A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
25.04.2024 в 14:25:20

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Тест Night Ops v.1.40/41 »
Актуальный дистрибутив:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.41.rar
 
Патч:
-
 
Редактор персонажей (в дистрибутиве уже есть)
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/IMPEdit.rar  
 
Оружие мода:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/140/Weapons.htm

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: maks_tm, ПМ, Терапевт)
   Тест Night Ops v.1.40/41
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Тест Night Ops v.1.40/41             Страниц: 1 ... 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125  ...  145Прочитано 613563 раз
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5450 от 01.08.2020 в 11:32:21 »

А можно  : rolleyes :
инфу о том, что ополчение пришло в какой-то сектор выводить в основной лог?
Или хотя бы время демонстрации сообщения увеличить, старый стал, так быстро не успеваю среагировать и прочитать, кто там куда пришел.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5451 от 03.08.2020 в 23:54:22 »

Забрел в Орту.
Страна чудес!
Через окно сторожки можно даже из РПГ стрелять (даже через два подряд можно и через окна лабораторий), а стекло не бьется и внутрь влезть через окно низя.
Стены не пробиваются (с4), хорошо в этот момент мимо БМП и робот пробегали - ба-бах и металлолом, а стена и стекла на месте  ;D
Дырок в сторожках много по углам... и двери неправильные - взывная проходит через закрытую дверь.
 
Теперь про реальную боль:
свет никто не включил, можно сказать в одно лицо верх зачистил, ибо ходил как хотел и где хотел, только патроны к рпг подносили
в одной сторожке сидел робот... это ход тормозило адски  :(
как двери к подвалу открывать - хз, ученый пока бой разговаривать отказывается, карт нигде нет, ни из кого не выпали, извел почти все "рпг" на пробивание стен, последнего робота внизу уже из крупного калибра добивал
 
OICW как переключать между стрелковым игранотометом... что-то я запамятовал и не найду нигде  : rolleyes :
« Изменён в : 03.08.2020 в 23:55:02 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +110
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5452 от 04.08.2020 в 17:54:59 »

03.08.2020 в 23:54:22, Scholez писал(a):
Страна чудес!
Орта завсегда такой была... ;)
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5453 от 04.08.2020 в 22:35:50 »

03.08.2020 в 23:54:22, Scholez писал(a):
OICW как переключать

Как приклад, Y.
 
 03.08.2020 в 23:54:22, Scholez писал(a):
Страна чудес!

Какая карта?
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5454 от 05.08.2020 в 01:08:35 »

2ПМ:  
 
Бракодел! Ленивец! Ы-хы-хы!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5455 от 05.08.2020 в 10:36:53 »

2ПМ:  
 04.08.2020 в 22:35:50, ПМ писал(a):
Как приклад, Y

Спасибо!
 
2ПМ:  
 04.08.2020 в 22:35:50, ПМ писал(a):
Какая карта?  

K4
 
Стрелочками обозначил "дырявые" углы в сторожках.
Посмотрел в редакторе - во всех сторожках на карте этот угол одинаковый.
Вот прицепился!       corner.jpg
« Изменён в : 05.08.2020 в 10:38:14 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5456 от 05.08.2020 в 11:03:21 »

Забавная фича для ленивых  :P в Сан Моне.
Если лень зачищать местность от бандюков, то пригоняем в сектор ополчение.
Остаются одни неписяи.
Зачистка 2-х секторов занимает минут 5 : rolleyes :
 
П.С. Кинотеатр прекрасен, спасибо!  ;D
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5457 от 05.08.2020 в 11:04:13 »

2Nemo:  04.08.2020 в 17:54:59, Nemo писал(a):
Орта завсегда такой была...  

Сколько не играл? Лет 5, мог и забыть, да что там мог, забыл все напрочь.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5458 от 05.08.2020 в 14:27:29 »

2Scholez:  
 
Там "неправильные" стены - вместо угловых поставлены обычные фасадные.
 
И "одному" лень их поправить, видимо...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5459 от 05.08.2020 в 15:09:08 »

2Bonarienz:  
Те углы во двор - это для нормального штурма не критично.
А вот "Мы свет включать не будем" и небьющиеся / самозатягивающиеся стекла - вот это поворот!
Еще хз чем эти стены подрывать.
И беда с входом к лестнице в подвал. Раньше как было - нет у тебя спец. обученного человека - ты не войдешь, но бой при этом закончить можешь. А сейчас: ни войти, ни бой закончить.
« Изменён в : 05.08.2020 в 15:10:38 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5460 от 05.08.2020 в 20:23:23 »

Про "дырявые стены" - я тоже удивлялся, как мои бойцы сквозь стену видят? Но больших неприятностей это не вызывало.
А стену (внутри здания) я разносил с помощью C4.
Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5461 от 05.08.2020 в 23:09:01 »

2Scholez:  
2KWAD:  
 
Зеленые стены не бьются вообще ничем. "Волчья ихая порода" такова...
 
