A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
20.04.2024 в 05:39:44

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Тест Night Ops v.1.40/41 »
Актуальный дистрибутив:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.41.rar
 
Патч:
-
 
Редактор персонажей (в дистрибутиве уже есть)
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/IMPEdit.rar  
 
Оружие мода:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/140/Weapons.htm

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: ПМ, maks_tm, Терапевт)
   Тест Night Ops v.1.40/41
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Тест Night Ops v.1.40/41             Страниц: 1 ... 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 Прочитано 607601 раз
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6500 от 12.05.2021 в 16:30:05 »

11.05.2021 в 11:39:08, SDV писал(a):
И зачем на этой карте CENTRAL ENTER POINT поставили не внутри помещения, а в толще подземного грунта?

Наверно это перешло из карты-донора. На это просто никто не обращал внимания.
 
 12.05.2021 в 13:37:27, Sergius писал(a):
Есть ли возможность разделить отряд ополчения вне города?

Нет.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Stranger
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6501 от 12.05.2021 в 19:28:23 »

11.05.2021 в 11:39:08, SDV писал(a):
И зачем на этой карте CENTRAL ENTER POINT поставили не внутри помещения, а в толще подземного грунта? Предметы ведь перестают подниматься со страт. экрана из-за этого.

Спасибо тебе, огромнейшее! Я весь сектор госпиталя излазил в поисках еще одного подвала, никак не мог понять, что я делаю не так. А причина оказывается была гораздо проще...
P.S. Мне кажется был еще сектор, где я столкнулся с подобной проблемой, но на вскидку не могу вспомнить где.
Зарегистрирован

ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6502 от 12.05.2021 в 21:26:53 »

Так верзила же солдат, изначально агрессивный. А собственность никакой функции, получается, не выполняет.
Ствол - не понимаю, что вы в этих пистолетах нашли? Стреляют недалеко, что ночью неприятно,  а днём критично; обойма мелкая у большинства; и т. д.
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6503 от 13.05.2021 в 00:22:50 »

12.05.2021 в 21:26:53, ivan_ivanov писал(a):
вы в этих пистолетах нашли?

"Дешевизна" выстрела в ОД. Если не включена опция "платный инвентарь" - иногда пистолет может спасти.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Stillwell
[Rocker]
Мистер ЭЧ

Testing... 1-2-3. Is this thing on?




Репутация: +3
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6504 от 13.05.2021 в 00:29:35 »

12.05.2021 в 21:26:53, ivan_ivanov писал(a):
что вы в этих пистолетах нашли

Ну, насчет конкретно этого ничего сказать не могу - не лазил за ним. А вообще у меня штурмовики таскают с собой файв-севены как запасные стволы - имбовая штука в своем классе, имхо. Легкий, влезает в маленький слот, 0 ОД на вскидку, 20 патронов магазин (можно даже запас не брать) потребляет ББ-3 (а если настроение игривое или пленники нужны, можно зарядить вместо них JHP), потенциал под необходимый минимум обвеса есть. В помещениях самое то. В поле да под светом солнца смысла нет, конечно, лучше пару магазинов для чего-нибудь длинноствольного взять.
Зарегистрирован

SDV
[Самосад для Верующих]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +31
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6505 от 13.05.2021 в 05:06:49 »

12.05.2021 в 21:26:53, ivan_ivanov писал(a):
Так верзила же солдат, изначально агрессивный.  

   Почему это? В общедоступной версии НО, выложенной здесь на форуме, он принадлежит к группе DOCTORS - медиков-некомбатантов не принимающих участия в военных действиях и весьма лояльным к наемникам, т.е. трогать его вообще не стоит, пистолет в ящике стола лежит с "правом собственности" и принадлежит тоже DOCTORS-ам, т.е. брать его оттуда тоже не стоит. Но в игровом плане это неинтересно, зачем же он там вообще лежит, тем более уникальный.
  Свое видение вопроса я изложил несколькими постами выше, пусть верзила будет драньцем-элитчиком, курирующем вопрос разделки трупов из морга на корм жукам, а пистолет (его пистолет) лежит в ящике свободно, без "права собственности". Ну и медсестра-некомбатант для интересности, т.е. победи верзилу, не задев медсестру.
« Изменён в : 13.05.2021 в 05:28:09 пользователем: SDV » Зарегистрирован

Stillwell
[Rocker]
Мистер ЭЧ

Testing... 1-2-3. Is this thing on?




