A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
24.04.2024 в 04:07:00

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Тест Night Ops v.1.40/41 »
Актуальный дистрибутив:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.41.rar
 
Патч:
-
 
Редактор персонажей (в дистрибутиве уже есть)
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/IMPEdit.rar  
 
Оружие мода:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/140/Weapons.htm

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: Терапевт, maks_tm, ПМ)
   Тест Night Ops v.1.40/41
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Тест Night Ops v.1.40/41             Страниц: 1 ... 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122  ...  145Прочитано 612408 раз
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5300 от 03.06.2020 в 12:30:43 »

2Терапевт:  
Мне нет. Но, вдруг не все такие догадливые  ;D
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5301 от 04.06.2020 в 09:42:19 »

Это, знаете ли, логистический беспредел!
Вертолет не может с окраины (!!!) Читзены забрать 3-х человек!!!
Кто так кодит?!!!  ;D
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5302 от 04.06.2020 в 13:10:45 »

2Scholez:  
 
Вам поименно или пофамильно?
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5303 от 04.06.2020 в 16:52:05 »

04.06.2020 в 09:42:19, Scholez писал(a):
Это, знаете ли, логистический беспредел!
Вертолет не может с окраины (!!!) Читзены забрать 3-х человек!!!

Что, туристов в Драссен прямым беспосадочным рейсом отвезти не можешь?  ;)
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5304 от 04.06.2020 в 16:57:34 »

2Bonarienz:  
Страна давно знает своих героев. Вон гляди какие прозорливые  ;D
 
2Терапевт:  
 04.06.2020 в 16:52:05, Терапевт писал(a):
Что, туристов в Драссен прямым беспосадочным рейсом отвезти не можешь?  

Сколько радости-то от этой махинации  :D
У Драни тоже. Из-за этого казуса не успел на СЗПВО к приходу гостей, хорошо хоть добро вынес.
« Изменён в : 04.06.2020 в 16:59:58 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5305 от 04.06.2020 в 17:00:40 »

2Scholez:  
С туристами оно так специально подобрано было, чтобы как в загадке про волка, козу и капусту. :) Но после переноса аэропорта, стало не так интересно.
« Изменён в : 04.06.2020 в 17:03:39 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5306 от 04.06.2020 в 17:32:57 »

А когда от туриста посылка приходит? Что-то сколько помню - ни разу ее не дождался.
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5307 от 05.06.2020 в 02:35:52 »

04.06.2020 в 17:32:57, Tailor писал(a):
А когда от туриста посылка приходит?
Как правило, через 3 дня опосля депортации. ;)
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5308 от 05.06.2020 в 11:33:15 »

2Терапевт:  04.06.2020 в 17:00:40, Терапевт писал(a):
С туристами оно так специально подобрано было, чтобы как в загадке про волка, козу и капусту. :) Но после переноса аэропорта, стало не так интересно.  

Эстони все еще доп площадка для вертолета?
А вдруг и там какой сюрприз устроили  ;D
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5309 от 05.06.2020 в 18:40:05 »

Там сюрприз только в том, что туда драники все время лезут в бАААльших количествах.
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5310 от 05.06.2020 в 20:43:21 »

05.06.2020 в 18:40:05, Tailor писал(a):
туда драники все время лезут в бАААльших количествах

Логистика у карателей такая, мимо не пройти на пути из Медуны много куда.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5311 от 07.06.2020 в 04:57:34 »

05.06.2020 в 18:40:05, Tailor писал(a):
туда драники все время лезут в бАААльших количествах.
Вот где простор для минной войны. ;)
Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5312 от 11.06.2020 в 21:47:54 »

Раньше было хорошее средство для "компактного" прорыва/подрыва стен - C4. В его описании и до сих пор, по-моему, сохранилась фраза, типа, "отойдите на 1 шаг и вас не заденет". Сейчас мощность C4 на много возросла, и задевает даже на расстоянии 4-5 тайлов! Преемником C4 должен был стать пластид. Но его днём с огнём не сыщешь. Ни у БР, ни у Дэвина он не продаётся. Из драньцев не выпадает. Лишь один раз за 100 игровых дней мне повезло разминировать заложенную врагом взрывчатку - так у меня появилось три куска пластида, при чём в весьма ущербном состоянии. А меж тем средство с "компактным" взрывом очень востребовано при штурме зданий со всякими хитрыми рубильниками, сигнализациями и триггерами. Кстати, раньше C4 в придачу к "компактности" взрыва обладал ещё одним свойством - нереальным, но очень полезным в НО: бесшумностью. После его взрыва никогда тревога не поднималась)). Бог с ней, с бесшумностью. Пластид с компактным взрывом сделайте доступным, плз.
 
