A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
23.04.2024 в 15:40:12

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Тест Night Ops v.1.40/41 »
Актуальный дистрибутив:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.41.rar
 
Патч:
-
 
Редактор персонажей (в дистрибутиве уже есть)
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/IMPEdit.rar  
 
Оружие мода:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/140/Weapons.htm

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: Терапевт, ПМ, maks_tm)
   Тест Night Ops v.1.40/41
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Тест Night Ops v.1.40/41             Страниц: 1 ... 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107  ...  145Прочитано 611832 раз
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4550 от 27.01.2020 в 21:47:57 »

2pz_3:  
а 5-6 класс и не утяжеляли
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]

Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4551 от 27.01.2020 в 22:41:26 »

2Баюн:  
Оплам все равно силушки богатырской накинуть не помешает :P
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

gladmgn
[Jean-Claude Van Damme]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4552 от 28.01.2020 в 14:43:11 »

Ребят, а как сделать то гранату в 87 версии? По рецепту не получается. Барри втыкает хим.осветитель в банку из-под колы- получается осветительная и больше ничего прикрепить нельзя. Другая последовательность соединения с гвоздями и шашкой ни к чему не приводят. Я что-то не понимаю или баг какой-то?
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]

Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4553 от 28.01.2020 в 14:56:10 »

2gladmgn:  
Банка + взрывчатка + поражающий элемент = фитильная граната
Если что - к взрывчатке сперва надо приделать фитиль, он делается из веревки и удобрений.
« Изменён в : 28.01.2020 в 15:00:10 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Mozayka
[Мерзайка]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +66
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4554 от 28.01.2020 в 16:48:33 »

2gladmgn: http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/140/Weapons.htm
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
pz_3
[Сусаний]

Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4555 от 28.01.2020 в 17:25:10 »

Очень странный баг.
Offtop:
« Изменён в : 28.01.2020 в 17:28:25 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4556 от 30.01.2020 в 11:15:18 »

Вроде где-то пробегало, но мало ли.

Альма Н14, грузовик запаркован в здании.
Вот прицепился!       al_CHA_ma.jpg
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4557 от 30.01.2020 в 21:58:00 »

30.01.2020 в 11:15:18, Luficer писал(a):
Вроде где-то пробегало, но мало ли.

После засады все стационарные наёмники во всех секторах вместе с машинами оказываются в "точке засады". Так что да, машины могут оказаться в самых неожиданных местах)).
Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4558 от 30.01.2020 в 22:25:00 »

Помогите, беда в секторе G8. Глюк стабильный. Если из точки сохранения перейти в сектор G8, то почти все предметы на земле становятся неподнимаемыми, как в каких-нибудь подвалах. Но всё немного хитрее. Если в тактической карте активный человек любой кроме моего персонажа, то всё нормально. Но если активен мой персонаж, то если перейти на стратегическую карту и открыть инвентарь сектора, то 95% вещей будут недоступны! Причём это только с сектором G8. Пробовал зайти в H9 - там всё нормально. Вот и не знаю, это глюк карты, или глюк персонажа?...[attach]
Да, т.к. нормальная и альтернативная карты сектора G8 очень похожи, то я так и не понял, какая у меня...
Вот прицепился!       SaveGame08-11.zip
Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4559 от 30.01.2020 в 23:00:53 »

Вот сохранёнка сразу после боя в G8.[attach]
В ней при активном в тактике главном персонаже - в стратегии поднимаются только те предметы, которые лежат на крыше здания полиции.
Если в тактике никто не активен, то всё нормально поднимается.
Ещё, во время боя заметил странность. Делал Гамосом несколько попыток запрыгнуть на крышу полиции в разных местах (с задней стороны). Но каждый раз ему открывалась картина первого этажа и его засекали сквозь крышу! В итоге пришлось отказаться от этого манёвра. Может, эти два факта как-то связаны?
Вот прицепился!       SaveGame09-8.zip
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4560 от 31.01.2020 в 00:52:04 »

28.01.2020 в 17:25:10, pz_3 писал(a):
Очень странный баг

Он не странный, а очень старый и безвредный.
 
 30.01.2020 в 11:15:18, Luficer писал(a):
грузовик запаркован в здании.

А где Гамос? И спускались ли перед этим в подвал?
 
