A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.03.2024 в 18:35:30

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом »
Дистрибутив.
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.50.02.rar
 
Патч. Распаковать поверх в каталог с игрой.
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/no1_50_10_patch.rar
 
Рекомендации по установке и настойке:
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=no;action=display;num=167...

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: maks_tm, Терапевт, ПМ)
   Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Прочитано 51724 раз
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« от 01.01.2023 в 09:43:47 »

Всех с Новым Годом!
 
Да начнется тест, приуроченный к пятнадцатой годовщине выхода мода НО1.0 на базе исходников JA2.
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.50.02.rar
 
Сейвы полностью совместимы в обе стороны с движком NightOps v1.41.16
 
Эта тема только для обсуждения и решения проблем с обновлённым интерфейсом, как с новыми большими, так и старыми маленькими панелями, так как тестировать нужно оба варианта.
 
Обновлённый крупный интерфейс будет выбираться автоматически при запуске игры в разрешении 1280х720 и более. Пока старый и новый интерфейсы функционально почти полностью идентичны.
 
Вне зависимости от выбранного при установке цвета панелей интерфейса новый интерфейс будет только в синюшных оттенках.
 
Панели нового интерфейса являются эскизами и имеют большой разброс качества изображения разных элементов.
 
Для полного отключения обновлённого интерфейса прописать в noptions.ini параметр Interface=0
« Изменён в : 11.01.2024 в 11:06:39 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #1 от 01.01.2023 в 10:50:19 »

В основе концепции обновлённого интерфейса лежит использование по максимуму больших картинок предметов.
 
http://www.ja2.su/NOtest/NewInt1.png
 
http://www.ja2.su/NOtest/NewInt2.png
 
http://www.ja2.su/NOtest/NewInt3.png
 
http://www.ja2.su/NOtest/NewInt4.png
 
http://www.ja2.su/NOtest/NewInt5.png
« Изменён в : 02.01.2023 в 14:18:02 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #2 от 01.01.2023 в 10:50:48 »

Данную версию мода рекомендуется ставить на JA2 "Золотая серия" (компонент "Агония власти") издания Буки или Акеллы или JA2 "Агония власти" 1999 года от Буки. При этом работоспособность оригинальной игры не нарушается.
Оригинальную версию JA2 категорически не следует устанавливать в предлагаемый по умолчанию каталог C:\Program Files\ (или Program Files (x86)), чтобы не настраивать потом права доступа для правильной работы игры. Ставьте, например, в C:\Games\
 
Ещё рекомендуется добавить в список исключения имеющегося в системе антивируса папку .\NightOps\Temp\. Это позволит предотвратить множество неповторимых багов, а также значительно повысить скорость загрузки секторов с выгоревшей травой.
Для антивируса, встроенного в Windows 10, это делается следующим образом:
Пуск -> Параметры (шестерёнка) -> Обновление и безопасность -> Безопасность Windows -> Защита от вирусов и угроз -> Параметры защиты от вирусов и угроз [Управление настройками] -> Исключения [Добавление или удаление исключений] -> +Добавить исключение -> Папка (Найти и выбрать папку ...\NightOps\Temp или можно всю ...\NightOps, что на самом деле предпочтительнее, так как в ней есть и другие папки с активными дисковыми операциями).
« Изменён в : 19.03.2023 в 15:11:12 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #3 от 01.01.2023 в 15:27:19 »

Ух ты, к празднику пришли с полторашкой.  : rolleyes : Будем посмотреть.
 01.01.2023 в 10:50:19, Терапевт писал(a):
по максимуму больших картинок предметов.  

Но вот очки что то уж очень большие. На фоне наушанки так прям кошмар.
« Изменён в : 01.01.2023 в 15:29:08 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #4 от 01.01.2023 в 15:36:19 »

01.01.2023 в 15:27:19, pz_3 писал(a):
Но вот очки что то уж очень большие. На фоне наушанки так прям кошмар.

