A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.03.2024 в 09:05:51

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Тест Night Ops v.1.40/41 »
Актуальный дистрибутив:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.41.rar
 
Патч:
-
 
Редактор персонажей (в дистрибутиве уже есть)
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/IMPEdit.rar  
 
Оружие мода:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/140/Weapons.htm

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: ПМ, maks_tm, Терапевт)
   Тест Night Ops v.1.40/41
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Тест Night Ops v.1.40/41             Страниц: 1 ... 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138  ...  145Прочитано 595555 раз
shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6100 от 08.02.2021 в 19:26:37 »

2Tailor: Да, факт. Я до конца почти никогда не доигрываю, т.к. итак понятно когда и чем закончится. Становится слишком много разных стволов, появляется нудный микроменеджмент - таскать туда сюда для продажи, враги откровенно слабеют на глазах с ростом экипировки и обвеса мерков.
Я бы сказал так... Не хватает такого параметра, как Disasters в других играх, т.е. случайных разрушительных событий. Как например, нападение элиты или морской пехоты неожиданно на какую-то шахту (например изнутри шахты) или внезапное предательство командира группы ментов с переходом на сторону Драньки всех ментов в секторе или танковый рывок группы прорыва противника на какой-то город или еще чего-то случайного и неожиданного. Нужно максимально осложнить финальный этап игры. Я вот скажем зачищаю Медуну в конце, Дранька заперта в Орте и носа оттуда не кажет, а я начинаю таскать барахло туды-сюды и до зачистки Орты как правило дело не доходит, т.к. становятся уже и неинтересны предсмертные конвульсии режима. А если еще и несколько концовок сделали б и ввели бы Disasters, то был бы интерес однозначно. Я почему-то регулярно, как минимум раз в два года, запускаю старый добрый Фолыч-2 ради нескольких концовок и прохожу его до конца.
Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6101 от 08.02.2021 в 20:13:33 »

08.02.2021 в 13:31:23, Luficer писал(a):
Дело в том, что драньцы, как только на них идет движение, отменяют атаку и ждут в секторе вашего прибытия. А вашего прибытия нет.  
 

Я этот способ обнаружил ещё несколько лет назад, когда только изменили наём ополченцев. Занял Драссен, а ополченцев нанять не могу)). Вот методом почти научного тыка и дотумкал до такого способа. Так у меня Ирка в одиночку Драссен защищала несколько суток, пока не узнал тут на форуме, как нанимать при бесплатном конечном. Только тогда имитацию было делать бесполезно. Нужно было хотя бы минуту пройти навстречу врагу, а уже потом возвращаться. Враг при этом тоже возвращался в свой сектор и только потом возобновлял атаку.
Зарегистрирован

SDV
[Самосад для Верующих]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +31
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6102 от 09.02.2021 в 06:03:20 »

08.02.2021 в 19:09:54, Tailor писал(a):
А нельзя сделать так, чтобы одним из вариантов было НАЧАЛО игры, скажем, в Камбрии?

   Наверно можно, в одной из давних версий НО, припоминается, наемники прибывали в аэропорт Драссена, но ЗАЧЕМ? Не понимаю, почему ТАК интереснее?
 08.02.2021 в 19:09:54, Tailor писал(a):
сделать (для любителей) какой-нибудь телепорт в ту же Камбрию.

  Это проще простого, я как-то делал телепорт из подвала с Мигелем прямо в санузел Дейдранны, в бункере в Медуне ;D (мне срочно нужно было глянуть финал игры, а отыгрывать полностью не хотелось), но какой в этом смысл? В чем интерес-то? Если на любителя, то пропишите этот телепорт себе редактором, с ним несложно работать.
   На мой взгляд, интереса моду могло бы добавить объединение в моде сюжетов "Агонии власти" и "Цены свободы", на юге, под Балаймом, как раз есть подходящее место под островок, на котором внезапно могла бы оказаться, незамеченная разведкой, ракетная база, с которой возможен ракетный удар по Арульканским городам. Т.е. вставить сюжет "Цены свободы" в мод НО отдельным эпизодом.
  Правда, непонятно, кто этим будет заниматься и кому оно, вообще, надо.
  
