A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
16.04.2024 в 15:10:29

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Тест Night Ops v.1.40/41 »
Актуальный дистрибутив:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.41.rar
 
Патч:
-
 
Редактор персонажей (в дистрибутиве уже есть)
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/IMPEdit.rar  
 
Оружие мода:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/140/Weapons.htm

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: maks_tm, ПМ, Терапевт)
   Тест Night Ops v.1.40/41
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Тест Night Ops v.1.40/41             Страниц: 1 ... 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 Прочитано 605717 раз
ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6900 от 01.08.2021 в 13:14:26 »

Господа разработчики не хотят в табличке
1) поменять АГС-17 на АГС-30, ибо в игре уже давно
2) Пояснить, что означает "Дальн." холодного оружия
?
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +150
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6901 от 01.08.2021 в 18:49:03 »

01.08.2021 в 12:46:56, Nemo писал(a):
поменять АГС-17 на АГС-30, ибо в игре уже давно  

а надо? ради двух букв переверстывать?
 01.08.2021 в 13:14:26, ivan_ivanov писал(a):
Пояснить, что означает "Дальн." холодного оружия  

дальность удара мачетой и шпагой должна была быть больше  1 тайла.  вроде, не сработало
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6902 от 01.08.2021 в 20:14:55 »

А почему, собственно, перевёрстывать?
Просто поменять не выйдет?
Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6903 от 01.08.2021 в 21:17:20 »

31.07.2021 в 22:20:09, Lunokhod2 писал(a):
А можно ли нанять Майка?
ЕМНИП, есть только одна попытка. Не получится - уйдёт навсегда.
Зарегистрирован

Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6904 от 01.08.2021 в 23:00:45 »

Чё это за ходячие механоиды? Попал я в жир ногами. Чем это вообще можно покрошить? Их визуально - много, а учитывая, что долго ходят, то можно предположить, что еще больше.
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6905 от 02.08.2021 в 02:36:17 »

01.08.2021 в 23:00:45, Venator писал(a):
Чем это вообще можно покрошить?

 
Тем же, чем и жуков.  
40мм гранатометы. Просто гранаты, обычные.
Кидать прям в тушку в расчет на урон взрывом, не осколками.
 
Ну и прочая артиллерия тоже отлично справляется. Но их там действительно много.  
Чтоб минометом их обработать - надо всех 6-х персов загружать одними только минами, и то не хватит. А нужное число снарядов для РПГ только ближе к концу игры насобирать можно.
 
А еще можно (и нужно) с жуками их стравить.  
Заходишь ночью, сразу в нижний край переползаешь, и с гранатометов расстреливаешь верхнюю стенку, чтоб в ней пара дырок образовалась. Жуки из этих дырок полезут, столкнутся с роботами, до тебя раза в два меньше дойдет.
 
Вообще, карта как-то без фантазии сделана. Обыграть "кино про роботов" можно было бы и поинтереснее =)
« Изменён в : 02.08.2021 в 02:39:40 пользователем: Azazellz » Зарегистрирован

Lunokhod2
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6906 от 02.08.2021 в 21:07:52 »

А вот к чему такие сложности? Дошёл до химлаборатории, у отряда ковид уже высосал половину здоровья. И тут я обнаруживаю что дверь не открывается и не взрывается. Там ключ то есть ваще от двери? Почему HMX-ом нельзя взорвать стену? Как проходить? Это же безумие полное. По дороге к лаборатории были 4 гарнизона. А в итоге ты оказываешься патовой ситуации в целом в игре, потому что ни один гранатомёт не может вышибить дверь, так не бывает.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +150
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6907 от 02.08.2021 в 21:35:57 »

2Lunokhod2:  
 18.02.2021 в 04:40:36, Баюн писал(a):
Химлаборатория оказалась еще проще технически. одна граната из мухи сносит забор, забегаем за периметр, залазим в окна и через два хода мы уже у кнопки, можно гасить остальных.  Остальные весело гасятся из пулеметов с двух направлений. Можете сколько угодно обмазываться неразрушаемыми стенами  
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Lunokhod2
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6908 от 02.08.2021 в 21:50:12 »

Да, но дверь не открывается. У меня нет такого сильного взломщика в команде.
Зарегистрирован

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6909 от 02.08.2021 в 22:42:44 »

02.08.2021 в 21:50:12, Lunokhod2 писал(a):
Да, но дверь не открывается. У меня нет такого сильного взломщика в команде.  