Репутация: +3
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6506 от 13.05.2021 в 19:03:51 »

После взятия ГЭС последовала контратака с блокпоста. Контратаки из соседних секторов это круто, конечно, но сейчас получается, что я изрядно облегчил себе задачу - вместо нападения на как-никак укрепленный сектор выманил из него весь гарнизон (вру, не весь - когда я долетел туда на вертолете, застал одинокого Конрада - может, ребята просто устали от него и драпнули?). Блокпосты на карте вроде как не считаются объектами - поэтому, наверное, так получилось.  
 
Контратака примечательна еще тем, что вместе с ней заспавнился отряд усиления с гранатометной БМП (только контратакующие дранники ударили с юга, а отряд усиления появился на западе). Сей чудесный агрегат явил свой разрушительный потенциал во всей красе, положив удачными выстрелами почти весь свой эскорт - пулеметная вариация для сектора со зданиями подошла бы лучше, наверное.
« Изменён в : 13.05.2021 в 19:05:30 пользователем: Stillwell » Зарегистрирован

ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6507 от 13.05.2021 в 20:59:32 »

Да, перепроверил - я вру. Но брать вроде можно - "Эффект Кармена-DuF'a" никто не отменял.
Зарегистрирован

Stillwell
[Rocker]
Мистер ЭЧ

Testing... 1-2-3. Is this thing on?




Репутация: +3
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6508 от 15.05.2021 в 17:20:15 »

Складской комплекс к югу от Тиксы (M9). Сверхразум в ангароподобном здании склада решает кинуть гранату на звук/вспышку, имевшие место ход назад, совершенно забыв при этом про стену на пути. (если не триггернулся после интеррапта, воспроизводится шумом в пошаговом режиме)
Вот прицепился!       South_Wares.7z
« Изменён в : 15.05.2021 в 17:26:08 пользователем: Stillwell » Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6509 от 15.05.2021 в 21:54:17 »

15.05.2021 в 17:20:15, Stillwell писал(a):
совершенно забыв при этом про стену на пути

Есть там давний изъян в алгоритме. Изредка бывает, что боты кидают гранату, опираясь только на вероятность, не учитывая физическую возможность проброса.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Stillwell
[Rocker]
Мистер ЭЧ

Testing... 1-2-3. Is this thing on?




Репутация: +3
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6510 от 15.05.2021 в 22:31:19 »

Склад к западу от Камбрии (H5) - прозрачная крыша.

Вот прицепился!       roof-1.jpg
« Изменён в : 15.05.2021 в 22:31:37 пользователем: Stillwell » Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6511 от 16.05.2021 в 23:44:05 »

15.05.2021 в 22:31:19, Stillwell писал(a):
Склад к западу от Камбрии (H5) - прозрачная крыша.
Эффект прозрачной крыши вообще частенько встречается. Причём, по-моему, не всегда воспроизводится. Обычно возникает в момент запрыгивания на крышу - типа щель между крышей и стеной. Лично я - смирился, т.к. критические последствия этого эффекта не так часты, если что - переигрываю.
Зарегистрирован

SDV
[Самосад для Верующих]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +31
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6512 от 17.05.2021 в 09:12:42 »

  Камбрия, G8, основная карта - мелкий косяк - waypoints проставлены, а соответствующий order не задан.

Вот прицепился!       No_orders.jpg
Зарегистрирован

ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6513 от 23.05.2021 в 19:05:28 »

Я гляжу, процветает таскание карт из UB?
 
Из подвала H14 можно попытаться уйти на юг, игра при этом виснет.
За компанию - повтор старой жалобы. Связанный враг по прежнему:
а) заставляет наёмника остановиться и прокомментировать (хорошо хоть в пошаговый не переходит)
б) учитывается при работе фичи "показ последнего врага на миникарте" - ежели в секторе есть один связанный и один спрятался, спрятавшегося не видно.
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6514 от 24.05.2021 в 10:48:40 »

23.05.2021 в 19:05:28, ivan_ivanov писал(a):
б)  
Подтверждаю, выглядит не очень.
Иногда приходится сохраняться, добивать связанного, смотреть где там последний, загружаться и идти добивать.
 
В ту же степь пару копеек.
Сапог (СПГ-9) мало того, что по непонятным причинам может раствориться в воздухе после загрузки, так еще и является неплохим "светляком", на который не реагирует противник. Я им пользовался по уже привычной тактике - поставил у края карты, сделал выстрел и увел поставившего наемника в соседний сектор. Остальная группа осталась в секторе и лупит из другого конца карты по противнику, которого "видит" сапог. Это забавно, но нифига не реалистично.  ;D
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6515 от 25.05.2021 в 08:44:59 »

24.05.2021 в 10:48:40, Luficer писал(a):
"видит" сапог
Может стоит его оснащать видеокамерой в таком случае? : rolleyes :
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6516 от 25.05.2021 в 13:17:38 »

Любителям всякого изврата.
https://drive.google.com/file/d/12stBJV_TePNcUJX1Pa6dsjH-XKuBYzIO/view?u...
Сейв, в котором через 20-30 минут в медунский аэропорт приходят 30, а за ними в процессе боя еще 30 карателей.
Мерков под рукой нет, сектор под защитой обширного минного пля и 10и элитных ополченцев при одном станковом пулемете и куче ручных.
У меня получилось защитить сектор потряв 2их, одного из которых по глупости.
 
