A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
25.04.2024 в 09:35:01

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Тест Night Ops v.1.40/41 »
Актуальный дистрибутив:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.41.rar
 
Патч:
-
 
Редактор персонажей (в дистрибутиве уже есть)
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/IMPEdit.rar  
 
Оружие мода:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/140/Weapons.htm

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: maks_tm, ПМ, Терапевт)
   Тест Night Ops v.1.40/41
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Тест Night Ops v.1.40/41             Страниц: 1 ... 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 Прочитано 613446 раз
KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6950 от 07.08.2021 в 17:20:26 »

07.08.2021 в 10:59:24, Терапевт писал(a):
Разного. У замка два параметра сложности - для вскрытия и для силового взлома. Эти сложности в итоге сравниваются с расчётной величиной возможностей мерка.
Т.е. параметр сложности - это число от 0 до 100 ?
Зарегистрирован

ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6951 от 07.08.2021 в 17:58:13 »

До 255.
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6952 от 07.08.2021 в 20:25:50 »

07.08.2021 в 12:12:54, Баюн писал(a):
а на шо ваще влияют ранения? на макс ОД

В основном да. Есть наверно ещё какие-то нюансы, но их надо специально выискивать.
 
 07.08.2021 в 17:20:26, KWAD писал(a):
параметр сложности - это число от 0 до 100 ?

От 0 до 127. Специальная величина 254 - не взламываемый и не открываемый. Так в Метавире. В НО наверно также.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6953 от 07.08.2021 в 20:28:14 »

Обновлённый патч с движком v1.41.04, в котором учтены некоторые обнаруженные ранее недочёты.
Ссылка в шапке темы. Новая игра не требуется.
 
В ранней b-версии:
-Обидчивость персонажей на атаку управляемым ополчением.
-Огонь повреждает шизоподобных роботов после выжигания брони.
-fix клетки оставления Энжелом прав на магазин (сейф).
-fix детонации гранат с задержкой при контакте с водой.
-Работа зажигалки, изоленты и дверной взрывчатки из карманов брони.
-Разрешение возвращения стопками украденных со склада госпиталя Камбрии медикаментов.
-fix вылет от сброса предметов из инвентаря наёмника в инвентарь сектора по кнопке d.
-Перенайм некоторых уволенных NPC. (Зависит от особенностей их скриптов.)
-Порог ремонта брони спрятан под опцию "Расходуемый ресурс оружия".
 
Добавлено:
-Правильный учёт состояния отмычек в кармане брони.
-Предотвращение повторной вскидки вскинутого оружия.
-Установка синих флажков над минами полностью молчаливыми наёмниками.
-Необидчивость нанятых местных при атаке их в бою.
-Опция отключения ответной стрельбы на слух ShootingAtSound=0 в ini.
-Разрешено защитное маневрирование на сокращение дистанции от ответной стрельбы на слух.
-Ополчены не должны отстреливать связываемых оппонентов.
-Поддержка музыки и звуков в формате mp3. Максимальная скорость потока файла до 256 кб/с.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6954 от 07.08.2021 в 20:51:50 »

07.08.2021 в 20:28:14, Терапевт писал(a):
-Поддержка музыки и звуков в формате mp3. Максимальная скорость потока файла до 256 кб/с.  

i?id=eeef3197b445327430e58c92ee216958&n=13
 
Доктор, доктор, скажите, дополнительную музыку теперь движок распознает?
« Изменён в : 07.08.2021 в 20:52:44 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6955 от 07.08.2021 в 21:01:52 »

07.08.2021 в 20:51:50, Баюн писал(a):
дополнительную музыку теперь движок распознает?

Дополнительную нет. Для этого нужно делать внутренний плеер, который подменит собой встроенный игровой механизм выбора музыки.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6956 от 07.08.2021 в 23:03:43 »

07.08.2021 в 20:28:14, Терапевт писал(a):
-Ополчены не должны отстреливать связываемых оппонентов.  