Заряд взрывчатки? Ну, который замки взрывает.
Еще пострелять можно попробовать.
Но у меня взломщик открыл вполне успешно. ~95 механики и 6-й уровень вроде на тот момент был, плюс перк.
Зарегистрирован

Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6910 от 02.08.2021 в 23:23:35 »

Странная происходит штука: если предустановленное ополчение шмальнёт по Айре, даже случайно, она говорит- "Ну всё, вы за это заплатите!"- после чего покидает команду и делает две очереди по близстоящим меркам. На карте открывается инфа о всех городах (красным); лояльность, доход и вот это вот всё.
Лояльность Омерты равна 10%. Всё ополчение не отображается
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +150
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6911 от 02.08.2021 в 23:38:21 »

2Venator:  
женщины...
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6912 от 03.08.2021 в 13:20:51 »

Вот вам и пофиксили ополченцев...
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6913 от 03.08.2021 в 18:41:49 »

25.07.2021 в 12:31:28, ivan_ivanov писал(a):
Т.е. ремонт робота восстанавливает и здоровье, и броню?

Ремонт робота чинит здоровье робота. Ремонт вещей чинит всё остальное у всех.
 
 25.07.2021 в 12:48:35, Venator писал(a):
Почему то при определении звуковых и электрических ловушек не качается мудрость.

Это зависит от того, на чём они установлены. На дверях мудрость качается, на ящиках вроде нет.
 
 27.07.2021 в 13:31:35, Sergius писал(a):
Было бы ОЧЕНЬ удобно если бы поворот и вскидку дополнительно повесить на центральную кнопку мыши.

Если речь идёт об управлении только мышкой, то есть не очень удобный способ через правую кнопку и менюшку 3х3. Там есть поворот. А если меню вызвать два раза подряд и выбирать там каждый раз стрельбу, то произойдёт вскидка.
 
 28.07.2021 в 16:51:07, Venator писал(a):
чтобы шло подкрепление в рамках текущего боя - я такое первый раз увидел.

Это подкрепление из соседних секторов самого города. А есть контратаки из окрестных секторов вокруг города.
 
 28.07.2021 в 20:56:21, Venator писал(a):
Достаточно загрузить А9 в Омерте и сразу заметна разницы. В WF зона высадки продвинута намного дальше на Запад, по сравнению с оригиналом.

Она не продвинута, а просто точка высадки перенесена западнее. Размер карт в WF совершенно такой же как в оригинале, видимая область примерно 105 на 105 клеток (это ромб вписанный в квадрат 160 на 160).
 
 30.07.2021 в 06:07:59, Venator писал(a):
Вооружение ополчения зависит от географии? Или от места его генерации?

Чем дальше от Медуны, тем хуже вооружение, причём и у ополчения, и у противника.
 
 30.07.2021 в 11:11:39, Venator писал(a):
имея в своём арсенале эти итемы, ополченцы не ставят дыма для прикрытия.

Да. Не ставят. Это прерогатива противника.
 
 30.07.2021 в 11:30:35, ivan_ivanov писал(a):
В ttx.txt обнаружился непонятный, не упомянутый в описании MergeType 8.

Апгрейд оружия: заменяемые ресиверы, стволы.
 
 30.07.2021 в 19:01:52, Azazellz писал(a):
При найме окно говорит, что нанимается Эскимо бесплатно, тогда как реальная цена - 2к в день.

Мы посовещались и решили, что он снова станет бесплатным, но не таким крутым, как сейчас.
 
 30.07.2021 в 19:01:52, Azazellz писал(a):
Потому что это окно, когда ты подтверждаешь найм, должно дать перенаправление на другую запись в скрипте НПЦ. Но вот из скриптера это не настроить никак - доступа к окну с подтверждениями там нет.

За это отвечают две самые первые записи скрипта. Можно посмотреть в скриптах других нанимаемых платных НПЦ.
 
