A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
28.03.2024 в 15:34:24

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Тест Night Ops v.1.40/41 »
Актуальный дистрибутив:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.41.rar
 
Патч:
-
 
Редактор персонажей (в дистрибутиве уже есть)
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/IMPEdit.rar  
 
Оружие мода:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/140/Weapons.htm

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: maks_tm, ПМ, Терапевт)
   Тест Night Ops v.1.40/41
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Тест Night Ops v.1.40/41             Страниц: 1 ... 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121  ...  145Прочитано 595094 раз
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +135
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5250 от 21.05.2020 в 10:35:54 »

21.05.2020 в 07:54:08, darkelf писал(a):
нет РГ-6

Налог на честность  ;)
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +135
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5251 от 25.05.2020 в 10:11:27 »

2Терапевт:  
Вот такая неприятность в виде падения при загрузке сейва.
Сам сейв нужен?
Вот прицепился!       Crash_Report_24_05_2020___23_58.txt
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5252 от 25.05.2020 в 10:31:00 »

25.05.2020 в 10:11:27, Scholez писал(a):
Сам сейв нужен?

Если падает загрузка сейва, то нужен именно сам сейв.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5253 от 25.05.2020 в 19:50:22 »

Патч:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.40.97p.rar
 
- Восстановление в госпитале Камбрии утраченного стартового максимума здоровья. (кроме ИМПов)
- Пескадо, Гуанахуато и ГЭС сделаны полноценными городами. (только при новой игре)
- fix странный вылет от ВВ с задержкой. (для Scholez)
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
dcv
[Децивилизатор]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +10
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5254 от 25.05.2020 в 20:48:12 »

Только в новой игре ЦПВО освободил, вы чо:D
А в чём принципиальная разница между старыми состояниями этих мест и новыми? Свой пул ополченов? А зачем там держать вообще ополченов(кроме ГЭС)?
 
Ещё вопрос-не вопрос. Научить бы танк определять, что через сетку и ежи не летают снаряды. А то танки на ЦПВО убили 5 противотанковых ежей и 7 человек гарнизона:)
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +135
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5255 от 25.05.2020 в 21:08:34 »

2Терапевт:  25.05.2020 в 19:50:22, Терапевт писал(a):
- fix странный вылет от ВВ с задержкой. (для Scholez)  

Спасибо!
И за первые два пункта также - люблю красоту.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5256 от 25.05.2020 в 21:40:55 »

25.05.2020 в 20:48:12, dcv писал(a):
А в чём принципиальная разница между старыми состояниями этих мест и новыми?

Для тех, кто уже играет, никакого смыла начинать новую игру нет. Да, там будут свои маленькие пулы ополчения, не более того. Это изменение - задел на будущее. В грядущем дистрибутиве будет небольшое обновление топологии северо-запада стратегической карты, для которого и потребуется новая игра.
 
 25.05.2020 в 20:48:12, dcv писал(a):
Научить бы танк определять, что через сетку и ежи не летают снаряды.

Через сетку стрелять снарядами и ракетами можно. Ну а ежам, наверно, просто не везёт. :)
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5257 от 25.05.2020 в 21:59:44 »

Просто арульканские танкисты любят жареных ежей.  ;)
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
dcv
[Децивилизатор]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +10
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5258 от 25.05.2020 в 22:12:20 »

25.05.2020 в 21:40:55, Терапевт писал(a):
Через сетку стрелять снарядами и ракетами можно.

 
Странно. Видимо, мне не повезло, когда танк сперва уничтожил внутреннюю сетку с ежом(это ладно, ежи игрой распознаются как простреливаемые, хотя там шанс ниже чем у ополчена в голову попасть через полкарты), затем внешнюю сетку и только потом принялся за камни и кактусы. Переигрывать пришлось, зерг-раш я уже не выдерживал:)
 
Изменений ждём-ждём:)
« Изменён в : 25.05.2020 в 22:12:43 пользователем: dcv » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5259 от 25.05.2020 в 23:41:43 »

25.05.2020 в 22:12:20, dcv писал(a):
Странно. Видимо, мне не повезло, когда танк сперва уничтожил внутреннюю сетку с ежом

Да, с сеткой не всё так просто. На ЦПВО совсем другой тип сетки, через неё снаряды не пролетают. Не помню, на сетке какого сектора я тестировал доработку, там пролетали. А ракеты РПГ через сетку пролетать и не должны, тут я ошибся.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +135
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5260 от 26.05.2020 в 11:51:28 »

Запустил старый сейв на свежем патче - все на карте отобразилось - красота!
Да пула ополченов нет, но и не нужны они мне там.
И потом всегда загнать можно.
 
