A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
20.04.2024 в 09:47:24

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Тест Night Ops v.1.40/41 »
Актуальный дистрибутив:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.41.rar
 
Патч:
-
 
Редактор персонажей (в дистрибутиве уже есть)
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/IMPEdit.rar  
 
Оружие мода:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/140/Weapons.htm

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: Терапевт, maks_tm, ПМ)
   Тест Night Ops v.1.40/41
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Тест Night Ops v.1.40/41             Страниц: 1 ... 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113  ...  145Прочитано 607700 раз
Mozayka
[Мерзайка]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +66
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4850 от 19.03.2020 в 13:02:17 »

2welta:  
 
- fix переполнения количества мешков с песком при удалении.
- ИИ доработка подрыва стен зданий, где засел противник: выбор задержки, fix зависания после постановки, отбегание, дополнительное избегание мест со своими бомбами.
- fix ИИ атаки ножом через несколько клеток.
 
чтоб не париться с музыкой - собственная сборка https://www.dropbox.com/s/pt5wdhr393nxk0v/Music.rar?dl=0 (папку Music перенести в папку NightOps)
видео ознакомление https://youtu.be/qhcXUiCuHfw
 
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
welta
[Шельма]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4851 от 19.03.2020 в 13:40:23 »

Благодарю
Зарегистрирован

Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4852 от 21.03.2020 в 14:00:47 »

2ПМ: Почему бы не добавить атакующим драньцам не только "резьбу по проволоке" и подрыв стен, где засели мерки игрока, но и минирование выходов и т.д.? Хотя мины в инвентаре драньцев почему-то противотанковые. : rolleyes :
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4853 от 21.03.2020 в 14:53:05 »

2Nemo: При подрыве местных на такой мине есть вариант геноцида сектора силами армии, поскольку местные и армия будут врагами.
Не знаю, как сейчас, но раньше у меня случалось такое, когда от коктейля молотова детонировала граната, выпавшая из драньца, осколками ранило местного и драньцы начинали охоту на гражданских.
Ну его нафиг тогда.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4854 от 21.03.2020 в 14:57:08 »

21.03.2020 в 14:53:05, Luficer писал(a):
ранило местного и драньцы начинали охоту на гражданских
Да, нечто подобное происходило, хотя во время боя выглядело забавно. :D
Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4855 от 21.03.2020 в 19:18:06 »

В 92-й сборке появилась... назовём это "новая черта поведения" у ополченцев. До сих пор ополченцы строго знали, что упавшее с драньцев брать нельзя. Изредка они всё-таки брали, но только в крайних случаях - когда своё оружие утеряно или кончились патроны. А сейчас уже второй раз за 3 дня наблюдаю такую картину: Ополченец с РГ-6 отстреливает все гранаты, а потом бежит поднимать трофейное оружие драньцев. И это при том, что у него своё оружие ещё не использовано. В прилагаемом сейве нажимаем конец хода и смотрим за ополченцем в камуфляже посреди дыма. У ополченца отстрелянный РГ-6 и полный РПК-74, а он бежит поднимать CETME LC. В обоих наблюдаемых эпизодах (это второй) приступ жадности/забывчивости у ополченцев случался именно после полного отстрела РГ-6. Таки это глюк, или новая политика партии? Ссылка на сейв:
https://yadi.sk/d/G40QOw8fZIuG6w
Зарегистрирован

welta
[Шельма]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4856 от 22.03.2020 в 11:43:51 »

Да было бы вообще супер если бы ополченцы подбирали более топовое оружие с прицелами например. Вообще они используют обвес на оружии? Походу что нет т.к я сам его активирую обычно. Еще часто ополченцы стреляют тупо в забор все выстрелы. Когда надо подойти к нему вплотную. Но вот основной вопрос. Что в НО дает стимулятор? Не могу никак понять. И Мануэлю с его перком вообще без приборов ночного видения надо ходить чтоб его способность ночные операции работала?
Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4857 от 22.03.2020 в 12:23:58 »