 30.01.2020 в 22:25:00, KWAD писал(a):
беда в секторе G8. Глюк стабильный

Если будет время, в выходные посмотрю. А вообще можно попробовать слазать на какую-нибудь крышу и сменить отряд на новый для импа.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4561 от 31.01.2020 в 12:54:55 »

2Терапевт:  31.01.2020 в 00:52:04, Терапевт писал(a):
А где Гамос?

В Граме, ментов тренирует.
 31.01.2020 в 00:52:04, Терапевт писал(a):
И спускались ли перед этим в подвал?  

Да, конечно и неоднократно.
 
Просто эта картинка получается при заезде грузовиком с юга. Точка его стоянки, видимо, не указана.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
gladmgn
[Jean-Claude Van Damme]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4562 от 01.02.2020 в 08:50:36 »

Подскажите, по поводу крафта ещё момент. По ссылке, которую дал Mozayka , с4+детонатор= формовой заряд, который выглядит, как тот, что ломает замок. По факту- с4+детонатор- это просто взрывчатка.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4563 от 01.02.2020 в 09:19:27 »

Надо именно С4 цеплять к детонатору.
« Изменён в : 01.02.2020 в 09:19:54 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
pz_3
[Сусаний]

Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4564 от 01.02.2020 в 09:21:59 »

01.02.2020 в 08:50:36, gladmgn писал(a):
с4+детонатор= формовой заряд

А вот тут да, есть какой то странный момент. Даже в описании сказано, отщипнуть кусочек - применим для взрыва замков. Вот только ни ножом, ни кусачками(отщипнуть же) он не режется.  
2ПМ:  
Стоит в описании дать в скобках техническую реализацию  :P
« Изменён в : 01.02.2020 в 09:23:28 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4565 от 03.02.2020 в 09:55:28 »

Патч
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.40.p89.rar
 
- fix автоматического открывания любых замков управляемым ополчением.
- Автоперевязка умирающих ополченов после боя.
- Стартовый диалог выбора разрешения экрана игры. Параметр принудительного вызова ja2no.exe -vsetup
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4566 от 03.02.2020 в 10:00:12 »

03.02.2020 в 09:55:28, ПМ писал(a):
- Стартовый диалог выбора разрешения экрана игры. Параметр принудительного вызова ja2no.exe -vsetup
 
- таким Макаром к Ланчеру, как у Багомонстра можно прийти. ;D
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4567 от 03.02.2020 в 11:19:07 »

30.01.2020 в 23:00:53, KWAD писал(a):
при активном в тактике главном персонаже - в стратегии поднимаются только те предметы, которые лежат на крыше здания полиции

Это исправлено в 89 патче.
 
 30.01.2020 в 23:00:53, KWAD писал(a):
Но каждый раз ему открывалась картина первого этажа и его засекали сквозь крышу!

Это, не знаю, с чем связано. Может "особенность" карты, может просто какой-то глюк.
 
 03.02.2020 в 10:00:12, Green Eyesman писал(a):
таким Макаром к Ланчеру, как у Багомонстра можно прийти.

Зачем? У него очень долго идёт загрузка ини-файлов, и есть необходимость это визуализировать. А здесь просто более удобный способ выбора разрешения экрана игры из доступных в системе без копания в ини.
Если в ини не указано разрешение, то при запуске мода вылезает этот диалог. После выбора разрешения он больше не показывается. Чтобы вызвать его принудительно, есть батник, или можно самостоятельно подправить ярлык запуска, добавив параметр.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4568 от 03.02.2020 в 11:35:04 »

03.02.2020 в 11:19:07, Терапевт писал(a):
Зачем? У него очень долго идёт загрузка ини-файлов, и есть необходимость это визуализировать. А здесь просто более удобный способ выбора разрешения экрана игры из доступных в системе без копания в ини.
 
- честно? Действительно не нужно. Либо (по возможности) внедрить опции в саму игру, либо, вот так вот - выбор один раз и забыть. Очень удобно.
 
Кстати, а как там с адаптацией части интерфейса под разные разрешения, получиться? Самое сложное, иммо, это адаптировать интерфейс карты. Много кнопочек и менюшек. Но с графической точки зрения легко меняется.
 