 31.07.2021 в 01:45:48, Venator писал(a):
Приехал к Тони, а там меня гоп-компания уже поджидает. При том, что я с Боссом на прямую не ссорился. Разве что людей Мекса ополченцами покоцал в Драссене до установки патча и пристрелил какую-то гражданскую козу в Камбрии, но она сама на меня напала. Похоже, все таки в патче дело.

Нет, не в патче. Патч не имеет обратного действия. Была какая-то косвенная ссора до патча.
 
 31.07.2021 в 13:11:43, Azazellz писал(a):
На картах же есть всякие тренажеры. Штанги, гантели, боксерские груши, настольный теннис... Может еще что-то было.
Почему бы не сделать так, чтоб при использовании их "красной лапой" расходовалась стамина, и шла прокачка статов?

Это для игрока объекты выглядят, как тренажёры. А для игры это просто кубики из определённого материала, не более.
 
 02.08.2021 в 23:23:35, Venator писал(a):
если предустановленное ополчение шмальнёт по Айре, даже случайно, она говорит- "Ну всё, вы за это заплатите!"

Случайно это как? Чем?
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6914 от 03.08.2021 в 19:00:01 »

03.08.2021 в 18:41:49, Терапевт писал(a):
За это отвечают две самые первые записи скрипта. Можно посмотреть в скриптах других нанимаемых платных НПЦ.  

Хм... Гляну, да.  
 
03.08.2021 в 18:41:49, Терапевт писал(a):
Это для игрока объекты выглядят, как тренажёры. А для игры это просто кубики из определённого материала, не более.  

Т.е. задать им какое-то уникальное свойство-скрипт никак?
Читал, что в Метавире (сам не играл еще) вроде можно было печки на предмет железных слитков лутать.  
Они ж там как обычный объект, без "подсветки" сделаны?
 
 
БТВ, квест с заложником у меня почему-то так и не сработал. Возможно, он жестко связан именно с письмом от Босса? Я про то, что он бабло назад хочет, от бармена в Сан-Моне узнал. Соответственно, письмо не пришло, мерка в плен захватывали.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +150
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6915 от 03.08.2021 в 19:18:26 »

03.08.2021 в 19:00:01, Azazellz писал(a):
Читал, что в Метавире (сам не играл еще) вроде можно было печки на предмет железных слитков лутать.  
Они ж там как обычный объект, без "подсветки" сделаны?

движок игры позволяет спрятать любой предмет в любой тайл, даже если этот тайл занят каким-то объектом. в оригинальных картах используется только для размещения редких мин.  
Зато, к примеру, в картах Wildfire почти в каждом секторе куча вещей, "спрятанных" таким образом в "ящикообразные" обекты - коробки, стеллажи, автоматы с газировкой, и так далее. чтоб такой предмет мог быть обнаружен, к нему должен быть свободный проход по стороне тайла, не по углу. нужно мерком подойти, зажать Ctrl и поводить курсором по таким объектам, если внутри "спрятано" что-то, лапа изменит цвет на красный. но если наемник нуб, или туп (Я - Гамос), то может и не догадаться, что в коробке что-то лежит, и тогда лапа останется белой. При обнаружении, соответственно, мудрость и качается. один из немногих легальных способов.
соответственно - слитки так и спрятаны.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6916 от 03.08.2021 в 19:57:42 »

03.08.2021 в 19:18:26, Баюн писал(a):
соответственно - слитки так и спрятаны.  

Интересная механика.
Жаль конечно, что тренажеры так реализовать не получится.
Зарегистрирован

Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6917 от 03.08.2021 в 20:13:08 »

03.08.2021 в 18:41:49, Терапевт писал(a):

Нет, не в патче. Патч не имеет обратного действия. Была какая-то косвенная ссора до патча.  

 
Я пристрелил только двух охранников на рынке. Это было давно и я неоднократно ходил по СМ без последствий. И было случайное попадание по гражданскому телу Reg. Male  в Университете Камбрии, когда ополченец стрелял в солдата, но шальная пуля цепанула гражданского. Они не должны же реагировать на такие попадания?
 
