A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
01.11.2020 в 03:55:54

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Тест Night Ops v.1.40 »
Актуальный дистрибутив:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.40.rar
 
Редактор персонажей (в дистрибутиве уже есть)
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/IMPEdit.rar  
 
Оружие мода:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/140/Weapons.htm

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: ПМ, Терапевт, maks_tm)
   Тест Night Ops v.1.40
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Тест Night Ops v.1.40             Страниц: 1 ... 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 Прочитано 48964 раз
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +311
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5600 от 02.09.2020 в 18:49:07 »

2Scholez: И верно. Обновил до патча .99 и стало все показываться :)
 
Теперь настоящая )))
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
fedator
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5601 от 03.09.2020 в 11:01:08 »

всем привет, может кто сталкивался:
 
В Читзене пришёл забирать пенсионеров, а они на меня агрятся, мол, я преступник и становятся врагами. Ополченцы их бодро добивают.  
 
До этого я сектор защищал в ручном режиме ополченцами, вероятно мог в них попасть осколок от гранаты, в итоге всё равно я виноват? И квест запорот?
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +692
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5602 от 03.09.2020 в 11:19:13 »

03.09.2020 в 11:01:08, fedator писал(a):
в итоге всё равно я виноват? И квест запорот?
 

Угу.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Hedgehog
[Йошш!]
Пакос






Пол:
Репутация: +4
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5603 от 03.09.2020 в 21:11:00 »

Случайно не планируется ли ввести альтернативный колёсику мыши способ управлять очередью и броском?
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5604 от 03.09.2020 в 21:21:21 »

03.09.2020 в 21:11:00, Hedgehog писал(a):
альтернативный колёсику мыши способ управлять очередью и броском?

Кнопки на клавиатуре ',' и '.' или '<' и '>'.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Hedgehog
[Йошш!]
Пакос






Пол:
Репутация: +4
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5605 от 03.09.2020 в 22:13:08 »

03.09.2020 в 21:21:21, Терапевт писал(a):
Кнопки на клавиатуре ',' и '.' или '<' и '>'.

 
О, спасибо, не знал. В мане этого не было.
Зарегистрирован

Hedgehog
[Йошш!]
Пакос






Пол:
Репутация: +4
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5606 от 04.09.2020 в 18:27:07 »

Фича со взятием пленных путём связывания, конечно, интересная, но я думал, что пленный враг превращается в ополченца соответствующего уровня, а не просто прибавка к резерву, поэтому как-то не понял : confused :, как оно там происходит, ткскзть, "сюжетно" - врага что, показательно казнят и кто-то из жителей впечатляется и вступает в стройные ряды ополчения? Или пленный отправляется на каторгу в шахту, а освободившийся шахтёр переходит в ополчение? Или как?
А что будет, если взять в плен Дейдранну? Дополнительная сцена в концовке, где её судят и казнят? ;)
А если Майка? Или именно так он и вербуется?
А если боссовских киллеров? Была бы тогда причина забирать заначку Босса до того, как его грохнуть.
И т.д. и т.п.
 
UPD. Убийства осколками гранат не идут в зачёт фрагов. Похоже на баг.
UPD-2. Убийства ножом почему-то тоже.
« Изменён в : 05.09.2020 в 12:23:32 пользователем: Hedgehog » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5607 от 07.09.2020 в 11:21:03 »

04.09.2020 в 18:27:07, Hedgehog писал(a):
я думал, что пленный враг превращается в ополченца соответствующего уровня

Это справедливо только для противника, взятого в плен "в полях". Он в соответствующем ранге через несколько дней будет доступен в Омерте, если там есть место под ополчение.
Ну и само по себе взятие в плен лишь побочное дополнение связывания, как механизма взятия секторов с триггерами на тревогу от количества погибшего гарнизона.
 
 04.09.2020 в 18:27:07, Hedgehog писал(a):
А что будет, если взять в плен Дейдранну?  ...
А если Майка? ...
А если боссовских киллеров? ...

Всё это бессмысленно. Они будут автодобиты после завершения боя.
Имеет смысл только связывание АИМовцев, воюющих на стороне королевы. В этом случае они остаются живы, а не погибают на Филиппинах.
 
 04.09.2020 в 18:27:07, Hedgehog писал(a):
Убийства осколками гранат не идут в зачёт фрагов. Похоже на баг.

Да. И это не баг. Осколки - это пули, которые выпускает невидимый персонаж, находящийся в точке взрыва. Все плюшки достаются ему.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Hedgehog
[Йошш!]
Пакос






Пол:
Репутация: +4
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5608 от 07.09.2020 в 11:51:01 »

07.09.2020 в 11:21:03, Терапевт писал(a):
Всё это бессмысленно. Они будут автодобиты после завершения боя.

