A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.03.2024 в 02:43:33

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Тест Night Ops v.1.40/41 »
Актуальный дистрибутив:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.41.rar
 
Патч:
-
 
Редактор персонажей (в дистрибутиве уже есть)
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/IMPEdit.rar  
 
Оружие мода:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/140/Weapons.htm

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: Терапевт, ПМ, maks_tm)
   Тест Night Ops v.1.40/41
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Тест Night Ops v.1.40/41             Страниц: 1 ... 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 Прочитано 595355 раз
Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7100 от 10.09.2021 в 13:02:21 »

09.09.2021 в 21:49:26, Терапевт писал(a):
истема, как система. В ini есть старинная настройка HeliDistance=10...100, позволяющая задать другое значение плеча (по умолчанию 26).  

В noptions.ini?
Нет ее там. Если только самому добавить. Но откуда о ней обычному игроку узнать тогда? 09.09.2021 в 21:34:14, Ashmedai писал(a):
Вертолет терпит почти 20 минут, если не уложился - можно его отправить в соседний сектор на последних минутах и, либо развернуть с полпути, либо дать там потусоваться еще почти 20 минут и вновь вернуть в сектор с персами - еще почти 20 минут.

А еще вертолет можно "посадить" прям в секторе с врагами. Даешь ему задачу "лететь" в текущий сектор, где он находится, и он типа "садится".
Правда, кое-где вертолет дает нежелательный эффект, даже в случае простого десанта, без посадки (в лаборатории, например, тревогу сразу включают, взрывая вакцину), но в большинстве секторов оно нормально проходит.
Зарегистрирован

Ashmedai
[Демон]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +7
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7101 от 10.09.2021 в 18:54:30 »

10.09.2021 в 12:38:00, Venator писал(a):
О! Нифига себе, а что , так можно было? А то у меня уже 113 день и я только Драссен и Камбрию контролирую целиком, несколько блокпостов, парочку ПВО и часть Балайма...  

В принципе, игру можно пройти за 8-10 игровых суток, правда это так механически... Мне больше интересно другое: 113 день и никаких истерик Энрико? Предыдущий раз я за неделю освоил всю карту, кроме последнего сектора с дворцом, посадил на крышу троих персов и тупо стрелял 2-3 раза по штурмовым отрядам Драни, остальными мотаясь по барыгам и сбывая им шмот... После нескольких нудных писем от Энрико о том, то нет никакого прогресса, дню к 60-му мораль по всей карте упала до 0, полупокеры типа Кейта отказались иметь со мной дело, как и вертолетчик. Денег было порядка семи с половиной миллионов, но обнулился доход с шахт - из-за нулевой лояльности.
Самый первый раз НО прошел до убийства Драни дней за десять, но это так, присматривался. Играл на среднем уровне - легкие уровни в любой игре типа западло...
« Изменён в : 10.09.2021 в 19:29:40 пользователем: Ashmedai » Зарегистрирован

Марширують наши добровольцi, у кривавий тан...
Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7102 от 10.09.2021 в 20:11:46 »

10.09.2021 в 18:54:30, Ashmedai писал(a):
В принципе, игру можно пройти за 8-10 игровых суток, правда это так механически.

Это был сарказм, если что...
 10.09.2021 в 18:54:30, Ashmedai писал(a):
Мне больше интересно другое: 113 день и никаких истерик Энрико?

Чтобы не было писем от Энрико, нужно один раз в три дня совершать успешное нападение на любой вражеский сектор или отряд. Оборонительные бои не учитываются.
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Ashmedai
[Демон]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +7
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7103 от 10.09.2021 в 20:27:18 »

Прочитал эту ветку, на данный момент, до августа 2020. Поражен терпением и хладнокровием админов и модеров... В плане того, что регулярно задаются одни и те-же вопросы (например - про клавишу Y), на которые с завидным постоянством регулярно даются  ответы  ;D Что это, если не высший уровень толерантности? Перефразируя старый анекдот: Чукча не читатель, чукча - игратель  ;D
« Изменён в : 10.09.2021 в 20:29:05 пользователем: Ashmedai » Зарегистрирован

Марширують наши добровольцi, у кривавий тан...
Ashmedai
[Демон]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +7
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7104 от 10.09.2021 в 20:56:34 »

09.08.2020 в 14:28:52, Scholez писал(a):
Ну хз, у меня сш были в нехватке, я реально только в критических ситуациях их использовал.

