A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
25.04.2024 в 22:58:33

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Тест Night Ops v.1.40/41 »
Актуальный дистрибутив:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.41.rar
 
Патч:
-
 
Редактор персонажей (в дистрибутиве уже есть)
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/IMPEdit.rar  
 
Оружие мода:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/140/Weapons.htm

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: Терапевт, ПМ, maks_tm)
   Тест Night Ops v.1.40/41
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Тест Night Ops v.1.40/41             Страниц: 1 ... 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 Прочитано 613831 раз
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6550 от 31.05.2021 в 17:36:14 »

31.05.2021 в 16:16:09, Sergius писал(a):
Читал тут, что нужно отдать вакцину доктору, и через сутки прийти к нему и он всех вылечит. Разве это не так?

Всё так, кроме того, что он всех вылечит.
На следующий день с ним нужно поговорить. Он должен сказать, что определился с составом вакцины. На этом квест Эпидемия закрывается, что можно проверить в журнале лэптопа. Загонять наёмников в госпиталь имеет смысл лишь для того, чтобы поднять их здоровье. Но это можно сделать и своими докторами.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6551 от 31.05.2021 в 17:40:38 »

31.05.2021 в 12:28:43, Sergius писал(a):
Если я подрезал медикаменты в госпитале то лечения больше никогда не будет? Не могу из за этого пройти квест с вакциной.
Никогда не брал в госпитале медикаментов, ибо с давних пор за кражу чужого шло неотвратимое наказание. Но в нынешней версии разрешили брать всё - лишь бы никто не видел (не работает только с Боссом). Но вот, видимо, главврач госпиталя ведёт себя как Босс... Если это так, то, наверное, на будущее это стоит исправить. А сейчас могу посоветовать только нанимать срочно докторов и лечиться. От вируса они не вылечат, но смогут поддерживать форму бойцов. Топовый доктор может поддерживать до 5 человек не считая самого себя (в режиме доктора производит больше 60 единиц, т.е. 6 реальных единиц здоровья). Но это уже не игра будет, а гемор - до конца-то ещё далековато... Так что или ...мучиться, или к доктору, в смысле к Терапевту - он наверняка даже драньский вирус может одолеть))
Зарегистрирован

Sergius
[Сержантус]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6552 от 31.05.2021 в 19:38:53 »

31.05.2021 в 17:36:14, Терапевт писал(a):
На следующий день с ним нужно поговорить. Он должен сказать, что определился с составом вакцины.

В том то всё и дело что при попытке поговорить меня посылают. Видимо то что я стащил медикаменты "перевешивает" то что я дал вакцину.
 
PS Дополнительно поясню. Когда я захватывал госпиталь вакцина у меня уже была. То есть в один заход я прихватизировал медикаменты и отдал вакцину. А на следующий день сработал триггер по медикаментам и линия вакцины видимо поломалась.
« Изменён в : 31.05.2021 в 19:42:57 пользователем: Sergius » Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6553 от 31.05.2021 в 20:56:44 »

31.05.2021 в 17:40:38, KWAD писал(a):
Видимо то что я стащил медикаменты "перевешивает" то что я дал вакцину.

Так и есть. Можно, конечно. и сейв поправить. Но в чём сложность вернуть медикаменты, когда такая игровая возможность предусмотрена? Нужно положить в один из предварительно закрытых ящиков склада (например левый верхний) строго по одному предмету (т.е. не стопками) 21 штуку любых аптечек или стимуляторов с состоянием не ниже 60%, и перегрузить сектор через посещение другого.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6554 от 31.05.2021 в 21:18:28 »

31.05.2021 в 20:56:44, Терапевт писал(a):
Но в чём сложность вернуть медикаменты, когда такая игровая возможность предусмотрена?
Вот это новость!!! Интересно, а с Боссом такой трюк проходит? Ну, типа, положишь на 25% больше в каждый сундук - и он перестаёт киллеров посылать, а?
Зарегистрирован

Sergius
[Сержантус]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6555 от 31.05.2021 в 21:25:20 »

31.05.2021 в 20:56:44, Терапевт писал(a):
Но в чём сложность вернуть медикаменты, когда такая игровая возможность предусмотрена? Нужно положить в один из предварительно закрытых ящиков склада (например левый верхний) строго по одному предмету (т.е. не стопками) 21 штуку любых аптечек или стимуляторов с состоянием не ниже 60%