Вроде не стреляют, но это не мешает им подбежать и со словами "Хо-хо-хо" выпотрошить, как рыбу. Поэтому близстоящим стоит расходовать ОД, во избежание.
 
Еще заметил, что трак у меня имеет показатель здоровья 71. Боёв с его присутствием у меня не было. Езда по арульканским колдобинам сказывается?
« Изменён в : 07.08.2021 в 23:19:50 пользователем: Venator » Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6957 от 07.08.2021 в 23:23:11 »

>-Разрешено защитное маневрирование на сокращение дистанции от ответной стрельбы на слух.  
Можно подробностей?
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6958 от 07.08.2021 в 23:49:44 »

07.08.2021 в 20:28:14, Терапевт писал(a):
-Установка синих флажков над минами полностью молчаливыми наёмниками.

я надеюсь, это в опции, не на обязаловку. ну вот такой я извратник, да...
с картами вилдфаера, где в секторе по 255 мин...
« Изменён в : 07.08.2021 в 23:52:20 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6959 от 08.08.2021 в 03:16:53 »

07.08.2021 в 20:28:14, Терапевт писал(a):
-Работа зажигалки, изоленты и дверной взрывчатки из карманов брони.  
 
Нубский вопрос: для чего нужно использование скотча из кармана? Он же, вроде как, только на изготовление взрывчатки расходуется.
 
 07.08.2021 в 20:28:14, Терапевт писал(a):
-Поддержка музыки и звуков в формате mp3. Максимальная скорость потока файла до 256 кб/с.  

 
Марш Судьбы из С&C встал в строчку. Игра перебирает их местами с ванильной музыкой, хотя что-то может и два раза прогнать. По идее, можно еще запулить поддержку *.ogg. Если игра сможет перебирать музыку из трех форматов, то насшивать одним потоком в *.mp3 и *.ogg предпочтительные треки, штук по 10, в каждый, для боя и для мирного времяпровождения.  Хватит за глаза.
 
 07.08.2021 в 23:49:44, Баюн писал(a):
с картами вилдфаера, где в секторе по 255 мин...  

Карты ВФ можно вставлять в НО?
 
 
Пленённый АИМовец не погибает и оставляет шмот.
Появится ли он еще раз и какой у него будет комплект оружия, случайный или прописанный?
« Изменён в : 08.08.2021 в 05:20:44 пользователем: Venator » Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6960 от 08.08.2021 в 10:09:14 »

>Появится ли он еще раз
Да, может появиться (хотя и не обязан)
>комплект оружия
Случайный, своего нет, равно как и при последующем найме.
И, по словам Терапевта, здоровье может быть подпорченным, если возник он вскоре после пленения, когда его сильно побили.
« Изменён в : 08.08.2021 в 10:18:36 пользователем: ivan_ivanov » Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6961 от 08.08.2021 в 11:47:54 »

08.08.2021 в 03:16:53, Venator писал(a):
Марш Судьбы из С&C встал в строчку. Игра перебирает их местами с ванильной музыкой, хотя что-то может и два раза прогнать. По идее, можно еще запулить поддержку *.ogg. Если игра сможет перебирать музыку из трех форматов, то насшивать одним потоком в *.mp3 и *.ogg предпочтительные треки, штук по 10, в каждый, для боя и для мирного времяпровождения.  Хватит за глаза.

"Вот что за парень этот Бык, люблю таких"
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6962 от 08.08.2021 в 11:53:18 »

08.08.2021 в 03:16:53, Venator писал(a):
Карты ВФ можно вставлять в НО?

тсс, никому не говори, большой секрет, но готовится пак с импортированными из WF картами. хотя все знают и так)
а вставлять можно уже сейчас, простым копированием с заменой. будут веселые глюки из-за разных инвентарей и тайлсетов, но работаьь будет
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6963 от 08.08.2021 в 12:46:27 »

07.08.2021 в 23:03:43, Venator писал(a):
Поэтому близстоящим стоит расходовать ОД, во избежание.

Можно им ножики в карманы брони спрятать.
 