Это есть один картогрызаф... Он тогда болел "синдромом Нейроса-ВеЭма"...
 
Лечить трудно... Только пистить жоско... И переделывать...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5462 от 06.08.2020 в 21:42:15 »

05.08.2020 в 23:09:01, Bonarienz писал(a):
Зеленые стены не бьются вообще ничем
Вот бы из них броники делать!)))
Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5463 от 07.08.2020 в 00:19:57 »

2KWAD:  
 
Это не сложно. Но это секретная тайна.
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5464 от 07.08.2020 в 18:00:42 »

01.08.2020 в 11:32:21, Scholez писал(a):
А можно инфу о том, что ополчение пришло в какой-то сектор выводить в основной лог?

Можно. Как-нибудь сделаю.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5465 от 08.08.2020 в 01:26:32 »

07.08.2020 в 18:00:42, Терапевт писал(a):

Можно. Как-нибудь сделаю.
 

Уря!
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5466 от 08.08.2020 в 18:16:28 »

Замочил Драню в популярном месте.  
Печаль, так же как Насяльница не агрится.  
По итогу забега хочу сказать:
Дым решает
Радиус сш гранаты 2 клетки, это важно, что бы правильно встать за углом
Жаль, что ничего не взрывается теперь: ни в хим лаб, ни в гэс
Недоволен, что надо таскать с собой электронщика с высокой вв и механикой
Жаль, что элита не выступает как гвардейцы в тронном зале - вот это, правда, было бы сложно
Теперь научился бить технику пт гранатами, полезный навык для начала, ну и можно с атакующими роботами теперь попробовать
Знание нычек сильно облегчает прохождение, больше не пойду  ;D
Хз как брать аэропорт Медуны днем, но нужно пробовать  8)
Вообще для себя разбил прохождение на: днем собираем трофеи, копим у.е. на бесшумное, хомячим патроны (у бобика с патронами - любыми - считаю плохо, недополучает он прибыли   ??? :-/), копим пт средства, переходим на ночь... Ножи и дротики сильно облегчают прохождение, потому как патронов чуть
Брони надо иметь два комплекта: в одном воюем, другой в ремонте
Бесплатное конечное ополчение - чит, но историчный. Правильно, что в атаку не ходит, так бы в первый день половину страны можно было бы отбить
« Изменён в : 08.08.2020 в 22:17:14 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5467 от 08.08.2020 в 18:53:10 »

2Scholez:  
 
Академия Генштаба? Или Общевойсковая?
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5468 от 08.08.2020 в 22:17:52 »

2Bonarienz:  
Общевойсковая академия диванного Генштаба : dontpe :
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5469 от 09.08.2020 в 00:42:20 »

2Scholez:  
 
На овечках?
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Stalker452
[452-й и последний]
Прирожденный Джаец

В начале пути...




Пол:
Репутация: +2
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5470 от 09.08.2020 в 11:37:46 »

Я еще конечно и половины не прошел, но определенные выводы начинают формироваться. Оставлю фидбек, вдруг будет интересно мнение.
 
Что нравится:  
- Проведена огромная работа над тактическим ИИ, драники стали дествовать намного лучше. Периодически даже способны удивить. Контроль флангов и подготовка тактических отступлений теперь реальность и это прекрасно.
- Стрельба очередями. Тоже очень нравится как развивается данное направление. Давнее добавление адреналина уже вводило серьезный плюс в этом направление, теперь добавилась стрельба двумя пулями без штрафа (3-4 с перком) что тоже заметно влияет на бой. Понравилось. Плюс проведенная балансировка оружия по вопросам стоимости вскидки и поворота. Пожалуй впервые мне не хватает одного ствола у наемника чтобы одинаково эффективно действовать всегда. Стрельба очередью дала возможность выбрать для помещений ствол с меньшим уроном, но побыстрее.
- Броски. Навык заиграл. Вплоть до того что стал практически обязательным при подборе стартовой команды. Гранаты стали шикарными и гибкими. Ими можно и нужно пользоваться и что куда важнее это можно делать эффективно. Раньше максимум работы для гранат это одну-две иметь, на случай если за углом сразу 4-5 человек скопилось. Теперь это реально круто.
- С крафтом стало поинтереснее. Большое количество разнообразных ВВ / стволов / обвесов. Пока еще не сформировал полное мнение по данному вопросу. Вроде все круто, но некоторые вещи я не понимаю, оттого кажется что есть перегибы (например, сменный ствол на пистолет, не представляю ситуацию когда он может хоть кому-то понадобиться... Наборы для модернизации, стволы пулеметов это да, ресивер под другой патрон это да, но есть ряд стволов/ресиверов/китов, которые выгядят как мусор... Glock Kit например зачем? В первый день нет денег, а когда есть деньги у наемника уже ПП).
 