А загрузочные экраны вообще проще сделать под максималку и уже потом подгонять под низшие разрешения.
 
Ну а в окнах опций и загрузки проще подставить фон.
Зарегистрирован

Модельки от меня.
KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4569 от 03.02.2020 в 17:12:14 »

03.02.2020 в 11:19:07, Терапевт писал(a):
Это исправлено в 89 патче.

Вот это удивительно! Значит, дело было и не в карте, и не в IMP-е! В любом случае, благодарю! А то все выходные скучал по джаге. Но зато все фильмы с Джекки Чаном досмотрел))
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4570 от 03.02.2020 в 21:59:13 »

03.02.2020 в 11:35:04, Green Eyesman писал(a):
Кстати, а как там с адаптацией части интерфейса под разные разрешения, получиться?  

В планах на ближайшее будущее подобное не значится.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
WiperX
[Выпендрикс]
Полный псих

WiperX




Репутация: +3
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4571 от 04.02.2020 в 01:18:05 »

03.02.2020 в 09:55:28, ПМ писал(a):
- Стартовый диалог выбора разрешения экрана игры. Параметр принудительного вызова ja2no.exe -vsetup

Приветствую! А для метавиры можете сделать?
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4572 от 04.02.2020 в 14:00:14 »

2WiperX:  
Да, но позже. В Метавиру Терапевт добавляет после тестирования в НО.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Artemis_Miron
[Крышных дел мастер]
Псих






Пол:
Репутация: +3
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4573 от 04.02.2020 в 15:59:38 »

03.02.2020 в 09:55:28, ПМ писал(a):
- Стартовый диалог выбора разрешения экрана игры. Параметр принудительного вызова ja2no.exe -vsetup

Неплохо было бы сделать такое и для оригинальной игры.
« Изменён в : 04.02.2020 в 15:59:49 пользователем: Artemis_Miron » Зарегистрирован

Mozayka
[Мерзайка]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +66
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4574 от 04.02.2020 в 16:45:40 »

2Artemis_Miron: оригинал уже давно не актуален
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4575 от 04.02.2020 в 17:19:52 »

Вот такая ситуация. Беру аэропорт Камбрии на основной карте. Всё зачистил, остались 2 драньца, засевших за ящиками в ангаре вороватого Пабло. Я их никак засечь не могу, даже после того, как они стрелять в меня начинают. Единственный способ добраться до них - в дыму. Но тут начинается самое странное! При броске дымовухи в ангар (даже не в сам ангар а у входа возле него!) Пабло агрится. Хотя граната брошена в нескольких тайлах от него. Это глюк, или так и было задумано? До сих пор ни разу не видел, чтобы кто-то агрился на дымовые гранаты.
[attach]
Вот прицепился!       SaveGame10-2.zip
Зарегистрирован

Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4576 от 04.02.2020 в 18:21:18 »

2KWAD: Рискни самым шустрым пробежать напротив входа. Драньцы отстреляюцца и гаси их остальными. :)
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4577 от 04.02.2020 в 18:38:41 »

2KWAD: Загрузил твой сейв, зашел KWADом за здание и принялся лупить в стену в том месте, где засел дранец около Пабло, игра перешла в рт, Бешеным пробежал вперед, тот засек этого драньца и Мануэль смог его подстрелить. Завершение хода, выбегает второй и атакует Бешеного ножом, тот дважды уворачивается и в свой ход приканчивает последнего врага. Бой выигран.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4578 от 04.02.2020 в 18:48:46 »

2Nemo: Попробую, конечно. Но не так всё просто. Говорю ж, я их не вижу даже. Надо до них добежать практически вплотную. Хватит ли ОД?... Да и драньцев теперь научили по поводу и без гранатами кидаться)). Я Пабло и так валю обычно, только после первой кражи. А тут не хочу рисковать. Вдруг это потом как-то отразится на поставках Бобби Рэя? БР - это всё-таки фишка стратегическая. Да и в принципе, нужно разобраться. Глючит Пабло, карта ангара, описание гранаты,...? В общем, не понятно, то ли Пабло поражают невидимые осколки, то ли он обижается за своего друга Ангара...))
Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4579 от 04.02.2020 в 18:51:29 »

2Luficer: Да выиграть можно. Пусть с бубном и шаманскими танцами, но можно. С глюком охота разобраться.
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4580 от 04.02.2020 в 22:35:33 »

04.02.2020 в 17:19:52, KWAD писал(a):
При броске дымовухи в ангар (даже не в сам ангар а у входа возле него!) Пабло агрится.

