A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
20.04.2024 в 12:38:01

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Тест Night Ops v.1.40/41 »
Актуальный дистрибутив:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.41.rar
 
Патч:
-
 
Редактор персонажей (в дистрибутиве уже есть)
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/IMPEdit.rar  
 
Оружие мода:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/140/Weapons.htm

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: ПМ, maks_tm, Терапевт)
   Тест Night Ops v.1.40/41
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Тест Night Ops v.1.40/41             Страниц: 1 ... 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116  ...  145Прочитано 607797 раз
Mozayka
[Мерзайка]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +66
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5000 от 19.04.2020 в 21:19:14 »

19.04.2020 в 20:35:17, darkelf писал(a):
Короче в сектор с электростанцией постоянно сбрасывают элиту. Аж до 30 врагов, каким образом это оборонять одному богу известно.

 
есть такая хорошая вещь - мины, и клейморы (как заводские, так и самодельные). хорошо заминированный сектор , считай половина победы.
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
Patriot
[УАЗ 3163]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум??




Пол:
Репутация: +2
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5001 от 19.04.2020 в 21:36:08 »

19.04.2020 в 20:40:14, Терапевт писал(a):
А также пополнение за счёт захвата в плен противника путём связывания.
Кстати вот. Слышал про это, но не делал сроду.  
Свяжу я их, а дальше как? Подскажите пожалуйста кто-нибудь.
« Изменён в : 19.04.2020 в 21:36:33 пользователем: Patriot » Зарегистрирован

Гитлер: скрытный, нехороший человек. Склонен к Басмачеству. Неженат. (Махачкалинские Бродяги)

Марксизмус-Ленинизмус - Клизмус Капитализмус!! (Речь Ф.Кастро. Сборная СССР.)

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5002 от 19.04.2020 в 22:09:19 »

19.04.2020 в 21:36:08, Patriot писал(a):
Свяжу я их, а дальше как?

В конце боя они "умрут", а через некоторое время "воскреснут" в Омерте в виде ополченцев соответствующего ранга.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5003 от 19.04.2020 в 23:14:39 »

19.04.2020 в 21:03:01, darkelf писал(a):
Сложность в игре можно задавать разными параметрами

Можно. Чтобы было полегче в стратегическом и экономическом плане для любого выбранного уровня сложности:
1. Найти и изменить в noptions.ini перед началом новой игры
Epidemic=0
Hostage=0
Paratroopers=0
MilitiaCost=1 1 1
 
2. В Настройках игры на странице -3- выключить: "Контратаки городов из окрестностей", "Подкрепление из соседних секторов", "Самовосстанавливающиеся гарнизоны", "Засады".
 
 19.04.2020 в 21:03:01, darkelf писал(a):
но когда в сектора спамят элиту каждые 10 минут - это называется дисбаланс

Нет там нигде такого. С незначительным, как правило, однократным респауном в небольшом количестве важных секторов нерегулярных комбатантов можно вообще не воевать, а покинуть сектор и потом зайти в него снова.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5004 от 19.04.2020 в 23:27:40 »

19.04.2020 в 23:14:39, Терапевт писал(a):
Нет там нигде такого.  

кроме тех случаев, которые регулярно отлавливает люфицер
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5005 от 19.04.2020 в 23:35:45 »

19.04.2020 в 20:35:17, darkelf писал(a):
Аж до 30 врагов, каким образом это оборонять одному богу известно.  

Спасибо Люфицеру, он мне помнится сделал челендж, 29 оплов на 107 фрагов, и ничего, окопами и умеренным сейв лоадом без потерь отбили атаку.  
Offtop:

Было бы как говорится желание играть, а если в напряг - так на Ja2 и другие моды есть. Мне вот например в кайф порой под час целый сидеть и дрыгать по карте ополченцев, да еще и стараясь их жизни беречь, другое дело что я скорее всего после такого часового боя игру закрою и позанимаюсь чем то еще. Однако я понимаю тех, кто негодует от того что автобой не решает все проблемы. Зато НО действительно дает какой то новый опыт для Ja2, засчет того что ты можешь вести бой с противником на равных по численности и не сильно переживая в духе "о нет, наемника ранили на 20 хп, теперь ему 5 дней отлеживаться в Камбрии, загружусь ка лучше".
 