Интересна в этом секторе именно реализация минной войны.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6517 от 25.05.2021 в 18:15:51 »

24.05.2021 в 10:48:40, Luficer писал(a):
Сапог (СПГ-9) мало того, что по непонятным причинам может раствориться в воздухе после загрузки

Прямо в бою или при каких-то иных условиях?
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6518 от 25.05.2021 в 18:30:51 »

2Терапевт: У меня был только один сапог (левый) и он исчез.
Исчез после боя, из разложенного состояния. Я это заметил, загрузился в бой, собрал его и спрятал, все ок. Но потом пошел с ним в другой сектор (аэропорт, что в сейве) и снова поставил его там, стрелял и снова забыл собрать. И он снова исчез и снова после боя.
Пропажу хватился поздно, потерянного времени жаль и решил не переигрывать.
Сейчас заказал второй (правый) сапог у БР, продолжу эксперименты.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6519 от 25.05.2021 в 19:45:39 »

БР продаёт только правые палочки Твикс, а Микки только левые... :)
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6520 от 26.05.2021 в 16:02:58 »

25.05.2021 в 18:30:51, Luficer писал(a):
Исчез после боя, из разложенного состояния.

Сапог - это дикий ополчен с соответствующей тушкой. Если его не сложить, то после выгрузки или обновлении сектора, он исчезнет. Наверно можно для забывчивых сделать его самоскладывание в инвентарь сектора после боя.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6521 от 26.05.2021 в 17:58:02 »

26.05.2021 в 16:02:58, Терапевт писал(a):
Наверно можно для забывчивых сделать его самоскладывание в инвентарь сектора после боя.
 

: yes :
 
Этто было бы каррашо!
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6522 от 26.05.2021 в 23:25:59 »

Проходящим D10 на заметку. Нормально выбрать Мануэля и поуправлять им нельзя - вместо выбора - рация. Но, если выбрать любого ополченца и тыкать стрелку вправо или влево, то через какое-то время открытым окажется Мануэль. Позицию того ополченца, который был непосредственно до Мануэля, полезно запомнить, шоб в следующий раз начать с него.
Зарегистрирован

Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6523 от 27.05.2021 в 07:08:42 »

26.05.2021 в 23:25:59, ivan_ivanov писал(a):
выбрать Мануэля и поуправлять им нельзя  
Да и не стоит, с его то статами и состоянием организьма. Лучче его держать подале, дабы не пострадал. :(
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6524 от 27.05.2021 в 09:37:40 »

26.05.2021 в 23:25:59, ivan_ivanov писал(a):
Нормально выбрать Мануэля и поуправлять им нельзя - вместо выбора - рация

У него слишком ценный ствол, чтобы его БК расходовать. Той же рацией даешь команду "ждать" и он сидит на месте и не отсвечивает до конца боя.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6525 от 27.05.2021 в 16:58:36 »

2Luficer: закину в группу, ты не против?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6526 от 28.05.2021 в 14:53:43 »

2Баюн: Да ни боже мой! Только должна быть отключена платная генерация войск, а то у драни уже полмесяца -908$ на счету и атак не идет.
 
Я сейчас веселее сейв готовлю, финальный так сказать.
 
Но, нужно еще подземелье закончить, чтобы туда королева не смылась, но вот вопрос: в О3 (основная карта) в шкафу нашел пульт, который открывает вход в подземелье. Использую его, а входа нет :(  
В редакторе смотрел, но так и не нашел, где он там должен быть. Кто подскажет, как проникнуть в подвал?
В ванили все как-то проще было - подрываешь одну из статУй и готов проход, а тут я уже весь сектор выжег к чертям, а бестолку.
 
Да, чтобы 2 раза не вставать. Девин не хочет открывать свой магазинчик после найма. Рецепт, что тут был (губы на наёмнике и на Девина) не работает. Есть еще варианты?
« Изменён в : 28.05.2021 в 14:58:00 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6527 от 28.05.2021 в 15:20:48 »

2Luficer:  28.05.2021 в 14:53:43, Luficer писал(a):
Да, чтобы 2 раза не вставать. Девин не хочет открывать свой магазинчик после найма. Рецепт, что тут был (губы на наёмнике и на Девина) не работает. Есть еще варианты?

