A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
24.04.2024 в 12:57:35

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Тест Night Ops v.1.40/41 »
Актуальный дистрибутив:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.41.rar
 
Патч:
-
 
Редактор персонажей (в дистрибутиве уже есть)
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/IMPEdit.rar  
 
Оружие мода:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/140/Weapons.htm

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: Терапевт, maks_tm, ПМ)
   Тест Night Ops v.1.40/41
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Тест Night Ops v.1.40/41             Страниц: 1 ... 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124  ...  145Прочитано 612910 раз
Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +110
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5400 от 18.07.2020 в 04:13:07 »

17.07.2020 в 05:10:42, MH17 писал(a):
есть смысл создать здесь новую тему и складывать в ней всю ценную инфу по моду
Тема. Начни, а каждый подскажет чем смогет. И лишние вопросы сами отвалятся. :)
Зарегистрирован

MH17
[Mature teen 17]
Полный псих

Лягушка-путешес твенница




Пол:
Репутация: +53
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5401 от 20.07.2020 в 05:31:34 »

Такой вопрос - простите, а в НО можно создавать себе несколько IMP? Хочется смастерить себе несколько человек и воевать семейным подрядом.
Зарегистрирован

Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5402 от 20.07.2020 в 10:18:13 »

2MH17:  
3 М + 3 Ж, с разной озвучкой.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5403 от 20.07.2020 в 11:27:50 »

2ПМ:  
 
Ты чуть подробней - все же не так очевидно!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5404 от 20.07.2020 в 15:03:27 »

2ПМ:  
а можно устроить атаку клонов)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5405 от 20.07.2020 в 18:08:57 »

папка_с_игрой\NightOps\binarydata\IMPEdit.exe
есть редактор
 
имя файла чара без расширения - пароль активации чара на сайте IMP
« Изменён в : 20.07.2020 в 18:12:49 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
krickdt
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5406 от 20.07.2020 в 23:30:05 »

Подскажите плиз, не получается тренировать ополченцев. Захватил первую локацию, где аэропорт "Все 3 клетки" показывается лояльность 100 / 200. тренировка ополченцев выделена серым цветом и нет возможности выбрать ее. Раньше когда играл, делал именно так!
 Как правильно это делать?
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5407 от 21.07.2020 в 11:59:26 »

20.07.2020 в 23:30:05, krickdt писал(a):
Как правильно это делать?

При стартовой опции "бесплатное конечное" ополчение набирается через интерфейс его распределения по секторам города. Набранное начальное ополчение потом можно тренировать до регулярного привычным способом. Ополчение для ПВО и блок-постов посылается из города через интерфейс распределения.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
krickdt
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5408 от 21.07.2020 в 14:29:59 »

21.07.2020 в 11:59:26, Терапевт писал(a):
При стартовой опции "бесплатное конечное" ополчение набирается через интерфейс его распределения по секторам города. Набранное начальное ополчение потом можно тренировать до регулярного привычным способом. Ополчение для ПВО и блок-постов посылается из города через интерфейс распределения.
 

 
Спасибо
Зарегистрирован

MH17
[Mature teen 17]
Полный псих

Лягушка-путешес твенница




Пол:
Репутация: +53
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5409 от 23.07.2020 в 08:50:19 »

Здравствуйте! Возник следующий вопрос  - будут ли последствия у грабежа подземелий в Омерте? Там все предметы помечены как недоступные на экране инвентаря, их нужно брать в тактическом режиме. Кто-нибудь обидется на экспроприацию?
Зарегистрирован

Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
SerTi
[Sergej 1973]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +7
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5410 от 23.07.2020 в 14:51:31 »

2MH17:  
Нет, никто не обидется. Невозможность взять связана с особенностью локаций (3 локации в одном секторе). Такое ещё не раз будет встречаться.
Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5411 от 24.07.2020 в 23:20:45 »

2MH17:  23.07.2020 в 08:50:19, MH17 писал(a):
Кто-нибудь обидится на экспроприацию?
На сколько я понял из объяснений опытных и из собственного опыта, в этом моде общий принцип такой: главное, чтобы тебя не видели, когда берёшь чужое. На Босса это, естественно, не распространяется. И да, если из подвала больше одного выхода, то по игровой механике взять предметы на стратегической карте не получится.
Зарегистрирован

MH17
[Mature teen 17]
Полный псих

Лягушка-путешес твенница




Пол:
Репутация: +53
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5412 от 25.07.2020 в 01:47:37 »

Спасибо за ответы! Чего-то у меня никак не получается сгенерировать сразу несколько бойцов. После сохранения профиля рядом с остальными игра его не воспринимает, к сожалению.
 
