A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.03.2024 в 08:37:04

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Тест Night Ops v.1.40/41 »
Актуальный дистрибутив:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.41.rar
 
Патч:
-
 
Редактор персонажей (в дистрибутиве уже есть)
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/IMPEdit.rar  
 
Оружие мода:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/140/Weapons.htm

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: maks_tm, Терапевт, ПМ)
   Тест Night Ops v.1.40/41
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Тест Night Ops v.1.40/41             Страниц: 1 ... 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90  ...  145Прочитано 587456 раз
dcv
[Децивилизатор]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +10
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3700 от 15.07.2019 в 00:49:38 »

Установил 74 билд наконец.
До жути замедлилось всё. Лагает в Альме в реалтайме, медленно летит пуля в пошаговом режиме. Как лечить? Вроде уже сталкивался, но забыл, что тогда делал.
 
Upd. Восхитительно. Открыл инишник, дошёл до строки про оконный режим. Стояла 2. Поставил 0. Эффекта нет. Поставил 1. Эффекта нет. Поставил 2 - всё работает, как раньше, шустро.  
Что это было?  ;D
« Изменён в : 15.07.2019 в 00:52:52 пользователем: dcv » Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3701 от 15.07.2019 в 01:20:43 »

15.07.2019 в 00:49:38, dcv писал(a):
Upd. Восхитительно. Открыл инишник, дошёл до строки про оконный режим. Стояла 2. Поставил 0. Эффекта нет. Поставил 1. Эффекта нет. Поставил 2 - всё работает, как раньше, шустро.  
Что это было?

это ритуал, который лично я делаю при каждом обновлении мода, с тех пор, как перешел с Вин7 х32 на Вин 10х64
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

dcv
[Децивилизатор]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +10
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3702 от 15.07.2019 в 01:58:41 »

2Баюн:  
Хм. Аналогично, 10х64. Ну ладно. С цветом экспансивных патронов что-нибудь делал, или так и оставил переливающимся?
 
 
2ПМ:  
Последние изменения в торговой политике Сэма привели к тому, что он продаёт абсолютно все боеприпасы за 1 бакс. Неважно, магазин 5,56 или контейнер флэш. 1 бакс.
И ещё вопрос. Так и задумано, что БЗ 7,62х51, БЗ 7,62х54 и ББ 12,7 бьют по танкеткам на -3? Если да, то почему БЗ 12,7 бьют по танкеткам на целых -4?:) Не, серьёзно, зачем нужны БЗ 12,7?
« Изменён в : 15.07.2019 в 02:00:19 пользователем: dcv » Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3703 от 15.07.2019 в 09:07:11 »

15.07.2019 в 01:58:41, dcv писал(a):
БЗ 12,7 бьют по танкеткам на целых -4?

Посмотрю.
 
Upd. Да, там ошибка в параметре. Будет исправлено.
« Изменён в : 15.07.2019 в 11:36:53 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3704 от 15.07.2019 в 12:30:23 »

15.07.2019 в 00:49:38, dcv писал(a):
Что это было?

Это был просто первый запуск свежеустановленного мода. Делать при этом ничего не надо. Просто запустить второй раз.
При самом первом запуске в ini ещё нет строчки Windowed=N. Параметр N зависит от версии Винды, которая определяется экзешником мода при первом запуске и автоматом туда прописывается. Для 7 - 0, для 8 и 10 - 2.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
dcv
[Децивилизатор]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +10
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3705 от 15.07.2019 в 13:00:14 »

2Терапевт:  
Понял, спасибо.
 
2ПМ:  
А что по поводу стоимости боеприпасов у Сэма? Это ж не фича?)
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3706 от 15.07.2019 в 13:13:17 »

15.07.2019 в 12:30:23, Терапевт писал(a):
не фича

Терапевт поправит.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3707 от 15.07.2019 в 14:33:36 »

15.07.2019 в 13:00:14, dcv писал(a):
А что по поводу стоимости боеприпасов у Сэма? Это ж не фича?)  

 
Это акция, срок годности выходит. Затаривайся скорей! )
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3708 от 16.07.2019 в 19:24:51 »

Необычная ситуация, никогда прежде такого не видел. Ситуация: в секторе осталось 2 врага. Один умирает, другой (на крыше) ранен. Заканчиваю ход. Раненый бежит к краю крыши, где его добивают ополчены. Он при этом становится умирающим, но не падает, а продолжает стоять на ногах. В итоге в секторе 2 умирающих, но бой не заканчивается. Ополченцы его тоже не добивают, т.к. он умирающий. Приходится ещё раз самому в него выстрелить, и только после его падения второй умирающий подыхает и бой заканчивается.
 