А вот с разрешением беда приключилась.
При первом запуске нового экзешника, он запросил указать разрешение.
Ткнул по памяти, думаю все равно в ини смогу поменять. И все сломалося.
На силу подобрал нужное. Однако, ни одно стандартное не подошло.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5261 от 26.05.2020 в 12:10:17 »

26.05.2020 в 11:51:28, Scholez писал(a):
А вот с разрешением беда приключилась.

Разрешение экрана следует выбирать из соответствующего диалога при запуске игры (там перечислены все допустимые в системе разрешения), а не лезть для этого в ini. Если нужно сменить разрешение, следует воспользоваться лежащим рядом с экзешником мода батником _VideoSetup.bat.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +135
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5262 от 26.05.2020 в 13:16:13 »

2Терапевт:  
Ух, ты! А я все пытался понять как этот диалог по новой вызвать  ;D
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
dcv
[Децивилизатор]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +10
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5263 от 26.05.2020 в 13:38:43 »

2Терапевт:  
 
UX вырос:)
Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5264 от 26.05.2020 в 19:07:24 »

По поводу грядущих изменений карты северо-запада. Подозреваю, что там проложат дорогу Сан-Мона - Читзена. По этому поводу есть предложение/пожелание: оформить это в виде квеста. Например, организовать беглого/отставного геолога, который мог бы восстановить заброшенную шахту в Сан-Моне после убийства Босса. Но для этого ему нужны люди, финансы и дорога. Т.е. должен быть захвачен какой-нибудь город кроме Сан-Моны и, например, 2 недели геологу нужно платить за работу, как наёмнику. По прошествии недели появляется дорога, а ещё через неделю начинает работать шахта. Не знаю, на сколько реально организовать динамическое появление дороги, но остальное, вроде, вполне реализуемо. Наводку на геолога могли бы давать Мария, Энжел или кто-то из прорабов.
Кто за? : rolleyes :
Зарегистрирован

Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5265 от 27.05.2020 в 02:37:43 »

2KWAD: Звучит неплохо, но очевидно, весьма трудозатратно. Что скажут боссы?
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +135
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5266 от 27.05.2020 в 08:17:56 »

Три недели ждать? Да за это время некоторые не только Медуну берут, но и первое поколение чистокровных арульканских розовых слонов получают!
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5267 от 27.05.2020 в 18:22:23 »

27.05.2020 в 08:17:56, Scholez писал(a):
Три недели ждать? Да за это время некоторые не только Медуну берут, но и первое поколение чистокровных арульканских розовых слонов получают!
Ну для таких блитцкригеров, как мне представляется, финансовая, и тем более квестовая часть джаги - в принципе второстепенные вещи. И я не про 3, а про 2 недели говорил. Хотя конкретику подобрать по ходу можно. Даже в настройки вынести в конце концов.
Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5268 от 27.05.2020 в 18:25:49 »

Кстати, забыл сразу дописать. Можно разрешить квест с оживлением шахты и при Боссе. Но тогда и цена геолога будет в 2 раза больше, и доход с шахты в 2 раза меньше. Налог, так сказать, на криминальную крышу и коррупцию.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5269 от 27.05.2020 в 22:30:19 »

26.05.2020 в 19:07:24, KWAD писал(a):
По этому поводу есть предложение/пожелание: оформить это в виде квеста.

Делать такое просто некому. Нет у нас специального человека, которому бы нравилось работать с персонажами, и который мог бы это делать почти полностью самостоятельно. Для этого нужно уметь писать сюжетные тексты, делать скрипты NPC с помощью имеющегося редактора и уметь работать с графикой (портреты, предметы). Про озвучку я уже молчу, это отдельная больная тема.
 
 27.05.2020 в 18:25:49, KWAD писал(a):
Можно разрешить квест с оживлением шахты

Шахту наверно оживить можно, только без всяких хитрых квестов, просто грохнув Босса. Можно даже поселить туда шахтёра шахты, которая в процессе игры истощается.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5270 от 28.05.2020 в 01:26:34 »

27.05.2020 в 22:30:19, Терапевт писал(a):
Шахту наверно оживить можно, только без всяких хитрых квестов, просто грохнув Босса.