А еще вопрос: навык броски отвечает за гранаты? В 1.13 он, вроде бы, отвечает за метательные ножи, а гранатами ведают подрывники.
 
Первые впечатления обескураживают: ИИ озверел, теперь бои - просто лютая жесть, солдаты обкладывают с разных сторон и заваливают мясом. Че делать, пока не знаю... Кстати, а как работает адреналин, если не секрет?
Зарегистрирован

Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
SDV
[Самосад для Верующих]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +31
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5413 от 25.07.2020 в 08:00:30 »

25.07.2020 в 01:47:37, MH17 писал(a):
После сохранения профиля рядом с остальными игра его не воспринимает, к сожалению.

   А вы этот профиль в игру вводите?  Для этого надо на странице I.M.P., в окошке для ввода пароля, ввести имя (без расширения, само-собой) сохраненного профиля, вместо традиционного XEP624.
« Изменён в : 25.07.2020 в 08:36:42 пользователем: SDV » Зарегистрирован

Mozayka
[Мерзайка]

Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +66
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5414 от 25.07.2020 в 10:19:54 »

25.07.2020 в 01:47:37, MH17 писал(a):
А еще вопрос: навык броски отвечает за гранаты? В 1.13 он, вроде бы, отвечает за метательные ножи, а гранатами ведают подрывники.

за все что можно бросить . ножи, гранаты. в 1.13 навыка броски нет. есть навыки мастер по метанию. подрывник
 
 25.07.2020 в 01:47:37, MH17 писал(a):
Кстати, а как работает адреналин, если не секрет?

 
Адреналин.
Очень важная для геймплея опция. При пролете пуль и осколков близко от наемника или бота, у него падают параметры. У опытного незначительно, а у неопытного катастрофически. Это позволяет вести огонь "на подавление".
 
действует зеркально
« Изменён в : 25.07.2020 в 10:21:55 пользователем: Mozayka » Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
WiperX
[Выпендрикс]
Полный псих

WiperX




Репутация: +3
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5415 от 25.07.2020 в 11:53:43 »

Приветствую! Опишите пожалуйста правильный порядок действий  для создания своего чара с помощью IMPEdit. Заранее спасибо!  :)
Зарегистрирован

MH17
[Mature teen 17]
Полный псих

Лягушка-путешес твенница




Пол:
Репутация: +53
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5416 от 25.07.2020 в 21:04:08 »

2Mozayka:  
Спасибо! Было бы неплохо, если бы ухудшение параметров хоть как-то изображалось в виде изменения цифр. А то не сразу понятно...
 
А кто-нибудь пробовал бронетехнику коктейлем Молотова жечь? Он на нее вообще действует?
Зарегистрирован

Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
MH17
[Mature teen 17]
Полный псих

Лягушка-путешес твенница




Пол:
Репутация: +53
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5417 от 25.07.2020 в 21:05:44 »

25.07.2020 в 11:53:43, WiperX писал(a):
Приветствую! Опишите пожалуйста правильный порядок действий  для создания своего чара с помощью IMPEdit. Заранее спасибо!

Создаете файл и сохраяете его в папку рядом с остальными. При запуске игры можно просто вбить его имя и в панели персонажа сразу появится новый боец.
Зарегистрирован

Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5418 от 25.07.2020 в 21:27:13 »

25.07.2020 в 21:04:08, MH17 писал(a):
А кто-нибудь пробовал бронетехнику коктейлем Молотова жечь? Он на нее вообще действует?

