A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
20.04.2024 в 14:50:32

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Тест Night Ops v.1.40/41 »
Актуальный дистрибутив:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.41.rar
 
Патч:
-
 
Редактор персонажей (в дистрибутиве уже есть)
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/IMPEdit.rar  
 
Оружие мода:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/140/Weapons.htm

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: Терапевт, maks_tm, ПМ)
   Тест Night Ops v.1.40/41
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Тест Night Ops v.1.40/41             Страниц: 1 ... 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134  ...  145Прочитано 607830 раз
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5900 от 23.12.2020 в 22:36:08 »

2ivan_ivanov:  
Ручное управление кошаком не предусматривалось, и не будет.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5901 от 24.12.2020 в 16:43:25 »

2ПМ:
Посмотреть просят не ручное управление, а самого кошака - откуда взялся, как приручили?
Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5902 от 24.12.2020 в 17:43:20 »

24.12.2020 в 16:43:25, ivan_ivanov писал(a):
Посмотреть просят не ручное управление, а самого кошака - откуда взялся, как приручили?

Этакий Маугли наоборот.))
Кстати, кошак в рядах ополченцев совершенно бесполезен. Его успевают убить практически первым ходом - добежать до врага он не успевает. Посему, есть предложение спускать его с поводка по команде. Как это будет реализовано - не так важно. Например, посадить его изначально в клетку, двери которой будут открываться по рубильнику, или даже вручную. Если правильно выбрать момент открывания и место клетки, тогда у кошака будет шанс реально помочь.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5903 от 24.12.2020 в 18:12:53 »

24.12.2020 в 17:43:20, KWAD писал(a):
Его успевают убить практически первым ходом - добежать до врага он не успевает.  

он оло-ло-ло-кыс-кыс шветляк
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5904 от 25.12.2020 в 00:58:41 »

2KWAD:
Нет. Его как раз можно "держать" - скрипт stationary defensive никто не отменял. Более того, (пишу со своего боя там) можно держать его так за углом пока не подойдёт противник, подойдёт - спустить и передать ход. Противник отстреляется, переход ополчению, кошка выскочит, сделает "кусь" (перехватить нереально), ход переходит к нам, мы загоняем кошку за угол отсидеться. Не меньше 5 чел. так убил.
Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5905 от 25.12.2020 в 01:31:20 »

2ivan_ivanov:  
 
Ты не Иванофф... Ты Куклачёфф-Дурофф!!!
 
Гигант!!!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5906 от 25.12.2020 в 07:00:52 »

2ПМ: В "кошачьем логове" драньцы неплохо действуют со сворой кошаков. М.б. усилить некоторые локации кошаками (ПВО, хим.лаб. и т.п.)?
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5907 от 25.12.2020 в 09:53:25 »

25.12.2020 в 07:00:52, Nemo писал(a):
В "кошачьем логове" драньцы неплохо действуют со сворой кошаков.  
???
Они же там бьются насмерть (обычно драньцев).
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5908 от 25.12.2020 в 10:30:27 »

25.12.2020 в 00:58:41, ivan_ivanov писал(a):
можно держать его так за углом пока не подойдёт противник, подойдёт - спустить и передать ход. Противник отстреляется, переход ополчению, кошка выскочит, сделает "кусь" (перехватить нереально), ход переходит к нам, мы загоняем кошку за угол отсидеться.

Вот он контент для стримов! А не часовые аутентичные передачи аптечек  :P
 
 25.12.2020 в 09:53:25, Luficer писал(a):
Они же там бьются насмерть (обычно драньцев)

Так это тоже взаимодействие  ;D
« Изменён в : 25.12.2020 в 10:30:59 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5909 от 25.12.2020 в 11:26:58 »

2Scholez:  
 
Настоящий импресарио!!! Это отличная идея!
 
Ждём реакции Великого Баюна...
 
-----------------
 
Можно же видео-учебник собрать...
 