 
Ну вот. А ведь такой интересный потенциал у фичи...
 
07.09.2020 в 11:21:03, Терапевт писал(a):
Имеет смысл только связывание АИМовцев, воюющих на стороне королевы.

 
Это я отключил сразу. Ладно бы там был Фидель, например, или Нервный с Бритвой из M.E.R.C. - этих бы грохнул и порадовался, но других как-то жалко.
 
07.09.2020 в 11:21:03, Терапевт писал(a):
Да. И это не баг. Осколки - это пули, которые выпускает невидимый персонаж, находящийся в точке взрыва.

 
Эх... ну ладно уж, как реализовали, так реализовали.
А насчёт ножа что?
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5609 от 07.09.2020 в 12:14:05 »

07.09.2020 в 11:51:01, Hedgehog писал(a):
А насчёт ножа что?

Ничего. Всё там засчитывается.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +311
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5610 от 08.09.2020 в 14:47:15 »

07.09.2020 в 11:21:03, Терапевт писал(a):
Осколки - это пули, которые выпускает невидимый персонаж, находящийся в точке взрыва.

Как статистику получать, так "невидимый персонаж", а как гражданского осколком заденешь, так сразу на тебя пальцем показывают! :(
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +121
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5611 от 08.09.2020 в 18:59:24 »

08.09.2020 в 14:47:15, Luficer писал(a):
Как статистику получать, так "невидимый персонаж", а как гражданского осколком заденешь, так сразу на тебя пальцем показывают!  

100% реализмЪ: наградить непричастных и покарать невиновных!
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
KWAD
[сКВАД]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +10
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5612 от 08.09.2020 в 20:04:41 »

08.09.2020 в 14:47:15, Luficer писал(a):
Как статистику получать, так "невидимый персонаж", а как гражданского осколком заденешь, так сразу на тебя пальцем показывают!
Он невидим, но все знают, что он из твоего отряда. А раз ты командир, тебе и отвечать...
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +71
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5613 от 09.09.2020 в 13:42:20 »

2KWAD: Сила ИКС!))))
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +121
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5614 от 09.09.2020 в 22:11:35 »

Это вот как?
При чем с соседних гексов таил и красным горит и тело не видать.
С левого еще ладно, но вот с правого  ;D

Вот прицепился!       how.jpg
« Изменён в : 09.09.2020 в 22:12:20 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
ivan_ivanov
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5615 от 09.09.2020 в 22:30:37 »

Навскидку - с правого дерево мешает.
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +121
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5616 от 10.09.2020 в 10:45:02 »

Точно! На нем же зеркальце! Которое помогает видеть драника, полностью стоящего за углом  ;D
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
ivan_ivanov
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5617 от 10.09.2020 в 20:06:52 »

И вовсе не полностью - левый бок торчит!
Зарегистрирован

Hedgehog
[Йошш!]
Пакос






Пол:
Репутация: +4
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5618 от 12.09.2020 в 21:57:22 »

Считаю, что нужно ополченцам-новичкам всё-таки выдавать осветители. Хотя бы по одной штуке на рыло. Раз уж натренировать до контратак их некогда (за 1 игровой час нереально).
А то у них ни ПНВ, ни осветителей, ни гранат, ничего - как котята слепые. А против них регулярка и элита, все поголовно с перком "ночные операции" и, поди, с ПНВ ещё. Ну что это такое. Проще застрелиться, чем затащить.
Зарегистрирован

Stalker452
[452-й и последний]
Полный псих

В начале пути...




Пол:
Репутация: +2
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5619 от 13.09.2020 в 10:05:25 »

12.09.2020 в 21:57:22, Hedgehog писал(a):
Считаю, что нужно ополченцам-новичкам всё-таки выдавать осветители. Хотя бы по одной штуке на рыло. Раз уж натренировать до контратак их некогда (за 1 игровой час нереально).
А то у них ни ПНВ, ни осветителей, ни гранат, ничего - как котята слепые. А против них регулярка и элита, все поголовно с перком "ночные операции" и, поди, с ПНВ ещё. Ну что это такое. Проще застрелиться, чем затащить.