Это просто мой старый скрин. Сейчас в игре очки немного уменьшены, как и некоторые другие предметы. Новые картинки потерялись.
« Изменён в : 02.01.2023 в 14:00:03 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #5 от 01.01.2023 в 16:33:48 »

т.Е. где возможно будут использованы BIGITEMS или увеличены картинки непосредственно в MDGUNS.STI?
В развитие темы мои 5 коп.
Большие картинки в общем интерфейсе можно заюзать, например, так:
 
Но это для 1600х900. Там и 14 человек поместится, а вот в 1280х1024 с таким видом максимум 10. Но, как варик, можно реализовать прокрутку.
Вот прицепился!       skrin.jpg
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #6 от 01.01.2023 в 16:38:08 »

Ну прямо как на Новый Год под елочкой!
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Mozayka
[Ларри]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #7 от 01.01.2023 в 16:44:01 »

https://youtu.be/hCibsPgZlxQ  Новый Интерфейс тайминг 54:15
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #8 от 01.01.2023 в 16:49:34 »

01.01.2023 в 15:27:19, pz_3 писал(a):
Но вот очки что то уж очень большие

Шлем пилота Икс-Винга, а не очки)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #9 от 01.01.2023 в 17:06:45 »

1280*720
не работают кнопки ускорения/сжатия времени на стратегическом экране
звездочка, которая показывает наличие аттача, ну очень маленькая.
 
всплывающее окно подтверждения сна на стратеге осталось старым и маленьким
 
То, что в новом экране статистики оружия появилось отображение присунутого магазина - это клево. но теперь на него хочется нажать для разрядки или для чтения его собственного описания, вместо клика по маленькой старой кнопке
переставить кнопку разрядки на него?
сделать отображение названия магазина/снаряда при наведении на него мышью?
 
кнопки сортировки и перепаковки инвентаря сектора выглядят маленькими
 
шрифт в описаниях  на синюшном интерфейсе плохо читается. сделать цвет поярче?
 
Кнопка мусорки требует перерисовки по аналогии с карманом)
как и заголовки граф списка наемников. Там же картинки, не надписи?
 
цветовой код типа патронов/снарядов надо перебрать. синие, красные и желтый цвета смотрятся хорошо. Серые и коричневые крайне плохо различимы на светло-сером фоне синюшного интерфейса.
как вариант, может, стоит обозначить здоровье на стратегическом экране жирным шрифтом, а сниженное из-за ранений здоровье еще и цветом, например желтым?
« Изменён в : 01.01.2023 в 17:35:33 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #10 от 01.01.2023 в 17:34:13 »

01.01.2023 в 17:06:45, Баюн писал(a):
Кнопка мусорки требует

Пока нет возможности скачать, но поясни что имеешь ввиду. Желательно с картЫнкой.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #11 от 01.01.2023 в 17:42:48 »


скрин со стрима Мозайки
 
 
Карман выглядит органично в новом интерфейсе
картинка "мусорки" - постоянного удаления вещей
и галочка закрытия инвентаря старые и просто натянуты на глобус
 

 
тут прям ваще цирк конечно, с разными буквами
« Изменён в : 03.01.2023 в 19:42:45 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

SDV
[Самосад для Верующих]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +31
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #12 от 01.01.2023 в 18:02:20 »

01.01.2023 в 17:42:48, Баюн писал(a):
тут прям ваще цирк конечно, с разными буквами
 

   Коль речь зашла об этом, то уместно было бы заменить ПРИНАДЛ на ЗАДАЧА, а ВРЕМЯ на СРОК. И букв меньше и по смыслу больше подходит.
   Вместо МЕСТО можно было бы нарисовать ГДЕ, но это не принципиально.
   Собственно, у себя я так и сделал давно уже.
01.01.2023 в 17:06:45, Баюн писал(a):
Там же картинки, не надписи?

   Там действительно картинки.
« Изменён в : 01.01.2023 в 18:10:38 пользователем: SDV » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #13 от 01.01.2023 в 18:14:10 »

01.01.2023 в 16:33:48, Raty писал(a):
т.Е. где возможно будут использованы BIGITEMS

Почему будут? Всё уже реализовано в движке. Скрины во втором посте.
 
