A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
20.04.2024 в 06:31:36

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Тест Night Ops v.1.40/41 »
Актуальный дистрибутив:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.41.rar
 
Патч:
-
 
Редактор персонажей (в дистрибутиве уже есть)
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/IMPEdit.rar  
 
Оружие мода:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/140/Weapons.htm

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: Терапевт, ПМ, maks_tm)
   Тест Night Ops v.1.40/41
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Тест Night Ops v.1.40/41             Страниц: 1 ... 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112  ...  145Прочитано 607635 раз
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4800 от 06.03.2020 в 21:38:35 »

В следующей версии у них будет кусок пластида. Из двух можно будет скрафтить С4, у которой увеличу радиус.
« Изменён в : 06.03.2020 в 21:40:08 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4801 от 06.03.2020 в 22:01:58 »

2ПМ: Т.е. пластид заменит C4?
Зарегистрирован

Desconqueror
[Disconnected]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4802 от 06.03.2020 в 22:24:48 »

Аэропорт H9 встречает тремя танкетками и танком на нормальном уровне сложности. Как мне кажется, многовато для одного сектора в городе, который обычно берут вторым по очереди. Было бы лучше распределить хотя бы одну танкетку в другой сектор (в шахту), а то и вообще в другой город.
В H8 из-за расположения противников, если входить отрядом с востока, можно за первый же ход убить или, как минимум, серьезно покалечить треть защитников сектора, включая танкетку (!). Не очень хорошо получается.
« Изменён в : 06.03.2020 в 22:26:19 пользователем: Desima » Зарегистрирован

SerTi
[Sergej 1973]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +7
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4803 от 06.03.2020 в 22:44:19 »

06.03.2020 в 22:24:48, Desconqueror писал(a):
Аэропорт H9 встречает тремя танкетками и танком на нормальном уровне сложности

В игре сейчас такое количество противотанковых средств, что и пять танкеток- не много.
Зарегистрирован

Desconqueror
[Disconnected]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4804 от 07.03.2020 в 00:08:23 »

2SerTi:  
Не спорю. Но таскать с собой весь этот арсенал, чтобы захватить сектор на прогрессе около 30...
Зарегистрирован

Desconqueror
[Disconnected]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4805 от 07.03.2020 в 00:22:00 »

Насчет Игги.
Я считаю, что механизм его исчезновения после неопределенного количества времени нужно убрать, если это возможно.
Во-первых, новые игроки вообще не будут знать о том, что он исчезает (если не написать этого в мануале). Во-вторых, эта механика подходит только под быстрый стиль игры, что не очень хорошо. В-третьих, это лишняя нервотрепка с проверкой секторов (захватом H1, кстати, что вообще может быть не в тему на ранних стадиях игры).
Для меня да и, думаю, для всех, кто играет по большей части местными, очень важно наличие Игги в команде, поэтому я был бы за бОльшую определенность с его нахождением.
Альтернативно, можно выложить общественности точную информацию, когда он появляется: после захвата первого/второго города или при достижении определенного прогресса.
« Изменён в : 07.03.2020 в 00:24:25 пользователем: Desima » Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4806 от 07.03.2020 в 00:26:57 »

2Luficer:  
Товарищ люфицер, разрешите доложить, нападение противника отражено(с умеренным сейв лоадом),  гарнизон потерь не имеет, 13 солдат получили ранения, тем не менее настроение боевое. Трофеями захвачено 833 единицы разного рода снаряжения противника.
onDGALI4SZ0.jpg
 
2Desconqueror:  
В самом городе тащемто есть РПГ и заряды к нему, в секторе с универом. Нужно чуть чуть пошарить курсором просто, на предмет того, чего в оригинале там не было.
« Изменён в : 07.03.2020 в 00:34:53 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Desconqueror
[Disconnected]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4807 от 07.03.2020 в 00:39:09 »

2pz_3:  
Я уже давно с оригиналом не сравниваю. И я в курсе про "секретные" подвалы и т.д. Моего высказывания это не отменяет.
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4808 от 07.03.2020 в 00:46:15 »