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5910 от 25.12.2020 в 11:59:51 »

25.12.2020 в 09:53:25, Luficer писал(a):
Они же там бьются насмерть  
Напротив. Почему то кошаки предпочли мои 2 отряда. А драньцы на закуску. : rolleyes :
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5911 от 26.12.2020 в 22:38:37 »

25.12.2020 в 11:59:51, Nemo писал(a):
Почему то кошаки предпочли

Догадайся сколько этих драньцев они уже сожрали!
А тут новое! Деликатес! Дифлапе аля АИМ и ИМП! Мммм няма-няма!
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Artemis_Miron
[Крышных дел мастер]
Псих






Пол:
Репутация: +3
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5912 от 27.12.2020 в 09:31:23 »

Алло, когда выйдет новая версия Night Ops?
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5913 от 27.12.2020 в 19:33:03 »

Обновлена сборка дистрибутива:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.41.rar
 
- Более точная сортировка предметов в инвентаре сектора.
- Добавлена прокачка уровня опыта и учёт убитых врагов от осколков гранат.
- fix №2 повторной выдачи Шизом второму роботу оружия от первого.
- Отключение респауна всяких обиженных гражданских с назначенной группой принадлежности при наличии в секторе ополчения.
- Ограничение границ движения курсора мыши для тактического экрана в оконном режиме.
- Для стартовой опции "Бесплатное конечное" ополчение:
  • Ополчение можно направить в любой сектор, но зайдёт оно туда, если там пусто, или если туда же должен зайти игрок. Будет всячески уклоняться от боя, ожидая ухода противника из сектора на пути. Самостоятельный бой возможен строго при встречном движении.
  • Самостоятельная (без помощи игрока) атака в стратегическом режиме элитными ополченами стратегических объектов при их туда направлении.
  • Патрули из отрядов ополчения (с зажатой Shift) строго по горизонтали или вертикали (как ладья в шахматах), иначе просто пойдут в заданную точку.
« Изменён в : 28.12.2020 в 21:17:06 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Artemis_Miron
[Крышных дел мастер]
Псих






Пол:
Репутация: +3
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5914 от 27.12.2020 в 20:02:33 »

Ооо... Уже только что новая версия вышла. Правда, с выходом предыдущей версии прошло достаточно немало времени и я ожидал, немножко побольше изменении... Ну да ладно.
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5915 от 27.12.2020 в 20:23:57 »

27.12.2020 в 19:33:03, ПМ писал(a):
Ополчение можно направить в любой сектор,

Зеленое тоже?  :D
 
 27.12.2020 в 19:33:03, ПМ писал(a):
Патрули с Shift строго по горизонтали или вертикали, иначе просто пойдут в заданную точку.  

Патрули в смысле патрули? Туда-сюда ходить будут от точки старта до точки клика?
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5916 от 28.12.2020 в 00:55:14 »

27.12.2020 в 20:02:33, Artemis_Miron писал(a):
Уже только что новая версия вышла.

Это не новая версия. Просто там билд через сотню перешёл и отразился в минорной части версии.
Ничего нового, кроме небольшого пока не работающего изменения в стартовых опциях игры там нет. Лишь исправлено несколько ошибок и недочётов.
 
 27.12.2020 в 20:23:57, Scholez писал(a):
Зеленое тоже?

Да.
 
 27.12.2020 в 20:23:57, Scholez писал(a):
Патрули в смысле патрули? Туда-сюда ходить будут от точки старта до точки клика?

Да. Но только как ладья в шахматах, никаких зигзагов.
 
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5917 от 28.12.2020 в 09:53:43 »

28.12.2020 в 00:55:14, Терапевт писал(a):
Да. Но только как ладья в шахматах, никаких зигзагов.  

Про шахматы понял сразу, спасибо!
 
 28.12.2020 в 00:55:14, Терапевт писал(a):
Да.  

В смысле сразу набранное в конечном режиме?
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5918 от 28.12.2020 в 11:59:44 »

28.12.2020 в 09:53:43, Scholez писал(a):
В смысле сразу набранное в конечном режиме?