« Изменён в : 18.03.2021 в 16:57:41 пользователем: SDV » Зарегистрирован

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6103 от 09.02.2021 в 07:36:48 »

08.02.2021 в 19:26:37, shtirliz писал(a):
Становится слишком много разных стволов, появляется нудный микроменеджмент - таскать туда сюда для продажи, враги откровенно слабеют на глазах с ростом экипировки и обвеса мерков.  

Кажется, все таки надо делать режим "мало оружия"
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6104 от 09.02.2021 в 10:30:28 »

09.02.2021 в 06:03:20, SDV писал(a):
интереса моду могло бы добавить объединение в моде сюжетов "Агонии власти" и "Цены свободы"
Хорошая идея. Жаль, как-то тема "ЦС" пропадает, в NO заиграла б. : rolleyes :
Зарегистрирован

shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6105 от 09.02.2021 в 10:44:18 »

У кого-нибудь было такое?..
Менты больше не накачиваются. Можно сутками тренить базовых ополченцев - они тупо не качаются выше. И пропали любые диалоги. Т.е. как только подхожу к какому-то нейтральному персонажу, скажем продать стволы, а они тупо не вступают в диалог, а после попытки разговора курсор меняется и невозможно мерку перемещаться по сектору. Можно только выйти на стратегическую карту и вернуться - перемещение по сектору возвращается, а при попытке поговорить история повторяется.
« Изменён в : 09.02.2021 в 11:33:10 пользователем: shtirliz » Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6106 от 09.02.2021 в 11:11:34 »

09.02.2021 в 07:36:48, Баюн писал(a):
Кажется, все таки надо делать режим "мало оружия"
Зачем? Торговля - важный момент в игре. Хардкорность хардкорности - рознь, ИМХО. Просто, полная предсказуемость - это зло, убивающее интерес.
На мой взгляд, нынешняя версия для тех кто ни разу не запускал NO, но когда-то играл в JA2 - идеальна. Но на пару раз. Дальше если полировать и совершенствовать, то надо вводить что-то типа Disasters  в других играх. И еще будет вопрос - стоит ли овчинка выделки? Ведь когда-то и это приестся и надоест.
Я уже давно как-то на этом форуме, еще в 2008 году предлагал сделать на основе версии АВ совершенно новый мод по мотивам грузинско-осетинской войны. Даже сделал страт-карту, нашел профессиональных дикторов и готов был оплатить всю новую озвучку для новых персонажей. Написал сценарий в конце концов, который в профессиональных кругах называется "Скрипт" (не путать с программными скриптами). Меня тогда освистали и сказали, что щас идет работа над полировкой АВ в модах 1.13 и NO. Ну ладно... Но сейчас уж можно было бы на основе имеющихся наработок по текущим модам замутить совершенно новый мод со своим совершенно новым "скриптом", с новыми персонажами. Да не обязательно по Грузии-08. Можно любой другой реальный или вымышленный взять за основу.
Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6107 от 09.02.2021 в 11:12:55 »

08.02.2021 в 19:26:37, shtirliz писал(a):
появляется нудный микроменеджмент - таскать туда сюда для продажи, враги откровенно слабеют на глазах с ростом экипировки и обвеса мерков.
А если отключить зависимость Драни от шахт и сыграть на харде? ;) После 50% прогресса игры устанешь отбиваться от элиты.
Зарегистрирован

Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6108 от 09.02.2021 в 11:43:09 »

09.02.2021 в 06:03:20, SDV писал(a):
В чем интерес-то?

Ну хотя бы в том, что:  
1. в Камбрии вражины получше вооружены;
2. надо менять стратегию: кто-то пойдет, скажем, в Балайм, а не в Драссен, в Грамм, а не в Сан-Мону (по давно уже приевшейся схеме);
3. искать пилота станет сложнее;
4. ну и сам геймплей изменится.
Это все, естетственно, ИМХО. А что скажет народ - пока неясно...
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6109 от 09.02.2021 в 12:43:22 »

