A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
25.04.2024 в 12:11:53

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Night Ops v.1.41. IMP + ополчение »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: maks_tm, ПМ, Терапевт)
   Night Ops v.1.41. IMP + ополчение
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Night Ops v.1.41. IMP + ополчение             Страниц: 1 Прочитано 1935 раз
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Night Ops v.1.41. IMP + ополчение
« от 13.03.2022 в 10:02:27 »

Больше года назад возникла идея какбы максимально реалистичного прохождения.
Реалистичность, собственно, заключается в использовании трудов по приручению и дрессировке ополчения Арулько.
Ибо полковник Матрица, конечно, крутой, но все же киношный герой, в АИМ получается недоступен, а 100500 фрагов как-то забороть на пути к Демократия и Свобода нужно.

Опять и снова лепить команду терминаторов (галочка ограниченной прокачки как обычно в деле) не хочется, благо теперь есть инструмент для массированных атак!
 
После размышлений и планирования концепция получилась следующая:
- IMP, Мигель и его местные революционеры будут использоваться в секторах, где применение ополчения либо невозможно (подземелья), либо нецелесообразно (тюрьма, химлаб, выполнение поисковых операций и тд)
- Для захвата городов и иных территорий самым активным образом будет привлекаться ополчение
- Уже при штурме Медуны Мигель и Ко будут преимущественно оказывать минометную и РПГ поддержку... пока план такой, однако, до Медуны еще топать и топать
- В любой подходящей ситуации будем брать пленных для дальнейшего перевоспитания на благо Демократия и Свобода (галочка конечного ополчения не может бездействовать в какбы максимально реалистичном прохождении)
 
Кино и стримы, как это принято в наши времена, я снимать не умею.
Я динозавр-графоман, часами стучащий по клавиатуре.
Будем считать, что у Энрико на СМИ денег не хватило, а Эллиот и этот приказ своей королевы того.
Но наш ИМП не совсем далек от ИТ-технологий.
Так родился этот какбы ТГ-канал.
 

Вот прицепился!       eWZhoFrE5UtqSxApCO76ChoGQpW.jpg
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Night Ops v.1.41. IMP + ополчение
« Ответ #1 от 22.03.2022 в 16:26:32 »

А9
Высадился в Омерте.
И тут весь гениальный план накрылся красивым таким медным тазиком с надписью made in JA2.su  :P
А именно в секторе не оказалось ополчения, на которое я так рассчитывал.
Зато оказалось 15 фрагов, вооруженных ФН15, Спрингфилдами и одним Бушмастером.
Работать пришлось ножами.
И тут неожиданно враги подсказали (да и помогли) хитровыделанную тактику.
Схватив дымовуху (коих богато сыпалось с первых трупов), имп бросался ей на полдороги к цели, таким образом удавалось безнаказанно подобраться и воткнуть в нее ножик.
Пару раз фраги были парами, но терялись от такой наглости.
С помощью рендома и один раз ы/д, всего за пару кругов (даже лбом окна вышибать не пришлось, хотя один раз ситуация была близка к этому дерзкому ходу) вокруг домика удалось одержать первую победу.
 
Из полезного нашлось:
аптечка отечественная маленькая - 1 штука
фляжка импортная - 3 штуки
сш граната полу самопальная - 2 штуки
банка с маслом (теперь надо найти этого парня Мигеля... эээ майку, что бы сделать набор для чистки, стрелять-то придется много, пока не соберу банду ополчения)
 
В подвале привычно нашел набор инструментов, которым кто-то очень хорошо попользовался.
 
Представил как будут ржать (даже не смеяться) Фатима и Ко, когда увидят, что Энрико им прислал в помощь только одно тело, и отправился вручать пись-пись-письмо.
« Изменён в : 22.03.2022 в 16:27:57 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Night Ops v.1.41. IMP + ополчение
« Ответ #2 от 22.03.2022 в 16:28:58 »

Спешить нам некуда, днем в Драссен я пока не готов соваться.
А до ночи надо провести время с пользой.
 
A11
В сарайчике расположились 4 ополченца:
2 с дробовиками
1 с автоматом Застава и меткостью 70 (именно этот боец и стал главной ударной силой, метко поливая противника очередями из 3х патронов)
1 с ПП (сначала принял роль главного подавленца, однако, под конец пристрелялся и срезал парочку очередями из 4 патронов)
 
По итогу насчитали 12 трупов, два маленькие аптечки, 2 сш гранаты, 3 дыма, горку экспансивных 7,62х51.
Остальное пришлось сдать на металлом по рублю штука.
 
Поспав 40 минут до 10.00, двинули огородами дальше.
 
А12
Нашу доблестную парочку подкараулили 3 кошака.
На счастье бежали они с одной стороны, а в противоположной была удобная стена из дубов-колдунов.
Двоих Ирка сразила теми самыми экспансивными 7.62.
А вот третьего кошака дубы-колдуны прибрали.
Да-да, он мгновенно испарился и бой закончился  ;D
« Изменён в : 22.03.2022 в 16:29:42 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Night Ops v.1.41. IMP + ополчение
« Ответ #3 от 22.03.2022 в 16:31:55 »

Опять дали храпака. До 13.00, ведь предстоит переход в 2,5 часа.
Отправляемся на фермы В12. Там должны быть ополченцы и взрывчатка в фермерском погребе, которая будет полезна при штурме шахты Драссена.
 