 03.08.2021 в 18:41:49, Терапевт писал(a):
Она не продвинута, а просто точка высадки перенесена западнее. Размер карт в WF совершенно такой же как в оригинале, видимая область примерно 105 на 105 клеток (это ромб вписанный в квадрат 160 на 160).
 
Но, почему-то визуально они кажутся больше. Та же база ПВО  Драссена из Акелловского ВФ или Шахта Читзены кажутся более масштабными. К тому же более насыщены объектами.
 
 03.08.2021 в 18:41:49, Терапевт писал(a):
Случайно это как? Чем?  

Во время штурма базы, в секторе с Мануелем, броневик, находящийся у ворот, стрелял по солдату, которого связывала Айра, в проходе между верхними зданиями. При попадании по ней следовал приведенный мной монолог и действия. На стратегической карте все города стали подсвечиваться красной информационной строкой: лояльность, доход, мобилизационный ресурс.
Словно я за Драньку играть начал, а Омерта, наоборот, стала скрытой, с поддержкой населения в 10%.
Ситуация повторялась неоднократно, поэтому после следующей загрузки мне пришлось броневичок отогнать в лес.
« Изменён в : 03.08.2021 в 20:47:00 пользователем: Venator » Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6918 от 03.08.2021 в 20:57:19 »

>Апгрейд оружия: заменяемые ресиверы, стволы.  
Странный выбор для сборки СШГ. Или это у меня в голове всё перепуталось?
Зарегистрирован

Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6919 от 03.08.2021 в 23:51:03 »

Как враги определяют местоположение гренадёра, ночью?
Граната свистит в воздухе? Боец издает кряк и другие звуки во время броска?
Почему они начинают обстреливать место, откуда был совершен бросок, при том, что эксперт бросает гранаты достаточно далеко.
 
Как враги узнают про численность гарнизона? У меня стояло 18, пришли 19 врагов. Я своим добавил еще 6. Враги потоптались и ушли. Через полдня пришла новая партия - 25.
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6920 от 04.08.2021 в 00:47:07 »

03.08.2021 в 23:51:03, Venator писал(a):
Как враги определяют местоположение гренадёра, ночью?  

У них эхолокация.
Даже у полностью "глухих" танков и броневиков.
 
Серьезно, крупнокалиберные стволы ночью (да и днем) - это тупо смерть и абуз С/Л в надежде, что оно промажет. Ибо стреляют по 2-3 очереди на десяток патронов во всем радиусе поражения, да еще и пробивают все препятствия, кроме совсем непробиваемых.
Случай: зашел на карту, сразу подорвал броневик, чутка пробежал вперед (край карты, назад бежать некуда, чтоб дистанцию увеличить), спрятался за рядомстоящий домик... И тут же мне сквозь 3 стены прилетает на 95 хп от пулемета на танке. Это даже не эхолокация, это уже рентгеновское зрение. То же справедливо и для прочих драников с крупнокалиберными стволами - пулеметами или снайперками.
Надо все-таки что-то с этим читом делать я считаю. Как-то ограничивать.  
 
Я все-таки взял Медуну (ночью, ясное дело) и убил Драньку. Отличный мод получился. Играть интересно было, особенно поначалу.
Но вот этот момент прям все напрочь потом портит.
« Изменён в : 04.08.2021 в 00:48:15 пользователем: Azazellz » Зарегистрирован

Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6921 от 04.08.2021 в 13:02:35 »

Сектор D10 (вражеская база) - прикольное место: 26 нубов там превращается в 26 элитных солдат.
Главное заманить их в этот сектор и перевести в обороняющееся состояние.
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +150
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6922 от 04.08.2021 в 14:22:06 »

03.08.2021 в 23:51:03, Venator писал(a):
Граната свистит в воздухе?  
вообще-то, да.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6923 от 04.08.2021 в 14:50:33 »

04.08.2021 в 14:22:06, Баюн писал(a):
вообще-то, да.  

Когда преодолевают звуковой барьер?
 