Ещё есть такое наблюдение по камуфляжу. Если маскхалат вставлен в карман брони, и броню "приподнять" (т.е. взять мышкой и тут же вернуть на место), то эффект камуфляжа пропадает. Чтобы его восстановить приходится также "приподнять" сам маскхалат в кармане броника.
« Изменён в : 11.06.2020 в 21:58:23 пользователем: KWAD » Зарегистрирован

darkelf
[if drake]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5313 от 12.06.2020 в 18:57:46 »

11.06.2020 в 21:47:54, KWAD писал(a):
Ещё есть такое наблюдение по камуфляжу. Если маскхалат вставлен в карман брони, и броню "приподнять" (т.е. взять мышкой и тут же вернуть на место), то эффект камуфляжа пропадает. Чтобы его восстановить приходится также "приподнять" сам маскхалат в кармане броника.

Тоже наблюдал, меняется процент камуфляжа, пока заново не нацепишь маскхалат в слоте.
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5314 от 13.06.2020 в 08:36:34 »

Разочарован Хим. лабораторией!  
Зашел ночью со стороны левой верхней вышки.
Подходы не заминированы, в освещении дырка.  
Никто ничего не взорвал.  
В какой-то момент, вконец обнаглев, залез на крышу, так боты приняли вызов и стали делать тоже самое.  
Опять никто ничего не взорвал. В комнате с кнопкой нашел фрага, сидящего за столами напротив двери (так понял, что дверной проем он не видит) .  
Потом еще нашел 4-х дисциплинированных - так и охраняли мост.  
Вакцин только пять. Это получается при эпидемии не все болеют?
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5315 от 13.06.2020 в 09:08:20 »

2Scholez:  
Эпидемия раньше была на более раннем прогрессе, поэтому зашита лаборатории была ослаблена, чтобы и "калеками" взять было можно.
После переноса начала эпидемии усиливать карту я не стал.
Вакцины достаточно одной, Стивену отнести на анализ. Остальные - бонус (регенератор).
« Изменён в : 13.06.2020 в 09:09:23 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5316 от 13.06.2020 в 12:03:09 »

2ПМ:
Т.е. если играть без эпидемии, то эти шприцы моментально регенерируют здоровье до максимума?
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5317 от 13.06.2020 в 16:40:18 »

13.06.2020 в 12:03:09, Scholez писал(a):
если играть без эпидемии, то эти шприцы моментально регенерируют здоровье до максимума?
И с эпидемией, по-моему, тоже.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5318 от 13.06.2020 в 18:12:53 »

Это обычный регенератор из оригинала, который несет квестовую нагрузку.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5319 от 13.06.2020 в 20:18:47 »

Я оригинал уже вообще не помню.
Ну обрывками: как в два чара все проходил, как РПК с ускорителем рулил  ;D а мелочи типа регенераторов не помню.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5320 от 14.06.2020 в 09:42:34 »

13.06.2020 в 08:36:34, Scholez писал(a):
вконец обнаглев, залез на крышу
На ентой крыше химлабы, стоило ободрать драньца с Барретом. Весьма приятно упакован. ;)
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5321 от 14.06.2020 в 22:53:39 »

Оно и так выпало.
Но!
Мне тяжелое такое без надобности.
Когда днем начинаю воевать, то это уже с минометами... мне так как-то спокойнее и быстрее, чем снайпера по карте таскать.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5322 от 15.06.2020 в 16:11:22 »

2Scholez: Патроны к Баррету всегда сгодяцца, особливо к ХМ500, кажись.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5323 от 16.06.2020 в 19:22:21 »

http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.40.98p.rar
 
- Возвращена большая дальность обнаружения ночью танков и катеров.  
- Катера и турели обрели нормальный слух (в отличие от глухих танков и броневиков).  
- АГС с режимом навесной и прямой стрельбы. Переключается по Y.
- Запуск шахты Сан-Моны после гибели Босса. (только при новой игре)
- Доработка воспроизведения некоторой боевой озвучки от АВ 1.02.
- Исправлен недавний баг с величиной камуфляжа при переодевании брони.
« Изменён в : 16.06.2020 в 19:24:15 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Mozayka
[Мерзайка]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +66
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5324 от 16.06.2020 в 22:09:28 »

такс . у кого нить ещё возникает ошибка при попытке скачать 98 билд ?
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5325 от 16.06.2020 в 22:27:33 »

Удивительно, но все скачалось.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5326 от 16.06.2020 в 22:28:11 »

16.06.2020 в 19:22:21, ПМ писал(a):
- Возвращена большая дальность обнаружения ночью танков и катеров.  