Что не нравится:
- Я далек от разработки проекта и технической стороны, но при переходе с 1.30 на 1.40 что-то случилось сильно значимое. Появился набор глюков, которых даже в оригинале не замечал... Чаще всего и с завидной регулярностью ловлю следующие проблемы: 1) Проблемы с нулевой стаминой. Наемник то не падает на землю, то не поднимается на след ход после отпития фляжками, бывает вообще зависает и отрисовывается анимация бесконечного движения, т.е. вместо того чтобы упасть на землю продолжается движение в том же направлении, выводится анимация движения вперед с игнором препятствий... Но все эти проблемы лечит перезагрузка и они не повторяются в одном месте на одном сейве, Alt+S ALT+L и наемник лежит где ему положено было рухнуть. Не смертельно но в бою раздражает... 2) Звуки бронетехники. Несколько раз ловил глюки бесконечного воспроизведения звука очереди с пулемета танка. Тоже сильно раздражает когда случается, но Alt+S ALT+L проблему также снимает..
- Гранаты. То что они стали крутыми и полезными это круто. Не круто их количество в раздаче и луте. Понятно что это имхо, но имхо перебор... Хотелось бы иметь тактический выбор, думать потратить гранату сейчас или оставить на потом, а сейчас сменить позицию и дать деру... Как минимум чтобы не было желания кидать гранаты во все подряд. Их так много, что на видео прохождений от Мозайки гранаты летят даже в одного человека, чтобы он остановился или упал и исчез штраф по бегущему.. Ладно когда это раз в год и на тебя вылетели с пулеметом, у тебя перехват и надо срочно чувака валить, но не в каждом же секторе... Деф ополченцами в тактике это вообще цирк и не весело.. Я даже расставляться ими перестал, типо застали в расплох, внезапность, все дела... если расставить, то враг приходит, 30 рыл скидывается по гранате, с прогрессом чуть подальше ветераны еще полируют выстрелами из рпг/миномета/гранатомета... все... бой закончен... то что у противника выживет уже воевать не сможет, максимум откинутся гранатой, но они все будут ранены и в адреналине... Да, в раздаче нужно оставить обязательно тяжелое вооружение, иначе атакующие роботы вообще поломанными будут, но простые гранаты нужно раза в три подрезать для начала, имхо... чтобы были не у всех, а у тех что были по 1-2шт.
- "Дым решает" и является следствием из предыдущего. Опять же все хорошо с механикой, но его слишком много. В разы подрезать раздачу и будет круто.
- Микроменеджмент. Имхо перебор. Интересных решений много было введено, но в какой-то момент перегнули с добавлением потеряв баланс. С тем что написал Scholez согласен: Электронщик пусть не лишний перк, но нуждается в альтернативе. Необходимость прокладывать логистику, чтобы он оказался там где нужно раздражет. Можно например сделать обычные кусачки и редкий вариант с изолированными ручками, которыми любой дурак от электроники мог бы пользоваться. Это решит проблему (если конечно вариант будет не настолько редким, как огнемет или бинокль, о которых я только слышал но лично не доводилось трогать и не знаю даже где их искать). Тоже с крафтом, детонаторы крафтит электронщик, почему? Не, понятно что так реалистичнее, только зачем этот микроменеджмент? Игра не про крафт все таки... Тоже с брониками. Я уже писал, но зачем этот микроменеджмент? Словил гранату и наемник либо курит сзади, либо штурм нового городского сектора откладывается на сутки, только потому что прочность 80 и надо чиниться или переодеваться в то что выбил (как временный вариант)... Перебор... Сильный... Да, реалистично, но микроменеджмент не вставляет. С количеством предметов тоже есть проблемы... Встречал стволы с полностью идентичными параметрами... Они не мешают, но и непонятно зачем нужны... Просто чтобы были? Опять же на то, чтобы их просмотреть и сравнить уходит время, а микроменеджмент не сильно вставляет... И при внесении правок перелопачивать лишнии сотни предметов сложно... Бесполезные предметы вообще давно пора удалить.. Клюшки, сигары... все, что не используется в крафте в топку...
- Сектор G12 на альтернативе надо бы переделать (расстановку ополчения). То, что ополченцы появляются на соседних тайлах с драниками и за один свой ход уносят два танка и 90% гарнизона это бред... И я бы переделал, если это возможно, последовательно хода разных групп, т.е. враг-игрок-ополчение, а не враг-ополчение-игрок. Иначе ополчение ходит два раза, на своем ходу и тут же под управлением игрока, это вообще законный чит...
- Не нравится тактическая рандомность инъектора. Предмет насколько пока могу судить не массовый и то что он не игнорирует броню обидно. Отключка 100% может помочь сделать связывание и кражу стволов более реальной операцией. Сейчас процесс связывания веревкой выглядит суперски, очень нравится. Но сами эти кражи без Save-Load остаются редковыполнимой задачей. В тех же видео от Мозайки не видел чтобы он баловался кражами, так как запись идет без загрузок (хотя по экипировке мерков если вопросы к происходящему за кадром). Инъектор, шокер - это движения в верном направлении. Но имхо нужно сделать их тактически просчитываемым событием, чтобы можно было рассчитать од и сработать наверняка.
- Пока не нравится, но возможно от прогресса зависит и потом будет норм. Но немогу нигде достать мои любимые патрончики 9х39... Уже тоннами выпадают и 5.56 (в том числе современные появляются в луте) и 7.62... но со стволами ближнего боя из-за этих патронов пробема... ни у торговцев (Тони, Микки), ни в дропе мне на них не везет...
 