 
Вопрос такой, немецкие гранаты М-24 у кого-нибудь в продаже появятся?
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +150
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6924 от 04.08.2021 в 15:06:05 »

04.08.2021 в 14:50:33, Venator писал(a):
Когда преодолевают звуковой барьер?  
когда запал срабатывает и горит.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6925 от 04.08.2021 в 15:56:28 »

>Как враги узнают про численность гарнизона?  
А как игрок видит количество врагов рядом с сектором ополченцев?
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6926 от 04.08.2021 в 16:07:09 »

03.08.2021 в 19:00:01, Azazellz писал(a):
Т.е. задать им какое-то уникальное свойство-скрипт никак?

Без нарушения совместимости с базовым форматом карт - нет.
 
 03.08.2021 в 19:00:01, Azazellz писал(a):
БТВ, квест с заложником у меня почему-то так и не сработал. Возможно, он жестко связан именно с письмом от Босса? Я про то, что он бабло назад хочет, от бармена в Сан-Моне узнал. Соответственно, письмо не пришло, мерка в плен захватывали.

Если мерка захватили, то должен был и квест запуститься, и письмо прийти. Причём, если бы не оказалось подходящего для захвата мерка, то пришло бы обычное письмо. Квест запускается одновременно с письмом. Но пришедшие письма, если правильно помню, тоже хранятся во временных файлах, так что диагноз - х.з.
 
 03.08.2021 в 20:57:19, ivan_ivanov писал(a):
Странный выбор для сборки СШГ.

Может и странный. Вразумительно прокомментировать это не могу.
 
 03.08.2021 в 23:51:03, Venator писал(a):
Как враги определяют местоположение гренадёра, ночью?

Там всё очень интересно. Гранаты делятся на два типа - с временнОй задержкой и контактные. У первых при броске накалывается капсюль, что в жизни производит довольно громкий звук, особенно ночью. В игре это выражается в создании звука, слышимого в радиусе 10-15 клеток. Контактные же гранаты (типа РГН, РГО) срабатывают при ударе о поверхность и демаскирующего звука при броске не дают. У фальшфеера, к стати, бросок бесшумный. Ночью можно смело кидать.
 
 04.08.2021 в 00:47:07, Azazellz писал(a):
Надо все-таки что-то с этим читом делать я считаю. Как-то ограничивать.

Я наверно сделаю опцию в ini, позволяющую отключать ответку на звук. Очень мало обратной связи по ней было. Хотя и считаю, что это сделает ИИ намного более беспомощным.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6927 от 04.08.2021 в 16:30:55 »

>В игре это выражается в создании звука, слышимого в радиусе 10-15 клеток.
ЕМНИП, этот звук не капсюль имитирует, а понимание "с какой стороны прилетело". Попадались такие сведения в каких-то старых ветках.
Зарегистрирован

Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6928 от 04.08.2021 в 17:38:13 »

04.08.2021 в 16:07:09, Терапевт писал(a):
Там всё очень интересно. Гранаты делятся на два типа - с временнОй задержкой и контактные. У первых при броске накалывается капсюль, что в жизни производит довольно громкий звук, особенно ночью. В игре это выражается в создании звука, слышимого в радиусе 10-15 клеток. Контактные же гранаты (типа РГН, РГО) срабатывают при ударе о поверхность и демаскирующего звука при броске не дают. У фальшфеера, к стати, бросок бесшумный. Ночью можно смело кидать.

 
Ясно, понятно. Буду учитывать этот нюанс. В моем случае бросок был на 23 клетки (специально сейчас посчитал) и металась М67, экспертом.  
 
 04.08.2021 в 16:07:09, Терапевт писал(a):
Я наверно сделаю опцию в ini, позволяющую отключать ответку на звук. Очень мало обратной связи по ней было. Хотя и считаю, что это сделает ИИ намного более беспомощным.  