Нет.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5419 от 25.07.2020 в 23:37:51 »

25.07.2020 в 10:19:54, Mozayka писал(a):
Адреналин.
Очень важная для геймплея опция. При пролете пуль и осколков близко от наемника или бота, у него падают параметры.

Падает только меткость.
 
 25.07.2020 в 21:05:44, MH17 писал(a):
При запуске игры можно просто вбить его имя и в панели персонажа сразу появится новый боец.

Имя файла - не более 8 символов.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5420 от 26.07.2020 в 01:13:24 »

2ПМ:  
 
Это упущение. Надо продумать физику - феня будет...
 
От горючих составов не защитит ничто...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5421 от 26.07.2020 в 01:14:15 »

2Терапевт:  
 
Да-с! ДОС!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
MH17
[Mature teen 17]
Полный псих

Лягушка-путешес твенница




Пол:
Репутация: +53
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5422 от 26.07.2020 в 02:24:14 »

Простите, я отбила Драссен - и после выхода в соседний сектор почти сразу у меня в локации с шахтой появились четверо солдат с танкеткой. На глобальной карте их наличие не отображается - это нормально?
 
Вторая проблема: сожгла танкетку, извела на нее последние гранаты и почти весь динамит. Где теперь брать средства противотанковой обороны? Разливаю по бутылкам коктейль Молотова и чувствую себя как в 1941-м в эпицентре блицкрига. Часто бронетехника ко мне так будет заявляться? Как дальше воевать?  :o
 
PS: И сделайте пожалуйста гвозди в коробках взаимно дополняемыми, плиз!
« Изменён в : 26.07.2020 в 02:38:32 пользователем: MH17 » Зарегистрирован

Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
Mozayka
[Мерзайка]

Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +66
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5423 от 26.07.2020 в 03:01:26 »

2MH17: почти во всех шахтах (кроме читзены) будет происходить одноразовый респ. врага. избежать его можно поместив в сектор 10 ополченцев.технику можно разобрать шашками тратила с фитилём обработав их rdx
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
SDV
[Самосад для Верующих]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +31
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5424 от 26.07.2020 в 03:15:39 »

26.07.2020 в 01:13:24, Bonarienz писал(a):
Это упущение. Надо продумать физику - феня будет...
 
От горючих составов не защитит ничто...

  Bonarienz - молодец!
Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5425 от 26.07.2020 в 03:36:47 »

2SDV:  
 
Он - дОцент! Ф куркулятырь умеет!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
MH17
[Mature teen 17]
Полный псих

Лягушка-путешес твенница




Пол:
Репутация: +53
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5426 от 26.07.2020 в 14:20:41 »

Баг-репорт: наблюдаю проблему с распределением ополчения по секторам. Когда я убираю ополченцев из сектора, то после перезагрузки игры и выхода в тактический режим они снова появляются на карте сектора, хотя на глобальной карте их не должно быть.
Зарегистрирован

Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5427 от 26.07.2020 в 17:05:25 »

2MH17: По поводу адреналина.
 25.07.2020 в 23:37:51, Терапевт писал(a):
Падает только меткость.
Добавлю, что могут убывать очки действия.
 
По поводу противотанковых средств. В Драссене есть Микки. Он торгует в том числе и гранатомётами. Правда не знаю, будут ли они в начале игры (я всегда Драссен брал после Камбрии). Плюс гранатомёты есть у Тони, даже на нулевом прогрессе.
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5428 от 26.07.2020 в 17:48:49 »

26.07.2020 в 14:20:41, MH17 писал(a):
Когда я убираю ополченцев из сектора, то после перезагрузки игры и выхода в тактический режим они снова появляются на карте сектора, хотя на глобальной карте их не должно быть.

Ничего не понял.
 
 26.07.2020 в 17:05:25, KWAD писал(a):
Добавлю, что могут убывать очки действия.

