A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
24.04.2024 в 21:21:22

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Кампания на картах WF »
Оружие мода и рецепты крафтинга:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/140/Weapons.htm
 
Описание изменений и доработок:
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=no;action=display;num=150...
 
Редактор IMP-персонажей (в дистрибутиве уже есть)
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/IMPEdit.rar

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: maks_tm, ПМ, Терапевт)
   Кампания на картах WF
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Кампания на картах WF             Страниц:  1     « Открыть сокрытое! »Прочитано 206860 раз
Mozayka
[Мерзайка]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +66
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1897 от 07.01.2023 в 15:27:04 »

https://youtube.com/clip/UgkxwS6bt9cmrrQySN1H0x_SF6diVQEK4Sg8 ох уж эти лодки
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +110
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1898 от 08.02.2023 в 06:12:31 »

Таки самый кабздейший кабздец- енто высадка на остров с вертолета... Непреодолимо. :(
Зарегистрирован

Ashmedai
[Демон]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +7
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1899 от 09.02.2023 в 19:37:05 »

2Nemo:  
///Таки самый кабздейший кабздец- енто высадка на остров с вертолета... Непреодолимо.
 
Та ни кажи - я робив... Там усе просто. Чем больше у тебя банда - тем больше проблем. В кучу - кучнее и прилетает. Оптимально - 3-4 балдокрута с шайтан-трубами, желательно - типа AT-4,чи cranberry. Главное - вынести парочку ближних аналогофнетных тазиков и сховаться под биндюгу - це працують пара душманов с фаустами, ну а пара "белых колготок" сшибают кукушек, особливо ту, шо на крыше будинку...
Зарегистрирован

Интрига, действия, азарт - была веселая картина,
Казалось: Женя - Бонапарт, а оказалось - Жозефина

Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +110
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1900 от 10.02.2023 в 05:26:56 »

09.02.2023 в 19:37:05, Ashmedai писал(a):
вынести парочку ближних аналогофнетных тазиков и сховаться под биндюгу
:oТри! Тазика и битком набитый драньцами дот. Даже для 6-ти персов енто сложно, поскольку прилетает и из казармы на севере. Вертолет- не укрытие.
Зарегистрирован

Ashmedai
[Демон]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +7
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1901 от 10.02.2023 в 05:49:54 »

Именно для 6-ти сложно. А четырем проще рассредоточиться на остатках хода после выстрелов. В зоне видимости только 2 посудины (желательно нападать ночью). Третья лупит на звук и вспышку. Поэтому желательны мощные джавеллины, чтобы с одного выстрела занептунить и успеть отбежать на примерно 3-4 клетки. Снайпер выполняет трепанацию трубочисту на крыше дота, а другой - по ситуации - либо ждет любопытную моську в окошке, либо - кидает в окошко светошумку - это их слегка отвлекает... Ну - можно слегка помухлевать - Зайти вшестером, пострелять четверыми и, на остатках хода - обратно в телепорт, а парочка - под стены дота. Дальше - дело техники...
« Изменён в : 10.02.2023 в 05:50:41 пользователем: Ashmedai » Зарегистрирован

Интрига, действия, азарт - была веселая картина,
Казалось: Женя - Бонапарт, а оказалось - Жозефина

Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +110
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1902 от 10.02.2023 в 07:56:46 »

10.02.2023 в 05:49:54, Ashmedai писал(a):
можно слегка помухлевать - Зайти вшестером, пострелять четверыми и, на остатках хода - обратно в телепорт
Неплохая идея слегка подчистить плацдарм. ;)
Зарегистрирован

Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +110
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1903 от 14.02.2023 в 15:23:16 »

2Терапевт: Присутствует ли в Балайме "Журналистка" на картах WF?
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1904 от 14.02.2023 в 15:46:10 »

В M13 искал?
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +110
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1905 от 15.02.2023 в 07:22:06 »

2ПМ: Не, тока где обычно. (сектор слева от торговцев)
Зарегистрирован

Datch_Shiffer
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой капанией
« Ответ #1906 от 18.02.2023 в 17:22:37 »

На картах wildfire порт крутой,но по сравнению, с NO есть дисбаланс по бесшумному оружию. Уже к середине игры 9*39 нужны только ярко красные,а их не найти.Остальное оружие,типа p90, даже с ярко красными патронами на элиту действует,как укусы комара и поэтому не используется. Приходится переходить на дневные бои,что не всегда возможно. По моему мнению,нужны ПБС уники на обычное оружие. Так было в оригинале Wildfire. Там точно был ПБС на Commando.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой капанией
« Ответ #1907 от 18.02.2023 в 18:43:33 »

2Datch_Shiffer: в оригинале вилдфаер ПБС давал +3-4ОД и -10 дальности на оружие, чтоб хоть как-то его сбалансировать в рамках механики джа 2, где глушитель - имба.
1 - вроде как нельзя закодить разные глушители, с разным уровнем заглушения.
2 - глушитель по большому счету не должен использоваться совместно с обычными сверхзвуковыми боеприпасами.  
3 - бот против глушителя абсолютно беспомощен.
 