Ох Терапевт, ох шайтан! Получилось же! Огромный респект!
Я пробовал класть в ящики аптечки. Но то что можно класть в закрытые ящики не знал (а закрыть с уже положенными вещами у меня не получалось). Ну и про "строго по одному предмету (т.е. не стопками) 21 штуку любых аптечек или стимуляторов с состоянием не ниже 60%" могут знать только избранные  :)
PS Получился у меня костыльный вариант. Навалил в неисследованный сектор пару мешков вакцин. Получилось бы доиграть на постоянных "дозах". Но теперь нормально доиграю!
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6556 от 31.05.2021 в 21:37:27 »

31.05.2021 в 15:48:56, Терапевт писал(a):
Но в плане разнообразить игровой мир, ещё есть куда развиваться.  

одна из главных проблем джаги - она как песочница за первые 10% геймплея показывает практически все, что может предложить остальные 90%.  схематичный разноцветный человечек со скудной на фреймы анимацией стреляет из усредненной палки(или вообще из пальца) в несколько более монотонно цветных человечков.
вторая главная проблема - карта слишком большая. вот всю среднюю линию, хоть вертикальную, хоть горизонтальную - можно просто убрать и игра хуже не станет. Сан-мона - классный город, лучший во всей игре наверное. Читзена - легкая, яркая, ненапряжная - ей тоже идет в плюс. Альма - важный и сложный город, каждый сектор как отдельный военный объект уровня базы ПВО или Тиксы. Скучноватый, да. НО - Камбрия, и Грам - вот где лишние города. что у одного, что у второго 3 сектора из 5 не несут никакой геймплейной или сюжетной нагрузки, а иногда сектора и вовсе представляют из себя поле с камнями, на котором улица в три дома. оба города вполне можно объединить в один, урезав карту в ширину и как минимум от этого игра в целом хуже не станет.
кроме того, квадратная карта острова, где расстояние между секторами с прогрессом 10 и 20 такое же, как 20 и 80 - ну это проблема баланса. особенно в НО - игрок вообще не спускаясь ниже линии 6-7, может иметь на руках все необходимое для полномасштабного штурма столицы.
с другой стороны, такая большая карта 15*16 = 240 имеет почти половину пустых секторов уровня "поле с камнями" или "деревья", в 30% которых нет лута и туда вообще не заходят патрули. а еще помним что 25% от общего числа секторов (58 ) вообще  "Чужая страна"
думаю, карта формата 10*18 с теми же 180 активными секторами, но более компактная была бы куда интереснее, но кто ж ее такую сделает :) :) :) :)
 
« Изменён в : 31.05.2021 в 21:38:43 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6557 от 31.05.2021 в 22:44:06 »

31.05.2021 в 21:18:28, KWAD писал(a):
Вот это новость!!!

Да я и сам не знал. Только сегодня в исходниках подглядел, проверил, что это работает, и здесь рассказал.
 
 31.05.2021 в 21:18:28, KWAD писал(a):
Интересно, а с Боссом такой трюк проходит?

Нет.
 
 31.05.2021 в 21:25:20, Sergius писал(a):
Но то что можно класть в закрытые ящики не знал (а закрыть с уже положенными вещами у меня не получалось).

Класть вещи в закрытые ящики можно было даже в оригинале. А вот обратно закрывать открытые ящики с вещами в НО можно. Для этого надо одновременно держать Alt+Ctrl, и тогда "красная рука" закроет ящик.
 
 31.05.2021 в 21:25:20, Sergius писал(a):
21 штуку любых аптечек или стимуляторов

Кстати, 21 это для фантастического режима, а для нормального достаточно 18.
 
 31.05.2021 в 21:37:27, Баюн писал(a):
одна из главных проблем джаги

Просто ты в неё переиграл. Нужно направить энергию в творческое русло.
А для меня она уже давно является воплощением на практике анекдота про выживших после крушения авиалайнера на необитаемом острове со стюардессой в главной роли. Ну и чемоданом без ручки, куда же без него. ;D
 
 31.05.2021 в 21:37:27, Баюн писал(a):
карта формата 10*18 с теми же 180 активными секторами, но более компактная была бы куда интереснее, но кто ж ее такую сделает

Сам не сделаешь, никто не сделает. Мне JA2 с её просторами давно надоела, захотелось вернуть JA1. И звёзды в один прекрасный момент встали так, что это получилось.
Кстати, рельеф квадратной карты можно настройками перекроить хоть в змейку (узкую и извилистую).
« Изменён в : 31.05.2021 в 22:48:48 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Sergius
[Сержантус]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6558 от 01.06.2021 в 14:59:03 »

31.05.2021 в 22:44:06, Терапевт писал(a):
Для этого надо одновременно держать Alt+Ctrl, и тогда "красная рука" закроет ящик.  