10 ополченцев:
1 АКС + ЛЦУ + 99 меткость
1 МП5 + ЛЦУ + 90 меткость (их располагаем в центре сарая, что бы пережили подрыв стен)
3 ПП Скорпион
1 ПП АЕК
1 Стечкин
 
Заходим со стороны фермерского домика.
Поразмыслив, лезем на гараж.
Снимаем двоих, дожидаемся первой волны.
Повстанцы в сарае начинают шуметь.
Фраги подозрительно быстро переключаются на них.
Счастливый рендом снова на нашей стороне - в кармане драников нет гранат, способных обрушить стены сарая. Значит, опорный пункт будет держаться долго.
Слазим с крыши, бежим выцеливать спины ботов.
На следующий ход одна стена таки не выдерживает количества гранат, прилетевших в нее.
Ополченцы теряют одного.
Боец со Стечкиным напротив домика вылавливает одного бота. 1:1.
В ход идут гранаты. -2 врага. Ирка попадает при шансе 48 и отправляет цель в кому.
Из травы на сарай набегает толпа, замечают двух повстанцев, у них нет шансов. -2 в наших рядах.
Бой вступает в фазу активной перестрелки на короткой дистанции.
Ирка делает рывок от одного дерева к другому... ба! 10 фрагов. Хорошо, что АР хватило на залечь.
Бегаем от сарая к гаражу и обратно, т.к. драники обходят кустами.
Парочка дурных сунулась в сарай, остальные оказались умнее.
 
Уф... домучили. Трупов 20 будет точно.
Масса экспансивных 7.62х51.
Ломик, гранаты разные.
Это из хорошего.
 
Все еще нет отмычек, Ирка огребла на половину жизни. Это по части плохого.
 
16.00 по Медуне.
Что ж будем лечиться, отсыпаться.
С наступлением сумерек отправимся в Драссен.
 
Разметать ночью ходоков импом в В13 не составило проблем.
Но как быть с гарнизоном в сторожке?
Народу нет, для привычного наглого открывания двери.
Усадил импа в ночной тени у входа, что бы особо резвые драники, выбегающие из дверей на свет попадали под его огонь.
Полуживая Ирка отправилась подглядывать в окна.
Начал, естественно, из далека.
Заметили и... сделали за меня всю грязную работу, ибо закидали сами себя сначала станом, а потом о осколочными гранатами (это вам не Сан Мона, где местный гарнизон попадал в меня с крыши через дворик точненько в окно).
Добить полуживой Ирке полуживых драников - делов на пару-тройку ходов.
 
И вот она этическая дилема  ;D
Снова всех по тихому порешить в C13  : rolleyes : или таки собрать и натренировать ополчение и явиться уже днем для полномасштабных боевых действий?
В полтора бойца шахту я точно не отобью.
А вот с бандой ополченцев шанс есть.
Чем же занять импа, пока Ирка будет муштровать местных колхозников  ???
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Night Ops v.1.41. IMP + ополчение
« Ответ #4 от 22.03.2022 в 16:33:06 »

Побездельничать импу не дали!
 
Оборона В13
 
Из В14 пришли на огонек 12 тел.
В нашем распоряжении 30 колхозников.
Ночь. А они и днем-то никакущие. Распределил по углам.
План обороны простой: имп, размахивая, титановыми бронетрусами, пытается заманить драников как можно ближе к колхозникам, что бы те набрались опыта.
Полуживая Ирка на подстраховке.
 
Долго, муторно, но осилил.
Потеряли одного - шальная очередь. Подранков было много (в конце боя их икание уже подбешивало, аптечек-то в раздаче у них нет... надо бы поправить как-нибудь), но всех удалось спасти.
6 колхозников стали зелеными духами. Глядишь к обеду Ирка еще 10-х перевоспитает. А это уже достаточное количество для штурма С13.
 
Тренировка окончена с опережением моего прогноза - 11.00
 
Боюсь, что от 30 повстанцев у меня голова опухнет, поэтому беру только 15.
 
Выдвигаемся в С13
 
Подмога подойдет не сразу, поэтому по старой доброй традиции попробуем залезть на крышу фабрики и взять гарнизон в тиски.
Едва снимаю драника на крыше, как по северной границе сектора появляются наши аборигены.
 
15 ополченцев:
13 с автоматами, меткость в основном +-60
2 пулемета, один с меткостью 82
Гранаты в ассортименте
 
Бьем ополченцев на пары по территориальному признаку, занимаем оборону у ближайших деревьев.
Имп и Ирка подставляются, что бы вся толпа разом не ломанулась на моих раскосых помощников.
 
Противник кучкуется у бара.
Пробуем обойти, что бы запустить в толпу гранату-другую. Благо гражданских рядом вроде не видно.
Работающие очередями по 5 пулеметы : moderator : через ход кого-то да заденут. Учитывая, что это Печенег и ПКМ - ранения весьма болезненные.
Наш обход замечен и боец ловит СШ гранату. Хорошо, что у него есть фляга.
С дистанции 20-22 клетки ополченцы с автоматами весьма бодро попадают очередями по 2 с вероятностью 1% : cool :
И тут между недобитками в баре начинает метаться Кармэн.
Боже! Оставить ополчение на волю ИИ было ошибкой! Они закидывают бар гранатами! Но все не срабатывают : rzhach :
Отгоняю от греха этих гениев подальше от окон. Имп бежит выковыривать последнего из-за стойки : maniac :
 
Все.
5 духов стали старослужищими.
Это уже отряд для штурма шахты!
 