Светошумовые прекрасно крафтятся из кока-кольных банок с фальшфейером, попутно неслабо качается механика. А если это делать во время боя - ОД не тратятся, и, попутно с механикой качается опыт. Специально собирал по 6-8 банок и стока-же фальшфейеров, выдавал тому, кого хотел качнуть и - вуаля... За один бой больше опыта, чем за хороший квест
Зарегистрирован

Марширують наши добровольцi, у кривавий тан...
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7105 от 10.09.2021 в 21:25:07 »

блин, опять манчкинить что ли?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Ashmedai
[Демон]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +7
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7106 от 10.09.2021 в 21:34:03 »

Знаю исчо одну хрень - то-ли баг, то-ли фичу... Мне, в общем-то, нравится, тока не решил, колоться, чи нет... По крайней мере, в этой ветке упоминания о ней не видел...
« Изменён в : 10.09.2021 в 21:36:31 пользователем: Ashmedai » Зарегистрирован

Марширують наши добровольцi, у кривавий тан...
Ashmedai
[Демон]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +7
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7107 от 11.09.2021 в 18:34:25 »

Цены на покупку трофеев у торговцев плавающие. К примеру, диск с Джагой 100% у Сэма стоит 5000, но может стоить 7500, а то и 3500. Фляжка/пиво у Джейка чаще всего стоит 8, но может и 7, 5, а иногда, если повезет - 10. Остальной товар  - соответственно. Лечится полным выходом из игры и новой загрузкой, цены восстанавливаются в средних значениях
Зарегистрирован

Марширують наши добровольцi, у кривавий тан...
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7108 от 11.09.2021 в 19:18:48 »

2Ashmedai:  
фича
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Ashmedai
[Демон]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +7
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7109 от 11.09.2021 в 19:22:05 »

Тогда главный и любимый секрет... Если бы не третья банка пива, не проболтался бы: У Джейка бесконечный лимит денег... Иногда, при полной загрузке трака/хаммера и экипажа наторговываю на 30-40 тысяч за раз
« Изменён в : 11.09.2021 в 19:22:20 пользователем: Ashmedai » Зарегистрирован

Марширують наши добровольцi, у кривавий тан...
Ashmedai
[Демон]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +7
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7110 от 11.09.2021 в 20:04:58 »

01.01.2021 в 19:55:46, Legend писал(a):
Такой вопрос для тех, кто играет с бесплатным ополчением: а на что тогда деньги тратить? Не подкол, просто интересно, т.к. не играл. На платном понятно - всё затрофеенное непосильным трудом нещадно эксплуатируемых арульканцев идёт на оплату местных представителей репрессивного аппарата агентов иностранного влияния. А на что идут деньги, когда ополчены воюют не за шкурки енотов, а за идею? Просто как мне видится очень быстро у тебя скопится овердофига бабла и непонятно, куда его тратить. Как в оригинале и было.

Ну, как наполовину хохол, скажу: чтобы було.
А если серьезно: ну не нравятся мне броники ни полимерные, ни спектровые... Тяжелые и беспонтовые... А у Сэма продаются титановые броники - 35 000, труселя - 25 000, каски - 30 000. Комплект - 90 000, однако. При установленных в напузники титановых же пластинах - терминатор нервно курит. А еще у Сэма пукалки вкусные. Мне сильно СВУ за тридцатку нравится. Нетяжелая, патроны средней доступности (7,62х54), убойность достойная, 5 од на неприцельный выстрел... То есть, при первом выстреле можно прицелиться по максимуму, выстрелить и зашкериться. Ну, или выстрелить менее прицельно, пару раз
Зарегистрирован

Марширують наши добровольцi, у кривавий тан...
Ashmedai
[Демон]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +7
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7111 от 11.09.2021 в 21:02:02 »

18.01.2021 в 22:11:18, KWAD писал(a):
2Yapoha: Разговаривать с ними не получится, т.к. это не жители, сторонники Дейдранны. Это не глюк, а задумка авторов. Такой респаун врагов случается лишь в нескольких секторах на карте и только один раз (после перезагрузки сектора). Респауна можно избежать только наняв сколько-то ополченцев (милицию). Минимальное количество милиции не знаю, но точно не более 10 человек в секторе респауна.

Респауна можно избежать, в случае отказа от просмотра ролика со вздрючиванием Дейдраной Эллиота. Нажимаешь пропустить, и никто не нападает... Тока это неинтересно. Контратака небольшим количеством драников при одном легком броневичке - это халявный опыт и трофеи
Зарегистрирован

Марширують наши добровольцi, у кривавий тан...
Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7112 от 11.09.2021 в 22:43:06 »

11.09.2021 в 21:02:02, Ashmedai писал(a):
Респауна можно избежать, в случае отказа от просмотра ролика со вздрючиванием Дейдраной Эллиота. Нажимаешь пропустить, и никто не нападает... Тока это неинтересно. Контратака небольшим количеством драников при одном легком броневичке - это халявный опыт и трофеи  

Это не респ, а прибытие подкрепления. Наличие или отсутствие ополчения на его появление вообще никак не влияет. Респ, это появление агрессивных гражданских челиков, например в Драссене, в Камбрии, в Балайме, в СМ. Вот их регулярное появление и сдерживается наличием в секторе хотя бы минимального числа ополчения (6 ополченцев).
 
 
Парни, чем чистите лес в южной части сектора G6? Боюсь, что швырять РКГ-3 в каждое дерево при каждом заходе займет очень много времени. Слишком там разрослось всяких эвкалиптов.
 
