A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
28.03.2024 в 17:05:25

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Тест Night Ops v.1.40/41 »
Актуальный дистрибутив:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.41.rar
 
Патч:
-
 
Редактор персонажей (в дистрибутиве уже есть)
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/IMPEdit.rar  
 
Оружие мода:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/140/Weapons.htm

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: ПМ, Терапевт, maks_tm)
   Тест Night Ops v.1.40/41
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Тест Night Ops v.1.40/41             Страниц: 1 ... 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 Прочитано 595147 раз
Koshei
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6800 от 23.07.2021 в 22:22:00 »

Прохожу Ваш мод, сегодня первый реально трудный бой был за базу ПВО под Камбрией, ну я там вспотел нормально, думал будет легкая прогулка, а получилось потратил весь свой боезапас минометов и рпг..  
 
Стрельба ночью на слух или по наводке через пол карты это еще ладно, уже почти привык, или она по вспышкам, я так и не понял наверняка. Но вот навесная траектория пуль от пулеметов бронетехники - это что за прикол такой?) через крышу как оно вообще стреляет и главное попадает еще  :o тогда как ответное прицеливание с этой точки показывает невозможность попадания.. Или вот еще прикол - танк, который стреляет через двойной забор сразу в цель, а в заборе ни единой дырки, это как?) мне эти ситуации напомнили фильм Особо опасен 2008 года, в котором стреляли "из за угла" ;D
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6801 от 23.07.2021 в 23:01:38 »

23.07.2021 в 18:35:14, Azazellz писал(a):
Ну тогда повторный найм этими скриптами реализовать просто.

Может и не придётся ничего особо добавлять. У повстанцев, например, строка найма не ограничена в попытках. А вот Винс наймётся только один раз без правки скрипта.
 
 23.07.2021 в 22:22:00, Koshei писал(a):
через крышу как оно вообще стреляет и главное попадает еще

Крыши такие. Прицеливание не показатель пробития преграды.
 
 23.07.2021 в 22:22:00, Koshei писал(a):
танк, который стреляет через двойной забор сразу в цель, а в заборе ни единой дырки, это как?

Если забор сеточный, то сквозь него всё свободно пролетает. Снаряды - те же пули, только с дымным хвостом для солидности.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6802 от 23.07.2021 в 23:06:06 »

23.07.2021 в 23:01:38, Терапевт писал(a):
Может и не придётся ничего особо добавлять. У повстанцев, например, строка найма не ограничена в попытках. А вот Винс наймётся только один раз без правки скрипта.  

Да это я уже индивидуально каждому нпс сам сделаю и потестирую.  
Главное - механизм возврата.
 
 23.07.2021 в 22:22:00, Koshei писал(a):
ли вот еще прикол - танк, который стреляет через двойной забор сразу в цель, а в заборе ни единой дырки, это как?)

Это - крупнокалиберные пулеметы. Пробивают заборы, стены, деревья и прочие укрытия.
В Граме потом "Корд" найдешь, или баррет какой - сам эту мощщу сможешь оценить =)
Зарегистрирован

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6803 от 23.07.2021 в 23:09:41 »

23.07.2021 в 23:01:38, Терапевт писал(a):
Крыши такие. Прицеливание не показатель пробития преграды.  

 
Эх, помню, как-то раз у меня драник стрельнул с самого С-В угла карты шахты Читезны по ополчену, стоящему на крыше здания А.С.А.  
Прям вот как в атаке там появился, так сразу и стрельнул.
Промазал.
И пуля, перелетев через крышу, и пролетев по диагонали через полкарты, попала в стоящего почти в центре карты мерка...
На 96 хп.
 
Самое смешное, что это самое начало игры было практически, Читзена - второй взятый город, после Драссена. С чего он так шмальнуть смог - я так и не понял =)
« Изменён в : 23.07.2021 в 23:10:02 пользователем: Azazellz » Зарегистрирован

Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6804 от 23.07.2021 в 23:39:33 »

23.07.2021 в 23:09:41, Azazellz писал(a):
И пуля, перелетев через крышу, и пролетев по диагонали через полкарты, попала в стоящего почти в центре карты мерка...
На 96 хп.
 