2welta:  
 22.03.2020 в 11:43:51, welta писал(a):
Вообще они используют обвес на оружии?
Тут где-то уже писали, что нет.
 22.03.2020 в 11:43:51, welta писал(a):
Еще часто ополченцы стреляют тупо в забор все выстрелы. Когда надо подойти к нему вплотную.
Это ещё ладно. А вот когда они даже сидя вплотную к забору палят в него - тут уже бессилие...
 22.03.2020 в 11:43:51, welta писал(a):
Что в НО дает стимулятор?
На время увеличивает количество очков действия и немного снижает ОД на выстрел. Но потом наступает отходняк, и ОД стремятся к нулю заодно с моралью. Так что применять нужно аккуратно. Я ополченцам его колю только если конец боя не далеко. А себе только при драках на ринге.
 22.03.2020 в 11:43:51, welta писал(a):
Мануэлю с его перком вообще без приборов ночного видения надо ходить чтоб его способность ночные операции работала?
Для Мануэля, как я понимаю, вредным будет только обычный прибор ночного видения. УФ-прибор и слуховой аппарат только помогут.
Зарегистрирован

Artemis_Miron
[Крышных дел мастер]
Псих






Пол:
Репутация: +3
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4858 от 22.03.2020 в 17:30:46 »

Так... Почему я на секторах Читзены, не могу поставить мешки с песком?
Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4859 от 22.03.2020 в 18:35:36 »

2Artemis_Miron:  
 
Там каменистая почва, не?
« Изменён в : 22.03.2020 в 18:35:56 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
welta
[Шельма]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4860 от 22.03.2020 в 19:06:55 »

Ну тебе повезло что только в читзене. Я их вообще нигде поставить не могу, даже как и где это работает уже много лет понять не могу :)
Зарегистрирован

Artemis_Miron
[Крышных дел мастер]
Псих






Пол:
Репутация: +3
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4861 от 22.03.2020 в 19:34:15 »

22.03.2020 в 18:35:36, Bonarienz писал(a):
Там каменистая почва, не?

Какая там каменистая почва? Да там тропики с песком. Лучше бы объяснили нормально, почему в секторах Драссена и в ПВО, находящихся рядом с ним, я могу ставить мешки с песком, а в Читзене нет?
Зарегистрирован

Mozayka
[Мерзайка]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +66
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4862 от 22.03.2020 в 21:47:22 »

2Artemis_Miron: говорилось не раз, и не два. мешки можно ставить в тех секторах, где они уже есть .
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4863 от 23.03.2020 в 04:58:58 »

22.03.2020 в 19:06:55, welta писал(a):
как и где это работает
После прокачки меркам силы, ловкости, подвижности, в течении нескольких минут, появляется возможность установки мешков, т.е. собсно сами мешки. Установка (х-ъ), снятие с Alt.
Зарегистрирован

Artemis_Miron
[Крышных дел мастер]
Псих






Пол:
Репутация: +3
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4864 от 23.03.2020 в 11:28:44 »

22.03.2020 в 21:47:22, Mozayka писал(a):
говорилось не раз, и не два. мешки можно ставить в тех секторах, где они уже есть .

Странно, в секторах Драссена C13 и D13 не было мешков с песком, но их можно ставить. Да и в информации города Читзены, говорится что есть мешки, которые можно поставить. Если что, я играю с основным набором карт.
« Изменён в : 23.03.2020 в 11:30:39 пользователем: Artemis_Miron » Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4865 от 23.03.2020 в 12:17:51 »

2Artemis_Miron:  
Есть такая штука как тайлсет карты - набор графики для заполнения сектора. В игре их 50 штук. В некоторых мешки есть, в некоторых нет.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Artemis_Miron
[Крышных дел мастер]
Псих






Пол:
Репутация: +3
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4866 от 23.03.2020 в 13:49:14 »

23.03.2020 в 12:17:51, ПМ писал(a):
Есть такая штука как тайлсет карты - набор графики для заполнения сектора. В игре их 50 штук. В некоторых мешки есть, в некоторых нет.

То есть, это зависит от определенных секторов? В секторах Драссена можно ставить мешки с песком, даже не смотря на то, что мешки с песком есть только в одном секторе, а в двух других нет ни одного мешка с песком, а в секторах Читзены нет, потому что, тайлсет секторов Читзены не позволяет?
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4867 от 23.03.2020 в 14:20:04 »

21.03.2020 в 19:18:06, KWAD писал(a):
А сейчас уже второй раз за 3 дня наблюдаю такую картину: Ополченец с РГ-6 отстреливает все гранаты, а потом бежит поднимать трофейное оружие драньцев. И это при том, что у него своё оружие ещё не использовано.