 01.01.2023 в 17:06:45, Баюн писал(a):
не работают кнопки ускорения/сжатия времени на стратегическом экране

Работают.
 
 01.01.2023 в 17:06:45, Баюн писал(a):
звездочка, которая показывает наличие аттача, ну очень маленькая.

Она такая в шрифте. Другой нет.
 
 01.01.2023 в 17:06:45, Баюн писал(a):
но теперь на него хочется нажать для разрядки или для чтения его собственного описания, вместо клика по маленькой старой кнопке

Это в перспективе. Сейчас старый и новый интерфейсы функционально почти полностью идентичны.
 
 01.01.2023 в 17:06:45, Баюн писал(a):
Кнопка мусорки требует перерисовки по аналогии с карманом)
как и заголовки граф списка наемников. Там же картинки, не надписи?

Для особо придирчивых поясню, почему всё пока так выглядит. Интерфейс никто специально не рисовал. Он лепился мной в виндовом Paint по принципу Франкенштейна (нарезался и сшивался из подходящих модифицированных кусков) под задачи программирования. Теперь умеющие рисовать могут всё это облагораживать.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #14 от 01.01.2023 в 18:15:40 »

2SDV:  
да там надо все старые кнопки перерисовывать почти, уже на 1280*720 они выглядят чересчур размазано.
 
сабж
вернули за и против в обычное отображение, а не только по наведению курсора. это здорово. НО, теперь не влезает описание у некоторых стволов, которое я подгонял с учетом, что свободного места на экране было куда больше.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #15 от 01.01.2023 в 18:16:47 »

01.01.2023 в 18:14:10, Терапевт писал(a):
Для особо придирчивых поясню

я тестирую ж, без наездов.
 
 01.01.2023 в 18:14:10, Терапевт писал(a):
Работают.

и у меня работают. а у Мозайки не работают.
« Изменён в : 01.01.2023 в 18:18:28 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #16 от 01.01.2023 в 18:26:38 »

Размерность отрядов наёмников осталась прежней - 6 человек. Панель команды в тактике предназначена для отображения сразу двух отрядов.
 
 01.01.2023 в 18:15:40, Баюн писал(a):
НО, теперь не влезает описание у некоторых стволов, которое я подгонял с учетом, что свободного места на экране было куда больше.

Мне такие не попадались, поэтому для заполнения пустоты вернул "за и против".
 
 01.01.2023 в 17:06:45, Баюн писал(a):
всплывающее окно подтверждения сна на стратеге осталось старым и маленьким

Многие элементы, не связанные с предметами изменений не претерпели. Особенно всякая многокадровая мелочь со значками и пиктограммами.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #17 от 01.01.2023 в 18:37:09 »

2Терапевт:  
у существенного количества предметов при захвате курсором для переноса сбоит картинка.  
прячу все под оффтоп, вместе с картинками
 
в принципе, докапываться закончил
 
Offtop:
« Изменён в : 01.01.2023 в 23:16:34 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #18 от 01.01.2023 в 23:11:25 »

по багу с кнопкой - кнопка не работает, если в тактике загружен сектор, и он БЫЛ открыт.
 есть баг с торговлей - хз с чем связан, при попытке положить на стол определенный предмет ылет, причем у каждого чара предмет и ячейка разные, но стабильные
савешка
https://vk.com/doc47947806_657056948?hash=VmmRCPVMRfIuzlVJ3YLwXBLh6khdHv...
 
 01.01.2023 в 18:14:10, Терапевт писал(a):
Она такая в шрифте. Другой нет
ну заболдить ее хотя бы.
« Изменён в : 01.01.2023 в 23:31:30 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #19 от 01.01.2023 в 23:40:21 »

01.01.2023 в 18:14:10, Терапевт писал(a):
Она такая в шрифте. Другой нет.  

