A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
25.04.2024 в 01:48:37

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Тест Night Ops v.1.40/41 »
Актуальный дистрибутив:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.41.rar
 
Патч:
-
 
Редактор персонажей (в дистрибутиве уже есть)
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/IMPEdit.rar  
 
Оружие мода:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/140/Weapons.htm

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: ПМ, maks_tm, Терапевт)
   Тест Night Ops v.1.40/41
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Тест Night Ops v.1.40/41             Страниц: 1 ... 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137  ...  145Прочитано 613285 раз
Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +110
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6050 от 13.01.2021 в 06:25:55 »

11.01.2021 в 22:22:28, Bonarienz писал(a):
СРХ (Гр)! СНГ! СРХ (Юл)!
И сразу матом...?! :o
Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6051 от 13.01.2021 в 10:50:02 »

2Nemo:  
 
"Я матом не ругаюсь! Я матом разговариваю!"
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6052 от 13.01.2021 в 18:54:40 »

СНГ (Ст)!
Зарегистрирован

Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Прирожденный Джаец

ы




Репутация: +48
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6053 от 14.01.2021 в 16:13:04 »

Ды как. Пеццот лет не крутил. Гну в основном. Когда время выдается )
Рад, что мод живёт )
Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6054 от 14.01.2021 в 16:26:13 »

2Dirk_Diggler:  
 
Присоединяйся! Есть шикарная давняя задачка!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +110
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6055 от 15.01.2021 в 05:33:24 »

14.01.2021 в 16:26:13, Bonarienz писал(a):
шикарная давняя задачка!
Не ожидал.. от всех значица захомячил, да?! : rolleyes :
Зарегистрирован

Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Прирожденный Джаец

ы




Репутация: +48
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6056 от 15.01.2021 в 12:27:43 »

14.01.2021 в 16:26:13, Bonarienz писал(a):
Присоединяйся! Есть шикарная давняя задачка!  

Тут в сортир иной раз сходить времени нет, какой уж присоединяйся ))
Вот выйду на пенсию, тогда покодим )
Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6057 от 15.01.2021 в 13:11:17 »

2Dirk_Diggler:  
 
Тоже дело!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6058 от 17.01.2021 в 21:57:48 »

Мерк мало того что дерётся сквозь дверь, так ему ещё и ОД теперь не нужны!
Вот прицепился!       SaveGame06-2.7z
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6059 от 17.01.2021 в 22:48:07 »

17.01.2021 в 21:57:48, ivan_ivanov писал(a):
Мерк мало того что дерётся сквозь дверь, так ему ещё и ОД теперь не нужны!

флэшбэки по Сайлент Сторму)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Mavorik
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6060 от 18.01.2021 в 11:41:06 »

он не через дверь дерётся, просто он котика дверью по морде пинает  ;D
 
вот у меня сей час гемор не могу бой в секторе закончить. врагов нет, а бой весит. пытался из сектора уйти все равно при промотке времени кидает обратно в сектор в бой.
« Изменён в : 18.01.2021 в 11:43:12 пользователем: Mavorik » Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6061 от 18.01.2021 в 13:29:06 »

2Mavorik: попробуй произвести неприцельный выстрел в воздух  ;)
иногда помогает
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6062 от 18.01.2021 в 15:52:02 »

2Mavorik: А в автобое закончить даёт?
Зарегистрирован

Yapoha
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6063 от 18.01.2021 в 17:37:02 »

Всем привет ! Подскажите пожалуйста почему после захвата Камбрия шахта появляется отряд местных жителей с танком и Аи считает их за врагов ? Как с ними можно разговаривать ?  Спасибо)
« Изменён в : 18.01.2021 в 17:37:34 пользователем: Yapoha » Зарегистрирован

Mavorik
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6064 от 18.01.2021 в 18:19:11 »

2KWAD: нет, я уже заново начал. хорошо что в драсене случилось не так обидно.
Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6065 от 18.01.2021 в 22:11:18 »

2Yapoha: Разговаривать с ними не получится, т.к. это не жители, сторонники Дейдранны. Это не глюк, а задумка авторов. Такой респаун врагов случается лишь в нескольких секторах на карте и только один раз (после перезагрузки сектора). Респауна можно избежать только наняв сколько-то ополченцев (милицию). Минимальное количество милиции не знаю, но точно не более 10 человек в секторе респауна.
Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6066 от 18.01.2021 в 22:16:59 »

2Mavorik: Джага изначально изобиловала глюками. К сожалению, до сих пор не все они излечены. Хотя этот мод достаточно стабилен. Тут могу посоветовать только иметь больше сохранёнок. У меня, например, всегда первые три слота отведены для суточных сохранёнок (каждое утро в 7 утра). Таким образом, я всегда могу откатить игру на 2-3 суток назад. А это уже практически 100% гарантии, что начинать заново не придётся.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6067 от 19.01.2021 в 14:12:47 »

18.01.2021 в 22:11:18, KWAD писал(a):
Респауна можно избежать только наняв сколько-то ополченцев (милицию). Минимальное количество милиции не знаю, но точно не более 10 человек в секторе респауна.