Главные трофеи - 2 аптечки - теперь Ирка в случае чего снова может помочь друганам и подругам.
Гарнизон состоял где-то из 15 краснопузых.
Весь бой занял где-то 10 игровых минут.
 
Убеждаем Дорин, что капитализм - это плохо. Получаем +30% к лояльности.
В секторе находим отмычки! Что ж, набор первой помощи собран!
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Night Ops v.1.41. IMP + ополчение
« Ответ #5 от 22.03.2022 в 16:34:12 »

Экипируемся для штурма шахты.
Берем с собой всех доступных ветеранов и духов - надо повышать шанс получения противотанковых средств.
Подмога опять придет с севера.
На сей раз пробуем разыграть L-наступление, поддержав ополчение с востока.
 
D13
 
Выпадает ванильная карта.
Штурмовать ее проще, а вот оборонять совсем наоборот.
 
Не успел выйти, как тут же засекли. Пока шуметь не будем - имп снимает любознательного драника ножом.
Лезем на крышу, замечаем танкетку. Тут же является подмога.
Первым делом надо разобрать броню! Но делать это похоже нечем! У ополчения ни гранатометов, ни противотанковых гранат. Даже боец с СВД всего 76 меткости имеет.
Ну хоть 2 пулемета, будет чем отсечь пехоту от танкетки.
 
На северо-запада сразу обнаруживаются драники. Тут, видимо, без потерь не обойдется.
 
Мама! Танкетка через стены снимает сразу троих!
Оказывается кучка из 5 МК3А2 может оказаться полезной против легкой бронетехники. Горит!
Наши потери 2 бойца + мальчик, попавший под гранаты живым, а потом и трупом. Как там Толстой писал?
 
Имп, под прикрытием двух повстанцев, кидается проверять тех, что попали под огонь танкетки.
Внезапно из бара появляется фраг (я-то думал от туда все уже выбежали). К счастью, АР у него закончились на закрывании двери.
 
Брррр.... 30 ополченцев - это много. Мозг кипит. Особенно на северо-востоке, где с десяток ополченцев пытаются спастись за камнями от атаки драников. Дела там очень плохи, много раненых, аптечки кончаются.
 
Радость одна - гражданские на гранатовый беспредел ополчения не обижаются. Это даже серьезный плюс!
 
Методично дожимаем противника.
 
Девина в баре нет - это жуткий минус, т.к. выносить танки нечем, да что там танки, один робот и усе пропало, шеф!
У Микки есть РПГ, но нет выстрелов...
 
Лечим Ирку, тренируем ополчение.
Ночь проходит без гостей.
На утро третьего дня имп выдвигается за Димой.
Перед походом хотел навестить Микки, но эта ирландская редиска уже успел забухать!
Стоило лишь чуть отойти от Драссена, как пришли вести о захвате Омерты А10.
 
А10
 
Кустиками прокрадываюсь к зданию со входом в подвал. Коварно проникаю внутрь через северное окно! Вербую Димку. Бой начинаем уже вдвоем.
Путь отступления - подвал (хорошо, что не пригодился, я ж с самовостанавливающими гарнизонами играю).
После пары кругов вокруг домика. Пополняем пул 3-мя связанными.
Большое количество камней и деревьев облегчает дело.
Когда становится жарко, имп залезает внутрь через все тоже окно.
Кто-то из преследователей падает в дверном проеме, кто-то отступает.
Снова окна, заход в тыл.
 
Теперь за Мануэлем, брать троих свежепойманных не буду - на сикретной базе полно народа, должны справиться.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Night Ops v.1.41. IMP + ополчение
« Ответ #6 от 22.03.2022 в 16:34:51 »

Наводка Мигеля ведет нас к Мануаэлю!
Клара у Карла украла... тьфу...
 
D10
 
Ближе к полуночи Мануаэль присоединяется к нашему скромному отряду.
На базе нашли два М72. Жить уже становится веселее. Особенно после обнаружения оптического прицела.
 
Двигаем в Сан Мону, вдруг там Девин.
Если нет, то запасемся деньгами. Может быть, сразу обнесем Босса, что бы побыстрее разжиться эксклюзивом с киллеров.
Отряд-то у нас скромный - надо брать понтами!
 
Вот поход внезапно и оправдался - на ферме встречаю Гамоса. На грузовичке отряд однозначно быстрее вернется в Драссен. Там все это время тишина, значит гости уже близко.
Отоспаться на дороге нам не дали - по пятам шел патруль. Не за Гамосом ли гнались эти любители пломбира?
 
С6
 
Самым бодрым при заходе оказывается Мануэль. Ему сектор и зачищать, благо ствол у него с глушителем.
Остальные зевают в кустах рядом с транспортом.
 
Итог:
12К наличностью
10К в виде головы и Вихрь с 4-мя обоймами ПАБ-9
Ствол для Х95
4 початых ящика инструментами... на выходе 1 с небольшим...
Маскхалаты... два
Еще один оптический прицел
Две зажигательные гранаты
2 вскрытые мед сумки
Куча аптечек
Миноискатель типа палка
1 связанный
1 явно ранее недооценивавший пушку Мануэля
 
Идем грабить Тони и спасать Машку!
Ха-ха! А вот и Кармэн! Вот это везение! Если не считать того, что Девина тут нет.
Получается он в Камбрии. Печаль.
Похоже, Ирке отбиваться от воздушных десантов и карателей не раз.
 
