A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
18.04.2024 в 11:48:06

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Тест Night Ops v.1.40/41 »
Актуальный дистрибутив:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.41.rar
 
Патч:
-
 
Редактор персонажей (в дистрибутиве уже есть)
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/IMPEdit.rar  
 
Оружие мода:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/140/Weapons.htm

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: Терапевт, ПМ, maks_tm)
   Тест Night Ops v.1.40/41
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Тест Night Ops v.1.40/41             Страниц: 1 ... 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 Прочитано 606510 раз
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6650 от 30.06.2021 в 13:43:00 »

2Sergius: а должно было быть наоборот)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6651 от 30.06.2021 в 14:59:59 »

Эт-то ищщо пачиму?
Кому нужны технические данные, может в ТТХ слазить и на низ навестись. А юмору там не добудешь.
Offtop:
Зарегистрирован

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6652 от 30.06.2021 в 18:16:23 »

Может как-то ограничивать раздачу оружия и эквипа врагам на некоторых секторах?
 
Пришел за Мануэлем после захвата Драссена, Читзены, Камбрии и ЦПВО. Партизаны в доме с около-нубским эквипом, тогда как на них наседают суровые драники числом в ~30 лиц - со снайперками, пулеметами и 40мм гранатометами, в броне 2-3 класса. Никаких пистолетов и ПП.  
Разве что противотанковую артиллерию не притащили. Что, впрочем, не мешаем им подрывать стены динамитом.
А потом еще на помощь 15 человек из соседнего сектора приходит...
 
Сами партизаны в таком бою не могут нифига - эффективная дальность оружия в два раза ниже, плюс постоянный огонь на  подавление и гранаты под стены.
Как Мануэля в такой ситуации сохранить - даже и не знаю.  
 
Миномет я с собой не взял, а обычными стволами (аналогичными тем, что есть у врага) такую толпу достаточно быстро перебить не выходит.
« Изменён в : 30.06.2021 в 18:19:55 пользователем: Azazellz » Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6653 от 30.06.2021 в 22:28:42 »

30.06.2021 в 08:01:07, Lunokhod2 писал(a):
Но это баг, потому что это не магазин, это отель.

Правильно. Магазин снесли и построили отель. Но Энжел то помнит, где у него по документам раньше был магазин. :)
 
 30.06.2021 в 18:16:23, Azazellz писал(a):
Как Мануэля в такой ситуации сохранить - даже и не знаю.

Назначить ему стационарный скрипт, чтобы никуда не ломился. Ну и лучше готовиться к бою, раз прогресс игры уже так продвинулся.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6654 от 30.06.2021 в 22:43:38 »

Та же история, что и сад Медуны?
Зарегистрирован

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6655 от 01.07.2021 в 00:43:55 »

30.06.2021 в 22:28:42, Терапевт писал(a):
Назначить ему стационарный скрипт, чтобы никуда не ломился.

Он и так не особо там ломится куда-то.
Толку в этом все равно нет, ибо пока игрок до него через врагов доберется - там от дома одни руины останутся. Особенно если с южных углов на карту заходить.  
Вот когда партизаны и драники в равных условиях - тогда игрок все успевает, в предыдущем сейве у меня все нормально получилось, когда я туда на 2-й день, сразу после Драссена заявился.
 
30.06.2021 в 22:28:42, Терапевт писал(a):
Ну и лучше готовиться к бою, раз прогресс игры уже так продвинулся.  

Человек, кто первый раз играет - не знает того, что там будет. Поэтому ему в такой ситуации грузиться придется.
Вот сейчас я знаю, что там такая ерунда, и что партизаны там сейчас без вариантов сливают - и принесу в этот раз свои гранатометы и миномет.
 
При разработке надо как раз на такую ситуацию ориентироваться - что у игрока недостаточно информации.  
А то геймдизайнерский просчет получается. Человек вернулся в сектор из начала игры фактически, а вы ему такие: "Нет, тут ты победить не сможешь никак, загружайся и приходи еще раз".
 
Еще хорошо бы хоть как-то бронетехнику в секторах обозначать, чтоб ясно было, надо с собой ПТО тащить, и сколько, или можно налегке пройтись. Но это технически не возможно, как мне кажется.
 