Если она в этом шрифте больше нигде не используется, то может её просто-напросто перерисовать как надо? Или сделать как картинку, отдельной стишкой? Или вообще как новый шрифт, где остальные 227 символов будут тупо пустые.
« Изменён в : 01.01.2023 в 23:42:24 пользователем: Raty » Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #20 от 02.01.2023 в 13:53:50 »

01.01.2023 в 18:37:09, Баюн писал(a):
Вот этот шрифт вообще не читабелен.

Сделать его крупнее нельзя - места нет. Если только цвет поменять.
 
 01.01.2023 в 18:37:09, Баюн писал(a):
уехало слово "вскидка".
и есть место еще на одну строчку. ОД на поворот, возможно?

Не уехало. Это отступ, показывающий принадлежность информации к Очкам Действия. Свободных строчек там нет. В нижней выводится информация об оптике при её наличии.
 
 01.01.2023 в 18:37:09, Баюн писал(a):
может, вообще продлить этот экран вправо и насовать туда больше статов, или список аттачей,

Окно описания предмета теперь унифицировано для тактики и стратегии. У него ширина от стратегии и высота от тактики. Мне так удобнее с точки зрения программирования. Раньше это было два разных окна, каждое со своими заморочками.
 
 01.01.2023 в 18:37:09, Баюн писал(a):
По тактическому интерфейсу

Его компоновка оказалась самой сложной. Было очень много вариантов с разным масштабом разных компонентов (х1.5, х2). Этот самый приемлемый. Дырка в правой части планировалась под надпись Night Ops. Можно туда ещё какие-то кнопки поставить, но вроде никакие больше не нужны.
 
 01.01.2023 в 18:37:09, Баюн писал(a):
3 - кукла. так ли она нужна вообще

Это активный элемент интерфейса, для применения фляжек, регенераторов и элексира.
 
 01.01.2023 в 18:37:09, Баюн писал(a):
6 - как и в этой области - может выделить не только болдом, но и размером или цветом?

Цвет там меняется, когда включён режим "бесшумности".
 
 01.01.2023 в 18:37:09, Баюн писал(a):
кстати, в автобое игра использует ванильные звуки выстрелов. где хоть берет то их?

Из базовых SLF-файлов.
 
 01.01.2023 в 18:37:09, Баюн писал(a):
на 1920 конечно полный швах, с микроскопом сидеть надо. но я знаю не так много людей, которые в таком разрешении играют.

Я знаю одного, но он на 40" телевизоре играл. :)
 
 01.01.2023 в 18:37:09, Баюн писал(a):
еще в старом шрифте выполнены сообщения, появляющиеся на портрете наемника

Там всё останется, как есть, пока используются базовые анимированные портреты наёмников. Для обновлённого интерфейса они особым образом растягиваются в два раза вместе со всей информацией на портрете.
 
 01.01.2023 в 18:37:09, Баюн писал(a):
экран торговли. Ну е-мае

Я кроил его самым последним. И за три с половиной месяца работ мня весь этот процесс на столько <...> утомил, что на такие мелочи дизайны было уже плевать.
 
 01.01.2023 в 23:11:25, Баюн писал(a):
есть баг с торговлей - хз с чем связан, при попытке положить на стол определенный предмет ылет

Вчера днём мод перезаливался. И там в движке (.02b1) этот баг был исправлен. А также были заменены миникарты на более качественные (удвоено разрешение).
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #21 от 02.01.2023 в 14:03:47 »

02.01.2023 в 13:53:50, Терапевт писал(a):
Если только цвет поменять

Да, че-нибудь поярче
 02.01.2023 в 13:53:50, Терапевт писал(a):
Окно описания предмета теперь унифицировано для тактики и стратегии.  

понел
 02.01.2023 в 13:53:50, Терапевт писал(a):
Это активный элемент интерфейса

Это понятно. но нужна ли именно эта старая кукла?  
 02.01.2023 в 13:53:50, Терапевт писал(a):
на такие мелочи дизайны было уже плевать.  

это тоже понятно. Но кошмар перфекциониста прямо в глаза бросается.
не знаю как там на других разрешениях, я выше 1280 залезать не планирую.
 