Точно. Читал в описании и забыл.
 
А вот это про что? Что за "малая радарная карта"? Везде понажимал, нигде не сработало...
- Вывод большой радарной карты на стратегическом экране при ПКМ на малой.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6559 от 01.06.2021 в 15:23:12 »

01.06.2021 в 14:59:03, Sergius писал(a):
то за "малая радарная карта"?
карта в правом нижнем углу
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Sergius
[Сержантус]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6560 от 01.06.2021 в 16:10:13 »

01.06.2021 в 15:23:12, Баюн писал(a):
карта в правом нижнем углу  

ПКМ там у меня не работает. Как я дальше прочитал это как то связано с Ча. До него я пока не добрался.
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6561 от 01.06.2021 в 18:00:50 »

01.06.2021 в 14:59:03, Sergius писал(a):
- Вывод большой радарной карты на стратегическом экране при ПКМ на малой.

Раньше просто так работало, потом убрали в квест. Для этого надо купить ноут с картами у Ча.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +110
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6562 от 02.06.2021 в 05:56:20 »

31.05.2021 в 15:48:56, Терапевт писал(a):
в плане разнообразить игровой мир, ещё есть куда развиваться
А поподробнее? Творческие планы? : rolleyes :
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6563 от 02.06.2021 в 11:56:33 »

02.06.2021 в 05:56:20, Nemo писал(a):
А поподробнее?

Можно прикрутить карты от ВФ в качестве дополнительной кампании. Сам по себе ВФ, как движок,  на сегодняшний день, ПМЛМ, никакой игровой ценности не представляет, а вот карты там красивые, качественно нарисованные.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6564 от 02.06.2021 в 12:44:12 »

В порядке некоторого оффтопика, про движки. ЕМНИП, где-то и в какой-то версии (A long time ago, in a galaxy far, far away...) была попытка добавить третий этаж. Не подскажете, где, когда и насколько успешно это было?
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6565 от 02.06.2021 в 14:03:01 »

02.06.2021 в 12:44:12, ivan_ivanov писал(a):
была попытка добавить третий этаж.

Про третий этаж ничего не знаю, так как в движке нет даже полноценного второго, только крыши над первым этажом.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Sergius
[Сержантус]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6566 от 02.06.2021 в 14:28:08 »

https://disk.yandex.ru/d/I_BExVBZXB_T7g
Пускаем время. На H8 нападает отряд в 13 тел. Но с правой стороны появляется ещё отряд, да ещё и на броне, чего быть не должно ибо все подобные настройки у меня выключены. Если перед нападением предзагрузить сектор H8, то всё проходит штатно.
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6567 от 02.06.2021 в 14:50:33 »

02.06.2021 в 14:28:08, Sergius писал(a):
Но с правой стороны появляется ещё отряд, да ещё и на броне, чего быть не должно ибо все подобные настройки у меня выключены.

Очень даже должно и именно потому, что опция отключена. Была бы она включена, этот отряд просто бы появился при первом же небоевом посещении сектора наёмниками. А так игра ждёт внешнего вражеского нападения. Численный пул такого засадного отряда в секторе обычно рассчитан на однократное появление.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6568 от 02.06.2021 в 18:01:49 »

По альтернативному D10. Замечалось, что танкетка, первой очередью пристрелив противника, вторую выпускает над трупом (третья летит уже куда надо). Есть подозрение, что это расчёт цели происходит до перехода врага из "умирает" в совсем мёртвого.
Зарегистрирован

Sergius
[Сержантус]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6569 от 02.06.2021 в 20:34:58 »

02.06.2021 в 14:50:33, Терапевт писал(a):
Очень даже должно и именно потому, что опция отключена. Была бы она включена, этот отряд просто бы появился при первом же небоевом посещении сектора наёмниками. А так игра ждёт внешнего вражеского нападения. Численный пул такого засадного отряда в секторе обычно рассчитан на однократное появление.  