А то брал я первый раз ЦПВО...
Принес с собой 2 ракеты к Карл-Густафу, 3 гранаты и пару HMX. Думал - хватит, даже с избытком.  Мелочь - гранатами и ракетами, танк, если будет - бомбой (именно так я аэропорт до этого взял).
Так ведь не хватило - на последний танк с ДЗ пришлось по карте собирать LAW'ы, ибо его, как выяснилось, даже связка HMX под гусеницу не берет (что есть как бы бред). Знал бы, что там такой танк - притащил бы больше своих гранатометов.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6656 от 01.07.2021 в 05:23:50 »

01.07.2021 в 00:43:55, Azazellz писал(a):
2 ракеты к Карл-Густафу, 3 гранаты и пару HMX

этого мало, так, до туалета сходить
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6657 от 01.07.2021 в 11:25:44 »

30.06.2021 в 22:43:38, ivan_ivanov писал(a):
Та же история, что и сад Медуны?

Нет. У сада Медуны две карты, одна (с фонтаном) сделана правильно, вторая нет. По хорошему надо было править карту, а не приделывать костыли в движке.
 
 01.07.2021 в 00:43:55, Azazellz писал(a):
А то геймдизайнерский просчет получается. Человек вернулся в сектор из начала игры фактически, а вы ему такие: "Нет, тут ты победить не сможешь никак, загружайся и приходи еще раз".

Позволю себе не согласиться с такой оценкой. НО - сложный мод, делавшийся не для того, чтобы нравиться всем, а скорее наоборот. Аркадный подход от оригинала к нему не применим. Игрок или находит способы преодолеть возникающие по ходу игры сложности, или сносит мод и забывает его как страшный сон.
Сама по себе концепция с Мануэлем не подразумевает, что его во что бы то ни стало надо спасти.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6658 от 01.07.2021 в 18:36:58 »

01.07.2021 в 05:23:50, Баюн писал(a):
этого мало, так, до туалета сходить  

Ну, на одну-то карту из середины игры должно было хватить.
И хватило бы, если б не танк с ДЗ, который, как оказалось, почему-то взрывчаткой не берется.
 
 01.07.2021 в 11:25:44, Терапевт писал(a):
Позволю себе не согласиться с такой оценкой.

Позволю себе не согласиться с несогласием =)
Я сам модмейкер, и к балансу подхожу обычно весьма дотошно. Когда такие вот просчеты вижу - сильно огорчаюсь.
 
01.07.2021 в 11:25:44, Терапевт писал(a):
Сама по себе концепция с Мануэлем не подразумевает, что его во что бы то ни стало надо спасти.  

Если квест дан - само собой подразумевается возможность его успешного выполнения. И возможность эта должна сохраняться с момент взятия квеста, и до любого момента, когда игрок захочет его выполнить.  
От сложности мода или игры это не должно зависеть (если, конечно, у разработчиков не стояла цель создать сложность ради сложности, как в каком-нибудь I wanna be the Boshy, например).  
 
В данном конкретном случае (когда игрок приходит несколько позже, чем это задумано) мы имеем вариант, что без тяжелого вооружения выполнение квеста становится невозможным -  партизаны банально кончаются быстрее, чем игрок успевает до них добраться.
 
В играх с автолевелингом такое вижу иногда, у той же Беседки, например. Пришел НПСа от врагов спасать, враги под твой 80-й уровень подстроились, а НПС - нет. И мрет в результате с пары тычек.
Поэтому встраивать для таких моментов ограничители - это разумный подход, и к какой-то "сложности" отношения не имеет.
 
Другое дело, что это может быть банально невозможно сделать. Ну или лень, что тоже понятно =)
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6659 от 01.07.2021 в 20:12:25 »

01.07.2021 в 18:36:58, Azazellz писал(a):
В данном конкретном случае (когда игрок приходит несколько позже, чем это задумано) мы имеем вариант, что без тяжелого вооружения выполнение квеста становится невозможным

Может быть через призму собственного опыта и можно так думать, но ничего подобного не подразумевалось. На Мануэля нет квеста (есть на Эскимо в Альме). О нём лишь вскользь упоминает Мигель. В зависимости от выбранного набора карт в том секторе возможны две диаметрально противоположные ситуации. В одной партизаны обороняются, а во второй атакуют вражескую базу. Игра не подразумевает линейное прохождение, есть только конечная цель. Когда и при каких обстоятельствах игрок наткнётся на этот сектор и как распорядится сложившейся ситуацией и представившейся возможностью, исключительно его дело.
Да, можно на уровне карты раздать там всем любое статичное во времени оружие и амуницию, но в концепции мода НО это исторический моветон.
Хотя на самом деле мне всё это до лампочки. Карты для мода и идеи на них были реализованы много лет назад разными увлечёнными людьми. Я же всегда занимался преимущественно движком. А полемику решил развести по сиюминутному желанию левой пятки.
 