« Изменён в : 19.04.2020 в 23:37:21 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5006 от 19.04.2020 в 23:56:06 »

19.04.2020 в 23:27:40, Баюн писал(a):
кроме тех случаев, которые регулярно отлавливает люфицер  

Это про другое. Он их экономическим измором взять норовит - королеву без казны, а солдат без жалования оставить. Вот они и прут на него толпами, хотя отряды численостью болше 32 стали крайне редки. Руки не доходят найти и запретить им объединяться.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Mozayka
[Мерзайка]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +66
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5007 от 20.04.2020 в 00:03:54 »

19.04.2020 в 23:56:06, Терапевт писал(a):
Руки не доходят найти и запретить им объединяться.
по моему не стоит .так гораздо интересней , когда встречаешь  92 рыла)
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5008 от 20.04.2020 в 00:38:44 »

19.04.2020 в 19:36:51, ПМ писал(a):
- «Рентгеновский определитель» переделан в детектор движения, работает только по направлению взгляда в 3 сектора из 8. Показывает лишь тех, кто передвигался в свой ход. Увеличены ОД на применение до 10.
Звучит потрясающе.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

darkelf
[if drake]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5009 от 20.04.2020 в 09:32:50 »

Портрет Майка во время развертывания как-то пофиксить можно? 1280x720.
Зарегистрирован

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5010 от 20.04.2020 в 10:01:54 »

СКС в подвалах Омерты рандомно из ящиков выпадает? Мне только в первом прохождении на средней сложности выпал, потом несколько раз только магазины от него.
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5011 от 20.04.2020 в 11:06:14 »

20.04.2020 в 00:03:54, Mozayka писал(a):
по моему не стоит .так гораздо интересней , когда встречаешь  92 рыла)

Оно, конечно, интереснее, только работает плохо. Чтобы боты сверх 32 нормально подтягивались в бой, всё равно нужно что-то переделывать. Сейчас там старый оригинальный механизм.
 
 20.04.2020 в 09:32:50, darkelf писал(a):
Портрет Майка во время развертывания как-то пофиксить можно? 1280x720.

Файл http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/74.sti
положить в подкаталог мода \NightOps\FACES\65FACE\
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5012 от 20.04.2020 в 12:25:34 »

20.04.2020 в 10:01:54, Sot писал(a):
СКС в подвалах Омерты рандомно из ящиков выпадает?

Рандомно, при заходе в сектор. Сохранись перед спуском в подвал и смотри ящики пока не найдешь искомое.
 19.04.2020 в 20:41:57, darkelf писал(a):
Нафиг короче этот идиотизм, тупой спам врагов идет просто, зачищать по сто раз одни и те же сектора по часу каждый у меня желания нет.  

Я каждый раз такие сентенции читаю с улыбкой до ушей.  
 19.04.2020 в 23:56:06, Терапевт писал(a):
Он их экономическим измором взять норовит - королеву без казны, а солдат без жалования оставить.  

Есть такое дело, веду учет звонкой монеты. На самом деле это отдельный вид прохождения, экономическое удушение противника. В некоторых случаях оно приводит к тому, что можно заявиться в охраняемый по умолчанию сектор и никого там не встретить - сократили-с.
 19.04.2020 в 19:36:51, ПМ писал(a):
- «Рентгеновский определитель» переделан в детектор движения, работает только по направлению взгляда в 3 сектора из 8. Показывает лишь тех, кто передвигался в свой ход. Увеличены ОД на применение до 10.  

А точки все так же красные? Имхо, их надо оставить без цвета совсем. Кстати, можно ли поставить этот детектор как оружие роботу?  : rolleyes :
 
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5013 от 20.04.2020 в 13:05:25 »

19.04.2020 в 22:09:19, ПМ писал(a):
В конце боя они "умрут", а через некоторое время "воскреснут" в Омерте в виде ополченцев соответствующего ранга.  