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #22 от 02.01.2023 в 14:21:53 »

02.01.2023 в 14:03:47, Баюн писал(a):
но нужна ли именно эта старая кукла?

Мне кажется, что в оригинальном размере в тактике она менее страшная, чем в стратегии в удвоенном. :) Но вообще перерисовывать нужно и то, и то.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #23 от 03.01.2023 в 00:42:11 »

02.01.2023 в 14:21:53, Терапевт писал(a):
Но вообще перерисовывать нужно

Блин, вот вроде и хочется взяться, но не хочется подводить, т.к. швах со свободным временем.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #24 от 03.01.2023 в 14:14:38 »

С торговлей вроде все наладилось- не вылетает  больше при выкладке трофеев на продажу. А Мария случайно не повредилась умом после последних обновлений ;D
Тут нечаянно зацепил бармена при зачистке Сан Монского сектора с магазином. Пришлось всех того,кардинально успокоить( и работника общепита и служителей сферы досуга). В общем тихо не получилось. На всякий случай повел таки её брату сдавать с рук на руки. И эта курица как ни в чем не бывало заявлет:

Вот прицепился!       mari_CHA_.png
« Изменён в : 03.01.2023 в 19:43:11 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #25 от 03.01.2023 в 14:27:28 »

03.01.2023 в 00:42:11, pz_3 писал(a):
т.к. швах со свободным временем.

А куда торопиться? Главный задел сделан. Остальное можно растянуть на долго.
 
 03.01.2023 в 14:14:38, TolikA2000 писал(a):
А Мария случайно не повредилась умом после последних обновлений

Из жизни.
Иду как-то зимой по железнодорожной платформе. Впереди три студентки. Одна впереди. Две, идущие позади, переговариваются:
- Смотри, Машка в такой холод без шапки. Как бы мозги не отморозила.
- Было бы чего морозить!
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +135
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #26 от 04.01.2023 в 20:09:13 »

Это я удачно зашел  : rolleyes :
 
1. Никого не смущает, что в бывший карман для ключей теперь можно насовать всякого?
2. После того как в эту новую сумку для гранат что-то положишь, то старая иконка "ключа" появляется.
3. В папке МУЗЫКА теперь много подпапок. А можно ликбез какая для чего, а то не все интуитивно понятно  :(
4. При выборе "широкого" разрешения, бодитайпы выезжают за курсор... или курсор не так показывает клетку под тушкой.
« Изменён в : 04.01.2023 в 20:10:33 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #27 от 04.01.2023 в 21:56:39 »

Патч v1.50.02b2. Распаковать поверх в каталог с игрой.
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/no1_50_02b2_patch.rar
 
- fix "съедания" фрагментов у большой картинки предмета на курсоре.
- fix неправильного позиционирования региона паузы возле миникарты.
- Добавлена разрядка оружия щелчком по магазину на панели информации.
- На панели информации четыре строки текста описания вместо трёх.
- Увеличен размер шрифта чисел на командной панели в тактике.
- Исправлены некоторые визуальные недочёты.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #28 от 04.01.2023 в 22:08:26 »

04.01.2023 в 20:09:13, Scholez писал(a):
2. После того как в эту новую сумку для гранат что-то положишь, то старая иконка "ключа" появляется.

Это косяк старого инсталлятора мода.
 
 04.01.2023 в 20:09:13, Scholez писал(a):
3. В папке МУЗЫКА теперь много подпапок. А можно ликбез какая для чего, а то не все интуитивно понятно

Папки называются по именам групп файлов стандартной музыки. Кто хочет её разнообразить, раскладывает туда свои музыкальные mp3-файлы. Остальное определяется экспериментально.
 
 04.01.2023 в 20:09:13, Scholez писал(a):
4. При выборе "широкого" разрешения, бодитайпы выезжают за курсор... или курсор не так показывает клетку под тушкой.