Пока так) Буду проходить дальше. В целом мод все так же лучший.
« Изменён в : 09.08.2020 в 12:10:25 пользователем: Stalker452 » Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5471 от 09.08.2020 в 14:25:58 »

2Bonarienz:  09.08.2020 в 00:42:20, Bonarienz писал(a):
На овечках?  

Я же сразу дал подсказку  :P  
: dontpe :
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5472 от 09.08.2020 в 14:28:52 »

09.08.2020 в 11:37:46, Stalker452 писал(a):
Их так много

Ну хз, у меня сш были в нехватке, я реально только в критических ситуациях их использовал.
Вот дыма было залейся  :D
 
 09.08.2020 в 14:25:58, Scholez писал(a):
9х39

Их и других тупо нет нигде, кроме бобика и Сэма, но и там в мизерных количествах.
« Изменён в : 09.08.2020 в 14:32:32 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5473 от 09.08.2020 в 18:48:19 »

09.08.2020 в 11:37:46, Stalker452 писал(a):
например, сменный ствол на пистолет

Обычно под разные калибры.
 
 09.08.2020 в 11:37:46, Stalker452 писал(a):
простые гранаты нужно раза в три подрезать для начала

В раздаче ботам?
 
 09.08.2020 в 11:37:46, Stalker452 писал(a):
То, что ополченцы появляются на соседних тайлах с драниками

А ничего, что они в форме королевских войск?
 
 09.08.2020 в 11:37:46, Stalker452 писал(a):
тактическая рандомность инъектора

Чем крепче тушка, тем больше дозу надо. Хилячок с первого дротика ляжет, а крепышу может и 2 не хватить.
 
Патроны 9х39 - ну вот откуда они возьмутся там у них? Продавцы онли, как и прочие интересные патроны.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5474 от 09.08.2020 в 18:57:53 »

2ПМ:  
 09.08.2020 в 18:48:19, ПМ писал(a):
Патроны 9х39 - ну вот откуда они возьмутся там у них? Продавцы онли, как и прочие интересные патроны.  

Маловато их, маловато! 1 обойма в несколько дней - это ни о чем  :P
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5475 от 09.08.2020 в 18:58:31 »

А можна  : rolleyes :
Для хардкорщиков вынести в ини параметр типа % элиты в войсках?
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Stalker452
[452-й и последний]
Прирожденный Джаец

В начале пути...




