A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
20.04.2024 в 13:25:37

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Тест Night Ops v.1.40/41 »
Актуальный дистрибутив:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.41.rar
 
Патч:
-
 
Редактор персонажей (в дистрибутиве уже есть)
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/IMPEdit.rar  
 
Оружие мода:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/140/Weapons.htm

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: maks_tm, ПМ, Терапевт)
   Тест Night Ops v.1.40/41
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Тест Night Ops v.1.40/41             Страниц: 1 ... 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104  ...  145Прочитано 607807 раз
KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4400 от 30.12.2019 в 23:57:38 »

30.12.2019 в 08:56:26, ПМ писал(a):
- «Прикапывание» трупов ножиком в бою с целью сокрытия.

Интересно, как "прикапывание" будет выглядеть на бетонном полу))
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4401 от 31.12.2019 в 00:53:21 »

30.12.2019 в 23:57:38, KWAD писал(a):
Интересно, как "прикапывание" будет выглядеть на бетонном полу))

Как-то так:
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4402 от 31.12.2019 в 03:02:43 »

2Терапевт:  
 
Юморист... Кровожадный...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
andre
[DR. Dre]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4403 от 31.12.2019 в 03:58:44 »

однако оленина на ужин
Зарегистрирован

Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4404 от 31.12.2019 в 04:43:06 »

30.12.2019 в 16:04:28, Mozayka писал(a):
встречал максимум 92
Перед сеансом надо немножко принять... ;)
Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4405 от 31.12.2019 в 19:43:32 »

Всех с НОВЫМ ГОДОМ !!! Добра и успехов!
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4406 от 01.01.2020 в 19:05:31 »

Патч перезалит, мелкий фикс цвета патронов тип 7.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4407 от 03.01.2020 в 15:39:27 »

Вчера почувствовал на себе новую механику поднятия тревоги по обнаруженным трупам. Брал химлабораторию, в 3-й раз уже (к Сэму-то охота сходить!). До сих пор мне каждый раз удавалось взять её без поднятия тревоги (имеется в виду рубильник справа от входа). В этот раз всё оказалось намного сложнее. Я брал её 2 игровых часа (и это при том, что я играю на лёгком уровне). И всё равно не получилось.
Момент первый. Возможность прикопать труп (утащить за диван / спрятать в шкаф/ и т.д., у кого какая фантазия), как я понял, плотно привязана к отрезанию головы. Поэтому невозможно спрятать труп, если у него разорвало голову. Но это хотя бы решается через save/load. Хуже, что невозможно спрятать труп на крыше (типа сбросить с крыши), т.к. на крыше отрезание голов в принципе не работает. А т.к. на крыше ходили 2 охранника, то пришлось минут двадцать ждать, когда они покажутся в поле зрения одновременно, чтобы снять их одним ходом. Когда я это решил, то думал, что с остальным уже справлюсь. Не вышло...
Момент второй. Как писалось выше (пост № 4382), тревога поднимается при свежести трупов до 7 ходов. На это я и рассчитывал. Снял охранника с угловой вышки. Т.к. один ход это 0,5 минуты, то выждал 4 минуты и успокоился. Какова же была досада, когда тревогу подняли через 10 минут (труп на крыше вышки, как я понял, увидел чел с земли), а сохранёнки были уже перезаписаны!
Момент третий. Я не знаю, что ещё подкрутили в настройках, но теперь даже убийство ножом не считается бесшумным. Раньше я мог втихую пробраться в центральную комнату и тихо всех перерезать. А теперь даже если ничем кроме ножей я не пользуюсь, за стенкой(!) всё равно поднимают тревогу. Вопрос на миллион. Почему поднимается тревога??
В общем, с этим всем нужно что-то делать. Ибо возможность провести тихую операцию, не дать включить сирену/освещение/ и т.п. - это одна из самых вкусных плюшек в игре. Уповаю на создателей!...
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4408 от 03.01.2020 в 16:47:42 »

03.01.2020 в 15:39:27, KWAD писал(a):
Почему поднимается тревога??