у меня вот респаунится морская пихота в А2, хоть сколь угодно раз, хоть сколь угодно ментов
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6068 от 20.01.2021 в 05:34:41 »

19.01.2021 в 14:12:47, Баюн писал(a):
у меня вот респаунится морская пихота в А2, хоть сколь угодно раз, хоть сколь угодно ментов

Ну,... тут, полагаю, только переигровка первого боя, либо помощь Терапевта...
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6069 от 21.01.2021 в 20:57:56 »

так. какого хрена в подземелье противник видит на два тайла дальше?
сука. удача преследует меня. в А4 выпал только xm109
« Изменён в : 21.01.2021 в 21:42:10 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6070 от 21.01.2021 в 21:57:13 »

2Баюн:  
Генерируется при первой загрузке карты, SL...
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6071 от 21.01.2021 в 22:09:00 »

21.01.2021 в 21:57:13, ПМ писал(a):
Генерируется при первой загрузке карты, SL...

это не интересно)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6072 от 22.01.2021 в 23:17:50 »

1. Опять недофикс оригинала. Когда в автобое гибнет наёмник, его инвентарь двоится
2. А ещё по итогам автобоя вещи могут лежать в недоступных местах (Наблюдал в D4, Шахта Сан-Моны)
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6073 от 23.01.2021 в 15:04:56 »

Хинт:
если десант высаживается в городской сектор со стороны другого городского сектора, то он краткое время существует в этом городском секторе и его можно там перехватить.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6074 от 23.01.2021 в 17:24:29 »

23.01.2021 в 15:04:56, Баюн писал(a):
Хинт:
если десант высаживается в городской сектор со стороны другого городского сектора, то он краткое время существует в этом городском секторе и его можно там перехватить.

Да, 10 минут. И я давно этим пользуюсь. Ибо не все сектора одинаково удобны для обороны. А тут появляется выбор...
Зарегистрирован

ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6075 от 23.01.2021 в 19:20:56 »

И в какой-то мере это даже логично...
Зарегистрирован

shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6076 от 31.01.2021 в 22:18:08 »

Всем доброго времени суток! Давненько не виделись...
Вопрос возник...
Решил вспомнить легенду и установить НО1.4. Как обычно ставлю голду, потом на нее ставлью НО. Запускаю - выходит начальное меню. Начинаю новую игру и после выбора параметров игра впадает в черный экран...  :( Опционка Win10. Не пойму, что я сделал не так?
 
ЗЫ: Пробовал копировать в папку старые сохраненки - играют. Но я хочу по новой.  :-/
 
Upd: Делал и запускал рег-файл для восьмёрки. Не помогло.
« Изменён в : 31.01.2021 в 22:35:41 пользователем: shtirliz » Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6077 от 31.01.2021 в 23:00:30 »

2shtirliz: А со второго диска всё поставлено? Там всякие видео порой вручную копировать приходится.
Зарегистрирован

shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6078 от 01.02.2021 в 07:18:04 »

2KWAD: Ну дык, не первый же раз ставлю. Все-все поставил. И даже в инишке запуск заставки отключил, чтоб не мешала.
Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6079 от 01.02.2021 в 09:44:43 »

Завелось. Повторная установка помогла. ;D
Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6080 от 01.02.2021 в 09:50:45 »

2shtirliz:  
 
Наслаждайся, чо!?
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6081 от 02.02.2021 в 21:39:33 »

жалобы на  вылет после закрытия лаптопа
Вот прицепился!       Crash_Report_25_01_2021__17_58.txt
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6082 от 03.02.2021 в 09:27:57 »

2Баюн: Я тоже на ноуте играю, но такого не замечал  ;D
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6083 от 03.02.2021 в 12:49:05 »

02.02.2021 в 21:39:33, Баюн писал(a):
жалобы на  вылет после закрытия лаптопа

Это падает не движок мода, а DirectDraw. О причинах можно только гадать.  
Назвать каталог установки мода латиницей. Отключить или настроить антивирус NOD, чтоб не мешал игре своими проверками. Поменять экранное разрешение игры.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6084 от 03.02.2021 в 16:26:13 »

2Терапевт:  
 
- задумчиво -
 
"Терапевт д-р АйзенБайн" - звучит!..
« Изменён в : 03.02.2021 в 16:28:55 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6085 от 03.02.2021 в 18:02:00 »

03.02.2021 в 16:26:13, Bonarienz писал(a):
АйзенБайн

Правильнее будет АйзенФус.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6086 от 03.02.2021 в 18:42:25 »

2Терапевт:  
 
Байн эффектнее!
 