Да. Доработки выполнялись в том числе и по мотивам твоего отзыва обо всём этом безобразии.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5919 от 28.12.2020 в 12:48:12 »

Уууух! Какой размах теперь для прохождения в одного импа  ;D
 
Правда, тут вспомнилось одно НО.
Когда управляешь ополчением, то нужно тратить АР (не все, хотя бы чуть).
Иначе, удачно занявший позицию боец может вспомнить, что не закрыл дома холодильник и сделать что-то непотребное (даже при отдаче оборонительного приказа).
 
По пути из Омерты в Драссен есть ферма с амбаром в котором рулоны сена.
Обычно отправляю ополчение прятаться за ними.
Пока боты сообразят, что надо взрывать стены, успеваешь чуточку их количество уменьшить.
А вот стоит забыть потратить АР, как ополчение начинает заниматься самодеятельностью.
 
В общем, как обычно будем тестить.
Спасибо за обновку!
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5920 от 28.12.2020 в 12:55:27 »

28.12.2020 в 12:48:12, Scholez писал(a):
Когда управляешь ополчением, то нужно тратить АР (не все, хотя бы чуть).

Не нужно. Для этого достаточно помнить, что у ополченов есть менюшки приказов и поведения (с Alt). Ставишь всем Stationary + Defensive, и никто никуда не бегает.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5921 от 28.12.2020 в 13:14:26 »

28.12.2020 в 12:55:27, Терапевт писал(a):
никто никуда не бегает

Помимо бегает есть еще режим "вскочить из-за укрытия и, если повезло и тебя не перехватили, то пострелять и остаться стоять или сидеть так, что тебя обязательно прибьют".
 
И вот сразу вопрос про патруль.
Набрал я ополчения в городе.
Зажал шифт и отправил патрулировать от сюда (города) и до обеда.
Патруль ушел, я набрал еще 30 тел и оставил их в городе.
Вопрос 1: что будет, когда патруль вернется в город в котором и так уже 30 тел.
Вопрос 2: как долго патруль находится в секторе? Это уже к другой ситуации, когда, допустим в секторе под Омертой, встретились два патруля (из Драссена и Камбрии), и до кучи туда каратели пришли.
« Изменён в : 28.12.2020 в 13:14:48 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5922 от 28.12.2020 в 13:28:26 »

28.12.2020 в 13:14:26, Scholez писал(a):
Вопрос 1: что будет, когда патруль вернется в город в котором и так уже 30 тел.

Зайдёт и пойдёт дальше (или обратно) по маршруту.
 
 28.12.2020 в 13:14:26, Scholez писал(a):
Вопрос 2: как долго патруль находится в секторе?

Пока не истечёт время нужное на переход в другой сектор.
 
 28.12.2020 в 13:14:26, Scholez писал(a):
Это уже к другой ситуации, когда, допустим в секторе под Омертой, встретились два патруля (из Драссена и Камбрии), и до кучи туда каратели пришли.

Каратели туда не зайдут, пока патрули не покинут сектор. А ополчение пойдёт в сектор с противником, только если противник идёт навстречу. В остальных случаях они будут ждать освобождения "перекрёстка".
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5923 от 28.12.2020 в 14:41:19 »

2ПМ: Quote:
- Ополчение можно направить в любой сектор, но зайдёт оно туда , если там пусто, или если туда же должен зайти игрок. Будут всячески уклоняться от боя, ожидая ухода противника из сектора на пути. Самостоятельный бой возможен строго при встречном движении.
- Самостоятельная (без помощи игрока) атака элитными ополченами стратегических объектов.
 
Для этого нужно начинать новую игру (начинал на 1.40.99)? Если нет - оно не работает, оба два. Посылаю элиту из аэропорта Камбрии в шахту (пробовал другие сектора тоже - не открытая ЦПВО, ГЭС), причём туда уже идёт отряд наёмников: "Нельзя посылать ополчение в отряд с врагом". WTF?!
 