 
Эм, я впервые всерьез играю с бесплатным конечным ополчением. Правильно ли я понял, что стреноженный в любом секторе противник добавится к пулу именно Омерты? Как-то это не логично.
« Изменён в : 20.04.2020 в 13:05:49 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5014 от 20.04.2020 в 13:26:44 »

20.04.2020 в 12:25:34, Luficer писал(a):
А точки все так же красные?

В этом плане ничего не поменялось. Отличие от старой чит-машинки в том, что не видно кемперов и работает не по кругу, а в направлении зрения оператора.
 
 20.04.2020 в 12:25:34, Luficer писал(a):
Кстати, можно ли поставить этот детектор как оружие роботу?  

Теоретически возможно, но для этого нужно учить Шиза его принимать и устанавливать.
 
 20.04.2020 в 13:05:25, Luficer писал(a):
Правильно ли я понял, что стреноженный в любом секторе противник добавится к пулу именно Омерты?

Нет. Стреноженный вне города, имеющего свой собственный пул, в полях то есть.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
darkelf
[if drake]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5015 от 20.04.2020 в 15:51:39 »

Глюк все же у портрета Майка остался, когда он спит (глаза закрыты).
Зарегистрирован

Mozayka
[Мерзайка]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +66
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5016 от 20.04.2020 в 16:21:21 »

20.04.2020 в 12:25:34, Luficer писал(a):
Я каждый раз такие сентенции читаю с улыбкой до ушей.  

 
вот тебе ещё парочка улыбашек
 
 "Мод для задротов, играть невозможно, даже до Драссена дойти нереально из-за большого числа врагов в соседних секторах (более 20), каким образом можно выиграть если враг тупо закидывает гренами на шум выстрела и попадает через полэкрана, баланс ниже плинтуса, рандомы с шахтами это вообще садо-мазо. В 1.13 таких извращений и близко не было. Хотя бы начальный этап с косорукими низкоуровневыми наемниками можно было вполне упростить."
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
darkelf
[if drake]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5017 от 20.04.2020 в 16:27:44 »

У каждого человека есть свое мнение, тем более что данный мод это по сути совсем другая игра и т.к. подробности нововведений выясняются только во время прохождения, не всем это нравится. Одному нравятся тактические бои, другим микроменеджмент и т.п., ваниль совсем другая и я тоже хочу сказать, что здесь есть вещи, которые мне не нравятся как реализованы или наоборот - есть что понравилось. То, что мод действительно сложный и для нормального прохождения требует знания скриптовых ситуаций вполне очевидно.
 
Проходят все по-разному, поэтому и проблемы возникают у всех разные.
« Изменён в : 20.04.2020 в 16:32:14 пользователем: darkelf » Зарегистрирован

darkelf
[if drake]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5018 от 20.04.2020 в 16:47:05 »

Вот к примеру - захватываю H2 (Грамм) ночью, половина отряда стоят рядом в углу карты, при поднятии тревоги (нашли труп судя по всему) ровно в эту кучу летит снаряд из миномета. Каким интересно образом враг знает их положение?
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5019 от 20.04.2020 в 16:54:07 »

2Терапевт:  
Баг-с нашел.

При тренировке ополчения (бесплатного конечного) из новичков в  "зеленых", при завершении тренировки в секторе с обучающими процесс останавливается и, либо нужно вести тренеров в другой, либо по ПКМ менять "зеленых" с новичками, иначе процесс новой тренировки запустить нельзя.  :-/
Вот прицепился!       trenirovka-1.jpg
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5020 от 20.04.2020 в 17:53:26 »

20.04.2020 в 15:51:39, darkelf писал(a):
Глюк все же у портрета Майка остался, когда он спит (глаза закрыты).  

Не понял, что у него с глазами? Открыты или закрыты?
 
 20.04.2020 в 16:47:05, darkelf писал(a):
Каким интересно образом враг знает их положение?