"Махь зофорт ди байне оффен!" Хы-хы-хы!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6087 от 05.02.2021 в 17:22:14 »

Алярм!
Что-то не помню такой фишки при прошлом прохождении...
Захватил Камбрию. Накачал там ментов. Пошел захватил базу ПВО I8. А ментов там тренить не могу. Почему?  :(
Ставил оригинальные карты.
Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6088 от 05.02.2021 в 17:29:40 »

2shtirliz: На ПВО теперь нельзя тренировать (там жильцов нема). Нужно отправлять туда ополченцев из города (любого).
Зарегистрирован

shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6089 от 05.02.2021 в 18:13:04 »

2KWAD: Спасибо. Знал, что можно отправить ментов. Но не знал, что в ПВО ментов пофиксили.
Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6090 от 06.02.2021 в 08:24:06 »

Тоже вопросец.
1. Раньше, когда не хватало противотанковых гранат и РПГ, я делал такой финт ушами... Выбивал драньцев пушками, оставалась только бронетехника - бтры всякие да бмпухи. Уходил из сектора и возвращался, и бронетехника превращалась в драньцев. А щас возвращаюсь и та же техника катается по сектору. Щас такой финт ушами не срабатывает? Или я что-то не так делаю?
 
2. Раньше занимался отъемом стволов у ментов. Подходил к менту вплотную, активировал мента, брал мышкой ствол, переключался на отряд и ствол был у меня в руках. Щас на отряд не переключается. Пофиксили фишку? Или я опять что-то забыл? Может как-то можно по другому?
Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +110
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6091 от 06.02.2021 в 12:02:29 »

06.02.2021 в 08:24:06, shtirliz писал(a):
финт ушами не срабатывает
Никак нет. Зато добавилось схронов.     06.02.2021 в 08:24:06, shtirliz писал(a):
Пофиксили фишку?
Напрочь. Proedit в помощь. ;)
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6092 от 06.02.2021 в 15:37:07 »

Ночные операции не нужны.
i13, военная турьма.
в прошлый раз помню, приходил ночью, увешаный глушеными пукалками, страдал, срадал, срал
в этот раз зашел с севера днем, отстрелялся из гранатометов по забору, снес забор вместе с ежами и людьми, которые за ними прятались, оставил отсекающую группу, зашел за периметр,  поднял с мертвой охраны ключи, зашел в турьму, ломиком гвоздя приглушил охрану в турьме, дошел до кнопки.  
Отсекающие в это время развлекали бегущую в обход спецуру стрельбой по ногам. в один момент спецура скучковалась впятером, Стефан расчехлил своего "Бородача". красиво они там догорали.
под конец боя (!) с юга подъехал БТР, поймал две "мухи" в борт, даже пикнуть не успел.
Вопросы  
1) почему БТР нифига не делал весь бой и приехал только под конец?
2) почему в турьме нет других заключенных кроме Эскимо? раньше были
3) на крыше весь бой сидели и ничо не делали 4 кемпера со скриптами патруля. Видимо, в игрока из темноты стреляют только активные, патрули ничо не делают. я понимаю, патруль им ставится, чтоб они с крыши не слезали, но они шо так, шо так бесполезные получаются.
 
Я снова буду говорить, что ботам нужно больше активных скриптов. Чтоб они выбегали не по 2-3, а сразу по 15. ну кучкуются они на границе видимости, и чо. Эти вон скучковались под огнемет. Четыре кемпера с хорошими стволами, розданными в редакторе а не раздачей в бою не делали ничего. Я могу понять охранные скрипты у часовых рядом с кнопками, или у чуваков на вышках или в дотах. Но вот "крышников" я хоть убей не могу понять. Он врага не видит, патрульный скрипт не дает ему стрелять в темноту.  
Я вообще не маневрировал в этом бою. Отсекающий отряд просто лежал в кустах и лениво стрелял короткими очередями спецуре по ногам. Спецуре весело, у нее адреналин скачет, дерьмо сыплется... или это военная полиция по задумке в i13?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +110
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6093 от 07.02.2021 в 08:22:19 »

06.02.2021 в 15:37:07, Баюн писал(a):
Ночные операции не нужны.
i13, военная турьма
...и если бы тока там... :(
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6094 от 08.02.2021 в 12:58:55 »

Коли тут начали делиться хитростями военного дела, могу рассказать следующие финты, что я обнаружил и использую в боях.
 