Скажем так, эта особенность поведения, вызванная стечением обстоятельств, непреднамеренно появилась гораздо раньше 92 сборки. Если бы поднять рядом было нечего, бот переключился бы на второе оружие. Как это лучше исправить, пока думаю.
 
 22.03.2020 в 11:43:51, welta писал(a):
Вообще они используют обвес на оружии?

Боты, управляемые ИИ, используют все обвесы одновременно. Никаких переключений они не делают.
 
 22.03.2020 в 11:43:51, welta писал(a):
И Мануэлю с его перком вообще без приборов ночного видения надо ходить чтоб его способность ночные операции работала?

Чтобы использовался зрительный бонус именно от навыка, нужно ходить без прибора. Бонус прибора замещает бонус навыка.
 
 23.03.2020 в 13:49:14, Artemis_Miron писал(a):
То есть, это зависит от определенных секторов?

Да, это техническое ограничение. Чтобы "добавить" в тайлсет мешки, придётся частично перерисовывать карту сектора. Так как "добавление" происходит вместо чего-то.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4868 от 23.03.2020 в 15:53:41 »

23.03.2020 в 14:20:04, Терапевт писал(a):
Боты, управляемые ИИ, используют все обвесы одновременно.  
и это печально, снайперы боты этим иногда смущают.  
Хотя я и признаю, что ии все же далек от идеала и без таких костылей он станет совсем уж мальчиком для битья, но все равно меня эта "фича" печалит.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4869 от 23.03.2020 в 23:04:12 »

23.03.2020 в 15:53:41, pz_3 писал(a):
но все равно меня эта "фича" печалит

Индивидуальный расчёт ИИ для каждого типа прицела с последующим выбором наилучшего результата кроме дополнительных тормозов ничего игре не даст.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4870 от 24.03.2020 в 10:20:00 »

2Терапевт:  
Я скорее о том, что у ботов нет штрафов на оптику, даже у тех винтовок, где без нее игрок стрелять не могет. Вот это печалит, что бот может с вертухи раздать а игрок вынужден таскать пекалет на такой случай. Впрочем это абсолютно не критично, простой плак-плак.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Kesselberg
[Горный котел?]
Прирожденный Джаец

Лучше Джаги может быть только мод под Джагу


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4871 от 24.03.2020 в 17:38:19 »

Чуть оффтоп, напортачил с голосом свежесозданного импа (играл без звука долго), сейчас слышать этот голос не могу, а переигрывать жаба душит. Подскажет мб кто, где в сохранке один голос на другой сменить (3 на 1 к примеру)?
« Изменён в : 24.03.2020 в 17:38:46 пользователем: Kesselberg » Зарегистрирован

Против кого дружите?
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4872 от 24.03.2020 в 18:02:29 »

2Kesselberg:  
http://ja2.su/files_viev.php?type=other
Поставь озвучку Кобры.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4873 от 24.03.2020 в 18:14:29 »

2ПМ:  
 
Правакатырь!!!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Kesselberg
[Горный котел?]
Прирожденный Джаец

Лучше Джаги может быть только мод под Джагу


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4874 от 24.03.2020 в 20:02:03 »

2ПМ: пасиба, кстати да - вариант. чет не подумал:-)
Зарегистрирован

Против кого дружите?
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4875 от 30.03.2020 в 19:28:56 »

Какой кнопкой в окно запрыгивать?
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Mozayka
[Мерзайка]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +66
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4876 от 30.03.2020 в 20:00:06 »

2Sot: https://www.youtube.com/watch?v=3n9e3LV-7q4 тайминг 1:34 "механика запрыгивания в окно"
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4877 от 04.04.2020 в 11:19:43 »

Глюк в шахте сектора А8. Можно пройти за стену влево от выхода.
Вот прицепился!       bez_CHA_m_CHA_nn_CHA_j-16.png
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4878 от 04.04.2020 в 16:50:56 »

