именно так, как она высказана, на глубокой воде оружие тонет, на мелкой лежит СКРЫТНО, т.е., чтоб взять, надо поискать его. Но это потребует работы в кодах, кому и когда этим заниматься?
Зарегистрирован

Слава мододелам и геймерам! Позор багоделам и задротам!
Tailor
[Гениал-полковникЪ]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +658
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3691 от 13.07.2019 в 18:07:00 »

13.07.2019 в 16:14:56, ПМ писал(a):
описание на первой странице

Спасибо! А описаниев там стока, что все читать я, старый, замучаюсь...
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
dcv
[Децивилизатор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3692 от 13.07.2019 в 18:50:31 »

13.07.2019 в 15:14:10, Терапевт писал(a):
Выйти на стратэкран и пощёлкать на секторе страткарты, где идёт бой. Вылезет стандартная красная менюшка.  

 
Раньше работало. Сейчас нет - кликание на секторе ничего не меняет, вне зависимости от того, намёники сражаются или ополченцы. Я вообще думал, что это фича такая, потому что у меня это перестало работать почти сразу после ввода управляемого ополчения.
Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3693 от 13.07.2019 в 20:38:43 »

Есть ещё такое наблюдение. Миноискатель не все мины видит. Конкретно у меня был случай, когда Мануэль с уровнем 7 и миноискателем не мог увидеть мину. Самое интересное, что мой персонаж с уровнем 10 мудростью 100 и взрывчаткой 100 её находил. Правда, ему для этого приходилось ползти с ножом. В связи с этим возникает вопрос: а как именно работает бонус миноискателя?
Зарегистрирован

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3694 от 13.07.2019 в 21:02:53 »

2dcv: Попробуй сжать время (пробел), обычно тогда вылезает менюшка.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

dcv
[Децивилизатор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3695 от 13.07.2019 в 22:40:48 »

2Legend:  
Осталось 2 сейва из такой битвы. На одном сейве сработало, на другом нет.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3696 от 14.07.2019 в 00:54:42 »

13.07.2019 в 17:32:16, SDV писал(a):
Но это потребует работы в кодах, кому и когда этим заниматься?

Это несложно.
 
 13.07.2019 в 20:38:43, KWAD писал(a):
В связи с этим возникает вопрос: а как именно работает бонус миноискателя?

Миноискатель находит любую закопанную взрывчатку, но не более десятого уровня.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3697 от 14.07.2019 в 01:11:07 »

2Терапевт:  
 
Штааа? У миноискателя ограничитель динамического диапазона?
 
Он жи не уровни ищет, а тупо жалески, различая, кстати, типы металлофф...
« Изменён в : 14.07.2019 в 01:12:06 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
JAggernaut Mahno
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +82
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3698 от 14.07.2019 в 10:22:19 »

2Bonarienz: мины бывают не только металлические. не судьба их сдать на металлолом.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +58
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3699 от 14.07.2019 в 17:42:26 »

IAnu1-I36TY.jpg
это шо такое, так задумано?)
при наведении курсора в те места, где раньше были За и Против, они таки появляются.
« Изменён в : 14.07.2019 в 17:43:29 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3700 от 14.07.2019 в 21:10:41 »

2Luficer:  
Упс, случайно потер.
 
2Баюн:  
Да. И экономия места, и дань традициям, скажем так.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
dcv
[Децивилизатор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3701 от 15.07.2019 в 00:49:38 »

Установил 74 билд наконец.
До жути замедлилось всё. Лагает в Альме в реалтайме, медленно летит пуля в пошаговом режиме. Как лечить? Вроде уже сталкивался, но забыл, что тогда делал.
 
Upd. Восхитительно. Открыл инишник, дошёл до строки про оконный режим. Стояла 2. Поставил 0. Эффекта нет. Поставил 1. Эффекта нет. Поставил 2 - всё работает, как раньше, шустро.  
Что это было?  ;D
« Изменён в : 15.07.2019 в 00:52:52 пользователем: dcv » Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +58
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3702 от 15.07.2019 в 01:20:43 »

15.07.2019 в 00:49:38, dcv писал(a):
Upd. Восхитительно. Открыл инишник, дошёл до строки про оконный режим. Стояла 2. Поставил 0. Эффекта нет. Поставил 1. Эффекта нет. Поставил 2 - всё работает, как раньше, шустро.  
Что это было?

это ритуал, который лично я делаю при каждом обновлении мода, с тех пор, как перешел с Вин7 х32 на Вин 10х64
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

dcv
[Децивилизатор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3703 от 15.07.2019 в 01:58:41 »

2Баюн:  
Хм. Аналогично, 10х64. Ну ладно. С цветом экспансивных патронов что-нибудь делал, или так и оставил переливающимся?
 