Да могут. Забыл, что там ещё ловкость снижается помимо меткости.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5429 от 26.07.2020 в 21:17:41 »

Доехал до Тиксы, естественно ночью, получил ключ, зашел в кабинет насяльницы... а она меня игнорит, в боевой режим не переходим. Пока я чесал репу, из темноты выбежал драник, прилег, насяльница по прежнему меня игнорит... и бегает по кабинету как Усейн Болт. Зажал ее тушками в угол, только так прицелился.
Емнип, раньше насяльница сразу врагом была.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5430 от 26.07.2020 в 22:05:43 »

26.07.2020 в 21:17:41, Scholez писал(a):
Емнип, раньше насяльница сразу врагом была.

А теперь нет. Но на её гибель при "бесплатном конечном" ополчении кое-что завязано.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
krab2020
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5431 от 26.07.2020 в 22:24:39 »

бинокль убрали? в сейфе пеперь только золото. такой облом после стольких хитростей чтобы туда прийти побыстрей
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5432 от 26.07.2020 в 22:48:31 »

2Терапевт:  
да я в шоке от этой завязки = )
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
SDV
[Самосад для Верующих]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +31
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5433 от 26.07.2020 в 23:00:27 »

26.07.2020 в 02:24:14, MH17 писал(a):
И сделайте пожалуйста гвозди в коробках взаимно дополняемыми, плиз!  

   Вы и сами можете это сделать, дабы не ждать новую версию игры, когда она еще будет, да и сделают ли..., подскажу: откройте файл ttx.txt и допишите в него то, что на рисунке обведено зеленым цветом:

   Merge      1335 - гвозди
   Merge      1336 - шурупы
   Merge      1337 - клейкая лента
   Merge      1338 - сигары
   Merge      1339 - стимулятор
   Делов то...
Вот прицепился!       2020-07-26_merge.jpg
« Изменён в : 26.07.2020 в 23:02:42 пользователем: SDV » Зарегистрирован

ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5434 от 27.07.2020 в 01:04:36 »

