A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
24.04.2024 в 16:50:13

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Тест Night Ops v.1.40/41 »
Актуальный дистрибутив:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.41.rar
 
Патч:
-
 
Редактор персонажей (в дистрибутиве уже есть)
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/IMPEdit.rar  
 
Оружие мода:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/140/Weapons.htm

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: ПМ, maks_tm, Терапевт)
   Тест Night Ops v.1.40/41
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Тест Night Ops v.1.40/41             Страниц: 1 ... 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120  ...  145Прочитано 613026 раз
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5200 от 06.05.2020 в 08:20:26 »

05.05.2020 в 23:46:42, Терапевт писал(a):
Введена зависимость выдачи бустеров вражеской элите от прогресса игры.  

Корд говорите  : rolleyes :
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5201 от 06.05.2020 в 12:26:50 »

2Scholez:  
 
Утверждаем! Корд!
 
В крайнем случае М2НВ!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5202 от 06.05.2020 в 15:30:40 »

2Bonarienz:  
Корд - Ване, МыДваХаБи - Гризли!  
У Бобика есть в ассортименте?
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5203 от 06.05.2020 в 15:52:48 »

2Scholez:  
 
Это к ПМ вопрос... мы такие вопросы проще решаем...
 
Да! Третий - на мацацыкл!!!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5204 от 06.05.2020 в 22:20:14 »

2Scholez:  
"Крупняк" есть у Бобика, Сэма и драньцев.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5205 от 06.05.2020 в 22:58:46 »

2ПМ:
В смысле драники могут из Корда отстреливаться? По мне?  :o
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5206 от 07.05.2020 в 01:04:48 »

2Scholez:  
В Медуне и окрестностях в каждом секторе по Корду, а то и два. И в раздаче у элиты он есть.
https://www.youtube.com/watch?v=VJ8IalU_wsI
1:18:57
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5207 от 07.05.2020 в 01:12:46 »

2ПМ:  
Анимашку то я помню по прошлому заходу на форум.  
А вот в каждом секторе... Хорошо, что у меня там много минометов будет  ;D
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
darkelf
[if drake]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5208 от 08.05.2020 в 18:40:39 »

Зачистил M7 (Полигон). Врагов нет. Открываю карту, закрываю карту - враг появляется прямо перед носом (число не считал - порядка 10). Я бы еще понял, если враг пришел из другого сектора и располагался по краю текущего сектора, что логично, но здесь явно бред какой-то.
Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5209 от 08.05.2020 в 18:56:38 »

2darkelf:  
 
Это засада!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
darkelf
[if drake]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5210 от 08.05.2020 в 19:16:06 »

Так каким образом, если я даже время не перематывал на карте, у врагов телепорт что-ли? Логика отсутствует напрочь, другое дело если отряд прибыл в сектор и там активируется засада. Такой бред надо из игры выпиливать не раздумывая.
« Изменён в : 08.05.2020 в 19:17:25 пользователем: darkelf » Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5211 от 08.05.2020 в 19:28:16 »

2darkelf:  
 
Сэйв есть ли? Ща придут великие - глянут...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5212 от 08.05.2020 в 19:49:16 »

2darkelf: Они прикинулись туристами. Типа, пришли на пикничок, а заодно в пейнтбол на полигоне популять. А потом резко из под полы огнестрел вытащили. Вот тут-то всё и началось... ;)
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5213 от 08.05.2020 в 20:15:13 »

08.05.2020 в 18:40:39, darkelf писал(a):
Открываю карту, закрываю карту - враг появляется прямо перед носом (число не считал - порядка 10)

Это спец. отряд вьетнамских партизан-наемников.
Ты их не видишь, а они есть  8)
 
Вроде как такая фича есть в особо ценных секторах.
Я лично появление видел только по краю сектора, что тоже неприятно, если твои бойцы на этом же краю сектора.
Ну, и техника у таких партизан тоже радует. Пару раз козликом скакал, что бы одной гранатой две брони прибить.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
darkelf
[if drake]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5214 от 09.05.2020 в 09:46:21 »

В подземелье сектора M7 отсутствует маркер на перемещение вниз
6dbf509d637f4d1c23535e2aed17d081.jpeg
То есть выйти сюда можно, а спуститься обратно нет. Перетыркал все - не нашел.  
 