 07.08.2021 в 23:03:43, Venator писал(a):
Еще заметил, что трак у меня имеет показатель здоровья 71. Боёв с его присутствием у меня не было. Езда по арульканским колдобинам сказывается?

Это странно. Может всё таки где-то его цепануло?
 
 07.08.2021 в 23:23:11, ivan_ivanov писал(a):
Можно подробностей?

Когда я расписывал правила защитного маневрирования, то указал, что дистанция до противника не должна сокращаться. Теперь может сокращаться. То есть маневрировать можно в любую сторону от противника.
 
 07.08.2021 в 23:49:44, Баюн писал(a):
я надеюсь, это в опции, не на обязаловку. ну вот такой я извратник, да...

Флажки уже давно ставятся без диалога да/нет. А эта доработка касается режима полного молчания с выводом текста фраз в лог.
 
 08.08.2021 в 03:16:53, Venator писал(a):
для чего нужно использование скотча из кармана?

Для удобства. А вообще скотч нужен для изготовления спарок магазинов. Берётся два одинаковых магазина и один аттачится в другой при наличии скотча в инвентаре. После чего спарку можно зарядить в оружие.
 
 08.08.2021 в 03:16:53, Venator писал(a):
По идее, можно еще запулить поддержку *.ogg.

Для mss v6, которая используется в JA2, не существует поддержки ogg. Поддержка ogg появилась с mss v7. Но под неё нужно перерабатывать движок.
Вообще поддержка mp3 нужна мне в первую очередь в Метавире. А в НО это просто приятный бонус.
 
 08.08.2021 в 10:09:14, ivan_ivanov писал(a):
И, по словам Терапевта, здоровье может быть подпорченным, если возник он вскоре после пленения, когда его сильно побили.

Теперь здоровье у него полное.
 
 08.08.2021 в 11:53:18, Баюн писал(a):
а вставлять можно уже сейчас, простым копированием с заменой. будут веселые глюки из-за разных инвентарей и тайлсетов, но работаьь будет

Если скопировать карты, тайлсеты и ja2set.dat, то сектора будут отображаться корректно, но будет бардак с предметами и частью персонажей.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6964 от 08.08.2021 в 13:06:49 »

>Можно им ножики в карманы брони спрятать.  
Так они тада с кулачками полезут...
Зарегистрирован

Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6965 от 08.08.2021 в 15:03:04 »

08.08.2021 в 12:46:27, Терапевт писал(a):
Это странно. Может всё таки где-то его цепануло?  

Он у меня в А9 стоит, почти безвылазно. Несколько раз стволы и броники отвез в Сан-Мону (останавливался в С6) и в Драссен. И всё.
 
 08.08.2021 в 10:09:14, ivan_ivanov писал(a):
Случайный, своего нет, равно как и при последующем найме.  

То есть, Тень мне свой автомат больше не дропнет... ладно, переживу.
 
 08.08.2021 в 12:46:27, Терапевт писал(a):
А в НО это просто приятный бонус.

И то хлеб. Прикольно смотреть, как народ гибнет под торжественно-возвышенный March to Doom Фрэнка Клепаски, в формате 24 против 32.  
А поскольку в 10-ке можно МР3 файлы мержить из командной строки, то сделать новую предпочтительную подборку не такое уж долгое дело.
В том же C&C достаточно много хороших треков. Те же In the Line of Fire и Prepare for Battle.
 
   
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6966 от 08.08.2021 в 16:45:15 »

08.08.2021 в 12:46:27, Терапевт писал(a):
Флажки уже давно ставятся без диалога да/нет. А эта доработка касается режима полного молчания с выводом текста фраз в лог.  

 
Вот кстати, вопрос по флажкам.
Заметил, что в Орте на осветительные мины (которые в полосе между заборами) мерк флажки не ставит. Даже при наличии детектора металла в инвентаре.
Тупо на них наступает и они срабатывают.
Они так хорошо заныканы?
« Изменён в : 08.08.2021 в 16:45:34 пользователем: Azazellz » Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6967 от 08.08.2021 в 21:09:17 »

08.08.2021 в 15:03:04, Venator писал(a):
В том же C&C достаточно много хороших треков.