в секторе триггер на количество убитых, и все.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4409 от 03.01.2020 в 20:30:10 »

03.01.2020 в 15:39:27, KWAD писал(a):
как я понял, плотно привязана к отрезанию головы. Поэтому невозможно спрятать труп, если у него разорвало голову. Но это хотя бы решается через save/load. Хуже, что невозможно спрятать труп на крыше (типа сбросить с крыши), т.к. на крыше отрезание голов в принципе не работает.

Наверно это так, да.
 
 03.01.2020 в 15:39:27, KWAD писал(a):
Как писалось выше (пост № 4382), тревога поднимается при свежести трупов до 7 ходов.

Ключевое слово - ходов. Для трупов нет эквивалента в минутах.
 
 03.01.2020 в 15:39:27, KWAD писал(a):
Я не знаю, что ещё подкрутили в настройках, но теперь даже убийство ножом не считается бесшумным.

Ничего не крутили. Ножи - единственное полностью бесшумное оружие.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4410 от 04.01.2020 в 16:03:58 »

03.01.2020 в 16:47:42, Баюн писал(a):
в секторе триггер на количество убитых, и все.

Этот вариант отпадает. Потому что при другом прохождении (том, что я описал выше) убитых было как минимум на одного больше, и при этом тревога не поднималась минут 10.
Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4411 от 04.01.2020 в 16:06:55 »

03.01.2020 в 20:30:10, Терапевт писал(a):
Ключевое слово - ходов. Для трупов нет эквивалента в минутах.

Я предполагал что-то подобное и пытался перейти принудительно в пошаговый режим. Но при отсутствии видимых врагов он тут же снимается. Видимо, пока придётся держать кого-то в поле зрения до 8-го хода...
Зарегистрирован

Sneg452
Мигель






Пол:
Репутация: +2
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4412 от 04.01.2020 в 17:01:08 »

Приветствую, есть у меня давно скаченая сборка помоему от севена и там есть вариант 1.13 AFS+NO. Описание предметов там на английском(есть ли русификация?). Где то читал что NO с системой разгрузок и прочим как в 1.13 связываться не будет,но тут такая вот штука.То есть получается тут в сборке только предметы и карты NO?В общем вопрос у меня по сути один-есть ли NO со всеми плюшками на базе 1.13 и если да то где взять?  Оч жду ответа
Зарегистрирован

Перебирать патроны,амуницию...что может быть веселее
Mozayka
[Мерзайка]

Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +66
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4413 от 04.01.2020 в 17:30:05 »

2Sneg452: описание предметов АФС не переведён. у НО другая оружейная линейка. в сборке только карты NO .  
 04.01.2020 в 17:01:08, Sneg452 писал(a):
есть ли NO со всеми плюшками на базе 1.13 и если да то где взять?  

 
нет . НО это отдельный мод . 1.13 это площадка для модостроя
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4414 от 04.01.2020 в 17:39:21 »

04.01.2020 в 17:01:08, Sneg452 писал(a):
В общем вопрос у меня по сути один-есть ли NO со всеми плюшками на базе 1.13  

Нет. Это взаимоисключающие понятия.  
Существует лишь неполный набор карт от одной из старых версий НО, пригодный для использования с 1.13. Но он не делает НО из 1.13.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4415 от 05.01.2020 в 09:01:27 »

ох, как же ска сложно с вашими флагами, гадать что из чего получается, воще не интуитивно. хоть бы расписали где-нибудь, как интерпретировать битовую карту в те цифры, что в ттх.тхт
я так понимаю, это сумма чисел вида (1*2 n раз), то бишь, если там число 25, то оно складывается из 1+8+16, а если 24 то 8+16 и так далее, где N надо смотреть в старинном ТТХДескрипшен.
 