2Tailor: я начинал с Камбрии как-то раз. жопошно
Из того, что душит - душат пороговые значения ремонта брони
с моим стилем игры можно и кевларовую куртку за бой со 100% убить до неремонтируемых значений, что уж там говорить про остальные броники
« Изменён в : 09.02.2021 в 13:07:21 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6110 от 09.02.2021 в 13:14:58 »

09.02.2021 в 12:43:22, Баюн писал(a):
жопошно

В смысле трудно или в смысле - не имеет смысла?
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6111 от 09.02.2021 в 14:03:00 »

2Tailor: в джаге вообще нет понятия "трудно", если уж на то пошло. приходилось отбивать кучу атак со всех сторон, но собсно и все
Трудность джага может предложить только экономическую и то на платном ополчении, на бесплатном ты можешь делать вообще чо угодно. когда менты на прогрессе 25 имеют калаши, СВД и РПК, а элита противника  автоматики под .40 sw, о каких трудностях тут разговор?)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6112 от 09.02.2021 в 16:44:01 »

09.02.2021 в 10:44:18, shtirliz писал(a):
У кого-нибудь было такое?..
Менты больше не накачиваются. Можно сутками тренить базовых ополченцев - они тупо не качаются выше. И пропали любые диалоги. Т.е. как только подхожу к какому-то нейтральному персонажу, скажем продать стволы, а они тупо не вступают в диалог, а после попытки разговора курсор меняется и невозможно мерку перемещаться по сектору. Можно только выйти на стратегическую карту и вернуться - перемещение по сектору возвращается, а при попытке поговорить история повторяется.

Ап. Вопрос по прежнему актуален.
Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6113 от 09.02.2021 в 17:11:17 »

09.02.2021 в 10:44:18, shtirliz писал(a):
У кого-нибудь было такое?..
Никогда такого не встречал. Но судя по всему - глюк. Причём из разряда тяжёлых и уникальных. Полагаю, лечится только Терапевтом или откатом назад во времени.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6114 от 09.02.2021 в 17:24:29 »

2shtirliz:  
у меня была вторая половина бага, про зависающий курсор. что-то там с неправильным разрешением и залипшим alt-ом
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6115 от 09.02.2021 в 17:27:52 »

09.02.2021 в 11:43:09, Tailor писал(a):

В чем интерес-то?
 
Ну хотя бы в том, что:  
1. в Камбрии вражины получше вооружены;

Вообще не согласен. Я стандартно начинаю с Камбрии (посетив перед этим Мануэля, Сан-Мону и Эстони). Когда её берёшь первой, там почти все менты с пестиками, а у меня уже глушёные X95 9мм. Единственная условная сложность - бронетехника.
 
 09.02.2021 в 11:12:55, Nemo писал(a):
После 50% прогресса игры устанешь отбиваться от элиты.
Вот именно это и утомляет, намного больше, чем преславутый микроменеджмент. Атаковать гораздо интереснее, чем защищаться.
Кстати, вынесенный в опции режим "мало оружия" действительно мог бы разнообразить игру для тех, кто уже прошёл всё вдоль и поперёк. Ведь наверняка у каждого из нас есть "любимые" стволы. А если из всего пула (а это более 600 стволов) в игре будет только рандомная часть (с настраиваемым процентом), то и тактику при каждом прохождении придётся менять под доступное оружие. Сложность будет со всякими апгрейдами. Как запретить в игре ствол, если его можно получить пятью разными способами из других доступных? :)
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6116 от 09.02.2021 в 17:39:05 »

09.02.2021 в 17:27:52, KWAD писал(a):
А если из всего пула (а это более 600 стволов) в игре будет только рандомная часть (с настраиваемым процентом)

не. только готовые варианты раздачи.
 09.02.2021 в 17:27:52, KWAD писал(a):
Как запретить в игре ствол, если его можно получить пятью разными способами из других доступных?  