Их кто-то из противников увидел в свой ход или в предыдущий. Миномёт применяют только по увиденной цели и никогда на слух.
 
 20.04.2020 в 16:54:07, Luficer писал(a):
Баг-с нашел.

Считай, что это фича. ;) Ты на моей памяти первый, кто пожаловался на это за пять с лишним лет.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
darkelf
[if drake]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5021 от 20.04.2020 в 18:01:01 »

20.04.2020 в 17:53:26, Терапевт писал(a):
Их кто-то из противников увидел в свой ход или в предыдущий. Миномёт применяют только по увиденной цели и никогда на слух.

Такого не было, снаряд летел с полкарты, 1 наемник был в стелсе зачищал карту, других не видел никто. После убийства первого же врага этим наемником пошел залп с автонаведением, я даже загрузился спецом и пробовал их отвести в другой угол - тоже самое.
« Изменён в : 20.04.2020 в 18:02:18 пользователем: darkelf » Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5022 от 20.04.2020 в 18:05:47 »

2darkelf:  
Сейв есть, посмотреть этот выстрел?
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
darkelf
[if drake]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5023 от 20.04.2020 в 18:12:19 »

20.04.2020 в 17:53:26, Терапевт писал(a):
Не понял, что у него с глазами? Открыты или закрыты?

91a9a96f1d2d3a78e96ddea38a047966.jpeg
Зарегистрирован

darkelf
[if drake]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5024 от 20.04.2020 в 18:18:38 »

20.04.2020 в 18:05:47, ПМ писал(a):
Сейв есть, посмотреть этот выстрел?

Вот https://yadi.sk/d/HHWs0HAKh4oO3A
Причем загрузился заново до сектора, зашел и дошел до первого врага, проблема воспроизводится. Выстреливаем врагу в голову и прилетает мина прямо в толпу.
« Изменён в : 20.04.2020 в 18:19:27 пользователем: darkelf » Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5025 от 20.04.2020 в 18:49:07 »

19.04.2020 в 21:03:01, darkelf писал(a):
Для "нормальной сложности" мод слишком хардкорный.
Ты пошёл по левому краю карты. Электростанция и Грамм охраняются очень сильно. Охраняются - в смысле отбиваются усердно. Я когда-то давно тоже решил в начале игры взять Грамм. В итоге меня тоже задолбало каждые сутки отбивать отряд 64 элитчика. Начинать нужно с Драссена, с Камбрии или с Читзены. Чем ближе к Медуне, тем чаще будут генерироваться отряды врага, и тем злее они будут. Так что дисбаланс - это попытка начать прохождение "с конца".  
Ещё заметил особенность. Чем активнее атакуешь сам, тем меньше сил у Драньки на контратаку городов. Достаточно просто регулярно зачищать блокпосты, всяческие склады, Омерту в конце концов. Тогда Дранька будет посылать отряды на восстановление блокпостов, а не в города.
Я сейчас на "нормале" прохожу, так вообще особой разницы с лёгким уровнем не заметил.
Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5026 от 20.04.2020 в 19:04:56 »

20.04.2020 в 17:53:26, Терапевт писал(a):
Считай, что это фича.  Ты на моей памяти первый, кто пожаловался на это за пять с лишним лет.
Тут баг скорее не в этом. А в том, что денег берётся одинаково не зависимо от того одного ополченца ты тренируешь или 30.
Зарегистрирован

darkelf
[if drake]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5027 от 20.04.2020 в 19:11:56 »

20.04.2020 в 18:49:07, KWAD писал(a):
Ты пошёл по левому краю карты.  

Вообще-то нет, сначала был захвачен Драссен, Камбрия и Альма (в таком порядке), выполнен квест Эпидемия и только после этого Грамм.
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5028 от 20.04.2020 в 19:39:42 »

20.04.2020 в 19:04:56, KWAD писал(a):
Тут баг скорее не в этом. А в том, что денег берётся одинаково не зависимо от того одного ополченца ты тренируешь или 30.
 