В связи с этим, насчёт аэропорта: для него надо взять ещё и ЦПВО, так? Вы что, издеваетесь?! Где мне брать сумки доктора - это единственный реально дефицит в этой попе мира?! Одна была с Пауком, одну нашёл в какой-то трущёбе (как она вообще там оказалась?!), одна вроде у Ирки была. Где брать остальные? Киньте их хоть одну-две фрагам, хоть один медик на отряд-то у них должен быть, они же не совсем самоубийцы. В оригинале они были и у отрядов, и в городских секторах в помещениях солдат, что было логично - доктор везде нужен, особенно в такой опасной профессии. А теперь их просто нет, Бобби не работает, госпиталь не лечит, т.к. его тупо уже некем захватывать, про Балайм тоже не надо - я, т.е. командир наёмников, про него "не знаю", тем более он далеко и держать его запаришься. Поэтому, либо ослабьте удавку на аэропорту, либо накидайте сумок, пжл.
 
Да, ещё бы гренки неплохо было бы пересмотреть - под тобой взрывается мини-граната, ты в бронике двойке+, но тебе хоть бы хны, только дыхание сбилось. Нириалистична, имхую, фугасная волна работает немножечко не так, даже если сам броник выдержит осколки (кстати, держит их очень хорошо, как и пульки из ПП, при этом не является имбой, т.к. быстро сыпется - вэри гуд с этой стороны!)
 
Бой ополченов с фрагами какой-то странный стал - если раньше фраги выносили даже регуляров с полсостава, то теперь 25 фрагов сливают 20 ополченам с 0-3 потерями у последних. А если среди них половина элита, то тем более. Даже не знаю, гуд это или не гут - с одной стороны нириалистишна вчерашние колхозники против рег.армии, с другой стороны можно оставить сектор даже без наёмников. Ну или с одной дохлой Иркой, которую из-за выше описанного теперь соплёй перешибить можно. Поглядим, какие пукалки дальше будут у армейцев, пока они сливают по большей части из-за них.
 
В остальном по сравнению с версией .7х очень большой шаг вперёд, молодцы и спасибо!
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5924 от 28.12.2020 в 15:02:10 »

28.12.2020 в 14:41:19, Legend писал(a):
Где мне брать сумки доктора

Экспроприация со склада госпиталя, не?
 
По сикретным местам еще валялись, емнип.
 
« Изменён в : 28.12.2020 в 15:02:59 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5925 от 28.12.2020 в 15:15:26 »

2ПМ:
2Терапевт:  
 
И забыл опять  ;D
Кроме нового экзешника что (что-то) еще надо копировать?
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5926 от 28.12.2020 в 16:04:00 »

2Scholez: Ага, шоб мне доктора потом ныли, мол шеф-фсё-пропало и отказывались лечить?
 
Quote:
По сикретным местам еще валялись, емнип.
Где?
« Изменён в : 28.12.2020 в 16:04:49 пользователем: Legend » Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5927 от 28.12.2020 в 17:28:52 »

28.12.2020 в 16:04:00, Legend писал(a):
Где?
В Омерте в подвале были. И, по-моему, Кейт в Камбрии продавал, хоть и не часто.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5928 от 28.12.2020 в 17:57:21 »

28.12.2020 в 15:15:26, Scholez писал(a):
Кроме нового экзешника что (что-то) еще надо копировать?

ttx.txt для новой сортировки.
 
2Legend:  
Вообще если Айра + в подвале Омерты (РНД) + Лиска/МД или любой другой доктор должно хватать для рывка на госпиталь. А там доктора.
А так кое-где есть в городах, рандомно. Дефицит создан умышленно.
« Изменён в : 28.12.2020 в 17:58:04 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5929 от 28.12.2020 в 19:32:25 »

28.12.2020 в 14:41:19, Legend писал(a):
Для этого нужно начинать новую игру (начинал на 1.40.99)? Если нет - оно не работает, оба два.