убрать из раздачи, из бобби, из торговцев,  с карт, с инвентарей.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6117 от 09.02.2021 в 18:49:01 »

09.02.2021 в 17:11:17, KWAD писал(a):
Полагаю, лечится только Терапевтом или откатом назад во времени.
Откатываться назад не хочу вообще. Тем более я сохраняюсь всегда на 1-2 сейва + квиксейв. Если откатываться, то практически на начало игры. На меня такие вещи действуют деморализующе, потому что я запускаю поиграть ради получения удовольствия, а не ради бесполезного повторения пройденного. Глюк, как я понял, возник после найма Димана. Вернулся с ним в Драссен и все... Ни один диалог с нейтралами ни в Камбрии, ни в Драссене невозможен. Можно говорить только с безымянными неписями, которые отвечают просто всплывающим текстом.
Щас поступлю так... Попробую переустановить и загрузить сохранёнку. Если не вылечится, придется убить игру и перейти на что-то другое. Вернусь к ней через годик тогда.
« Изменён в : 09.02.2021 в 18:53:38 пользователем: shtirliz » Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6118 от 10.02.2021 в 15:27:46 »

09.02.2021 в 07:36:48, Баюн писал(a):
режим "мало оружия"

Будет на картах WF.
 
 09.02.2021 в 16:44:01, shtirliz писал(a):
Вопрос по прежнему актуален.

Похоже на переполнение гражданских слотов. Оставь в секторе 1 наемника.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6119 от 10.02.2021 в 15:58:06 »

10.02.2021 в 15:27:46, ПМ писал(a):
Оставь в секторе 1 наемника.
Попробовал. Точно, блин - теперь диалог работает. Ура!!!!  ;D
Ща протестирую. Может и тренировка ментов восстановилась...
« Изменён в : 10.02.2021 в 15:58:53 пользователем: shtirliz » Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6120 от 10.02.2021 в 16:26:33 »

2shtirliz: Это в смысле ополченцев много было или наёмников?
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6121 от 10.02.2021 в 17:44:40 »

2ПМ: Словил десяток вылетов на складах Грама, причем экран "полосило" будто видяха помирает. Скрин ниже.

Менял разрешение, перезапускал комп, отключал NOD, все без толку. Решилась проблема убийством (!) бегающего гражданским Тифани. После его нейтрализации все пришло в норму.  
 
Краши следующим постом.
Вот прицепился!       SCREEN095.jpg
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6122 от 10.02.2021 в 17:45:23 »

Собственно краш-репорты скопом.
 
Поправлюсь, не вылеты, а мертвое зависание в любой момент реал-тайма.
Вот прицепился!       CR.rar
« Изменён в : 10.02.2021 в 17:46:42 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6123 от 10.02.2021 в 17:47:49 »

10.02.2021 в 16:26:33, KWAD писал(a):
Это в смысле ополченцев много было или наёмников?
По всей видимости наёмников многовато было. Хотя было-то их в секторе всего пятеро.
 
Мало просто покинуть сектор всем, кроме одного, наемникам. Надо еще открыть другой сектор. И только потом открывать нужный сектор с одним наемником. Тогда диалоги восстанавливаются.
« Изменён в : 10.02.2021 в 23:42:19 пользователем: shtirliz » Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6124 от 11.02.2021 в 13:35:23 »

08.02.2021 в 19:26:37, shtirliz писал(a):
Я бы сказал так... Не хватает такого параметра, как Disasters в других играх, т.е. случайных разрушительных событий.

 
С годик назад писал о чем-то таком, предлагая сделать остров левее Медуны базой китайцев.
Этим  
а) Объясняем наличие такого кол-ва китайской стрелковки в Арулько;
б) Делаем возможным либо напасть на остров в процессе и получить люлей от китацев на побережье и дальнейшие постоянные атаки на берег,  либо получить тех же люлей уже в конце игры, когда Д, видя скорый конец, обращается к ним за военной помощью.
 
Ну сделать посещение острова до ссор безопасным. Торговца туда посадить всяким электронным барахлом, например.
« Изменён в : 11.02.2021 в 18:02:13 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6125 от 11.02.2021 в 20:26:41 »

2Luficer: Ну а что?.. Вполне годная идея. 8)
Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6126 от 11.02.2021 в 20:44:24 »

Что-то не могу в стандартных локах найти Небесного Всадника. Где он еще может быть? : rolleyes :
Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6127 от 11.02.2021 в 22:02:35 »

11.02.2021 в 20:44:24, shtirliz писал(a):
Где он еще может быть?