емнип, дать ему предмет правой клавишей мыши.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6528 от 28.05.2021 в 15:56:54 »

28.05.2021 в 15:20:48, Баюн писал(a):
емнип, дать ему предмет правой клавишей мыши.  

Спасибо, работает!
 
Просто живое воплощение анекдота про еврея и продажу патронов в бою. Никакой он не Девин, а в общем-то даже Давид. )
« Изменён в : 28.05.2021 в 17:24:45 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6529 от 28.05.2021 в 17:25:12 »

28.05.2021 в 14:53:43, Luficer писал(a):
Кто подскажет, как проникнуть в подвал?

По хорошему карту надо перерисовывать. А так по средством Ы/Д нужно подрывать фонтан со стороны правой статуи, закладывая ВВ в разных клетках.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6530 от 28.05.2021 в 18:16:36 »

28.05.2021 в 17:25:12, Терапевт писал(a):
нужно подрывать фонтан со стороны правой статуи

Да, я тоже люблю это кино про итальянцев в России.
Этот хоть фонтан?

 
У меня или ничего не получается (если заряд далеко) или фонтан в щепки, если близко.
Надо ли активировать найденный переключатель и, если надо, то до или после взрыва?
Вот прицепился!       fontan.jpg
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6531 от 28.05.2021 в 18:33:48 »

28.05.2021 в 18:16:36, Luficer писал(a):
Этот хоть фонтан?

Этот. Можно в щепки.
 
 28.05.2021 в 18:16:36, Luficer писал(a):
Надо ли активировать найденный переключатель и, если надо, то до или после взрыва?

Вместо. Пульт на основной карте работает только в границах зелёной изгороди вокруг фонтана. А на альтернативной только из комнаты-столовой с камином.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6532 от 28.05.2021 в 18:34:26 »

просто оставлю это здесь

Вот прицепился!       vhod_v_podval_o3.jpg
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6533 от 28.05.2021 в 23:28:36 »

При подскальзывании на кале управляемого ополченца - нестойкие часы.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6534 от 28.05.2021 в 23:35:49 »

2ivan_ivanov: уточни плз.
-при подскальзывании ополченцем на кале часы?
-или при подскальзывании кого-то на кале ополченца?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6535 от 29.05.2021 в 05:16:26 »

28.05.2021 в 18:16:36, Luficer писал(a):
ничего не получается (если заряд далеко) или фонтан в щепки
Достаточно слабенькой гранатки. :)
Зарегистрирован

ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6536 от 29.05.2021 в 12:43:58 »

Первое.
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6537 от 29.05.2021 в 12:58:52 »

2Баюн: Кстати, богатая тема на вечные часы это стрельба из РПГ внутри зданий.
Ход первый - мерк сделал выстрел и оглушенный падает.
Ход второй - лежит, восстанавливает дыхалку
Ход третий - если врагов больше нет и игра переходит в RT, то наблюдаем вечные часики с начала хода. Именно из-за бессознательного мерка. Если его отпоить фляжкой на втором ходе, то к третьему он оживет и часиков, соответственно, не будет.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6538 от 29.05.2021 в 21:03:36 »

С прошлого года набралось немного доработок на очередной патч v1.41.03. Ссылка в шапке темы.
- fix отсутствия обмена аттачами при смене одинаковой брони.
- Кочующий между барами Игги.
- Расчёт ОД зацеливания тайла всегда для режима одиночного выстрела.
- Полностью беззвучные наёмники (на тактическом экране) по кнопке тишины с выводом текста фраз в лог.
- fix вспышки заклинившего оружия.
- fix "случайного" броска гранаты ботами ИИ из помещения без учёта реальной возможности проброса.
- Анимация попадания пули в станкового пулемётчика.
- Работа пульта в секторе O3 строго возле места прохода в подвалы.
- СПГ-9 слеп без находящегося рядом оператора.
- Автоскладывание СПГ-9 в инвентарь сектора после боя.
- Игнорирование связанных при показе последнего врага в секторе.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
SDV
[Самосад для Верующих]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +31
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6539 от 30.05.2021 в 07:52:28 »

28.05.2021 в 23:28:36, ivan_ivanov писал(a):
При подскальзывании на кале управляемого ополченца - нестойкие часы.