 
Опцию сделать можно, но полностью убирать фичу - не стоит. Я уже писал выше, что в таких боях нужно использовать возможности мобильного ополчения, атакующего с фланга или тыла. Во-первых, они отвлекают на себя внимание, во-вторых, потративший свои ОД враг в ответку на засвет не стреляет.
И сразу конечное бесплатное ополчение перестает восприниматься как чит, потому что если играть по честному, а не давить Ы/Л после каждого убитого ополченца, то это нифига не чит, а очень ценный, к тому же ограниченный ресурс. В боях "по честному", без предварительной расстановки, когда идет стрельба на размен, ополченцы, стоящие с нижнем домике в А10, скорее всего погибнут. Точно так же, в 9 случаях их 10 погибнет ополченец в нижней сторожке в карте Шахты Драссена, которая со стенами.
И вот этот ценный ресурс нужно использовать в тяжёлых боях, я считаю.
Есть функционал, то нужно его использовать.
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6929 от 04.08.2021 в 18:03:36 »

04.08.2021 в 17:38:13, Venator писал(a):
И вот этот ценный ресурс нужно использовать в тяжёлых боях, я считаю.  

Беда в том, что ИИ отвечает "на слух" и ополченцам, точно так же отстреливая их с предельных дистанций и сквозь укрытия.
Те, конечно, тоже пытаются так же работать, только вот у них это не шибко получается. Танков и броневиков ополчению не завезли, а Кордов маловато =)
 
 04.08.2021 в 17:38:13, Venator писал(a):
В боях "по честному", без предварительной расстановки

Как раз "по честному" - это с предварительной расстановкой.
Ополчены на картах встают на позиции драников, а позиции эти сделаны для того, чтоб небольшому отряду игрока противодействовать, а не массированной атаке вражеских сил. Поэтому игроку надо свои позиции выбирать исходя из предпосылок, а не использовать готовые.
Вот в линию у края карты ставить - это да, это чит =)
 
 04.08.2021 в 16:07:09, Терапевт писал(a):
Хотя и считаю, что это сделает ИИ намного более беспомощным.  

В текущем варианте это просто чит чистой воды, провоцирующий на бесконечные загрузки и фрустрацию игроков. Можно и совсем отключить, но можно и как-то ограничить. Линией видимости, сектором обзора, дальностью обнаружения, еще чем-нибудь...
Плюс еще можно занизить необходимую дистанцию перемещения после выстрелы до 1-2-3 клеток, и убрать условие "в сторону от противника". Карты ж маленькие, особо не разбегаешься.
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6930 от 04.08.2021 в 19:07:01 »

04.08.2021 в 17:38:13, Venator писал(a):
Опцию сделать можно, но полностью убирать фичу - не стоит.

Убирать ничего не буду, не для того делал. Просто дам инструмент для отключения по желанию.
 
 04.08.2021 в 18:03:36, Azazellz писал(a):
Можно и совсем отключить, но можно и как-то ограничить.

Наверно внесу некоторые небольшие корректировки и буду дальше наблюдать за реакцией игроков.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6931 от 04.08.2021 в 19:36:08 »

В общем, хотел я сделать совсем красивый сейв, но, дойдя до Медуны и тестово убив Драню как-то охладел к игре настолько, что уже пару месяцев её не запускал и не скоро снова это сделаю. Поэтому выкладываю как есть.
сейв - https://drive.google.com/file/d/1KI5ZPm_k7LMjj-FmhvXcKtLsqT8sqng3/view?u...
 
Что в нем - взяты под контроль все сектора страны, зачищено всё, где по наводке Тейлора светились вопросы.
Попутно вырезан почти весь состав AIM, поскольку я им проэдитю отсутствие галочки "гуд гай" на старте, по большей части из-за их оружия, вешаю на стенку.
В Медуну и рядом стащено все оружие, представляющее мало-мальский интерес для применения, этими запасами можно вооружить маленькую армию.
Ополчение...

что ж, его тоже много :)
 
Да, мод интересный, неглючный, мощный, авторам респект и памятник в граните.
Но процентов с 40ка игры им уже просто давишься, вместо того, чтобы получать удовольствие. Отчего так и что бы я предложил, чтобы так не было,- напишу следующим постом.  
 
Наверное, не на этой неделе, многабукаф выйдет...
Вот прицепился!       the_end.jpg
« Изменён в : 04.08.2021 в 19:42:40 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6932 от 05.08.2021 в 18:56:56 »

Возникло у меня ощущение, что ИИ забыли рассказать о новых правилах работы камуфляжа, и они его используют как старый набор.
Зарегистрирован

Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6933 от 05.08.2021 в 20:58:38 »

Киллеры раз в неделю приходят или рендомно?
 