Помню, на CD C&C Covert Operations были хорошие треки в виде CD-дорожек.
 
 08.08.2021 в 16:45:15, Azazellz писал(a):
Они так хорошо заныканы?

Эти мины 15 уровня, а бывают и выше. Миноискатель ищет до 10 уровня включительно.
А 15 уровень это физический предел обнаружения наёмниками. При этом нужно иметь 10 уровень опыта, ВВ от 90, мудрость больше 80 и ползти с ножом в руке.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6968 от 09.08.2021 в 01:58:25 »

08.08.2021 в 21:09:17, Терапевт писал(a):
Эти мины 15 уровня, а бывают и выше. Миноискатель ищет до 10 уровня включительно.
А 15 уровень это физический предел обнаружения наёмниками. При этом нужно иметь 10 уровень опыта, ВВ от 90, мудрость больше 80 и ползти с ножом в руке.

никогда не понимал в чем смысл такого геймдизайна - делать какую-нибудь ловушку, которую игрок не может обнаружить или обезвредить.
Как лава в Дивинити, ей богу
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6969 от 09.08.2021 в 16:31:08 »

09.08.2021 в 01:58:25, Баюн писал(a):
никогда не понимал в чем смысл такого геймдизайна - делать какую-нибудь ловушку, которую игрок не может обнаружить или обезвредить.

В том случае всего лишь "светильники". А ВВ-мины там преимущественно 7 уровня.
А вообще существует множество случаев с триггерами, которые игрок не должен обнаружить, чтобы не поломать заложенную в карту механику.
 
 09.08.2021 в 01:58:25, Баюн писал(a):
как минимум, если положить два музыкальных файла .wav и mp3 с одним названием, игра будет перебирать их по очереди.

Не будет. Сначала ищется mp3-файл. И если его нет (или он чем-то занят, и его не получается открыть для воспроизведения), то ищется одноимённый wav.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6970 от 09.08.2021 в 18:09:50 »

09.08.2021 в 01:58:25, Баюн писал(a):
никогда не понимал в чем смысл такого геймдизайна - делать какую-нибудь ловушку, которую игрок не может обнаружить или обезвредить.
Тут (в порядке исключения - чисто для прокачки) мне понравились электроловушки 20 уровня. После небольшого ранения они спокойно обнаруживаются и обезвреживаются, как будто после срабатывания их уровень многократно падает. Но механика тренируется хорошо. А вод бомбы-ловушки 20 уровня - не понимаю.
Зарегистрирован

ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6971 от 09.08.2021 в 21:13:53 »

>бомбы-ловушки 20 уровня
Открываемость только охраной/кнопкой/ключом, не?
Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6972 от 10.08.2021 в 18:40:41 »

09.08.2021 в 21:13:53, ivan_ivanov писал(a):
Открываемость только охраной/кнопкой/ключом
Как-то так...
Зарегистрирован

Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6973 от 11.08.2021 в 02:06:48 »

Враги самостоятельно карту покидать не умеют во время боя?
В секторе, южнее шахты Драссена, воевал 6 V 26, а тушек после боя осталось не очень много.  Или они в реке перетонули?
 
Джека никак не могу найти. Всех киллеров встретил, кроме него. Ольга меня достала - мразь сутулая, швыряла зажигалку не в мерков, которые толпой сидели ремонтировали, а в кучу шмота, что скопился в зоне высадки.
Появлялась из верхней двери домика, южнее зоны высадки. Пришлось одного мерка ставить под удар, закрывая проход. Иначе никак.
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6974 от 11.08.2021 в 09:43:10 »

А нагнать в сектор ментов и ловить потом в другом не пробовали?
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6975 от 11.08.2021 в 10:11:37 »

11.08.2021 в 02:06:48, Venator писал(a):
Враги самостоятельно карту покидать не умеют во время боя?

Умеют. Они это делают обычно при потере оружия и низкой морали. В оригинале также.
 