На стратегической карте показывает 2 врагов, в тактике вижу 4-ех[attach]
Вот прицепился!       SaveGame08-5.rar
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4879 от 06.04.2020 в 18:25:41 »

04.04.2020 в 16:50:56, Sot писал(a):
На стратегической карте показывает 2 врагов, в тактике вижу 4-ех
Такое может быть на объектах, типа блок-постов или города. На стратегической карте показывается количество только проходящего через сектор отряда. Количество стационарного отряда считается неизвестным. При одновременном нахождении двух отрядов может быть такая нестыковка.
Зарегистрирован

some1pavel
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4880 от 06.04.2020 в 18:56:45 »

Скажите пжлст зачем убрали РВ и АРВ из игры?) Так она нравилась мне, да и электроник из Грамма при деле) Может лучше это как-то опционально сделать?)
Зарегистрирован

vetkorub
[на пердячих парах]
Небесный Всадник

Профиль удален




Репутация: -9
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4881 от 07.04.2020 в 12:57:28 »

Зря все таки убрали начисление опыта за прокачку меткости и взрывчатки, это не физуха и напрямую связано с военным делом, также было бы неплохо добавлять бонусный опыт за каждый пережитый бой, даже если персонаж не отличился активными действиями.
Зарегистрирован

Mozayka
[Мерзайка]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +66
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4882 от 07.04.2020 в 16:43:04 »

07.04.2020 в 12:57:28, vetkorub писал(a):
даже если персонаж не отличился активными действиями.

 
смысл ?
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4883 от 07.04.2020 в 16:56:45 »

07.04.2020 в 12:57:28, vetkorub писал(a):
если персонаж не отличился активными действиями.

Для прокачки такого контингента есть квесты, опыт за которые начисляется активному отряду, в котором состоит сдающий.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
vetkorub
[на пердячих парах]
Небесный Всадник

Профиль удален




Репутация: -9
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4884 от 08.04.2020 в 09:40:58 »

2Mozayka:  
Смысл в том, что если новобранец лежит в окопе обделанный и смотрит как дяди все делают - в реале это тоже опыт, пережить битву, понюхать пороху и не быть убитым
Зарегистрирован

vetkorub
[на пердячих парах]
Небесный Всадник

Профиль удален




Репутация: -9
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4885 от 08.04.2020 в 09:42:53 »

2ПМ:  
Квестов мало к сожалению, хотя прикольно, когда Динамо получает опыт за освобождение из тюрьмы
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4886 от 08.04.2020 в 11:25:37 »

06.04.2020 в 18:56:45, some1pavel писал(a):
Скажите пжлст зачем убрали РВ и АРВ из игры?)  

Их убрали очень-очень давно из-за нехватки свободного места под другое оружие.
 
 07.04.2020 в 12:57:28, vetkorub писал(a):
Зря все таки убрали начисление опыта за прокачку меткости и взрывчатки

Начисление опыта убрано для всего, что происходит вне боя, кроме сдачи квестов. От сидения в бою под кустом опыт, конечно, не начислится, но если хотябы передвигаться, то, может, что-то и перепадёт.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4887 от 08.04.2020 в 22:11:04 »

Перехваты, по-моему тоже дают опыт. А из-под хороших кустов вполне может и новичок перехватить.))
Зарегистрирован

darkelf
[if drake]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4888 от 09.04.2020 в 13:31:36 »

В Сан Моне после того, как отдал кассету Бренде, Ганс не пускает, предлагает всякую фигню, это баг? Вернулся через неделю - тоже самое. После чего, говорит, что у него учет. Пробовал Айрой с лидерством 45, другими наемниками - бесполезно.
Зарегистрирован

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4889 от 09.04.2020 в 19:52:58 »

Сколько смотрел видосов с прохождением от Mozayka ни в одном не слышал лязга гусениц бронетехники, она как НЛО появляется исчезает, пока не грохнешь, жутковато аж : alien : Планируется какие то озвучка для танков?
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4890 от 09.04.2020 в 20:27:57 »

09.04.2020 в 13:31:36, darkelf писал(a):
как отдал кассету Бренде, Ганс

Скрипт порвался? После ухода Бренды Ганс радовался?
 