И ещё наблюдение. В версии 74, в отличии от 56 по другому стали двигаться бойцы (и мои и ополченцы). Например, после прицеливания в положении "сидя", если дать команду идти, то теперь они не сразу идут, а сначала садятся без прицеливания, а уже потом идут. Не знаю, умышленно ли это сделано, и для чего? Но пока только лишние задержки. И, возможно, новый алгоритм как-то связан с первой ситуацией?[attach]
Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3709 от 16.07.2019 в 19:26:38 »

Забыл сохранёнку прицепить. Вот:[attach]
Вот прицепился!       SaveGame08-10.zip
Зарегистрирован

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3710 от 16.07.2019 в 22:38:10 »

2KWAD: Это баг ещё из оригинала.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3711 от 16.07.2019 в 23:12:23 »

16.07.2019 в 19:24:51, KWAD писал(a):
Не знаю, умышленно ли это сделано, и для чего?

Сделано это умышленно ради станкового оружия, чтобы обязательно проигрывалась анимация складывания. Ручное оружие при этом опускается, так как это один и тот же механизм.
 
 16.07.2019 в 19:24:51, KWAD писал(a):
И, возможно, новый алгоритм как-то связан с первой ситуацией?

Никак не связан.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3712 от 17.07.2019 в 04:53:42 »

ОК!
Зарегистрирован

gRemL1N
Псих

Я люблю NO!




Пол:
Репутация: +1
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3713 от 18.07.2019 в 13:38:22 »

не знаю было или нет:
у Игоря монологи гордости за Ивана спутаны с Хряповскими
и в рпг7 можно заряжять хим осветители-он их преобразует в световой заряд =))
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3714 от 18.07.2019 в 13:41:13 »

18.07.2019 в 13:38:22, gRemL1N писал(a):
и в рпг7 можно заряжять хим осветители-он их преобразует в световой заряд =))  

в М79 вроде бы тоже )
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3715 от 18.07.2019 в 14:02:23 »

18.07.2019 в 13:38:22, gRemL1N писал(a):
заряжять хим осветители

Считайте это фичей. Это технический нюанс, который муторно выправлять.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3716 от 18.07.2019 в 17:12:41 »

18.07.2019 в 13:38:22, gRemL1N писал(a):
хим осветители-он их преобразует в световой заряд =))

 
Это промысел Божий - нести свет людям! )))
Зарегистрирован

gRemL1N
Псих

Я люблю NO!




Пол:
Репутация: +1
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3717 от 19.07.2019 в 15:13:12 »

при попытке обвЭсить мосинку крашит игру =(
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3718 от 19.07.2019 в 15:27:02 »

2gRemL1N:  
На обновленную мосинку картинки пока нет.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3719 от 19.07.2019 в 19:59:06 »

А кто вообще может стрелять из 4-х буквенного ружжа (КВСК?)? Даже у самых сильных мерков после единственного шага нехватает очков на ОДИН выстрел! И даже снайпер постоянно промахивается, стреляя в дальнюю цель... И на фиг это ружжо нужно? Тяжеленное и нестреляющее, прямо как Царь-пушка! Кстати, никакие ящики оно не пробивает, не говоря уже о мешках с песком. А из броневичков выбивает очков 10-15.
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3720 от 19.07.2019 в 21:34:39 »

19.07.2019 в 19:59:06, Tailor писал(a):
Даже у самых сильных мерков после единственного шага нехватает очков на ОДИН выстрел!  

Вообще-то оно не для этого, а залечь в позицию и периодически делать ваншот.
 
 19.07.2019 в 19:59:06, Tailor писал(a):
Кстати, никакие ящики оно не пробивает, не говоря уже о мешках с песком.