Offtop:
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6660 от 01.07.2021 в 22:10:25 »

2Терапевт:  
 
Это в ней, в левой пятке, титановый болт?
 
Или болт в другой, в правой, и у нее поэтому нет желаний вообще?
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6661 от 01.07.2021 в 22:15:20 »

2Bonarienz: желания зависят от ориентации болта относительно линий магнитного поля земного шара.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6662 от 02.07.2021 в 10:01:50 »

Флудить попрошу в соседней теме. Предварительно вычистив из неё кусок спама.
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6663 от 02.07.2021 в 12:39:53 »

02.07.2021 в 10:01:50, ivan_ivanov писал(a):
Предварительно вычистив из неё кусок спама.

Нельзя. Тот кусок спама единственное доказательство того, что юзер - бот.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6664 от 05.07.2021 в 07:31:18 »

30.06.2021 в 18:16:23, Azazellz писал(a):
Сами партизаны в таком бою не могут нифига - эффективная дальность оружия в два раза ниже, плюс постоянный огонь на  подавление и гранаты под стены.
Как Мануэля в такой ситуации сохранить - даже и не знаю.  

 
Слабость партизан компенсируется возможностями основного отряда.
Понятно же, что они приходят в эту локу не прямиком из Омерты. И не вооруженные Береттами.
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6665 от 05.07.2021 в 12:18:05 »

У меня Шиз Джекхаммер не берёт. Так надо?
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6666 от 05.07.2021 в 14:08:14 »

05.07.2021 в 12:18:05, ivan_ivanov писал(a):
Так надо?

Да. Он берёт оружие по классу: автоматы, пулемёты и гранатомёты.
Если так хочется вооружить его чем-то иным, можно временно подправить ТТХ нужного образца.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6667 от 06.07.2021 в 20:06:43 »

Что означает пиктограмма синего глаза в некоторых ночных боях?
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6668 от 06.07.2021 в 21:39:23 »

Включается, если боец в стелсе И его заметили.
Зарегистрирован

Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6669 от 07.07.2021 в 08:05:18 »

Начал играть в новую версию. Игра усложнилась. Патронов катастрофически не хватает, как и ополчения в Омерте. Гады лезут и не дают ни подлечится, ни шмот починить.  Вокруг деревни много патрулей и хочешь- не хочешь, а кому-то наделают дырок. История с брониками вообще мутная. Попадешь под взрыв гранаты и чинить его уже нельзя, значит нужно держать врагов на расстоянии, а это лишний расход боекомплекта, которого и так не хватает. Драники же грены кидают часто и охотно. Зато в Омерте стало много камней. В обоих секторах уже около пары десятков. Идея забивать врагов камнями, как мусульмане неверных женщин, мне понятна, но, боюсь, слишком хардкорна.
Наверное, придётся начинать по новой и сразу ломится в Драссен, пройдя по А линии.
 
 06.07.2021 в 21:39:23, ivan_ivanov писал(a):
Включается, если боец в стелсе И его заметили.  

 
Ясно. Понятно.
 
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6670 от 07.07.2021 в 12:54:33 »

Уровень какой?
Ополчение в Омерте всегда есть на лёгком и 50/50 на остальных.
Камни, в принципе, для сюжета, но их можно применять для отвлечения внимания (только если ваших людей ещё не видят, иначе не сильно поможет)
>сразу ломится в Драссен, пройдя по А линии
В Драссене минимум одна танкетка, а потом могут ещё с карателями прийти. Так что аккуратнее, хотя вариант возможный.
Зарегистрирован

Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6671 от 07.07.2021 в 16:33:44 »

07.07.2021 в 12:54:33, ivan_ivanov писал(a):
Уровень какой?
Ополчение в Омерте всегда есть на лёгком и 50/50 на остальных.  