 09.04.2020 в 19:52:58, Sot писал(a):
Планируется какие то озвучка для танков?

Вообще они моторами рычат, емнип.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4891 от 10.04.2020 в 12:15:52 »

2ПМ: Рычат, верно. Раньше еще горестно охали при крите, но сейчас перестали.
BTW, вот эти катера на картах с побережьем как были легкой добычей, так ей и остались.  
На острове они еще стреляют по наводке, это даже хорошо, поскольку их выстрелы (если грамотно светиться) вязнут в дотах на берегу и прореживают сидельцев в этих самых дотах, но уже в порту Пескадо катера никак не поддерживают огнем пехоту и уничтожаются не как первостепенная цель, а походя при зачистке сектора. То же в Граме и Гуанохуато.  
Труд в них вложен немалый, а отдачи чуть. Научили бы их стрелять как танки что-ли. : rolleyes :
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4892 от 10.04.2020 в 15:14:40 »

2Luficer:  
То есть большие катера еще норм, а малые слепые как кроты?
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4893 от 10.04.2020 в 16:52:04 »

2ПМ:  
 
Все катера - ...!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
darkelf
[if drake]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4894 от 10.04.2020 в 19:54:35 »

Прохожу NO впервые, захватил после Драссена Камбрию (4 сектора), начал тренировать ополчение (Мануэль), атаки проводят слишком часто, таким темпом можно месяц отражать. Что делать? Иначе если выйти, тут же захватывается шахта и становится весьма проблемно. Войска буквально спамят в захваченные сектора. По мне так слишком сложно даже на нормале, в ванилле можно было спокойно натренить ополчение и двигать дальше, даже в 1.13 такого не помню, разве что массовые контратаки были.
 
Касательно Ганса да, наверное скрипт, исправить вручную уже нельзя?
 
В каких секторах искать Микки? Он ушел из Драссена, не могу найти нигде.
« Изменён в : 10.04.2020 в 20:07:51 пользователем: darkelf » Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4895 от 10.04.2020 в 20:56:51 »

10.04.2020 в 19:54:35, darkelf писал(a):
атаки проводят слишком часто, таким темпом можно месяц отражать

Для начала покопаться в настройках, отключить контратаки из пригородов.
 
 10.04.2020 в 19:54:35, darkelf писал(a):
исправить вручную уже нельзя?

Попробуй аккуратно взорвать стену, и проверить на месте ли Тони.
 
 10.04.2020 в 19:54:35, darkelf писал(a):
В каких секторах искать Микки?

В папке с экзешником мода есть дока, в ней сектора неписей есть.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
darkelf
[if drake]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4896 от 10.04.2020 в 21:01:14 »

Дык с контрами я думал так интереснее будет). Просто не ожидал такого напора.
Тони на месте, западную стену взорвать с помощью шашки с таймером HMX пытался, убегал влево вниз карты, все равно Ганс и Тони становятся враждебными. Или надо чем-то другим взрывать?
« Изменён в : 10.04.2020 в 21:02:39 пользователем: darkelf » Зарегистрирован

Mozayka
[Мерзайка]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +66
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4897 от 10.04.2020 в 21:02:07 »

10.04.2020 в 19:54:35, darkelf писал(a):
начал тренировать ополчение (Мануэль)

 
И зачем ? Легче из Драссена его подвести, если оно там есть.
 
 10.04.2020 в 19:54:35, darkelf писал(a):
В каких секторах искать Микки? Он ушел из Драссена, не могу найти нигде.

у Сэма. А так жди, Микки возвращается в Драссен периодически
 
 
« Изменён в : 10.04.2020 в 21:04:27 пользователем: Mozayka » Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
darkelf
[if drake]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4898 от 10.04.2020 в 21:08:32 »

Насчет подвести это как? Я еще не в курсе насчет всего, если что.
Зарегистрирован

Mozayka
[Мерзайка]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +66
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #4899 от 10.04.2020 в 21:24:02 »

2darkelf: https://www.youtube.com/watch?v=qOWCXj8J3y0 Тайминг функции 1:37:40
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
Страниц: 1 ... 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113  ...  145 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 150445 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.