Сейчас нет времени разглядывать исходники, но если мне не изменяет память, то у персонажа может быть привязка к помещению. И если в этом помещении срабатывает всякая "пиротехника", то персонаж обижается. Об этом, кажется, даже написано в буковской инструкции к игре, но как-то иносказательно.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4581 от 05.02.2020 в 05:03:47 »

2Терапевт:  
Ок, буду подождать. Заодно пока буковскую инструкцию покопаю.
Зарегистрирован

Artemis_Miron
[Крышных дел мастер]
Псих






Пол:
Репутация: +3
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4582 от 05.02.2020 в 07:27:01 »

04.02.2020 в 16:45:40, Mozayka писал(a):
оригинал уже давно не актуален

Кто вам это сказал? А чем новички будут ознакамливаться с игрой? Уж точно не с 1.13 и NO. Отсутствие расширение экрана могут припугнуть некоторых.
« Изменён в : 05.02.2020 в 07:27:12 пользователем: Artemis_Miron » Зарегистрирован

Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4583 от 05.02.2020 в 09:12:33 »

04.02.2020 в 18:48:46, KWAD писал(a):
Я Пабло и так валю обычно, только после первой кражи
А зря, его преемник тащит все! Пабло надо дать 50$ или в морду и все будет ок. ;)
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4584 от 05.02.2020 в 13:29:18 »

05.02.2020 в 07:27:01, Artemis_Miron писал(a):
А чем новички будут ознакамливаться с игрой? Уж точно не с 1.13 и NO.

вообще, начинать знакомиться надо именно с НО. на легоньком ,идеально.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4585 от 05.02.2020 в 13:44:35 »

04.02.2020 в 15:59:38, Artemis_Miron писал(a):
Неплохо было бы сделать такое и для оригинальной игры.

Это требует очень существенных переработок в коде оригинальной игры. Оригинал в принципе не поддерживает переменные разрешения экрана.  
 
05.02.2020 в 07:27:01, Artemis_Miron писал(a):
А чем новички будут ознакамливаться с игрой?

В конце-концов есть Сракателла. Там вроде пока не затронуты сюжет и игровые механики и есть поддержка иных разрешений.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4586 от 05.02.2020 в 14:39:14 »

05.02.2020 в 13:29:18, Баюн писал(a):
вообще, начинать знакомиться надо именно с НО. на легоньком ,идеально.

Погибнуть через 5 минут после высадки? Ну такое...
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Artemis_Miron
[Крышных дел мастер]
Псих






Пол:
Репутация: +3
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4587 от 05.02.2020 в 15:15:47 »

05.02.2020 в 13:44:35, Терапевт писал(a):
В конце-концов есть Сракателла.

Почему вы этот порт Stracciatella, называете так? Вы не любите этот порт?
« Изменён в : 05.02.2020 в 15:16:00 пользователем: Artemis_Miron » Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4588 от 05.02.2020 в 15:32:38 »

2Artemis_Miron:  
 
А ты переведи с итал., и конформно отобрази на российский менталитет - вот и получишь...
 
А заодно послушай, как это слово звучит на "фрязском наречии"...
 
Оказ-ся, ни Яндых, ни Гугель этого слова "в полноте" не знают.
 
Оно означает Рванина, Ветошь, Клочки и т.п...
« Изменён в : 05.02.2020 в 15:41:32 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
pz_3
[Сусаний]

Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4589 от 05.02.2020 в 16:07:03 »

05.02.2020 в 13:29:18, Баюн писал(a):
начинать знакомиться надо именно с НО.