В NightOps_manual.docx.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6128 от 12.02.2021 в 03:49:31 »

08.02.2021 в 13:19:21, Luficer писал(a):
К примеру, дневной бой за ЦПВО я могу представить только если команда выставит пару минометов с неограниченным БК. Ночью как-то проще.

у меня тут на прогрессе 25 Девин продает Сапог с боекомплектом за десятку.  
Миномет на севере есть в одном из схронов.
планирую превентивно сходить в химлабораторию, чтоб потом на это не отвлекаться, а потом начну захватывать Камбрию с ЦПВО и остальными ПВО, заведу Эскимоса к пацанам и обновлю пул ментов на севере. думаю, их до конца игры хватит.
 
 Возможность ремонта бронежилета/каски/поножей теперь можно посмотреть, при наведении мыши на вещь в хинт выводится кроме % состояния еще и % до перехода вещи в неремонтопригодное состояние.
 
ИМХО, лучше выводить в хинт текущий процент защиты
« Изменён в : 12.02.2021 в 03:54:10 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6129 от 12.02.2021 в 09:04:03 »

2ПМ: Нашел. Спс! 8)
Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6130 от 12.02.2021 в 10:48:58 »

В тему про сложность... Не знаю думал ли кто над этим или нет...
В общем, давно заметил, что персональные навыки особо ни на что не влияют, кроме некоторых. Ну например, Шенк спец по холодному оружию. А толку от этого? Хоть кто-то использует его по его прямому назначению? Ведь все равно проще дать ему два пистоля или даже снайперку и использовать на второй линии. Ну или Гамос - скрытный. Ну и что с того? Даже если раскачать его до убер-бойца, все равно я его по назначению не буду использовать, и он так и будет бойцом поддержки во второй линии.  
Может сделать какое-то ограничение по основным навыкам? Например, если наемник не спец по ножам, броскам или рукопашке, то и ловкость у него не будет подыматься выше 80. Если спец, то 90. Если эксперт, тогда уж все 100. Если наемник спец по тяжелому оружию, то меткость на минометах, гранатометах и меткость и длина очереди на пулеметах сразу выше. Если обоерукий и в руках два оружия, то стоимость выстрела и меткость в ОД меньше. Если не снайпер, то меткость не выше 80, если снайпер, то 90, если эксперт-снайпер, тогда 100. Если не рукопашник, то сила не выше 80. Ну и т.д. Принцип понятен, думаю.
Понимаю, реализовать подобную систему, наверное, технически сложновато.Но если реализовать, то это сильно улучшит баланс и играбельность, по идее.
« Изменён в : 12.02.2021 в 10:56:24 пользователем: shtirliz » Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6131 от 12.02.2021 в 13:26:30 »

12.02.2021 в 10:48:58, shtirliz писал(a):
Но если реализовать, то это сильно улучшит баланс и играбельность, по идее.  

не улучшит.
во первых, потому что бонусы и штрафы от характеристик уже заложены в формулы навыков, зачем индексировать их же второй раз
во вторых, это не сложность, это онанизм. правки такого рода можно делать при помощи проедита самостоятельно - задавать нужные характеристики и навыки кому угодно.  
это имело бы смысл, если б доступные для найма персонажи сильнее ранжировались по цене/качеству. а сейчас какой-нибудь условно-бесплатный стартовый Димитрий по силе эквивалентен элитному менту на прогрессе в 50-60. Даже самый дешман АИМ типа Быка и МД имеет статы крепкого середняка.
возможно, имеет смысл плавно занерфить нижние две-три строчки АИМ, занерфить еще больше местных и поднять им цену. Тот же упомянутый Гамос - это 80 меткости на старте. да, там низкая физика, силы, здоровья почти нет, 0 медицины и саперства. но 80 меткости это 80 меткости. если ему дать хороший автомат и пару мух он вполне сможет держать фланг сколько потребуется.
 
была другая интересная идея - сделать навыки изучаемыми в процессе получения опыта. 0-2 уровнеь без навыков, на 3 уровне берется один навык из предложенных - а вот тут предлагаются уже на основе имеющихся статов, на 6-7 берется второй. а на 10 третий, ну ради хохмы.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6132 от 12.02.2021 в 13:33:13 »

12.02.2021 в 10:48:58, shtirliz писал(a):
В общем, давно заметил, что персональные навыки особо ни на что не влияют, кроме некоторых.