Самое смешное, что это самое начало игры было практически, Читзена - второй взятый город, после Драссена. С чего он так шмальнуть смог - я так и не понял =)  

 
Выстрел в левый висок из обычного карамультука всегда смертельный, а шальные пули - одна из основных моих любимых фишек в Джаге.
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6805 от 24.07.2021 в 00:05:58 »

23.07.2021 в 18:05:48, ivan_ivanov писал(a):
3 тайла в стоячем, 2 в сидячем, 1 в лежачем
Сколько раз проверял - не работает. Нужно на один тайл больше: 4, 3 и 2 соответственно.
Зарегистрирован

Koshei
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6806 от 24.07.2021 в 01:00:55 »

23.07.2021 в 23:01:38, Терапевт писал(a):
Если забор сеточный, то сквозь него всё свободно пролетает. Снаряды - те же пули, только с дымным хвостом для солидности.

 
а мои снаряды почему-то в тот же забор втыкаются)
 
 23.07.2021 в 23:01:38, Терапевт писал(a):
Крыши такие. Прицеливание не показатель пробития преграды.

 
т.е. танк меня через крышу снизу по диагонали на слух прострелил ? жесть какая)
Зарегистрирован

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6807 от 24.07.2021 в 02:54:14 »

24.07.2021 в 00:05:58, KWAD писал(a):
Сколько раз проверял - не работает. Нужно на один тайл больше: 4, 3 и 2 соответственно.  

Кстати да. Одного переката в сторону мало, что днем, что ночью. Специально проверил.
 
И это как бы очень много, ибо после прицельного выстрела столько ОД практически никогда не остается. Особенно у снайперов.
« Изменён в : 24.07.2021 в 02:54:40 пользователем: Azazellz » Зарегистрирован

Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6808 от 24.07.2021 в 09:06:32 »

22.07.2021 в 16:32:51, Azazellz писал(a):
Они полегче, чем РКГ-3, и кинуть их можно подальше... Но надо таскать с собой еще и зажигалку
А закоим делать фитильные? :o НМХ гранаты есче и в подземельях хороши, против роботов и жуков, стамину не сбивает, как при выстреле из РПГ.
Зарегистрирован

Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6809 от 24.07.2021 в 09:42:39 »

Ошибка при загрузке игры.
 
Уже подзабыл, из-за чего вылетает эта штука, а лечить это, вроде как, бесполезно... Да?
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6810 от 24.07.2021 в 12:14:16 »

>У повстанцев, например, строка найма не ограничена в попытках
У туристов ограничить надобно. А то их можно, уже приведя на место, случайно взять повторно. Точные последствия (прилетает ли ствол) не проверялись.
(Как там насчёт жалобы на письма?)
 
>лечить это, вроде как, бесполезно
Если сильно надо, Терапевт иногда помогает. Но легче откатиться.
 
Кстати, даже антиматериальное оружие крыши (не края, а полотно в середине) не пробивает - так задумано или?
Зарегистрирован

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6811 от 24.07.2021 в 13:18:43 »

24.07.2021 в 09:06:32, Nemo писал(a):
А закоим делать фитильные?

Шашки, а не гранаты.
Гранаты с HMX еще тяжелее. Тяжелее граната - меньше дальность броска.
 
24.07.2021 в 09:06:32, Nemo писал(a):
НМХ гранаты есче и в подземельях хороши, против роботов и жуков, стамину не сбивает, как при выстреле из РПГ.  

Что против роботов (которые в пасхалке), что против жуков, отлично работают 40мм гранатометы. Вместо одной гранаты за ход можно бахнуть до трех, и гораздо дальше.
Против обычных роботов не тестировал, но тоже должны работать.
 
Ну и обычных гранат довольно много можно насобирать, они тоже неплохо работают. Вообще, стараюсь для метания не использовать ничего, тяжелее 0.4 веса. У мерков без "бросков" сильно дальность страдает.
 
 
Багрепорт:
В M10 врага может заспавнить внутрь замкнутой "колонны".
Пришлось подрывать.

Вот прицепился!       SCREEN003-10.jpg
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6812 от 24.07.2021 в 13:24:16 »

24.07.2021 в 00:05:58, KWAD писал(a):
Сколько раз проверял - не работает. Нужно на один тайл больше: 4, 3 и 2 соответственно.