а) Атака на сектор с предустановленным подконтрольным ополчением (блок-пост С9, к примеру).  
Кемперы на крышах и прочие карлсоны, которые находятся в зоне видимости хотя бы одного солдата выбиваются массовой атакой ополчения, в которой каждый солдат, где бы не находился, выпускает максимальную очередь в голову противника. Обычно на 6-7й очереди рендом поворачивается к нам лицом и супостат схватывает крит. Таким образом, в первые 2 хода ополчения можно гарантировано загасить наиболее одиозных плохишей.
б) Атака собственными силами на сектор с усиленной охраной (шахта Грама Н3, например).
Пара наемников (обычно тяж и автоматчик) тусуются у левого угла карты и в момент, когда к ним ломится вся охрана, выделяются в отдельный отряд и сваливают в другой сектор (еще не занятый Грам в данном случае). Через пару ходов, когда те, кто бежал к ним переключаются на основной отряд, им дается команда на глобальной карте вернуться в сектор. Выходят они ровно по центру слева, весьма неожиданно для обороняющихся, выносят ближайших солдат и в тот же ход сматываются опять же влево. Повторять до победы.
в) Отъем хороших стволов у ополчения. Тут все просто. Находим ополченца с нужных стволом и отдаем ему все полезное с других ополченцев (гранаты, мухи и т.п.). Полностью экипированному ополченцу сносит голову его коллега поблизости.  :( Собираем трофеи.  
г) Защита сектора малым составом без ополчения. МИНЫ. МНОГО МИН, благо рецепт "граната + веревочка" работает без сбоев. Заодно качаем ВВ. Можно ставить также световые мины (фальшфейер + веревка) с тем же результатом для обучения. Были случаи, когда поставивший мины наемник получал +1 уровень "за сбитых" находясь вообще в другом секторе. Мины ставятся за 2 клетки от стен домика, если мы сидим внутри и вплотную к стенам - если на крыше. Желательно на мины раскидать бутылки с бензином, шашки и прочий стаф 3го класса опасности. Показательным примером у меня является защита, где из 24х нападающих элиты только шестеро дожили до открытого боя, остальных раскидало еще на этапе поиска моей группы.
д) Повторное нападение на отбитые ключевые сектора без мирного населения (блок-посты, ПВО). После первой победы собираем все, что может быть превращено в мины и плотно минируем все места, где должен возродиться противник, если отнимет сектор. Тем самым, при новом захвате того же сектора первые 2 минуты наблюдаем салют разной интенсивности, оставшиеся в живых солдаты изрядно деморализованы и серьезного сопротивления не оказывают.  
е) Любимое. Атака на сектор с многочисленной охраной, не желающей выходить из зданий. Сапер садится у стенки здания, шумит, на шум внутри сбегается народ. Минер ставит что-то мощное типа HMX к стенке на 1 ход и делает ноги. За раз удавалось вырубить до 6и человек.
 
to be continued...
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6095 от 08.02.2021 в 13:19:21 »

2Баюн: Справедливости ради, такой рецепт подходит далеко не всем секторам. К примеру, дневной бой за ЦПВО я могу представить только если команда выставит пару минометов с неограниченным БК. Ночью как-то проще.
 
Ну а Альма - я всегда подбирался к месту караулки с кнопкой, рвал там стену и уничтожал физически саму кнопку. Ибо нефиг. Потом шел зачищать сектор. В этом прохождении я зачем-то вывальсировал Эскимо из камеры уже после уничтожения кнопки и, как оказалось, не зря. Кнопка она, как тот суслик. Один из оставшихся драньцев добежал до ее тайла и каким-то образом (замкнул обрывки проводов, не иначе) активировал, но Эскимо был уже в коридоре и не пострадал.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6096 от 08.02.2021 в 13:20:46 »