 
Только имхо, но мне кажется с осветителями как раз норм... Тут есть несколько вариантов:
1) Если совсем тяжко можно отключить опцию "Контратака городов из окрестностей", тогда каратели не придут в первый час. Лично мне эта опция нравится до определенного предела, с одной стороны с ней не надо бегать по лесам за каждым отрядом, сами полезут на укрепленные позиции, с другой на харде она действительно несколько напрягает частотой, за игровые сутки запросто штук 6 контратак отбивать если не больше, а там и первые каратели подходят по одному на сектор... Просто куча боев подряд... мне бы больше понравилось если бы атаки приходили, но скажем раз в день, а не все отряды вокруг как ошалелые ломились (хотя с точки зрения реализма текущий вариант конечно логичнее).
2) В первый час после захвата как правило все твои наемники в городе (чинятся/лечатся/качаются/хлам перетаскивают, в общем есть чем заняться). Ничто не мешает до тренировки первых регуляров подсвечивать наемниками, а новичков держать чуть подальше.  
3) Можно решить вопрос расстановкой. Если встать вдоль границы сектора, то один ополченец бегом подсветит, остальные закидают.
4) Можно занять позиции в городе и ловить на освещенных участках или в упор перед дверьми и окнами.
В общем с обзором можно придумать что-то...
 
Лично мне хотелось бы чтобы в раздаче проверялась опция "Атакующие роботы". Потому что если подсветить еще можно, то запинать робота новичками когда тебе гранат противотанковых вообще не дали, вот это уже близко к миссия невыполнима...
Зарегистрирован

Hedgehog
[Йошш!]
Пакос






Пол:
Репутация: +4
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5620 от 13.09.2020 в 13:59:50 »

13.09.2020 в 10:05:25, Stalker452 писал(a):
на харде она действительно несколько напрягает частотой, за игровые сутки запросто штук 6 контратак отбивать если не больше, а там и первые каратели подходят по одному на сектор... Просто куча боев подряд...

Не, мне-то как раз то, что нужно. Если бы ещё ополченцы слепыми котятами не были...
13.09.2020 в 10:05:25, Stalker452 писал(a):
В первый час после захвата как правило все твои наемники в городе

В этот раз они немного не успели дойти.
Не хватает кнопки "БЫЫЫЫСТРА ***ТЬ!!!", чтобы хотя бы по городу шевелились пошустрее. Но это уже так, мои фантазии.
13.09.2020 в 10:05:25, Stalker452 писал(a):
Можно решить вопрос расстановкой.

Если бы она ещё сохранялась. А так выйдешь из сектора, чтобы наёмников отправить, возвращаешься - бац, эти идиоты снова встали как захотели.
13.09.2020 в 10:05:25, Stalker452 писал(a):
Если встать вдоль границы сектора, то один ополченец бегом подсветит, остальные закидают.

Закидают не ополченцы, а их. Гранат-то тоже не выдали.
Да и первый ход за врагами всегда.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +692
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5621 от 13.09.2020 в 14:25:59 »

15.10.2017 в 21:18:11, ПМ писал(a):
- Сохранение позиций расстановки ополчения в секторах. Расставляешь ополченов по сектору. Нажимаешь кнопку 'i'. В специальный массив в памяти разом для каждого сохраняется инфо о координате, высоте, направлении взгляда, приказе и поведении. Тажке сохраняется содержимое левой руки без состояния и аттачей.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Nemo
[капитан]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +71
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5622 от 16.09.2020 в 04:54:35 »

2ПМ: Может придать клюшкам функциональные свойства "ударного" инструмента- лома? А сигарным коробкам- возможность хранения мелочи (бустеры, м/ножи и т.п.) : rolleyes :
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +121
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5623 от 16.09.2020 в 12:27:05 »

Полигон М9.
Транспорт выходит не на дороге, а средь арульканских дубов  :P
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +121
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5624 от 16.09.2020 в 12:28:34 »

2Nemo:  16.09.2020 в 04:54:35, Nemo писал(a):
Может придать клюшкам функциональные свойства "ударного" инструмента- лома?

Если у мерка в руках клюшки, то тренировка милиции на 30% быстрее + 5% шанс сразу обучить ветерана  ;D
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Nemo
[капитан]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +71
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5625 от 16.09.2020 в 16:06:40 »

2Scholez: Что же будет, если клюшки подбросить на ринг в Сан-Моне во время боя? : rolleyes :
Зарегистрирован

Hedgehog
[Йошш!]
Пакос






Пол:
Репутация: +4
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5626 от 16.09.2020 в 18:28:24 »

2Nemo: ты правда хочешь знать?
Зарегистрирован

Nemo
[капитан]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +71
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5627 от 17.09.2020 в 05:06:11 »

2Hedgehog: Ну, ну, не тяни кота... ;)
Зарегистрирован

Hedgehog
[Йошш!]
Пакос






Пол:
Репутация: +4
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5628 от 17.09.2020 в 08:40:10 »