Пол:
Репутация: +2
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5476 от 09.08.2020 в 19:55:21 »

09.08.2020 в 14:28:52, Scholez писал(a):
Вот дыма было залейся  

Да, дыма больше чем можно потратить. И боевых разных типов вагон, у меня они остаются по секторам... В теории можно их всех раскидать, но тогда действительно придется чуть ли не в одиночные цели кидать... по од эффективнее получается просто в голову пристрелить..
 
 09.08.2020 в 18:48:19, ПМ писал(a):
В раздаче ботам?

Да. Мне кажется интереснее было бы примерно так. В секторе 30 ополченцев/врагов, с обеих сторон нужно снижать, гранаты скажем у 3-4 только по 1-3 шт. Еще у пары человек тяжелое вооружение. Максимум 1-2 пулеметчика. И в луте соответственно тоже подрезать, чтобы не получилось что у противников 5-6 гранат на бой максимум, а у наемников по 10шт на нос...
С дымами тоже самое, 3-4 гранаты на бой максимум, т.е. по одной у нескольких вояк (не у всех и не много).  
А то сейчас вполне обыденна ситуация если при передаче хода в твою сторону 5-6 гранат полетит... ну перебор... Дымы по умолчанию враги ставят, даже те которых ты не видишь частенько... у меня не раз бывало в поле, когда я врага то не вижу, а он где то чуть сзади уже дым кидает (имею в виду не вижу врага который дым ставит, других то вижу, бой идет)... В итоге все в дымах, приходится отходить и либо их выманивать, либо ждать пока дым рассеиться... Можно еще из миномета конечно, но мне жалко заряды на такое тратить, их как раз у меня немного пока...  
 
09.08.2020 в 18:48:19, ПМ писал(a):
А ничего, что они в форме королевских войск?

Если воспринимать данный сектор как кат-сцену то норм... как боевой сектор получилось странновато... вроде как заходишь, ого, первая встреча с танками, постойте... они уже трупы...
Если придерживаться данной идеи, то можно, например, около одного въезда грузовик с сопровождением в виде переодетых ополченцев. Они типо подошли в упор, пару открытых целей сняли и начинается бой. А сейчас они даже на крыше стоят, вообще со всех сторон, за ход + ход под управлением игрока умирает все кроме пары тел в доме... Наемники даже добежать не успевают...
 09.08.2020 в 18:48:19, ПМ писал(a):
Чем крепче тушка, тем больше дозу надо. Хилячок с первого дротика ляжет, а крепышу может и 2 не хватить.
 
Так это и не особо нравится как раз... Опять таки если в угоду реализма, то да, наверное так и должно быть... но с точки зрения геймплея... вроде как хочется ствол, но как заранее просчитать сколько надо будет всадить во вражину, чтобы он упал... дальность и этой штуки не фонтан, половина оп уйдет на сближение, и если по тебе потом ливанут очередь в ответку, то риск того не стоит... если без загрузок пытаться, то тогда 12 калибр и то вернее... дробью по ногам и враг 100% на земле... на второй ход повторить и можно бежать связывать... минус только в том что громко... Когда за всю игру тебе дротиков 20 попадется (в прошлых версиях, эту еще до конца не пошел и не знаю как часто буду их встречать), то можно было бы и 100% результат дать... И опять же: "Хилячок с первого дротика ляжет, а крепышу может и 2 не хватить." Даже это не выполняется, т.к. один и тот же враг у меня через S/L то падал то не падал, т.е. выглядит это так: вижу что хочу отобрать, сейв, выстрел, если не упал загружаемся и повторям пока не упадет... и он таки падает с первого шота рано или поздно... Вот от этого как раз и хочется избавиться, без S/L инъектор вообще в руки брать не хочется так как не надежно... по ногам вернее...
 
09.08.2020 в 18:48:19, ПМ писал(a):
Патроны 9х39 - ну вот откуда они возьмутся там у них?  

В 1.30 Микки продавал... и Мануэль долго гулял с Грозой... Сейчас эти стволы как Гарант в начале, пострелял сколько есть патронов и можно ствол продавать... Только если Гарант как раз устаревает к тому моменту как патроны кончатся (как минимум мосинка и беретта 501 со склада вов есть всегда), то Тисс и Грозу жалко... Либо оставлять их в драссене, всю игру покупать патроны, и потом финалочку с ними, вперед на Мидуну... К FN P90 простите патронов больше, хотя помню времена когда этот девайс вообще был редкостью... А тут доходит до того что синенькие 5.7 можно продавать, т.к. красных хватает, но 9х39 нет вообще... Пускай будут продавцы онли, но пусть они их продают хотя бы пачками тогда...
 