 
Уровень - нормальный. Никакого ополчения в Омерте нет (играю с конечным).
Или нужно установленное ополчение рекрутировать на свою сторону? В секторах А11, А9 и А8 ополчение всегда есть при заходе и очень активно помогает.
На данный момент прячусь в бункере в А10, в котором красная кнопка. Нашёл там две РКГ-3, против танкетки в Драссене сойдет, но что открывает красная кнопка, пока не нашёл.
Лечусь в бункере, однако проводить ремонт в бункере нельзя, почему-то.  При заходе врагов выхожу группой и из нижнего дома валю ближайших. Далее по обстоятельствам. Туда же найденный шмот стаскиваю.  
Идея с брониками - отстой. Хоть вообще без них играй. Пройдешь не сохраняясь пару лок, а потом подорвёшься, пытаясь открыть ящик или словив гранату и всё, итем можно выбрасывать, поскольку дальнейшая его функция только в обеспечении 4 лишних слотов. Бесит уже. Нельзя было в настройках проставить выбор опции?
Новую игру я начну через Сан-Мону. Туда сперва пойду, квесты поделаю, хлам продам. По линии А до упора и вниз. Потом только в Драссен.
 07.07.2021 в 12:54:33, ivan_ivanov писал(a):
Камни, в принципе, для сюжета, но их можно применять для отвлечения внимания

Я знаю. Это злобная шутка была, вызванная дефицитом патронов. Я даже боекомплект для трофейных Барракуд расстрелял. :(
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6672 от 07.07.2021 в 16:40:57 »

07.07.2021 в 16:33:44, Venator писал(a):
но что открывает красная кнопка
она включает свет.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6673 от 07.07.2021 в 17:50:18 »

07.07.2021 в 16:33:44, Venator писал(a):
Идея с брониками - отстой.

В файле TTX.txt есть колонка RecoveryThreshold. Если для брони проставить в ней 0, то будет чиниться без учёта порога восстановления.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6674 от 07.07.2021 в 18:46:40 »

Сейчас АИМовцы, играющие за врагов не подписаны на карте?
Раньше было написано: Лысый, Маг, Стрелка.
 
Только что на свалке в А6 Гаса завалил, причем сверху не было написано, что это Гас. Обычный элитник в синем камуфляже. Срезал его очередью в голову из-за верхнего левого угла верхнего домика. Он там в самой левой куче мусора ошивался, за серым контейнером. Сообщение системное внизу пошло, что история обновлена. В журнал зашел и прочитал, что Гаса грохнул.  
Опасная, получается, штука. Так можно одного из любимых мерков замочить и не заметить.
 
 07.07.2021 в 16:40:57, Баюн писал(a):
она включает свет.  

Понятно.
 07.07.2021 в 17:50:18, Терапевт писал(a):
В файле TTX.txt есть колонка RecoveryThreshold. Если для брони проставить в ней 0, то будет чиниться без учёта порога восстановления.  

Спасибо. Сейчас подправлю.
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6675 от 07.07.2021 в 19:22:48 »

07.07.2021 в 16:33:44, Venator писал(a):
шутка была, вызванная дефицитом патронов. Я даже боекомплект для трофейных Барракуд расстрелял.
Я всегда играю с выпадением всего, и никаких проблем с патронами и брониками. Оно и реалистичней, чем ванильный "геймплей".
Зарегистрирован

Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6676 от 08.07.2021 в 04:54:22 »

07.07.2021 в 19:22:48, KWAD писал(a):
Я всегда играю с выпадением всего, и никаких проблем с патронами и брониками. Оно и реалистичней, чем ванильный "геймплей".  

У этой опции я вижу два существенных недостатка:
1) Со временем инвентарь сектора захламляется и ты физически не успеваешь продать весь мусор, потому что таких секторов не один и не два. Базы ПВО, городские сектора, особенно с шахтами, со временем превращаются в свалку. Оно не плохо на ванильной версии, когда приходят 12-14 тел, раз в неделю, но когда волны накатывают раз за разом, это превращается в проблему.  
2) Пропадает необходимость воровать пухи, а это тоже часть игры. Зачем, когда пушка и так выпадет после убийства? В случае рендомного выпадения все не так очевидно.
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6677 от 08.07.2021 в 15:22:31 »

>физически не успеваешь продать весь мусор
Про удаление из инвентаря сектора, поштучно и постранично, помним?
Зарегистрирован

Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6678 от 08.07.2021 в 18:28:14 »

08.07.2021 в 15:22:31, ivan_ivanov писал(a):
Про удаление из инвентаря сектора, поштучно и постранично, помним?      