Для этого должна быть выбрана стартовая опция "Бесплатное конечное" ополчение.
Стартовая опция ополчения кардинально разделяет возможности стратегической части игры. "Платное бесконечное" - это почти классический вариант ополчения JA2 только в добавок ещё и с ежедневными тратами на их зряплату. Перемещаться ополчение может только между стратегическими объектами, контролируемыми игроком.
В "Бесплатном конечном" - люди становятся таким же игровым ресурсом, как и деньги. За это появляется возможность использовать их в наступлении как в стратегической части, так и в тактической (в качестве подмоги).
 
 28.12.2020 в 14:41:19, Legend писал(a):
Где мне брать сумки доктора

Обыскивать все постройки во всех секторах. За наполнение ящиков и мебели отвечает специальный генератор "мусора", у которого в списке присутствует в том числе и докторская аптечка.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5930 от 28.12.2020 в 20:06:49 »

2ПМ: 2Терапевт: Quote:
рандомно
Хреново, когда скилл удачи  с рождения выставлен на 2 и даже два мракобеса в НКР не смогли его увеличить =( На данный момент получается так: захватываю сектор, огребя звиздюлей всей командой (да, я рукожоп, но влом мучать ЫД слишком часто + шальные пули/гранаты при том объёме мяса играют не в мою пользу), потом сижу несколько дней тупо ждя, когда они вылечатся хотя бы до 90% здоровья, ну и дальше по новой. И так уже третью неделю.
 
Quote:
люди становятся таким же игровым ресурсом, как и деньги
А что, деньги в игре тоже конечны и в конце концов все шахты могут истощиться? И вдогонку, про конечные деньги Драни: это она типа может немного обанкротиться и перестанет посылать отряды мяса?  
 
Quote:
"Платное бесконечное"
А можно им тоже прикрутить возможность наступать на врага как бесплатному, даже если за дополнительное бабло? А то сидят у себя в секторе, тушёнку жрут, а толку с них ноль, абыдна.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5931 от 28.12.2020 в 20:43:32 »

28.12.2020 в 20:06:49, Legend писал(a):
она типа может немного обанкротиться и перестанет посылать отряды мяса?  

Угу.
 
 28.12.2020 в 20:06:49, Legend писал(a):
А можно им тоже прикрутить возможность наступать на врага как бесплатному

А зачем тогда наемники? Все будет рашиться бесконечным ополчением.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5932 от 28.12.2020 в 21:22:08 »

28.12.2020 в 20:06:49, Legend писал(a):
А что, деньги в игре тоже конечны и в конце концов все шахты могут истощиться?

Нет. Но шахт ограниченное количество и их можно протерять, что повлияет на количество доступных денег.
 
2Баюн:
Я немного детализировал описание новой сборки дистрибутива в посте со ссылкой. Поправь там у себя.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5933 от 28.12.2020 в 22:14:56 »

2ПМ:
  28.12.2020 в 17:57:21, ПМ писал(a):
ttx.txt для новой сортировки.  

А если не менять, то только сортировка пострадает?
У меня ж там накручееено: и новая раздача всего, и штрафы на оптику.... тааак лень копипастить  : rolleyes :
 
2Legend:  28.12.2020 в 16:04:00, Legend писал(a):
Ага, шоб мне доктора потом ныли, мол шеф-фсё-пропало и отказывались лечить?  

Ну я хз зачем вообще этот госпиталь.
Ранения с потерей характеристик - большая редкость (можно и ыд).
Имхо проще держать доктора-двух и лечиться в любом месте.
« Изменён в : 28.12.2020 в 22:17:59 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5934 от 28.12.2020 в 22:15:45 »

2ПМ: Ну вообще странно, когда пять рыл приходят, половина из них полуслепые, только два достаточно опытные, чтобы из пяти пуль 1-2 положить в цель, и выносят взвод окопавшихся зольдатенов, у которых в поддержке танк, мини-танк и два броневика. При этом ЫД был злоупотреблён всего 2-3 раза, из них один по глупости.  
 