У Тони забираем М72 - 1 штука, патроны для Мануэля - 2 обоймы, ЛЦУ - одна штука, глушитель - для Вихря или Х95.
 
Далее по известному сценарию: меняем права от магазина на деньги, зачистка следующего сектора, бои на ринге, зачистка сектора с шахтой (еще раз привет пушке Мануэля), обносим общак, загоняем Тони упавшее.
Столько раз уже это делалось... поэтому и не люблю ходить в Сан Мону... рутина какая-то.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Night Ops v.1.41. IMP + ополчение
« Ответ #7 от 22.03.2022 в 16:35:43 »

Краткое содержание предыдущих серий:
Ирка осталась на хозяйстве в Драссене.
Имп пошел забирать Димитрия, потом парочка заглянула на сикретную базу за Мануэлем, который совратил их двигаться в Сан Мону.
По пути встретили Гамоса. Грузовик, естественно, отжали, ну и самого приютили, нынче не до "осликов", банально "штыков" не хватает. Мигель вон 30 человек проср... того, а нам теперь выкручивайся.
Кинув санмонскую братву на Машку, трех недокаратистов и общак, гоп-командос собираются поужинать в Драссене.
 
C9  
 
Над Драссеном сгущаются тучи.
Я вообще крайне удивлен, что за столько времени не было ни одной атаки. Даже пошел проверять настройки десанта. И письмо перечитал о имеющихся у Драни вдвшниках.
В общем, надо рвать когти на базу, хотя бы для собственного успокоения. Ополчение-то у нас натренировано, но доступных осталось всего 7 + 4 (из числа перевоспитанных в Омерте) дежурят в лесах неподалеку. Большие потери в личном составе чреваты, еще же ПВО прикрывать кем-то надо будет.
 
То тут, то там, включая магазин Энжела, обнаружилось несколько противотанковых гранат. Как не крути, а к противостоянию с консервными банками на колёсиках я теперь точно готов.
 
От спокойного проезда в Драссен нас отделяет блок-пост.
До него добираемся без приключений.
И нам снова везет - тут есть ополчение, а значит своих ПТ-средств мы не потратим.
 
Выходим с СЗ угла. Да-да, опять план "Тиски".
 
С нами 20 ополченцев:
2 Мухи
С десяток РКГ-3
Автоматы и пара карабинов
Снайперок и пулеметов нет
1 с меткостью 100
3 с 90
остальные до 70
 
Занимают позиции за камнями. Будут ждать подъезда танкетки. Хотелось бы закидать ее гранатами и поберечь Мухи для живой силы.
Танкетка горит, но у нас три по 300.
 
Ополчение получает приказ "быть на месте", "быть агрессивными", т.к. драники уже начали закидывать их позиции гранатами, а мне микроменеджемент потихоньку начинает надоедать.
Имп залазит на вышку, ловит СШ с основного здания. А фляжка-то почти пуста после Сан Моны, хватает на три глотка.
По памяти отправляет СШ в ответку.
Драник, тот что на крыше основного здания, видимо, тоже по памяти, запускает в импа еще одну СШ. Хорошо, что мешки прикроют вынужденный отдых.
Мануэль и Дима бегут к стене, закидывать крышу гранатами и выручать импа.
 
Тем временем ополчение на автопилоте теряет за ход сразу 4-х.
 
Крышу и вторую вышку зачищает Мануэль. Теперь время Димы - закидывать драников снизу остатками 40мм гранат, пока ополченцы взяли себя в руки и прижали врага очередями.
 
Крупное лежбище драников замечает Мануэль, граната, осечка... а выглядела вполне себе исправной!
 
Услышав тяжелое дыхание импа в сторожке, туда спешит фраг. Его перехватывает Дима. Получи вражина ножик в спину!
 
Последнего, раненного ополчением, врага вяжет имп.
Итого: +2 в пул Омерты.
 
Однако! С убитого ополченца упала Муха. Вот это подарочек! Не припомню, что бы с них вообще что-то вываливалось, все подбирает хозяйственный арульканский прапор.
Еще ТРИ М72 найдено в ящиках. С таким арсеналом можно и на Камбрию с ЦПВО замахнуться (лишь бы роботы в гости пока не приходили), а там и Громов прилетит на голубом вертолете!
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Night Ops v.1.41. IMP + ополчение
« Ответ #8 от 22.03.2022 в 16:37:03 »

чорд! В9-то мы не посещали.
Надеюсь, от Драссена нас отделяет только этот бой.
 
Сектор простой, особенно, если заходишь с юга.
+2 в пул.
 
В половине девятого вечера 4-го дня добираемся домой в Драссен.
 
Спать, ремонтироваться, зачищать окрестности (пока видно 4 патруля).
 
Весь следующий день проводим за ремонтом. Инструментов в достатке, поэтому даже Гамос что-то там чинит... или не ломает.
Но главный сюрприз нас ждет в баре - Микки вернулся после пьянки, да не один! С Девином!!!
Сапог, выстрелы для РПГ - теперь нам и роботы не страшны.
 