2Luficer: Прикольно. Но я при обороне секторов делаю проще. Могу поделиться рецептом без затрат мин, гранат и прочих хмиксов.
Дело в том, нужно регулярно проверять, есть в течение часа атаки на сектор или нет, и с какого направления. Если есть, то засекаем направление, загружаем на начало часа и делаем ноги одним из наймов в ту сторону, откуда была атака, и тут же возвращаем ни тратя ни минуты. Дело в том, что драньцы, как только на них идет движение, отменяют атаку и ждут в секторе вашего прибытия. А вашего прибытия нет. Высока вероятность, что в следующем часе драньцы попробуют снова с того же направления. Тогда процедуру повторяем. И так до тех пор, пока в секторе не натренируем ополчение до опытных или не прибудет подкрепление из другого города.
Когда будут опытные менты, опять засекаем направление атаки драньцев, отгружаемся и на этот раз НЕ имитируем атаку на их сектор, а аккуратно выставляем ментов прямо в трех-четырех тайлах от края направления атаки, сбрасываем у них все гранаты, гранатометы и ножи, чтобы стреляли из огнестрела и не бегали, провоцируя перехват элитой противника, и не зацепили гранатами своих. Сохраняемся. Ждем атаки. И если первый ход у ментов или у ваших наймов, то можно смело считать, что бой будет без потерь. Как только драньцы появляются их усиленно расстреливают в упор все менты и ваши наемники. За бой можно накачать до 20 элитных ментов. После чего собираем трофеи, режем головы и радуемся.
« Изменён в : 08.02.2021 в 13:28:46 пользователем: shtirliz » Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6097 от 08.02.2021 в 13:31:23 »

08.02.2021 в 13:20:46, shtirliz писал(a):
Дело в том, что драньцы, как только на них идет движение, отменяют атаку и ждут в секторе вашего прибытия. А вашего прибытия нет.  

Любопытно, проверю.
 
 08.02.2021 в 13:20:46, shtirliz писал(a):
аккуратно выставляем ментов прямо в трех-четырех тайлах от края направления атаки

Да, это уже классика. Единственно это может сработать не по плану в секторах, где есть "засадные полки" - отряды, появляющиеся из ниоткуда при перезагрузке уже занятого сектора - обычно в шахтах. Тогда, если атака была не со стороны такого отряда, пока ополчение выносит нападающих, "засадный полк" приходит на помощь и ударяет в спину ополчению. Дважды такое ловил.
Также на харде ловил нападения на разные сектора одного города в течение 5и минут. То есть, как только оканчивается оборона одного сектора, тебя тащат на бой в другом. Поэтому в крупных городах желательно иметь как минимум 60 (30+30) человек ополчения.
« Изменён в : 08.02.2021 в 13:33:51 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6098 от 08.02.2021 в 18:35:20 »

08.02.2021 в 13:31:23, Luficer писал(a):
Любопытно, проверю.
Хитрость в том, что проверка на атаку производится в течение календарного часа с нуля минут до 59 минут - потом счетчик сбрасывается, т.е. имитацию атаки на соседние сектора желательно производить в нулевое время. Например, бывает так что атака производится в 14:57 и в 15:02. Тогда, чтобы их оттянуть как минимум на час, надо сделать имитацию атаки на их сектор в 14:00 и в 15:00
 
Как я брал Камбрию... Беру первый сектор, уже есть как минимум Иришка, а может Диман, если шел через Драссен. Мерки не ахти в начале. Поэтому после взятия сектора оставляю кого-то одного из них в секторе тренить ментов и в самом начале часа обязательно делать имитацию атаки на все опасные направления, т.к. врагов пока еще в соседних секторах нифига не видно. Остальными иду зачищать следующий сектор. После взятия, Иришке даю задание в начале каждого часа делать имитацию атаки в обоих этих секторах. А сам иду спокойно зачищать следующий сектор. И так пока не взял весь город. Затем раскидываю мерков по секторам тренить ментов, а в нулевое время делать имитации атаки на все опасные направления. И так спокойно дотренировываю ментов до уровня "опытный". А потом уже ловлю драньковские атаки. И получается что уже через дво суток игрового времени от старта вся Камбрия забита под завязку элитными ментами, лояльность 100%, есть возможность нанять Винса. Можно спокойно покидать город и идти по другим делам - например, в Тиксу или Сан Мону.
« Изменён в : 08.02.2021 в 19:15:30 пользователем: shtirliz » Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6099 от 08.02.2021 в 19:09:54 »

Тут народ жаловался на пропажу интереса в середине игры. А нельзя сделать так, чтобы одним из вариантов было НАЧАЛО игры, скажем, в Камбрии? Или если нельзя обойтись без начального сектора, то сделать (для любителей) какой-нибудь телепорт в ту же Камбрию. Тогда и скучно не будет, и новая стратегия понадобится...
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Страниц: 1 ... 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137  ...  145 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 148611 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.