Размышляя дальше, если запустить туда ополченов при описанной выше их крутости, то даже получается странно, почему Драня так долго остаётся у власти - её бы колхозники вилами давно бы в море сбросили. Я вот помню НО 1.20-1.30, когда фраги были злые ппц. Понятно, они тогда читерили нещадно. Но сейчас они какие-то мальчики для битья стали. Да, ведут себя они реалистично - под пули не лезут, укрытия более-менее ищут, дымком воздух портят. Но почему-то ополчение, которое этим не занимается, их выносит на раз-два. Или мне таки не страдать фигнёй и перейти со среднего уровня сложности на высокий? Собственно, я его не поставил помня как раз особенности ранних сборок. А то сейчас, как уже сказал, весь затык именно в нехватке докторского снаряжения.  
 
Отсюда вопрос/предложение: насколько более крутыми становятся фраги на уровне хард по сравнению с нормой и может стоит позволить штурмовать платным ополчением сектора ВМЕСТЕ с наёмниками за дополнительную плату, при этом без повышения крутости ополчения? Т.е. если ты мегазадрот, то можешь попытаться штурмонуть бункер отрядом наёмников, положив на это уйму времени и пару комплектов ЫД. Но если ты нормальный человек, то не парься, засылай туда взвод ополченов в поддержку к отряду наёмников - пока первые отвлекают массовку, вторые с флангов/тыла режут супостата. Я собственно именно так сейчас и делаю - основная команда отвлекает, а 1-2 снайпера с глушилками (или даже без) работают с флангов. И это днём при увеличенной на 5 видимости.
 
Offtop:
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5935 от 28.12.2020 в 22:22:16 »

28.12.2020 в 22:15:45, Legend писал(a):
Отсюда вопрос/предложение: насколько более крутыми становятся фраги на уровне хард

Насколько не скажу, но жить можно.
Даже оборонительные бои нормально заходят таким как я (нелюбителям оных).
Правда, не все сектора реально оборонять + осколочное и метательное нужно.
При конечном ополчении рекруты вообще мясо: ни скиллов, ни стволов.
Зеленые уже на что-то годятся, но ими точно в одну калитку в автобое не вынести.
Как-то преимущества элиты ополчения я не заметил (собственно поэтому и стал практиковать оборонительные бои).
А еще у меня в автобое рендом жуткий в обе стороны.
 
 28.12.2020 в 22:15:45, Legend писал(a):
при увеличенной на 5 видимости

Вот тут скажу так - любое увеличение видимости ооочень сильно играет в пользу юзверя  
Особенно с базовой халявной оптикой  :P
« Изменён в : 28.12.2020 в 22:26:14 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5936 от 29.12.2020 в 01:18:22 »

2Scholez: Quote:
Вот тут скажу так - любое увеличение видимости ооочень сильно играет в пользу юзверя  
Да просто в игру напихали всякого длинноствола для работы мо Медуне прямой наводкой из Омерты, а использовать её по назначению с 30 клеток не особо. 35 очень интересно - замечаешь супостата издалека, но если у тебя что-то на 30-, то нужно сначала подползти. Пистолеты роялят вблизи как вспомогательное и не раз выручали, и длинноствол тоже при деле. И даже на расстояние броска гранаты надо тоже сначала подползти. В общем, драйва и манёвра больше добавляет. И научает использовать рельеф местности - заныкаться перед чистой открытой площадкой, обезопасив фланги и всё такое. Рецепт хорошо работает. Тут бы дать ботам на этот случай скрипт, чтобы они наоборот сами залегали "с той стороны", вынуждая тем самым игрока самому преодолевать "смертельную зону" ;) Хотя при их косоглазии от адреналина им это не шибко помогает.
 
Quote:
Особенно с базовой халявной оптикой
А где там халява? Единственная в наличии это отобранная у Мануэля ввиду дефицита БП и присобаченная на отремонтированного нипондзина, плюс раздобыл карабиный ствол на Штырь. Ну и зольдатены принесли две снайперские М4. Собсно всё, остальные бегают с ЛЦУ, которые на дальняк бесполезны.
 