На всякий случай: контратака, подкрепления и атакующие роботы отключены (особенно поэтому удивился танкетке). Плюс ополченцев больше 6. Думал это гарантия от всех сюрпризов. Но если так надо то пусть. "Адреналинчику добавило"  :)
Зарегистрирован

Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +110
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6570 от 03.06.2021 в 10:07:20 »

02.06.2021 в 11:56:33, Терапевт писал(a):
Можно прикрутить карты от ВФ в качестве дополнительной кампании
:oО-о! Было б необычно и даже осенна! :o
Зарегистрирован

Lunokhod2
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6571 от 03.06.2021 в 14:56:16 »

Ребята, а можно как-нибудь направление движения фургона с мороженым менять? Ехал из Читзены в Сан-Мону, а обратно не получается, показывает что надо делать круг через пол карты.
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6572 от 03.06.2021 в 17:16:21 »

2Lunokhod2: Это ошибка карты, поправят наверное.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6573 от 05.06.2021 в 16:19:05 »

1. Куда из списка взрывчатки в таблице пропали пластид и заряд направленного взрыва?
1*. Что за странные скрипт и стиль табличка порывается тянуть с gc.kis.v2.scr.kaspersky-labs.com?
2. Баг c отображением числа патронов, ванильный, предп. завязан на помещение неполной обоймы в карман к полным

3. Попробуйте сдать квест на туристов в пошаговке. Будет весело.
4. Управляемое ополчение опять чудит. На сей раз оно сунуло целую связку гранат в руку (к сожалению, кинулись они поодиночке) и автомат в малый слот. Другой представитель сего народа оставил оружие в странном состоянии - курсор одиночного, AP одиночного, но в углу указано число патронов в очереди и расчёт, кажется, как по очереди идёт. По "В" можно переключить сперва на нормальный одиночный, затем на нормальную очередь.

Вот прицепился!       magbug.png
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6574 от 05.06.2021 в 18:54:51 »

Руки чешутся, а чо-то масштабное делать лень.
решил посмотреть, кто с кем сколько спит.
 
3: Бритва,Мануэль**                                                                                                
4: никого                                                                                                      
5: Рысь*, Стероид, Клифф, Тоска, Лава, Мигель*, Гамос, Динамо, Конрад                                                      
6: Хряп*, Иван, Игорь, Тень, Фидель, Рейдер, Сова, Доктор Ку*, Стрелка, Нервный, Пума, Карлос, Айра, Майк*                        
7: Блад, Гризли, Лиска*, Айс, Павук*, Статик*, Лен, Стефан*, Лысый*, Тор, Волк*, ЭмДи, Ларри, Гром, Слай, Эскимо, Игги, IMP
8: Барри, Вики, Рыжий, Сидней, Дэнни, Маг, Рикошет*, Димитрий, Винс                                                      
9: Тревор, Потрох, Сдоба, Бык, Хоббит, Девин                                                                        
10: Гас, Хитман, Злобный, Гвоздь, Биф, Кардан, Мясо, Шенк, Мэддог                                                      
11: Фло            
 
Интересно:
- те кто мало спят - по большей части с придурью.  
- большая часть мерков укладывается в 6-7 часов
- большая часть команд укладывается в один период сна: Долвичи, женатики, инсектофобы, качки
- долго спят либо некомбатанты, либо наоборот, тир1 мерки из АИМ.                                                                                    
- Бритва даже со своей компашкой дебилов успевает два раза выспаться.
- Я не уверен, дает ли бонус  уровень навыка НО(отмечен звездочкой)? если дает, то Мануэль ска Эйнштейн.
- местные комбатанты обладают удивительно малой потребностью во сне. может быть, кому-то будет важно для формирования команды для "блицкрига"
 
2Терапевт: два вопроса.
1) Ларри имеет локпикинг и 14 механики. Не то чтобы Ларри был кому-то нужен, но все же.
2) Даррел младший в профдате помечен как нанимаемый.
« Изменён в : 05.06.2021 в 18:57:06 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6575 от 05.06.2021 в 19:15:06 »

2Терапевт:  
еще вопрос - а как вообще рассчитывается репутация игрока?
 
Иван имеет максимальную эффективность угрозы 400 при этом хороший парень.  
 