 
 
Олсо, как взаимодействует между собой "0" в perpocket  и "4" в Flags2?
ибо, например, коробка на 200 патронов 5.56 имеет 1 в перпокет и 4 во флагах, а, такая же коробка на 200 только 5,8*42 имеет 0 в перпокет и 0 во флагах.
чет какая-то дублирующая сама себя система. как лучше сделать, чтоб багов не было?
« Изменён в : 05.01.2020 в 09:07:34 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4416 от 05.01.2020 в 18:05:58 »

05.01.2020 в 09:01:27, Баюн писал(a):
гадать что из чего получается

Зачем гадать? Берёшь виндовый калькулятор, вводишь в десятичном режиме число из колонки, переключаешь в двоичный, смотришь по позициям в описании, что означает конкретный  установленный в 1 бит.
 
 05.01.2020 в 09:01:27, Баюн писал(a):
как взаимодействует между собой "0" в perpocket  и "4" в Flags2

Никак. 4 - это принадлежность к расширенному списку оружия, который всегда такой.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4417 от 06.01.2020 в 13:15:18 »

Зкончив с Метавирой, начал новую игру с набором случайных карт. И началось необычное: при спуске в подвалы экран гаснет и чуть не минуту висит. Жму мышкины кнопки - загорается и игра идет дальше. При выходи из подземелья - все нормально. Это почему так?  
И еще выбор наемника мышкой на панели далеко не всегда выводит на месмто, где этот мерк находится. Тоже нечто новенькое...
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
gladmgn
[Jean-Claude Van Damme]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4418 от 06.01.2020 в 15:41:18 »

Всем привет. Ребят, самое нелепое и поджигающее в этой шикарной игре- это система перехвата в игре без загрузок. Мне кажется или игра переходит в разряд- убей издалека, убей наверняка и это удел больших штурмовых винтовок и снайперских. Да, бывают сектора, где удобнее снайперу, но у нас есть и здания, в конце концов... не хочется брать какой-нибудь ПП или просто пистолет с собой в инвентарь, просто потому что игра приобретает нештурмовой характер. ПП или пистолет дают какой-то маленьких несчастный бонусец. Ты занял, такой, позицию, напротив открытой двери, втроём вряд, вскинулся, как порядочный, с пистолетом с ЛЦУ, двоих положил. Нарисовывается тело, не спотыкаясь о предыдущие два, и перехватывает троих, накидывая по очереди двоим. Назревает вопрос: зачем обзаводиться небольшими стволами с ЛЦУ и коллиматорами, если игра мотивирует бить издалека, то есть- наверняка и отбирает кайф штурма, так как- сделая всё правильно для позиции, штурмуя небольшим отрядом здание, нету уверенности, что нелепый выстрел из-за какого-то "уровня" бота или чего то там не перечеркнёт час игры. Ты получаешь пару серьезных ран, которые надо зализывать пару суток и получать неприятные письма на почту по поводу того, что ты застыл на месте:)
Ведь, штурм- дело увлекательное, а баланс игры создает мотивацию долбить только тяжелым, дальнобойным оружием. Кажется, что в штурме- дело не в "уровнях игроков", а в подборе оружия с прицелами, занимания правильной позиции, вскидывания, выкатывания из-за угла, контроль за жизнью, выносливостью. Такое ощущение, что это и должно давать ощутимый бонус за перехват, нежели уровень бота, который прыгая через пару-тройку трупов всаживает двоим из троих вскинутых.  
Поправьте, если не прав:)
Кстати, переигрывал недавно в Metal Gear Acid на ПСП, прошёл несколько раз подряд. Там система очередности хода интересно сделана. То есть, ты знаешь, кто ходит следующий и когда ходить тебе- очень классная вещь, которой постоянно хочется в JA2. Так как начинается ход и ходят постоянно одни или другие. Почему бы мне не сходить после врага, а моему бойцу не сходить после другого? Почему бы не встать очередь или пропустить её после ранения? Ну, это так, лирика. Так, что насчёт штурма, ребят? Кто успешно штурмует?
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4419 от 06.01.2020 в 16:55:34 »

06.01.2020 в 13:15:18, Tailor писал(a):
при спуске в подвалы экран гаснет и чуть не минуту висит. Жму мышкины кнопки - загорается и игра идет дальше.