2Nemo: будет безумная оргия, достойная пера небезызвестного маркиза, с активным использованием этих самых клюшек самыми разнообразными способами.
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +121
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5629 от 17.09.2020 в 10:27:17 »

Полигон M7.
В подземельях гранаты летают поверх стен. Что за офисный бункер класса Б? : angry :
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
KWAD
[сКВАД]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +10
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5630 от 17.09.2020 в 17:45:34 »

17.09.2020 в 10:27:17, Scholez писал(a):
Полигон M7.
В подземельях гранаты летают поверх стен.
Да, подтверждаю, иногда замечал подобное.
Зарегистрирован

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +332
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5631 от 17.09.2020 в 21:08:37 »

2Scholez:  
 
Один забыл потолок...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +121
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5632 от 17.09.2020 в 23:32:33 »

Вторая карта Орты не менее чудесатее, чем первая!
https://www.youtube.com/watch?v=wCiVZ6pnmzA

Такая же история и с окном левее.
Вот прицепился!       Orta.jpg
« Изменён в : 17.09.2020 в 23:33:10 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
darkelf
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5633 от 18.09.2020 в 08:40:38 »

17.09.2020 в 21:08:37, Bonarienz писал(a):
Один забыл потолок...

А фикс можно? Или в следующем апдейте ждать?
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +692
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5634 от 18.09.2020 в 10:14:10 »

17.09.2020 в 10:27:17, Scholez писал(a):
Полигон M7.
В подземельях гранаты летают поверх стен. Что за офисный бункер класса Б?

Хз. С виду там все как обычно.
 
 17.09.2020 в 21:08:37, Bonarienz писал(a):
Один забыл потолок...

Не гони, на пень наскочишь. (с)  :P
 
 17.09.2020 в 23:32:33, Scholez писал(a):
Такая же история и с окном левее.

Что с ним?
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
fedator
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5635 от 18.09.2020 в 12:47:49 »

03.09.2020 в 11:19:13, ПМ писал(a):
Угу.

обыдно, ну что же.  
Спасибо за мод, он прекрасен!
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +121
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5636 от 18.09.2020 в 15:54:13 »

2ПМ:  18.09.2020 в 10:14:10, ПМ писал(a):
Что с ним?  

Не просматривается эта комната с улицы. Вообще все окна сплошная бутафория.
Есть подозрение, что дело в столах, потому как у стола, что возле телика, драник был в полный рост, а от двери его видно не было.
Но! Это не объясняет почему не видно от окна и до первого стола.
 
 18.09.2020 в 10:14:10, ПМ писал(a):
Хз. С виду там все как обычно.  

А по факту неприятно, когда тебя закидывают через потолок, а ты ответить не можешь... хм... надо будет миномет там потестить  ;D
« Изменён в : 18.09.2020 в 15:56:16 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +121
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5637 от 18.09.2020 в 15:59:13 »

Во! Единственное окно, через которое видно.
Через столы и правда видать только стоящего по стойке смирно.

Вот прицепился!       Winda.jpg
« Изменён в : 18.09.2020 в 15:59:52 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
KWAD
[сКВАД]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +10
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5638 от 18.09.2020 в 20:54:31 »

Чёт я не пойму, может, там затемнённые окна, как в хим. лаборатории? Там тоже, пока окно не разобьёшь - нихрена через него не видно в обе стороны.
Зарегистрирован

ivan_ivanov
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5639 от 19.09.2020 в 18:44:19 »

В С13 сгенерился пустой ополченец на крыше фабрики. Сектор после найма не перегружался, случай единичный, сейв после есть, до тоже, но не воспроизводится, версию не менял - 1.40.98.
Да, кстати - куда девали начинку комнаты Дорин и есть ли у ополченцев параметры кроме меткости (или какая-то одинаковая на тип константа)
Также, у Херва фразе "Хватит пить" соответствует озвучка "Ты скот!".
UPD: Micro Uzi. Как складывание-раскладывание приклада может влиять на вес?
« Изменён в : 21.09.2020 в 23:24:52 пользователем: ivan_ivanov » Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +121
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5640 от 24.09.2020 в 00:13:48 »

Таки осилил аэропорт Медуны днем.
Без ы/д не обошлось, но порешали 4 миномета и пачка Предаторов.
Ну и левую танкетку удачно подбил - танк, который между ангарами строго в нее пулял, положив с пяток драников  ;D

Вот прицепился!       Meduna_air1.jpg
« Изменён в : 24.09.2020 в 00:15:01 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +121
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5641 от 24.09.2020 в 00:14:04 »

П.С. Танкобойная минометная мина - это тот еще чит!
 