и еще вопрос, Емнип, почти все квесты в игре решаются прямым диалогом, угрожать надо разве что в Орте ученому.
Учитывая, что Угрожать  эффективно умеют определенные наемники, которыми вообще нечасто разговариваешь, то, возможно, можно проходить квесты и шахтеров через угрозы?
 
 
примеры эффективных навыков у мерков - по убыванию
дружески: Мигель (300), Лиска(300), Стрелок(220), Тор(210), Карлос(200), Лысый(200), Гром(200), Пума(180), Хряп(180), Паук(180), Гас(160), Стефан(150), Мануэль(145), Вики(140), Статик(140) Винс(140), Сидней(135), МД(125), Сова(120), Тревор(120), Айс(115), Лен(110)
 
Прямо: Мигель(200), Лен(200), Рейдер(200), Тень(200), Конрад(200), Карлос(150), Гас(150), Гризли(150), Тор(140), Рысь(140), Айра(135), Стрелок(130), Пума(130), Хряп(130), Блад(130), Гвоздь(130), Винс(Винс), Барри(110), Маг(110)
 
Угрозы: Иван(400), Нервный(350), Тоска(300), Бритва(300), Бык(250), Мясо(250), Лава(230), Рикошет(220), Фидель(220), Маг(180), Конрад(160), Пума(160), Мигель(150), Лысый(150), Бешеный(150), Ку(150), Гризли(140), Гвоздь(140), Злобный(130), Тень(125), Гас(120), Анаболик(120)
 
Рекрут: Мигель(350), Лиска(300), Гас(230), Карлос(200), Стефан(200), Волк(180), Лысый(175), Сова(175), Рейдер(160), Рысь(160), Стрелок(160), Вики(160), Лен(150), Пума(140), Хряп(140), Блад(130), Сидней(120), Статик(115), Паук(115), Конрад(110), Гризли(110), Тор(110)
 
Хотя, зачем это нужно, если есть Мигель...
« Изменён в : 05.06.2021 в 20:02:25 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6576 от 05.06.2021 в 22:21:58 »

02.06.2021 в 18:01:49, ivan_ivanov писал(a):
Есть подозрение, что это расчёт цели происходит до перехода врага из "умирает" в совсем мёртвого.

ИИ не рассчитывает атаку по "умирающим" (здоровье меньше 15). Но при этом есть (мной написан) расчёт дуплета по живой цели. Если цель погибла от первой фазы, ИИ всё равно выполнит вторую, так как дуплет не прерываем.
 
05.06.2021 в 16:19:05, ivan_ivanov писал(a):
4. Управляемое ополчение опять чудит. На сей раз оно сунуло целую связку гранат в руку (к сожалению, кинулись они поодиночке) и автомат в малый слот.

ИИ пользуется инвентарём иначе, чем игрок. Основной принцип - в простом обмене содержимого двух слотов. Усложнять работу ИИ с инвентарём правилами для игрока не вижу большого смысла.
 
05.06.2021 в 18:54:51, Баюн писал(a):
Руки чешутся, а чо-то масштабное делать лень.

Помог бы лучше ПМу причесать ВФные карты.
 
05.06.2021 в 18:54:51, Баюн писал(a):
- Я не уверен, дает ли бонус  уровень навыка НО(отмечен звездочкой)? если дает, то Мануэль ска Эйнштейн.

Даёт. И "восточные единоборства" тоже. Но есть ограничение, что меньше 4 часов и больше 12 не спит никто.
 
 05.06.2021 в 18:54:51, Баюн писал(a):
Ларри имеет локпикинг и 14 механики. Не то чтобы Ларри был кому-то нужен, но все же.

Это прикол. Намёк на то, что он ищет психоделические препараты в закрытых шкафчиках.
 
 05.06.2021 в 18:54:51, Баюн писал(a):
Даррел младший в профдате помечен как нанимаемый.

Это не играет роли, так как его место в проф.дат физически не подразумевает найм. А вот, например, Перко раньше находился на нанимаемом месте, но потом был поменен местами с Майком.
 
 05.06.2021 в 19:15:06, Баюн писал(a):
как вообще рассчитывается репутация игрока?

Что такое "репутация игрока" ?
 
 05.06.2021 в 19:15:06, Баюн писал(a):
и еще вопрос, Емнип, почти все квесты в игре решаются прямым диалогом, угрожать надо разве что в Орте ученому.