И еще вопрос, Девин американскую переделку РПГ-7 только раз продает?  
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Ashmedai
[Демон]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +7
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7113 от 12.09.2021 в 18:27:52 »

Да уж... Думал, что знаю все... Однако, почти до конца прочитал эту ветку и появилось желание бросить неоконченную игру, которую перевел в разряд экономической стратегии, и перепройти заново. Хотя-бы, ради квеста с киллерами Босса. Ибо те три раза что играл ранее - просто тупо валил Босса, дабы не связываться с квестом на заложника. Много потерял, однако, как сказал бы Эскимо  :( Или, как говорилось в фильме "Достучаться до небес" - На небесах нарекут Лохом  :(
« Изменён в : 12.09.2021 в 18:38:30 пользователем: Ashmedai » Зарегистрирован

Марширують наши добровольцi, у кривавий тан...
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7114 от 12.09.2021 в 18:37:10 »

11.09.2021 в 22:43:06, Venator писал(a):
Девин американскую переделку РПГ-7 только раз продает?  

Если предмет есть в продаже, то при достижении прогресса ео появления дальше все в руках рандома. Механизма "единственный экземпляр в продаже" нет.
Просто ассортименты продавцов индивидуальны, хоть местами и могут пересечься.
« Изменён в : 12.09.2021 в 18:38:28 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Ashmedai
[Демон]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +7
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7115 от 12.09.2021 в 19:59:22 »

2ПМ:  16.03.2021 в 19:20:07, ПМ писал(a):
2shtirliz:  
Предустановленное на картах ополчение не влияет на мораль.  

Ну вот, и этого не знал  :( Спасал этих чертей, как мог, своих подставлял ради этого... А делов то: слил халявных местных и собрал добротные советские стволы типа СВД и тому подобное  :(
« Изменён в : 12.09.2021 в 20:00:16 пользователем: Ashmedai » Зарегистрирован

Марширують наши добровольцi, у кривавий тан...
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7116 от 12.09.2021 в 21:07:42 »

2Ashmedai:  
Предустановленное - это которое типа "Мигелевцы", не нами тренированное. Кое-где встречается на картах, обычно при первом входе в сектор.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Ashmedai
[Демон]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +7
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7117 от 12.09.2021 в 21:40:40 »

12.09.2021 в 21:07:42, ПМ писал(a):
Предустановленное - это которое типа "Мигелевцы", не нами тренированное. Кое-где встречается на картах, обычно при первом входе в сектор.
 

В основном - на блокпостах, Гауптвахте? Берсерки галимые, если их вручную не сдерживать, что довольно геморно, прут как Шурик Матросов на любимый пулемет
« Изменён в : 12.09.2021 в 21:41:10 пользователем: Ashmedai » Зарегистрирован

Марширують наши добровольцi, у кривавий тан...
Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7118 от 12.09.2021 в 22:19:30 »

12.09.2021 в 21:40:40, Ashmedai писал(a):
В основном - на блокпостах, Гауптвахте? Берсерки галимые, если их вручную не сдерживать, что довольно геморно, прут как Шурик Матросов на любимый пулемет  

 
Только на трёх картах предустановленное ополчение действует топорно:
- Оба сектора с Мануэлем (атака и оборона).
- Чуваки в сарае перед аэропортом Драссена.
Последнюю карту я игнорю и если она мне выпала - меняю местами альтернативу и оригинал, переименовывая файлы.
 
В остальных случаях действуют весьма грамотно. Да, бывает, что погибают, то тут а ля гер, ком а ля гер. Чистят блокпосты в С9 и G12 со знанием дела.
В G12 умудряются на первом ходу вынести половину врагов и подбить один танк из двух. Берут точку раньше, чем мои мерки успевают добежать к ближайшим воротам.
 
На атакующей карте с Мануэлем у них отвлекающая задача и помогать или беречь их там не нужно. Нужно пленных брать под шумок и как можно больше.
« Изменён в : 12.09.2021 в 22:22:03 пользователем: Venator » Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7119 от 13.09.2021 в 10:09:53 »

12.09.2021 в 22:19:30, Venator писал(a):
- Чуваки в сарае перед аэропортом Драссена.  

 
Тут как повезет, на самом деле.
Я им атакующий скрипт выдаю и из сарая вывожу.
Изредка вручную кем-то управляю - чуваком из туалета по-соседству, обычно. Он с гранатами почти всегда, в одиночку ими всю западную группу может развалить. Кинул гранату - и обратно на толчок, отсидеться =)
Случай был - на высокой сложности они поубивали больше половины драников, не потеряв ни одного убитыми. Остальных мои мерки добрали.
Зарегистрирован

Ashmedai
[Демон]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +7
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7120 от 13.09.2021 в 18:29:46 »