Тоже самое касается сектора N7 - Гауптвахта (камин), возможно так задумано, но вот в чем смысл тогда, а так есть различные варианты подходов в сектора.
« Изменён в : 09.05.2020 в 10:24:36 пользователем: darkelf » Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5215 от 09.05.2020 в 18:09:54 »

С Днем Великой Победы!
 


http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.40.96.rar
- Раздельные радиусы поражения здоровья и стамины для ВВ, все ВВ перебалансировано под урон стамине "по новому".
- Исправление присутствия в загруженном секторе ополчения после формирования из него группы.  
- Выдача патронов к выданному в редакторе карт оружию.
- Завязка респауна-сюрприза на опцию «подкрепление из соседних секторов».
- Привязка морского десанта к опции десанта в noptions.ini.
- Сброс ослепления при захвате наёмника в плен.
« Изменён в : 10.05.2020 в 12:53:26 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5216 от 10.05.2020 в 10:43:36 »

09.05.2020 в 18:09:54, ПМ писал(a):
- Выдача патронов к выданному в редакторе оружию.
Что имеется в виду? Какой редактор?
И заодно второй вопрос (может, они связаны?): Часть оружия, приходящего от Бобби Рэя, прибывает уже заряженное! Это и штурмовые винтовки, и даже гранатомёты! Не, конечно, это приятный бонус, но всё-таки, мне кажется, этого не должно быть.
« Изменён в : 10.05.2020 в 10:44:29 пользователем: KWAD » Зарегистрирован

darkelf
[if drake]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5217 от 10.05.2020 в 10:52:53 »

По сектору M7 разобрался как вылезти, оказывается надо открыть шлюз кнопкой, что весьма странно, т.к. спускался по лестнице. С N7 вопрос остался.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5218 от 10.05.2020 в 11:54:02 »

10.05.2020 в 10:43:36, KWAD писал(a):
Что имеется в виду? Какой редактор?

Карт естественно.
 
 10.05.2020 в 10:43:36, KWAD писал(a):
Часть оружия, приходящего от Бобби Рэя, прибывает уже заряженное!

Какое именно?
 
2darkelf:  
Пещеры M7 <-> второй уровень подземной части комплекса N7.
« Изменён в : 10.05.2020 в 11:54:48 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
darkelf
[if drake]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5219 от 10.05.2020 в 13:20:46 »

10.05.2020 в 11:54:02, ПМ писал(a):
Пещеры M7 <-> второй уровень подземной части комплекса N7.

Это я понял, я про другое - вход через камин N7 - второй уровень N7.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5220 от 10.05.2020 в 13:45:54 »

2darkelf:  
Там действительно ошибка на карте, поправлю.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
darkelf
[if drake]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5221 от 10.05.2020 в 17:55:44 »

Я так и не понял, как работает система перехватов и от чего зависит перехват, почему Майк 10 уровня не может перехватить некоторых врагов, который сидят в кустах или на крыше? Наверное элита, но так как врагов обнаружить не удается без их движения, у меня нет понимания как их перехватывать. Да даже обнаружив в некоторых случаях это ничего не дает.
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5222 от 10.05.2020 в 18:40:31 »

10.05.2020 в 17:55:44, darkelf писал(a):
Я так и не понял, как работает система перехватов

Абсолютно также, как в оригинале.
 
 10.05.2020 в 17:55:44, darkelf писал(a):
от чего зависит перехват, почему Майк 10 уровня не может перехватить некоторых врагов

Потому что перехват зависит от комбинации множества факторов, а уровень персонажа лишь один из них.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
darkelf
[if drake]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5223 от 10.05.2020 в 20:01:47 »

10.05.2020 в 18:40:31, Терапевт писал(a):
Потому что перехват зависит от комбинации множества факторов, а уровень персонажа лишь один из них.

Я не помню, что такое было в оригинале, перехват вообще работал на 100% в случае пропуса хода, да и перехватывали наемники чаще, возможно здесь влияют какие-то еще факторы. Где можно об этом найти информацию. Может здесь враги толще в плане настроек и поэтому они сами чаще перехватывают?
« Изменён в : 10.05.2020 в 20:04:06 пользователем: darkelf » Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5224 от 10.05.2020 в 21:33:02 »

10.05.2020 в 20:01:47, darkelf писал(a):
перехват вообще работал на 100%

А еще раньше деревья были зеленее.
Просто элита тоже имеет навыки, и можно нарваться на ночника с быстрой реакцией, который в камуфляже кемперит.
В оригинале же навыки у элиты были, но очень редко, и "реакции" не было как навыка вообще.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
darkelf
[if drake]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5225 от 10.05.2020 в 21:34:54 »

Я не против, просто хотел разобраться в механике. Спасибо за пояснение.
Зарегистрирован

darkelf
[if drake]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5226 от 11.05.2020 в 08:23:28 »

Подскажите, какая пробивная способность у противотанковых снарядов для реактивного огнемета Flash?
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5227 от 11.05.2020 в 09:35:47 »

2darkelf:  
100.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5228 от 11.05.2020 в 10:49:54 »

2ПМ:  09.05.2020 в 18:09:54, ПМ писал(a):

http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.40.96.rar

А патчиком никак? Я там внутри уже натворил делов (особенно по чести замены персонажей) - переделывать ну очень не хочется.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5229 от 11.05.2020 в 11:27:05 »

11.05.2020 в 10:49:54, Scholez писал(a):
Я там внутри уже натворил делов (особенно по чести замены персонажей) - переделывать ну очень не хочется.