Да, ИРЛ военными разных стран сейчас применяются всякие разные банки вплоть до глушителя на Барретт. но они больше работают как дожигатели и плямягасители, заглушение там на уровне 5-10%, как раз за счет дожигания несгоревшего пороха, то есть работают в полной мере только для укороченных стволов.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Datch_Shiffer
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой капанией
« Ответ #1908 от 18.02.2023 в 19:07:58 »

Тогда, возможность ставить пламегаситель на оружие было бы неплохо ввести. Боты на него иначе реагируют,чем на "голый" ствол. Пламегаситель не имба , всё-таки.
« Изменён в : 18.02.2023 в 19:13:05 пользователем: Datch_Shiffer » Зарегистрирован

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой капанией
« Ответ #1909 от 18.02.2023 в 19:13:36 »

2Datch_Shiffer: это вручную можно делать. пропиши в ТТХ нужному стволу пламегаситель во встроенные аттачи.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Datch_Shiffer
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой капанией
« Ответ #1910 от 18.02.2023 в 19:17:29 »

Да,могу конечно,но на игровом уровне это интереснее. Видимо сложно,нужно рисовать и т.д. Ок,понял.
Зарегистрирован

Datch_Shiffer
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой капанией
« Ответ #1911 от 18.02.2023 в 19:26:02 »

Про пару багов... 1. Рост механики при применении на уже починенном и почищенном оружии набора для чистки продолжается. 2. Если продать торговцам ,например, броник с вложенными в карманы предметами и потом добавлять правой кнопкой мыши по одному предмету из стека в инвентаре,кроме последнего,например фальшфейер,то внутри него оказываются такие же предметы,что и в бронике. Возможно,это фича,но сомнительно как-то.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой капанией
« Ответ #1912 от 18.02.2023 в 19:46:52 »

2Datch_Shiffer: пламегаситель есть как предмет, рисовать его не надо.
точно так же и глушитель можно "встроить" или разрешить для установки на любое нужное оружие самостоятельно. и если вам кажется, что это читерство, то вам не кажется)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Datch_Shiffer
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой капанией
« Ответ #1913 от 18.02.2023 в 19:56:12 »

Так я про то и говорю.На игровом уровне нужно разрешить ставить пламегаситель на определённую группу оружия и если честно, планку или пламегаситель я бы разрешил ставить только с высоким уровнем механики и всё равно с низким шансом. Очень сложно, представить как можно установить планку на, например, p90.
Зарегистрирован

Datch_Shiffer
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой капанией
« Ответ #1914 от 18.02.2023 в 19:59:00 »

Оружие с пламегасителем тоже может тактически разнообразить игру,что по моему хорошо.В том числе и у ботов. Игрок ведь тоже может только услышать выстрелы,но не увидеть бота,что тоже интересно.
« Изменён в : 18.02.2023 в 20:01:39 пользователем: Datch_Shiffer » Зарегистрирован

Datch_Shiffer
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой капанией
« Ответ #1915 от 18.02.2023 в 20:06:57 »

И всё же про ботов и их беспомощность...Под вашим "руководством"они совсем не беспомощны  ;D Поэтому и любим этот мод.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой капанией
« Ответ #1916 от 18.02.2023 в 20:30:23 »

18.02.2023 в 17:22:37, Datch_Shiffer писал(a):
Уже к середине игры 9*39 нужны только ярко красные,а их не найти.Остальное оружие,типа p90, даже с ярко красными патронами на элиту действует,как укусы комара и поэтому не используется.

Можно в ВФ несколько замедлить появление хороших бронежилетов в раздаче. Но это опять же сильный буст для игрока.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Datch_Shiffer
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой капанией
« Ответ #1917 от 18.02.2023 в 22:38:44 »

Броники нормально появляются. Просто, объективно, оружия тихого в wildfire мало и слабое оно. Поэтому,лично я воюю днём на этих картах. Ночью только сектора с танками
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой капанией
« Ответ #1918 от 18.02.2023 в 22:55:55 »

18.02.2023 в 19:56:12, Datch_Shiffer писал(a):
планку или пламегаситель я бы разрешил ставить только с высоким уровнем механики и всё равно с низким шансом. Очень сложно, представить как можно установить планку на, например, p90.

с дульными устройствами все просто и сложно одновременно. это глушители, дожигатели, пламягасители и дульные тормозы-компенсаторы, ствольные гранатометы для ствольных гранат и всякое такое.
с одной стороны, военное оружие имеет стандартизированное крепление и  линейку разработанных под него дульных устройств. например - дульный тормоз/глушитель. иногда глушитель надевается вместо дульного тормоза и использует его тип крепления. иногда - поверх.
с другой стороны, близкородственное военное оружие может иметь принципиально разные типы креплений дульных устройств и дульник от одного к другому не подойдет. ярчайший пример из последнего - это жертвы вредительства капитализма АК-12 и АК-12М1. мало того, что сам АК-12 по дульным устройствам не совместим с АК-74/74М, так еще и доработанный по отзывам солдат с СВО АК-12М1 снова имеет новую конструкцию дульных устройств, невзаимозаменяемую ни с АК, ни с АК-74М. А как бы все три автомата используются в войсках равнозначно.
Третье. в принципе, для дульного устройства важен номинальный калибр пули, поэтому возможно использовать условный глушитель, подходящий через переходники крепления к оружию под патроны 7,62*39, и 7,62*54 и 7,62*51. особенно если это современная модульная банка, ибо для винтовочного патрона потребуется глушитель поздоровее, чем для промежуточного.
 