Несколько дней писал заметки. Щас вспомнил логин-пароль (это было сложно) и исписываю книгу жалоб, предложений, вопросов и бессмысленной ругани. Пишу в порядке возникновения, так что может быть разброс.
NB! Карты везде прямые, билд последний на этот момент - v1.40.98p.
1. Нах нужен О1? Ничего ценного, попасть всё равно только через Р1.
2. Что делает hidden 3x3 pit?
3. При windowed=2 ВЕЗДЕ дикие глюки прорисовки. При windowed = 0 тормозит. С тормозами помогает справиться DxWnD, но сохраняется недовольство alt+tab, а он мне нужен.
4. Зачем в Н13 Кармен?
5. В том же Н13 доты - крыша специально дырявая? А в Моне, здание с рингом?
6. В Н13_В1 есть пустой action, к кот. нету парного триггера . Так и задумано?
7. Часто, когда танк взрывается, остаётся броня, но её не взять ни в тактике (не подойти), ни в инвентаре сектора (не видно). Баг иль фича?
8. Сделали привязку войск Драни к шахтам - могли бы сделать ещё и привязку их оружия к ограбленным складам.
9. Может, сделать работу alt+w (чит) не только при открытом описании?
10. При связывании на мерке иконка врача.
11. На управляемое ополчение не действует alt+d (чит). И, возможно, ctrl+u.
12. К вопросу о Squad 14, в порядке шютки. Возьмите двух мерков. Одного переназначьте в отр. 2й. Второго в ставший доступным 3й. И т. д.
13. Не реализовать ли превращение футболок в верёвки (возможно, при помощи ножа)
14. Настройкой или опциональным патчем возвращать в гл. меню, НОУТ!!! и др. места старую музыку. Новая хуже, ИМХО.
15. Где-то упоминалась озвучка из wildfire - не закинуть ли её в шапку?
16. Установщик файлы копирует, даже если целевая папка на том же диске - быстрее и выгоднее перемещать.
17. Уже давно поднималась идея маркировать сектора с танками, ответа не было. Может, сделать как в 1.13: танк - отдельный тип солдата с двухклеточной танкоподобной иконкой?
18. Точкам ментов цвета сменили : серый-зелёный-голубой? (не доходил). А числа в управлении остались зел-гол-син. Мелочь, но можно и поправить.
19. При ctrl+t (чит) иногда останавливаешься и застреваешь (естественным путём не выйти - бесконечное движение) в предпоследнем секторе пути. Также при этом можно попасть в сектор с врагами, не начиная боя (сейв был, но протерялся)
20. ctrl+u (чит) криво восстанавливает энергию - полоска меняется, а мерк всё равно ничего делать не может.
21. Попадаются на краю сектора неподвижные и некликабельные фигурки. Предп., притащено из оригинала - есть упоминания на Карте Арулько.
22. Вражеские отряды движутся скачками - до последнего момента в одном секторе - бац, и моментально перешли. А наши могут призраком висеть между секторами, игнорирую происходящее в обоих. Притащено ещё с оригинала, но более логичным от этого не становится.
23. Упр. менты под управлением игрока ходят раньше оппонента, а под управлением AI - позже.
24. Как-то мне удавалось сделать первого импа платным. Сейв отправился туда же, куда и предыдущий упомянутый.
25. В броник 1 уровня можно запихать какой-то улучшайзинг-чемодан (вроде AK tactical), и он будет криво прорисовываться. Сейв с ситуацией и точными названиями/ID предметов - ...
26. Ещё из оригинала притащен багочит. Можно приаттачить к гранатомёту гранату, выстрелить, не закрывая описания (AP на зарядку не потратятся) и только тогда закрыть (AP потратятся). Поможет, если хватает на выстрел, но не хватает на зарядить+выстрел. А ещё более читерский способ - не закрывая описание сейв, лоад - и описание закрылось, можно манипулировать инвентарём - а AP при нас!
27. Тоже багочит, тоже вроде с оригинала. Стоим у перехода в др. сектор (лестницы в подвал), тыкаем по другому переходу в тот же сектор. Мерк(и) входи(я)т в ту лестницу, и кот. стоят, а перемещаются в основание той, по кот. ткнули. Помогает в А9.
28. if exists SaveEdit.exe echo Yes!! else echo No:(
29. Почему нельзя жыжыгалкой жыжечь траву?
30. В описании верёвки есть слово "свзять"
31. "Хорошо бы сделать так"(с), чтобы связанные враги не вызывали "Пора врагам богу молиться!" и аналоги.
32. Вернуть бы использованному ПТГ старое описание ("Обрушив молот справедливой ярости на неверные головы, вы остались с пустым гранатомётом...")
33. Опечатка (забыл, какая) в описании миноискателя.
34. Раз старый металлоискатель остался и работает (проверено), почему бы не пополнить им пасхалку? Будет полезная награда!
35. Не слышна речь неписей. Опция "Речь" вкл., мерков слышно. UPD - нашёл решение, но, МБ, упомянуть в ридми?
36. В описании item 1238 - опечатка.
37. Зачем нужен item 323?
38. Что сделали с item 97 - картинка от мины, цифры не сходятся?
39. Сложный читобаг. Взять двух партизан, опустошить, одному дать нож, загнать в пустой сектор, ножевого ползком или издалека послать ткнуть пустую клетку, второго послать быстро (раньше первого) занять эту же клетку. Приползает первый, тыкает второго, они дружно обижаются, нас выкидывает из сектора. После чего все ранее нанятые повстанцы, обидевшись и уйдя от нас, возвращаются по домам. С полным снаряжением и иногда даже не обиженные и готовые к повторному найму.
40. Сделать так, чтобы чел, идущий медленно, не поскальзывался на говне. Бегущего оставить. Как с мрамором.
41. Сделать так, чтобы можно было взлететь на воздух, неаккуратно снимая собственную мину (есть в 1.13). А то эта халявная прокачка, пришедшая ещё с оригинала...
42. Можно поставить мешок внутрь непися. "Плёхо".
43. Сделайте что-нибудь с вещами в двойных подвалах, неудобно!
44. У ментов может что-либо лежать в левой руке, хотя в правой - двуручный ствол. Есть сейв.
45. Мерк на крыше над водой плывёт. Наблюдал у Босса в гостях. Есть сейв.
46. Может, добавить переключение режима ножа и OICW не только на клавишу, но и на кнопку в ПКМ мерка/ПКМ предмета/ДПКМ сектора?
47. Штатный alt+d (вечный пошаговый) перекрывается с читовым alt+d (восст. ОД)
48. В D10 киска играет за ментов, и при этом не может никого куснуть. Скрин и сейв есть.
49. Нельзя ль ускорить Фатиму, МБ опцией?
50. Можно ли запретить своему мерку меняться местами со всякими там? Местные-то точно умеют отказываться подвинуться.
51. Босс не обижается на битьё стекла -> можно залезть через окно мимо охорони. И не только к нему.
52. В N7 до некоторый ящиков не добраться, хотя вещи лежат. Или это мусорген старается?
53. Не пашет alt+y (показ мин игрока)
54. Идея - приучить местных механиков собирать что-либо для нас. Ты ему автомат, улучшайзинг кит и $70, он тебе результат.
55. Просьба пояснить насчёт поиска мин с ножом.
56. Зачем при Сэме войска?
57. Упоминалось, но так и не поправлено. Почему в М7 - М7_В1 вниз только лестницей, вверх только лифтом? А в М7_В2 односторонняя лестница наверх? Чоза заваленная и одичавшая охранка в N7_B2 и почему ход в N7 односторонний? Чо ваще с этими секторами намучено, и какой под этим сюжет?  
58. Высокоморальные наёмники ещё с оригинала отказываются выполнять ряд действий (напр, установка мины) на клетку под собой.
59. Сапог, закиданный гранатами, взорвался со стоном и брызгами крови. А ещё с ним можно поменятся местами по Х. И если его во время боя ранить, предмет не портится. Сплошная недоработка.
60. Бинго! Противник окружён кисами, он в них палит, они ему ничего сделать не могут. Есть сейв.
61. Управляемое ополчение подчинено нам, даже когда обиделось.
62. Выдал Шизу вундервафлю и камеру, он сделал робота. Захотелось его обидеть. А он на меня эту самую вафлю наставил. Игровые механики мне понятны, равно как и то, что не надо беднягу трогать, но бага нажопу.
« Изменён в : 27.07.2020 в 18:07:45 пользователем: ivan_ivanov » Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5435 от 27.07.2020 в 16:48:49 »