Под утро 6-го дня починка окончена.
Выдвигаемся на базу самогонщиков - С14.
Т.к. по этому берегу бегает патруль, то берем с собой 30 ополченцев из С13.
И нас ждет очередной сюрприз!
У ИИ были планы на С13 и оно коварно ждало! Стоило уйти из сектора как туда прибежали гости. Такого хода конем я не ожидал и не перераспределил ополчение.
А сектор-то стал недоступен, а тама все что нажито непосильным трудом!
Сапог один, гранатометов без счета, патроны, бензин...
В приступе паники отправляю туда 30 зеленых духов из В13.
 
Остров же пришлось штурмовать импом.
Боты заняли грамотную оборону, которую не получалось преодолеть даже при помощи дыма.
Скинув все тяжелое, поплыл в обход.
Ополчение тем временем изредка постреливало, что бы боты не разбежались по острову и не потопили нашего засланца.
 
После окончания боевых действий погрузился в обыск. Через какое-то время игра сообщила, что войска Дейдраны захватили С13, пошел автобой.
Со счетом 7:2 победили наши.
А вот какого сектор был недоступен  ???
 
Выдвигаемся в D14. Ополчение тащим с собой.
При выходе нас сразу ждут трое. Гамос тут же ловит пулю.
Занимаем места у ближайших деревьев.
Полоска суши узкая, ополчение выходит кучно.
 
Тааак. Важное замечание!
Если воюете с ополчением, то на карту не выходите (букавку Мэ не жмите), иначе повстанцев раскидает по карте (вероятно, по обозначенным для них местам).
Агааа. Не всегда, но шанс такой неприятности есть. Так что, если очень надо на карту или в лаптоп, то не забываем нажать ы/д.
 
Этот бой закрепляет следующую тактику:
- выходим в сектор
- занимаем линию обороны (лучше конечно как можно дальше от края карты)
- ждем ополчение
- укрепляем оборону повстанцами
- ликвидируем ~2/3 ВРАГОВ
- спускаем ополчение с "цепи"
- периодически отводим раненных в тыл
 
Потери по итогу последней перестрелки -2 ополченца и хромой Гамос.
 
Возвращаемся в Драссен.
О! ИИ проснулся, атакует шахту.
30vs15
15:9 победа ополчения на автобое.
Вторая атака.
30vs16
16:7 в пользу ополчения.
 
А мы все идем...
Зато и левые окраины Драссена теперь без вражеских сил.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Night Ops v.1.41. IMP + ополчение
« Ответ #9 от 22.03.2022 в 16:37:57 »

Устроив совет в Драссене (это очень сложная отсылка к фильму Me, Myself & Irene), принимаем новый план!
Куда выгоднее идти освобождать турму народов в Альме.
Это даст нам не только ценный мех, но и трех бойцов, что в перспективе позволит разделить силы на два отряда.
Да и тренировка ополчения пойдет быстрее благодаря Мигелю.
 
Операция предполагается по типу: прибежали, дали поджопник, скрылись гогоча в ночном тумане.
Посему ополчение сидит в Драссене.
Имп, Ирка, Дима, Мануаэль и Гамос набиваются в фургончик мороженщика и мчат в сторону блок-поста G12.
 
Добираемся спокойно - патрули гуляют где-то в других местах. В G12 например  ;D
А нет. Тут у нас классический пример мирного протеста против диктатуры : war :
Противники тирании явно хорошо подготовились. Единственное, оплошали с танком у западного шлагбаума.
В остальном у мятежников тотальное превосходство, основанное на первом ходе и гранатах.
От этих самых гранат особенно страдает казарма.
Какие-то две игровые минуты и бой закончен. Мы только до северных ворот добежать и успеваем.
Все же надо что-то с этим сектором сделать  ;) Например, разделить стороны по местному "экватору". Ну, что бы все не было так скоротечно и очевидно.
Получи драники первый ход - все сложилось бы так же в одну калитку.
 
Идем собирать трофеи:
2.8К наличности
7.62х51 FMJ на 6,5 обойм по 20.
4 выстрела для РПГ, включая ТБ.
5 осколочных 40мм.
1 минометная мина!
1 оптика и маскхалат.
1 ящик инструментов, почти целый.
 
Надо бы мины по периметру выкопать... хотя лучше на обратном пути, если место в карманах останется.
 
В следующем секторе ожидается патруль.
Лучше мы отоспимся до 21.00 и двинем вперед в темноте. Воевать в 5 штыков можно, но не хотелось бы огрести перед ответственной спасательной операцией.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Night Ops v.1.41. IMP + ополчение
« Ответ #10 от 22.03.2022 в 16:38:33 »

Н12
 
Ночь. Улица. Ни фонаря. Ни аптеки. Только Мануэль с ножичками.
Почему Мануэль? Потому что кто-то забыл, опять забыл.
 
Патруль стоит кучно. Первый десяток снимаем по тихому, дальше в ход идет огнестрел.
10 игровых минут и сектор чист.
Трофеи в общей массе бесполезны, лишь маскхалат пригодится в нашем хозяйстве.
Ах да, еще и FMJ патроны, т.к. как этот бой показал, что экспансивные уже не всегда пробивают драников - пора менять боеприпасы на более мощные.
 
Нас ждет H13.
План простой:
- идем пешком
- проникаем за периметр, увы, с шумом, т.к. электрика у нас нет (за одно делаем проходы в сетке для последующего штурма)
- переходим в I13
- спасаем заключенного
- эвакуируемся в I12
 
Вот тут удача нас подводит - карта с танком. С минимальным шумом пройти не получится. Более того, придется повозиться, т.к. в ЮЗ углу горит танкетка и подобраться близко к танку невозможно.
Что ж, планомерно стучимся через КПП.
 