 
2ПМ:  
Последние изменения в торговой политике Сэма привели к тому, что он продаёт абсолютно все боеприпасы за 1 бакс. Неважно, магазин 5,56 или контейнер флэш. 1 бакс.
И ещё вопрос. Так и задумано, что БЗ 7,62х51, БЗ 7,62х54 и ББ 12,7 бьют по танкеткам на -3? Если да, то почему БЗ 12,7 бьют по танкеткам на целых -4?:) Не, серьёзно, зачем нужны БЗ 12,7?
« Изменён в : 15.07.2019 в 02:00:19 пользователем: dcv » Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3704 от 15.07.2019 в 09:07:11 »

15.07.2019 в 01:58:41, dcv писал(a):
БЗ 12,7 бьют по танкеткам на целых -4?

Посмотрю.
 
Upd. Да, там ошибка в параметре. Будет исправлено.
« Изменён в : 15.07.2019 в 11:36:53 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3705 от 15.07.2019 в 12:30:23 »

15.07.2019 в 00:49:38, dcv писал(a):
Что это было?

Это был просто первый запуск свежеустановленного мода. Делать при этом ничего не надо. Просто запустить второй раз.
При самом первом запуске в ini ещё нет строчки Windowed=N. Параметр N зависит от версии Винды, которая определяется экзешником мода при первом запуске и автоматом туда прописывается. Для 7 - 0, для 8 и 10 - 2.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

dcv
[Децивилизатор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3706 от 15.07.2019 в 13:00:14 »

2Терапевт:  
Понял, спасибо.
 
2ПМ:  
А что по поводу стоимости боеприпасов у Сэма? Это ж не фича?)
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3707 от 15.07.2019 в 13:13:17 »

15.07.2019 в 12:30:23, Терапевт писал(a):
не фича

Терапевт поправит.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +301
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3708 от 15.07.2019 в 14:33:36 »

15.07.2019 в 13:00:14, dcv писал(a):
А что по поводу стоимости боеприпасов у Сэма? Это ж не фича?)  

 
Это акция, срок годности выходит. Затаривайся скорей! )
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
KWAD
[сКВАД]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3709 от 16.07.2019 в 19:24:51 »

Необычная ситуация, никогда прежде такого не видел. Ситуация: в секторе осталось 2 врага. Один умирает, другой (на крыше) ранен. Заканчиваю ход. Раненый бежит к краю крыши, где его добивают ополчены. Он при этом становится умирающим, но не падает, а продолжает стоять на ногах. В итоге в секторе 2 умирающих, но бой не заканчивается. Ополченцы его тоже не добивают, т.к. он умирающий. Приходится ещё раз самому в него выстрелить, и только после его падения второй умирающий подыхает и бой заканчивается.
 
И ещё наблюдение. В версии 74, в отличии от 56 по другому стали двигаться бойцы (и мои и ополченцы). Например, после прицеливания в положении "сидя", если дать команду идти, то теперь они не сразу идут, а сначала садятся без прицеливания, а уже потом идут. Не знаю, умышленно ли это сделано, и для чего? Но пока только лишние задержки. И, возможно, новый алгоритм как-то связан с первой ситуацией?[attach]
Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3710 от 16.07.2019 в 19:26:38 »

Забыл сохранёнку прицепить. Вот:[attach]
Вот прицепился!       SaveGame08-10.zip
Зарегистрирован

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3711 от 16.07.2019 в 22:38:10 »

2KWAD: Это баг ещё из оригинала.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3712 от 16.07.2019 в 23:12:23 »

16.07.2019 в 19:24:51, KWAD писал(a):
Не знаю, умышленно ли это сделано, и для чего?

Сделано это умышленно ради станкового оружия, чтобы обязательно проигрывалась анимация складывания. Ручное оружие при этом опускается, так как это один и тот же механизм.
 
 16.07.2019 в 19:24:51, KWAD писал(a):
И, возможно, новый алгоритм как-то связан с первой ситуацией?

Никак не связан.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

KWAD
[сКВАД]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3713 от 17.07.2019 в 04:53:42 »

ОК!
Зарегистрирован

gRemL1N
Гас Тарболс

Я люблю NO!




Пол:
Репутация: +1
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3714 от 18.07.2019 в 13:38:22 »

не знаю было или нет:
у Игоря монологи гордости за Ивана спутаны с Хряповскими
и в рпг7 можно заряжять хим осветители-он их преобразует в световой заряд =))
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +301
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3715 от 18.07.2019 в 13:41:13 »

18.07.2019 в 13:38:22, gRemL1N писал(a):
и в рпг7 можно заряжять хим осветители-он их преобразует в световой заряд =))  

в М79 вроде бы тоже )
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3716 от 18.07.2019 в 14:02:23 »

18.07.2019 в 13:38:22, gRemL1N писал(a):
заряжять хим осветители

Считайте это фичей. Это технический нюанс, который муторно выправлять.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
KWAD
[сКВАД]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3717 от 18.07.2019 в 17:12:41 »

18.07.2019 в 13:38:22, gRemL1N писал(a):
хим осветители-он их преобразует в световой заряд =))

 
Это промысел Божий - нести свет людям! )))
Зарегистрирован

gRemL1N
Гас Тарболс

Я люблю NO!