Проверил, и это тоже баг. В случае с платным бесконечным был другой способ схитрить,- если в секторе необходимо дотренировать, например, 4х ополченцев, то возьмут условно 900$. В это время можно увести из города часть ополчения в другой город/блокпост и в положенный срок за 900$ мы получаем полновесные 30 человек.  :)
 
 20.04.2020 в 13:26:44, Терапевт писал(a):
Сегодня в 13:05:25, Luficer писал(a):
Правильно ли я понял, что стреноженный в любом секторе противник добавится к пулу именно Омерты?
 
Нет. Стреноженный вне города, имеющего свой собственный пул, в полях то есть.
 

Можно тогда комментарий по приложенному сейву? 4х человек заарканил вне города (следующим ходом бой заканчивается), но в Омерте пул как был 0, так и остался.
Вот прицепился!       QuickSave-12.7z
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5029 от 20.04.2020 в 19:43:32 »

20.04.2020 в 19:39:42, Luficer писал(a):
В случае с платным бесконечным был другой способ схитрить,- если в секторе необходимо дотренировать, например, 4х ополченцев, то возьмут условно 900$. В это время можно увести из города часть ополчения в другой город/блокпост и в положенный срок за 900$ мы получаем полновесные 30 человек.

я всегда так делаю)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

darkelf
[if drake]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5030 от 20.04.2020 в 19:49:07 »

Нашел баг - если применить кристаллы RDX на шашке тротила (4 штуки в стеке) - то все 4 становятся шашками HMX вместо одной. Только если применять на предмет в секторе, а не в инвентаре. С фитилем то же самое, применяется сразу на 4 предмета.
« Изменён в : 20.04.2020 в 20:02:40 пользователем: darkelf » Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5031 от 20.04.2020 в 20:07:09 »

2darkelf: это фича
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

darkelf
[if drake]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5032 от 20.04.2020 в 20:25:06 »

Так расход в 4 раза меньше тогда, ну ладно, будем юзать фичу.
Касательно катеров - из миномета если по ним стрелять - попадаешь почему-то в воду, хотя урон наносится, а шашками вообще курсор на цель не наводится. Как-то не логично.
 
И кстати такая проблема - слишком много техники в Грамме, закончились снаряды для РПГ, 500мм - 2 штуки ушли на танки в 2 секторах, остальное - на легкую технику. Что делать? Это слив в секторе?
« Изменён в : 20.04.2020 в 20:27:05 пользователем: darkelf » Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5033 от 20.04.2020 в 21:56:58 »

20.04.2020 в 20:25:06, darkelf писал(a):
Что делать?

Уйти и вернуться пополнив запасы, не?
 
Выстрел из миномета баг, посмотрим и поправим.
« Изменён в : 20.04.2020 в 21:59:41 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5034 от 21.04.2020 в 00:33:49 »

20.04.2020 в 19:11:56, darkelf писал(a):
Вообще-то нет, сначала был захвачен Драссен, Камбрия и Альма (в таком порядке), выполнен квест Эпидемия и только после этого Грамм.
Всё равно, по моему опыту - это рано. Грамм я беру последним. И именно потому, что его ну очень активно пытаются отбить назад. Т.е. игра превращается из увлекательного прохождения, в нудную и при этом тяжкую оборону одного сектора (шахта). И там действительно без тяжёлых средств (миномёты, клейморы и прочее) ну очень тяжко обороняться.
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5035 от 21.04.2020 в 00:49:43 »

Патч бага с миномётом:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.40.93_fix.rar
 
 20.04.2020 в 19:39:42, Luficer писал(a):
4х человек заарканил вне города (следующим ходом бой заканчивается), но в Омерте пул как был 0, так и остался.

Им нужно время, чтоб "добраться" до Омерты, примерно 2 часа на сектор пути.
 
 20.04.2020 в 19:39:42, Luficer писал(a):
В это время можно увести из города часть ополчения в другой город/блокпост и в положенный срок за 900$ мы получаем полновесные 30 человек.  