поэтому выходит так, если разрешать глушить все, то надо для каждой группы оружия создавать отдельные дульные устройства, стоб по уму было. вписать в движок игры новые аттачи уже некуда. поэтому есть как ваниле - сферический в вакууме глушитель съемный, который подходит для многого оружия разных систем и калибров, путем использования "переходников", есть "встроенные глушители" для оружия типа ВАЛ, Выхлоп, и т.д. Более того, характеристики подобного оружия даже завышены, ибо натуральное глушеное оружие использует дозвуковые пули, которые крайне плохо пробивают бронежилеты уже 3 класса и выше с боевых для этого оружия дистанций.
с пламегасителем дело другое - вообще, пламегаситель входит в базовую комплектацию любого более-менее приличного военного оружия. то есть странно выделять его как отдельный аттач. но он существует и его можно использовать. более того, глушитель тоже должен убирать дульную вспышку.
Ирл пламегаситель маскирует дульную вспышку, но никогда не убирает ее полностью. более того, вспышка будет разниться от условий освещенности, температуры, атмосферного давления, качества пороха, и тд и тп. Например, днем при +20 АК-74 будет стрелять практически без вспышки.
 
короче, к чему я это. ребалансить глушители ради того, чтоб поставить глушитель на Калаш или М4 дело тухлое. глушитель в игре и так слишком силен, как с точки зрения интерпретации реальности, так и с точки зрения игрового баланса.  
Я понимаю, что хочется, как говорят разработчики JA3, "почувствовать себя героем боевика", в одиночку выносящего вражескую армию.
для стелс-пихотинцев вынесли в отдельных класс аж два типа оружия - под 9*39, которое чуть послабее, но зато есть черные патроны, игнорирующие броню, и под .300 блэкаут, которое чуть посильнее в среднем. ну и есть всякие уники, с патронами по цене крыла самолета. Чего ж вам еще надо? Денег то в игре, как мы выяснили недавно - достаточно
 
я тебе предлагаю попробовать назначить себе какой-нибудь мощной пушке глушитель, на пусть например будет SCAR-17, и посмотреть, смогут ли боты с этим что-нибудь сделать.
 
кстати, недавно прочитал, что все эти "пистолетные бронебойные ПДВ" типа Р90 или МР7 на деле туфта, ибо проектировались под боевые действия в стане папуасов, которые нормальных броников не носят, а в свете замаячившего конфликта Наты с технологичными странами типа РФ или Китая, эти иглоплюи уже не будут работать так, как задуманы не будут.
 
АПД
я как-то упустил, что речь про карты WF, но все равно)
« Изменён в : 18.02.2023 в 22:56:41 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Raty
[индус-гранатометчик]

Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой капанией
« Ответ #1919 от 19.02.2023 в 02:50:53 »

18.02.2023 в 22:55:55, Баюн писал(a):
короче, к чему я это. ребалансить глушители ради того, чтоб поставить глушитель на Калаш или М4 дело тухлое. глушитель в игре и так слишком силен, как с точки зрения интерпретации реальности, так и с точки зрения игрового баланса.  

А потому что глушитель изначально криво сделан. У него слишком большой бонус на тишину, независимо на какое оружие надет. ЕМНИП при 100% состоянии дистанция шума 1 тайл. И то этот 1 тайл в формуле задан как абсолютная величина. volume = 1 + (расчет дальности звука) Для пистолета еще куда ни шло, но для автомата это хрень.  
Как варик, написать условие, чтоб допустим для пистолетов было 1 +, а для штурмовых винтовок 6 + ???
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой капанией
« Ответ #1920 от 19.02.2023 в 08:18:16 »

2Баюн:  
В ВФ кмпании в основном траблы кмк из за того, что "рабочая лошадка" оригинала НО - 300 блееаут, толком не встречается. А это патрон под котороый огромная куча стволов разного уровня крутости, и шв, и св, и даже пылемет под него есть..
 
А про ПДВ, их для НАТЫ же разрабатывали по заказу пришедшему в конце 70х начале 80х, нет? Сдается мне, против БЖ типа 6б2 их было достаточно. Но вот по современным СИЗ да, скорее всего будет не очень впечатляющие результаты. Ну и все же главная идея ПДВ - ПП с пулей помощнее, и на свое время п90 эту нишу мог занять, саперам, артиллеристам и прочим "технарям" гонять папуасов кмк можно было бы и с классическим ПП под 9х19мм, а то и вовсе с пистолетом.
« Изменён в : 19.02.2023 в 08:19:07 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Datch_Shiffer
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой капанией
« Ответ #1921 от 19.02.2023 в 10:07:45 »

Всё так. Но речь шла конкретно о картах WF. В НО даже перебор с тихим оружием.И понятно,что глушитель в игре бесшумный,что в жизни нереально,и мы принимаем эту условность для играбельности. Пламегаситель рассматривался,как альтернатива для повышения убойности оружия по сравнению с имеющимся глушёным,чтобы соответствовать самой идее мода о тихих операциях. Просто сложно его вписать в игру и не разбалансить её,это да.
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой капанией
« Ответ #1922 от 19.02.2023 в 16:04:11 »

2Datch_Shiffer:  
Ну, уж лучше тогда просто убрать бесполезный "утконос"(кому те дробовики в НО нужны?). И вместо него сделать универсальную "банку" для ШВ которая режет вспышку, но не звук. Хотя бы чисто на пробу
« Изменён в : 19.02.2023 в 16:04:52 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой капанией
« Ответ #1923 от 19.02.2023 в 16:09:08 »

19.02.2023 в 16:04:11, pz_3 писал(a):
И вместо него сделать универсальную "банку" для ШВ которая режет вспышку, но не звук.  