Мы их лучше видим или они нас?
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5327 от 16.06.2020 в 22:32:33 »

16.06.2020 в 22:28:11, Scholez писал(a):
Мы их лучше видим или они нас?

Обоюдно.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5328 от 16.06.2020 в 23:30:10 »

16.06.2020 в 19:22:21, ПМ писал(a):
- Возвращена большая дальность обнаружения ночью танков и катеров.  
- Катера и турели обрели нормальный слух

Значит я вовремя успел остров взять. Там точка высадки из Пескадо как раз под носом у катера. Первым же ходом я метнулся от него к ближайшему зданию - он в ночи не заметил моих бойцов. В итоге удалось по-тихому зачистить весь остров кроме последних 5 человек в доте и двух катеров. Тревогу они так и не успели поднять.
 
Кстати, вопрос. Раньше на острове бинокль был. В этот раз всё обшарил - не нашёл... Где он теперь?
Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5329 от 16.06.2020 в 23:34:22 »

2KWAD:  
 
Местные ...ли!?. Не?!.
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5330 от 17.06.2020 в 08:30:48 »

16.06.2020 в 23:30:10, KWAD писал(a):
Где он теперь?

В фантастическом боевике, который показывают в Сан-Моне.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5331 от 17.06.2020 в 11:19:50 »

16.06.2020 в 23:30:10, KWAD писал(a):
Там точка высадки из Пескадо как раз под носом у катера.

Это так кажется. На самом деле ни один катер точку высадки не видит даже днём - расстояния там большие.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5332 от 17.06.2020 в 21:39:23 »

17.06.2020 в 11:19:50, Терапевт писал(a):
Это так кажется. На самом деле ни один катер точку высадки не видит даже днём - расстояния там большие.
Просто я-то его видел посреди ночи, вот и думал, что близко. Или это от того, что сам катер большой, а условные "глаза" у него на дальнем от меня конце были? Т.о. получается, что я вижу его "хвост", а он от своего носа меня заметить не может ибо далеко?
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5333 от 18.06.2020 в 11:26:15 »

17.06.2020 в 21:39:23, KWAD писал(a):
Т.о. получается, что я вижу его "хвост", а он от своего носа меня заметить не может ибо далеко?

Главный тайл (там же "глаза") у него находится примерно посередине корпуса. Игрок тоже видит большой объект, только если видит его главный тайл. Нос или корма может находиться ближе к игроку, но виден объект не будет, пока главный тайл не попадёт в поле зрения.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5334 от 18.06.2020 в 18:46:33 »

17.06.2020 в 11:19:50, Терапевт писал(a):
Это так кажется. На самом деле ни один катер точку высадки не видит даже днём - расстояния там большие.
Специально зашёл в сектор. Расстояние от примерного центра катера до точки высадки 10-15 тайлов. Как катер не может видеть днём на 15 тайлов?? Я катер видел сразу при высадке (ночью, без освещения!). Может у него есть какой-то штраф к маскировке? И на сколько тайлов катера видят теперь?
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5335 от 18.06.2020 в 19:35:03 »

2KWAD:  

По картинке там 37 и 49 клеток от точки высадки до катеров.
Катера и танки заметны и видят где-то с/на 30 клеток.
« Изменён в : 18.06.2020 в 19:39:27 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5336 от 19.06.2020 в 17:24:14 »

2Терапевт: Неее, я про остров говорил! По Пескадо вопросов нет)). При высадке на остров из Пескадо сразу видишь большой катер, даже ночью. Но при этом катер не видел меня, даже когда я от точки высадки бежал (в бесшумном режиме) по направлению к ближайшему строению. В результате мне удалось "раствориться в ночи". Но это было до обновления. Как бы ситуация развивалась теперь - не знаю.
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5337 от 19.06.2020 в 18:03:47 »