2Desconqueror:  
Не понимаю тогда в чем проблема, бмпшки же все равно в моде вялые, опасны только днем, ночью - полные нули. Я их чаще всего закидывал НМХ гранатами, ибо подойти на дистанцию броска они позволяют. Если только для совсем уж новичков опционально сделать карты с кастрированной техникой, но как по мне сейчас ПТГ больше чем техники в игре в разы.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

SerTi
[Sergej 1973]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +7
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4809 от 07.03.2020 в 00:48:12 »

07.03.2020 в 00:08:23, Desconqueror писал(a):
Не спорю. Но таскать с собой весь этот арсенал

Арсенал по любому надо таскать. В любой момент могут прийти каратели с бронетехникоой в рядах. Но тут дело вкуса. Я бы ещё больше техники сделал.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4810 от 07.03.2020 в 01:07:59 »

"На ваша армия машинков у наша есть бум-бумы" - Карлос
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4811 от 07.03.2020 в 02:53:11 »

07.03.2020 в 00:46:15, pz_3 писал(a):
Я их чаще всего закидывал НМХ гранатами
Вот, вот, скрафтить не долго, хлама предостаточно. ;)
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4812 от 07.03.2020 в 10:15:32 »

2Desconqueror:  
Много бронетехники только на альтернативных картах.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4813 от 07.03.2020 в 13:17:47 »

2ПМ: "заботливый" ты наш...
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4814 от 07.03.2020 в 14:50:31 »

Как по мне раньше было больше техники, или по крайней мере было труднее с ней бороться. В итоге в этом прохождении я как хомяк затарился ПТГ в количествах перекрывающих мои потребности в РАЗЫ, и оказался наоборот разочарован :(.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4815 от 07.03.2020 в 17:26:58 »

2pz_3:  
 07.03.2020 в 10:15:32, ПМ писал(a):
Много бронетехники только на альтернативных картах.
« Изменён в : 07.03.2020 в 17:27:15 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4816 от 07.03.2020 в 17:38:58 »

2ПМ:  
Предпочитаю играть со случайным набором, так что видимо просто "повезло". : rolleyes :
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4817 от 08.03.2020 в 11:45:52 »

07.03.2020 в 00:22:00, Desconqueror писал(a):
Насчет Игги.
Я считаю, что механизм его исчезновения после неопределенного количества времени нужно убрать, если это возможно.
Да, как-то с Игги не ясно. Сектора появления известны. А момент появления и исчезновения - нет. Например, на прошлом прохождении я каждый день мониторил все возможные сектора его появления (кроме Грамма) начиная примерно с 15-го дня, когда захватил первый город (Камбрию) и до 120-го (захвачены все города кроме Грамма), т.е. прогресс примерно с 20% до 70%. И так его и не встретил. А на 70% игра крашнулась, и пришлось начинать сначала.
Только вот нужен ли Игги в самом конце игры, когда у меня даже Айра имела 7-й уровень??...
Так что я за то, чтобы сделать его появление более ранним по прогрессу и более прогнозируемым по времени/локациям.
Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4818 от 08.03.2020 в 13:40:05 »

Сейв для изучения. Бот-джедай. Нажимаем "конец хода" и смотрим. Один из ополченцев своим ходом режет ворога ножом с расстояния 5 тайлов.[attach]
Вот прицепился!       SaveGame09-3.7z
Зарегистрирован

Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4819 от 09.03.2020 в 05:21:44 »

07.03.2020 в 00:22:00, Desconqueror писал(a):
Насчет Игги
Да, да. Ато порой забываешь что надо срочно его искать.
Зарегистрирован

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4820 от 09.03.2020 в 17:05:43 »

Высадился в Омерте ИМПом, Игорем, Статиком и Лиской (на большее денег не хватило) в Омерте на Трудной сложности, со всех сторон серо-зеленые скопища, закидывают моих оглушающими гренками  :o С трудом удается закрепиться и вынести один из секторов обстрела, остальные давят числом. Так и задумано?  :)
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4821 от 09.03.2020 в 17:35:28 »

09.03.2020 в 17:05:43, Sot писал(a):
на Трудной сложности

Это для знакомых с модом.
Знакомиться лучше на легком.
« Изменён в : 09.03.2020 в 17:38:03 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4822 от 09.03.2020 в 18:41:55 »