Помню, но удаляю только совсем уж хламные банки, остальное предпочитаю скидывать в магаз.
 
 
У меня такой вопрос возник: в чем функция дерьмовой мины? Когда самодельную мину с дерьмом смешиваешь.
« Изменён в : 08.07.2021 в 18:34:32 пользователем: Venator » Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6679 от 08.07.2021 в 18:43:48 »

05.07.2021 в 07:31:18, Venator писал(a):
Слабость партизан компенсируется возможностями основного отряда.
Понятно же, что они приходят в эту локу не прямиком из Омерты. И не вооруженные Береттами.  

Вот как раз в этом случае все нормально. И у драников, и у партизан - слабые аналогичные стволы. Пистолеты, ПП... Никаких гранатометов с горчичным газом и снайперок против гладкоствола.
Если после Драссена придти - тоже норм. Плюс-минус равные условия.
А вот если сильно позже - начинаются проблемы.  
 
Вообщем, пришлось ночью приходить, чтоб эффективная дальность у тех и тех более-менее сравнялась из-за темноты. Больше половины выжило, и они даже смогли кое-кого из нападавших убить (в основном, гранатами).
Правда, на весь отряд партизан оказалось всего 4 фальшфаера =)
« Изменён в : 08.07.2021 в 18:49:35 пользователем: Azazellz » Зарегистрирован

ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6680 от 08.07.2021 в 23:07:52 »

>в чем функция дерьмовой мины?
Взрываясь, снижает мораль оказавшимся рядом солдатам и заваливает окрестности говном. Верно как для мин, так и для гранат и клейморов.
>(в основном, гранатами)
Так это нормально.
Зарегистрирован

Sergius
[Сержантус]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6681 от 09.07.2021 в 15:22:08 »

Почему у убийцы босса (четвёртый по счёту. У предыдущих такого не было) отрезается "слегка подгнившая голова"? Отрезание нормальной головы может зависеть от типа ножа или его состояния?
https://disk.yandex.ru/d/Pr2LE9lMyKx8PQ
Сейв до убийства. Нож есть в секторе.
 
PS Вопрос снимается. Я попутал кому надо головы резать  :)
« Изменён в : 09.07.2021 в 21:23:06 пользователем: Sergius » Зарегистрирован

ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6682 от 09.07.2021 в 17:06:40 »

А зачем Вы вообще головы им режете? Это ж не террористы?
Зарегистрирован

ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6683 от 09.07.2021 в 17:59:14 »

Если нанять ещё не нанятого или атаковать уже нанятого Мануэля, когда он находится на крыше, он провалится сквозь неё.
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6684 от 09.07.2021 в 18:30:58 »

09.07.2021 в 17:59:14, ivan_ivanov писал(a):
он провалится сквозь неё.

Это меньшее из зол. Хуже, когда нанятые на крыше остаются, и в другом секторе их оттуда было уже не снять, если прозевать этот момент.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6685 от 09.07.2021 в 18:47:32 »

Граната с задержкой, брошенная в воду, действует некорректно. Она взрывается (выдаёт облако пара) немедленно, но не расходуется, остаётся лежать; затем либо детонирует от первого взрыва и создаёт второй сразу же, либо, как и положено, лежит до следующего хода и повторно взрывается уже тогда.
Зарегистрирован

Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6686 от 09.07.2021 в 20:34:59 »

Как вести стрельбу из ополченской танкетки, в секторе с Мануэлем, где повстанцы базу штурмуют?
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Sergius
[Сержантус]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6687 от 09.07.2021 в 21:21:42 »

09.07.2021 в 17:06:40, ivan_ivanov писал(a):
А зачем Вы вообще головы им режете? Это ж не террористы?  

Естественно до этого резал террористам. Как так напутал не пойму. Даже стыдно...
Это у меня от жары мозги потекли видимо  :)
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6688 от 09.07.2021 в 21:22:15 »

09.07.2021 в 18:47:32, ivan_ivanov писал(a):
Граната с задержкой, брошенная в воду, действует некорректно.