Работает. Но там всё несколько сложнее устроено.
Если перемещаться перпендикулярно фронту к нескольким противникам, то может вообще не помочь, так как при манёвре не должно сократиться расстояние с противником.
Ну а в остальном ответ на слух работает так:
1. Лёжа: на 1 клетку обеспечивается только 90% вероятность безопасности; дальше 100%.
2. Пригнувшись: на 1 клетку 50% безопасности. Дальше 100%.
3. Стоя: на 1 клетку 25% безопасности; на 2 клетки 50% безопасности; дальше 100%.
Отвечают с дистанции до 50 клеток, если позволяет дальность оружия.
 
Кроме этого есть ещё один вид ответной стрельбы, когда отвечает обстрелянная цель, видевшая или слышавшая стрелка, в зависимости от состояния её шока и уровня сложности. Спастись от ответа обозначенными выше простыми манёврами нельзя.
 
 24.07.2021 в 09:42:39, Venator писал(a):
Уже подзабыл, из-за чего вылетает эта штука, а лечить это, вроде как, бесполезно... Да?

Причины могут быть разные. Нужен сейв.
 
 24.07.2021 в 12:14:16, ivan_ivanov писал(a):
Как там насчёт жалобы на письма?

Если пушки Кульбы улетят в Медуну, то точная информация об этом игроку ничего не даст, так как специально переться туда за ними нет смысла.
 
 24.07.2021 в 12:14:16, ivan_ivanov писал(a):
даже антиматериальное оружие крыши (не края, а полотно в середине) не пробивает - так задумано или?

Наверно. Никогда не интересовался этим вопросом. Гонять в отладчике полёт пули очень утомительно из-за огромного числа итераций.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Sergius
[Сержантус]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6813 от 24.07.2021 в 14:02:08 »

Всё забываю спросить.
 
- Полностью беззвучные наёмники (на тактическом экране) по кнопке тишины с выводом текста фраз в лог.
 
Что за кнопка такая?
Зарегистрирован

Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6814 от 24.07.2021 в 14:55:22 »

24.07.2021 в 13:18:43, Azazellz писал(a):
Вообще, стараюсь для метания не использовать ничего, тяжелее 0.4 веса. У мерков без "бросков" сильно дальность страдает.  

Такие девайсы должны лежать в вещмешке каждого уважающего себя наёмника.
Они не для того, чтобы "дальше, выше, быстрее", а для того, чтобы очистить помещение он нескольких рыл или швырнуть перед углом, прежде, чем самому выскочить.
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6815 от 24.07.2021 в 15:03:54 »

24.07.2021 в 14:02:08, Sergius писал(a):
Что за кнопка такая?

В инвентаре кнопка с перечёркнутыми губами. "Без звука" называется.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6816 от 24.07.2021 в 15:19:24 »

24.07.2021 в 14:55:22, Venator писал(a):
Они не для того, чтобы "дальше, выше, быстрее", а для того, чтобы очистить помещение он нескольких рыл или швырнуть перед углом, прежде, чем самому выскочить.  

Светошумовая весом 0.3 (или 0.2, если продвинутая) со всем этим справляется ничуть не хуже.
Кидаешь, заходишь, раздаешь пинки лежащим. Потом вяжешь =)
 
Гранаты нужны для того, чтоб вносить урон. Но ты не сможешь внести урон, если добросить не получится (и это я еще всем "боевым" меркам силу до 95 на псевдопереходах качаю). Либо потребуется подходить ближе, что чревато ответкой.
Поэтому ничего тяжелее 0.4 для боевых гранат. В идеале - американская фугасная (черный такой цилиндрик). Но их очень мало.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6817 от 24.07.2021 в 15:57:37 »

Незапланированный патч с движком v1.41.04b, для выпуска которого появились некоторые причины.
Ссылка в шапке темы.
 
Редактор карт:  
-Исправлен циклический перебор стека предметов по ПКМ, один за клик.
-Вывод порядкового номера предмета в стеке тайла.
-Предварительное удаление в тайле структур того же типа перед постановкой (например травы).
-Прочистка от нагромождения в одном тайле структур одного типа (например травы) при загрузке карты.
-Индивидуальные картинки страны для разделённых каталогов набора карт.
 