Почти все скрипты НПЦ прописаны под дружеско-прямое общение. На угрозу реакция обычно очень ограниченная. Если у кого-то есть желание это исправить, могут воспользоваться редактором скриптов от VM и дописать нужные ветки поведения.  
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6577 от 05.06.2021 в 22:47:40 »

Тогда правильно будет вот так.
4: Бритва, Мануэль, Рысь, Мигель, Доктор Ку.                                                                                      
5: Стероид, Клифф, Хряп, Тоска, Лава, Гамос, Динамо, Конрад, Майк                                                    
6: Блад, Лиска, Павук, Статик, Стефан, Иван, Лысый, Волк, Игорь, Тень, Фидель, Рейдер, Сова, Стрелка, Нервный, Рикошет, Пума, Карлос, Айра                        
7: Гризли,  Айс, Лен, Тор, ЭмДи, Ларри, Гром, Слай, Эскимо, Игги, IMP
8: Барри, Вики, Рыжий, Сидней, Дэнни, Маг,  Димитрий, Винс                                                      
9: Тревор, Потрох, Сдоба, Бык, Хоббит, Девин                                                                        
10: Гас, Хитман, Злобный, Гвоздь, Биф, Кардан, Мясо, Шенк, Мэддог                                                      
11: Фло    
 
 05.06.2021 в 22:21:58, Терапевт писал(a):
Помог бы лучше ПМу причесать ВФные карты.

 
Интерфейс у редактора контрдружелюбный, я в него физически не могу. мой потолок - посмотреть, где ништяки, да положить что-нибудь.
 
 05.06.2021 в 22:21:58, Терапевт писал(a):
Это не играет роли, так как его место в проф.дат физически не подразумевает найм.  

 
а. прост он у меня как раз пропал в этом прохождении, я и подумал, што баг какой-то. он и сам то баганутый, имя коряво написано, реплики пропали.
 
 05.06.2021 в 22:21:58, Терапевт писал(a):
Что такое "репутация игрока" ?

 
у АИМовцев есть реплики
80: отказ наниматься из-за плохой репутации
81: отказ наниматься из-за высокой смертности
82: отказ повторно наниматься из-за негативного опыта
 
в профдате есть параметр Death Rate и Reputation Tolerance
я так понимаю DR - это как раз параметр смертности после которого аим отказывается наниматься
а RT - уровень репутации после которого он отказывается наниматься.
 
Или на репу влияет только смертность личного состава, а Death rate - это шанс поехать на Филиппины?
 
 
У Мигеля в ресурсах есть строчка нелюбви к гарной Луизе.
У Эскимоса в профдате прописаны друзьями Мигель и Карлос, но без соответствующих ресурсов.
« Изменён в : 06.06.2021 в 00:07:14 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6578 от 06.06.2021 в 00:42:00 »

05.06.2021 в 22:47:40, Баюн писал(a):
мой потолок - посмотреть, где ништяки, да положить что-нибудь.

Почти в этом и заключается работа. Нужно по некоторой концепции проверить предметы на карте и в инвентарях обитателей и вычистить (или заменить) некорректные.
 
 05.06.2021 в 22:47:40, Баюн писал(a):
Или на репу влияет только смертность личного состава, а Death rate - это шанс поехать на Филиппины?

Репутация это некая собирательная величина (0-100), складывающаяся из различных событий, влияющих на мораль мерков, таких как: выигранные/слитые битвы, захваченные/отбитые города, гибель мерков/гражданских, пленение, "жизненные" колебания морали и т.п.
А Death rate - это показатель смертности среди мерков.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +110
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6579 от 06.06.2021 в 12:16:52 »

2Баюн: Интересно привязан расчет времени к действиям персов. Начав какое-либо занятие до 15-й минуты каждого часа (ремонт, тренинг, лечение), процесс засчитывается. После 15-й минуты- нет. Примерно так же обстоит и со сном- заснув на 59-й минуте, засчитывается как 1 час отдыха. : rolleyes :
Зарегистрирован

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6580 от 06.06.2021 в 15:49:51 »

Почему может быть невозможно назначить мерков на трейн ополчения? Пункт выбора просто не активен, и все.  Пытался и АИМовцев, и импа, и Ирку - никто не может тренировать.
В опциях стоит бесплатное-конечное, в городе 100% лояльности (Драссен), пытался включать\отключать опцию в настройках (про перк инструктора) - результатов ноль. Уровень сложности - трудный, если это имеет значение.
« Изменён в : 06.06.2021 в 15:50:35 пользователем: Azazellz » Зарегистрирован

ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6581 от 06.06.2021 в 17:14:30 »

Опять...
Курим мануалы. При включённом "Бесплатном конечном" набор осуществляется через вход в меню расстановки ополчения, правый клик по сектору и нажатие кнопки "+1".
UPD: Может, тов. Терапевт сделает так, чтоб попытка набора классическим способом перекидывала в нужное окно и подсвечивала нужную кнопку (или выплёвывала страничку из мануала)? Шоб вопросов меньше было?
« Изменён в : 06.06.2021 в 18:23:23 пользователем: ivan_ivanov » Зарегистрирован

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6582 от 06.06.2021 в 20:34:26 »

А. Вот оно как.  
Никогда бы сам не додумался, если честно.
И в мануале (NightOps_manual.docx) процесс найма ополченцев не описан от слова "никак". Только общие принципы и ограничения.
И про прыжки в окно там тоже ничего нет (как их делать, кстати?)
« Изменён в : 06.06.2021 в 20:35:25 пользователем: Azazellz » Зарегистрирован

ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6583 от 07.06.2021 в 00:11:21 »

Лицом к окну (желательно; иногда и без этого работает), выбить (выстрелом, броском может не получиться, а локтем/прикладом не предусмотрено), открываем наёмника, и с зажатым Alt тыкаем на иконку лестницы в инвентаре.
Хочется посоветовать "читать тему", за годы в ней скопились ответы почти на всё, но она огромная и содержит много спойлеров и устаревших сведений. Так что - по вкусу.
Что-то можно найти во внутриигровой справке - кнопка "H", особенно полезно читать раздел "Клавиатура" тактического экрана.
Зарегистрирован

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6584 от 07.06.2021 в 00:21:11 »

Quote:
Хочется посоветовать "читать тему", за годы в ней скопились ответы почти на всё, но она огромная и содержит много спойлеров и устаревших сведений.

Это да. Очень много устаревших сведений по форуму, все осилить и проверить самому просто нереально. Одна только прокачка чего стоит...
 
Документация в проектах такого объема очень важна.
Зарегистрирован

ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6585 от 08.06.2021 в 11:12:09 »

Что происходит с крышей здания с грузовиками Камбрийского аэропорта?
Это так задумано или глюки? Если да, то у кого?
Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6586 от 08.06.2021 в 19:31:51 »

08.06.2021 в 11:12:09, ivan_ivanov писал(a):
Что происходит с крышей здания с грузовиками Камбрийского аэропорта?
А что не так с крышей? Не помню никаких глюков...
Зарегистрирован

ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6587 от 08.06.2021 в 20:58:04 »

Часть клеток выглядит непроходимой, маршруты строятся кривые.
Зарегистрирован

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6588 от 08.06.2021 в 21:44:25 »

Вопрос:
Что будет, если одному партизану (которые не ополчение, а просто на картах спавнятся) отдать приказ расстрелять другого партизана? Какие тут могут быть последствия?
 
Оружие и прочие ништяки с них взять нормальным способом нельзя (ни отнять красной лапой, ни передать через интерфейс, ни выбросить).
 
Однако при "выпадении всего" всю их экипировку можно поднять с трупов. Иногда там весьма весомые ништяки, особенно для начала игры.
 
Негативных каких-то моментов я при таком способе добычи лута (когда один партизан убивает другого) пока не заметил - никто не агрится, мораль вроде тоже не падает, да и репутация на месте...
 
Собственно, можно точно так же добывать их экипировку, просто посылая их в самоубийственные атаки.
« Изменён в : 08.06.2021 в 21:47:58 пользователем: Azazellz » Зарегистрирован

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6589 от 08.06.2021 в 21:55:09 »

08.06.2021 в 21:44:25, Azazellz писал(a):
Негативных каких-то моментов я при таком способе добычи лута (когда один партизан убивает другого) пока не заметил - никто не агрится, мораль вроде тоже не падает, да и репутация на месте...
 
Собственно, можно точно так же добывать их экипировку, просто посылая их в самоубийственные атаки.