Quote:
А еще у меня в автобое рендом жуткий в обе стороны.
Это тоже заметил, поэтому его не пользую даже без наличия наёмников в секторе - запускаю бой, запускаю какую-нить лекцию с ютуба на телефоне и периодически тыкаю на D. Таким макаром уже не одно видео пересмотрел, плюс барахлишко ;D Правда задалбывает, когда их несколько друг за другом, но автобой можно переиграть, если что.
« Изменён в : 29.12.2020 в 01:23:16 пользователем: Legend » Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5937 от 29.12.2020 в 10:57:32 »

29.12.2020 в 01:18:22, Legend писал(a):
35 очень интересно

 29.12.2020 в 01:18:22, Legend писал(a):
Тут бы дать ботам на этот случай скрипт

Вот в том-то и дело, что при стандартной видимости боты ведут себя куда интереснее.
Прежде всего потому, что при видимости 35+ им не хватает радиуса для обхода с флангов, т.к. карты маленькие и 70 клеток практически перекрывают всю карту.
Это на открытых участках.
А в городах, что 30, что 35, да хоть 45 все едино из-за застройки.
А когда 35+, то враги начинают метаться, искать где обойти и банально тупят, не оказывая никакого сопротивления, если, конечно, не лезть им показывать свои пистолеты.
А лезть особо и не надо, потому как в радиусе 30 клеток всегда что-то да есть.
И за этим что-то сидит твой штурмовик и наводит винтовки / снайперки и гранатометы, попутная меняя позиции, когда засекли и навели свои винтовки / снайперки и гранатометы с минометами.
 
НО! Все фломастеры при ковиде одинаковые.
 
 29.12.2020 в 01:18:22, Legend писал(a):
А где там халява?

Халява не по количеству, хоть и снайперки реалистично идут с оптикой.
А по стоимости выстрела, когда за ход можно вскинуться, найти цель и выстрелить с высоким % попадания.
Я вот у себя накрутил так, что первый ход занимаешь позицию, второй выстрел (удивительно, но на снайперов-ботов это не повлияло, исправно бьют прямой наводкой). При этом в особо сложных ситуациях стрелка еще 2 и 3 номер дымами должны прикрыть, что бы не огреб.
А если оптику воткнуть на автомат, то вообще не хватает ОД для полного прицеливания.
 
 29.12.2020 в 01:18:22, Legend писал(a):
запускаю бой, запускаю какую-нить лекцию с ютуба на телефоне и периодически тыкаю на D.

Каждый сходит с ума по своему, чо  ;D :P
Мне так при настроении куда интереснее организовать обороны.
А нет настроения - автобой. Если слили, пойду верну.
Обычно даже потеря ПВО мне не страшна, ибо склад в Камбрии и там всегда кто-то есть.
Правда, опух я отбивать в последнее прохождение атаки на шахту.
Особенно, после того, как разворотили мне все здания.
« Изменён в : 29.12.2020 в 11:03:20 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5938 от 29.12.2020 в 11:15:14 »

28.12.2020 в 22:14:56, Scholez писал(a):
А если не менять, то только сортировка пострадает?
 
Если не используешь батарейное питание приборов, то наверно никаких значимых последствий не будет.
 
29.12.2020 в 01:18:22, Legend писал(a):
35 очень интересно - замечаешь супостата издалека

Увеличение дальности зрения без увеличения доступных для ИИ ОД будет упрощать игру.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5939 от 29.12.2020 в 14:54:15 »

29.12.2020 в 11:15:14, Терапевт писал(a):
Увеличение дальности зрения без увеличения доступных для ИИ ОД будет упрощать игру.  