Прочее:
-Обидчевость персонажей на атаку управляемым ополчением.
-Огонь повреждает шизоподобных роботов после выжигания брони.
-fix клетки оставления Энжелом прав на магазин (сейф).
-fix детонации гранат с задержкой при контакте с водой.
-Работа зажигалки, изоленты и дверной взрывчатки из карманов брони.
-Разрешение возвращения стопками украденных со склада госпиталя Камбрии медикаментов.
-fix вылет от сброса предметов из инвентаря наёмника в инвентарь сектора по кнопке d.
-Сброс флагов для перенайма уволенных NPC. (В теории персонажи после принудительного увольнения возвращаются в места своего найма и могут быть повторно наняты, если позволит их скрипт.)
-Порог ремонта брони спрятан под опцию "Расходуемый ресурс оружия".
« Изменён в : 24.07.2021 в 22:00:14 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6818 от 24.07.2021 в 17:19:35 »

24.07.2021 в 15:57:37, Терапевт писал(a):
Обидчевость персонажей на атаку управляемым ополчением.  

То есть, сейчас багоюз с людьми Мекса уже не прокатит?
 24.07.2021 в 15:57:37, Терапевт писал(a):
Огонь повреждает роботов после выжигания брони.  

Когда огонь научится деревья выжигать? Противопехотные мины валуны в щебёнку разносят, а с деревьями ничего не происходит. И огонь их не выжигает.  
Королева жуков не на тот экспортный ресурс поставила. Лучше бы "железное" дерево на экспорт гнала китайцам. Бесконечный восполняемый ресурс.
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6819 от 24.07.2021 в 17:53:33 »

24.07.2021 в 15:19:24, Azazellz писал(a):
Светошумовая весом 0.3 (или 0.2, если продвинутая) со всем этим справляется ничуть не хуже.
Кидаешь, заходишь, раздаешь пинки лежащим. Потом вяжешь =)  

При броске на угол от светошумовой мало толку. И, честно говоря, не всех уже хочется вязать, только элиту или нубов, а ополченские регуляры, по сути своей - мясо.
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Koshei
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6820 от 24.07.2021 в 18:27:35 »

24.07.2021 в 15:19:24, Azazellz писал(a):
раздаешь пинки лежащим. Потом вяжешь =)

 
а для чего связывать врагов?
Зарегистрирован

Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6821 от 24.07.2021 в 18:56:50 »

24.07.2021 в 18:27:35, Koshei писал(a):
а для чего связывать врагов?  

 
Взятые в плен в черте города попадают в мобилизационный резерв данного города, в не зависимости от статуса.
Взятые в плен вне городских секторов новобранцы попадают в мобилизационный резерв Омерты.  
Взятые в плен вне городских секторов регуляры и элита попадают в действующее ополчение Омерты, как регулярные менты и ветераны, соответственно.
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6822 от 24.07.2021 в 19:37:55 »

После установки патча требуется рестарт или не обязательно?
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6823 от 24.07.2021 в 19:46:52 »

24.07.2021 в 17:19:35, Venator писал(a):
То есть, сейчас багоюз с людьми Мекса уже не прокатит?  

Сейчас даже убийство одним партизаном другого не прокатит.
Прощай, лут с партизанов в Омерте. Никакого больше 40мм гранатомета и гранат к нему на первый день. И стволов теперь с них не поснимаешь, чтоб в тире пострелять, эх...
 24.07.2021 в 17:19:35, Venator писал(a):
Противопехотные мины валуны в щебёнку разносят, а с деревьями ничего не происходит.

"Тяжелая артиллерия" деревья ломает вполне успешно.  M72 тот же взять, или РПГ.  
24.07.2021 в 17:53:33, Venator писал(a):
При броске на угол от светошумовой мало толку. И, честно говоря, не всех уже хочется вязать, только элиту или нубов, а ополченские регуляры, по сути своей - мясо.  

С учетом того, что дальность броска там огого, можно закинуть и за угол. Или вообще через крышу.
Вязать не хочешь - зарежь ножиком. Забей кулаками. Пристрели.  
Вообщем, таскать тяжелые гранаты ради такой вот конкретной ситуации не стоит, имхо.
« Изменён в : 24.07.2021 в 19:47:11 пользователем: Azazellz » Зарегистрирован

Sergius
[Сержантус]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6824 от 24.07.2021 в 20:11:51 »

24.07.2021 в 15:03:54, Терапевт писал(a):
В инвентаре кнопка с перечёркнутыми губами. "Без звука" называется.  