И у террористов в моде их ники не подсвечиваются, то есть придется со всеми гражданскими разговаривать, чтобы их выявить?
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6934 от 05.08.2021 в 21:09:27 »

Киллеры - рандомно при загрузке сектора (если псевдопереходами туда-сюда, можно чуть ли не всех разом словить за день)
Террористы - да, кака. Раньше псевдонимы высвечивались.
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6935 от 05.08.2021 в 21:14:40 »

05.08.2021 в 18:56:56, ivan_ivanov писал(a):
ИИ забыли рассказать о новых правилах работы камуфляжа

Он и о старых не знал (как и подавляющее большинство игроков). ИИ непосредственно не оценивает свой уровень камуфляжа, а использовать его может лишь опосредованно через функции зрения, где это может хоть как-то учитываться.
 
 05.08.2021 в 20:58:38, Venator писал(a):
Киллеры раз в неделю приходят или рендомно?

Можно сказать, что это случайный процесс. Не в каждом секторе каждый киллер может водиться. Игрок не всё время перегружает сектора и т.п.
 
 05.08.2021 в 20:58:38, Venator писал(a):
И у террористов в моде их ники не подсвечиваются

Да. Это очень старая фишка. Нужно их искать и со всеми говорить.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6936 от 05.08.2021 в 21:53:57 »

>Он и о старых не знал
Вероятно, Вы меня недопоняли. Я не об уровне. Я о том, что камуфляж у них в инвентаре и большей частью израсходованный, как если бы это был оригинальный набор красок (а не на броне и пока что относительно свежий, как новый маскхалат).
Зарегистрирован

Stranger
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6937 от 05.08.2021 в 22:57:15 »

Доброго времени суток ещё раз! Могу ли я уточнить, как именно вычисляется вероятность успешного взлома замка у наёмников? В том смысле, почему например Маг (я понимаю что он сам по себе мужик крайне прокаченный и перк «взломщик» имеет, но все же именно экспертом не является) щёлкает чуть ли не любой замок, ну самый крайний максимум с третьей попытки и то даже это нонсенс для него. А Динамо, который вроде как именно эксперт-медвежатник дверь самой обычной жилой хибары только с пятой попытки открывает. Перк «взломщик» вообще имеет вес, или можно отмычки выдать любому наемнику с прокаченной механикой/ловкостью и не держать в команде не особого нужного медвежатника?
Зарегистрирован

ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6938 от 05.08.2021 в 23:14:59 »

http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=gravediggers;action=displ...
Расчет Навыка Открытия Замков (отмычкой) =  
=Mech*(WIZ+100)/200*(Dex+100)/200+Lvl*3 (+25% -есть навык, +50% эксперт)  
И где-то ещё примешивается рандом, ибо некоторые замки открываются не с первого раза.
Это для ванили, Терапевт и ПМ могли поменять.
Зарегистрирован

Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6939 от 06.08.2021 в 01:58:26 »

05.08.2021 в 21:53:57, ivan_ivanov писал(a):
Вероятно, Вы меня недопоняли. Я не об уровне. Я о том, что камуфляж у них в инвентаре и большей частью израсходованный, как если бы это был оригинальный набор красок (а не на броне и пока что относительно свежий, как новый маскхалат).  

 
Скорее всего, камуфляж является расходуемым ресурсом. Заметил. что ремонтник, сидящий в Омерте и ремонтирующий шмот, периодически ремонтирует свой масхалат.  
 
До убийства Босса в СМ нельзя завести ополчение? В С5 и в С6 достали меня уже эти не законопослушные граждане. Хоть и понимаю, что опыт тикает, Зло уже 4-ый уровень наколотила на них, но однообразие напрягает малость. И после каждого перехода в другой сектор он респятся вместе с коровой. Хоть бы раз в сутки им респ сделать, что ли...
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6940 от 06.08.2021 в 11:19:55 »

Расходуется он, согласно мануалу, при ползании. Но не столь быстро, однородно и в инвентаре.
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6941 от 06.08.2021 в 12:54:50 »

05.08.2021 в 21:53:57, ivan_ivanov писал(a):
Я о том, что камуфляж у них в инвентаре и большей частью израсходованный

Он такой изначально выдаётся.
 