Пол:
Репутация: +1
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3718 от 19.07.2019 в 15:13:12 »

при попытке обвЭсить мосинку крашит игру =(
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3719 от 19.07.2019 в 15:27:02 »

2gRemL1N:  
На обновленную мосинку картинки пока нет.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Tailor
[Гениал-полковникЪ]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +658
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3720 от 19.07.2019 в 19:59:06 »

А кто вообще может стрелять из 4-х буквенного ружжа (КВСК?)? Даже у самых сильных мерков после единственного шага нехватает очков на ОДИН выстрел! И даже снайпер постоянно промахивается, стреляя в дальнюю цель... И на фиг это ружжо нужно? Тяжеленное и нестреляющее, прямо как Царь-пушка! Кстати, никакие ящики оно не пробивает, не говоря уже о мешках с песком. А из броневичков выбивает очков 10-15.
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3721 от 19.07.2019 в 21:34:39 »

19.07.2019 в 19:59:06, Tailor писал(a):
Даже у самых сильных мерков после единственного шага нехватает очков на ОДИН выстрел!  

Вообще-то оно не для этого, а залечь в позицию и периодически делать ваншот.
 
 19.07.2019 в 19:59:06, Tailor писал(a):
Кстати, никакие ящики оно не пробивает, не говоря уже о мешках с песком.

Небось бронебойно-зажигательным лупишь? Он и не пробьет, да.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
KWAD
[сКВАД]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3722 от 20.07.2019 в 15:25:06 »

Вопрос по подземным локациям. Зачастую в подземелье предметы недоступны на стратегической карте. В наземных секторах всегда (или почти всегда) действует правило, что если недоступно, то это чужое, и на этот предмет завязан какой-то триггер. В общем, этот предмет лучше не брать, ибо портить отношения с цивилами - последнее дело. А в подземелье, порой столько ништяков, и чуйка шепчет, что они явно ничейные. Но на стратегической карте недоступны. Например, в Омерте в двух подвалах из трёх, в Камбрии в университете. По-моему, где-то встречал и в шахтах. Это косяк карты, или предметы на самом деле чужие? Как определить?
Зарегистрирован

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3723 от 20.07.2019 в 18:11:48 »

2KWAD:  
 
Они минированы или лежат в запертых ящиках...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3724 от 20.07.2019 в 18:36:02 »

20.07.2019 в 15:25:06, KWAD писал(a):
Это косяк карты, или предметы на самом деле чужие? Как определить?

Как правило предметы ничьи. А то, что к ним нет доступа, означает их нахождение в изолированных (от условной центральной точки входа) областях карты.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

KWAD
[сКВАД]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3725 от 20.07.2019 в 19:10:17 »

Сенька! Логику понял.
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +301
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3726 от 20.07.2019 в 19:49:14 »

В дополнение к способу свободно брать любую чью-то вещь я нашел способ убить любого изначально не враждебного юнита (ополчение, бандит, NPC) так, чтобы он и его одногруппники не становились враждебными.
 
Способ прост как 2 копейки. Берем нож и отправляем мерка атаковать жертву. В момент удара (когда при попадании проигрывается звук разреза) посылаем мерка идти в любую сторону.
В итоге, при удачном нападении жертва получает урон от ножа, но не становится враждебной, какой стала бы, останься мерк стоять рядом. Подранка режем еще раз и так пока не умрет. ;D
 
Таким образом я вырезал всю охрану Мекса, например.  
 
Прошу желающих протестировать работоспособность способа и поделиться результатом. : rolleyes :
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +301
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3727 от 21.07.2019 в 20:56:13 »

Молодцы, классная ловушка!

Вот прицепился!       pvo-1.jpg
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
gRemL1N
Гас Тарболс

Я люблю NO!




Пол:
Репутация: +1
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3728 от 22.07.2019 в 02:10:01 »

бобби рей не доставляет товар =(
Зарегистрирован

dcv
[Децивилизатор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3729 от 22.07.2019 в 03:17:40 »

2gRemL1N:  
 
ЦПВО захвачена?
Зарегистрирован

gRemL1N
Гас Тарболс

Я люблю NO!




Пол:
Репутация: +1
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3730 от 22.07.2019 в 10:54:42 »

да я уже потом понял =(
 
 
у сэма патроны по 1s все =)
Зарегистрирован

dcv
[Децивилизатор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3731 от 22.07.2019 в 12:18:55 »

Кстати, из-за того, что сейчас у Сэма патроны по 1 баксу, можно их носить к Микки, когда он не в Драссене. Хотя это уж совсем грязный абуз.
Зарегистрирован

Страниц: 1     « Открыть сокрытое! » Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 161229 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.