 
О! Не знал про такую.
 
Хм... С нажатой кнопкой не появляются синие флажки после обнаружения мины.
Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6825 от 24.07.2021 в 20:31:43 »

24.07.2021 в 18:27:35, Koshei писал(a):
а для чего связывать врагов?
+ к вышесказанному, в некоторых секторах это позволяет отсрочить срабатывание триггеров на взрыв ништяков или, например, пускание газа.
Зарегистрирован

Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6826 от 24.07.2021 в 20:57:51 »

24.07.2021 в 19:46:52, Azazellz писал(a):
Сейчас даже убийство одним партизаном другого не прокатит.
Прощай, лут с партизанов в Омерте. Никакого больше 40мм гранатомета и гранат к нему на первый день. И стволов теперь с них не поснимаешь, чтоб в тире пострелять, эх...  

Я и раньше такими крамольными вещами не занимался, если только оп по честному не погибал в бою.  
24.07.2021 в 19:46:52, Azazellz писал(a):
"Тяжелая артиллерия" деревья ломает вполне успешно.  M72 тот же взять, или РПГ.  

Дорого это. Проще ополченцами РГК-3 кидать. Три штуки на дерево хватает, но в целом, ситуация не совсем логичная.  
 
 
 24.07.2021 в 19:46:52, Azazellz писал(a):
С учетом того, что дальность броска там огого, можно закинуть и за угол. Или вообще через крышу.
Вязать не хочешь - зарежь ножиком. Забей кулаками. Пристрели.  
Вообщем, таскать тяжелые гранаты ради такой вот конкретной ситуации не стоит, имхо.  

 
В свист фляги хлопушка уйдет. Гранаты лучше кидать клетки на три ниже угла, а там хлопушка даже не повредит... хотя.... в этой версии гранаты кладут прямо под ноги, через дом, прямо к стене, по какой-то странной траектории.  
 
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6827 от 24.07.2021 в 21:10:57 »

2Терапевт:  
 
 24.07.2021 в 15:57:37, Терапевт писал(a):
-Исправлен циклический перебор стека предметов по ПКМ, один за клик.
-Вывод порядкового номера предмета в стеке тайла.

 
то есть вы щас серьезно? ну да, ну да, пошел я нахер...
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6828 от 24.07.2021 в 21:45:22 »

24.07.2021 в 17:19:35, Venator писал(a):
То есть, сейчас багоюз с людьми Мекса уже не прокатит?

Теперь геноцид гражданских игроком руками ополчения станет невозможным.
 
 24.07.2021 в 17:19:35, Venator писал(a):
Когда огонь научится деревья выжигать?

На самом деле с огнём всё сложно. Чтобы всё горящее правдоподобно сгорало нужно провести очень большую работу не только над движком, но и над другими игровыми ресурсами, отвечающими за характеристики объектов на картах.
 
 24.07.2021 в 19:37:55, Venator писал(a):
После установки патча требуется рестарт или не обязательно?

Нет. Когда требуется, это указывается.
В концепции НО выпуск патчей, требующих обязательного начала новой игры, моветон.
 
 24.07.2021 в 20:11:51, Sergius писал(a):
С нажатой кнопкой не появляются синие флажки после обнаружения мины.

Да. Не знал.  
 
 24.07.2021 в 20:31:43, KWAD писал(a):
в некоторых секторах это позволяет отсрочить срабатывание триггеров на взрыв ништяков или, например, пускание газа.

Именно для этого связывание в первую очередь и делалось. Остальное - уже просто развитие темы.
 
 24.07.2021 в 21:10:57, Баюн писал(a):
то есть вы щас серьезно?

Ты очень самокритичен. :)
Это технические изменения. Я мог бы о них не писать. Но так как не отсылал эту версию ПМу, то упомянул и о них.
« Изменён в : 24.07.2021 в 21:49:08 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6829 от 24.07.2021 в 21:54:03 »

>-Исправлен циклический перебор стека предметов по ПКМ, один за клик.
>-Вывод порядкового номера предмета в стеке тайла.
Давно мешалось, между прочим...
 