19.06.2020 в 17:24:14, KWAD писал(a):
При высадке на остров из Пескадо сразу видишь большой катер, даже ночью. Но при этом катер не видел меня

Многое зависит от того, куда пушка повёрнута.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5338 от 21.06.2020 в 09:49:52 »

19.06.2020 в 18:03:47, Терапевт писал(a):
Многое зависит от того, куда пушка повёрнута.
А вот это полезная информация!
Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5339 от 21.06.2020 в 10:23:47 »

Есть пара наблюдений.
1. Миномёт у ополченцев. Ситуация: враг на подходе к городу, готовим оборону, расставляем ополченцев. Я в последнее время применяю тактику "бой одного хода". Т.е. расставляю ополченцев всей кучей на границе сектора откуда ждём врага. Если врагов до 20, то можно равномерно, если больше, то приходится кучковать на половину "фронта". В общем, идея в том, чтобы создать локальное численное превосходство и за счёт этого получить первый ход. В результате ополченцы первым же своим ходом выносят больше половины врагов (кстати, эта тактика шикарно работает с жуками). После их хода наступает ход "меня", а при ручном управлении это означает снова ход ополченцев. В общем на этом бой и заканчивается. Сильно экономит время (реальное)! Но есть нюанс с миномётом... Если у ополченца есть миномёт, и если его зарядить перед боем заранее, то если при первом ходе ополченец решит стрельнуть из миномёта, то этот заряд пропадает. Складывается ощущение, что ополченец при стрельбе не проверяет, заряжен ли миномёт, и заряжает его вторым зарядом поверх первого, в результате первый заряд пропадает. Это обидно, когда зарядов всего 2...
2. Игги. Про сроки его появления и даже про исчезновения писалось не раз, но всякий раз ничего конкретного. Вроде так, а вроде этак... Точно озвучивались только возможные сектора (8 шт.). В текущем прохождении я уже практически похоронил надежду на встречу с ним. И это при том, что 7 из 8-ми возможных секторов я мониторил каждый день. Ну посудите сами: прогресс 76%, взяты все города кроме Грамма, 106 игровых дней... а Игги всё нет! И вот в ночь со 106-го на 107-й день я беру Грамм, прогресс вырастает до 91%, и, о чудо!..., утром 107-го дня Игги стоит у кафешки в Грамме! Я его, конечно, взял. Вот только мне его с его 6-м уровнем прокачивать срочно нужно до уровня остального отряда. Ведь на таком прогрессе у меня в основном отряде даже самый слабый боец (Айра) - 8-го уровня. Т.е. ещё раз озвучу то, что писал когда-то ранее. Появление Игги должно быть примерно на 40 % прогресса. Плюс-минус. Тогда он актуален. А сейчас... Возможно, если сразу взять Грамм, то он там и будет. Т.е. складывается ощущение, что на тот 1 сектор из 8-ми возможных приходится 99% вероятности его появления. Как-то бы это исправить... : rolleyes :
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5340 от 21.06.2020 в 12:59:24 »

21.06.2020 в 10:23:47, KWAD писал(a):
Складывается ощущение, что ополченец при стрельбе не проверяет, заряжен ли миномёт, и заряжает его вторым зарядом поверх первого, в результате первый заряд пропадает.  

Просто нужно знать, что боты ИИ никогда отдельно не заряжают оружие. Вся логика построена на зарядке оружия непосредственно перед выстрелом. И возможность выстрела обеспечивается проверкой наличия зарядов в инвентаре, а не в стволе. Только у игрока заряжание - отдельный процесс.
 21.06.2020 в 10:23:47, KWAD писал(a):
Игги. Про сроки его появления и даже про исчезновения писалось не раз, но всякий раз ничего конкретного.