С подвалами это никак не связано. Винда по каким-то причинам отправила игру в фон (в Вин10 такое вообще случается не только с играми), а в фоне игра останавливается. Щелчок мышью по экрану возвращает её из фона, и работа продолжается.
 
 06.01.2020 в 15:41:18, gladmgn писал(a):
ПП или пистолет дают какой-то маленьких несчастный бонусец.  

Никаких бонусов к перехвату они не дают.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
gladmgn
[Jean-Claude Van Damme]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4420 от 06.01.2020 в 17:22:11 »

Quote:
Никаких бонусов к перехвату они не дают.

Поэтому проще играть на дальних дистанциях и ПП уходит, как оружие, у которого есть назначение.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4421 от 06.01.2020 в 17:56:12 »

06.01.2020 в 17:22:11, gladmgn писал(a):
ПП уходит, как оружие, у которого есть назначение

А чем ночью с глушителем не "назначение"?
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
SerTi
[Sergej 1973]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +7
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4422 от 06.01.2020 в 19:56:18 »

06.01.2020 в 17:22:11, gladmgn писал(a):
ПП уходит, как оружие, у которого есть назначение

А снайперы у вас в экстренных ситуациях чем пользуются?
Зарегистрирован

gladmgn
[Jean-Claude Van Damme]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4423 от 06.01.2020 в 20:20:30 »

06.01.2020 в 17:56:12, ПМ писал(a):
А чем ночью с глушителем не "назначение"?

Я целую "портянку" написал про штурм здания, а вы мне про другую тактику. Я могу не любить ночные операции.
 06.01.2020 в 19:56:18, SerTi писал(a):
А снайперы у вас в экстренных ситуациях чем пользуются?

Опять, как второстепенное для снайперов, на которых держится тактика всей игры, но не как самодостаточное оружие, которым они являются.
Например, в старкрафте нету первоначальных юнитов, второсортных. Каждый юнит важен всю игру, всё зависит от тактики. А здесь, логика простая- зачем нам нужен ПП, если я развился до снайперки:)  
Снайперка для снайперов, ПП для штурма и НО, но не как второй сорт. У них есть преимущества, которых нету в игре.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4424 от 06.01.2020 в 22:12:14 »

2gladmgn: бери наемыша 6+ уровня с автоматическим оружием или с быстрой реакцией. Мэддог, Рипер или специально заготовленный ГГ. Суй ему в руки свой ПП(только не забудь удостовериться, что он будет  полезен против надетой на врагов брони) и штурмуй сколько влезет. Только почему ПП когда есть компактные штурмовки, которые про то же, только лучше?Олао, Кто-то. Явно забыл, что для штурма нужны дымы, слезогонь и флэхи
« Изменён в : 06.01.2020 в 22:15:51 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4425 от 07.01.2020 в 10:09:00 »

2Терапевт:  
Ещё раз про свежесть трупов. При переходе в реалтайм счётчик свежести сбрасывается или ставится на паузу?
Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4426 от 07.01.2020 в 10:41:35 »

Про игровую механику последних сборок. Давеча бой у мня случился, ночью. Почти на открытой местности. Так вот, засёк у меня Димитрий вражину. Дистанция 16 тайлов. В руках X95 9 мм, с глушителем, глушитель исправен на 100%. Согласно ttx.txt громкость должна быть 60/10=6 тайлов. Но после того, как Дима своим ходом валит этого врага (две очереди по 2 патрона), в него прилетает ответка от другого врага, находящегося чуть сбоку на расстоянии 20(!) тайлов от Димы! Раньше подобного не было. Объясните мне, пожалуйста, новую концепцию. Так и задумано, или это всё-таки какая-то ошибка? То есть сейчас на открытой местности работать ночью с глушителем почти не реально. Только по отбившимся от стада одиночкам. А если рядом с убитым кто-то был, то в тебя обязательно что-то прилетит. Как минимум флешка. Как они определяют, откуда я стрелял? И попутно второй вопрос: если я выстрелил и отполз на 3 клетки, то ничего не летит - как они определяют, что я отполз???!
Зарегистрирован

andre
[DR. Dre]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4427 от 07.01.2020 в 14:25:21 »