А все не так уж и плохо: танкетка прогорает и становится отличным укрытием для расстрела танка. Толстячок съедает аж три М72.
 
Пока имп, Дима и Гамос ведут себя как стадо : dontpe : у шкафа с чайным сервизом чьей-то мамы, Мануэль успокаивает всех, кто приближается к шлагбауму.
 
Натыкаемся на очень странных персонажей в синих штанах и красных майках. Я-то думал, что "ход других групп" - это про сержанта. А тут такое!
Обходим ДОТы. Вот мы и внутри периметра.
 
Что? Как? : shocked : Игра выкидывает в I13? но нас там нет. Мы идем.
Вот это подстава!
Делать нечего - придется зачищать Н13.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Night Ops v.1.41. IMP + ополчение
« Ответ #11 от 22.03.2022 в 16:39:46 »

H13
 
Стучатся в парадный вход комплекса смысла нет (зря что ли я так старательно обходил бункеры), будем заходить со стороны стрельбища.
Фраг на крыше проявляет упорство и не дает подобраться ни к двери, ни к окну.
Кродемся.
Мануэль протер все штаны в попытках найти безопасный и тихий вариант проникновения в здание.
Увы.
Придется потратить дозвуковые патроны на двоих в комнате у входа, а так хотелось их повязать на дело восстания.
После зачистки коридоров пришлось покружить вокруг здания.
Крыша - самое муторное дело, коллекция СШ гранат стремительно уменьшается.
За час боевых действий повязал 11 фрагов. Отличная прибавка к гарнизону Омерты!
На трофейной М4А1 красуется коллиматор - будет полезным при штурме подземелья.
С одного повязанца получилось дернуть MRD300, патронов .blk среди трофеев тоже порядком.
13% лояльности и 24 рекрута позволяют отправиться в I13, не опасаясь контратаки соседнего гарнизона.
Штурм подземелий дело рискованное, еще один метатель гранат лишним совсем не будет.
 
I13
 
Удержание Альмы - дело хлопотное и мы теперь в нем погрязли.
План следующий:
освободить заложника
тренировать ополчение
копить мешки
готовить оборону
кого-то назначить курьером (подумаю об этом позже) и сгонять в Омерту за Мигелем
правда, вокруг базы повстанцев собираются отряды драников, как бы не пришлось туда мчать на зачистку, чтобы не потерять всех свежеобращенных рекрутов
сделать пару тройку агрессивных вылазок за пределы города (это, наверное, после получения подмоги из Омерты)
 
Привычно заходим внутри периметра, огороженного сеткой.
Карта нам досталась с основным зданием в виде буквы П, основанием на ЮЗ.
Где там кнопка уже плохо помню, это добавит реализма.
Веревки пока еще есть, будем снова заниматься вязанием.
Пункт первый: добраться до стены, чтобы исключить палево с крыши.
Пунк второй: сосредоточиться у двери.
Пункт третий: метать и вязать.
Нам везет и обладатель карты и ключа прогуливается возле двери.
Теперь добраться до кнопки - дело техники.
Часовой у кнопки повязан, Гамос встает на караул.
Двигаемся к столовой.
А вот взять камеры без шума и пыли не получилось.
Что ж, теперь окончательно можно не стесняться в методах.
Вяжем очередного фрага в комнате отдыха. Здание зачищено! Готовим гранаты и лезем на крышу.
Чар и Мануэль крайне удачно запрыгивают на крышу, прямо под ноги краснопузого.
+1 в нашу вязальную копилку.
На очереди КПП.
Дима разбирает танкетку с двух гранат, но костерчик у выхода с КПП, вероятно, осложнит бросок к бункеру.
На наше очередное счастье толпа фрагов бегала за бункером.
Трофеи: 9 пленных, снайперка Kil-tec.
Набиваем карманы полезной мелочевкой, идем отсыпаться в основной корпус, ну а затем полезем в подземелье за экипировкой.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Night Ops v.1.41. IMP + ополчение
« Ответ #12 от 22.03.2022 в 16:40:48 »

H13 подземелье
 
Наконец-то можно пострелять!
Не парится и просто стрелять и кидать гранаты!
Ну и оттаскивать ранненых после еще одной двери.
А нет... здесь же очередная кнопка... ну ладно.
 
В комнате с кнопкой всего одно тело.
Посмотрим сколько получится связать в оставшихся помещениях.
Правда, я не особо помню, добираются ли пленные из подвалов в центр перевоспитания в Омерте...
В конце-концов, спортивный интерес никто не отменял.
Да и толковых боеприпасов пока не густо. Собственно в перспективе их тоже не особо густо будет, т.к. в Сан Моне нас ждут (Босс уже прислал письмишко), а перед штурмом аэропорта не плохо бы укрепиться в Альме, чтобы нас отсюда не выбили какие-нибудь гвардейцы.
Вспомнил, что не обыскал бойца у кнопки.
Опаньки! DesertTech SRS 338!!!
На этом наша удача заканчивается.
Кнопка не та, кругом напольная сигнализация... огребли мы по полной, дыма разного тоже прилично наглатались (с другой стороны отряд теперь полностью экипирован противогазами).
Зато настрелялся, как и мечталось.
Турель закидал гранатами, благо было их богато в карманах связанных и на телах убитых.
 