Игги появляется на прогрессе 30, никуда не исчезает и не мигрирует. 8 секторов известны.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5341 от 21.06.2020 в 22:05:01 »

Такая оказия произошла... Попал я в засаду в секторе J2. Ну вроде отбился без проблем. А на следующее утро обнаружилось, что Мигель попал "в изгнание"... А суть вот в чём. При засаде все наёмники во всех секторах телепортируются в тот тайл, в котором стоит отряд, попавший в засаду. До сих пор проблем это не вызывало. Так некоторое неудобство, не более. Но в этот раз Мигель был в секторе у Сэма. А точка, куда он телепортировался, оказалась в горах - сектор-то двухуровневый. В результате он в горах и застрял. Бегает там, а спуститься не может)) И со стратегической карты его не вывести в соседний сектор! Сначала думал, что здесь помощи просить придётся. Но вспомнил про ctrl+GABBI. Вот впервые опробовал. Вроде помогло, телепортировался обратно. Единственное, что смутило, это то, что при входе в чит-режим вышла надпись типа "вы достигли чит-уровня 2". Звучит не то поощрительно, типа молодец, прокачался, не то пугающе, типа у вас осталось 2 попытки...
В общем, с этими телепортами при засадах есть смысл что-то сделать, а то не все ведь умеют читами пользоваться.
Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5342 от 21.06.2020 в 22:07:15 »

2KWAD:  
 
Нибаись! ПМ добавит на карту телепорт с горы в долину - это просто недочет на карте сектора...
 
Читер Габбинутый, да
« Изменён в : 21.06.2020 в 22:07:52 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
SDV
[Самосад для Верующих]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +31
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5343 от 21.06.2020 в 23:20:16 »

2Bonarienz:  
  В данном случае это будет полумерой и несколько халтурным решением вопроса. Там ключевая фраза: "При засаде все наёмники во всех секторах телепортируются в тот тайл, в котором стоит отряд, попавший в засаду."
  Но будет ли время и желание у ПМ-а и Терапевта с этим разбираться досконально, это уже другое дело. Загромождать карты не нужной по сюжету фигнёй - не самый лучший выход.
« Изменён в : 21.06.2020 в 23:36:02 пользователем: SDV » Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5344 от 22.06.2020 в 00:24:58 »

2SDV:  
 
Это примерно 5 (пять) минут работы с картой сектора, включая размышления о том, как обозначить этот телепорт так, чтобы "было понятно самому малограмотному рабочему" (В.И. Ленин, если чо.).
 
Можно потратить 10 (десять) минут, еще более оживив сектор - просто добавив переход через пещеру в горе...
 
Но ПМ сам все придумает и решит...
« Изменён в : 22.06.2020 в 00:26:58 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5345 от 22.06.2020 в 11:15:28 »

21.06.2020 в 22:05:01, KWAD писал(a):
Попал я в засаду в секторе J2. Ну вроде отбился без проблем. А на следующее утро обнаружилось, что Мигель попал "в изгнание"... А суть вот в чём.

Едва ли между этими событиями есть связь. Засады - механизм совершенно стандартный, помещающий отряд в "центральную" точку входа сектора. Она же используется при высадке с вертолёта.
А вот почему Мигеля выбросило на гору на несколько тайлов выше нормальной точки телепортации в сектор из подземелий, вопрос более интересный, хотя и в текущих условиях вряд ли разрешимый.
 
 21.06.2020 в 22:05:01, KWAD писал(a):
Единственное, что смутило, это то, что при входе в чит-режим вышла надпись типа "вы достигли чит-уровня 2".  

Уровней несколько. В зависимости от уровня одна и таже комбинация кнопок может иметь разное действие.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
SDV
[Самосад для Верующих]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +31
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5346 от 22.06.2020 в 12:38:00 »

2Bonarienz:  
  Но вы размышляете о том как замаскировать последствия редко замечаемого и неочевидного  косяка движка (я лично с таким не сталкивался, но я засады отключал, когда проходил мод) на одной отдельно взятой карте, а стоило бы устранить сам косяк, это сложнее.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5347 от 22.06.2020 в 13:36:03 »

2SDV: убрать в принципе эти засады, например. я не видел ни одного человека, который бы положительно отзывался о них
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

SerTi
[Sergej 1973]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +7
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5348 от 22.06.2020 в 14:24:15 »

22.06.2020 в 13:36:03, Баюн писал(a):
я не видел ни одного человека

Я играю с засадами и мне очень нравится. На харде конечно геморно, а на нормале- очень даже ничего
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5349 от 22.06.2020 в 15:53:37 »

Карты я поправил, перенес телепорт выхода из пещеры подальше от горы и добавил телепорты на горку / с горки.
А вот чтобы починить концептуально, нужен сейв, с которого баг можно воспроизвести.
« Изменён в : 22.06.2020 в 15:53:54 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Страниц: 1 ... 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122  ...  145 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 152620 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.