 11.08.2021 в 02:06:48, Venator писал(a):
Джека никак не могу найти. Всех киллеров встретил, кроме него.  

http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=no;action=display;num=150...
 
 11.08.2021 в 02:06:48, Venator писал(a):
А нагнать в сектор ментов и ловить потом в другом не пробовали?

Сбежавшие боты не переходят в другой сектор, а просто исчезают.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6976 от 11.08.2021 в 12:02:33 »

11.08.2021 в 10:11:37, Терапевт писал(a):
Джэк

 
Теперь понятно, почему я его встретить не могу. У меня его предпочтительные города не открыты.
Первым встретил Рея в А10.
Второй была Ольга в А9
Третьим был Тайрон в С13
Четвертым был Джим в D13. Я еще удивился, что Кармен делает в этом баре?
Пятым был Олаф в С13. Он самый бесполезный киллер в плане дропа.
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6977 от 11.08.2021 в 20:24:06 »

2Терапевт: Последняя цитата - это не Venator, это я.
Зарегистрирован

Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6978 от 12.08.2021 в 06:12:32 »

На альтернативной карте ПВО Драссена, в лесочке, есть пара мин, не обнаруживаемых миноискателем. Мерк 5-го уровня с 84 ВВ тоже их не видит.
 
И непонятно откуда материализуется враг в секторе: броневичок и четыре регуляра в шахте Драссена.
При их появлении мерцания красного квадрата в секторе нет.
« Изменён в : 12.08.2021 в 08:09:44 пользователем: Venator » Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6979 от 12.08.2021 в 10:57:29 »

Полагаю, всё приветы от ПМ. Они иногда весьма разнообразно срабатывают.
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6980 от 12.08.2021 в 10:59:57 »

Проверял ради интереса огнемёт на деревьях. Ёлка "сгорает" после 3-4 последовательных поджогов до полного прогорания. Более крупные деревья - после 5-6.
 
 11.08.2021 в 20:24:06, ivan_ivanov писал(a):
Последняя цитата - это не Venator, это я.

Это порой так то ли браузер, то ли форум чудит со вставкой цитат.
 
 12.08.2021 в 06:12:32, Venator писал(a):
И непонятно откуда материализуется враг в секторе: броневичок и четыре регуляра в шахте Драссена.
При их появлении мерцания красного квадрата в секторе нет.

http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=no;action=display;num=150...
Мои ответы 6741 и 6746.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6981 от 12.08.2021 в 12:48:54 »

http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.41.05a_patch.rar
Патч с экспериментальным mp3-плеером, играющим по порядку произвольные файлы с расширением mp3 из каталога Music вместо музыкальной темы игры. Активируется кнопкой F9.
Управление доступно с тактического и стратегического экранов.
F7 - предыдущий трек
F8 - стоп
F9 - следующий трек
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6982 от 12.08.2021 в 13:56:49 »

2Andrei: Камрад заикался о переводе и пропал...
я тут залез в Яму - у них там версия 1.11 лежит, а в 1.40 они и не играют вовсе, хотя желающие есть.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6983 от 12.08.2021 в 14:05:43 »

12.08.2021 в 10:59:57, Терапевт писал(a):
Мои ответы 6741 и 6746.  

 
Что-то поздно подкрепление пришло. Между последним боем в Шахте Драссена и  появлением подкрепления прошло 13 дней.
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6984 от 12.08.2021 в 14:19:43 »

12.08.2021 в 13:56:49, Баюн писал(a):
хотя желающие есть.

Были бы желающие, сами бы и перевели. Один немец Метавиру на немецкий сам для себя перевёл.
 
 12.08.2021 в 14:05:43, Venator писал(a):
Что-то поздно подкрепление пришло.

Это не подкрепление, а внутреннее усиление гарнизона. Как оно работает и как зависит от опции в тех постах расписано.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6985 от 13.08.2021 в 20:02:56 »

12.08.2021 в 10:59:57, Терапевт писал(a):
Проверял ради интереса огнемёт на деревьях. Ёлка "сгорает" после 3-4 последовательных поджогов до полного прогорания. Более крупные деревья - после 5-6.  