Кстати, народ, поделитесь предпочтениями на глушеный ствол для ночных операций) Я пока не выбрал лучший для себя вариант... Если нахожу интересный, тот тут же проблема с патронами под него... 9х39, .40 S&W, .300 Whisper... Последние два Тони конечно продает, но опять же не в тех количествах... Да и тащить их от Моны в сторону Альмы то еще удовольствие...
Еще и на грузовик не везет в это прохождение... Обычно ловил Гамоса либо под Драссеном, либо над Камбрией, а в этот раз он никак в эти сектора не хочет приезжать... Кстати подскажите плз где еще он может быть, не нашел списка секторов с появлением Гамоса...
« Изменён в : 09.08.2020 в 20:01:48 пользователем: Stalker452 » Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5477 от 09.08.2020 в 20:15:47 »

2Stalker452:  
 
В Ванилле лучший ночной ствол был МЭК-10 с удлинителем, глушителем и "перстом Лазыря". И патроны ББ (к'асьненькие).
 
А тут - "врачу - ипися сам"! Выбирай оптимум, исходя из навыков и логистики БП.
« Изменён в : 09.08.2020 в 20:16:46 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5478 от 09.08.2020 в 21:05:46 »

2Bonarienz: у меня люди в группе спрашивали, как глушитель на РПГ-7 поставить. Неистребимая тяга людей записаться в ряды стелс-пихотинцев.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +110
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5479 от 10.08.2020 в 02:59:53 »

09.08.2020 в 19:55:21, Stalker452 писал(a):
предпочтениями на глушеный ствол для ночных операций
300.BLK от Тени. Патронов хватит. ;)
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5480 от 10.08.2020 в 09:01:11 »

2Bonarienz:  
Хоть бы под кат картинку убрал  :P
 
2Баюн:
  09.08.2020 в 21:05:46, Баюн писал(a):
люди в группе спрашивали, как глушитель на РПГ-7

Помню этот вопрос, долго сидел озадаченный  ;D
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5481 от 10.08.2020 в 12:09:56 »

09.08.2020 в 20:15:47, Bonarienz писал(a):
В Ванилле лучший ночной ствол был МЭК-10 с удлинителем, глушителем и "перстом Лазыря". И патроны ББ (к'асьненькие).

Удивительно это видеть сейчас от тебя. Раньше GoodNight по молодости на АГ об этом в каждом своём втором посте писал. ;)
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Stalker452
[452-й и последний]
Прирожденный Джаец

В начале пути...




Пол:
Репутация: +2
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5482 от 10.08.2020 в 13:16:48 »

10.08.2020 в 02:59:53, Nemo писал(a):
300.BLK от Тени.  

 
А вот это предложение мне нравится) С коллиматором вообще норм будет. Жалко в данном прохождении Тень у меня на филиппины путевку получил... Но ствол под .300 BLK я постараюсь найти..
Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5483 от 10.08.2020 в 20:51:16 »

09.08.2020 в 19:55:21, Stalker452 писал(a):
поделитесь предпочтениями на глушеный ствол для ночных операций
В начале игры я шёл к Тони затаривался 3-4 штуки X95 под 9 мм. Надёжность так себе, но скорострельность + патронов навалом. Заодно у Тони же брал Карл Густав и зарядов к нему для взятия Камбрии. Кстати, даже на прогрессе 90% у меня многие бойцы всё ещё с X95! Реально крутой ствол. Для дальних выстрелов использовал винтовку Мануэля.
Достаточно быстро в игре появляются патроны .300 BLK. Тут из доступного (не эксклюзивного) можно порекомендовать тот же X95 переделанный под этот патрон. Дальность + убойность + скорострельность.
А примерно с середины игры появляются патроны 9*39. И здесь уже нет ничего лучше ВАЛ-М.
Ну а к концу игры можно и всякой экзотикой пользоваться.
И не стоит забывать, что у интегрированного глушителя эффективность в 2 раза выше (см. ttx.txt), чем у навесного. В случае, когда нужно взять сектор тихо - это часто многое значит.
Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5484 от 10.08.2020 в 20:57:43 »

2Терапевт:  
 
А я чо, я ничо... У мя Ваня и Паук с такими ходили... А Тревор чинил матчасть...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5485 от 11.08.2020 в 19:22:24 »