ЕСТЬ ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ. ЕСТЬ, ПРИКРУТИТЕ В ТТХ ЕГО СЕБЕ.
 
rRnDRum3kPs.jpg?size=648x263&quality=96&sign=88778968790b97fb298a88a531101bd0&type=album
 
lGgXHTCsYEw.jpg?size=76x50&quality=96&sign=61a3a9eae891b44d1b3ecac4531b0c79&type=album
« Изменён в : 19.02.2023 в 16:14:16 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой капанией
« Ответ #1924 от 19.02.2023 в 22:22:54 »

19.02.2023 в 02:50:53, Raty писал(a):
ЕМНИП при 100% состоянии дистанция шума 1 тайл. И то этот 1 тайл в формуле задан как абсолютная величина. volume = 1 + (расчет дальности звука)
ЕМНИП глушитель режет звук в 10 раз. Т.е. при обычной дальности, например, пистолета 60 тайлов - с глушителем получим 6. Разве не так?
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой капанией
« Ответ #1925 от 20.02.2023 в 00:14:52 »

2Баюн:  
Мне он не особо нужен. Я так, побухтеть ради.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Raty
[индус-гранатометчик]

Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой капанией
« Ответ #1926 от 20.02.2023 в 02:50:26 »

2KWAD:  
 19.02.2023 в 22:22:54, KWAD писал(a):
МНИП глушитель режет звук в 10 раз. Т.е. при обычной дальности, например, пистолета 60 тайлов - с глушителем получим 6. Разве не так?  

Да, это я тупанул.
вот как это в коде выглядит:  
// reduce volume by a percentage equal to silencer's work %age (min 1)
ubVolume = 1 + ((100 -WEAPON_STATUS_MOD(pSoldier->inv[HANDPOS].bAttachStatus[bSilencerPos])) / (100 / (ubVolume - 1)))
; Никаких тайлов там нет.
« Изменён в : 20.02.2023 в 02:50:40 пользователем: Raty » Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Ashmedai
[Демон]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +7
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой капанией
« Ответ #1927 от 20.02.2023 в 07:17:17 »

Однако... КСВК или Barrett + мешки уравнивают даже Шенка с бронетранспортером. В смысле - уязвимость только для гранатомета...
Зарегистрирован

Интрига, действия, азарт - была веселая картина,
Казалось: Женя - Бонапарт, а оказалось - Жозефина

michon
[Михей]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +22
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой капанией
« Ответ #1928 от 20.02.2023 в 08:44:43 »

Читаю обсуждение про пламегаситель и тихо удивляюсь...
Сейчас противник стреляет на звук. Причем он "слышит" совсем не так как игрок (где-то там красный кружок), а, по ощущением, он видит конкретною клетку, с которой был выстрел.
С учетом того, что звук от выстрела (без глушителя) распространяется гораздо дальше дальности обзора, пламегаситель будет абсолютно бесполезен. Ну разве что будет давать визуальный эффект.
Я что-то не понимаю?
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой капанией
« Ответ #1929 от 20.02.2023 в 12:32:35 »

18.02.2023 в 17:22:37, Datch_Shiffer писал(a):
Остальное оружие,типа p90, даже с ярко красными патронами на элиту действует,как укусы комара и поэтому не используется.

Нужно стрелять в бок бронежилета (это всего два направления взгляда на цель из восьми), лучше очередью. Там с высокой вероятностью защиты может вообще не оказаться, какая бы крутая броня не была.
 
 19.02.2023 в 22:22:54, KWAD писал(a):
ЕМНИП глушитель режет звук в 10 раз. Т.е. при обычной дальности, например, пистолета 60 тайлов - с глушителем получим 6. Разве не так?

Всё верно. Это базовая составляющая. А потом ещё идёт влияние износа и нагрева глушителя.
 
 20.02.2023 в 08:44:43, michon писал(a):
С учетом того, что звук от выстрела (без глушителя) распространяется гораздо дальше дальности обзора, пламегаситель будет абсолютно бесполезен. Ну разве что будет давать визуальный эффект.
Я что-то не понимаю?

Всё почти так. Только пламегаситель спасает от перехвата ночью по вспышке через полкарты.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой капанией
« Ответ #1930 от 20.02.2023 в 18:19:08 »

20.02.2023 в 12:32:35, Терапевт писал(a):
Только пламегаситель спасает от перехвата ночью по вспышке через полкарты.
А какова видимость вспышки ночью?
Зарегистрирован

Ashmedai
[Демон]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +7
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой капанией
« Ответ #1931 от 20.02.2023 в 19:36:47 »

Не, ну я прямо таки удивляюсь... Не хватает красных 9х39? Зато хватает хоть красных, хоть коричневых 7,62х25. При желании, их всегда можно прикупить у Микки. И пукалка бесшумная под них есть. Китайская. К тому-же, бесшумки эффективны ночью, а значит сойдут и пистолеты. Для желтых патронов 45 калибра броники не особо актуальны. Креативней мыслить нужно. Эта игра заточена на креатив...
Зарегистрирован

Интрига, действия, азарт - была веселая картина,
Казалось: Женя - Бонапарт, а оказалось - Жозефина

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой капанией
« Ответ #1932 от 20.02.2023 в 21:10:50 »

: rolleyes : Ну или ночью можно неплохо кидать осколочные гранаты, если стоять за домиком например. Пара человек контрит подходы, и вперёд. На первую народ сбегается, от последующих отлетает.
« Изменён в : 20.02.2023 в 21:11:13 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой капанией
« Ответ #1933 от 21.02.2023 в 11:39:08 »

20.02.2023 в 18:19:08, KWAD писал(a):
А какова видимость вспышки ночью?