 
Проще ополченцами после боя с помощью РКГ-3 сносить.  Три штуки на крупное дерево, одна штука на елку. Или периодически заходить в сектор и швырять по лесам на опасных направлениях.
 
 12.08.2021 в 12:48:54, Терапевт писал(a):
Патч с экспериментальным mp3-плеером, играющим по порядку произвольные файлы с расширением mp3 из каталога Music вместо музыкальной темы игры. Активируется кнопкой F9.  

 
Плохо, что он не делает градации на боевки и мирное время.
Может быть научить его боевки проигрывать из  
music\battle\, а обычное время из music\nothing\?
 
 
P.S.: Мерж батареек при помощи медного провода мне представляется не целевым расходование ценного ресурса. Может быть проще их объединять, как фляжки? Медный провод лучше на производство мин использовать, чем на мерж батареек. Ладно бы он не расходовался, а то пропадает.
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6986 от 14.08.2021 в 11:30:51 »

13.08.2021 в 20:02:56, Venator писал(a):
Может быть научить его боевки проигрывать из  
music\battle\, а обычное время из music\nothing\?

Можно и так попробовать сделать.
 
 13.08.2021 в 20:02:56, Venator писал(a):
Мерж батареек при помощи медного провода мне представляется не целевым расходование ценного ресурса.

В целом согласен. Реалистично, но по-игровому не рационально.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6987 от 15.08.2021 в 12:01:36 »

14.08.2021 в 11:30:51, Терапевт писал(a):
Можно и так попробовать сделать.

хотел сначала сказать, что в реалтайме в секторе вс врагом надо играть отличную от боевой, но потом подумал и нет
 
помацал.
громкость музыки меняется игровым бегунком - это хорошо.
нет названия играющего трэка - это не очень хорошо. хоть где-нибудь, хоть в логе, хоть внизу в темном поле, хоть вверху вместо бесполезной полосы ход игрока
нет возможности рандомить и шаффлить трэки - это тоже не очень хорошо.
нельзя зациклить трек - не очень хорошо
нельзя управлять плеером во время хода противника - это забавно.
 
как я понимаю концепт динамически сменяющейся музыки.
1)если загружен мирный сектор - играет ambient
2)если сектор не загружен - ты на стратегической карте - играет road -а вообще есть ситуации после начала игры, когда не загружен ни один сектор?
3)если загружен сектор с врагом, но контакта не было - играет middle
4)если пошаг - играет battle.
5)если ушли в реалтайм, но в секторе еще есть враги, продолжает играть battle (№4) до конца композиции, потом играет middle (следующий за №3)
в ванили постоянно менялась музыка при переходе пошаг/рт и это немного бесило.
6)если успели обнаружить врага до окончания №4, то продолжает играть battle и далее по кругу
7) бой закончен - играет triumph или death в зависимости от результата, затем ambient, или road (победили в автобое или проиграли)
 
пользуясь оказией настрогал музыки из Жабы. встала как родная просто)
 
https://disk.yandex.ru/d/waSok4xCKtlJtw
« Изменён в : 15.08.2021 в 14:03:41 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6988 от 15.08.2021 в 13:31:35 »

Можно играть нечто иное до начала активного боя (когда враг нас не слышал и ещё можно взаимодействовать с NPC).
Зарегистрирован

Sergius
[Сержантус]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6989 от 15.08.2021 в 15:34:40 »

03.08.2021 в 18:41:49, Терапевт писал(a):
Если речь идёт об управлении только мышкой, то есть не очень удобный способ через правую кнопку и менюшку 3х3. Там есть поворот. А если меню вызвать два раза подряд и выбирать там каждый раз стрельбу, то произойдёт вскидка.  