31.05.2021 в 21:37:27, Баюн писал(a):
одна из главных проблем джаги - она как песочница за первые 10% геймплея показывает практически все, что может предложить остальные 90%.  схематичный разноцветный человечек со скудной на фреймы анимацией стреляет из усредненной палки(или вообще из пальца) в несколько более монотонно цветных человечков.  
вторая главная проблема - карта слишком большая. вот всю среднюю линию, хоть вертикальную, хоть горизонтальную - можно просто убрать и игра хуже не станет. Сан-мона - классный город, лучший во всей игре наверное. Читзена - легкая, яркая, ненапряжная - ей тоже идет в плюс. Альма - важный и сложный город, каждый сектор как отдельный военный объект уровня базы ПВО или Тиксы. Скучноватый, да. НО - Камбрия, и Грам - вот где лишние города. что у одного, что у второго 3 сектора из 5 не несут никакой геймплейной или сюжетной нагрузки, а иногда сектора и вовсе представляют из себя поле с камнями, на котором улица в три дома. оба города вполне можно объединить в один, урезав карту в ширину и как минимум от этого игра в целом хуже не станет.  
кроме того, квадратная карта острова, где расстояние между секторами с прогрессом 10 и 20 такое же, как 20 и 80 - ну это проблема баланса. особенно в НО - игрок вообще не спускаясь ниже линии 6-7, может иметь на руках все необходимое для полномасштабного штурма столицы.  
с другой стороны, такая большая карта 15*16 = 240 имеет почти половину пустых секторов уровня "поле с камнями" или "деревья", в 30% которых нет лута и туда вообще не заходят патрули. а еще помним что 25% от общего числа секторов (58 ) вообще  "Чужая страна"  
думаю, карта формата 10*18 с теми же 180 активными секторами, но более компактная была бы куда интереснее, но кто ж ее такую сделает

При всем уважении - не согласен. Ну урежете карту, станет она лучше? Город на городе. Цена Свободы - вообще несколько секторов. Прошел пару раз - и надоело. Больше секторов, пусть и просто леса, рощи, пустыни (ненавижу их  ;D) делают игру более затянутой, добавляют нежданчиков, заставляют распылять силы, что усложняет игру и делает ее затянутее, интереснее. Хотя - кому как. Мне и в Героях нравятся карты побольше
Зарегистрирован

Марширують наши добровольцi, у кривавий тан...
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7121 от 13.09.2021 в 19:10:38 »

12.09.2021 в 22:19:30, Venator писал(a):
- Оба сектора с Мануэлем (атака и оборона).

Ну так там элита со стороны Дейдраны.
 
 12.09.2021 в 22:19:30, Venator писал(a):
- Чуваки в сарае перед аэропортом Драссена.

Там один "ополчен" в форме королевской элиты, вроде как армейцы поймали "крота" на передаче данных мигелевцам.
 
 12.09.2021 в 22:19:30, Venator писал(a):
в С9

Ну, тут роляет скученность ополчения, они больше стреляют.
 
 12.09.2021 в 22:19:30, Venator писал(a):
и G12  

Ну в тут вообще красота - мигелевцы в чужой форме под видом смены лс на блокпосту его собственно берут...
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Ashmedai
[Демон]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +7
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7122 от 13.09.2021 в 20:47:02 »

22.07.2021 в 16:32:51, Azazellz писал(a):

А зря. Самодельные гранаты с НМХ весьма эффективны против броневичков и небольших укреплений. Да и дыру в стене проделать- на раз.  
 
Они полегче, чем РКГ-3, и кинуть их можно подальше... Но надо таскать с собой еще и зажигалку. И все равно они уступают M72 как по дальности, так и по убойности. Сильно близко подбираться надо, а это даже ночью опасно.  

Что за зацикленность на фитильных гранатах? Если добавить фальшфейер, получится нормальная граната, только шашка должна быть без фитиля
Зарегистрирован

Марширують наши добровольцi, у кривавий тан...
Ashmedai
[Демон]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +7
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7123 от 13.09.2021 в 22:54:17 »

31.07.2021 в 01:45:48, Venator писал(a):
P.S.: Сейчас тренировками более 90 прокачать атрибут нельзя и остальные 10 пунктов нужно качать в полевых условиях? Подвижность 1/116 при навыке 90.  
Подтягивайся, бегай, прыгай... прогресс не меняется.

Это зависит от уровня опыта, не все, правда. Здоровье, сила, подвижность могут прокачиваться до 90 при уровне опыта 5. При уровне 4 - 89, а при уровне 6 - 91, соответственно. Но, при этом, при выбивании дверей, сила превышает ограничения по уровню. Также при мордобитии сила и ловкость повышаются без оглядки на уровень. Меткость, мудрость, взрывное дело, медицина - от уровня не зависят, но уровень мудрости заметно влияет на обучение остальным навыкам, особенно при обучении инструктором. Уровень опыта тоже дает определенный бонус к обучению, кроме того что с повышением опытности снижается необходимое количество очков для прокачки. Но, опять-же, медицина привязана к мудрости и не может быть прокачана выше ее
« Изменён в : 13.09.2021 в 22:55:17 пользователем: Ashmedai » Зарегистрирован

Марширують наши добровольцi, у кривавий тан...
Ashmedai
[Демон]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +7
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7124 от 14.09.2021 в 09:59:39 »

02.08.2021 в 02:36:17, Azazellz писал(a):
Чем это вообще можно покрошить?
 