Вот прицепился!       Meduna_air2.jpg
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +495
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5642 от 24.09.2020 в 05:53:46 »

2Scholez: по немецким мемуарам, тигры несли существенные потери от минометного огня, причём не от прямых попаданий — осколки пробивали радиаторы сквозь решетки расположенные в верхнем броневом листе.
Зарегистрирован

Stingray
[морской скат. ядовитый.]
Псих

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +9
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5643 от 25.09.2020 в 01:13:59 »

Это как же вы далеко продвинулись , я столько кнопок ( сочетаний клав ) не запомню .
Зарегистрирован

SDV
[Самосад для Верующих]
Неназываемый

Маленькая, победоносная война никому не повредит?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5644 от 25.09.2020 в 03:56:12 »

24.09.2020 в 05:53:46, desants писал(a):
по немецким мемуарам, тигры несли существенные потери от минометного огня, причём не от прямых попаданий — осколки пробивали радиаторы сквозь решетки расположенные в верхнем броневом листе.

  Ну, в данном случае, речь то идет не о повреждении радиатора, а о полном уничтожении танка, а убийство танка с одного, двух попаданий из миномета - действительно имба, слишком круто, как-то, для миномета.
   Если вспомнить читанные мемуары и военно-патриотическую литературу, то над танками как только не изгалялись, в т.ч. засыпая песок или засовывая лом в ствол танкового орудия (разрыв ствола), забивая в выхлопную трубу овощи или корнеплоды (глохнет двигатель), закрывая смотровые щели и приборы тряпками, подсаживая в танк неподготовленные экипажи, но это при дефиците штатных противотанковых средств, а моде НО их изобилие.
Зарегистрирован

Слава мододелам и геймерам! Позор багоделам и задротам!
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +332
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5645 от 25.09.2020 в 11:22:13 »

2SDV:  
 
Вы што, хотите в инвентаре пару картофелин - а ля "4 танкиста и Бобик"?
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +121
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5646 от 25.09.2020 в 11:41:26 »

25.09.2020 в 03:56:12, SDV писал(a):
но это при дефиците штатных противотанковых средств, а моде НО их изобилие

Проблема медунского аэропорта в том, что там два взвода танков (стоящих близко к краю карты), прикрытых пехотой.
Днем подобраться для выстрела из РПГ можно, а вот отползти только на носилках.
И это мне еще повезло, что драники тупили и не шмаляли в ответ из миномета (что меня огорчило даже).
« Изменён в : 25.09.2020 в 11:41:58 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +311
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5647 от 25.09.2020 в 12:27:09 »

25.09.2020 в 03:56:12, SDV писал(a):
Ну, в данном случае, речь то идет не о повреждении радиатора, а о полном уничтожении танка, а убийство танка с одного, двух попаданий из миномета - действительно имба, слишком круто, как-то, для миномета.  

 
IRL убить танк специальной миной с кумулятивной БЧ плёвое дело. Тот же "святой джавелин" так и устроен - бьёт сверху в незащищенную броней крышу. Вопрос в другом, как в этот танк попасть  ;D, он, зараза, двигается, а минометы они больше по площадным целям. В игре танки стоят на месте (и слава Аллаху), посему считаю противотанковые мины в данном случае не имбой, а локальным читом. 8)
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
SDV
[Самосад для Верующих]
Неназываемый

Маленькая, победоносная война никому не повредит?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5648 от 25.09.2020 в 12:54:49 »

2Bonarienz:  
  Нет, это, пожалуй, был бы перебор для мода, ну разве, что авторы захотели бы номинироваться на Шнобелевскую премию, типа в России программисты реализовали в одной компьютерной игрушке засовывание картошки в выхлопную трубу танка и камней в ствол танкового орудия! Избыточный реализмус.
   Стоило бы ослабить миномет против танков, чтобы он их не уничтожал одним выстрелом, разве что царапал слегка.
Зарегистрирован

Слава мододелам и геймерам! Позор багоделам и задротам!
SDV
[Самосад для Верующих]
Неназываемый

Маленькая, победоносная война никому не повредит?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5649 от 25.09.2020 в 13:24:09 »

2Luficer:  
  Недавно случайно прочитал статью по этой теме, там говорилось, что кумулятивные боеприпасы для минометов создавались для РККА еще во время ВОВ, но их не применяли из-за их абсолютной неэффективности. РКГ оказались более востребованы, именно из-за этого, сложности попадания из оружия, предназначенного для стрельбы по площадям, по одиночной цели.
   Так, что да, это локальный чит, не дружащий с применением миномета в реале.
Зарегистрирован

Слава мододелам и геймерам! Позор багоделам и задротам!
Страниц: 1 ... 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 150769 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.