Что это за разрешение такое? Для некоторых стандартных смещения фигурки подобраны и заданы мной в движке. Если в иных наблюдается смещение, его придётся устранять ручным подбором, заменив в noptions.ini команду  
Screen=SET Ширина Высота
на
Screen=OTHER Ширина Высота СмещениеПоХ СмещениеПоY
смещения обычно варьируются в пределах -10...10.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +135
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #29 от 04.01.2023 в 22:15:16 »

2Терапевт:  
 04.01.2023 в 22:08:26, Терапевт писал(a):
Это косяк старого инсталлятора мода.

Не очень понял, ставил на чистую оригинальную сразу версию 1.50
 
 04.01.2023 в 22:08:26, Терапевт писал(a):
Папки называются по именам групп файлов стандартной музыки. Кто хочет её разнообразить, раскладывает туда свои музыкальные mp3-файлы. Остальное определяется экспериментально.

Ну вот я туда разлдожил.
И все равно порой играет стандартная музыка.
Вроде такого не было раньше.
 
 04.01.2023 в 22:08:26, Терапевт писал(a):
Что это за разрешение такое?

Которое изначально "квадратную" JA растягивает под современные широкие мониторы.
 
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #30 от 04.01.2023 в 22:28:58 »

04.01.2023 в 22:15:16, Scholez писал(a):
Не очень понял, ставил на чистую оригинальную сразу версию 1.50

При выборе цвета интерфейса инсталер перетирает новую маленькую картинку кнопки с карманом на старую с ключом.
 
 04.01.2023 в 22:15:16, Scholez писал(a):
Ну вот я туда разлдожил.
И все равно порой играет стандартная музыка.

По столь подробному описанию сложно сказать, в чём именно дело.
Чтобы старая музыка гарантировано не цеплялась, переименуй как-нибудь файл music.slf в папке Data игры.
 
 04.01.2023 в 22:15:16, Scholez писал(a):
Которое изначально "квадратную" JA растягивает под современные широкие мониторы.

Оно наверно в каких-то числах всё же обозначается? Иначе как его выбирать?
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +135
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #31 от 04.01.2023 в 22:53:37 »

2Терапевт:  
 
 04.01.2023 в 22:28:58, Терапевт писал(a):
При выборе цвета интерфейса инсталер перетирает новую маленькую картинку кнопки с карманом на старую с ключом.

Галку ставил на синюшный.
 
 04.01.2023 в 22:28:58, Терапевт писал(a):
переименуй как-нибудь файл music.slf в папке Data игры

Точно! Его-то я и забыл стереть.
 
 04.01.2023 в 22:28:58, Терапевт писал(a):
Оно наверно в каких-то числах всё же обозначается? Иначе как его выбирать?

Допустим 1600*900
1440*900 такая же история

Вот прицепился!       123-7.jpg
« Изменён в : 04.01.2023 в 22:56:02 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +135
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #32 от 04.01.2023 в 23:00:27 »

2Терапевт:  
Кстати, а вот это что за опция?

Вот прицепился!       123-8.jpg
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #33 от 04.01.2023 в 23:06:53 »

04.01.2023 в 22:53:37, Scholez писал(a):
Допустим 1600*900
1440*900 такая же история

Для выше чем 1360х768 смещения я не подбирал. Так что придётся самостоятельно.
 
 04.01.2023 в 23:00:27, Scholez писал(a):
Кстати, а вот это что за опция?

Картинка старая, патч поставь. Это для редактора карт - выбор редактируемого набора карт. В обычной игре переключает каталог сейвов.
« Изменён в : 04.01.2023 в 23:08:52 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +135
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #34 от 04.01.2023 в 23:06:54 »

2Терапевт:  
 04.01.2023 в 22:53:37, Scholez писал(a):
Галку ставил на синюшный.

После установки
 04.01.2023 в 21:56:39, Терапевт писал(a):
Патч v1.50.02b2. Распаковать поверх в каталог с игрой.
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/no1_50_02b2_patch.rar

Иконка изменилась на правильную.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +135
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #35 от 04.01.2023 в 23:08:24 »

2Терапевт:  04.01.2023 в 23:06:53, Терапевт писал(a):
Для выше чем 1360х768 смещения я не подбирал. Так что придётся самостоятельно.