сделай бэкап своих изменений и усе.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5230 от 11.05.2020 в 14:35:50 »

2Баюн:  
11.05.2020 в 11:27:05, Баюн писал(a):
сделай бэкап своих изменений и усе.  

Как знать, может и там где покопались = )
 
Если я только экшешник заменю - не сильно все криво будет?
« Изменён в : 11.05.2020 в 14:36:40 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5231 от 11.05.2020 в 17:52:27 »

2Scholez:  
ТТХ обязательно к замене.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
darkelf
[if drake]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5232 от 11.05.2020 в 19:04:11 »

Cэм вообще ничего не покупает? Золотой АК ему сбагрил, а вот найденные винтовки Barrett без износа и другое оружие покупать не хочет.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5233 от 11.05.2020 в 19:33:50 »

2darkelf:  
Сэм покупает все, что ему интересно. А интересны ему как правило очень дорогие и редкие пушки.
Произведенное компанией Барретт он покупает, но далеко не все.
« Изменён в : 11.05.2020 в 19:34:35 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5234 от 11.05.2020 в 22:44:05 »

2ПМ:  
Замена экзешника и ттх даст все нововведения и не нарушит стабильность?
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5235 от 11.05.2020 в 23:05:30 »

2Scholez:  
Да. И лучше еще папку с картами обновить пожалуй.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5236 от 12.05.2020 в 08:48:47 »

2ПМ:  
Спасибо, картишки тоже перекидаю.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
darkelf
[if drake]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5237 от 12.05.2020 в 13:24:30 »

Баг с туррелями - иногда при стрельбе звук уходит в цикл.
Зарегистрирован

darkelf
[if drake]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5238 от 12.05.2020 в 15:08:12 »

Не могу найти спуск вниз в Орте. И судя по всему здесь баг с нижней дверью в казармах, она должна открываться по второму переключателю.
« Изменён в : 12.05.2020 в 15:33:43 пользователем: darkelf » Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5239 от 12.05.2020 в 15:48:19 »

2darkelf:  
Вангую, речь о большом комплексе, альтернативная карта?
Прямо возле западного входа в основной комплекс.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Mozayka
[Мерзайка]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +66
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5240 от 12.05.2020 в 17:15:59 »

При загрузке сектора Эстони выскакивает ошибка . 96 билд
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
darkelf
[if drake]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5241 от 12.05.2020 в 17:47:59 »

12.05.2020 в 15:48:19, ПМ писал(a):
Прямо возле западного входа в основной комплекс.

Это ж как надо было извратиться, чтобы так спрятать... Пиксель хантинг...
« Изменён в : 12.05.2020 в 17:48:22 пользователем: darkelf » Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5242 от 12.05.2020 в 18:52:33 »

10.05.2020 в 11:54:02, ПМ писал(a):
10.05.2020 в 13:43:36, KWAD писал(a):
Часть оружия, приходящего от Бобби Рэя, прибывает уже заряженное!
 
Какое именно?

Точно сейчас не помню. Помню, что под 5,56 мм. В следующие разы запишу. И РПГ-7 заряженные приходят.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5243 от 12.05.2020 в 21:28:09 »

2Mozayka:  
Что за ошибка? У меня не воспроизвелось, грузится.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Mozayka
[Мерзайка]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +66
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5244 от 12.05.2020 в 22:18:13 »

2ПМ: ошибка тайлсетов. попробуйте переустановить мод
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5245 от 12.05.2020 в 22:37:08 »

2Mozayka:  
Кинь скриншот ошибки чтоль, не воспроизвел.
Может в сейве что побилось, сектор ранее посещался же?
Давай еще и сейв.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5246 от 13.05.2020 в 16:58:15 »

12.05.2020 в 13:24:30, darkelf писал(a):
Баг с туррелями - иногда при стрельбе звук уходит в цикл.

Из чего визуально стреляет такая турель? И что за сектор?
 
2Баюн:  
По поводу графических глюков с мусорными проплешинами на экране. По виду пропорций элементов там разрешение 1366х768, а в нём игра себя очень странно ведёт и у всех по-разному.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
darkelf
[if drake]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5247 от 13.05.2020 в 22:03:08 »

13.05.2020 в 16:58:15, Терапевт писал(a):
Из чего визуально стреляет такая турель? И что за сектор?

Орта, альтернативная карта, правая верхняя туррель, баг не всегда воспроизводится. У меня раза 3 из 10 где-то. Про другие не знаю, может та же ситуация. Туррель пулеметная.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5248 от 14.05.2020 в 13:44:00 »

2Терапевт:  
я ж даже не скидывал...
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

darkelf
[if drake]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5249 от 21.05.2020 в 07:54:08 »

Выкинул на пол РГ-6 в подвале Орты, сохранился, загрузился - нет РГ-6. Прикольно.
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120  ...  145 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 141564 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.