 
Тем же, чем и жуков.  
40мм гранатометы. Просто гранаты, обычные.  
Кидать прям в тушку в расчет на урон взрывом, не осколками.  
 
Ну и прочая артиллерия тоже отлично справляется. Но их там действительно много.  
Чтоб минометом их обработать - надо всех 6-х персов загружать одними только минами, и то не хватит. А нужное число снарядов для РПГ только ближе к концу игры насобирать можно.  
 
А еще можно (и нужно) с жуками их стравить.  
Заходишь ночью, сразу в нижний край переползаешь, и с гранатометов расстреливаешь верхнюю стенку, чтоб в ней пара дырок образовалась. Жуки из этих дырок полезут, столкнутся с роботами, до тебя раза в два меньше дойдет.  
 
Вообще, карта как-то без фантазии сделана. Обыграть "кино про роботов" можно было бы и поинтереснее =)

Ой, пилят, я таки все больше с Вас удивляюсь  ;D Роботы эти, хоть и титановые, не выглядят такими уж Терминаторами. Убиваются не сложнее обычных пулеметных, разве что те, огнестрелы - поопаснее. Очередь куда точнее плазменных пукалок. Имея 3-4 тубуса и Грозу с подствольником, при запасе 6-7 40-мм, да, на всякий случай, несколько ручных осколочных, используя естественные укрытия, можно за несколько ходов прибрать всех роботов по эту сторону стены. Разрушать стену не рекомендую категорически. Это же такой ценный тренажер для прокачки силы, ловкости и меткости. Ставишь одного мерка с левой стороны калитки, остальных - с правой, лесенкой. Одним, самым шустрым, по очереди приглашаешь Чужих. Тупой таракан выглядывает - тут же ему, по выбору, либо кулаком в табло, либо - экспансивными, с бесшумок (не нервируя основную массу) - чтобы надольше хватило. Можно, естественно, в комплексе. Когда этот страдалец окончательно испортится, приглашаем следующего. Но, на всякий случай, желательно иметь в запасных стволах бронебойные патроны, несколько светошумовых гранат, а для слабонервных - пару-тройку зажигательных, если что-то пойдет не по плану. По окончании тренировки, на пастбище тараканов остаются парочка застрявших в скале. Их, однозначно добивают вручную самые слабые. При желании, можно, расставив у калитки своих, выйти на страткарту, заглянуть в любой сектор, и вновь загрузить сектор с тараканами. Они, естественно, восстановятся, и тренировку можно продолжать, пока патроны не кончатся, ибстественно. Опять же, больше забитых насекомых - больше товара для Болтуна. Пилить хитин на пластины не рекомендую - необработанный хитин стоит порядка килобакса, а пластинка - ненамного прочнее керамики. Да и зачем она, когда у нас титана завались...
« Изменён в : 14.09.2021 в 10:21:41 пользователем: Ashmedai » Зарегистрирован

Марширують наши добровольцi, у кривавий тан...
Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7125 от 14.09.2021 в 12:11:29 »

14.09.2021 в 09:59:39, Ashmedai писал(a):
Убиваются не сложнее обычных пулеметных

Угу. "Не сложнее" - значит только взрывчаткой, ибо даже с .50 что те, что другие роботы получают меньше 20хп урона. Ну и еще с той разницей, что ты обычно не сталкиваешься с десятком-другим обычных роботов буквально в чистом поле, где всех укрытий - выступы стены.
Описанный боезапас явно маловат для того, чтоб их всех разобрать. Лучше умножить его  на два. А чтоб еще и жуков осилить - на три.
 
14.09.2021 в 09:59:39, Ashmedai писал(a):
желательно иметь в запасных стволах бронебойные патроны

Толку с них? Жуки, как и роботы, даже крупнокалиберным огнестрелом не берутся практически никак. Только самые мелкие нормальный урон получают (которых на этой карте нет), остальным - что слону дробина. Я первый раз на эту карту с тремя барретами пришел, и с тремя автоматчиками прикрытия. Ох, как наивен я был.
 
14.09.2021 в 09:59:39, Ashmedai писал(a):
Это же такой ценный тренажер для прокачки силы, ловкости и меткости.

Силу быстрее и безопаснее качать псевдопереходами. Меткость - в тирах. Ловкость... Ловкость да, качается трудно. Поэтому я стараюсь набирать мерков с высокой ловкостью и подвижностью - их труднее и опаснее всего тренировать.
« Изменён в : 14.09.2021 в 12:12:05 пользователем: Azazellz » Зарегистрирован

Ashmedai
[Демон]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +7
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7126 от 14.09.2021 в 12:47:41 »

14.09.2021 в 12:11:29, Azazellz писал(a):
Убиваются не сложнее обычных пулеметных
 
Угу. "Не сложнее" - значит только взрывчаткой, ибо даже с .50 что те, что другие роботы получают меньше 20хп урона. Ну и еще с той разницей, что ты обычно не сталкиваешься с десятком-другим обычных роботов буквально в чистом поле, где всех укрытий - выступы стены.  
Описанный боезапас явно маловат для того, чтоб их всех разобрать. Лучше умножить его  на два. А чтоб еще и жуков осилить - на три.  
 