Единственный навык, который нельзя компенсировать в игре это электроника. Как не тренируешь другого бойца на ВВ и механике, его все равно будет шарашить током в заборах и дверях и он все равно не соберет детектор. На остальное можно переучить, да, без ТО мины будут лететь мимо, берз бросков ножи не туда, без автоогня - пули, но набрав по всем статам более 90 очков разницы особой не будет. С одной стороны это минус, ибо не так востребована верхняя строчка АИМ, с другой - более жизненно. Если боец угробил роту солдат, то он должен был научиться в процессе хорошо стрелять, а поставив сотню мин уже может научить кое-чему Тревора. Иначе пропадает смысл нижних строчек того же АИМ.  
 
Ну а навыки, кроме электроники я воспринимаю их как "костыли", которые могут помочь только на низком уровне.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6133 от 12.02.2021 в 13:47:50 »

12.02.2021 в 13:33:13, Luficer писал(a):
Ну а навыки, кроме электроники я воспринимаю их как "костыли", которые могут помочь только на низком уровн

был неприятно удивлен, когда Гвоздь не смог прикрутить провод к часам.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6134 от 12.02.2021 в 13:59:10 »

2Баюн: Вот поэтому я всегда комплектую основной отряд электронщиком и, если его нет (как у русских, например), то иду в IMP. В игре стало много электроловушек, да и заборы на начальной стадии таят проблемы.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6135 от 12.02.2021 в 14:19:46 »

12.02.2021 в 13:59:10, Luficer писал(a):
заборы на начальной стадии таят проблемы.

 06.02.2021 в 15:37:07, Баюн писал(a):
отстрелялся из гранатометов по забору, снес забор вместе с ежами и людьми,  
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6136 от 12.02.2021 в 15:07:27 »

На начальной стадии есть и более ценные применения гранатомёту.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6137 от 12.02.2021 в 15:51:45 »

12.02.2021 в 15:07:27, ivan_ivanov писал(a):
На начальной стадии есть и более ценные применения гранатомёту.
 

вот эта вот болезнь из РПГ-шек "не буду тратить ценные ресы сейчас на слабых мобов, потрачу потом на сильных" а в итоге так ничо и не потрачено ни на кого.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6138 от 12.02.2021 в 15:57:20 »

2Баюн: У меня это скорее "не буду лупить из миномета в городе, вдруг кого из гражданских задену". Даже в некоторых блок-постах эти шпаки есть, не разгуляться...
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6139 от 12.02.2021 в 16:45:25 »

2Баюн: Отчасти соглашусь. Но лишь отчасти... Все таки если посмотреть на другие современные игры, там командные бойцы всегда имеют четкое разделение по специализациям. И даже если игра - г..но полное, то только ради опробования механики и оценки баланса игры ты поиграешь в нее несколько часиков. Чего не было бы без специализации. А в JA2, что в ваниле, что в НО, хорошо в общем-то практически всё, кроме... специализации. Которая как бы есть, но по сути ее нет. Специальности, кроме электроники, как справедливо отметил  
Luficer, носят по сути бутафорский вид и реализацию.
Можно не принимать мою предложенную схему улучшения специализации. Но какая-то ее реализация, на мой взгляд, нужна. Причем пересмотреть ее надо кардинально и ощутимо. ИМХО.
Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6140 от 12.02.2021 в 17:19:04 »

12.02.2021 в 13:26:30, Баюн писал(a):
на 6-7 берется второй. а на 10 третий, ну ради хохмы.
А почему бы и нет? На то он и 10-й ур...Который полностью и влияет на специализацию. Или ее отсутствие? : rolleyes :
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6141 от 12.02.2021 в 18:31:46 »

12.02.2021 в 16:45:25, shtirliz писал(a):
носят по сути бутафорский вид и реализацию.  

Да все с ними нормально. Доктор - быстрее лечит, тренер - дает быстрее ополчение, взломщик успешнее вскрывает замки и т.п.  
Специализация помогает в игре, а не мешает (ну,кроме электроники), как могла бы, будь у нас ограничения на что-то из-за отсутствия определенных навыков. Сейчас в настройках есть галочка "тренировка ментов только с перком", ну, многие ей пользуются?
 