>-Огонь повреждает роботов после выжигания брони.  
Ортовских? Пасхальных? Шизовых? Танков и джипов не касается?
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6830 от 24.07.2021 в 21:57:02 »

24.07.2021 в 21:54:03, ivan_ivanov писал(a):
Ортовских? Пасхальных? Шизовых? Танков и джипов не касается?

Всех конструктивно аналогичных шизову.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6831 от 24.07.2021 в 22:00:09 »

24.07.2021 в 15:57:37, Терапевт писал(a):
-Сброс флагов для перенайма уволенных NPC. (В теории персонажи после принудительного увольнения возвращаются в места своего найма и могут быть повторно наняты, если позволит их скрипт.)  

 
Потестировал. Нанимал всех, кроме Убийцы. И Майка.
 
Не смог заспавнить:
Гром, даже спустя двое суток.
 
Остальные появляются, но со странностями:
Некоторые - не с первого визита на карту. Дмитрий, Айра, Конрад, Динамо.  
Некоторые изначально спавнятся в других местах. Бешеный и  Эскимо - на краю карты. Шенк спавнится в первой комнате подземелий. Потом переходят на свои места. Возможно, кто-то из пункта выше тоже такое поведение имеет - не мониторил все края и карты. Вот где пригодилась бы подсветка всех НПС, если врага в секторе нет.
Вместо Мануэля на первый визит спавнится обычный ополченец и гуляет по карте (карта с атакующими партизанами). На второй раз уже сам Мануэль.
Игги, Гамос и Девин кочуют по карте, как и раньше. Причем Гамос вместе с грузовиком, если его не забирать. Если забрать - то на своих двоих =)
Те бойцы, что нанимаются побитыми, во второй раз тоже нанимаются с неполным хп. Шенк, Динамо, Эскимо.
 
Не перенанимаются:
Винс. У него уникальный диалог даже на это есть. Это я поправлю.
Конрад. Надо посмотреть логику, как оно там с торгами реализовано. Пока у меня есть мнение, что если первый раз сбить цену, то потом нанять уже не получится. Игра будет считать, что ты 2 раза отказался. В моем случае на первый найм я ему цену сбивал.
Эскимо. Тоже где-то в логике косяк, надо смотреть.
Остальные на удивление нормально работают. Но можно, конечно, им там новые пункты поставить, с другими репликами. Чтоб то же самое не повторяли по второму кругу. И чтоб Айра с подвала наружу не выводила, как первый раз.
 
Экипировка:
Нанимаются все с новым комплектом, где он предусмотрен. Можно наделать винторезов =)
 
P.s. кстати, Майка на этой странице http://ja2.su/mercs/MercsNO.htm нет. Неплохо бы обновить ее - а то там Эскимо бесплатный, например. И в игре тоже цена не высвечивается при найме, только потом, в информации. Но это вроде нетрудно поправить, насколько я редактор понял. Тоже гляну этот момент.
« Изменён в : 24.07.2021 в 22:07:44 пользователем: Azazellz » Зарегистрирован

ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6832 от 24.07.2021 в 22:10:33 »

>после выжигания брони.
Как проследить процесс? Как долго занимает? Обратим?  
>Дмитрий, Айра
Мигель и Карлос?
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6833 от 24.07.2021 в 22:29:56 »

24.07.2021 в 22:00:09, Azazellz писал(a):
Некоторые изначально спавнятся в других местах.

На этот счёт у меня есть мысли.
 
 24.07.2021 в 22:00:09, Azazellz писал(a):
Винс. У него уникальный диалог даже на это есть. Это я поправлю.

У него не нужно устанавливать 154 триггер. И изменённые скрипты подтягиваются только при начале новой игры.
 
 24.07.2021 в 22:00:09, Azazellz писал(a):
Остальные на удивление нормально работают. Но можно, конечно, им там новые пункты поставить, с другими репликами. Чтоб то же самое не повторяли по второму кругу.

Для этого нужно делать механизм отслеживания предыдущего найма. Иначе может поломаться логика первичного найма.
 
 24.07.2021 в 22:10:33, ivan_ivanov писал(a):
Как проследить процесс? Как долго занимает? Обратим?