2KWAD:  
переходи на бои днем, с версии 1.3.50 это уже не ночные, а дневные операции
Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4428 от 07.01.2020 в 17:08:17 »

2andre: Не, днём - это вообще гемор. Я иногда, конечно балуюсь, для разнообразия. Но вцелом - мне именно НО нравится.
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4429 от 07.01.2020 в 17:37:32 »

07.01.2020 в 10:09:00, KWAD писал(a):
При переходе в реалтайм счётчик свежести сбрасывается или ставится на паузу?

Становится на паузу. Я потом допишу счётчик для реалтайма.
 
 07.01.2020 в 10:41:35, KWAD писал(a):
Согласно ttx.txt громкость должна быть 60/10=6 тайлов.  

Это днём, а ночью в два раза громче. Наличие навыков НО дают боту ещё +1..2 тайла слуха, наличие слухового прибора ещё +3, нахождение на крыше ещё +5. Так что услышать могут, но на 20 только с крыши. Теперь бездумно отстреливать всех подряд не получится, как было до версии 82.
В версиях до 82 получить гарантированную ответку в том числе со стороны можно было только в случае выживания цели. И от шума глушителя ответка никак не зависела.
Сейчас с 82 версии ответка зависит именно от того, услышали ли окружающие шум глушителя. Даже выжившая цель может остаться в неведении о месте атаки.
 
 07.01.2020 в 10:41:35, KWAD писал(a):
если я выстрелил и отполз на 3 клетки, то ничего не летит - как они определяют, что я отполз!

У ИИ существует масса статистической информации о действиях противника. И отползти достаточно на одну, чтоб не стреляли, это отбегать надо на 3.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4430 от 08.01.2020 в 12:02:35 »

07.01.2020 в 17:37:32, Терапевт писал(a):
Я потом допишу счётчик для реалтайма.

 Ура! Буду премного благодарен!
 07.01.2020 в 17:37:32, Терапевт писал(a):
Это днём, а ночью в два раза громче. Наличие навыков НО дают боту ещё +1..2 тайла слуха, наличие слухового прибора ещё +3, нахождение на крыше ещё +5. Так что услышать могут, но на 20 только с крыши. Теперь бездумно отстреливать всех подряд не получится, как было до версии 82.
В версиях до 82 получить гарантированную ответку в том числе со стороны можно было только в случае выживания цели. И от шума глушителя ответка никак не зависела.
Сейчас с 82 версии ответка зависит именно от того, услышали ли окружающие шум глушителя. Даже выжившая цель может остаться в неведении о месте атаки.

 Спасибо, понял. У меня там ещё один был в 17 тайлах. Но стрелял именно тот, что на 20-ти. Видимо, один услышал, другой стрелял. Просто все эти выкладки в соотношении с зоной видимости создают реальный гемор.
 07.01.2020 в 17:37:32, Терапевт писал(a):
У ИИ существует масса статистической информации о действиях противника. И отползти достаточно на одну, чтоб не стреляли, это отбегать надо на 3.

В реальность я уходил в присяде. Тоже 3 клетки требуется? И от режима скрытности никак не зависит?
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4431 от 08.01.2020 в 12:08:35 »

08.01.2020 в 12:02:35, KWAD писал(a):
Тоже 3 клетки требуется?