Вот любопытно, почему за тринадцать лет существования реализации таких гранат никому не пришло в голову кидать их в воду?  : rolleyes :
 
 09.07.2021 в 20:34:59, Venator писал(a):
Как вести стрельбу из ополченской танкетки

Никак. Можно только ездить.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Sergius
[Сержантус]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6689 от 09.07.2021 в 22:44:45 »

B15 вроде как должен быть подвал. Не могу найти вход. Как туда попасть? Играю на альтернативных картах.
Зарегистрирован

ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6690 от 09.07.2021 в 23:05:11 »

2Терапевт:
Вероятно, ни к кому на Метавире не подплывал враг, когда у мерка в руках - указанная граната.
2Sergius:
Если там не Всадник - вроде в деревянном шкафу.
Зарегистрирован

Sergius
[Сержантус]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6691 от 10.07.2021 в 00:03:06 »

09.07.2021 в 23:05:11, ivan_ivanov писал(a):
Если там не Всадник - вроде в деревянном шкафу.

Всадника не было. Но и шкафа нет. Шкаф наверно на обычной карте. На альтернативной складывается ощущение что забыли сделать вход в подвал. Или я плохо ищу.
Зарегистрирован

Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6692 от 10.07.2021 в 09:49:57 »

09.07.2021 в 20:34:59, Venator писал(a):
вести стрельбу из ополченской танкетки, в секторе с Мануэлем
Она хороша в роли разведчика за забором и наводчика для гренадеров.
Зарегистрирован

Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6693 от 10.07.2021 в 13:06:51 »

Я так понял, что пленные враги становятся ополченцами. Правило действует для всех или только для военных? Или уникальные персонажи, люди Босса, романтики большой дороги тоже попадают в статус "черного дерева"?
Есть ли разница между статусом плененного (регуляры, элита) или все пленные получают статус новобранца?
Возвращается ли использованная веревка?
Чтобы взять в плен, лучше стрелять по ногам из чего-нибудь слабенького?
Стамину дробан хорошо сбивает, но боюсь на начальных этапах там фаталити будет.  
 
 
 10.07.2021 в 09:49:57, Nemo писал(a):
Она хороша в роли разведчика за забором и наводчика для гренадеров.  

Подбивают её быстро из РПГ, если в ворота въезжает. И чувак со снайперкой на крыше, и парочка рядовых за клумбой. В том бою я хотел прижать снайпера, он ополченцев ваншотил каждый ход, а мои с севера наступали.
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Sergius
[Сержантус]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6694 от 10.07.2021 в 13:18:51 »

Вот сектор B15 (альтернативный). Есть тут вход в подвал?  

Вот прицепился!       snimok1033.jpg
« Изменён в : 10.07.2021 в 13:20:38 пользователем: Sergius » Зарегистрирован

Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6695 от 10.07.2021 в 14:22:35 »

2Sergius: Сортира в секторе нет- знать и входа нет.     2Venator: А хозяина РПГ вычислить и провести экспроприацию. ;)
Зарегистрирован

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6696 от 10.07.2021 в 14:59:56 »

10.07.2021 в 13:06:51, Venator писал(a):
Чтобы взять в плен, лучше стрелять по ногам из чего-нибудь слабенького?  

Лучше светошумовые гранаты кидать.
А потом ломиком по кумполу. Ну или кулаками - тоже можно.
А можно даже без кулаков, если враг после гранаты еще валяется, или куда-то побежал, споткнулся, и упал.
 
Я так один раз всех братков босса в секторе с Тони в плен взял.  
2 светошумовые гранаты в самую кучу, а потом мои мерки быстренько добежали и всех связали, отвешивая лещей тем, кто пытался подняться.
Зарегистрирован

Hedgehog
[Йошш!]
Мигель






Пол:
Репутация: +4
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6697 от 10.07.2021 в 15:24:21 »

Что-то я походу баг словил, у меня ремонтники вдруг резко ни с того ни с сего перестали чинить броню (любую, вообще). Вроде ничего такого не делал...
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6698 от 10.07.2021 в 15:39:14 »

2Hedgehog:  
Вся броня имеет индивидуальный порог ремонтопригодности. Может сильно покоцал?
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Hedgehog
[Йошш!]
Мигель






Пол:
Репутация: +4
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6699 от 10.07.2021 в 15:45:40 »

10.07.2021 в 15:39:14, ПМ писал(a):
Вся броня имеет индивидуальный порог ремонтопригодности. Может сильно покоцал?

 
Вряд ли дело в этом, поскольку чинить отказываются вообще что-либо из брони. Т.е. чинили спокойно, а потом раз, и всё.
И потом, у меня опция "расходуемый ресурс оружия" отключена. У брони, значит, это не отключается вообще?
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 154740 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.