   Это действительно имеет место быть, подскользнувшийся управляемый ополченец встает потом настолько долго и неохотно, что проще выйти в Windows и переиграть с последнего сейва, чем дожидаться пока он поднимется, после подъема он может оказаться в дереве, камне или мешке с песком. Этого не происходит ни с наемниками, ни с ботами противника, ни с ополченцами под управлением ИИ.
« Изменён в : 30.05.2021 в 08:18:06 пользователем: SDV » Зарегистрирован

ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6540 от 30.05.2021 в 11:40:35 »

Ctrl-Enter вообще-то отлично помогает. Кстати, неплохо б добавить ИИ какашкобоязнь, научить обходить или притормаживать.
Зарегистрирован

SDV
[Самосад для Верующих]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +31
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6541 от 30.05.2021 в 13:49:07 »

2ivan_ivanov:  
   Смутно припоминается, что Ctrl+ENTER действуют только один раз за бой, но может я ошибаюсь... Отсюда вывод - нефиг носится как угорелый по свежезасранному полю боя ;D ;D ;D, т.к. при медленном движении подскальзывания не происходит. Но то, что поднявшийся ополченец может оказаться в тайле, занятом непроходимым объектом, откуда его вручную не сдвинешь, все равно актуально.
« Изменён в : 30.05.2021 в 14:02:29 пользователем: SDV » Зарегистрирован

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6542 от 30.05.2021 в 14:15:20 »

30.05.2021 в 13:49:07, SDV писал(a):
Но то, что поднявшийся ополченец может оказаться в тайле, занятом непроходимым объектом, откуда его вручную не сдвинешь, все равно актуально.

методика прохода сквозь стены на фекальном двигателе еще работает?)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6543 от 30.05.2021 в 14:29:58 »

>Ctrl+ENTER действуют только один раз за бой
Вы всё перепутали. Alt-Enter, а не Ctrl-Enter; и не раз за бой, а раз за ход.
Зарегистрирован

SDV
[Самосад для Верующих]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +31
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6544 от 30.05.2021 в 16:08:18 »

2Баюн:  
   Не знаю, не пользовался на практике, но судя этому скрину из предпоследней версии НО, должна работать:
   
Вот прицепился!       gizn_CHA_-der_CHA_mo.jpg
Зарегистрирован

Sergius
[Сержантус]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6545 от 31.05.2021 в 12:28:43 »

Если я подрезал медикаменты в госпитале то лечения больше никогда не будет? Не могу из за этого пройти квест с вакциной. Вакцину отдал, но лечить меня теперь отказываются. Сейвов до "подреза" не осталось.
« Изменён в : 31.05.2021 в 12:33:28 пользователем: Sergius » Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6546 от 31.05.2021 в 13:43:17 »

2Sergius: Классный выстрел себе в ногу! Возможно, выполнение городских квестов как-то поможет (Джои и Хиксы).
 
 29.05.2021 в 21:03:36, Терапевт писал(a):
С прошлого года набралось немного доработок на очередной патч v1.41.03. Ссылка в шапке темы.  

 
Это все такие мелочи, фактически мод можно сказать готов. Поздравляю!
« Изменён в : 31.05.2021 в 13:46:17 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Sergius
[Сержантус]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6547 от 31.05.2021 в 14:02:22 »

31.05.2021 в 13:43:17, Luficer писал(a):
Возможно, выполнение городских квестов как-то поможет (Джои и Хиксы).

Всё выполнено. Отношение 93%. Кстати Винс не нанимается. Тоже из за медикаментов наверно.
Вообщем хз чего делать. Прогресс уже 59. Надежда я так понимаю только на Терапевта. Может можно что то в сейве поковырять...
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6548 от 31.05.2021 в 15:48:56 »

31.05.2021 в 12:28:43, Sergius писал(a):
Не могу из за этого пройти квест с вакциной. Вакцину отдал, но лечить меня теперь отказываются.

Для завершения квеста лечение в госпитале не требуется. Когда вакцина будет готова, квест должен закрыться.
 
 31.05.2021 в 13:43:17, Luficer писал(a):
фактически мод можно сказать готов

В текущей концепции, пожалуй, да. Но в плане разнообразить игровой мир, ещё есть куда развиваться.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Sergius
[Сержантус]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6549 от 31.05.2021 в 16:16:09 »

31.05.2021 в 15:48:56, Терапевт писал(a):
Для завершения квеста лечение в госпитале не требуется. Когда вакцина будет готова, квест должен закрыться.  

Читал тут, что нужно отдать вакцину доктору, и через сутки прийти к нему и он всех вылечит. Разве это не так?
Я приходил к нему и через неделю после того как отдал ему вакцину. Мои мерки почти трупы уже, лечить меня отказываются.
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 154938 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.