 
вопрос только в моральных качествах командира  : angry :
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +110
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6590 от 09.06.2021 в 06:39:20 »

08.06.2021 в 21:44:25, Azazellz писал(a):
мораль вроде тоже не падает
Кроме как в окружающих отбитых у Драни городах. Ну ежли уж невтерпеж- паре партизан передаются ништяки остальных, а затем проводится децимация. ;)
Зарегистрирован

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6591 от 09.06.2021 в 08:53:59 »

Вообщем, эти рандомные болванчики ни на что не влияют.  
Даже подвальным сидельцам (Мигелю и Ко) на них наплевать.
Было бы хорошо как-то заставить их поделиться стволами и патронами... Через диалог с проверкой лидерства, например. Но это, я думаю, невозможно технически.
 
Так что остается только отъем имущества методом "секир-башка", да.  
Чтоб патроны не тратить. Ножики у них обычно имеются =)
Зарегистрирован

ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6592 от 09.06.2021 в 10:36:20 »

Я бы ещё одну черту выделил. У ополчения явно индульгенция, на них обижается только бейджатый и только под действием своего скрипта (атакован -> вступить в бой; передано управление от атакованного союзника -> вступить в бой)
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6593 от 09.06.2021 в 11:28:22 »

08.06.2021 в 20:58:04, ivan_ivanov писал(a):
Часть клеток выглядит непроходимой, маршруты строятся кривые.

Просто jsd-модели у грузовиков высокие, местами выступают над крышей на 1/5 высоты.
 
 09.06.2021 в 08:53:59, Azazellz писал(a):
Было бы хорошо как-то заставить их поделиться стволами и патронами...

Всё как раз наоборот. Были специально произведены доработки, чтобы нельзя было от ополчения просто так получить амуницию. Это вопрос игрового баланса.
А "выпадение всего" это уже другая игра. Тут каждый сам для себя решает, надо ему это или нет.
Мне когда-то давно нравилось "выпадение всего", но в той же Метавире его нет, чтобы не ломать общую концепцию игры.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6594 от 09.06.2021 в 15:11:08 »

2Терапевт:
Как бы это не кощунственно звучало, управляемое ополчение, размещённое в секторах с Ча и Тейлором может безответно резать охрану, да и самих тостуемых. То есть реакции ноль, будто "ветерок подул".
У Ча там поживиться нечем, тёлочки в основном в охране слабовооруженные, а вот у Тейлора охрана с HK416...
« Изменён в : 09.06.2021 в 17:17:32 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6595 от 09.06.2021 в 17:05:31 »

09.06.2021 в 15:11:08, Luficer писал(a):
а вот у Тейлора охрана с HK416...  

Спасибочки! Таперича все кинутся меня мочить... : angry : ;D
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6596 от 09.06.2021 в 17:16:37 »

2Tailor: Неее, "кролики - это не только ценный мех" (с). Это Ча после отдачи ноута бесполезен, а Тейлор за мзду малую на карте вопросики рисует.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6597 от 09.06.2021 в 19:02:10 »

2Luficer: 1) Что я и отметил выше.
              2) А разве убийство это прекращает?
2Терапевт: Фикс будет? Или никакЪ?
Зарегистрирован

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6598 от 09.06.2021 в 19:33:38 »

09.06.2021 в 11:28:22, Терапевт писал(a):
Всё как раз наоборот. Были специально произведены доработки, чтобы нельзя было от ополчения просто так получить амуницию. Это вопрос игрового баланса.  

 
Так я и говорю - с проверкой лидерства. Или какого другого параметра.
Вложился в мерка с высоким лидерством, или Мигеля привел (что, конечно, ерунда - когда Мигель из подвала вылезает партизаны уже не шибко котируются) - и партизаны свои стволы только таким и будут отдавать. Партизан-партизаном, а с приказом не шибко поспоришь. Дисциплина!
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6599 от 09.06.2021 в 19:44:04 »

09.06.2021 в 15:11:08, Luficer писал(a):
То есть реакции ноль, будто "ветерок подул".

Ладно. Прикрою при случае халяву с безнаказанностью.
 
 09.06.2021 в 19:02:10, ivan_ivanov писал(a):
Фикс будет?

Чего именно фикс?
 
 09.06.2021 в 19:33:38, Azazellz писал(a):
Так я и говорю - с проверкой лидерства.

Может меновую торговлю с ополчением организовать? :)
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Страниц: 1 ... 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 169893 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.