Когда начинает расходоваться здоровье, броня уже сильно испорчена, но починить можно.
Сам по себе процесс выжигания довольно долгий. Большого смысла жечь вражеских роботов огнём нет.
« Изменён в : 24.07.2021 в 22:33:02 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6834 от 24.07.2021 в 22:43:06 »

А когда осталось 1?
Чинится через ремонт вещей или через ремонт робота?
Зарегистрирован

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6835 от 24.07.2021 в 22:50:58 »

24.07.2021 в 22:10:33, ivan_ivanov писал(a):
Мигель и Карлос?  

Вот как ни странно, эти двое сразу на местах стояли. А Айра с Димкой только на второй заход в подвал проявились.
 24.07.2021 в 22:29:56, Терапевт писал(a):
Для этого нужно делать механизм отслеживания предыдущего найма. Иначе может поломаться логика первичного найма.  

Ну да, может быть.
Если оно тупо сверху вниз шпарит, то даже если новых реплик на найм там в конце накидать, сработают все равно те, что сверху (ибо они ведь нормально работают).
Зарегистрирован

Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6836 от 24.07.2021 в 23:21:17 »

А зачем повторный наём местных так важен?
Нынешняя концепция такова, что игру можно пройти одним импом.
Даже наличие шахт не столь критично. Единственное, что требуется, это более рачительное отношение к ополчению и всё.  
Менты контролируют территории, менты захватывают сектора, менты патрулируют контролируемую территорию...
Лишние единицы нужны только для проведения операций в нижних ярусах, а на поверхности всю грязную работу могут делать менты.  
 
 
p.s.: Если ментов поставить в засадные сектора южнее, севернее и западнее блокпоста в С9, засады будут срабатывать? Задолбали на меня нападать, когда я с перегрузом и занятыми руками ползу. На севере и юге - армейские засады, на западе какая-то гопота.
 
p.p.s: Игра воспринимает только wav  формат?
Попробовал вместо саундтрека battle a.wav  скопировать combat04.wav из Silent Storm... игра сжатый wav не воспринимает.
« Изменён в : 24.07.2021 в 23:29:18 пользователем: Venator » Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6837 от 24.07.2021 в 23:43:06 »

24.07.2021 в 23:21:17, Venator писал(a):
менты захватывают сектора

Не захватывают. Только в поддержку к атакующим наемникам можно взять несколько бойцов.  
И то не шибко много.
Зарегистрирован

Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6838 от 24.07.2021 в 23:51:06 »

24.07.2021 в 23:43:06, Azazellz писал(a):
Не захватывают.

 
Еще как захватывают. Только клавишу D нажимай.
Берешь из Омерты 18 элитных ментов, нажимаешь Атака и указываешь куда.
Они в поле не атакуют, а стратегические сектора чистят только в путь.
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6839 от 25.07.2021 в 01:17:43 »

Кстати, взятые в плен гопники из засады в С8 попадают в резерв Омерты, а они не военные. Значит брать можно не только военных, а всех агрессивных персонажей, имеющих скелет Reg. Male и Reg. Female.
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6840 от 25.07.2021 в 11:18:15 »

24.07.2021 в 23:21:17, Venator писал(a):
А зачем повторный наём местных так важен?

хочется.
 24.07.2021 в 23:21:17, Venator писал(a):
Нынешняя концепция такова, что игру можно пройти одним импом.

Это же не ММО, чтоб в ней была какая-то "мета", каждый играет, как хочет.
 
 24.07.2021 в 23:21:17, Venator писал(a):
Игра воспринимает только wav  формат?

да. надо пропустить через какую-нибудь звуковую программу для выравнивания.
 
 24.07.2021 в 23:51:06, Venator писал(a):
Они в поле не атакуют, а стратегические сектора чистят только в путь.

да любые сектора они чистят, и в любом количестве, берешь, да пылесосишь.
там вопрос только с раздачей оружия по прогрессу.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6841 от 25.07.2021 в 11:52:17 »

Про "несколько человек в поддержку своим" - устаревшая информация, два-три релиза как поменяли систему.
А "одним импом" - в смысле без найма извне или в смысле совсем одним импом, без местных тоже?
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6842 от 25.07.2021 в 12:29:26 »

24.07.2021 в 22:43:06, ivan_ivanov писал(a):
А когда осталось 1?
Чинится через ремонт вещей или через ремонт робота?