Лежа 1, сидя 2, стоя 3.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
SerTi
[Sergej 1973]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +7
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4432 от 08.01.2020 в 17:50:12 »

Перепутан крафт стальных пластин. Из танковой брони получается средняя пластина, из средней брони- тяжёлая.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4433 от 09.01.2020 в 11:15:32 »

http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.40.86.rar
 
- Добавлено «манипулирование» трупами на крыше.
- Добавлено изменение «свежести» трупов в реалтайме.
- фикс мелких багов
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4434 от 09.01.2020 в 20:43:52 »

Ещё раз про механику слышимости. Вот сейв: https://yadi.sk/d/S0-zTWDxXDumxQ
Мануэль видит врага в 15 тайлах. После выстрела (убивает первым же патроном в голову - не всегда, но часто) в него прилетает ответка от другого врага, стоящего на расстоянии 21 тайл. Теперь считаем. Громкость оружия X95 .300 BLK - 65. Значит, громкость с глушителем 65/10=6,5. Далее, добавляем штраф за ночь: 6,5*2=13. Теперь, даже если добавить бонус за эксперта-ночника +2 и бонус за УФ ПНВ +3, получим максимум 13+2+3=18. КАК Мануэля слышит второй враг? Есть догадка, что реальный расчёт идёт по-другому: (65/10+2+3)*2=23. Так ли это? И так ли это было задумано?
Косвенно эту догадку подтверждает то, что если отступить Мануэлем на 1 тайл (т.е. расстояние до второго 22) и оттуда убить первого, ответка от второго всё ещё прилетает, а если на 2 тайла (т.е. расстояние до второго 23) - второй уже не стреляет.
Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4435 от 09.01.2020 в 21:32:24 »

В догонку ещё одно наблюдение по этому же сейву.. Если при убийстве первого участвует Бешеный, то наблюдается такая картина. Если при убийстве первого было не более трёх попаданий в тело, то всё проходит тихо. А если 4 и более попаданий, то в Бешеного прилетает ответка от второго врага (20 тайлов). Приэтом не важно, сколько попаданий было от самого бешеного, считаются совокупно все попадания в первого. Получается, кто бы ни стрелял, видимость конкретного человека увеличивается с количеством попаданий в конкретную мишень.
Как-то это не очень правильно, ИМХО. Я давно подозревал что-то подобное, но тут удалось конкретно потестить конкретную ситуацию. Раньше я интуитивно предполагал, что очередь звучит громче одиночного выстрела. Но теперь понял, что дело не в количестве выстрелов (что было бы логично, опять же ИМХО), а в количестве попаданий.
Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4436 от 09.01.2020 в 21:36:04 »

Поправка: вместо "бонус за УФ ПНВ +3" должно быть "бонус за слуховой прибор +3".
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4437 от 12.01.2020 в 15:47:16 »

09.01.2020 в 20:43:52, KWAD писал(a):
КАК Мануэля слышит второй враг?

Так как я тогда писал по памяти, то многое просто упустил. В зависимости от комбинации множества факторов (уровень опыта, навык НО, состояние слухового прибора) бот ночью может слышать звук единичной громкости на растоянии от 3 до 12 клеток. А так как громкость оружия с глушителем отнюдь не единичная, то там и выходят те самые пара десятков клеток слышимости. Исходя из всего этого увеличение громкости глушителя ночью я уберу.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4438 от 12.01.2020 в 18:52:42 »

12.01.2020 в 15:47:16, Терапевт писал(a):
Исходя из всего этого увеличение громкости глушителя ночью я уберу.

ОК! Будем ждать патч! :)
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4439 от 12.01.2020 в 19:03:52 »

Ну патч.
 
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.40.p87.rar
 
- Нагрев и остывание (полностью в начале каждого хода) глушителя при стрельбе (без опции перегрева).  
- Унифицирована конвертация предметов по 'y' в тактике и стратегии.
- Бонусы к слуху по положению головы относительно источника звука: сбоку +2 клетки, прямо +1 клетка.
- Убрано увеличение шумности глушителя ночью.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4440 от 12.01.2020 в 19:25:47 »

2ПМ:  
 
Слово забыл, потом напишу.  
 
А ты пока про психоакустику почитай...
 
При приходе звука сбоку полностью теряется локализация источника. Способность к локализации максимальна при ортогональном расположении источника относительно оси обеих раковин. Причем со стороны морды она выше, чем со стороны затылка. У лопоухих это особенно заметно...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4441 от 12.01.2020 в 19:31:31 »

12.01.2020 в 19:25:47, Bonarienz писал(a):
При приходе звука сбоку полностью теряется локализация источника. Способность к локализации максимальна при ортогональном расположении источника относительно оси обеих раковин. Причем со стороны морды она выше, чем со стороны затылка. У лопоухих это особенно заметно...