Сегодня в 09:59:39, Ashmedai писал(a):
желательно иметь в запасных стволах бронебойные патроны
 
Толку с них? Жуки, как и роботы, даже крупнокалиберным огнестрелом не берутся практически никак. Только самые мелкие нормальный урон получают (которых на этой карте нет), остальным - что слону дробина. Я первый раз на эту карту с тремя барретами пришел, и с тремя автоматчиками прикрытия. Ох, как наивен я был.  
 
Сегодня в 09:59:39, Ashmedai писал(a):
Это же такой ценный тренажер для прокачки силы, ловкости и меткости.
 
Силу быстрее и безопаснее качать псевдопереходами. Меткость - в тирах. Ловкость... Ловкость да, качается трудно. Поэтому я стараюсь набирать мерков с высокой ловкостью и подвижностью - их труднее и опаснее всего тренировать.

Мне описанного боезапаса хватает. Не раз и не два проходил. Эти железяки любят кучковаться, порой - до 5-и в группу. Один тубус и осколочная граната их прибирают. На крайняк, если какой и выживет чудом - легко добивается даже не из Драгуновки, а Галацем. Уступы неплохо прикрывают от плазмы, которая, кстати, и в чистом поле не потрясает меткостью.
Жуков, если выманивать по 1-2, легко забить врукопашную, выбив им стамину экспой из бесшумок, дабы не беспокоить основную массу. Если же не повезло, и попалился - пригождаются зажигалки. Не очень они огонь любят.
Псевдопереходы - это галимое расточительство. Толку то с прокачки силы без прокачки опыта. А опыт качается тока в бою. И чем больше прокачивается параметр той же силы/подвижности/здоровья - тем быстрее растет опыт. У меня сейчас день 60-й, или около того, из них, дней 20 тупо работаю на экономику. Выставил группу на блокпост у Грамма, сам Грамм не беру, дабы не повышать прогресс (Джейк не покупает броники выше III уровня). Параметры у всех моих 11 бойцов: 5 - 10 уровня, 5 - 9-го, ну и Гамос - 8-го. Меткость, самая низкая - 90. Мудрость у всех, как и ВВ - 100. Сила - от 94 до 100. Остальные навыки - соответственно. Лидерство, правда, хромает - от 50 до 98 (Мигель)
Зарегистрирован

Марширують наши добровольцi, у кривавий тан...
Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7127 от 14.09.2021 в 13:10:56 »

14.09.2021 в 12:47:41, Ashmedai писал(a):
У меня сейчас день 60-й

Уф. 60-й день... Что там столько времени можно делать?
 
Я закончил игру с полной зачисткой карты на 24-й день... Или 28-й, не помню. Причем можно было бы и гораздо быстрее - явно не стоило собирать и свозить в кучу тысячи стволов на продажу (которые так и остались нераспроданными), да и у Сэма 9\10 ассортимента - так, чисто поржать, ибо в бою неприменимо по тем или иным причинам. А я ведь ради этих непрактичных вундервафель столько времени зря потратил, собирая на них деньги.
 
Основной IMP был 10-го, все остальные бойцы из ударной группы - 9-го.  
95+ силы и меткости, 85-95 мудрости, ловкости и подвижности.  
ВВ у взрывника 99, у остальных заметно ниже, в районе 50-60 (ибо нафига?).  
Причем сила была взята в первый день всей командой, и меткость по большей части тоже. Безвинно зарезанные респавнящиеся ополчены из Омерты снабдили моих мерков достаточным количеством боеприпасов для прокачки.
Если бы я еще 30 дней прокачкой занимался - у меня там уже все мерки до сотни бы во всех статах прокачались =)
Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7128 от 14.09.2021 в 13:43:17 »

Ветка читеров-людоедов какая-то...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7129 от 14.09.2021 в 15:06:13 »

14.09.2021 в 13:10:56, Azazellz писал(a):
Уф. 60-й день... Что там столько времени можно делать?  

 
Играть. Мне нравится планомерное развитие в долгую. Недостаток игры в долгую, что начинает утомлять тупой зерг.  
А есть ребята-чемпионы, которые проходили игру менее чем за 1 игровой день. В принципе, это тоже планирование. Другая его крайность, так сказать.
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Ashmedai
[Демон]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +7
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7130 от 14.09.2021 в 18:12:59 »

Если особо не выеживаться, то на нормальном вполне возможно дней за семь пройти, захватив все города и блокпосты и забив вручную Дейдрану. В первый раз так прошел НО. Но так ведь неинтересно... Вот и затормаживаюсь специально. денюжку наторговываю, лямов по 7-8... А королева мне по нескольку партий тушек в день высылает...
Зарегистрирован

Марширують наши добровольцi, у кривавий тан...
Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7131 от 14.09.2021 в 19:08:04 »

14.09.2021 в 15:06:13, Venator писал(a):
Недостаток игры в долгую, что начинает утомлять тупой зерг.  