27.07.2020 в 01:04:36, ivan_ivanov писал(a):
39. Сложный читобаг. Взять двух партизан, опустошить, одному дать нож, загнать в пустой сектор, ножевого ползком или издалека послать ткнуть пустую клетку, второго послать быстро (раньше первого) занять эту же клетку. Приползает первый, тыкает второго, они дружно обижаются, нас выкидывает из сектора. После чего все ранее нанятые повстанцы, обидевшись и уйдя от нас, возвращаются по домам. С полным снаряжением и иногда даже не обиженные и готовые к повторному найму.  

 
Тестер, однако. : lol : Лови плюсик.
 
2Терапевт: Накатал игру на новый ноут. Начал заново, версия 96+патч 98. Враги не валятся с крыш. Появляется дикий урон (-180 хп например), но враг падает на крышу. В сейве можно попробовать. Это персональный баг или общий?
Вот прицепился!       SaveGame10-27.rar
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5436 от 27.07.2020 в 17:14:48 »

2Luficer: Старался.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5437 от 27.07.2020 в 17:47:43 »

3. У тебя неправильное разрешение стоит. Windowed=2 разрешение 1360*768, не 1366*768
4. так он там всегда мог появляться.
7. подождать, пока остов догорит и исчезнет.
8.зачем? есть прогресс, зачем еще какие-то костыли?
13. это можно. но на маскхалаты их пускать полезнее
14. тык это, перекинь ручками из основной директории игры \Data\Music "MARIMBAD 2" и "MENUMIX1" в NightOps\Music
15. озвучка из wildfire - для Мигеля, емнип, уже третий раз выкладывали, теряется.
16. в 2020 не пофиг?
22.  ну типа да, но отряд игрока в процессе перемещения тоже неуязвим.
23. фича.
про косяки в описаниях - я в процессе масштабного переписывания описаний в стиле оригинальных перлов про ядерные чемоданчики и продажных депутатов.
41. этот человек писал про нерабочие читы, лол... не качай да и все.
44. фича
45. гребет он там)
чет над багами ржу. Как говорил диверсант Кабан, всякое бывало, но так хорошо - в первый раз.
55. ложишься с ножом в руках +2 уровня к обнаружению мин. профит.
 