2ПМ:  
Есть мнение, что было бы неплохо доходы от шахт привязать к сложности(если еще так не сделано, я что то задумался что всегда играл только на средней), чтобы новичок на легкой сложности мог бы без проблем швырять даллары в монитор Бобби Рея, и познакомиться с большим арсеналом мода, без изощрений типа ежедневного опустошения карманов торговцев. Я например в крайнем заходе скупил хлама не меньше чем на миллион, да я его не использовал, но мб просто у меня уже НОчная деформация, из за которой я понимаю, что проще и быстрее было бы пройти в режиме ночной зачистки.  : rolleyes :
 
А то что то, что ни изменение которое мы тут клянчим - так усложнение.
« Изменён в : 09.03.2020 в 18:43:10 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4823 от 09.03.2020 в 18:44:06 »

2ПМ: да я лет пять назад, а может и 10  :P пол Арулько в НО захватывал, видно постарел, растерял навыки, буду вспоминать
мод привлекает проработанностью и завершенностью, а то 1.13 совсем в помойку превратили )
PS смотрю много нового появилось: станки, агсы, линейка шикарная, много оригинальных юзабельных решений, да и на русском как то все понятнее )
« Изменён в : 09.03.2020 в 18:46:20 пользователем: Sot » Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4824 от 09.03.2020 в 20:03:13 »

Ну вот, альтернативный стартовый сектор с обороняющимися ополченцами вселяет надежду. Помогу отбиться и ... :)
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4825 от 09.03.2020 в 20:26:53 »

2Sot:  
Уровни сложности достаточно сбалансированы.
Легкий для знакомого с модом действительно легкий, нормальный рекомендован как самый сбалансированный для сферического игрока в вакууме, а вот трудный - то для ветеранов, которым на нормальном уже скучно.
« Изменён в : 09.03.2020 в 20:27:15 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4826 от 09.03.2020 в 21:19:56 »

http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.40.92.rar
 
- fix переполнения количества мешков с песком при удалении.
- ИИ доработка подрыва стен зданий, где засел противник: выбор задержки, fix зависания после постановки, отбегание, дополнительное избегание мест со своими бомбами.
- fix ИИ атаки ножом через несколько клеток
« Изменён в : 09.03.2020 в 21:20:09 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Mozayka
[Мерзайка]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +66
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4827 от 09.03.2020 в 21:22:32 »

09.03.2020 в 21:19:56, ПМ писал(a):
- ИИ доработка подрыва стен зданий, где засел противник: выбор задержки, fix зависания после постановки, отбегание, дополнительное избегание мест со своими бомбами.

 
наконец - то
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4828 от 10.03.2020 в 13:34:07 »

07.03.2020 в 00:26:57, pz_3 писал(a):
Товарищ люфицер, разрешите доложить

Крут! А сейв после боя можно? : rolleyes :
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4829 от 10.03.2020 в 17:07:02 »

2Luficer:  
Небсоь собрался умеренный сейв лоад пересчитать?  : rolleyes :
https://yadi.sk/d/xTbbPIpCvCcX1w
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

SDV
[Самосад для Верующих]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +31
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4830 от 10.03.2020 в 20:48:10 »

 Рбот

Вот прицепился!       rbot.jpg
Зарегистрирован

SDV
[Самосад для Верующих]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +31
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4831 от 10.03.2020 в 20:49:36 »

 Горовы террористов отдаются Слаю?

Вот прицепился!       slaj.jpg
Зарегистрирован

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4832 от 13.03.2020 в 21:20:21 »

А где почитать полный список всего что можно собрать из разных компонентов?
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4833 от 14.03.2020 в 08:43:23 »

2Sot:  
3 ссылка в шапке темы.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4834 от 14.03.2020 в 10:18:14 »

А раненые ополченцы и бойцы сопротивления (альтернативный сектор Омерты) восстанавливаются после боя? Или надо лечить?
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4835 от 14.03.2020 в 12:51:04 »

2Sot:
Ополчение после боя моментально автоперевязывается без участия игрока.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4836 от 14.03.2020 в 13:29:56 »

2Терапевт: Понял. А как Димитрия нанять? И как положить найденные деньги на счет? Как использовать набор для чистки оружия? Сорри если что, очень давно не играл.
« Изменён в : 14.03.2020 в 13:55:24 пользователем: Sot » Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
SDV
[Самосад для Верующих]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +31
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4837 от 14.03.2020 в 13:50:14 »

14.03.2020 в 12:51:04, Терапевт писал(a):
2Sot:
Ополчение после боя моментально автоперевязывается без участия игрока.