09.08.2020 в 19:55:21, Stalker452 писал(a):
Кстати, народ, поделитесь предпочтениями на глушеный ствол для ночных операций)

Вот, человек верно пишет:
 10.08.2020 в 20:51:16, KWAD писал(a):
В начале игры я шёл к Тони затаривался 3-4 штуки X95 под 9 мм. Надёжность так себе, но скорострельность + патронов навалом. Заодно у Тони же брал Карл Густав и зарядов к нему для взятия Камбрии. Кстати, даже на прогрессе 90% у меня многие бойцы всё ещё с X95! Реально крутой ствол. Для дальних выстрелов использовал винтовку Мануэля.
Достаточно быстро в игре появляются патроны .300 BLK. Тут из доступного (не эксклюзивного) можно порекомендовать тот же X95 переделанный под этот патрон. Дальность + убойность + скорострельность.  

 
Патроны .300 BLK часто валятся из элиты в начале игры (при включенном выпадении всего).
То есть остается 2 вопроса, - где взять сменный ствол на Х95 и где взять саму винтовку хотя бы под 9 мм.
 
Ответ первый: ствол .300 BLK и пара магазинов того же калибра лежат в секторе с баром Сан-Моны (ящик в левом нижнем углу домика с бассейном, что на севере сектора).
Ответ второй: Х95 9мм частенько продается у Тони, но я ее в последний раз просто выдал проедитом своему ГГ при старте, не полагаясь на рендом.
« Изменён в : 11.08.2020 в 19:23:42 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5486 от 11.08.2020 в 19:59:39 »

2Luficer:  
 
А сколько ВСС и патронов к ним положил редактором карт?
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5487 от 13.08.2020 в 15:12:44 »

Я ругаться пришел.
Отчего сейчас при попадании во взрывную волну или просто получив светошумовую под ноги у наемника нет повреждений, но в стопочке из 3х гранат к РПГ остается только одна?: angry :
Я помню, этот вопрос поднимался раньше и его вроде бы даже решили, но как-то странно решили, как по мне.  
 
Что теперь - распихивать гранаты по разным карманам?
« Изменён в : 13.08.2020 в 15:13:18 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5488 от 13.08.2020 в 16:39:58 »

13.08.2020 в 15:12:44, Luficer писал(a):
Я помню, этот вопрос поднимался раньше и его вроде бы даже решили
На сколько я помню, так и не решили. Я смирился и перезагружаюсь если что...
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5489 от 13.08.2020 в 17:05:19 »

13.08.2020 в 15:12:44, Luficer писал(a):
в стопочке из 3х гранат к РПГ остается только одна?

Так это касается не только гранат, но и любых других патронов. Только на патроны почему-то никто не жалуется. Альтернативой исчезновению может быть гарантированная детонация. Надо только чу-чуть поднять один параметр в ТТХ. Сделать?  : rolleyes :
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5490 от 13.08.2020 в 19:07:42 »

13.08.2020 в 17:05:19, Терапевт писал(a):
Надо только чу-чуть поднять один параметр в ТТХ

Скажи какой, я его опущу в самый низ :)
 
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Stalker452
[452-й и последний]
Прирожденный Джаец

В начале пути...




Пол:
Репутация: +2
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5491 от 13.08.2020 в 21:58:46 »

13.08.2020 в 19:07:42, Luficer писал(a):
Скажи какой, я его опущу в самый низ

Из того что я успел понять за детоницию вроде только Volatility отвечает... При значении 0 шанс подрыва как у светошумовых... Но влияет ли это как то на исчезновение гранат к РПГ я не знаю...  
Собственно я и на счет детонации пока не уверен) Лучше Терапевта подождать)
Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5492 от 13.08.2020 в 23:56:25 »

2Stalker452:  
 
"Он фармазон, он пьет одно стаканом красное вино!" (АСП, ЕО.)
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5493 от 14.08.2020 в 11:44:23 »

13.08.2020 в 15:12:44, Luficer писал(a):
но в стопочке из 3х гранат к РПГ остается только одна?

 13.08.2020 в 17:05:19, Терапевт писал(a):
Только на патроны почему-то никто не жалуется.  

А я-то на старость грешил, склероз, все дела.
Так-то при ловле сш нет времени пересчитывать добро в карманах - успеть бы тело унести / прикрыть... да кому я вру! ы/д надать быстрее  ;D
« Изменён в : 14.08.2020 в 11:45:04 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5494 от 14.08.2020 в 13:46:14 »

2Scholez:  14.08.2020 в 11:44:23, Scholez писал(a):
ы/д надать быстрее  

Именно, коллега.
 