Поэтому я и закончил меньше, чем за месяц. Игре стало нечем удивлять, а утомлять она после прогресса в 50% начинала все сильнее и сильнее. Смотри мои более ранние обсуждения про стрельбу "на слух" и на подавление с предельных дистанций.
 
 14.09.2021 в 15:06:13, Venator писал(a):
А есть ребята-чемпионы, которые проходили игру менее чем за 1 игровой день.

Это базовую игру так проходили. Там и врагов меньше, да и тупее они.  
Одним мерком с пистолетом можно сектора вычищать.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7132 от 15.09.2021 в 07:30:08 »

14.09.2021 в 12:47:41, Ashmedai писал(a):
от плазмы, которая, кстати, и в чистом поле не потрясает меткостью.

У роботов очень косой плазменный пистолет, хуже чем может достаться игроку. Сделано специально.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7133 от 15.09.2021 в 13:55:43 »

10.09.2021 в 13:02:21, Azazellz писал(a):
В noptions.ini? Нет ее там.

Да. Там может много чего не быть. ;)
 
 14.09.2021 в 12:11:29, Azazellz писал(a):
Ловкость да, качается трудно.

Ловкость хорошо качается на расклинивании гнилого оружия в тире с мишенями.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7134 от 15.09.2021 в 14:22:19 »

15.09.2021 в 13:55:43, Терапевт писал(a):
Ловкость хорошо качается на расклинивании гнилого оружия в тире с мишенями.  

Так это вроде механика, нет? Ни разу не видел, чтоб ловкость с этого качалась.
Хотя может просто выборка маловата - из-за ротации стволов у меня их не шибко часто клинило при прокачке.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7135 от 15.09.2021 в 14:37:00 »

2Azazellz: события, дающие прирост механики почти всегда дают при рост и ловкости
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7136 от 15.09.2021 в 14:52:15 »

15.09.2021 в 13:55:43, Терапевт писал(a):
Ловкость хорошо качается на расклинивании гнилого оружия в тире с мишенями.  

Факт.
 
15.09.2021 в 14:22:19, Azazellz писал(a):
Ни разу не видел, чтоб ловкость с этого качалась.

Всегда ловка качается параллельно с механикой. Лучший способ превратить Фло в гуттаперчевую девочку - послать её в тир с кучей 633 и 653 Кольтов.  
Стрелять нужно только очередями, чтобы оружие чаще клинило.
 
 
Ну и конечно же ножи качают ловку.
« Изменён в : 15.09.2021 в 14:52:58 пользователем: Venator » Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7137 от 15.09.2021 в 14:54:36 »

15.09.2021 в 14:52:15, Venator писал(a):
Лучший способ превратить Фло в гуттаперчевую девочку

таким путем можно сделать гуттаперчевой девочкой даже Хоббита
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7138 от 15.09.2021 в 15:12:16 »

15.09.2021 в 14:52:15, Venator писал(a):
Ну и конечно же ножи качают ловку.  

 
Что ножи качают - это я знаю.
Только вот баг с броском ножа в наемника за целым окном пофикшен, а значит безопасным способом, который может быть применен стабильно, прокачка с ножами считаться не может.
То же самое и с рукопашным боем.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7139 от 15.09.2021 в 15:13:01 »

15.09.2021 в 15:12:16, Azazellz писал(a):
безопасным способом, который может быть применен стабильно, прокачка с ножами считаться не может.
То же самое и с рукопашным боем.

можно кидаться ножами в Анаболика, заодно поднимать медицину
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Ashmedai
[Демон]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +7
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7140 от 15.09.2021 в 18:07:30 »

15.09.2021 в 14:52:15, Venator писал(a):
Всегда ловка качается параллельно с механикой. Лучший способ превратить Фло в гуттаперчевую девочку - послать её в тир с кучей 633 и 653 Кольтов.  
Стрелять нужно только очередями, чтобы оружие чаще клинило.  