   За исключением тяжело раненых, находящихся при смерти (серые точки на карте), таким рекомендуется оказывать помощь в реал-тайме, тогда они выживают, заодно и навык медицины можно повысить при этом.
Зарегистрирован

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4838 от 14.03.2020 в 13:55:57 »

2SDV: Понял, вспоминаю потихоньку эти нюансы.
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4839 от 14.03.2020 в 18:54:15 »

14.03.2020 в 13:50:14, SDV писал(a):
За исключением тяжело раненых, находящихся при смерти  

Начиная с 89 билда, эти тоже автоперевязываются.
 
 14.03.2020 в 13:29:56, Sot писал(a):
А как Димитрия нанять?

Выполнить стандартный квест на доставку еды.
 
 14.03.2020 в 13:29:56, Sot писал(a):
И как положить найденные деньги на счет?

В тактике в инвентаре есть кнопка со значком бакса.
 
 14.03.2020 в 13:29:56, Sot писал(a):
Как использовать набор для чистки оружия?

Присоединять как аттач.
« Изменён в : 14.03.2020 в 18:56:33 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4840 от 15.03.2020 в 02:26:27 »

2Терапевт:  
 
Ага! Банник к СПГ-9 приложить!!! Ы-хы-хы!!!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
welta
[Шельма]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4841 от 18.03.2020 в 11:08:31 »

Кто разбирается подскажите как сделать чтоб игра в win10 адекватно сворачивалась и разворачивалась по альт таб. ни в браузер ни в эмулятор не переключится на время. В win 7 такой проблемы нет как это решить?
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4842 от 18.03.2020 в 11:45:29 »

2welta: У меня в win10 все аккуратно сворачивается и разворачивается.
В файле noptions.ini есть такая строчка
Windowed=2
?
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
welta
[Шельма]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4843 от 18.03.2020 в 11:48:57 »

ща гляну. Да есть такое. как тут скрин добавить без пол литра не разобраться
« Изменён в : 18.03.2020 в 11:52:05 пользователем: welta » Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4844 от 18.03.2020 в 11:50:27 »

2welta: разрешение в игре выставлено в соответствии с разрешением экрана?
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
welta
[Шельма]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4845 от 18.03.2020 в 11:52:43 »

Нет. Я играю в разрешении 640*480. Мне так нравится
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4846 от 18.03.2020 в 11:55:07 »

2welta: Тогда (если по аналогии с моей ситуацией) ты получишь при alt+tab разрешение экрана 640х480. Нормальным это никак не будет выглядеть. Попробуй прописать в игру родное разрешение экрана и попробовать ее посворачивать, как оно будет?
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
welta
[Шельма]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4847 от 18.03.2020 в 11:58:15 »

Дак на 7ке же он как-то понимает игру в таком разрешении и адекватно восстанавливает разрешение экрана при сворачивании ща попробую. Но будет играть невозможно всё мелкое и черная дыра сбоку от наемников. Попробовал 1920*1080. Запускается но не работает. когда нажимаешь выключить лаптоп выбрасывает. А по сворачиванию. она не сворачивается. просто поверх вылазит другое окно. в 10ке поменяли как-то систему сворачивания
« Изменён в : 18.03.2020 в 12:04:55 пользователем: welta » Зарегистрирован

welta
[Шельма]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4848 от 18.03.2020 в 19:19:39 »

Всё можно не заморачиваться с этим. Установил семерку обратно. Не нравится 10ка
Зарегистрирован

welta
[Шельма]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4849 от 19.03.2020 в 12:48:47 »

А еще подскажите кто знает. В последнем релизе что-то изменилось. Как теперь заменить муз. сопровождение. для боя, для спокойного состояния.
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112  ...  145 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 146737 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.