Из прочих полезных трофеев:
- X95 под .blk - найти бы еще глушитель и можно грабить и ногибать!
- составы разного класса и еще одна упаковка С4
- слегка потрепанный маскхалат
- миноискатель
- ящик с инструментами
- сумка медика
 
3 пленных, включая Генерала.
17% лояльности и +9 рекрутов.
На часах 5 утра. Есть возможность взять еще один сектор.
Проблема в том, что в нашем распоряжении только 2 РПГ и 4 противотанковые гранаты. Этого явно не достаточно даже для одного штурма.
Похоже, придется лезть сначала в еще один подвал, и только потом воевать с бронетехникой наверху.
Что ж, самое время заняться обороной и сгонять за подкреплением в Омерту.
 
Подземелья H14
 
Заходит со стороны подземелья H13.
Робот ловит две граны.
Сосредотачиваемся у первой двери.
Вяжем часового на ресепшн.
Из дверей появляется еще один, вяжем, в карманах находим противотанковыю мину!
Левый корридор встречает неприятной ловушкой у двери.
Хорошо, что чар с быстрой реакцией - едвали не самый нужный навык в тесном пространстве.
У гарнизона только СШ гранаты, от которых нас защищают стены тамбура.
Мануэль, прикрывая вязанку фрага, получает пулю. К счастью, ранение не страшное и он может продолжать бой.
Получил Мануэль пулю не зря! С языка снимаем УФ ПНВ!
На выходе из нижнего коридора чар ловит очередь .BLK. Нам опять везет - по касательно, плюс награбленные пластины уберегли часть хп.
Откатываюсь обратно за дверь, надо выпить!
Под прикрытием дыма двигаемся по корридору.
Шальная пуля противника попадает в ракету, вот теперь у нас точно один тяжело раненный.
У местных бойцов уже гранаты потяжелее, но нас спасают стены.
Надо быть осторожнее (ц)
Последний сиделец включает режим берсерка и самостоятельно прибегает в наши ручки.
Долго и муторно танцуем вокруг ящиков выковыривая подарки.
По большому счету нас интересуют только РПГ. Чем больше, тем проще будет штурмовать аэропорт.
Глобально - это наша следующая стратегическая цель.
Без импортных поставок мы быстро загнемся.
Противотанковых средств не густо.
В прочем, если получиться добыть миномет...
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Night Ops v.1.41. IMP + ополчение
« Ответ #13 от 22.03.2022 в 16:41:33 »

Оборона I13
 
Пока мы прохлаждались по погребам со складами всяких военных вкусностей, прибежали каратели.
Время 6.09 утра. Это оставляет желтопузым ополченам хоть какой-то шанс на выживание.
Создаем 4 узла обороны. Наш отряд будет метаться между ними по необходимости.
 
Противник наступает с Запада, чар со своими подручными сразу обнаруживает Северное крыло драников и вступает в бой.
В итоге здесь же и развернулись основные боевые действия.
Драники имели преимущество в ночном обзоре, поэтому пришлось побегать от обильно летящих осветителей.
Тем не менее, потери среди местных - один неосмотрительно высунувшийся боец.
 

Вот прицепился!       oborona_I13-1.jpg
« Изменён в : 22.03.2022 в 16:41:43 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Night Ops v.1.41. IMP + ополчение
« Ответ #14 от 22.03.2022 в 16:42:26 »

ока основные силы отсыпаются, Гамос бегает в H12 за своим грузовичком.
Ирка остается тренировать ополчение, Дима - механиком, Мейсон восстанавливается после тюремного питания.
 
Чар, Гамос и Мануэль мчат в Омерту через Драссен, Микки и Девина.
 
До Омерты удается проскочить мимо набегающих отрядов карателей. Обратный же путь предстоит долгим.
 
Захватив в А9 4-х ополченцев из числа перевербованных, атакуем А10.
Медунское время 14.25
Численность врага неизвестна, поэтому на первом этапе будем действовать максимально осторожно.
Хороший был план, надежный... Гамос сразу же палится на крыше, его прижимают огнем.
Только я обрадовался, что нас нагнали 4 ополченца... но трое из них с дробовиками, а вот четвертый с автоматом.
Что ж, значит будем держать оборону полуразрушенного дома на Западе.
Мануэль занимает позицию в центре у окна.
Первая волна отстреляна, ополченец-автоматчик отлично давил фрагов огнем.
На последнем дранике Гамос получает довольно серьезное ранение.
Управились за 25 минут.
Спускаемся в подвал за Мигелем и угрюмым Карлосом.
Спешим в Драссен вокруг которого уже гуляют два отряда по 20 тел.
 

Вот прицепился!       a10-1.jpg
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Night Ops v.1.41. IMP + ополчение
« Ответ #15 от 22.03.2022 в 16:43:16 »

Оборонительные бои в H13
 
Пока фургон c мороженным (и не только) движется из Омерты в Драссен - ведем оборонительные бои за ССЗ часть комплекса Альмы.
Противник приходит с все более и более мощными гранатами. Но оборонительный периметр из мешков пока не закончен.
Ополченцам-новобранцам приходится все сложнее и сложнее оказывать хоть какую-то помощь тройке инструкторов.
 