Так пусть она изначально будет рабочей, просто весь доход конкретно боссу. А тут мы такие нарисовались и опаньки. Как варик сделать еще склад готовой продукции, содержимое которого,  после смерти босса, нас сильно обрадует.
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5271 от 28.05.2020 в 02:25:00 »

28.05.2020 в 01:26:34, Raty писал(a):
сделать еще склад готовой продукции
А зачем его делать? Там, где будут держать заложника, ему и самое место.
Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5272 от 28.05.2020 в 17:11:05 »

28.05.2020 в 02:25:00, Nemo писал(a):
сделать еще склад готовой продукции
А зачем его делать? Там, где будут держать заложника, ему и самое место.
Склад продукции есть в самой Сан-Моне - это ангары на рынке в секторе, где магазин Энжела. А на ферме с заложником можно хранить только немного чего-то особо ценного, ибо туда даже дороги нет. Другое дело, что эти ангары можно охранять лучше, со сторожами, сиренами и электроловушками. Но вот какая ГОТОВАЯ продукция должна быть на том складе? Босс что-то производит кроме "услуг"? Слитки серебра из запланированной шахты?... В общем, с точки зрения реализма есть над чем подумать.
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +135
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5273 от 29.05.2020 в 15:00:50 »

Нашел ачепятку в описании АК-107 (русская версня понятное дело)  : rolleyes :
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5274 от 29.05.2020 в 17:32:25 »

28.05.2020 в 17:11:05, KWAD писал(a):
Босс что-то производит кроме "услуг"?
"Энергобустеры" вестимо. Помимо индустрии сексуслуг. ;)
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5275 от 29.05.2020 в 19:02:39 »

29.05.2020 в 15:00:50, Scholez писал(a):
ачепятку в описании АК-107

Поправил.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
dcv
[Децивилизатор]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +10
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5276 от 30.05.2020 в 02:15:57 »

По поводу заложника - он у меня сместился за стену подвала. При этом там стены не взрываются, поговорить с пленным ни мажу.
« Изменён в : 30.05.2020 в 02:20:00 пользователем: dcv » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5277 от 30.05.2020 в 13:32:37 »

30.05.2020 в 02:15:57, dcv писал(a):
По поводу заложника - он у меня сместился за стену подвала.

Сколько человек зашло одновременно в подвал?
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
dcv
[Децивилизатор]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +10
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5278 от 30.05.2020 в 16:16:16 »

2Терапевт:  
 
Адын. Потом ещё с 6 попробовал, дескать, вдруг кого ещё за стенку кинет.
Зарегистрирован

dcv
[Децивилизатор]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +10
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5279 от 30.05.2020 в 20:28:53 »

Вот сейв около подвала( вся группа уже тут, потому что рубрика ЭЭЭЭЭ-ксперименты с 6 рылами. Да и отбивать 2 волну удобнее).
 
Кстати. Может, всё-таки убрать из этого сектора коров?:) А то они рандомно бой начинать пытаются, если кто-то из бандосов жив ещё.
Вот прицепился!       QuickSave-47.rar
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5280 от 31.05.2020 в 01:06:56 »

2dcv:  
Телепортировал Фло в границы подвала. Можно спускаться.
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/QuickSave.zip
 
Из какого сектора Фло попала в подвал?
 
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
dcv
[Децивилизатор]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +10
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5281 от 31.05.2020 в 02:54:01 »

2Терапевт:  
Спасибо.  
 
Фло была захвачена прямо в каморке Тони.
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +135
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5282 от 31.05.2020 в 12:08:31 »

Вот так выглядит мост в С14 (альтернативная карта аналогично).

Вот прицепился!       C14.jpg
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5283 от 31.05.2020 в 12:35:36 »

Quote:
Здравствуйте
Обнаружил баг
Снаряды рпг - 7 пиопадают из инвентаря сами по себе
Персонаж "анаболик" имел заряженный рпг-7 и 12 снарядов в инвентаре
4 слота по 3 шт
После прошествия какогото времени все стаки обнулились и стали по 1 снаряду
Тоесть вместо 13 снарядов (1 в стволе и 4 стака по 3 шт) осталось:
1 в стволе и 4 стака по 1 шт
Происходит это произвльно при сжатии времени они кудато пропадают
Снаряды были закуплены у торговца "Микки" в Драссене и пока я бежал от драсена до читзены 2-3 дня с остановками на отдых и перестрелками они пропали. Сам "Анаболик" сидел в краю карты и не сделал не одного выстрела