Если правильно помню, через всю карту при отсутствии препятствий.
Бывает, этот механизм подглючивает, и тогда такого наёмника противнику видно всё время, как не убегай и не прячься. Лечится выстрелом в воздух.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Datch_Shiffer
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой капанией
« Ответ #1934 от 21.02.2023 в 13:44:20 »

Я с RPD обгрейченным (у него у единственного есть пламегаситель из автоматического)пробовал ночью стрелять. Так боты на отсутствие вспышки тоже стрельбой реагируют,но только если близко от них.(глазик на иконке стреляющего не появляется!) И гранаты с фальшвеерами кидают. Но  играть тактически интереснее. Возможно,стоит как-то более расширенно вписать пламегаситель в игру,но это на усмотрение мододелов,конечно.
Зарегистрирован

Datch_Shiffer
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой капанией
« Ответ #1935 от 21.02.2023 в 13:47:00 »

А так да,ночью из оружия без глушителя играть становится очень сложно. Тактика сводится к минимуму выстрелил -отбежал-присел...
Зарегистрирован

Ashmedai
[Демон]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +7
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой капанией
« Ответ #1936 от 24.02.2023 в 16:36:09 »

Отбежал, присел, прилег -
И пришел пушной зверек...
Зарегистрирован

Интрига, действия, азарт - была веселая картина,
Казалось: Женя - Бонапарт, а оказалось - Жозефина

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой капанией
« Ответ #1937 от 24.02.2023 в 16:50:26 »

19.02.2023 в 16:04:11, pz_3 писал(a):
лучше тогда просто убрать бесполезный "утконос"

я бы заменил его на какую-нибудь переднюю рукоятку для прикола, благо уже нарисована.
пусть, скажем, снижает ОД на подготовку, ОД на поворот, разброс при автоогне стоя и сидя, но ухудшает все это лежа, конкурирует с сошками.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой капанией
« Ответ #1938 от 24.02.2023 в 21:26:08 »

2Баюн:  
Звучит неплохо. Плюс есть стволы где она заведомо нарисована. :P
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой капанией
« Ответ #1939 от 24.02.2023 в 21:48:47 »

24.02.2023 в 21:26:08, pz_3 писал(a):
Плюс есть стволы где она заведомо нарисована.  

Именно. хотя ЕМНИП, какой-то похожий бонус в разброс этим стволам уже заложен.
« Изменён в : 24.02.2023 в 21:49:23 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой капанией
« Ответ #1940 от 27.02.2023 в 13:07:15 »

или ввести прицел -тепловизор с функционалом от детектора. какой-нибудь жутко уникальный и секретный. чтоб питался от батареек вне зависимости от опции "батарейное питание"
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Ashmedai
[Демон]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +7
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой капанией
« Ответ #1941 от 27.02.2023 в 13:55:11 »

2Баюн: или ввести прицел -тепловизор...
Однако - тема. Ночной прицел есть, так почему-бы и нет???
Зарегистрирован

Интрига, действия, азарт - была веселая картина,
Казалось: Женя - Бонапарт, а оказалось - Жозефина

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой капанией
« Ответ #1942 от 27.02.2023 в 19:04:01 »

Типа, как в CoD MWF датчик биения сердца?
Зарегистрирован

Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +110
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой капанией
« Ответ #1943 от 02.03.2023 в 18:33:59 »

18.02.2023 в 17:22:37, Datch_Shiffer писал(a):
дисбаланс по бесшумному оружию. Уже к середине игры 9*39 нужны только ярко красные,а их не найти
М.б. увеличить их количество у торговцев, но запредельно наценить. Тут и жалобам конец. ;)
Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой капанией
« Ответ #1944 от 02.03.2023 в 22:54:06 »

Я не знаю, как может не хватать 9*39, да ещё и на середине игры. Я почти до конца с X95 9*19 бегаю, благо она 2 патрона за раз кладёт.
Зарегистрирован

Datch_Shiffer
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой капанией
« Ответ #1945 от 03.03.2023 в 10:29:08 »

Так речь о картах WF. Там нет,вроде, X95.
Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой капанией
« Ответ #1946 от 03.03.2023 в 16:39:22 »

2Datch_Shiffer: Согласен. Но главная мысль была в том, что не стоит списывать лёгкие стволы и обязательно гнаться за топовыми.
Зарегистрирован

Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +110
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой капанией
« Ответ #1947 от 04.03.2023 в 06:07:51 »

2Баюн: Странная странность. Про патроны СП-5: заряженный ВСС показывает убойность 21-28, ВАЛ- 21-28(все норм.). Про СП-6: ВСС- убойность 5-23, ВАЛ- 18-27. :o
Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой капанией
« Ответ #1948 от 04.03.2023 в 15:02:45 »

Кстати, а как рассчитывается диапазон убойности оружия, в зависимости от чего? От дальности, от брони, от попадания в разные части тела? Или просто некий рандом самого боепропаса обозначается?
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой капанией
« Ответ #1949 от 06.03.2023 в 11:05:33 »

04.03.2023 в 15:02:45, KWAD писал(a):
как рассчитывается диапазон убойности оружия, в зависимости от чего?