Может и с НО, но точно не текущей версии. Мб 1.20, например. Когда еще не было нынешней тонны оружия, в которой черт ногу сломит.  : rolleyes :
« Изменён в : 05.02.2020 в 16:07:25 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4590 от 05.02.2020 в 16:17:48 »

05.02.2020 в 14:39:14, Luficer писал(a):
Погибнуть через 5 минут после высадки?
А кто запрещает взять парочку топовых АЙМовцев на денек? Добраться до Моны, сколотить деньжат и нанять кого попроще для прокачки. : rolleyes :
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]

Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4591 от 05.02.2020 в 16:32:07 »

05.02.2020 в 16:17:48, Nemo писал(a):
на денек? Добраться до Моны

Ооооооооооочень сомневаюсь, что новичок так поступит. Он скорее по старой памяти возьмет на неделю 2-3 своих любимых АИМов, и будет ломиться на Драссен. По пути огребая от сильно поумневших(в сравнении с оригиналом) врагов, а городской бой - его скорее всего добьет.  
 
З.ы. почему то вспомнилось, как я только начинал играть НО 1.20, и ночные бои у меня происходили с дробовиками наперевес  ;D
« Изменён в : 05.02.2020 в 16:33:52 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4592 от 05.02.2020 в 16:55:25 »

05.02.2020 в 15:15:47, Artemis_Miron писал(a):
Почему вы этот порт Stracciatella, называете так?

Просто здесь для неё давно прижилось такое название. Сложно же помнить, как она там на самом деле называется и пишется.
 
 05.02.2020 в 16:32:07, pz_3 писал(a):
городской бой - его скорее всего добьет

Добьёт его осознание того, что в Драссене больше нет аэропорта.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4593 от 05.02.2020 в 17:26:22 »

05.02.2020 в 16:55:25, Терапевт писал(a):
в Драссене больше нет аэропорта
Зато появился бгоневичок с неплохой командой драньцев, и (если их всех вдруг победить) обещаный ПМом "нежданчик"- в виде 2-го бгоневичка с поддержкой. ;D
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4594 от 05.02.2020 в 19:26:34 »

05.02.2020 в 16:55:25, Терапевт писал(a):
Добьёт его осознание того, что в Драссене больше нет аэропорта.

: lol : : lol : : lol :
 
 05.02.2020 в 17:26:22, Nemo писал(a):
обещаный ПМом "нежданчик"

: bow :
 
Порог вхождения - то такое...
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4595 от 05.02.2020 в 19:35:43 »

05.02.2020 в 09:12:33, Nemo писал(a):
А зря, его преемник тащит все! Пабло надо дать 50$ или в морду и все будет ок.

Не соглашусь. Я как раз его приемнику даю 100$, и всё нормально, ничего не пропадает. А Пабло - в принципе мерзкий тип. Поэтому : down : - без вариантов.
Зарегистрирован

Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4596 от 05.02.2020 в 19:59:52 »

05.02.2020 в 16:55:25, Терапевт писал(a):
Добьёт его осознание того, что в Драссене больше нет аэропорта.
 
- ну если использовать карту, где аэропорт в Драссене затерт (а появился в центре страны), то не добьет.
 
А вообще, да - со сложностью малек перемудрили так. Уже в первом же секторе просраться буквально дают (даже опцию в настройках для этого дела предусмотрели).
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Mozayka
[Мерзайка]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +66
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4597 от 05.02.2020 в 20:53:23 »

05.02.2020 в 07:27:01, Artemis_Miron писал(a):
Уж точно не с 1.13 и NO

 
как раз с этого и начинают . какой смысл играть в то, что уже давно издает "трупный запах"
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
Artemis_Miron
[Крышных дел мастер]
Псих






Пол:
Репутация: +3
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4598 от 05.02.2020 в 21:09:16 »

05.02.2020 в 20:53:23, Mozayka писал(a):
как раз с этого и начинают . какой смысл играть в то, что уже давно издает "трупный запах"

Сразу же не ознакомившись с оригиналом? Как по мне, это — странно. По моему скромному мнению, новички первым делом должны сначала именно с ванили, а уж потом, когда они набьют руку, могут перейти на 1.13 и NO.
Зарегистрирован

Mozayka
[Мерзайка]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +66
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4599 от 05.02.2020 в 21:33:05 »

2Artemis_Miron: в своё время для того что бы гонять в джа2 мне не надо было знакомиться с джа1. "дрочка" в джа2 пустая трата времени . особенно если иметь цель перейти на 1.13. NO практически таже самая ваниль , но улучшенная. Играть в ваниль - "удел сентиментальных старпёров"
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
Страниц: 1 ... 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107  ...  145 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 159399 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.