 05.08.2021 в 22:57:15, Stranger писал(a):
как именно вычисляется вероятность успешного взлома замка у наёмников?

По приведённой формуле, она не менялась. Только успех ещё очень сильно зависит от состояния отмычек. А если замок электронный, то нужно ещё иметь навык электроники. Иначе шанс уполовинится.
 
 06.08.2021 в 01:58:26, Venator писал(a):
До убийства Босса в СМ нельзя завести ополчение?

Нельзя.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6942 от 06.08.2021 в 14:40:44 »

05.08.2021 в 22:57:15, Stranger писал(a):
Перк «взломщик» вообще имеет вес, или можно отмычки выдать любому наемнику с прокаченной механикой/ловкостью и не держать в команде не особого нужного медвежатника?  

Некоторые замки обычный мерк, без перков, открыть не сможет, даже с 95-98 механики и прочими высокими показателями. Единственное, что я влияние уровня особо не тестировал.
 
Поэтому специальный перс с перками "взломщик" и "электроника", а так же высокой ловкостью и мудростью, очень желателен. Откроет гарантированно практически все, а в некоторых моментах значительно облегчит жизнь.
« Изменён в : 06.08.2021 в 14:40:53 пользователем: Azazellz » Зарегистрирован

Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6943 от 06.08.2021 в 17:11:01 »

05.08.2021 в 23:14:59, ivan_ivanov писал(a):
Расчет Навыка Открытия Замков (отмычкой) =  
=Mech*(WIZ+100)/200*(Dex+100)/200+Lvl*3 (+25% -есть навык, +50% эксперт)  
И где-то ещё примешивается рандом, ибо некоторые замки открываются не с первого раза.
Это для ванили, Терапевт и ПМ могли поменять.
 

 
А разве физическое состояние и усталость не влияют на взлом?
Неоднократно замечал, что уставший или раненый мерк может ковыряться с замком,  при этом легко его откроет отдохнув и подлечившись. Это и разминирования касается.
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6944 от 06.08.2021 в 19:49:24 »

>Он такой изначально выдаётся.  
И при этом они закамуфлированы, не имея его на броне.
Зарегистрирован

Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6945 от 06.08.2021 в 21:02:08 »

06.08.2021 в 19:49:24, ivan_ivanov писал(a):
И при этом они закамуфлированы, не имея его на броне.  

 
Всё имеют... если есть желание отображать камуфляж, нужно включить опцию "Показ однотонного камуфляжа".
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6946 от 06.08.2021 в 21:43:08 »

Ещё вопрос про отмычки: а разве все замки одного уровня? Мне казалось, что разного, поэтому в приведённой формуле, по-моему, должен ещё уровень замка присутствовать. Или я где-то не прав?
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6947 от 07.08.2021 в 10:59:24 »

06.08.2021 в 17:11:01, Venator писал(a):
А разве физическое состояние и усталость не влияют на взлом?

Здоровье не влияет. Влияет усталость и адреналин.
 
 06.08.2021 в 19:49:24, ivan_ivanov писал(a):
И при этом они закамуфлированы, не имея его на броне.

Да, на 100%. Камуфляж на броне это интерфейс для игрока. У ботов просто величина камуфляжа, задаваемая напрямую при их генерации.
 
 06.08.2021 в 21:43:08, KWAD писал(a):
а разве все замки одного уровня?

Разного. У замка два параметра сложности - для вскрытия и для силового взлома. Эти сложности в итоге сравниваются с расчётной величиной возможностей мерка.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6948 от 07.08.2021 в 11:16:49 »

Физическая усталость и ранения снижают эффективные значения параметров. Есть там такая фишечка.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +150
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6949 от 07.08.2021 в 12:12:54 »

07.08.2021 в 10:59:24, Терапевт писал(a):
Здоровье не влияет.

а на шо ваще влияют ранения? на макс ОД, восстановления ОД, ШП, и...?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Страниц: 1 ... 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 167895 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.