Вот и неопровержимые доказательства моих сугубо личных впечатлений  ;D
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5940 от 29.12.2020 в 21:27:40 »

2Терапевт: Ээээ... как?! Кста, боты таки пытаются обойти с флангов, но они убегают при первых выстрелах по ним, пытаются заныкаться и ещё раз подползти. И так пока либо их не убили, либо пока они не пукнули дымком (кстати, почему они остаются там сидеть, почему не меняют позицию под прикрытием?) и плавный переход к первому варианту, либо... в оригинале ещё был зерг-раш, но сейчас его практически нет. Хочешь сказать, что скрипт манёвра имеет крайне ограниченный пул ОД и ботам тупо не хватает этого пула для грамотного планирования и осуществления? А что если увеличить этот пул, сильно много памяти и проца сожрёт? =)
 
2Scholez: Quote:
Халява не по количеству, [...]
А по стоимости выстрела,

Хе, её и в стандартных настройках нет - если это не самый-самый первый ход при переходе в пошаговку, то сначала ты располагаешь свой жирный филей в кустиках и вскидываешь ружбай, и только на следующий ход можешь нормально выстрелить. Иначе получится хорошо если наполовину. Коллиматор в этом случае рулит, однако, Ваня с его разогнанным РПК не раз уже спасал нерадивых если не ликвидацией, то хотя бы подавлением.
« Изменён в : 29.12.2020 в 21:34:31 пользователем: Legend » Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5941 от 29.12.2020 в 22:25:09 »

2Legend:  
Боты имеют ОД согласно базовым механикам, как игрок.
А если им просто даль больше - они будут читерами, например стрелять за ход неприлично много.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5942 от 29.12.2020 в 23:25:18 »

2ПМ: Т.е. они планируют только на один ход вперёд, а именно на текущий? А можно их научить планировать на побольше, хотя бы два-три? Научите его уже играть в шахматы ;D
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5943 от 30.12.2020 в 10:28:57 »

2Legend:  
 29.12.2020 в 21:27:40, Legend писал(a):
Иначе получится хорошо если наполовину.

Но получится же.
В общем, у себя я эту калитку прикрыл.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5944 от 30.12.2020 в 11:45:03 »

29.12.2020 в 21:27:40, Legend писал(a):
в оригинале ещё был зерг-раш, но сейчас его практически нет.

Этот "зерг-раш" был при дальности видимости всего 25 клеток при 20-25 ОД на действия. А теперь ты хочешь при увеличенном на 40% расстоянии, чтобы они на тебя бежали при тех же ОД? Если им сделать 40 ОД (как у жуков), то да, побегут, добегут и гранатами закидают.
 
 29.12.2020 в 23:25:18, Legend писал(a):
Научите его уже играть в шахматы

Какие шахматы? Не надо сравнивать тёплое с мягким. ;)  
Шахматы для расчётов устроены намного проще: маленькое поле в 64 клеточки, простые и однозначные правила и возможности, о противнике известно всё, конечное число имеющих смысл комбинаций.
Здесь же ничего этого нет. Сплошные вероятности, непредсказуемость и отсутствие гарантированного результата от предпринятых действий. Ситуация каждый ход может меняться на столько, что не имеет смысла долгосрочное планирование. Большинство действий планируются в рамках имеющихся ОД. Только фланговый обход может совершаться несколько ходов, да и то будет прерван в случае контакта с противником или крайней усталости.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5945 от 30.12.2020 в 13:53:31 »

30.12.2020 в 11:45:03, Терапевт писал(a):
Если им сделать 40 ОД

А если ботов научить читерски бегать быстрее? В смысле на 1 ОД они пробегают больше условных клеток?
 
И вот первая беда.
Ценой здоровья Вани и Тора связал несколько фрагов в А9.
В пуле они не появились  :(
А я-то уже решил с первого сектора иметь в своем распоряжении мяско.
« Изменён в : 30.12.2020 в 13:53:49 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5946 от 30.12.2020 в 14:05:05 »

30.12.2020 в 13:53:31, Scholez писал(a):
В пуле они не появились

Подожди пару дней. Все появится.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5947 от 30.12.2020 в 14:40:05 »

Стартовый сектор, сразу всегда появлялись.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
KIT
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5948 от 30.12.2020 в 15:02:22 »

Ребята, вновь прибывшему подскажите. В НО можно сделать оригинальную музыку из JA2? а то как то заунывно
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5949 от 30.12.2020 в 15:11:20 »

NightOps\Music в помощь.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Страниц: 1 ... 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134  ...  145 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 174911 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.