путаете что-то.локализация источника звука происходит за счет градиента времени образования импульса  на слуховом анализаторе. который при прочих равных в строении наружного и среднего уха зависит от положения головы относительно источника.при фронтальном расположении - звук ровно спереди (или позади) - локализация невозможна, потому что с обоих ухов импульс до мозга доходит одновременно
это особенно заметно, когда человек прислушивается  - он поворачивается не лицом, а аксиально одним ухом к источнику звука.
« Изменён в : 12.01.2020 в 19:31:51 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4442 от 12.01.2020 в 19:43:30 »

2Баюн:  
 
Не морочь себе голову, не понимая основ... Ружо лучьче чисти, и сапоги мой...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
andre
[DR. Dre]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4443 от 13.01.2020 в 13:07:13 »

что бы как Боня одевать сапоги на свежую голову
2Bonarienz:  
ты точно не прапорщик?
Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4444 от 13.01.2020 в 13:28:49 »

2andre:  
 
Нет.
 
Но вот соленые огурцы не ем.
« Изменён в : 13.01.2020 в 13:29:29 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4445 от 13.01.2020 в 16:59:28 »

По поводу ортогональности, пардону, вставлю свои 5 коп. У меня брат занимался аккустикой, в группе играл... Так вот рассказывал, что они специально проводили эксперимент. Один человек вставал с закрытыми глазами. Ещё двое вставали в нескольких метрах от него: один строго спереди, другой - сзади. Затем эти двое начинали хлопать в ладоши в случайном порядке, а первый должен был понять откуда хлопок, спереди или сзади. Так вот, правильных ответов была было около 50%. Т.е. определить направление оказалось практически невозможно.
Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4446 от 13.01.2020 в 18:19:26 »

2KWAD:  
 
У локационной системы с двумя разнесенными анализаторами всегда есть неопределенность "зад-перед".  
 
Она частично разрешается по уровню сигнала, если у анализаторов не равносигнальная ДН.
 
Аналогично, бинауральные системы впрямую не дают разрешения по высоте источника, только за счет анализа уровня и соответствующей переориентации лоцирующей системы.
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4447 от 15.01.2020 в 15:21:43 »

2Терапевт: 2ПМ:  
Поиграл в последнюю ревизию.
Вижу, убрали возможность чистить сектор по Alt+c в бою.  ;) Ну, это понятно.
Не понял зачем 40мм в барабанах гранаты теперь лезут только в большой слот. Я понимаю, что было противоречие, - гранаты россыпью только по 8, а в обоймах сразу 12, но пользование гранатометами револьверного типа теперь становится очень проблематичным.  
Воевать, конечно, можно и так, но гренадеру придется забивать маленькие слоты гранатами по 6 штук насыпью, а потом долго-долго заниматься перезарядкой. Эту суть тот микроменеджмент, от которого хотели уйти. Возможно, стоит вернуть размещение обойм в малых карманах, но по 1й в карман, что будет соответствовать его вместимости россыпью. Подумайте, в общем.
« Изменён в : 15.01.2020 в 15:22:06 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4448 от 15.01.2020 в 16:27:42 »

2Luficer:  
Эт чёт Баюн пошалил. Поправлю обратно.
На самом деле он там для большого слота еще какое-то дикое количество выставил, так что на самом деле гранатометчикам лафа.
« Изменён в : 15.01.2020 в 18:16:28 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4449 от 15.01.2020 в 20:15:26 »

2Luficer:  смысл был в плавном распределении предметов в слотах по весу. А-ля с дальностями стволов, через график. Ну и предметы, которые по умолчанию в обычный подсумок не полезли бы ИРЛ, суются только в большой слот
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Страниц: 1 ... 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104  ...  145 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 159004 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.