Я обычно играю с умеренным ы/д, ранения по 10-12 хп игнорирую, залечиваю после боя. Но сейчас игра уже на середине и частенько лупят "на звук" гранатами. Приходится после каждого близкого разрыва залазить в инвентарь наемников и судорожно вспоминать что у них было и что осталось. Игра, соответственно, превращается в поиск такого хода, когда в ответ не прилетит граната и не ополовинит боезапас.
 
2Терапевт: Вот нафиг это надо было? В чем смысл такого новшества?
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5495 от 14.08.2020 в 13:55:51 »

Подкину дровишек в костер негодования  ;D
С линией видимости что-то не так. Уже вплоть до того, что в чистом поле видишь, начинаешь бежать навстречу и фраг пропадает из поля зрения.
 
Есть смысл сейвы присылать?
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5496 от 14.08.2020 в 14:36:02 »

13.08.2020 в 19:07:42, Luficer писал(a):
Из того что я успел понять за детоницию вроде только Volatility отвечает...  

Совершенно верно.
 
 13.08.2020 в 21:58:46, Stalker452 писал(a):
Но влияет ли это как то на исчезновение гранат к РПГ я не знаю...  

Не влияет.
 
 14.08.2020 в 13:46:14, Luficer писал(a):
В чем смысл такого новшества?

Если ты про исчезновение предметов из стопок, то это не новшество, а оригинальная древность.
Новшество - это заряды к РПГ в виде "патронов".
 
 14.08.2020 в 13:55:51, Scholez писал(a):
С линией видимости что-то не так.

Всё так, ещё с оригинала. На бегу дальность зрения уменьшается на 20%.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Stalker452
[452-й и последний]
Прирожденный Джаец

В начале пути...




Пол:
Репутация: +2
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5497 от 14.08.2020 в 23:33:20 »

14.08.2020 в 13:46:14, Luficer писал(a):
Игра, соответственно, превращается в поиск такого хода, когда в ответ не прилетит граната и не ополовинит боезапас.

Не успел пока прочувствовать исчезновение зарядов... Но к гранатам начинаю привыкать, хотя по прежнему считаю что их многовато и можно было бы подрезать их общее количество в отдельно взятом бою, особенно в боях карательных отрядов/патрулей и ополченцев, первичный захват секторов особо не напрягает и выглядит интересно... Просто к прогрессу 30 и наемников появляется оружие с дальностью поболее чем у гранат и прям массово добегать, чтобы за ход 6 гранат прилетало ко мне перестали... Начал тактику от этого строить... Снайперов на край карты, на средней дистанции пулеметчики/гранатаметчики с дальнобойными винтовками (у меня Mk.18 CQBR Sniper затесался в любимцы, со второй линии, вскинувшись заранее, очень неплохо смотрится... и очередь есть и дистанция хорошая с оптикой), а впереди отдал ребятам броники получше, и задача у ребят только засвет давать да уворачиваться... в половину ходов они сами и пострелять то не успевают... особенно в начале боя...  
Самая жесть была когда в одном секторе поймал сразу два отряда, 6-ом против 47... Не успел в сектор зайти уже сразу первых 4х врагов увидел... занять позиции и растянуть линию контакта вообще мне не дали... зажали в углу и начали полевать... только на снайпере да запасе 40мм и выехал... хотя... вообще я вру... ничего там снайпер не успевал отстреливать... если бы не кидал по 4 гранаты за ход меня бы раздавили... да и так троим досталось по самое немогу... отползли на 30хп...
« Изменён в : 14.08.2020 в 23:34:36 пользователем: Stalker452 » Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5498 от 15.08.2020 в 15:42:34 »

Тут недавно "вышибной заряд" обсуждался. Есть предложение его крафтить. Например, пластид + лист брони + ещё чего-нибудь типа скотча. Получится что-то типа того, что в Call Of Duty MW2.
Зарегистрирован

Stalker452
[452-й и последний]
Прирожденный Джаец

В начале пути...




Пол:
Репутация: +2
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5499 от 15.08.2020 в 18:04:39 »

15.08.2020 в 15:42:34, KWAD писал(a):
Например, пластид + лист брони + ещё чего-нибудь типа скотча.

Можно по аналогии с текущим крафтом из С4: Пластид + детонатор. Можно еще +скотч, все равно их много...
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125  ...  145 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 173276 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.