Тут есть и баланс и смысл и, имхо, менять ничего не надо.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6142 от 13.02.2021 в 00:22:08 »

Специализации - говно, они ограничивают тебя в выборе тактики. (вспоминаю прохождение XCOM2, где выпало 7 снайперов и ни одного тяжа)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6143 от 13.02.2021 в 08:10:33 »

2Баюн: А я помню Commando, Arcanum, Санитары подземелий, Silent Storm и Партизаны 1941. Там специализация только на пользу пошла.
 13.02.2021 в 00:22:08, Баюн писал(a):
вспоминаю прохождение XCOM2, где выпало 7 снайперов и ни одного тяжа
Ну конечно же гипертрофированный случай только подтверждает Вашу точку зрения. ;D
« Изменён в : 13.02.2021 в 08:19:39 пользователем: shtirliz » Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6144 от 14.02.2021 в 13:38:39 »

если зайти в сектор, где есть враги и коты и покинуть его, то если потом загрузить его в тактике без мерков, то коты будут драться с врагами
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6145 от 14.02.2021 в 22:11:14 »

14.02.2021 в 13:38:39, Баюн писал(a):
если зайти в сектор, где есть враги и коты и покинуть его, то если потом загрузить его в тактике без мерков, то коты будут драться с врагами
Ну, они и так дерутся между собой, пока тебя не обнаружили. Фишка-то в чём? В том, что после их междусобойчика можно снова заходить и их уже меньше станет? А с восстанавливающимися гарнизонами сработает?
Зарегистрирован

Yapoha
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6146 от 15.02.2021 в 07:37:42 »

Здраствуйте. Подскажите пожалуйста как пользоваться шашками HMX. я дал мерку в руку шашку и зажигалку а высвечивается знак вопроса. Может в шашку как то надо фитиль вставить ? Спасибо :)
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6147 от 15.02.2021 в 09:01:53 »

15.02.2021 в 07:37:42, Yapoha писал(a):
Может в шашку как то надо фитиль вставить ?

Именно.
В шапке темы ссылка "Оружие мода", там и рецепты крафта есть.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +12
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6148 от 15.02.2021 в 11:29:28 »

Есть ли возможность ускорить анимацию поиска мин с миноискателем? Очень уж много времени занимает зачистка сектора от мин. Аж раздражение от игры появляется. Понятно, что поиск мин дело не быстрое, но это ненужные потери реального игрового времени. В гробу я видал такой реализм, когда на и без того скучную процедуру приходится тратить час (а то и больше) своего времени. Раньше на хождение по сектору с миноискателем в кармане я тратил 10 минут. Ну иногда от силы 15 мин. А тут блин... какое-то ненужное задротство.
« Изменён в : 15.02.2021 в 11:45:06 пользователем: shtirliz » Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6149 от 15.02.2021 в 11:47:55 »

2shtirliz: Пф! Это ты не видел, как оно раньше работало. Там мерк вставал около каждой найденной мины и пока дальше не укажешь путь - не шел. Сейчас хоть просто идет куда пошлешь, да, знай, флажки втыкает.
Делай так - один ходит с миноискателем, другой идет по пятам и снимает мины. Тоже долго, но уже не так муторно.
 
2Баюн:  
 14.02.2021 в 13:38:39, Баюн писал(a):
то коты будут драться с врагами  

Меня больше прикололо в чужой стране наблюдать бой роботов и жуков. Там смешно выходит, калитка одна и роботы видят частью нас, частью жуков и если к отряду идти быстрее, то идут к нам.
Поэтому, первым ходом делаем дыру в заборе к жукам, примерно в середине. Все роботы теперь радостно несутся мочить жуков, к нам забредают от силы пара.
Отряд же минометом потихоньку вырубает жуков навесом, давая роботам так же шанс докатиться куда надо и взорваться.
В тоге за бой я извел десяток мин, один выстрел к РПГ и пару цинков к Кордам на роботов-подранков.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Страниц: 1 ... 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138  ...  145 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 167250 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.