Ну уж не всегда. Это хорошо совмещается в WF, особенно в темное время суток. Там в Камбрии пять секторов, так вот, по вечерам в паре средних секторов по горизонтали двери в домах закрываются. Открывая их отмычками неплохо прокачиваются механика, ловкость и опыт. После открытия всех дверей, просто выходишь на стратегическую карту, открываешь любую другую карту, и вновь к своему прокачиваемому - двери вновь заперты - лепота.
А вот в НО - при изготовлении крафтовых светошумок отлично качается механика. Без ловкости. Зато, если делать это в бою - быстро качается опыт.
Зарегистрирован

Марширують наши добровольцi, у кривавий тан...
KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7141 от 15.09.2021 в 19:31:39 »

По поводу крафта светошумовых. За последнюю неделю расхвалили этот способ, ну, я и решил попробовать. Боёв не было - крафтил на базе (в городе). Взял 12 банок и 12 осветительных. Итог:
нормально сделанных - 2
средне покоцанных - 4
убитых в хлам (1%) - 6
И это делал перс 10 уровня с мудростью 100 взрывчаткой 100, механикой 96 и ловкостью 100 !!!
Механика при этом выросла всего с 25/35 до 28/35. Разве это называется прокачкой? В итоге я на это плюнул, дал персу чемодан в руки и стандартное задание на ремонт лута. Пользы больше.
И кому нужен крафтинг с такой низкой вероятностью успеха? Тем более на начальном этапе, когда эти 1%-ые гранаты чинить толком некому, некогда и нечем.
« Изменён в : 15.09.2021 в 19:32:31 пользователем: KWAD » Зарегистрирован

Ashmedai
[Демон]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +7
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7142 от 15.09.2021 в 20:10:42 »

Чем выше уровень навыка - тем медленнее прокачка, если механика 15, то одна граната дает примерно 50 очков. Ну а насчет того, что не всегда удается - S/L в помощь. Иногда помогает так: Попытка зачетная - сохранился, нет - перечитался и какое либо действие (прыжок на крышу и обратно), затем сейв, и снова попытка. Ну а если в бою - попытка - выстрел - попытка...
Зарегистрирован

Марширують наши добровольцi, у кривавий тан...
Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7143 от 15.09.2021 в 20:45:55 »

15.09.2021 в 19:31:39, KWAD писал(a):
По поводу крафта светошумовых. За последнюю неделю расхвалили этот способ, ну, я и решил попробовать. Боёв не было - крафтил на базе (в городе). Взял 12 банок и 12 осветительных. Итог:
нормально сделанных - 2
средне покоцанных - 4
убитых в хлам (1%) - 6
И это делал перс 10 уровня с мудростью 100 взрывчаткой 100, механикой 96 и ловкостью 100 !!!
Механика при этом выросла всего с 25/35 до 28/35. Разве это называется прокачкой? В итоге я на это плюнул, дал персу чемодан в руки и стандартное задание на ремонт лута. Пользы больше.
И кому нужен крафтинг с такой низкой вероятностью успеха? Тем более на начальном этапе, когда эти 1%-ые гранаты чинить толком некому, некогда и нечем.  

 
А при механике до 50 от крафта хлопушек хорошо прирастает. Где-то на единицу за каждые пару грен. Их ремонт тоже влияет на прокачку.
Ну и складирование на потом.
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Ashmedai
[Демон]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +7
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7144 от 15.09.2021 в 20:55:22 »

Зачем складирование? Изюмительная весчь! Глушишь врага, или нескольких и добиваешь вручную. Тут, сразу, качаются сила и ловкость. Ну  опыт, само собой
Зарегистрирован

Марширують наши добровольцi, у кривавий тан...
Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7145 от 15.09.2021 в 21:33:54 »

15.09.2021 в 20:55:22, Ashmedai писал(a):
Глушишь врага, или нескольких и добиваешь вручную. Тут, сразу, качаются сила и ловкость. Ну  опыт, само собой

А еще они детонацию БК вызывают иногда.
Кинул СШ гранату в кучкующихся драников, и смотришь на цепную реакцию.
Зарегистрирован

Ashmedai
[Демон]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +7
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7146 от 15.09.2021 в 21:49:18 »

Причем - чем  хуже состояние светошумки, тем более вероятность детонации. Особенно, когда не в драника попал, а в соседнюю клетку. Тоже опыт, если че...
« Изменён в : 15.09.2021 в 22:29:09 пользователем: Ashmedai » Зарегистрирован

Марширують наши добровольцi, у кривавий тан...
Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7147 от 15.09.2021 в 23:02:39 »

15.09.2021 в 20:55:22, Ashmedai писал(a):
Зачем складирование? Изюмительная весчь! Глушишь врага, или нескольких и добиваешь вручную. Тут, сразу, качаются сила и ловкость. Ну  опыт, само собой  

 
Складирование для последующего ремонта, ибо...
 15.09.2021 в 21:49:18, Ashmedai писал(a):
тем более вероятность

не срабатывания итема.
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Ashmedai
[Демон]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +7
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7148 от 15.09.2021 в 23:47:18 »

При крафте светошумок, получаются изделия со средним значением исходников. Если банка была 60%, а фальшик 100%, на выходе получаем гранату 80%. Они практически безотказны. Просто желательно подбирать исходники соответственно
Зарегистрирован

Марширують наши добровольцi, у кривавий тан...
Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #7149 от 16.09.2021 в 10:21:49 »

15.09.2021 в 19:31:39, KWAD писал(a):
это делал перс 10 уровня с мудростью 100 взрывчаткой 100, механикой 96 и ловкостью 100
Если у перса есть навыки взлома и электроники, результат всегда оч. неплохой. ;)
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 172263 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.