Минимальное значение по броне максимального класса, максимальное - по минимальному классу. Незаряженное оружие показывает усреднённый урон по незащищённой цели.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +110
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой капанией
« Ответ #1950 от 09.03.2023 в 09:24:46 »

Убедился в практической малопригодности снайперских винтовок на картах WF ввиду большого количества секторов, заросших травой. :(
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой капанией
« Ответ #1951 от 09.03.2023 в 13:26:32 »

09.03.2023 в 09:24:46, Nemo писал(a):
Тест Night Ops v.1.41 с новой капанией

на сороковой странице темы Орлиный Глаз понял, что что-то не так
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +110
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой капанией
« Ответ #1952 от 10.03.2023 в 06:01:38 »

2Баюн: Так что скажешь про патроны 9х39 и убойность ВСС в предыдущей теме?
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой капанией
« Ответ #1953 от 10.03.2023 в 06:06:33 »

10.03.2023 в 06:01:38, Nemo писал(a):
патроны 9х39 и убойность ВСС

игровые параметры 9*39 и .300 сильно завышены.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +110
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой капанией
« Ответ #1954 от 10.03.2023 в 06:15:22 »

2Баюн: Да я все про патрон СП-6 и разницу в убойности ВАЛ И ВСС.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой капанией
« Ответ #1955 от 10.03.2023 в 17:11:04 »

2Nemo: А чо с ними?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +110
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой капанией
« Ответ #1956 от 15.03.2023 в 13:36:07 »

2Баюн:  04.03.2023 в 06:07:51, Nemo писал(a):
Про патроны СП-5: заряженный ВСС показывает убойность 21-28, ВАЛ- 21-28(все норм.). Про СП-6: ВСС- убойность 5-23, ВАЛ- 18-27
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой капанией
« Ответ #1957 от 15.03.2023 в 14:10:57 »

2Nemo:  
неа.
щас проверил, на последней 1.50, на обоих валах и всс, и до кучи на вск-94, все винтовки показывают на одинаковых патронах одинаковый урон, хотя вск-94 имеет урона на единичку больше в статах.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +110
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой капанией
« Ответ #1958 от 15.03.2023 в 16:48:13 »

2Баюн: v1.41, карты WF. Странно. : rolleyes :
Зарегистрирован

Ashmedai
[Демон]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +7
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой капанией
« Ответ #1959 от 12.04.2023 в 11:49:34 »

Засады - конфетка!!! Численность засад - 4-7 чмобиков с крайне редким вкраплением элиты. Глушатся светошумками и выбиваются вручную, не повреждая шкурок...
Зарегистрирован

Интрига, действия, азарт - была веселая картина,
Казалось: Женя - Бонапарт, а оказалось - Жозефина

Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +110
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой капанией
« Ответ #1960 от 13.04.2023 в 02:30:35 »

2Ashmedai: Эскимо, однако... ;)
Зарегистрирован

Ashmedai
[Демон]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +7
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой капанией
« Ответ #1961 от 08.06.2023 в 14:31:42 »

Очки - потрясная весчь! Попадание в голову: каска целая, здоровья не убыло, очки - таки слегка покоцаны. Весят мало, ремонтируются легко... А в реале такие есть???
Зарегистрирован

Интрига, действия, азарт - была веселая картина,
Казалось: Женя - Бонапарт, а оказалось - Жозефина

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой капанией
« Ответ #1962 от 08.06.2023 в 14:46:44 »

2Ashmedai: в реале противоосколочные очки для того и нужны, чтоб здоровья с лица и глаз не убыло.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Ashmedai
[Демон]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +7
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой капанией
« Ответ #1963 от 08.06.2023 в 20:38:36 »

Противоосколочные - еще куда ни шло. Но остановить пулю 7,62 от Манлихера... Реально круто...
Зарегистрирован

Интрига, действия, азарт - была веселая картина,
Казалось: Женя - Бонапарт, а оказалось - Жозефина

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой капанией
« Ответ #1964 от 08.06.2023 в 21:45:23 »

08.06.2023 в 20:38:36, Ashmedai писал(a):
Но остановить пулю 7,62 от Манлихера...

Скорее всего это какое-то совпадение или везение. А вообще в НО очки снижают урон от осколков гранат.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Ashmedai
[Демон]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +7
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой капанией
« Ответ #1965 от 15.07.2023 в 11:19:09 »

Гас, в первом же секторе - просто конфетка. Taiwan T65K2  и Карл Густав дают неплохие перспективы...
Зарегистрирован

Интрига, действия, азарт - была веселая картина,
Казалось: Женя - Бонапарт, а оказалось - Жозефина

Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +110
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой капанией
« Ответ #1966 от 27.07.2023 в 03:46:36 »

2Ashmedai: Особливо на пару с Иваном. Наняв на 1 день, получаем неплохую снарягу для других.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой капанией
« Ответ #1967 от 27.07.2023 в 05:51:14 »

27.07.2023 в 03:46:36, Nemo писал(a):
Наняв

он не знает...
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Ashmedai
[Демон]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +7
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой капанией
« Ответ #1968 от 09.10.2023 в 22:50:47 »

Да уж... На сложном уровне, в кампании WF, в Драссене с техникой весело... Имея по одну крафтовую кумулятивную гранату и такую-же крафтовую мину... Хотя, если подумать: без боев прокрадываешься в сектор с шахтой, имея запас пустых банок и несколько фальшфейеров с шурупами, подламываешь сарай с взрывчаткой и - вуаля: таки есть чем бить БТРы...
Зарегистрирован

Интрига, действия, азарт - была веселая картина,
Казалось: Женя - Бонапарт, а оказалось - Жозефина

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой капанией
« Ответ #1969 от 10.10.2023 в 00:55:29 »