« Изменён в : 27.07.2020 в 17:58:02 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5438 от 27.07.2020 в 18:19:13 »

4. Посреди военбазы?
14. Нэмаэ. Их из slf надо вынуть?
16. Нет.
22. А я про что писал?
23. ???
41. Я то играю, то тестирую. Когда играю - габби выкл, а всё остальное искоренить. А когда тестирую - часто надо энергию восстановить, приходится флягу начитеривать.
45. По бетону? Типа свеженалитый для неугодных Боссу людей?
55. А логика под этим какая?
Всё остальное - спасибо, учту.
« Изменён в : 27.07.2020 в 18:23:07 пользователем: ivan_ivanov » Зарегистрирован

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5439 от 27.07.2020 в 18:30:57 »

2ivan_ivanov:  
Ты ходишь контрольными ментами в ход игрока, где проблема то? они два раза все одно не походят, к своему ходу у них апешек нет.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

krab2020
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5440 от 27.07.2020 в 18:41:29 »

Атццы! поясните за бинокль. убран - имба. перепрятан - сюрприз. или чтото более загадочное?
Зарегистрирован

ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5441 от 27.07.2020 в 19:08:01 »

2Баюн: Раньше, чем сами. И могут врага застрелить раньше, чем он походит.
Зарегистрирован

Mozayka
[Мерзайка]

Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +66
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5442 от 27.07.2020 в 19:18:06 »

27.07.2020 в 18:19:13, ivan_ivanov писал(a):
14. Нэмаэ. Их из slf надо вынуть?

Удаляешь "MARIMBAD 2" и "MENUMIX1" в NightOps\Music
 27.07.2020 в 18:19:13, ivan_ivanov писал(a):
55. А логика под этим какая?

логика сапёра времён ВВ
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5443 от 27.07.2020 в 19:55:06 »

2Mozayka: Ура, заработало! (с)
А ещё недобили хождение сквозь стены и по воздуху. Через своего низзя, а через врага - пожалуйста! Есть сейв.
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5444 от 27.07.2020 в 19:58:37 »

27.07.2020 в 16:48:49, Luficer писал(a):
Начал заново, версия 96+патч 98. Враги не валятся с крыш.

Да, есть там мой косячок. Они теряют сознание раньше, чем дело доходит до падения с крыши. Поправлю при случае.
 
 27.07.2020 в 18:41:29, krab2020 писал(a):
поясните за бинокль. убран - имба. перепрятан - сюрприз. или чтото более загадочное?

Бинокль теперь лежит "за экраном" кинозала в Сан-Моне.
 
2ivan_ivanov:  
Quote:
2. Что делает hidden 3x3 pit?

Это яма для подземелий, позволяющая проваливаться между уровнями. Но работоспособна ли она, я не знаю.
 
Quote:
3. При windowed=2 ВЕЗДЕ дикие глюки прорисовки.

Глюки прорисовки могут быть при разрешении 1366х768. В других разрешениях проблем ранее замечено не было.
 
Quote:
7. Часто, когда танк взрывается, остаётся броня, но её не взять ни в тактике (не подойти), ни в инвентаре сектора (не видно). Баг иль фича?

Броню нельзя взять пока не сгниёт остов танка, блокирующий доступ к тайлу с борнёй. Или можно почистить сектор от трупов по Alt+с.
 
Quote:
10. При связывании на мерке иконка врача.

Да. Потому что используется механизм перевязки, только вместо аптечки верёвка.
 
Quote:
16. Установщик файлы копирует, даже если целевая папка на том же диске - быстрее и выгоднее перемещать.

Нет. Перемещение приводит к порче дистрибутива.
 