Уф... До Драссена добираемся без приключений.
Грузим в машину все полезное барахло, оставляем Карлоса на хозяйстве, стартуем в сторону Альмы - все каратели явно двинулись туда.
 
Блок-пост G12 дубль два
 
К счастью танков сюда по новой нагнать еще не успели.
Зато набежали кошки.
Под шумок разборок полосатых с гарнизоном кродемся к огороженному периметру.
На половине дороги понимаю, что не снял маскхалат с раненного Гамоса, которого предполагал оставить прикрывать тылы, и не нарядил в него Мигеля.
Что ж, сделаем это как только займем первый выгодный рубеж.
Коварно ударили в спину отстреливающимся от кошаков драникам.
Вроде будничный бой, а 42 минуты потратить пришлось.
В награду 1 пленный и 3 ЛЦУ.
 
Теперь в Альму: лечиться и отсыпаться. Будем там +- к полуночи.
 
Итоги первой недели (длиною в год  ;D )
 
Наша армия состоит из:
: war : 8 кадровых бойцов (записали на свой счет 483 солдата противника)
: war : гарнизон Драссен: 80 ополченцев всех цветов радуги
: war : гарнизон Альма: 60 ополченцев так же всех цветов радуги  
 
% поддержки
Омерта 100%
Драссен 100%
Альма 32%
 
Финансы
Благодаря ограблению Босса и использованию исключительно пушечного мяса марки "Абориген" на нашем счету 187 358 баксов.
Где храним столько наличности? Загадка!
 
Прогресс
20/20

 
Планы на вторую пятилетку... эээ на следующую неделю:
Тепло встретить друзей Босса: по возможности связать и подарки отобрать, абсолютно все.
Облагородить Драссен.
Завершить захват Альмы и облагородить город и подступы к нему.
Выдвинуться в Камбрию с целью захвата города и аэропорта. Ну, и доктора привлечь в свою команду тоже не помешает.
Выставить гарнизон на блок-посту между Драссеном и Альмой.
Вот прицепился!       Week1_map-1.jpg
« Изменён в : 22.03.2022 в 16:45:04 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Night Ops v.1.41. IMP + ополчение
« Ответ #16 от 22.03.2022 в 17:08:42 »

H14
 
Немного поспав, а также проведя другие восстановительные процедуры для личного состава и обмундирования, приступили к реализации намеченных планов.
Первым на очереди значится северо-восточный сектор Альмы.
На часах 6 утра по Медунскому времени.
Наш коварный план состоит из двух частей:
1. ИМП, Мигель и Ко выходят из подземелья, шумят и стягивают на себя мобильные группы внутри периметра комплекса.
2. 30 ополченцев атакуют с западного направления.
 

 
На выходе нас ждут двое. Гамос работает ножичками.
В соседнем помещении еще пара.
Ближнего к двери - вяжем.
 
Подходит ополчение:
4 с СВД, 3е с ПНВ, один в УФПНВ
4 с ПКМ, все с ПНВ
8 с приличными калашами и ПНВ
Остальные - "слепые котята"
Итого: 12 весьма боеспособных ополченцев. Конечно, пулеметы ночью не сильно помогут.
Гранат для уничтожения сетки достаточно.
 
Дальнейший план:
- Зачистить большой склад
- Перекрыть огнем главную "улицу"
- Подорвать сетку и максимально быстро перебросить ополчение к заправке, Мигель и Ко отсекают пехоты и возможные танкетки
 
И этот план не выдержал проверку реальностью.
Снайперы на противоположных крышах отправили Мейсона на длительное лечение и прижали повстанцев в пол за ящиками и бочками.
Ополценцы же застряли с внешней стороны периметра. Выкурить стрелков из-за ежей оказалось нечем.
Бой стал похож на перетягивание каната.
Снайпер с СВД и УФПНВ (меткость 86) занял удачную позицию в кустах на севере периметра, удача и рассвет позволили ему записать на свой счет с десяток фрагов.
 
Едва по всему периметру раздаются крики "Чисто", Мигель бросается вести свою пропаганду среди двух повязанных драников.
Толи класс показать нам хочет, толи создать важнейший пропагандисткий прецидент, перевербовав элитных бойцов противника.
Ирка, когдует на Мейсонов, задело его без последствий, но это, безусловно, потеря для боеспособности отряда.
Радует одно - с подземельями мы покаончили, а это значит можем во всю опираться на ополченцев.
 
Осматриваем трофеи:
- ПКМ
- РПГ-7 с термоборической гранатой
- 5 штук М72 LAW
- 2 штуки РКГ-3
- канистра бензина, гранаты, бронебойные и зажигетельные патроны 7.62*51
 
Что ж, с такими подарками можно незамедлительно замахнуться на освобождение шахты Альмы.
 
Мигель доволь агрессивно настаивает, чтобы атака производилась исключительно с северного направления.
У противника ожидается техника, и он не уверен, что ополчение проявить должную стойкость против БМП.
Я же резонно опасаюсь минометов, которые могут нанести нам серьезный урон, если мы сосредоточим более 30 бойцов на одном направлении.
Послушав доклад Карлоса де в Драссене все спокойно, решаем вздремнуть полчасика, позавтракать и уж затем определиться с планом штурма шахты.
В боевое охранение отправляем Гамоса и пяток самых свежих ополценцев.
Вот прицепился!       H14.jpg
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Страниц: 1  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 86221 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.