В этом плане всё осталось, как было.
 
 24.07.2021 в 22:50:58, Azazellz писал(a):
сработают все равно те, что сверху

Я не об этом. Если первичные условия найма завязаны на какие-то ещё не наступившие игровые события, то может сработать ничем не обусловленное вторичное условие найма. А это плохо.
 
 24.07.2021 в 23:21:17, Venator писал(a):
игра сжатый wav не воспринимает.

Из сжатых wav только IMA ADPCM.
 
 24.07.2021 в 22:50:58, Azazellz писал(a):
засады будут срабатывать?

Засады будут срабатывать пока не выработают засадные пулы секторов или не будут отключены опцией.
 
 25.07.2021 в 01:17:43, Venator писал(a):
Значит брать можно не только военных, а всех агрессивных персонажей, имеющих скелет Reg. Male и Reg. Female.

Можно брать любых враждебных.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6843 от 25.07.2021 в 12:31:28 »

Т.е. ремонт робота восстанавливает и здоровье, и броню?
Зарегистрирован

Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6844 от 25.07.2021 в 12:47:12 »

25.07.2021 в 11:52:17, ivan_ivanov писал(a):
А "одним импом" - в смысле без найма извне или в смысле совсем одним импом, без местных тоже?  

В принципе, концепция игры стала несколько похожа на Метавиру и вполне подразумевает прохождение игры одним ИМПом и более того, все действующие сектора заполнить ополчением, если этого сильно хочется.
Единственные моменты, когда потребуется помощь со стороны - это подземные ярусы, ибо ополчение в бункеры загнать нельзя. Там придется либо сольно ковыряться, либо брать наемников в подмогу и чистить ярусы. Либо использовать местные кадры. То есть, помимо ИМПа всегда есть в резерве Айра, Димитрий, Мануэль, Карлос и Мигель. Как раз 6 человек для чиски.
Но так играть, мне кажется, будет очень скучно.
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6845 от 25.07.2021 в 12:48:35 »

Почему то при определении звуковых и электрических ловушек не качается мудрость.
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6846 от 25.07.2021 в 18:29:28 »

25.07.2021 в 12:29:26, Терапевт писал(a):
Можно брать любых враждебных
Начисляется ли + к опыту за связанного неприятеля как за убиенного?
Зарегистрирован

ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6847 от 25.07.2021 в 21:28:24 »

Мне выше ответили, что нетЪ.
Зарегистрирован

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6848 от 26.07.2021 в 00:01:48 »

Нет, все-таки ответка "на слух" с максимальной дальностью 50 клеток - это не нормально.
Карты ж небольшие, 50 тайлов - это с центра можно дострелить практически до любого из краев. С учетом того, что враги обычно не стоят в одном центральном тайле, и ты не по краю ползаешь, то безрадостная картина выходит.
 
Стоит не сменить позицию - и на прогрессе ~70 в тебя начинают стрелять буквально все драники на карте, у кого есть простреливаемая траектория.  
На открытых картах это означает, что "на слух" прилетает от 6-8 человек сразу (а иногда и больше).
Причем  драники стреляют неприцельно, по 2-3 очереди каждый. Чисто по теории вероятности даже с 1% шансом кто-то да попадет.
 
Чтоб с этой фигней хоть как-то бороться, надо полный отряд снайперов с .50 брать, и корректировщика с биноклем. Половина стреляет и отползает, вторая половина после отползания оружие вскидывает и ждет следующего хода, чтоб в свою очередь стрельнуть и отползти. Ведь на "вскинуть-выстрелить-отползти" АП никак не хватит.
А потом вся эта человеческая ползучая многоножка упирается в край карты...
 
Скучный геймплей выходит, вообщем.
Так я, походу, Медуну и не возьму. Ночью города зачищать надоело, а днем нормально повоевать, как на раннем прогрессе было, уже не выходит.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6849 от 26.07.2021 в 00:30:24 »

2Azazellz: возьми миномет, рг-6, сапог. они в тебя из-за видимости стреляют, а ты в них
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Страниц: 1 ... 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 169718 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.