Тот код оплаты писался во времена, когда никого из города увести было ещё нельзя.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
darkelf
[if drake]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5036 от 21.04.2020 в 00:55:22 »

Спасибо за fix!
Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5037 от 21.04.2020 в 01:05:02 »

2Терапевт:  
 
Бракодел, да?
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5038 от 21.04.2020 в 01:36:18 »

2KWAD:  
Ну не знаю, если грамотно организовать все, то атаки как правило идут с одной и той же стороны, расставляем окопы, сохраняем позиции ополчения, если нужно раздав им трофейные М4 и г36 в левую руку, чтобы они сохранили эти трофей при перезагрузке карты, и все не так уж и плохо. Может ли надоесть? Несомненно. Сложно ли? Да нет, ничего прям уж сверхсложного. Особенно с учетом того, что такие бои почти бесплатно делают из нуба - ополченца ветерана.
« Изменён в : 21.04.2020 в 01:37:31 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

darkelf
[if drake]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5039 от 21.04.2020 в 12:03:15 »

Как сделать HMX (три шашки HMX)? Уже и скотчем пробовал и веревкой - просто добавляются и все. Какой-то компонент еще нужен? И можно ли с помощью HMX танк подорвать?
« Изменён в : 21.04.2020 в 13:12:39 пользователем: darkelf » Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5040 от 21.04.2020 в 13:08:56 »

21.04.2020 в 12:03:15, darkelf писал(a):
Какой-то компонент еще нужен?

четвертая шашка
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

darkelf
[if drake]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5041 от 21.04.2020 в 13:13:30 »

21.04.2020 в 13:08:56, Баюн писал(a):
четвертая шашка

Да, уже сам разобрался. Вопрос по танку актуален, иначе смысла в данной взрывчатке особого не вижу.
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5042 от 21.04.2020 в 15:05:38 »

21.04.2020 в 13:13:30, darkelf писал(a):
иначе смысла в данной взрывчатке особого не вижу.  

 
Мне однажды пригодилась выкурить кемперов из здания. Они сидели у стеночки и перехватывали любого заходящего. Подорвал эту стеночку снаружи (ну и еще полдома),-  ни рожек ни ножек...
 
21.04.2020 в 00:49:43, Терапевт писал(a):
Им нужно время, чтоб "добраться" до Омерты, примерно 2 часа на сектор пути.  

 
Да, спасибо, сам уже увидел "через некоторое время". Сейчас все четверо уже сидят в Омерте. Прикольно.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
darkelf
[if drake]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5043 от 21.04.2020 в 15:31:15 »

Как в секторе G2 (Грамм) решить вопрос с оградой? Она под напряжением. Знаю, что можно подорвать, но сектор берется ночью.
Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5044 от 21.04.2020 в 15:33:20 »

2darkelf:  
 
Кусачки в руках электронщика.
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
darkelf
[if drake]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5045 от 21.04.2020 в 17:53:20 »

21.04.2020 в 15:33:20, Bonarienz писал(a):
Кусачки в руках электронщика.
 

Спасибо, сам бы не догадался, пытался другим наемников пролезть.  :)
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5046 от 21.04.2020 в 19:03:56 »

Обновил фикс, + правка портрета Майка.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
darkelf
[if drake]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5047 от 21.04.2020 в 22:14:57 »

Обратил внимание, что некоторые держат в части городских секторах по 1 ополченцу. Для чего?
« Изменён в : 21.04.2020 в 22:15:06 пользователем: darkelf » Зарегистрирован

Mozayka
[Мерзайка]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +66
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5048 от 21.04.2020 в 22:26:31 »

2darkelf: всё просто . зачем держать полноценные гарнизоны в городах, которые не атакуют? так ополченец может светануть подход драников к городу. а второй отряд бойцов преждевременно долетит на вертолете.
« Изменён в : 21.04.2020 в 22:27:09 пользователем: Mozayka » Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
darkelf
[if drake]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5049 от 21.04.2020 в 22:46:49 »

В принципе так и предполагал, что для перехвата.
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116  ...  145 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 161326 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.