Небось бронебойно-зажигательным лупишь? Он и не пробьет, да.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3721 от 20.07.2019 в 15:25:06 »

Вопрос по подземным локациям. Зачастую в подземелье предметы недоступны на стратегической карте. В наземных секторах всегда (или почти всегда) действует правило, что если недоступно, то это чужое, и на этот предмет завязан какой-то триггер. В общем, этот предмет лучше не брать, ибо портить отношения с цивилами - последнее дело. А в подземелье, порой столько ништяков, и чуйка шепчет, что они явно ничейные. Но на стратегической карте недоступны. Например, в Омерте в двух подвалах из трёх, в Камбрии в университете. По-моему, где-то встречал и в шахтах. Это косяк карты, или предметы на самом деле чужие? Как определить?
Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3722 от 20.07.2019 в 18:11:48 »

2KWAD:  
 
Они минированы или лежат в запертых ящиках...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3723 от 20.07.2019 в 18:36:02 »

20.07.2019 в 15:25:06, KWAD писал(a):
Это косяк карты, или предметы на самом деле чужие? Как определить?

Как правило предметы ничьи. А то, что к ним нет доступа, означает их нахождение в изолированных (от условной центральной точки входа) областях карты.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3724 от 20.07.2019 в 19:10:17 »

Сенька! Логику понял.
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3725 от 20.07.2019 в 19:49:14 »

В дополнение к способу свободно брать любую чью-то вещь я нашел способ убить любого изначально не враждебного юнита (ополчение, бандит, NPC) так, чтобы он и его одногруппники не становились враждебными.
 
Способ прост как 2 копейки. Берем нож и отправляем мерка атаковать жертву. В момент удара (когда при попадании проигрывается звук разреза) посылаем мерка идти в любую сторону.
В итоге, при удачном нападении жертва получает урон от ножа, но не становится враждебной, какой стала бы, останься мерк стоять рядом. Подранка режем еще раз и так пока не умрет. ;D
 
Таким образом я вырезал всю охрану Мекса, например.  
 
Прошу желающих протестировать работоспособность способа и поделиться результатом. : rolleyes :
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3726 от 21.07.2019 в 20:56:13 »

Молодцы, классная ловушка!

Вот прицепился!       pvo-1.jpg
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
gRemL1N
Псих

Я люблю NO!




Пол:
Репутация: +1
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3727 от 22.07.2019 в 02:10:01 »

бобби рей не доставляет товар =(
Зарегистрирован

dcv
[Децивилизатор]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +10
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3728 от 22.07.2019 в 03:17:40 »

2gRemL1N:  
 
ЦПВО захвачена?
Зарегистрирован

gRemL1N
Псих

Я люблю NO!




Пол:
Репутация: +1
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3729 от 22.07.2019 в 10:54:42 »

да я уже потом понял =(
 
 
у сэма патроны по 1s все =)
Зарегистрирован

dcv
[Децивилизатор]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +10
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3730 от 22.07.2019 в 12:18:55 »

Кстати, из-за того, что сейчас у Сэма патроны по 1 баксу, можно их носить к Микки, когда он не в Драссене. Хотя это уж совсем грязный абуз.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3731 от 23.07.2019 в 16:02:44 »

http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.40.p75.rar
 
- Исправлена постановка атакующих роботов на воду.
- fix переполнения таймера, останавливающего обработку действий NPC. Например на ринге.
- Разделение условий покупки и продажи у торговцев. Исправлены обоймы по 1 баксу.
- Утонувшие предметы на мелкой воде ложатся невидимыми на дно. Ищутся рукой.
 
Ну и картинка модерновой Мосинки добавлена.
« Изменён в : 23.07.2019 в 16:04:15 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3732 от 23.07.2019 в 16:20:01 »

23.07.2019 в 16:02:44, ПМ писал(a):
- Утонувшие предметы на мелкой воде ложатся невидимыми на дно. Ищутся рукой.  

 
Шайтан! Сделал то, что не будет использовать 99 целых и 9 в периоде % игроков )
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3733 от 23.07.2019 в 17:18:50 »

2Luficer:  
А как по мне неплохо, фрагов в воде очень легко убивать очередями по ногам, чтобы они с нулевой стаминой падали и тонули. Но с них тогда хабар пропадал, а теперь не будет.
 
У меня так читзену от дня д нубы обороняли помню, стреляя из ружей солью и трофейных фамасов смг.
« Изменён в : 23.07.2019 в 17:20:25 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3734 от 23.07.2019 в 17:54:01 »

23.07.2019 в 16:02:44, ПМ писал(a):
- Утонувшие предметы на мелкой воде ложатся невидимыми на дно. Ищутся рукой.  
 