из Группы от камрада Тони
что-то было похожее уже, но не помню
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5284 от 31.05.2020 в 14:00:30 »

2Баюн: До сих пор сброс количества зарядов РПГ в единицу был замечен только при попадании персонажа в радиус действия взрывной волны. Других вариантов не встречал.
Зарегистрирован

dcv
[Децивилизатор]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +10
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5285 от 31.05.2020 в 14:29:33 »

2Scholez:  
 
И тут я такой:"Бычок? А он откуда взялся?"
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5286 от 31.05.2020 в 18:18:33 »

2Scholez:  
Перекачай мод, где-то ресурсы потерял.
« Изменён в : 31.05.2020 в 18:30:56 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +135
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5287 от 31.05.2020 в 19:17:24 »

2ПМ:  
Хм... Хм... Первым делом-то я как раз мод переустановил... Хм...
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +135
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5288 от 31.05.2020 в 19:18:07 »

2dcv:  31.05.2020 в 14:29:33, dcv писал(a):
И тут я такой:"Бычок? А он откуда взялся?"  

Т.е. еще дин нештатный персонаж не смущает?  :P
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5289 от 31.05.2020 в 22:50:54 »

31.05.2020 в 12:08:31, Scholez писал(a):
Вот так выглядит мост в С14 (альтернативная карта аналогично).

Ты же не производишь обновления мода должным образом, ставя сначала мод, а потом точечно накатывая поверх свои изменения? Как минимум нужно взять из дистрибутива binarydata\ja2set.dat и всё содержимое каталога Tilesets\.
 
 31.05.2020 в 12:35:36, Баюн писал(a):
из Группы от камрада Тони

Как было правильно отмечено, амуниция из инвентаря наёмника может пропадать только в случае воздействия взрыва. Альтернативой этому может быть только гарантированная гибель персонажа от детонации, но я не думаю, что этому кто-то вообще будет рад.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +135
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5290 от 01.06.2020 в 00:46:17 »

2Терапевт:  31.05.2020 в 22:50:54, Терапевт писал(a):
binarydata\ja2set.dat и всё содержимое каталога Tilesets\.  

Вот таилсеты брал, а бинаридата нет (думал там только по неписяям данные). Теперь исправлюсь.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Mozayka
[Ларри]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5291 от 01.06.2020 в 21:30:12 »

было бы не плохо сделать генерацию случайных "пух" в амбаре , где держат заложника. а то type . как то неактуален на прогрессе 78 :)
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5292 от 02.06.2020 в 06:58:15 »

01.06.2020 в 21:30:12, Mozayka писал(a):
type . как то неактуален на прогрессе 78  
Вот, вот, также, как и в одном из Медунских сектров, в архизапертом шкафу, хранится очень нужная и полезная стальная каска. :(
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5293 от 02.06.2020 в 08:13:37 »

Подумаю.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Artemis_Miron
[Крышных дел мастер]
Псих






Пол:
Репутация: +3
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5294 от 02.06.2020 в 19:01:39 »

Так, почему шапку темы не обновляем и не указываем ссылку на патч 97p?
Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5295 от 02.06.2020 в 21:32:28 »

2Artemis_Miron:  
 
- наклоняет голову - "А ты кто такой?!."
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5296 от 02.06.2020 в 22:27:46 »

02.06.2020 в 21:32:28, Bonarienz писал(a):
"А ты кто такой?!."
халявный тестировщик, не?!   : rolleyes :
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5297 от 03.06.2020 в 02:48:20 »

2JAggernaut:  
 
Но зачем на Остапа бросаться-то?
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +135
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5298 от 03.06.2020 в 09:23:34 »

Вот такое интересное кино:
Падение при попытке загрузиться в любой сектор.
Методом научного тыка выяснил, что проблема в том, что Джои (мальчишка из Камбрии / Моны) находится без опеки.
Как только в его отряде есть еще кто-то - сразу могу загрузить любой сектор.
Сейв нужен?
« Изменён в : 03.06.2020 в 09:24:06 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5299 от 03.06.2020 в 11:53:37 »

03.06.2020 в 09:23:34, Scholez писал(a):
Сейв нужен?

Если тебе это не мешает, то нет. :)
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Страниц: 1 ... 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121  ...  145 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 148044 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.