2Ashmedai:  
Ну, сложный уровень на то и сложный. Да и Аэропорт в НО это не за семечками сходить, хотя было бы желание, а уж абуз найдется.  : rolleyes :
Правда против Танка нужен абуз посерьёзнее, хотя бы ПТ мины положенные в нужный тайл под дымовой завесой.
« Изменён в : 10.10.2023 в 00:56:45 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Ashmedai
[Демон]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +7
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой капанией
« Ответ #1970 от 10.10.2023 в 19:32:22 »

2pz_3:  
А вот для танка, впервые за много времени, пригодился стимулятор. Хватило добежать с гранатами и лечь под прикрытие брони - танк хреново под себя стреляет. Ну а энергии хватило для забрасывания крафтовыми кумулятивками. 4 штуки ушли на сие благое дело...
Зарегистрирован

Интрига, действия, азарт - была веселая картина,
Казалось: Женя - Бонапарт, а оказалось - Жозефина

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой капанией
« Ответ #1971 от 10.10.2023 в 23:32:06 »

2Ashmedai:  
Забавно. Я точно также подползал в упор под танк и клал в тайл танка пт мины, а потом их подрывал гранатой. Только не на стимуляторе а под дым завесой. Дымы вообще в НО штука очень полезная, особенно если днём воевать.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Ashmedai
[Демон]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +7
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой капанией
« Ответ #1972 от 21.12.2023 в 22:04:10 »

Орта в WF тоже прикольная... Роботов более чем достаточно. Брал ночью, не уверен, что днем бы справился. Но еще прикольнее - респаун с роботами... Их там штук двадцать, причем, сцуко - меткие... В обчем - после взятия Орты - расставить бойцов по удобным позициям и вооружить гранатометами и гранатами по максимуму, затем - открыть любой другой сектор и потом - обратно Орту... Будет весело...
Зарегистрирован

Интрига, действия, азарт - была веселая картина,
Казалось: Женя - Бонапарт, а оказалось - Жозефина

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Кампания на картах WF
« Ответ #1973 от 15.01.2024 в 10:47:46 »

кушать и спать не могу, исправляю шапку.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Paladin_Ratibor
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Тест Night Ops v.1.41 с новой кампанией
« Ответ #1974 от 29.03.2024 в 21:00:38 »

29.07.2022 в 15:24:53, Терапевт писал(a):
Это была декларация о намерениях, основанная на методе правки проф.дат.
Сделано в итоге было по другому - на уровне правки движка. Причём сейчас правкой одного из настроечных файлов можно без всякой новой игры сделать Микки кочующим по нескольким секторам или просто вернуть в Драссен.  

Как вернуть Микки в Драссен D13 без новой игры? Умею только редактировать Prof.dat
« Изменён в : 29.03.2024 в 21:03:17 пользователем: Paladin_Ratibor » Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Кампания на картах WF
« Ответ #1975 от 30.03.2024 в 00:26:48 »

29.03.2024 в 21:00:38, Paladin_Ratibor писал(a):
Как вернуть Микки в Драссен D13 без новой игры?

Для кампании ВФ нужно с помощью Excel или чего-то аналогичного править файл \NightOps\MapSettings2\Towns.txt
Там есть строчка с ключом SECTORS_MICKY. Она должна принять вид
SECTORS_MICKY 5 D13 D13 D13 D13 O16 Z0 Z0 Z0 Z0 Z0
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Кампания на картах WF
« Ответ #1976 от 30.03.2024 в 08:36:20 »

2Терапевт: А что нужно, чтобы после демобилизации Эскимо отправлялся в подвал  повстанцев, Шенк, скажем, в Эстони к Джейку, а Динамо в Альму?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Кампания на картах WF
« Ответ #1977 от 30.03.2024 в 22:47:11 »

2Баюн:  
Для этого нужно запрограммировать механизмы привязки неписей к новым секторам, а также выставить их на соответствующих картах.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Paladin_Ratibor
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Кампания на картах WF
« Ответ #1978 от 31.03.2024 в 02:17:33 »

30.03.2024 в 00:26:48, Терапевт писал(a):
Для кампании ВФ нужно с помощью Excel или чего-то аналогичного править файл \NightOps\MapSettings2\Towns.txt
Там есть строчка с ключом SECTORS_MICKY. Она должна принять вид
SECTORS_MICKY 5 D13 D13 D13 D13 O16 Z0 Z0 Z0 Z0 Z0
 

Хм, почему Excel? Excel(ем) не открывается, открывается блокнотом. Все исправил как написали, но Микки в баре нет. Может ушел к Сэму?
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Кампания на картах WF
« Ответ #1979 от 31.03.2024 в 02:43:35 »

31.03.2024 в 02:17:33, Paladin_Ratibor писал(a):
почему Excel?

Удобно. Файл построен как огромная таблица и Эксель адекватно ее отображает не теряя форматирование.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Кампания на картах WF
« Ответ #1980 от 31.03.2024 в 15:00:51 »

31.03.2024 в 02:17:33, Paladin_Ratibor писал(a):
Хм, почему Excel?  

Чтобы не поломать внутреннюю структуру файла. На самом деле это файл не txt, а tsv (Tab Separated Values).
 
 31.03.2024 в 02:17:33, Paladin_Ratibor писал(a):
Все исправил как написали, но Микки в баре нет.