Понял, для меня не проблема, я на таком не играю, ибо не видно ничего  ;D
 
 04.01.2023 в 23:06:53, Терапевт писал(a):
Картинка старая, патч поставь. Это для редактора карт - выбор редактируемого набора карт.

Поставил, все так же  :o
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +135
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #36 от 04.01.2023 в 23:10:15 »

Уот так уот

Вот прицепился!       123-9.jpg
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #37 от 04.01.2023 в 23:13:09 »

04.01.2023 в 23:08:24, Scholez писал(a):
Поставил, все так же

Экзешник на новый не перезаписался. У нового немного другой заголовок окна. Ну и версию при запуске и по кнопке V должен показывать 1.50.02b2 (04.01.23).
« Изменён в : 04.01.2023 в 23:14:03 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #38 от 05.01.2023 в 05:34:47 »

04.01.2023 в 21:56:39, Терапевт писал(a):
- Добавлена разрядка оружия щелчком по магазину на панели информации.

клева. теперь хочется после отщелкивания магазина прищелкнуть его обратно кликом магазином по слоту.
а еще хочется возможности замены одного магазина на другой (типа АР на НР) бригадае5-лайк таким же способом.
например, у тебя открыт инвентарь сектора и ты обвешиваешь пушку, и сразу из инвентаря выбираешь, какие патроны всунуть. да, можно закрыть окно характеристик и зарядить обычным способом, но курсор сам тянется нажать на слот магазина.
 
АПД
лог на стратегическом экране отстает на одну строчку от лога на тактическом.
 
СПГ-9 при стрельбе графически глючит, особенно в с-в, в, ю-з и з направлениях
 
При открытии характеристик оружия мгновенно обратно закрыть его можно только кликом ПКМ по картинке оружия, по остальной области клик ПКМ срабатывает только через задержку в полсекунды
 
на тактическом экране в правом углу кнопки расположены неинтуитивно, кнопка перехода на стратег раньше была расположена максимально справа, курсор бежит туда и находит кнопку опций.
« Изменён в : 05.01.2023 в 13:35:32 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +135
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #39 от 06.01.2023 в 01:08:08 »

2Терапевт:  
 04.01.2023 в 23:13:09, Терапевт писал(a):
Экзешник на новый не перезаписался. У нового немного другой заголовок окна. Ну и версию при запуске и по кнопке V должен показывать 1.50.02b2 (04.01.23).

Еще раз скопипастил ручками экзешник (собственно, и раньше так же делал, но в чем провал - хз).
Проверил циферки
по кнопке V показывает 1.50.02b2 (04.01.23)
Но вот меню как было с выбором Карт, так и осталось...
Собственно, мне и все едино - главное, что разрешение выбирает и поддерживает.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #40 от 06.01.2023 в 19:55:06 »

2Все:
Не захламляйте тему общими игровыми вопросами. Кто в какую кампанию играет, там и спрашивайте. Здесь только интерфейс.  
 
 05.01.2023 в 05:34:47, Баюн писал(a):
СПГ-9 при стрельбе графически глючит, особенно в с-в, в, ю-з и з направлениях

Кадры скачут? Так это координаты в анимации автором криво настроены. Как-нибудь поправлю.
 
 05.01.2023 в 05:34:47, Баюн писал(a):
При открытии характеристик оружия мгновенно обратно закрыть его можно только кликом ПКМ по картинке оружия, по остальной области клик ПКМ срабатывает только через задержку в полсекунды

Задержек там никаких нет. Если щёлкать ПКМ по области магазина, то щёлкать нужно два раза. По остальному пространству (характеристики, описание), кроме аттачей - один раз.
 
 05.01.2023 в 05:34:47, Баюн писал(a):
на тактическом экране в правом углу кнопки расположены неинтуитивно, кнопка перехода на стратег раньше была расположена максимально справа, курсор бежит туда и находит кнопку опций.