- может быть на время оставлять над таким местом анимацию разводов воды? Было бы круто. Тоже часто терял амуницию вражескую от убийства последних в воде.
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3735 от 23.07.2019 в 18:39:53 »

23.07.2019 в 17:18:50, pz_3 писал(a):
А как по мне неплохо, фрагов в воде очень легко убивать очередями по ногам, чтобы они с нулевой стаминой падали и тонули. Но с них тогда хабар пропадал, а теперь не будет.  

 
А кто об этом узнает?
После зачистки сектора в нем появляются все предметы с трупов, чтобы к каждому ножками не бегать. Игрок видит, что в на воде нет ничего вкусного. КАК он догадается пойти туда ножками И ПОШАРИТЬ рукой? Ну вот как? :)
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
dcv
[Децивилизатор]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +10
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3736 от 23.07.2019 в 18:49:19 »

2pz_3:  
Там без разницы, по ногам или в корпус, с двух попаданий стамина нулевая один фиг.
 
2ПМ:  
Ура, фикс роботов!:)
Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3737 от 23.07.2019 в 20:49:25 »

Места утонувших предметов сразу видны по трупам - трупы-то не тонут.
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3738 от 23.07.2019 в 22:27:12 »

2Luficer:  
Прочитав в патчноуте, ну а кто не читатель - будут лапу сосать, как и с многими другими аспектамии мода. : rolleyes :
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

SDV
[Самосад для Верующих]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +31
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3739 от 24.07.2019 в 01:10:05 »

  23.07.2019 в 18:39:53, Luficer писал(a):
А кто об этом узнает?  
После зачистки сектора в нем появляются все предметы с трупов, чтобы к каждому ножками не бегать. Игрок видит, что в на воде нет ничего вкусного. КАК он догадается пойти туда ножками И ПОШАРИТЬ рукой? Ну вот как?  

  По-мне, так трудностей с этим не предвидится. То, чему положено плавать, плавает и намекает...

Вот прицепился!       2019-06-04_plavu_CHA_est_CHA_.jpg
Зарегистрирован

dcv
[Децивилизатор]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +10
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3740 от 24.07.2019 в 02:10:27 »

О :)
Вопрос по последнему патчу вспомнил. БЗ 12,7 теперь не 4 хп выбивают из танкеток?:)
« Изменён в : 24.07.2019 в 02:10:38 пользователем: dcv » Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3741 от 24.07.2019 в 04:22:49 »

2dcv:  
 
Наверное, нет... Всего +2 добавляют к броне, равномерно растекаясь...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3742 от 24.07.2019 в 11:35:05 »

Квест на Марию испортился. Увел тихо, сдал тоже. Но она уверена, что за нами гонится пол Сан-Моны.
Проверьте )


Поставил патч 75 и все починилось. Ура!

Вот прицепился!       mari_CHA_.7z
« Изменён в : 25.07.2019 в 00:00:06 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3743 от 24.07.2019 в 12:20:19 »

NPC в статусе "умирает" перевязываются обычной веревкой, при этом растет медицина )
"Связанный" NPC после лечения встает и уходит )
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3744 от 24.07.2019 в 13:24:33 »

2Luficer: шибари?)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

andre
[DR. Dre]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3745 от 24.07.2019 в 14:09:45 »

24.07.2019 в 11:35:05, Luficer писал(a):
Квест на Марию испортился. Увел тихо, сдал тоже. Но она уверена, что за нами гонится пол Сан-Моны.
Проверьте )  

он во всех версиях мог сглючить. я всегда перед заходом в бордель сэйв делаю
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3746 от 24.07.2019 в 15:02:50 »

24.07.2019 в 02:10:27, dcv писал(a):
БЗ 12,7 теперь не 4 хп выбивают из танкеток?

Попробуй, расскажешь. Оно правилось, но не тестировалось.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3747 от 24.07.2019 в 16:51:53 »

Ни разу не ставил на НО патчей или полных новых версий. Технология какая? Просто распаковать в папку с установленной игрой? Какие-то подводные камни есть?
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3748 от 24.07.2019 в 17:45:22 »

2KWAD:  
Патч просто распаковывается в папку с игрой с заменой файлов.
Ставится строго на актуальную выложенную версию, в данном случае 74.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
SerTi
[Sergej 1973]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +7
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #3749 от 24.07.2019 в 17:45:35 »

24.07.2019 в 16:51:53, KWAD писал(a):
Технология какая?

В каталоге игры удалить папку NightOps и потом устанавливать.
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90  ...  145 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 145746 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.