 
Это я знаю. Хочется чтобы было именно удобно.
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6990 от 15.08.2021 в 22:30:42 »

Обновил патч с плеером по старой ссылке. Добавил тематические подкаталоги в MUSIC\. В патче допустимая каталожная структура воспроизведена. В подкаталоги можно сыпать mp3-файлы с произвольными названиями. Там, где есть файлы, будут проигрываться из подкаталогов. Там, где нет, проигрывается стандартная музыка. Можно даже попробовать битрейт 320 кб/с, у меня что-то такое играло.
 
 15.08.2021 в 12:01:36, Баюн писал(a):
нет возможности рандомить и шаффлить трэки - это тоже не очень хорошо.
нельзя зациклить трек - не очень хорошо

Сделать, конечно, можно, но лень. JA2 всё таки игра, а не музыкальный плеер.
 
 15.08.2021 в 12:01:36, Баюн писал(a):
нет названия играющего трэка - это не очень хорошо.

Теперь выводится в лог.
 
 15.08.2021 в 12:01:36, Баюн писал(a):
нельзя управлять плеером во время хода противника

Теперь можно.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6991 от 15.08.2021 в 23:57:25 »

2Терапевт: круть.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6992 от 16.08.2021 в 00:02:18 »

>JA2 всё таки игра, а не музыкальный плеер.  
Угу. Щас ещё приучим игру превращать себя обратно в инсталляционный диск - чистой воды Nero будет!
Offtop:
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6993 от 16.08.2021 в 00:04:16 »

16.08.2021 в 00:02:18, ivan_ivanov писал(a):

С юбилейным номером страницы всех! Ура!  
 

у меня 140.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6994 от 16.08.2021 в 00:31:08 »

2Терапевт:  
немного поломалось - перестал переключаться трек на f7/f9, пауза на f8 не отключается до смены музыки(загрузкой, например)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6995 от 16.08.2021 в 10:56:04 »

Offtop:
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6996 от 16.08.2021 в 11:08:20 »

16.08.2021 в 00:31:08, Баюн писал(a):
немного поломалось

Ничего не поломалось. Всё работает, как задумано.
Плеер работает по корню MUSIC\, здесь ничего не поменялось. А подкаталоги нужны только для удобной замены музыкальной темы игры без оглядки на названия и количество оригинальных файлов.
Подкаталоги соответствуют оригинальным игровым музыкальным событиям. Зачем вмешиваться ручным управлением в механизм событий? - мне не понятно. Работающий плеер события игнорирует, на то он и плеер.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Sergius
[Сержантус]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6997 от 16.08.2021 в 12:52:59 »

07.08.2021 в 20:28:14, Терапевт писал(a):
-Предотвращение повторной вскидки вскинутого оружия.  

Спасибо!
 
 11.08.2021 в 10:11:37, Терапевт писал(a):
Джека никак не могу найти. Всех киллеров встретил, кроме него.  
 
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=no;action=display;num=150....

 
Вот не ловилась у меня Ольга в Камбрии. А в Омерте сразу попалась. Может табличка устаревшая?
« Изменён в : 16.08.2021 в 13:10:04 пользователем: Sergius » Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6998 от 16.08.2021 в 13:17:07 »

2Терапевт:  
раз уж теперь точно размер звуковых файлов не проблема, то, может, вернемся к старому варианту озвучания стрельбы очередями, я сошью, хоть десяти, хоть двадцати, хоть стопатронные звуки ( хотя последнее наверное лишнее)
хотя по опыту переделывания озвучки Wildfire, скажу ,что стары иногда глючит и читает нет тот звук, который нужен.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #6999 от 16.08.2021 в 16:17:18 »

16.08.2021 в 12:52:59, Sergius писал(a):
Может табличка устаревшая?

Актуальная, из исходников.
 
 16.08.2021 в 13:17:07, Баюн писал(a):
я сошью, хоть десяти, хоть двадцати, хоть стопатронные звуки  

Можешь попробовать. Для этого есть в ini опция OldWeaponSnd=1. Тогда читаются звуки формата TTXFireSndString N.wav. Чтобы проигрывать mp3, нужно упаковать его в wav-контейнер, например, с помощью инструментов грабера CDЕx.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Страниц: 1 ... 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 167856 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.