Изменение нахождения персонажей происходит в 4 утра. До этого момента в сектор соваться не нужно.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Paladin_Ratibor
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Кампания на картах WF
« Ответ #1981 от 31.03.2024 в 15:31:15 »

31.03.2024 в 15:00:51, Терапевт писал(a):
Чтобы не поломать внутреннюю структуру файла. На самом деле это файл не txt, а tsv (Tab Separated Values).  

Разобрался, спасибо за помощь ;D
Зарегистрирован

Ashmedai
[Демон]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +7
Re: Кампания на картах WF
« Ответ #1982 от 21.04.2024 в 21:07:06 »

В NO есть прикольная весчь - засады, причем не только привычные, тигриные, но и с местными гопниками. Почему-то, в версии с WF засады тока кошачьи, и то нечасто... Скучновато...
Зарегистрирован

Интрига, действия, азарт - была веселая картина,
Казалось: Женя - Бонапарт, а оказалось - Жозефина

Mozayka
[Мерзайка]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +66
Re: Кампания на картах WF
« Ответ #1983 от 21.04.2024 в 21:12:40 »

2Ashmedai: на ВФ работают только засады котят
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Кампания на картах WF
« Ответ #1984 от 22.04.2024 в 00:03:49 »

21.04.2024 в 21:07:06, Ashmedai писал(a):
Почему-то, в версии с WF засады тока кошачьи, и то нечасто... Скучновато...

Потому, что для бандюковых засад надо специальным образом готовить карты (помнится, я ровно двадцать лет назад их расставлял), а в этой кампании карты по большей части оригинальные ВФ.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Ashmedai
[Демон]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +7
Re: Кампания на картах WF
« Ответ #1985 от 22.04.2024 в 15:16:44 »

Лет 20 назад, я проходил JA за 1 игровую неделю, затем стал растягивать, сведя игру к накоплению бабла, и отстрелу правительственных патрулей с распродажей барахлишка, к примеру: сейчас у меня 72 игровой день и почти 20 с половиной лямов...  
Однако, возникала проблема: при прекращении прогресса игры начинала падать мораль, но, вроде как нашел выход. В оккупированных (или правильнее освобожденных) мной городах и, на всякий случай блокпостах, расставляю гарнизоны из коллаборантов. И, таки - мораль падать перестала...
Зарегистрирован

Интрига, действия, азарт - была веселая картина,
Казалось: Женя - Бонапарт, а оказалось - Жозефина

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Кампания на картах WF
« Ответ #1986 от 22.04.2024 в 21:16:37 »

22.04.2024 в 15:16:44, Ashmedai писал(a):
В оккупированных (или правильнее освобожденных) мной городах и, на всякий случай блокпостах, расставляю гарнизоны из коллаборантов. И, таки - мораль падать перестала...
А можно поподробнее? А то я тоже люблю долго играть.))
Зарегистрирован

Ashmedai
[Демон]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +7
Re: Кампания на картах WF
« Ответ #1987 от 22.04.2024 в 23:03:07 »

2KWAD:  
На блокпостах ставлю по 4 ветерана, в городских секторах - в каждом, хотя-бы троих... И, при этом - набирал ополов тока до вербовки Мигеля. После вербовки накапливаю коллаборантов путем БДСМ... Вязать стараюсь элиту, иначе получаются регуляры, которых потом приходится доучивать на обороне блокпостов...
Зарегистрирован

Интрига, действия, азарт - была веселая картина,
Казалось: Женя - Бонапарт, а оказалось - Жозефина

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Кампания на картах WF
« Ответ #1988 от 22.04.2024 в 23:34:44 »

22.04.2024 в 15:16:44, Ashmedai писал(a):
затем стал растягивать, сведя игру к накоплению бабла, и отстрелу правительственных патрулей с распродажей барахлишка

Тогда для разнообразия можно попробовать поиграть с двухконтурной экономикой. Параметр для noptions.ini
 
;Двухконтурная экономика (шахты не производят деньги напрямую, нужно продавать металл скупщикам)
TwoCircuitEconomy=1
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Кампания на картах WF
« Ответ #1989 от 23.04.2024 в 16:59:30 »

Я всё равно не понял, какая связь с падением морали? Что именно является триггером?
Я до сих пор думал, что мораль начинает падать после некоторого количества дней без АТАКУЮЩИХ боёв (т.е. оборонительные не считаются) - примерно, около 7 дней, потом Чивалдори присылает письмо с намёком на разочарование, а через сутки начинает падать мораль.
Я по этому поводу уже вносил когда-то предложение, чтобы, например, начиная с определённого прогресса (70-80%) Чивалдори уже переставал волноваться за успех операции и не торопил с наступательными боями.
« Изменён в : 23.04.2024 в 17:00:14 пользователем: KWAD » Зарегистрирован

Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +110
Re: Кампания на картах WF
« Ответ #1990 от Сегодня в 03:40:00 »

2KWAD: А бои с засадами кемперов тоже не помогают?
Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Кампания на картах WF
« Ответ #1991 от Сегодня в 17:38:44 »

Сегодня в 03:40:00, Nemo писал(a):
2KWAD: А бои с засадами кемперов тоже не помогают?
Про засады ничего не скажу, специально не следил.
Зарегистрирован

Ashmedai
[Демон]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +7
Re: Кампания на картах WF
« Ответ #1992 от Сегодня в 18:49:29 »

Засады - это на картах NO, а тут, вроде, обсуждаются карты WF...
Зарегистрирован

Интрига, действия, азарт - была веселая картина,
Казалось: Женя - Бонапарт, а оказалось - Жозефина

Страниц: 1     « Открыть сокрытое! » Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 267115 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.