Я как-то об этом не думал, так как сам пользуюсь  для этого кнопками на клавиатуре. Что предлагаешь?
 
 06.01.2023 в 01:08:08, Scholez писал(a):
Но вот меню как было с выбором Карт, так и осталось...

А с меню ничего и не должно было произойти. Нужно было, чтобы движок обязательно обновился.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #41 от 07.01.2023 в 04:51:18 »

06.01.2023 в 19:55:06, Терапевт писал(a):
Что предлагаешь?

передача хода-опции-стратега.
или
передача хода-стратега
опции
 
и выглядит более сбалансированно.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +135
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #42 от 07.01.2023 в 17:19:15 »

Если с сайта IMP выходить через ESC, то остается вот такой крестик.
Ничего смертельного, конечно, но непорядок.
 
Вот прицепился!       IMP-ESC.png
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #43 от 07.01.2023 в 21:42:45 »

В версии 1.50 сломалась цветовая индикация патронов и есть проблемы по иконкам.
Например "фиолетовые" 5.56 м885 - при зарядке отображаются синим.
Магазин М193 и магазин арульканских имеют одинаковую иконку.
Аналогично 5.45 ПП при зарядке показываюися синими.
Аналогично фиолетовые китайские 5.8х42 DAP-87 стали синими.
У JHP+ раньше был темно синий, сейчас такой же как у простых.
« Изменён в : 07.01.2023 в 21:46:22 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +135
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #44 от 07.01.2023 в 22:33:25 »

Подтверждаю. Такая же история - много бронебойных магазинов теперь синим цветом отображаются при зарядке.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #45 от 08.01.2023 в 17:20:32 »

07.01.2023 в 21:42:45, pz_3 писал(a):
В версии 1.50 сломалась цветовая индикация патронов

Перезалил патч, исправив палитры в крупных шрифтах, используемых вместе с картинками предметов.
Ещё там починены смещения в кадрах анимации СПГ9.  
 
07.01.2023 в 22:33:25, Scholez писал(a):
много бронебойных магазинов теперь синим цветом отображаются при зарядке.

Это вряд ли. В палитрах крупных шрифтов не хватало только цветов синих оттенков. У бронебойных красные оттенки, а они все на месте.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +135
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #46 от 08.01.2023 в 19:58:47 »

08.01.2023 в 17:20:32, Терапевт писал(a):
Это вряд ли. В палитрах крупных шрифтов не хватало только цветов синих оттенков. У бронебойных красные оттенки, а они все на месте.  

Значит кто-то цвета не особо разбирает или не помнит  : rolleyes :
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #47 от 08.01.2023 в 20:51:35 »

2Scholez: на текущем патче цветовой код патронов правильный
 
2Терапевт: серый все еще плохо видно.
 
и вот это никуда не делось.
e6o83hK-6mM.jpg?size=446x565&quality=96&sign=5a3108875e89edabbbdad9b81d836a54&type=album
 
Offtop:
« Изменён в : 08.01.2023 в 20:55:21 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #48 от 08.01.2023 в 21:50:35 »

07.01.2023 в 04:51:18, Баюн писал(a):
передача хода-опции-стратега.
или
передача хода-стратега
опции

Так сойдёт?

 
 08.01.2023 в 20:51:35, Баюн писал(a):
серый все еще плохо видно.

В НО я не занимался и не занимаюсь подбором цветов для патронов (это настраивается в ТТХ). Только воссоздал в задействованных шрифтах палитру, которая используется в шрифте старого интерфейса.
 
 08.01.2023 в 20:51:35, Баюн писал(a):
и вот это никуда не делось.

Что "это"?
 

Вот прицепился!       rb3_1.png
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #49 от 08.01.2023 в 23:01:26 »

2Терапевт:  
Иконки 5.56-30 арульканских и 5.56-30 м193 все ещё одинаковые. Раньше вроде была синяя полоска. Не особо проблема, но все таки...
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 199261 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.