Quote:
21. Попадаются на краю сектора неподвижные и некликабельные фигурки. Предп., притащено из оригинала - есть упоминания на Карте Арулько.

Эти фигурки видно только в чит-режиме. Это ушедшие спать персонажи.
 
Quote:
22. Вражеские отряды движутся скачками - до последнего момента в одном секторе - бац, и моментально перешли. А наши могут призраком висеть между секторами, игнорирую происходящее в обоих.

Передвижения вражеских отрядов и отрядов игрока и ополчения абсолютно одинаковы, так как управляются одним и тем же алгоритмом.
 
Quote:
23. Упр. менты под управлением игрока ходят раньше оппонента, а под управлением AI - позже.

Игрок передвигает ополчение в свой ход. А сам ход ополчения по очерёдности идёт после солдат королевы. Передвинутые игроком ополчены в свой ход уже не ходят, даже если остались ОД
 
Quote:
29. Почему нельзя жыжыгалкой жыжечь траву?

Потому, что у неё другое игровое предназначение. Можно фальшфеером.
 
Quote:
40. Сделать так, чтобы чел, идущий медленно, не поскальзывался на говне. Бегущего оставить. Как с мрамором.

Для мрамора скорость передвижения не оценивается. Но может при случае поправлю, если не забуду.
 
Quote:
44. У ментов может что-либо лежать в левой руке, хотя в правой - двуручный ствол.

Да. Слот левой руки сохраняется при сохранении размещения ополчения по сектору. А в нём может быть что угодно.
 
Quote:
53. Не пашет alt+y (показ мин игрока)

Всё работает нормально, как задумывалось.
 
Quote:
55. Просьба пояснить насчёт поиска мин с ножом.

Нож немного повышает величину вычисляемого уровня обнаружения, сравнивающегося с уровнем мины.
 
Quote:
59. Сапог, закиданный гранатами, взорвался со стоном и брызгами крови. А ещё с ним можно поменятся местами по Х. И если его во время боя ранить, предмет не портится.

Противник не атакует СПГ, для него это нейтральный "персонаж". У СПГ не предусмотрено остова, поэтому при подрыве он так специфично погибает.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5445 от 27.07.2020 в 20:10:38 »

2Терапевт:  
3,7,23,55 уже понял
22. Враги и менты ВСЕГДА есть в каком-то секторе. А наш отряд может быть стрелочкой. И время ускоряется (бой не идёт) даже тогда, когда в обоих концах враги.
16. А кому дистр нужен, если он только что из рара вынут?
59. А если кинут гранатой в оператора? Сапог ведь тоже заденет?
10. Т. е. аптечка даст тот же результат?
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5446 от 27.07.2020 в 21:34:26 »

2ivan_ivanov:  
  Quote:
22. Враги и менты ВСЕГДА есть в каком-то секторе.

Нет. Просто когда игрок заходит в сектор, проходящий отряд врага всегда расставляется в тактике для боя. А ополчение можно вообще направить в другой сектор. При этом оно из тактики исчезнет, перейдя в отряд.
 
  Quote:
16. А кому дистр нужен, если он только что из рара вынут?

Это уже философский вопрос. Но дистрибутивом при этом он быть не перестаёт.
 
  Quote:
59. А если кинут гранатой в оператора? Сапог ведь тоже заденет?

Заденет.
 
  Quote:
10. Т. е. аптечка даст тот же результат?

Нет.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5447 от 27.07.2020 в 21:50:48 »

22. Но для игроковых отрядов это не так.
59. То есть всё-таки нужна и реакция на такой случай.
Зарегистрирован

welta
[Шельма]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5448 от 29.07.2020 в 18:12:30 »

Народ есть у кого образы буковской версии ja2. Не голд. Дайте ссыль если есть пожалуйста. Всё уже нашел.
« Изменён в : 29.07.2020 в 18:51:38 пользователем: welta » Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5449 от 01.08.2020 в 11:25:29 »

Что-то фраги после перехвата стали часто замирать, если перехват пропускаешь без каких-либо действий... бег на месте общеукрепляющий до бесконечности.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Страниц: 1 ... 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124  ...  145 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 164040 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.